Форум » To Be, or not to Be? - Быть, или не Быть?; вопрос для всех Времён. » «Еврейский Вопрос» в Теософии » Ответить

«Еврейский Вопрос» в Теософии

Admin: В этой теме предполагается изучение всего того, что говорится в первичных источниках Теософии об евреях, - об их деятельности и Религии.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fyyf: fyyf пишет: Вероятно, все дело, действительно, в словах оказывается, и не в словах: хеле у себя тоже поторопилась про нобелевского лауреата прописать. Так в переводе одной его песни тоже смысла никакого я не нашла. in blue - то ли в море, то ле в небе, то ли в хандре... не ах, в общем Своих больше и талантливее не нашли, однако.

дар аль харб: есть блят жидовствующие, есть теософы. А фииф блят кто? evilape 18 октября 2016 | 15:56 Золотой век евреев в Испании — период расцвета еврейской культуры в Испании, во времена европейского средневековья, в период мусульманского правления на большей части Пиренейского полуострова. В то время евреи были признанной частью мусульманского общества, и еврейская религиозная, культурная и экономическая жизнь процветала. А вот с христианами евреям не повезло. Освободились испанцы от оккупации и начали бороться с колаборационистами. 7 alex_user 18 октября 2016 | 18:04 evilape: //А вот с христианами евреям не повезло. Освободились испанцы от оккупации и начали бороться с колаборационистами.// Также как христианам с «жидовствующими» евреями. В 1490г. было осуждение на церковном соборе ереси «жидовствующих». //rushist.com/index.php/russia-children/760-eres-zhidovstvuyushchikh В конце XV и в начале XVI в. стала распространяться здесь новая ересь – ересь жидовствующих. В Новгород занес ее киевский ученый еврей Схария. Переиначивая христианство на манер иудейской (жидовской) религии, Схария отрицал учение о Троице, о божественности Иисуса Христа, Ветхий Завет ставил выше Нового, отвергал учения отцов церкви, почитание св. мощей и икон, церковные таинства, обряды, монашество. Ересь жидовствующих представляла смесь иудейства и христианства. В Новгороде Схария нашел много сторонников: между ними были духовные лица и самые образованные новгородцы. Главные еретики-жидовствующие отличались благочестивою жизнью, большой ученостью; говорили они убедительно, спорить с ними было не под силу малообразованным священникам, и лжеучители легко могли сбивать с толку людей, вовлекать их в ересь, и она расходилась все шире и шире. В 1480 г. был в Новгороде великий князь. Тут ему понравились два священника – Дионисий и Алексей. Он взял их с собою в Москву, назначил их протопопами, одного –в Архангельский, а другого –в Успенский собор. Оба они были заражены ересью жидовствующих и стали тайно распространять ее в Москве. Тут нашлось много последователей, даже между духовными лицами: к ереси пристал архимандрит Симонова монастыря Зосима, любимый государев дьяк Федор Курицын и невестка князя Елена. Жидовствующие вели себя очень осторожно: перед людьми твердыми в православной вере они старались казаться строгими ревнителями православия, но людей слабых мало-помалу опутывали и склоняли в ересь. Особенно хлопотали они о том, чтобы на священнические места проводить своих соумышленников, и это им часто удавалось. Таким образом, ересь жидовствующих втайне разливалась все шире и шире. В современной исторической литературе у ряда авторов можно встретить мнение о том, что движение «жидовствующих» вовсе не было попыткой водворения иудаизма на Руси, пытаясь пытаясь представить новгородское «жидовство», как некое близкое к европейскому Ренессансу явление, эдакое либеральное, культурно-гуманистическое движение, которое якобы стремилось просветить дремучую Русь, закосневшую в своем православном консерватизме. Некоторые авторы в этом движении умудряются усмотреть даже некий антифеодальный пафос. Эти взгляды особо упорно пропагандировал крупный советский историк Яков Соломонович Лурье.

fyyf: дар аль харб пишет: кто? Ты в нашей земле уже год и восемь месяцев, отвечает кузнец Аверкий, а так ничего в ней и не понял. А сами вы ее понимаете, спрашивает Зигфрид. Мы? Кузнец задумывается и смотрит на Зигфрида. Сами мы ее, конечно, тоже не понимаем. http://rubook.org/book.php?book=310583&page=103 Действие происходит в районе 7000 года от сотворения мира, конец XV века от рождества Христова. Все ждут конца света, который так и не наступает. Но автор хочет нам сказать, что события романа разворачиваются вне времени, ведь только тела заперты в конкретной эпохе, а любовь, Бог и наша бессмертная душа существуют в вечности. Герои «Лавра» имеют возможность видеть прошлое и будущее, слышать друг друга на расстоянии. И эта идея вневременности, Подробнее на livelib.ru: https://www.livelib.ru/book/1001821415/reviews "Лавр" Водолазина - как раз сегодня закончила читать. хотела выяснить, что это за ересь жи-х? не успела и вот...


дар аль харб: Ереситу и пидарам подобным, или гниль либерастов на Эху. Мечтая о баварском АВТОР Марьяна Наумова четырежды чемпионка Мира, абсолютная рекордсменка в жиме штанги лежа среди девушек-подростков Артемий, где бы вы были при тех, кто «получше»? Позавчера известный журналист Артемий Троицкий написал в своем блоге на сайте «Эха Москвы»: «...Однажды занесло нас в Старую Руссу. Гуляя по городку, я разговорился с местными антикварными бабушками. Пошутил с грустью в голосе: «У вас тут такая разруха, можно фильмы про войну без декораций снимать…» На что самая винтажная из старушек мне ответила: «...Когда немцы-то уходили — получше было». Артемий — будете еще раз в Руссе, давайте я вас к своей бабушке Люсе отведу? В 4 года прибалтийские полицаи увезли ее в концлагерь Нинково, где брали кровь для немецких летчиков — бабушке повезло родиться светловолосой девочкой, но так везло не всем. На краю рва на улице Бетховена, у речки Полисть, выстраивали евреев, цыган, коммунистов, заставляли аккуратно раздеваться и расстреливали из пулеметов. «Получше при немцах» для них так и не стало. А бабушка Люся до сих пор вздрагивает, когда слышит прибалтийский акцент и лай собак… Я родилась 17 лет назад, в маленьком городке Старая Русса и теплые летние дни каникул я провожу там. Купаемся в Полисти, бегаем смотреть на красавцы-самолеты на авиазавод, гуляем по курорту, дорога к которому мимо нашего дома идет от жд-вокзала по старому деревянному мосту. Живой мост — так его называли со времен Екатерины, когда-то он был на понтонах, качался, жил. Перед войной возле моста стояла будка фотографа, Василия Григорьевича Быкова. Отец Быкова — известный старорусский купец, имел много магазинов и батраков, сам Василий был или меньшевик или эСэР, повоевал с красными, за что получил три года лагерей, отсидел, вышел и устроился в фотоателье в Руссе. Работал Быков ударно, обслуживал школы, учреждения и военные части — в городе была большой военный аэродром. Началась война — фотограф работал день и ночь в военкомате, а перед началом боев в городе — пропал. Потом появился в немецких кабинетах вместе с полным фотоархивом коммунистов и активистов города — и вдоль «живого» моста от вокзала до курорта потянулись виселицы. А Быков, собрав недобитых товарищем Сталиным белогвардейских уродцев, организовал городскую Управу и стал мэром Старой руссы. Потом он отчитывался немцам, что сделал Руссу территорией, свободной от евреев и цыган, более 5 тысяч которых были замучены и убиты. Возле города были организованы 4 концлагеря, в которых погибли десятки тысяч пленных советских солдат. Больше десяти тысяч рушан угнали в рабство в Германию. 18 февраля 1944 года Старая русса была освобождена войсками Первой ударной армии и к моменту освобождения из 2 тысяч домов в городе остались целыми четыре, и чуть больше ста человек жителей. В 2015 году указом Президента Старой руссе присвоено звание «Город Воинской Славы». Артемий Кивович, интересно. Ваша винтажная старушка — наверное, родня таких же недобитых Виссарионычем быковых, которые сейчас повылазили отовсюду с историями про прекрасную потерянную Россию и ужасных коммунистов? Артемий, как вы думаете — где бы вы были при тех, кто получше? Читали бы лекции прибалтийским полицаям и пили баварское? вот еще: http://golosislama.com/news.php?id=30446

гоп: о так называемых дерьмократах и жыдолиберастах... https://www.youtube.com/watch?v=4kNc35_Svts

fyyf: как мобилизовать украинскую маму?

Ширавас-Гридабас: Я посвящаю данную работу доктору Израилю Шааку, жертве еврейского Холокоста и гражданину Израиля, который проявил моральное и интеллектуальное мужество, бросив вызов доктрине Еврейского Превосходства, которая представляет опасность как для евреев, так и неевреев. НЕУСВОЕННЫЙ НАМИ УРОК Еврейский вопрос ещё так и не вызрел в России. В массовом сознании русских еврейство не отличаемо, не распознаваемо как враг, как источник зла, как колорадский жук, как саранча, уничтожающие национальные корни нашего Отечества, иначе бы Мы не выбирали подобных губернаторов, не отдавали голоса антинациональной Думе, не терпели навязанного нам правительства. Но это вовсе не значит, что тщетны заветы Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Иоанна Златоуста, Иоанна Грозного, Екатерины Великой, Александра III, Николая II, уроки Достоевского, Гоголя, Победоносцева, заповедовавших нам одолевать заразу. Сегодня этого наследства оказалось недостаточно для прозрения, опамятования нашего народа, уже и вовсе отученного нынешним телевидением читать, сопоставлять, анализировать, думать. Современная печать, радио, телевидение, целиком оказавшиеся в руках былых властителей дум, стараются замолчать или заболтать национальный вопрос. А на тех, кто ныне обнажает «еврейский вопрос», навешивают ярлыки: от зоологического антисемита до фашиста. «Еврейский вопрос» выставляется уже как национальный русский «бзик», сумасшествие, стремление-де русских криворукость свою, лень и пьянство, словом, свои национальные пороки прикрыть их злокозненностью. И множится число русских, разумеется, в первую очередь, среди интеллигенции, кто дурным тоном считает заводить публично речь об этом вопросе. На место уничтожителя России — еврейской финансово-политической власти — они навязывают нам Америку. Настоящая книга Дэвида Дюка, которую я бы отнес к литературе обязательного чтения, вслед за книгами Эдуарда Дрюмона, Франсиско Франко, Генри Форда, Дугласа Рида., но уже на примере сегодняшней Америки доказывает, что еврейский вопрос реален и значим не только для России, но и для Америки, чье правительство многие американцы иначе как «правительством сионистской оккупации» не называют. Еврейские советники президента США влияют на все аспекты американской жизни от благотворительности до налогов, от иммиграции до криминальных дел. Клинтон даже назначил своим специальным представителем от еврейской общины Футлика. Это уникальное назначение, ибо никакого другого «специального представителя» нет больше ни у одной этнической, расовой, религиозной общины. В Капитолии три наиболее властные лоббистские организации и все три просионистские. Еврейская пресса Америки открыто заявляет: «какая разница кто займет Белый дом, еврейское влияние на него так велико, что он останется таковым независимо от того, кто будет президентом». Экс-сенатор Дюк убедителен в том, что евреи на ключевых постах в правительстве США используют свое влияние для шантажа других наций с целью поддержки Израиля: «Финансовая помощь, торговые законы, вся политика США используются евреями в качестве кнута или пряника для поддержания позиций Израиля в мире». В Америке, равно как и в России, в Германии, в Австрии, в Италии, в Испании, да какую страну не возьми, везде с помощью кошелька и продажной прессы евреи захватывают власть, чтобы поставить ее на службу исключительно своим и только своим еврейским интересам, не останавливаясь ни перед чем, как сказал идеолог сионистского движения Жаботинский, которого цитирует Дюк, «важно хорошо говорить на иврите, но еще важнее хорошо стрелять». Дюк показывает, как жестоко и цинично в Америке расправляются с неугодными газетами, как жестко и нагло цензуруют театр, кинематограф, доходя до запрета шекспировского «Венецианского купца», или, к примеру, фильма «Рождение нации». Хвалебная свобода слова в Америке это свобода толстого еврейского кошелька заказывать музыку, не важно идет ли речь о принятии закона или выборе президента. Для возвеличивания собственного могущества евреи стремятся если не погубить, то непременно ослабить коренные национальности страны. «Евреи разъедают наши европейские корни, усиливая свое влияние, свою власть, и тем не менее, — очень точно отмечает Дюк, — всегда продолжают считать себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые проникли внутрь американской структуры власти». У еврейской финансовой верхушки перед народами Америки нет никаких моральных обязательств и для достижения своих интересов они уничтожают американские традиции и обычаи: от крепости американской семьи до запрета петь в школах рождественские гимны. Где бы, когда бы, за чьи бы права эта верхушка не боролась, они всегда борются за единственное право — собственное право править другими народами исключительно в своих корыстных интересах. Заботясь о самосохранении и саморазвитии своего народа, евреи отказывают в этом другим народам. «Я осознал, — итожит Дюк, — что если хочу сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет не примирения, а доминирования». Это именно тот самый урок, который до сих пор не усвоен русским народом. Хочется верить, что книга Дэвида Дюка окажется неплохим учителем. Борис МИРОНОВ

дар аль харб: Во втором томе «Тайной доктрины» Блаватская писала: «Человечество ясно делится на Богом-вдохновлённых людей и на низшие существа. Разница в умственных способностях между арийскими и другими цивилизованными народами и такими дикарями, как например, островитяне Южного Моря, необъяснима никакими другими причинами. <…> «Священная Искра» отсутствует в них, и лишь они являются сейчас единственными низшими расами на этой Планете, и по счастью, — благодаря мудрому уравновесию Природы, которая постоянно работает в этом направлении — они быстро вымирают». Источник: Елена Блаватская: «русская ведьма», которая обманула весь мир © Русская Семерка russian7.ru

Drakosha: дар аль харб пишет: : Елена Блаватская: «русская ведьма», которая обманула весь мир хе-хе... еврейка настроила канал, обозвала его "братство"... на затравку кинула пару доктрин, и знай себе посасысавает... а зайц, Абель, хеле ей неофитиков и прочий корм гонят... именно их слабость заставляет некондиционный человеческий материал искать покровителя за гранью жизни...)))

дар аль харб: «Священная Искра» отсутствует в них ....именно их слабость они ищут в себе«Священную Искру, или, словами фиифы, Духовных скреп. Но как сказал (ныне покойный. мир ему от Аллаха) известный просветитель, какие скрепы, такие жопы. Я не знаю чья жопа больше - Фиифы или Хеле, по ее размеру можно легко определить духовную емкость в каждой теософичке. У блавацкой было шире всех. Т.о, если хочешь Священной искры, то отращивай жопу. Это, знаешь, как у 9-ти классницы: пока она цела, то и жопа бездуховно узка. А стоит ее выепать, как тут же раздается таз и ее мощный передок безошибочно это выдает даже визуально (я так определяю). Поэтому, призывы теософов к безбрачности и девственности беспочвенны и ошибочны.

дар аль харб: любая ебучая голова - это энтропия. Там стремление к хаосу, а не порядок и иерархия. А хаос кончается смертью. Это 2-й закон термодинамики. Он - Закон (а не хуйня какая-то). Любое общество - это тоже система, предоставленная сама себе, там тоже хаос (стремление) и смерть. Но люди живут, а значит есть Смотрящий (Бог). Т.е, ты не можешь ничего ни определять, ни понять. Ты можешь смело епаться, ибо матка- камень, хрен - тоже. Стук камня о камень высекают искру, которая облагораживает моск и дает духовность. Не случайно китайские пидарасы-даосы, которые не работают и делать им нехуй целыми днями, говорят, что ебальная "палка" должна быть 10000 толчком, а значит 10000 Священных Искр в клетки мозга за одну палку. 100 палок - это уже миллион. У таких блядей глаза сверкают, лицо сияет, они дышат сексом (см. Кажанова), они очень милы и приятны сердцу.

Николай Былков:  КОРНИ АНТИСЕМИТИЗМА «[Антисемитизм]— это понятная реакция на еврейские дефекты»   Теодор Нерлз, основатель современного сионизма» (Из его дневников, цитируемых Артуром Корнбергом. [242 - Komberg, R. (1993). Theodore Herzl: From Assimilation to Zionism. Bloomington: Indiana University Press, inner quote from Herzl diary, 161]) "Когда я узнал о существовании идеи превосходства евреев и их большого влияния в правительстве США и американских СМИ, я открыто заговорил об этом. Однажды в школе на уроке по основам гражданского права я отметил, что еврейские бюрократы значительно повлияли на политику США на Ближнем Востоке. Пытаясь опровергнуть мое утверждение, учительница сказала, что президент США не был евреем. Я подробно рассказал ей о впечатлительном списке государственных должностей, занимаемых евреями, для которых приоритетными были интересы Израиля, а не Америки. Учительница, пытаясь опровергнуть мое мнение, привела неоспоримый аргумент: «Такие рассуждения когда-то повлекли за собой смерть шести миллионов евреев. Тебе, наверное, не хочется, чтобы мы считали тебя антисемитом?» Обычно шумный и неуправляемый класс замолчал, молчал и я. Я испугался этого обвинения. Что такое антисемитизм? Неужели я стал антисемитом только из-за того, что был против идеи превосходства евреев? В этот же день я пошел в школьную библиотеку и нашел несколько книг по антисемитизму. Все они были написаны евреями и, насколько я понял, большинство писателей были сионистами. Я нашел определение антисемитизма в четырех энциклопедиях и обнаружил, что все они были написаны евреями. Даже в мультимедийной энциклопедии фирмы «Майкрософт» Фанка и Вогнела словарная статья об антисемитизме написана еврейским автором Нагумом Норбертом Глатцером. Далее приводился список рекомендуемой литературы по данной проблеме: Бейн, Алекс. «Еврейский вопрос: антология проблемы», 1990. Велт, Нахан. «Обещание, которое надо выполнить: антисемитизм в Америке.» Фюре, Франсуа. «Вопросы без ответов: фашистская Германия и геноцид евреев», 1989. Сбалансированная коллекция очерков, покрывающая множество выводов нацистов и евреев в Европе! («Сбалансированная»? — это все, что угодно, только не сбалансированная коллекция! — автор) Гербер, Давид. «Антисемитизм в американской истории.» 1986 Якоб, Кац. «От предрассудков к разрушениям: антисемитизм», 1980. Льюис, Бернард. «Семиты и антисемиты», 1987. Полиаков, Леон. «История антисемитизма», 1964-1975. Рейнхарц, Иуда. «Жизнь с антисемитизмом: ответы евреев», 1987. [243 - Microsoft Encarta 96 Encyclopedia. (1993-1995). “Anti-Semitism.” Microsoft Corporation. Funk & Wagnalls Corporation] Общая тема статей, всех рекомендованных энциклопедий и книг еврейских авторов, довольно проста: во всей истории евреи были невинными жертвами неевреев. В сотнях гражданских, национальных, религиозных деяниях против евреев, описанных в этих книгах, нет и намека на то, что евреи могли когда-либо сделать что-то позорное, что бы вызвало такие, вселяющие ужас, действия против них. В этих книгах говорится, что христиан, мусульман, язычников толкала на это религиозная и этническая нетерпимость и ненависть к евреям. Авторы подчеркивают, что евреи частенько становились козлами отпущения и несли ответственность за социально-экономические проблемы. Для того, чтобы читатель понял, что данная энциклопедия не исключение, я привожу здесь прилагаемый в конце книги список литературы по проблеме. Библиография: Алмог, Самуил. «Антисемитизм сквозь века», 1988 Арендт, Ганн. «Происхождение тоталитаризма», 1951, 1983 Куртис, Майкл. «Антисемитизм», 1986. Кац, Якоб. «От предубеждений к разрушениям в со временном мире», 1980. Диннерштейн, Леонард. «Антисемитизм в Америке», 1984. Гейджер, Дж. Г. «Происхождение антисемитизма», 1983. Гербер, Д. А. «Антисемитизм в американской истории.» Поляков, Леон. «История антисемитизма», в 4-х томах.  [244 -  Grolier's Encyclopedia. Anti-Semitism] Не напоминает ли этот рекомендуемый список литературы сборник статей, написанных палестинцами об арабо-израильском конфликте или статьи, написанные коммунистами об антикоммунизме? Некоторые авторы считают, что неевреи завидуют врожденному превосходству евреев в интеллекте и моральных принципах. Во многих книгах по антисемитизму говорится даже, что антисемитизм это показатель слабоумия и что среди неевреев это унаследованная болезнь. Описывая почти повсеместные и частые антиеврейские настроения последних двух тысяч лет, Глатцнер, Розенталь и некоторые другие забывают упомянуть некоторые детали. Они никогда не говорят о том, что евреи могли быть отчасти виноваты в таком негативном отношении к ним. Ни один из них не допускает мысли о том, что евреи сами могли испытывать негативные чувства к христианам и другим неевреям. В каждом конфликте между евреями и неевреями последние воплощают зло, а евреи — добро.  [ 245 - Heschel, Susannah. (1993). Anti-Semites Against Anti-Semitism. Tikkun, November/December, p.52] [ 246  - Todd Endelman, (1979). The Jews of Georgian England, 1714-1830. Philadelphia, p.95] [ 247  - Wisse, Ruth. (1991). The Twentieth Century's Most Successful Ideology. Commentary. Vol. 91, #2. February, p.33] [ 248  - Jerusalem Post. (1990). Editorial). September 15. p.24]  Глатцнер, Розенталь и другие еврейские «партизаны» односторонне смотрят на эту проблему. Ни в одной из их книг нет упоминания о том, что отрицательное отношение христиан к иудаизму возникло в результате антихристианского толкований Талмуда евреями и преследования первых христиан, например, Павлом (Саулом) до того, как он обратился в христианство. Антихристианская позиция евреев появилась задолго до движения антисемитизма. Никто из перечисленных еврейских авторов не упоминает этот важный факт. Чем больше я читал, тем больше понимал, что статьи и книги, жестоко критикующие европейцев, как антисемитов, обладают чертами расизма в самом худшем смысле этого слова. Изображать расу людей, как изначально психически больную и несущую убийство, — это худшее, что можно сказать. И все же основное течение еврейских СМИ изображает еврейских христиан именно так. Надо заметить, что СМИ также очень нелестно отзываются о палестинцах и арабах. Вот как я могу узнать правду об антисемитизме, подумал я. Еврейские шовинисты помогут мне в этом. Если это логично, то мы можем узнать все о Второй мировой войне только из планов нацистов или об истории палестинского народа от последователей Менахема Бегина. Кто может дойти до истины о причинах конфликта евреев и неевреев, изучая только еврейскую точку зрения на эту проблему или наоборот — нееврейскую? Нееврейские писатели не могут не признать огромные преимущества принятия еврейской точки зрения, чтобы их книги приняли главные издательства и чтобы их рецензировали в "Нью-Йорк Таймс Бук Ревью", которое является чисто еврейским. То же можно сказать, если они захотят дать интервью в таких программах, как «Сегодня-шоу». И, конечно, они должны придерживаться в своих работах идеи филосемизма, чтобы эти работы рекомендовали для чтения в энциклопедиях. Почему в СМИ людям не позволяют узнать о том, что антисемитизм часто являлся реакцией на превосходство и мизантропию евреев? Конечно, были неоправданные всплески антисемитизма, когда страдали и погибали невинные евреи. Но мы никогда не слышали о крайностях, в которые впадали евреи. Чтобы разобраться в антисемитизме, мы должны попытаться выявить его реальные причины. Является ли антисемитизм иррациональным явлением, которое произошло от патологии его приверженцев, или он объяснимая реакция на поведение евреев? Справедливо думать, что идея превосходства евреев и антисемитизм целые поколения подпитывали друг друга, в конце концов приведя ко Второй мировой войне, Холокосту и сионистскому империализму. В XXI веке конфликт может достигнуть ужасающего апогея, если мы не исследуем реальные причины конфликта между евреями и неевреями. Чтобы понять, что настроило неевреев против евреев, важно знать о некоторых деяниях евреев, о которых не упоминают Глэтцер и другие семиты. Так называемые антисемиты утверждали, что евреи ввели в практику ростовщичество, продажу рабов, проституцию и другие преступные предприятия. Многие утверждают, что евреи используют неэтичные методы в бизнесе, чтобы контролировать торговлю. Антисемиты приводят исторические примеры, когда евреи предательски сотрудничали с зарубежными врагами против их же стран. Со времен их появления в Египте и до наших дней говорят о примерах еврейского вероломства. Последний пример — случай с израильским шпионом Джонатаном Поллардом, Итак, пора добраться до причин антисемитизма." ДЭВИД ДЮК. "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА"

дар аль харб: Россияне производят нравственность АВТОР Виктор Шендерович журналист В то время как американцы производят айфоны и айпады, немцы — автомобили, а итальянцы специализируются на одежде и обуви, россияне производят нравственность. Поскольку руки у россиян, по генетической традиции, растут из жопы, а голова, в результате отрицательной селекции, называемой «особый путь развития», набита по преимуществу ботвой, этот промысел остается в настоящее время почти единственным. Нравственность россияне производят ртом, особенно специализируясь на обсуждении т.н. «безнравственности». Шумное всенародное обсуждение чужой безнравственности помогает россиянам заглушить болевые ощущение от рабского ярма, натирающего им шею, и отвлечься от зрелища рук, продолжающих все это время расти из жопы… (Из энциклопедии) Оригинал Эйху Мошквы. (прочитать комменты) Мал клоп, но вонюч. Вот эти шендер-матрасы - партнеры ссуки Былкова, друг у друга пока сосут хуи. Понимает ли ссука пёс былков, что этот шендер первым его же на суку повесит.

Николай Былков: РЕЛИГИОЗНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕВНОСТЬ? Когда я погрузился в изучение работ известных еврейских авторов по антисемитизму, возникли две темы. Первая и самая известная — это то, что антисемитизм возник потому, что неевреи обвинили евреев в распятии Иисуса. Цитата из энциклопедии Энкарта гласит: «На евреев с IV века или даже раньше смотрели, как на убийц Иисуса».  Другая причина — это то, что антисемитизм возник от зависти неевреев экономическому и социальному успеху евреев. Еврейский писатель Артур Херцберг показывает, как обвинение в антисемитизме в христианской нетерпимости имеет стратегическое преимущество: «Для евреев есть некоторые преимущества обвинить христианство и только христианство в антисемитизме. Их страдания на протяжении веков можно понять, как благородное мученичество, нападки на евреев не связаны с их убеждениями, культурой, стилем жизни и их ошибками, но только с их вероисповеданием».  [249 - Hertzberg, A. (1993). Is Anti-Semitism Dying Out? New York Review of Books, XL(12),p.51-57] Тщательное изучение исторических отношений евреев и неевреев показывает, что обвинения евреев в распятии Христа сыграли небольшую роль в древнем и современном антисемитизме. Например, места в Библии, где рассказывается о распятии евреями Христа, не мешают христианам принимать евреев в своё общество. Очевидно, что христианская церковь не смотрит на евреев, как на неисправимых, из-за деяний их предков. Раньше христиане противопоставляли евреев не из-за другой расы, но прежде всего из-за их убеждений и дел. Что касается религии: к евреям, как к группе, относились так, прежде всего, из-за антихристианского характера Талмуда и сопутствующих антихристианских деяний, нашедших отражение в массовом преследовании и убийстве христиан еврейской любовницей императора Нерона Сабиной. [250 - Lewis, N. and Reinhold, M. (1955). Roman Civilization: Sourcebook 11: The Empire. Harper Torchbooks: New York] [251 - Bishop. John. (1964). Nero: the Man and the Legend. Roben Hale Limited: London. The Times-Picayune. (1998)] В абсолютную противоположность этнически терпимым христианам - вражда евреев к неевреям базировалась на отличии в расах. Пока христиане постоянно пытались обратить в свою веру евреев, евреи не делали попыток обратить в свою веру христиан. Наоборот, они чинили препятствия на пути к новообращению в иудаизм. То малое количество неевреев, которые были обращены в него в соответствии с Еврейским Законом, обозначались негодяями. Еврейским священникам запрещали жениться на новообращённых или их потомках и это до сих пор так. Во всей еврейской истории ни один новообращённый не занял высокий пост. [252 -  The Times-Picayune. (1998). Study Affirms Genetic Link in Jewish Priestly Class. July 9. p. All] Христианство превратилось из слабой и ненадёжной веры в государственную религию Рима и позже вся Европа стала ассоциироваться с христианством. Христианство стало самой терпимой из вер, даже когда не одобряло другие. Жестокость по отношению к евреям базировалась на экономических, социальных, этнических и политических причинах и есть много доказательств тому, что именно эти факторы стали главными причинами отрицательного отношения к евреям во время религиозных неразберих. Например, антисемитизм исторически не сводился к христианству, а имел своё выражение и до появления христианства в других религиях. Я тщательно изучил работу гигантов европейской литературы, философии и науки по еврейской проблеме. Иногда я проводил часы в библиотеке в поисках слов «евреи» и «иудаизм» в указателях книг величайших западных писателей. Я обнаружил, что многих из них можно сегодня назвать антисемитами по их работам. Всех перечислить невозможно, но среди них Милтон, Шекспир, Кант, Гёте, Толстой, Достоевский, Вольтер, Шоу, Эмерсон, Мелвилл и Диккенс. Даже мой любимый американский автор Марк Твен сделал несколько замечаний о евреях. Большинство его ремарок о евреях в журнале «Харпер» за 1899 были очень лестными. Но некоторые части его работы просто непозволительны. «После войны на юге, где выращивали хлопок простые и необразованные, негры собирали урожай на паях с белыми плантаторами. Евреи устанавливали на территориях плантаций магазины, удовлетворяли все нужды чёрных в кредит и в конце сезона становились владельцами той части урожая, которую получали негры. Белые недолюбливали евреев, но вряд ли и чёрные их любили».  [253 - Twain, M. (1899). Concerning the Jews. Harper's Monthly Magazine. September] Еврейские авторы помогли мне понять евреев лучше, чем нееврейские. К моему удивлению, еврейские хроники, где все события интерпретировались через призму их видения реальности, честно зафиксировали все случаи, когда евреи экономически эксплуатировали других с древних времён и до наших дней. Я обнаружил, что еврейские историки более осведомлённые в этом вопросе, чем нееврейские. У них нет предубеждения против евреев. Многие из них злорадствовали, рассказывая о своих финансовых победах над неевреями."

Николай Былков: РОСТОВЩИЧЕСТВО «Евреи — нация ростовщиков... они перехитрят людей, которые дали им кров.  Они сделали лозунг «Дай покупателю уберечься!» своим главным лозунгом.»  И. Кант  [254 - Rose, P. L. (1990). Revolutionary Antisemitism in Germany, from Kant to Wagner. Princeton, New Jersey: Princeton University Press, p.7] Философ Кант был не первым, кто назвал евреев нацией ростовщиков. С появлением израильтян в Египте нееврейские политики, теологи и историки упоминали о жадности евреев. Даже Шекспир подчеркнул аморальность еврейского ростовщика в «Венецианском купце» через своего героя Шейлока, который потребовал у христианина «фунт плоти», т.к. у последнего не было денег, чтобы отдать долг. Многие средневековые государства получали громадные доходы от налогов на прибыль еврейских ростовщиков. [255 -  KJV. Deut. 23:20] [256 - KJV. Deut. 23:21] [257 - The Code of Maimonides, ed. L. Nemoy. (1965). Yale Judaica Series. New Haven, Connecticut: Yale University Press] [258 - Roth, C. (1978). A History of the Jews in England, 3rd edition. Oxford: The Clarendon Press] [259 - Chazan, R. (1973). Medieval Jewry in Northern France: A Political and Social History. Baltimore; The Johns Hopkins University Press] [260 - Weinryb, B. D. (1972). The Jews of Poland: A Social and Economic History of the Jewish Community in Poland from 1100 to 1800. Philadelphia: The Jewish Publication Society of America] [261 -  Neuman, A. A. (1969). The Jews in Spain: Their Political and Cultural Fife During the Middle Ages, Vols. I & II. New York: Octagon Books. (Originally published in 1942.] Самый важный политический документ в средневековой Англии и, вероятнее всего, во всей западной цивилизации, Магна Карта гласит, что поместья вдов и сирот — первое, на что претендовали ростовщики. [262 - Baldwin, J. W. (1986). The Government of Philip Augustus: Foundations of French Royal Power in the Middle Ages. Berkeley: University of California Press] В книге «Социальная жизнь евреев Северной Франции в 12-14 веках» Луи Рабинович [263 - Rabinowitz, L. (1938). The Social Life of the Jews of Northern France in the XII-XIV Centuries as Reflected in the Rabbinical Literature of the Period. London: Edward Goldston Ltd] отмечает, что еврейские ростовщики смотрели на своё занятие, как на более прибыльное, чем фермерство и ремесленничество. Многие еврейские историки задокументировали факты о неимоверном богатстве евреев, полученном от ростовщичества. Рабинович подчёркивает, что налоги на прибыль евреев приносили больше, чем остальные годовые доходы во Франции в 1221 году. Король Людовик IX, который резко осуждал Талмуд, ещё более осуждал грабительское поведение евреев в экономике. В 1254 году он запретил ростовщичество, говоря, что евреи должны зарабатывать торговлей и ручным трудом. Как иллюстрацию к огромному влиянию ростовщичества, Ачиль Лучаре привёл пример, что в средневековой Европе даже были закрыты многие церкви и монастыри из-за того, что они задолжали ростовщикам. [264 -  Luchaire, A. (1912). Social France at the Time of Philip Augustus. New York: Frederick Ungar] Якоб Маркус, один из известнейших еврейских историков в энциклопедии «Британика», говорит: «Богатство страны поглощается евреями, которые периодически опорожняли казну». [265 - Encyclopedia Britannica (1952).Vol. 13. Jews. p.57] Позиция неевреев по отношению к экономическому грабежу евреев далеко не всегда была ненавистнической, чаще рациональной и сострадательной. Сегодня на него смотрят, как на преступление, за которое нужно наказывать. Также было подчёркнуто, что там, где такие преступления были ограничены, антисемитизм также ослабевал. Давидсон цитировал двух аристократов Венеции XVI в., говоря, что «ростовщичество — это средство использования и уничтожения горожан евреями». [ 266  - Davidson, N. (1987). The Inquisition and the Italian Jews. Inquisition and Society in Early Modem Europe. Totowa, New Jersey: Bames & Noble] Венецианские власти ввели ограничения на экономическую деятельность евреев, установив максимальную процентную ставку в 5% на заём. [ 267  -  Haliczer, S. (1987). Inquisition and Society in Early Modern Europe Trans. S. Haliczer. Totowa, New Jersey: Barnes & Noble] Брайн Пуллен, цитируя Рабби тех времён, который проливает свет на причины антисемитизма, иначе замечает: «Ростовщичество, владение огромной собственностью наравне со знатью делают евреев непопулярными среди населения. Вот причины, почему евреи не оседают. Но в Венеции для них нет подходящих условий, где процентная ставка только 5%, а банки работают на благо бедных, а не для обогащения банкиров».  [ 268  - Pullan, B. (1983). The Jews of Europe and the Inquisition of Venice. 1550-1670. London: Basil Blackwell. p. 159] Артур Корнберг в книге «Теодор Херцл: от ассимиляции к сионизму» [ 269  - Kornberg, R. (1993). Theodore Herd: From Assimilation to Zionism. Inner quote from Herzl diary. Bloomington, Indiana: Indiana University Press, p. 183] широко цитирует основателя современного сионизма Т. Херцла. Он пишет, что антисемитизм, выросший из финансового превосходства евреев, вполне понятен. Он говорит, что евреев воспитывают, как «вымогателей», которые владеют «страшной финансовой мощью» и поклоняются деньгам, и не способных понять, что ещё может двигать человеком, кроме мотивов денег». [ 270  -  Komberg, R. (1993). Theodore Herd: From Assimilation to Zionism, p. 161-162].  Херлз комментировал: «Я нахожу антисемитов полновластными в своих правах». [ 271  - Komberg, R. (1993). Theodore Herzl: From Assimilation to Zionism, p.183] Современные еврейские писатели по антисемитизму никогда не признают факт, что у неевреев есть основное право защищать себя от ужасающей финансовой мощи евреев. Если нееврей сказал о еврее, что он вымогатель, — даже если тот признан таковым среди представителей светлейшей знати сионизма, его обязательно назовут антисемитом. «Даже Фома Аквинский, почитаемый за свою любовь и щедрость, высказывался против еврейского ростовщичества: «Нельзя разрешать евреям иметь то, что они получили от других ростовщичеством; было бы наилучшим для всех, если бы их заставили работать так, чтобы им хватало только на проживание вместо того, чтобы, ничего не делая, они становились жадными» — Ф. АКВИНСКИЙ, ХIII в., схоластический философ. [ 272  - Aquinas, Thomas. On the Governance of the Jews] В других изданиях я также находил, что ростовщичество было одним из наиболее ужасных финансовых действий в коммерческом секторе, что вызвало неприятие в христианском обществе."

Николай Былков: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕВРЕЕВ. Ростовщичество было величайшим источником еврейской власти, но евреи также получали прибыль от других видов деятельности, заслуживающих доверие и презрение одновременно. Когда еврейское религиозное учение запретило ростовщичество по отношению к евреям, они стали применять его против неевреев. Тот же принцип распространился и на все экономические состязания между евреями и неевреями. Финансовая проницательность вместе со сплочённостью группы и экономической стратегией вооружило их мощным оружием в борьбе за коммерческое доминирование в Европе и позже в Америке. Тот факт, что евреи использовали двойную систему этики — альтруистическую для самих себя и грабительскую для неевреев — внёс вклад в экономическое лидерство в обычных деловых предприятиях. В 1603 году многие из наиболее вопиющих поступков осудил Франкфуртский синод с целью предотвратить неуважение к еврейской религии. «Те, кто обманывает неевреев, оскверняет имя Бога среди них». [ 273  - Pinkelstein, L. (1924). Jewish Self-Government in the Middle Ages. Westport, Connecticut: Greenwood Press, p.280] Это утверждение много раз цитировали те, кто отрицал, что антинееврейские финансовые меры — это пережиток прошлой эпохи. Тем не менее, последующий ответ рабби прояснил проблему, как результат спора между двумя евреями. Якоб Катц говорит: «этнические нормы каждый применяет по-своему». [ 274  - Katz, J. (1961). Tradition and Crisis: Jewish Society at the End of the Middle Ages. New York. The Free Press of Glencoe. p.24] Это было так же неправильно применять ростовщичество против евреев, как достойно похвалы применять его против неевреев. Морально поощрялось и считалось этично для евреев вовлекать неевреев в различные не этичные (с точки зрения самих евреев) прибыльные дела настолько, насколько они могут это себе позволить, не ущемляя интересы еврейского сообщества. Следующий пассаж из книги жизни «Кодекс мнесионида» ясно показывает двойственную экономическую мораль в деловых отношениях евреев. Не надо забывать о том, что для евреев означает «Кодекс мнесионида» — они считают его создателя величайшим философом всех времен: «Язычник не может предпочитать плату более богатых местных, так как там сказано «один его брат» (Стих 25:14)  [ 275  - KJV. Lev. 25:14]  "Однако, если белый (нееврей) обманывает израильтянина, он должен вернуть все сверхнажитое в соответствии с нашими законами (в порядке вещей), язычнику не должно достигать того, что дозволено израильтянам.» (Кодекс мнесионида, книга 12 Книга Стяжательства (приобретения)  [ 276  - The Code of Maimonides. (1965). ed. L. Nemoy. Yale Judaica Series. New Haver Connecticut: Yale University Press. Ch. XII: 1. p.47] Еврейские учения приказывали евреям помогать своим братьям и не конкурировать с ними в попытке эксплуатировать неевреев. Якоб Катц приводит в пример много источников, в которых запрещается конкуренция между евреями. Им запрещалось вмешиваться в дела монополий, контролируемых другими евреями, и сбивать цену у других евреев. Они должны всегда кооперировать друг с другом против неевреев, чтобы «не терять деньги Израиля». [ 277  - Katz. J. (1961). Tradition and Crisis: Jewish Society in the End at the Middle Ages. New York: The Free Press of Glencoe. p.61] Трудно переоценить, насколько еврейская солидарность, экономический бойкот и враждебность, когда они необходимы по их мнению, могут повлиять на коммерческую деятельность. В главе о контроле СМИ я подчёркиваю идею о захвате евреями «Таймс Геральд» в Вашингтоне, совершенного, тайно сговорившимися, еврейскими рекламодателями и агентствами, чтобы его разорить и получить годовой доход газеты в свои руки. То же можно сказать и о сфере бизнеса. Возьмите, например, влияние оказываемое правителем, когда он властен выбрать: покупать изделие у другой фирмы, принадлежащей еврею, или же принадлежащей не выходцу из Израиля. Его решение будет иметь большое значение для тех, в пользу кого он сделает выбор, — послужит во благо или зло еврейской и нееврейской стороны. Эта же инстанция в аналогичных условиях будет принимать решение, исходя из того, что каждый должен рассматриваться в данном случае, исходя из его заслуг, и что будет аморально отдавать предпочтение своей собственной расе. Более того, он (глава корпорации или административных государственных органов) посчитает, что его первичная миссия — делать добро по отношению к компании или же правительству, которому он служит. Еврей же, напротив, с самого детства имеет установки думать и принимать решения в интересах «своей» группы. Существуют и другие предположения, что еврейский управленец вероятнее всего выберет еврея и его фирму, чтобы выполнить контракт, или примет еврейского претендента на важную должность на имеющуюся вакансию. Такие действия, конечно, могут показаться со стороны простым альтруизмом, но они не случайны, они служат для обеспечения их общности, т.к. любой из них руководствуется следующими рассуждениями: если он сейчас поможет этому еврейскому парню, то в будущем, оказавшись в подобной ситуации, он (данный еврей) не останется без помощи, пусть не этого, но другого еврейского собрата. Исторически есть много примеров работы в командах с целью экономического и политического преимущества. Рос говорит о назначении еврея Диего Ариас Давилья казначеем в XV веке в Испании. [ 278  - Roth, C. (1974). A History of the Marriinos. 4th ed. New York: Schocken Books] Он был обращён в Христианство, но тайно проповедовал иудаизм. [ 279  - Random House Unabridged Webster's Klectronic Dictionary. Marrano] Благодаря его влиянию многие «новые» христиане заняли высокие позиции. Они также контролировали весь экспорт и импорт в Испании. Если Рос прав и евреи контролировали всю торговлю в этот период, не вызывало ли это неприятие со стороны нееврейских купцов? По всей Европе евреи использовали свои общие организации, чтобы получить преимущество перед христианами и мусульманами в средиземном регионе. В своей книге «Евреи в Турецкой республике» Стенфорд Шоу показывает, как евреи разработали систему законов торговли, выгодную для еврейских банкиров и торговцев. [ 280  - Shaw. S. J. (1991). Thief Jews of the Ottoman Empire and the Turkish Republic. New York: New York I. University Press] Изучение ситуации в Польше в 17-18 веках Гершоном Хундертом нашло отражение в работе «Евреи в польском частном городе» [ 281  - Hundert, G.D. (1992). The Jews in a Polish Private Town: The Case of Opatow in the Eighteenth Century. Baltimore: Johns Hopkins University Press.], где иллюстрируется, как евреи начали доминировать в коммерческой жизни. На евреев постоянно жаловались местные жители, что они отказывались вступать в ремесленнические гильдии, что они контролировали всю торговлю и цены на сырье, что они не покупали у христиан и что они вытеснили христиан из коммерции так, что им пришлось переезжать в другие места. [ 282  - Hunden.G.D.(1992). p.54] Хунберт пишет, что евреи полностью контролировали коммерцию города. [ 283  - Hundert, G. D. (1992). p.57] Также он упоминает о том, что евреи контролировали торговлю спиртным, включая его производство, распространение и продажу. Некоторые еврейские авторы даже подразумевали в своих работах, что еврейские руководители объединений в Америке больше склонялись к тому, чтобы у них в команде было больше неевреев, чем евреев. [ 284  - Liebman, A. (1979). Jews and the Left. New York: John Wiley & Sons p 267- 268] Круговая порука может повредить и, в конце концов, извратить понятие свободного рынка."

Николай Былков: БАНКИ И БИРЖА. Первой банковской семьей за последние два века были Ротшильды. От них пошли наиболее влиятельные банковские дома Европы. Основатель Дома Ротшильдов Майер Амшемь Ротшильд родился в 1743 году в городе Франкфурт-на-Майне, в Германии. Амшель сначала учился на раввинат, потом решил заняться вместо этого ростовщичеством и финансами. Вскоре он стал финансовым агентом британского правительства во время наполеоновских войн. Он основал самый крупные банковские дома в Европе, стараясь заполучить крупные капиталы континента. Я читал книгу о Ротшильде, в которой рассказывалось о самых крупных финансовых удачах Майера Амшеля. Во время великой битвы между Наполеоном и Веллингтоном под Ватерлоо Лондонская биржа терпела большие убытки, так как маклеры волновались о возможности победы Наполеона. Амшель видел в этой великой битве возможность для себя получить большой доход. Зная, что, если Наполеон победит, то биржа разориться, а, если проиграет Франция, то биржа обогатится, Амшель устроил так, что он узнает исход войны раньше всех. Используя почтовых голубей и лодки с сигнальными фонарями, курсирующие по Ла-Маншу, он раньше всех узнал, что Наполеон проиграл, распустил ложную информацию, что Наполеон победил. Это привело к ужасающей катастрофе Лондонской биржи. Ценные бумаги продавались за гроши. Амшель и его еврейские друзья, зная, что Англия на самом деле победила, скупили все акции за бесценок. Через день, когда Лондонская биржа узнала о победе Англии, эти акции стоили уже целого состояния. Мошенничество Майер Амшель представлено в книге, как достойное восхищения. Думал ли автор о том, что это огромное состояние материализовалось из воздуха? Не волновало ли автора то, что эти деньги пришли не только от тех, кто создал и руководил компаниями, но и от тяжелого труда тысяч рабочих. Кража таких размеров повлияла на зарплаты, условия работы, занятость и другие сферы. Многие сотни тысяч вынуждены были заплатить за надувательство Майера Амшеля. Майер Амшель использовал это богатство, чтобы помочь своим пяти сыновьям: Амшелю, Соломону, Натану, Карлу и Джеймсу организовать свои банки по всей Европе. Как упоминалось в моей главе о Русской революции, Майер Амшель использовал свое огромное богатство, чтобы влиять на другие нации во имя интересов евреев, особенно когда он подтолкнул к революции тем, что он отменил заем в протест на Майские Законы царя. [ 285  - Encyclopaedia Britannica. (1947). Vol. 2. p.76] Его, нечестно добытое, богатство принесло ему первое место для еврея в Британском парламенте и статус английского аристократа. Власть, которой располагали его банки, и банки, которыми владели другие евреи, могла запросто поставить нацию на колени. Играя лидирующую роль в международном банковском деле, они могли диктовать свои условия странам, которые нуждались в деньгах. Из-за превосходства в международных контактах евреи доминировали в системе частных банков по всей Европе. Например, в Пруссии почти отсутствовали нееврейские банковские фирмы в XIX веке, а в Берлине в 1923 году было 150 еврейских банков и лишь 11 нееврейских. [ 286  -  Mosse, W. E. (1987). Jews in the German Economy: The German-Jewish Economic Elite 1820-1935. Oxford. U.K.: The Clarendon Press] [ 287  - Gordon, S. (1984). Hitler, Germans, and the “Jewish Question”. Princeton, New Jersey: Princeton University Press] Уловки, подобные той, которую предпринял Ротшильд после битвы под Ватерлоо, предпринимались на биржах и впоследствии. В результате этого в центре Лондона возникает центр мировой торговли, которым заправляют евреи. В книгах «Наша толпа» и «Новая толпа: смена еврейского караула на Уолл Стрит» (которая вышла сравнительно недавно) еврейские писатели Юдит Эрлич и Барри Фехвельд раболепно приписывают тот факт, что евреям принадлежит основная часть оборота, их принадлежностью к американской экономике. [ 288  - Birmingham, Stephen (1967). Our Crowd: The Great Jewish Families of New York. New York: Harper & Row] [ 289  - Ehrlich, J. and Rehfeld B. (1989). New Crowd: Changing of the Jewish Guard on Wall Street. Boston: Little, Brown & Company.] Иван Боески и Майкл Милкен, которые украли приблизительно два миллиона долларов, особенно восхваляются за их смекалку и изворотливость. Когда я учился в старших классах, у моего отца были кое-какие скромные вклады в ценные бумаги. Его брокером был Р. Ньюманн, еврей, политический консерватор, из фирмы «Кохлмейер и компания». Я получил работу у Ньюманна — чертил графики для акций и товаров. В то время я еще плохо разбирался в еврейском вопросе. Ньюманн мне нравился: у него всегда находилось уместное замечание по поводу последних случаев возмутительного проявления либерализма. Ньюманн разбогател на бирже и, пока я работал на него, я открыл секрет, как делать деньги на бирже и почему евреи доминировали в этой сфере. Ньюманн постоянно звонил по телефону своим друзьям в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Каждый из его окружения хорошо знал евреев и неевреев в бизнесе, правительстве и СМИ, которые каким-либо образом касались биржи. В своих разговорах с ними Ньюманн часто употреблял незнакомые мне слова — он говорил на идише. Часто после телефонных разговоров он делал большой заказ на какой-либо товар и посылал меня получать его. Я помню частые сделки, которые приносили чистого дохода десятки тысяч долларов. Я спросил, в чем его секрет, он ответил, что секрета не было: «Ты можешь сделать большие деньги на рынке, если ты владеешь информацией. Ты должен получить информацию раньше всех. Когда она в газетах уже слишком поздно». Он чувствовал себя в безопасности, хвастаясь перед школьником. «Давай возьмем правительство, — говорил он. Представь, что ты знаешь кого-то, кто владеет информацией о том, что Артур Берне собирается поднять процент на акции. В конце концов кто-то должен знать об этом до того, как узнают все. Или, если например ты знаешь кого-то в Министерстве Обороны и узнаешь, что Локхид или Макдонал Дуглас собираются подписать контракт на покупку новых истребителей. Как ты думаешь, на этом можно сделать деньги? Или, скажем, ты знаешь кого-то в Судебном Отделе, кто расскажет тебе о том, что планируется антимонопольный судебный процесс против Ай-Би-Эм. Когда все узнают новости, что же случится с акциями? Разве ты купишь акции Ай-Би-Эм? Или, например, у тебя есть друг в Ай-Би-Эм, который знает, что компания собирается подписать контракт на сотню тысяч компьютеров с другой компанией, как ты думаешь, что случиться с акциями? Есть миллионы примеров, когда информация — это деньги». Я спросил Ньюманна, была ли внутренняя торговля информацией незаконной, и он ответил мне: «С таким успехом могли объявить незаконным дышать». Он сказал, что практически это было незаконно, но это невозможно было доказать, и что на это смотрели сквозь пальцы кроме тех случаев, когда были вовлечены огромные суммы Через несколько лет такая манипуляция непомерными деньгами привела к величайшему в истории скандалу на бирже. В 1986 Дениса Левина, Ивана Боеского, Мартина Сигела и Майкла Милкена обвинили в незаконной торговле акциями на сумму многих миллиардов долларов. Боеский признал свою вину и был оштрафован на сто миллионов долларов, которые заплатил Милкин. Последний, после судебного процесса, всех штрафов и заключения в тюрьме, остался очень богатым человеком. В 1987 году Милкен сделал 550 миллионов долларов. Это больше чем 41 из самых богатых компаний заработали за этот год. Денис Левин, Иван Боеский, Мартин Сигел и Майкл Милкен виновны в величайшем финансовом мошенничестве со времен Ротшильда. Надо заметить, что с помощью их еврейских адвокатов и еврейских судей они получили мягкое наказание. Интересно то, как еврейская власть отреагировала на этот случай. Некоторые еврейские лидеры, включая Лоренса Тиша, Феликса Рогатина, который сейчас посол США во Франции, и Девида Гордиса, исполнительного вице-президента Американского еврейского комитета, объединили усилия, чтобы ослабить негативное отношение к евреям. В газете «Палм Бич Джуиш» Уолд Гордис говорит, что из-за этих арестов на евреев могут смотреть, как на эксплуататоров экономики. [ 290  - Schwartz, M. (1987). Irangate and Boesky Affair Worrisome to Jews. Palm Beach Jewish World. January 30] Если мой друг, мистер Ньюманн, был прав: внутренняя информация означала деньги в современной рыночной экономике, то это обозначало многое для самой организованной и сплоченной группировки в мире. Многие еврейские дети с раннего возраста так же разбираются в финансах, как нееврейские дети, играя в экономические игры. Иван Боеский исключителен только из-за размеров своего хищения. Внутренняя информация — это огромная сила в руках людей, которые знают, как ее использовать. Это величайшее орудие в экономической войне, трофеями которой являются не только деньги, но и огромная политическая и информационная власть."

Николай Былков: ПРЕСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Я вырос на кинофильмах. Я ни разу не пропустил субботнего утреннего представления и целые годы фильмы были главным видом развлечения для меня. До сих пор лучший вечер вне дома — это кино. Среди сотен фильмов, которые я посмотрел в своей жизни, было очень много гангстерских. Из-за них, а также статей в журналах и газетах я долго ассоциировал организованную преступность с итальянцами, особенно с сицилийцами. И это обычная ассоциация. Почти все ассоциируют гангстеров с итальянской внешностью и итальянским акцентом. В школе я наткнулся на статью об огромном преступном синдикате с базой в Нью-Йорке, который был одним из самых могущественных и жестоких в истории США. Он специализировался на заказных убийствах и на его счету были сотни смертей, кражи десятков миллионов долларов. Томас Дьюи, позже кандидат в президенты, смог раскрыть организацию. Почти все ее члены были евреями. Ее первые члены стали лидерами организованной преступности в 80-х годах, включая Мейера Лански. Позже я прочитал, что величайший лидер организованной преступности со времен Аль Капоне, был евреем. А я думал, что он сицилиец, как это было показано в фильмах. Хенк Мессик в своей книге «Лански» изобразил организованную преступность совсем не такой, как она показывалась в фильмах. Высшие органы правопорядка и журналисты согласились в том, что Лански был великим гангстером в Америке. Он имел самую сильную власть на протяжении сорока лет и все же большинство американцев, знающие имена Аль Капоне и Джона Диллинджера, никогда не слышали о нем. Самый пресловутый гангстер не был итальянцем, на самом деле он был евреем и пылким сторонником сионизма. Газета «Ньюс Уик» сообщает: «Каждый год Лански и его сообщники вкладывают огромные суммы денег в израильские фонды. Правительство боится потери миллионов долларов незаконных денег, которые сначала отмываются бандитами, а затем переправляются в израильский бизнес и промышленность».  [ 291  - Newsweek. (1971). November 17] Журналист Джек Ондерсон поднял этот вопрос в «Вашингтон пост»: «Это взятка мировых размеров, она берется из нечестных предприятий в США и отмывается перед тем, как попадает в Израиль».  [ 292  - Anderson, J. ( 1971). Israel is Crook's Promised land. Washington Post. December 19] В книге Мессик описывает отношения между израильскими и американскими еврейскими гангстерами:  «Конечно, еврейские гангстеры долго и открыто поддерживали Израиль. В тот день, когда казнили Багси Сигеля, бывшего партнера Лански, Мой Сидуэй стал править «Фламинго». Когда его спросили, как это случилось в Лас-Вегасе, он объяснил, что он был там, чтобы уладить одно дело». [ 293  - Messick, H. (1971). Lansky. New York: Putnam. p.276-277] Как иллюстрацию к тому, как к еврейским гангстерам относятся в Голливуде, можно посмотреть фильм «Багси». [ 294  - Bugsy. (1991). Director: Levinson, B. Screenwriter: Toback.J. Tristar]  В фильме не акцентируется его национальность и один из самых кровожадных и жестоких убийц Америки изображается, как привлекательный и игривый романтик. Его играет актер Уорен Бетти с чисто англосаксонской внешностью. Сигель изображен, как добродушный человек с мелкими недостатками. Даже, хотя я и знал о его ужасных поступках в реальной жизни, когда я смотрел фильм, мне он нравился. Я не удивился, когда узнал, что сценарий к фильму написал Джеймс Тобак и режиссером был Барри Левинсон. Мессик подводит всему этому итог, когда пишет:  «Настоящие лидеры преступности остаются в тени, пока правоохранительные органы выслеживают мелких преступников. Исследования показывают, что лидеры преступности прячутся от общества, жаждущего вендетты, целые десятилетия. Гангстеры меня объявляли антисемитом на всю страну, используя религию, как прикрытие».  [ 295  - Messick, H. (1971). Lansky. New York: Putnam. p.8-10.]"

дар аль харб: Он специализировался на заказных убийствах и на его счету были сотни смертей, кражи десятков миллионов долларов. Томас Дьюи, позже кандидат в президенты, смог раскрыть организацию. Почти все ее члены были евреями. вот поэтому Дракоша и не дает жыдам (хотя теперь, видимо, дает уже). А ты-то блять тоже строишь с ними шуры-муры, интим взаимный и все прочее, хочешь блять свергнуть путена, а на смену привести этих жыдобандитов. Как (некоторые) бляди говорят - хрен на хрен менять, только время терять.

гоп: очень жаль что один великий человек [с усиками] не решил окончательно жыдовский вопрос а ведь всё могло бы сложиться иначе http://rutor.info/torrent/477710/chelovek-v-vysokom-zamke_the-man-in-the-high-castle-s01-2015-webrip-ideafilm http://rutor.info/torrent/542196/chelovek-v-vysokom-zamke_the-man-in-the-high-castle-s02-2016-webrip-ideafilm



полная версия страницы