Форум » To Be, or not to Be? - Быть, или не Быть?; вопрос для всех Времён. » «Еврейский Вопрос» в Теософии » Ответить

«Еврейский Вопрос» в Теософии

Admin: В этой теме предполагается изучение всего того, что говорится в первичных источниках Теософии об евреях, - об их деятельности и Религии.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

erisity: вошьдёнок Мадуро присудил всемирному Мудиле премию бананового вошьдя имени Красного Уго http://lurkmore.to/%D0%A3%D0%B3%D0%BE_%D0%A7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81 Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил о награждении Владимира Путина премией имени Уго Чавеса. Об этом сообщает El Nacional. "Я восхищаюсь президентом Путиным, думаю, что он - всемирный посланец мира. Это лидер с большим стратегическим видением мира, с большой любовью к истории", - сказал Мадуро в ходе телеконференции, которая состоялась в посольстве Венесуэлы в Москве, передает ТАСС. О намерении учредить собственную премию мира и наградить ею Владимира Путина Мадуро заявил в октябре 2016 года. Премия представляет собой миниатюрную копию памятника Уго Чавесу, который был создан российским скульптором Сергеем Казанцевым. http://lb.ua/world/2017/01/19/356285_maduro_prisudil_putinu_premiyu_ugo.html https://www.youtube.com/watch?v=EJaueuRCFeY

Николай Былков: гоп пишет: один великий человек [с усиками] не решил окончательно жыдовский вопрос "...Коммунисты не могут быть никем другим, как открытыми врагами антисемитизма. Мы боремся с антисемитами самыми суровыми методами в Советском Союзе. Активно действующие антисемиты по закону наказываются смертной казнью." И.В.Сталин. "Жидовский вопрос он никогда не собирался решать. Вся трескотня евреев о его антисемитизме всего лишь прикрытие, пустословие, на реакцию Сталина, когда евреи его обманули и жестоко кинули в "благодарность" за его существенные усилия в создании Израиля. Сталин был повязан евреями во всей своей бандитской деятельности. Во всём - в захвате, грабеже и закабалении русского народа мировым сионизмом. "Роль евреев в Коммунистической революции, однако упоминалась во многих основных еврейских публикациях, таких, например, как «Еврейская энциклопедия» и «Универсальная еврейская энциклопедия». Меня поразило, когда я обнаружил, что евреи по существу хвастливо признавали свою центральную кардинальную роль в русской революции. Они даже отмечали усилия евреев-коммунистов, направленные на то, чтобы замаскировать свою роль в этой революции — успешные усилия, следует это признать, — поскольку неевреи в Америке и Европе все еще ничего не знают об этом. Коммунистическое движение и коммунистическая идеология играли важную роль в еврейской жизни, в особенности в 1920-х, 1930-х годах и во время и после Второй мировой войны... Отдельные евреи играли важную роль на ранних стадиях большевизма и советского режима... Большая привлекательность коммунизма для русских евреев, а позже также и для западного еврейства, неожиданно проявилась только при установлении советского режима в России... "Многие евреи по всему миру поэтому считали советскую концепцию решения «еврейского вопроса» истинно положительным подходом... Коммунизм стал широко распространенным движением фактически во всех еврейских общинах. В некоторых странах евреи стали ведущим элементом в легальных и нелегальных коммунистических партиях, а в некоторых случаях их даже инструктировали лидеры коммунистического интернационала о необходимости изменения своих еврейских имен, с тем, чтобы они представлялись, как неевреи для того, чтобы не подкреплять пропагандистскую информацию, предоставляемую организациями правого толка, которые утверждали, что коммунизм — это тайный сговор евреев-иностранцев." [ 18 - Encyclopedia Judaica. p.791-792] В книге Троцкого «Сталин», написанной в изгнании, предпринимались попытки показать, что Сталин играл всего лишь незначительную роль на ранних стадиях захвата власти коммунистическим режимом. Троцкий пытался проиллюстрировать данную точку зрения, демонстрируя почтовую открытку, которая широко циркулировала по стране в первые месяцы после революции. На ней изображены Ленин (который был, по крайней мере на одну четверть еврей, дома говорил на идише и был женат на еврейке), Троцкий (настоящее еврейское имя — Лев Бронштейн), Зиновьев (настоящее еврейское имя — Хирш Апфельбаум), Луначарский (нееврей), Каменев (настоящее еврейское имя — Розенфельд) и Свердлов (еврей). [ 19 - Trotsky, L. (1968). Stalin: An Appraisal of the Man and His Influence, ed. trans. Charles Malamuth. London, MacGibbon & Kee.] На этой почтовой открытке не только показана доминирующая роль евреев в русской революции, но также иллюстрируется и тот факт, что еврейские коммунистические лидеры изменили свои фамилии, предположительно для того, чтобы скрыть тот факт, что они были евреями, как об этом сообщалось в «Еврейской энциклопедии». Хотя факт еврейского происхождения Ленина держался в тайне в течение многих лет, еврейские писатели в настоящее время признают это. Дэвид Шаб, автор книги «Ленин. Биография» утверждал в письме в русскую эмиграционную газету «Новый журнал» [ 20 - Shub, David. (1961). Novyi Zhumal no. 63.], что мать Ленина была еврейкой по крайней мере со стороны отца, а скорее всего и со стороны матери. [ 21 - Shub, D. (1966). Lenin: a Biography. Hannondsworth, Penguin.] Кроме того французское периодическое издание «Обзор социальных еврейских фондов» [ 22 ] сообщало о том, что советской писательнице Мариэтте Шагинян советская цензура не дала возможности опубликовать свидетельства о еврейском происхождении Ленина. Ряд еврейских изданий в последние годы раскрыл еврейское происхождение Ленина, включая «Еврейскую Хронику». [ 23 - Ben-Shlomo, В. Z. (1991). Reporting on Lenin's Jewish Roots. Jewish Chronicle. July 26. p.2.] Чрезвычайная комиссия (ЧК) или секретная полиция, имела еврея, Моисея Урицкого, своим первым шефом, и большая часть остальных последующих глав этого ведомства также были евреями, включая Свердлова и Генриха Ягоду (что является русским эквивалентом для «Иегуда» — «еврей»), который осуществлял контроль над погромами, и во время которых были убиты десятки миллионов человек. Советский «министр пропаганды» во время Второй мировой войны, Илья Эренбург, который, как хорошо известно, отличился своими призывами во время Второй мировой войны к советским войскам насиловать и убивать женщин и детей Германии, [ 24 - Hoffman, Michael. (1997). Campaign for Radical Truth in History. P.O. Box 849. Coeur d' Alene, ID 83816. Ehrenburg won the Order of Lenin and the Stalin Prize and willed his papers to the Israeli Yad Vashem Holocaust Museum.] также был евреем. Анатолий Гольдберг цитировал слова Эренбурга в своей книге под названием «Илья Эренбург»: «... немцы — это нелюди, ничто не может принести больше радости, чем трупы немцев» [ 25 - Goldberg, Anatol. (1984). llya Ehrenburg: Revolutionary, novelist, poet, war correspondent, propagandist: the extraordinary epic of a Russian survivor. New York: Viking.]. Коммунистическая секретная полиция, которая претерпела множество изменений названий, включая ЧК, ОГПУ НКВД, НКГБ, МГБ и КГБ, была секретным полицейским ведомством, которого больше всего боялись в мировой истории, в котором посадили в тюрьмы и лагеря, пытали или убили свыше 40 миллионов русских и жителей Восточной Европы. Даже наиболее консервативные историки 1960-х годов приводили цифры убитых: от 30 до 40 миллионов человек (в эти цифры не входили миллионы других людей, которые устранялись, заключались в лагеря, высылались, подвергались пыткам и перемещались). Лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын в своем романе «Архипелаг ГУЛАГ», использующий исследования советского статистика И.А. Курганова, который имел доступ к секретным правительственным документам, оценивал цифры потерь за период между 1918 и 1959 годами по крайней мере в 66 миллионов человек, погибших от рук коммунистических лидеров России. В романе «Архипелаг ГУЛАГ II» Солженицын утверждает, что евреи создали и административно управляли организованной Советами системой концентрационных лагерей, в которых умерли десятки миллионов человек. На странице 79 романа «Архипелаг ГУЛАГ II», приводятся фамилии ведущих администраторов самой крупной машины для убийств в мировой истории. [ 26 ] Это Арон Солц, Яков Раппопорт, Лазарь Коган, Матвей Берман, Генрих Ягода и Натан Френкель. [ 27 - Aronson, G. (1949). Soviet Russia and the Jews. New York: American Jewish League Against Communism] Все шесть из них были евреями. Интересно отметить, что в течение этого периода массовых убийств и нанесения увечий евреи были защищенным классом, причем настолько защищенным, что Коммунистическая партия предприняла беспрецедентный шаг, сделав проявления антисемитизма контрреволюционным преступлением. «Еврейский Голос» в январе 1942 года писал: «Еврейский народ никогда не забудет, что Советский Союз был первой страной — и до сих пор единственной в мире — в которой антисемитизм является преступлением». В «Бюллетене Конгресса» (Издании американского еврейского конгресса) утверждалось: [ 28 - The Jewish Voice. (1942). New York. January.] [ 29 - The Congress Bulletin. (1940). (New York). American Jewish Congress, January 5.] [ 30 - George Bernard Shaw, quoted in The Jewish Guardian (1931). Said: “I have seen the statement which Stalin gave recently to the Jewish Telegraphic Agency on Anti-Semitism and in which the Soviet leader said that under the Soviet laws militant Anti-Semitism is punishable by death.”] Антисемитизм классифицировался, как контрреволюция, и суровые наказания, назначаемые за факты проявления антисемитизма, были мерами, с помощью, которых существующий порядок защищал свою собственную безопасность. Русские Уголовные Кодексы от 1922 и 1927 годов пошли еще дальше и сделали антисемитизм преступлением, наказываемым смертной казнью. В книге «Советская Россия и евреи» Грегора Аронсона, опубликованной «Американской еврейской лигой против коммунизма» (1949 г., Нью-Йорк), цитируются замечания Сталина по вопросам политики в интервью, которое он в 1931 году дал Европейскому телеграфному Агентству: "...Коммунисты не могут быть никем другим, как открытыми врагами антисемитизма. Мы боремся с антисемитами самыми суровыми методами в Советском Союзе. Активно действующие антисемиты по закону наказываются смертной казнью." Законы в Советской России были разными для евреев и для всех остальных, которых тотально истребляли.

Николай Былков: Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку, когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет.» (Кетбот 11 в) [ 197 - Talmudic prayer, p.617. Talmud. (1936)] «Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем КОИТУСа» (Санхедрин 55в и 69а-69в) [ 198 - Talmud. (1935). Sanhedrin. 69b. p.469] и (Йевамот 57в, 58а, 60в) [ 199 - Talmud. (1936). Yebamoth. Soncino Edition. 57b. p.386]" «Если еврей имеет коитус (половой акт) с нееврейской женщиной, независимо от того, ребенок ли она трех лет или взрослая женщина, замужем она или нет и, даже, если несовершеннолетний подросток только девяти лет и одного дня, — вследствие того, что он имел преднамеренные половые сношения с ней, она должна быть убита. И, как и в случае с животным, поскольку иначе из-за нее еврей попадет в беду.» («Талмудическая Энциклопедия») [ 145 - "Goy'' Talmudic Encyclopedia as quoted by Shahak] [ 146 - Shahak, I. (1994). Jewish History. Jewish Religion. 87]


Николай Былков: "Таким образом под маской монотеизма они создали религию сексуального и фаллического культа, скрывавшую поклонение богам, низшим зонам. Если даже предположить, что «каркас», то есть согласные буквы Пятикнижия, сейчас тот же, что и при Моисее, подумайте только, какие изменения могли произойти с этими свитками — написанными таким бедным языком, как древнееврейский, с его двумя десятками букв — раз за разом переписывавшимися, причем и гласные, и знаки препинания в нем располагались каждый раз в новом сочетании! Нет двух одинаковых умов и даже ощущения одного сердца меняются. Так что же могло сохраниться, спрашиваем мы, от первоначальных писаний Моисея, если даже таковые и существовали после того, как они были утеряны почти на 800 лет, и найдены, когда даже воспоминания о них должны были исчезнуть из наиболее образованных умов, и после того, как Хилкия переписал их с помощью писца Шафана? Снова утерянные, они еще раз были переписаны — Ездрой; опять утерянные в 168 году до нашей эры, свитки (или книга) были уничтожены; и, когда они окончательно появились, мы находим их обряженными в масоретическую маску. Возможно, мы что-то знаем о бен Хайиме, который в пятнадцатом веке опубликовал Масору со свитков; но мы уж точно не можем ничего знать о Моисее, если только не станем Посвященными Восточной школы. Чем же тогда является Каббала в действительности и позволяет ли она достичь откровения в высших духовных таинствах? Автор дает категоричный отрицательный ответ. Какими были каббалистические ключи и методы в оригинальном Пятикнижии и других священных свитках, и документах евреев, ныне не существующих, — это одно; то, чем они являются сейчас, — это совершенно другое. Каббала — это многоплановый язык; более того, его прочтение определено мертвым текстом, требующим расшифровки. Он учит и помогает распознать подлинный эзотерический смысл под маской мертвой буквы; но он не может создать текст или заставить найти в изучаемом документе то, чего там никогда не было. Каббала — в том виде, в каком мы имеем ее сейчас, — неотделима от текста Ветхого Завета, переделанного Ездрой и другими. А поскольку древнееврейское Священное Писание, его содержание, многократно изменялось — несмотря на древние похвальбы, что ни одна буква Священного Писания не изменена ни на йоту, — никакой каббалистический метод не сможет нам помочь прочесть в нем что-либо кроме того, что там содержится. Тот, кто делает это, не каббалист, а фантазер." "Каббала и каббалисты в конце девятнадцатого века"

гоп: Николай Былков пишет: Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку, когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет.» (Кетбот 11 в) https://youtu.be/IfE5vzFtOVE?t=1415 блинклинтон тож рыльце своё обмакнул.... может девки были не столь маленькие? но впрочем чего удивляцца с такою то женою старой ведьмой хиляриблинтон

Николай Былков: "Кровожадные древние израильтяне, сладострастные евреи из Ветхого Завета, следовали инстинктам всех прочих дикарей и считали женщину вещью,которую можно захватывать и использовать, причем для завоевателя она значила не так уж много. Все свои беззакония во время кровавых войн они совершали по прямому указанию "Господа Бога твоего" (см. Ос, XIV, 1-2) и точно так же оправдывали впоследствии свои действия многие христианские завоеватели. Женщина могла быть собственностью всех мужчин племени. "Книга Руфь", если прочесть ее так, как это делает большинство иудеев, то есть в буквальном значении, настойчиво внушает нам мысль о существовании полиандрии. Разумеется, оккультистам известно ее подлинное значение, но женщины, верящие в буквальную истинность библейских текстов, могут пока что предъявить свои права на полиандрию на основании того же самого авторитета. Итак, на одном из этапов своей истории евреи, как свидетельствуют их собственные источники, практиковали одновременно многоженство и многомужество, ибо Тора (или Закон) не запрещает ни то, ни другое. ... Но пока евреи окружали себя женами и мужьями, а Ваал[4] и Асторет воздвигали себе храмы рядом с храмами Невыразимого UYUW, пророки Израиля (не иудеев) хранили Тайное и Священное Учение, невзирая на катаклизмы и превратности судьбы. Они являлись подлинными стражами Истины, в которую были посвящены. [4] - Ваал (Баал, Балу) – древнее общесемитское божество плодородия, вод, войны. Почитался в Финикии, Палестине и Сирии, затем его культ распространился на Запад (в Египет, Грецию и др.). Поклонение ему сопровождалось безнравственными оргиями и человеческими жертвоприношениями. Окружавшие их евреи ничего не знали об этом учении, так как их религиозные обязанности состояли, главным образом, в продаже голубей, обмене денег и убиении быков в храме. ... Евреи впервые узнали, что такое этикет, когда стали копировать внешние манеры римских куртизанок, коим удалось-таки привить им более высокий моральный стандарт в сравнении с тем, что они знали до сих пор в своей собственной стране. Мы видим, что во времена Цицерона у евреев существовал совершенно иной кодекс чести в сфере сексуальных отношений, гораздо менее щепетильный, нежели даже у не слишком благочестивых римлян, так что последние всегда с очень большой осторожностью допускали подобных сластолюбцев в свою среду. Если с полигамией римского солдата еще можно было как-то примириться, то полиандрия для римских матрон была явным перебором. Невзирая на распущенность высших классов империи, сама нация еще не была развращена знакомством с евреями и их аморальностью. Древние евреи не заботились о том, чтобы снискать себе репутацию святых. И пока у них было по многу детей, а у соседей было что-то ценное, что можно было бы отобрать во время разбойничьего набега, наивысшие устремления еврейской расы можно было считать удовлетворенными. На это указывает вечный и неизменный еврейский фаллицизм, ныне достигший своего апогея в гедонизме[7] и роскоши, составляющих наивысший summum bопum для еврейской расы и ее христианских подражателей. Возьмите любой роман Ауэрбаха или Биконсфилда. [7] - гедонизм – направление в этике, утверждающее наслаждение, удовольствие, как высшую цель и основной мотив человеческого поведения. Повсюду сияют золотые светильники, воздух вокруг пропитан тончайшими ароматами, изысканные яства дразнят пресыщенный аппетит, дорогие вина стимулируют работу слабых мозгов, прекрасные женщины притягивают взоры – словом, все, что призвано угодить сердцу мужчины. Конечно, нет ничего постыдного в том, чтобы жить красиво. Но все же нам следовало бы почаще вспоминать философию древних египтян, проносивших мертвеца вокруг пиршественного стола, и стараться извлекать из нее уроки. Мы не должны умалять важность библейской истории о Руке, начертавшей на стене слова: мене, мене, текел, упарсин[8]. [8] - Мене, мене, текел, упарсин – т. е. исчислен, исчислен, взвешен, разделен; слова, написанные огненной рукой на стене в палате Валтасара и истолкованные пророком Даниилом, как предсказание скорой кончины царя и гибели его царства. Плотские удовольствия, похотливые взоры и гордыня искушают многих, но тот, кто стремится к обретению высших сил и теософскому образу жизни, должен выступать против всяких попыток утверждения и распространения обычаев, закрепляющих зависимость человека от традиционного дьявола. Доказательства в пользу того, что, благодаря многоженству и превращению в зверя, иными словами, благодаря одним лишь человеческим (или животным) способностям и страстям, человек может достичь своей наивысшей цели, можно назвать кульминацией безнравственности нашего века и ярким примером несостоятельности буквального понимания Библии. Печально видеть, что единственными выводами, которые протестантское христианство сумело извлечь из "Святой Книги", стали елейная, лукавая и раболепная апология эгоистичных и животных страстей, таких, как полигамия и узаконенный грабеж во время войны, ибо так повелел еврейский "Господь Множеств"!» Блаватская Е.П. «Брак и развод»

дар аль харб: И это все о Петре Толстом. Прльно блят, неху отдавать Исаакаий пидарам попам, прально говорят жыды (мое мнение). Прльно блят, надо отдавать Исаакаий пидарам попам, непрально говорят жыды (ссуки былкова мнение). Величайшие злодеи мира Миней Израилевич Губельман Яросла́вский https://www.youtube.com/watch?v=qAxXoVq5-a4

дар аль харб: Ссука блят, прочти статью муслима Максима Шевченко на Эяху Сучьеград Мое возмущение Пётром Толстым Кроме концовки он написал все прально. Не отдадим Исаакий пидАрам!

Николай Былков: дар аль харб пишет: Прльно блят, неху отдавать Исаакаий пидарам попам, прально говорят жыды (мое мнение). Прльно блят, надо отдавать Исаакаий пидарам попам, непрально говорят жыды (ссуки былкова мнение). Меня не интересует, кому достанется Исаакиевский собор. Правда Толстого в том, что жиды захватили и сознательно истребляли лучших сынов и дочерей России, чтобы самим евреям занять их руководящее место в русском народе - закабалить его, подчинить и направить русских для вскармливания своей, уже еврейской, элиты. «без жалости… уничтожить всех лучших и талантливейших… дабы лишить рабскую Россию ее просвещенных руководителей» «В третий том дела «Каморры народной расправы»{67 - архив ФСК в Санкт-Петербурге. Дело «Каморры народной расправы». т. 3, л. 136.} вшит весьма любопытный циркуляр. Это не сам документ, а его копия, сделанная, как видно по пометке, 17 мая 1918 года.    «Секретно.    Председателям отделов «Всемирного Израильского Союза».    Сыны Израиля!    Час нашей окончательной победы близок.    Мы стоим на пути достижения нашего всемирного могущества и власти. То, о чем раньше мы только тайно мечтали, уже находится почти в наших руках. Те твердыни, перед которыми мы раньше стояли, униженные и оскорбленные, теперь пали под напором наших сплоченных любовью к своей вере национальных сил.    Но нам необходимо соблюдать осторожность, ибо мы твердо и неуклонно должны идти по пути разрушения чужих алтарей и тронов. Мы оскверняем чужие святыни, мы уничтожаем чужие религии, устраняя их от служения государству и народу, мы лишаем чужих священнослужителей авторитета и уважения, высмеивая их в своих глазах и на публичных собраниях.    Мы делаем все, чтобы возвеличить еврейский народ и заставить все племена преклоняться перед ним, признать его могущество и избранность. И мы уже достигли цели, но нам необходимо соблюдать осторожность, ибо вековечный наш враг рабская Россия, униженная, оплеванная, опозоренная самим же русским племенем, гениально руководимым представителями сынов Израиля, может восстать против нас самих…    Наша священная месть унижавшему нас и содержавшему нас в позорном гетто государству не должна знать ни жалости, ни пощады.    Мы заставим плакать Россию слезами горя, нищеты и национального унижения… Врагам нашим не должно быть пощады, мы без жалости должны уничтожить всех лучших и талантливейших из них, дабы лишить рабскую Россию ее просвещенных руководителей, этим мы устраним возможность восстания против нашей власти.    Мы должны проповедовать и возбуждать среди темной массы крестьян и рабочих партийную вражду и ненависть, побуждая к междоусобице классовой борьбы, к истреблению культурных ценностей, созданных христианскими народами, заставим слепо идти за нашими преданными еврейскому народу вождями.    Но нам необходимо соблюдать осторожность и не увлекаться безмерно жаждою мести.    Сыны Израиля!    Торжество наше близко, ибо политическая власть и финансовое могущество все более и более сосредоточивается в наших руках…    Мы скупили за бесценок бумаги займа свободы, аннулированные нашим правительством, и затем объявленные им как имеющие ценность и хождение наравне с кредитными билетами. Золото и власть в наших руках, но соблюдайте осторожность и не злоупотребляйте колеблющимся доверием к вам темных масс.    Троцкий-Бронштейн, Зиновьев-Радомысльский, Урицкий, Иоффе, Каменев-Розенфельд, Штемберг — все они так же, как и десятки других верных сынов Израиля, захватили высшие места в государстве… Мы не будем говорить о городских самоуправлениях, комиссариатах, продовольственных управах, кооперативах, домовых комитетах и общественных самоуправлениях — все это в наших руках и представители нашего народа играют там руководящую роль, но не упивайтесь властью и могуществом и будьте осторожны, ибо защитить нас кроме нас самих некому, а созданная из несознательных рабочих Красная армия не надежна и может повернуться против нас самих.    Сыны Израиля!    Сомкните теснее ряды, проведите твердо и последовательно нашу национальную политику, отстаивайте наши вековечные идеалы.    Строго соблюдайте древние заветы, завещанные нам нашим великим прошлым. Победа близка, но сдерживайте себя, не увлекайтесь раньше времени, будьте осторожны, дабы не давать врагам нашим поводов к возмущению против нас, пусть наш разум и выкованная веками осторожность и умение избегать опасностей — служат нам руководителями.    Центральный Комитет Петроградского отдела «Всемирного Израильского Союза».    Вот такой документ…    Прежде чем разбираться, как он попал в дело «Каморры народной расправы», отметим, что велось расследование дела «Каморры» — об этом у нас разговор впереди! — весьма легкомысленно и, если, конечно, изъять многочисленные постановления о расстрелах, почти шутливо.    Небрежно, кое-как, словно не о жизнях десятков человек Шла речь, сшивались бумаги. Прежде чем оказаться в архиве, документы многие месяцы пылились на столах чекистов…    Только так можно объяснить, почему, например, в дело расстрелянного в сентябре 1918 года Леонида Николаевича Боброва попало объяснение артельщика Комарова{68}, сделанное в 1920 году.    Памятуя об этом, вернемся к процитированному нами письму…    Поскольку копия Циркулярного письма находится среди бумаг, приобщенных к делу Иосифа Васильевича Ревенко, видного деятеля Союза русского народа, расстрелянного 2 сентября 1918 года, естественно предположить, что у него и был изъят этот документ.    Но вот что странно…    Следователь Байковский, тщательно выяснявший все аспекты отношений Иосифа Васильевича к евреям вообще и к антисемитизму в частности, по поводу циркуляра, адресованного председателям отделов «Всемирного Израильского Союза», не задал ни одного вопроса.    Объяснение тут одно — к бумагам Иосифа Ревенко письмо не имеет никакого отношения, точно так же, как объяснение артельщика Комарова — к делу Леонида Николаевича Боброва.    Не поминалось письмо и на допросах других подследственных, и этот факт позволяет сделать вывод, что, скорее всего, оно и не имеет никакого отношения к делу «Каморры народной расправы»…    Можно предположить, что Циркулярное письмо просто было распространено среди следователей Петроградской ЧК как некая служебная инструкция, а после, перепутавшись по небрежности с бумагами дела, попало на хранение в чекистский архив…    Обратите внимание на дату!    Копия была снята 17 мая 1918 года.    Документ распространили еще до событий, связанных с чехословацким мятежом и началом Гражданской войны, и тезисы о «возбуждении среди темной массы крестьян и рабочих партийной вражды» и о «побуждении к междоусобице классовой борьбы» предваряют процесс «настоящей революционной кристаллизации», который еще только вызовет в дальнейшем своими умелыми действиями Лев Давидович Троцкий.    Даже известная угроза Якова Михайловича Свердлова: «Мы до сих пор не занимались судьбой Николая Романова, но вскоре мы поставим этот вопрос на очередь, и он будет так или иначе разрешен», — и то последовала после появления Циркулярного письма.    Так что, даже оставляя в стороне вопрос о подлинности документа, мы вынуждены признать: директивные указания «Всемирного Израильского Союза» большевиками были исполнены.    Это касается и указания «без жалости… уничтожить всех лучших и талантливейших… дабы лишить рабскую Россию ее просвещенных руководителей»…    Архивные материалы неопровержимо свидетельствуют, что весной 1918 года большевики бросили все свои силы именно на решение этой проблемы…    Как происходила эта борьба, как уничтожались действительно. талантливейшие русские люди, мы расскажем на примере судьбы капитана Щастного." Н. М. Коняев «Гибель красных моисеев или правда о вождях октября»

Николай Былков: КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ, АЗАЗЕЛЬ, АЗАЗИЭЛЬ. "Тифон [козёл отпущения] в "Ритуале" обвиняется в том, что "крадет рассудок у души". Поэтому он изображен борющимся с Озирисом и разрубающим его на четырнадцать (дважды семь) частей, после чего, оставшийся без уравновешивающей силы добра и света, он остается погруженным во зло и тьму. Таким образом, легенда, рассказанная Плутархом, становится понятной, как аллегория. Он говорит, что потерпев поражение в битве с Гором, Тифон "убегал в течение семи дней на осле и, убегая, породил мальчиков Иеросолумоса и Иудэса". Теперь, так как Тифону позднее поклонялись в образе осла и так как название осла есть АО, или (фонетически) ИАО, гласные, имитирующие крик этого животного, то становится ясным, что Тифон был преднамеренно слит с именем еврейского Бога, как это достаточно ясно показывают два имени - Иудея и Иерусалим - порожденные Тифоном." Блаватская Е.П. "Теософский словарь" АЗАЗЭЛЬ (Евр.) "Бог Победы"; козел отпущения за грехи Израиля. Тот, кто постигнет тайну Азазэля, говорит Абен Езра, "овладеет тайной Божьего имени" и поистине так. См. "Тифон" и козел отпущения, посвященный ему в древнем Египте. Блаватская Е.П. "Теософский словарь" ТИФОН (Егип.) "Аспект или тень Озириса. Тифон не является, как утверждает Плутарх, отдельным "Принципом Зла" или Сатаной евреев; но, скорее, низшими космическими "принципами" божественного тела Озириса - бога в них - так что Озирис является персонифицированной Вселенной в виде мыслеосновы, а Тифон - той же самой вселенной в ее материальном проявлении. Эти два в одном суть Вишну-Шива. Истинный смысл этого египетского мифа таков, что Тифон есть земная и материальная оболочка Озириса, который есть пребывающий в ней (оболочке) дух. В гл. 42 "Ритуала" ("Книги Мертвых") Тифон описан, как "Сет, прежде называвшийся Тотом". Востоковеды совершенно запутались, обнаружив, что в одних папирусах к Тифону-Сету обращаются, как к "великому и доброму богу", а в других, - как к воплощению зла. Но разве Шива, один из индусской Тримурти, не описан в одних местах, как "лучший и щедрейший из богов", а в других, - как "темный, черный, разрушающий, ужасный" и "свирепый бог"? Разве Локи, скандинавский Тифон, в ранние времена представленный, как благотворное существо, бог огня, главенствующий гений мирного семейного очага, вдруг не теряет эти звания и не становится затем силою зла, Сатаною холодного ада и демоном самой худшей породы? Для такого неизменного превращения существует основательная причина. До тех пор, пока эти двойственные боги, символы добра и неизбежного зла, света и тьмы, держатся тесно вместе, т.е. олицетворяют комбинацию дифференцированных человеческих качеств, или элементов, которые они представляют, - до тех пор они просто суть воплощение среднего личного бога. Все же, как только они разделены на два существа, каждое со своими двумя отличительными чертами, они становятся соответственно двумя противоположными полюсами добра и зла, света и тьмы; они, короче говоря, становятся двумя независимыми и отдельными существами или, вернее, личностями. Лишь, благодаря софистике, Церквям удалось по сей день сохранить в умах некоторых еврейское божество в его первоначальной целостности. Если бы они были последовательными, они бы отделили Христа от Иеговы, свет и добро от тьмы и зла. Именно это случилось с Озирисом-Тифоном; но ни один востоковед не понял этого и, таким образом, их недоумения разрастаются. Если принять Тифона, - как это делают оккультисты, - за составную часть Озириса, точно так же, как Ахриман неотделим от Ахура Мазды, а Змий Книги Бытия, темный аспект Элохима, сливается с нашим "Господом Богом", - то все трудности в его природе исчезают. Тифон - более позднее имя Сета, позднее, но, поистине, столь же древнее, как четвертая Династия; ибо в "Ритуале" читаем: "О, Тифон-Сет! Я призываю тебя - ужасного, невидимого, всемогущего бога богов - тебя, который разрушает и воздает по заслугам". Тифон, несомненно, принадлежит к той же категории символов, что и Шива Разрушитель, и Сатурн - "темный бог". В "Книге Мертвых" Сет в своей битве с Тотом (мудростью) - который есть его духовный двойник - обессиливается так же, как и Сатурн-Кронос и Уран до него. Как Шива тесно связан с быком Нанди - аспектом Брамы-Вишну, - творящей и сохраняющей сил, так и Сет-Тифон связан с быком Апис и оба быка посвящены и связаны с их соответствующими божествами. Как Тифону первоначально поклонялись, как вертикальному камню, фаллосу, так и Шиву по сей день изображают и поклоняются ему в виде лингама. Шива - это Сатурн. Действительно, похоже, что Сет-Тифон послужил прообразом, более чем одного, бога позднейшего ритуального цикла, включая даже бога евреев, так как некоторые из его ритуальных предписаний целиком перешли в свод законов и в канон религиозных обрядов "избранного народа". Кто из поклоняющихся Библии знает о происхождении козла отпущения (эз или аза), посланного в пустыню в качестве искупления? Знают ли они, что за столетия до исхода Моисея козел был посвящен Тифону и что над головою этого Тифонова козла египтяне исповедовали свои грехи, после чего это животное посылалось в пустыню? "И Аарон возьмет козла отпущения (Азазеля)... и возложит руки свои на голову живого козла, и исповедует над ним все прегрешения детей Израиля... и отошлет его... в пустыню" ("Левит", XVI). И, как козел египтян служил искуплением у Тифона, так и козел Израильтян "служил искуплением перед Господом" (Ibid., V, 10). Так, если только вспомнить, что каждый антропоморфический творящий бог был у древних философов "Жизнедателем" и "распределителем Смерти" - Озирис и Тифон, Ахура Мазда и Ахриман, и т.д., и т.д. - то легко будет понять утверждение оккультистов, что Тифон был просто символом низшей четверки, постоянно воюющих и буйных принципов дифференцированной хаотичной материи, как во Вселенной, так и в Человеке, тогда как Озирис символизировал высшую духовную триаду. Тифон в "Ритуале" обвиняется в том, что "крадет рассудок у души". Поэтому он изображен борющимся с Озирисом и разрубающим его на четырнадцать (дважды семь) частей, после чего, оставшийся без уравновешивающей силы добра и света, он остается погруженным во зло и тьму. Таким образом легенда, рассказанная Плутархом, становится понятной, как аллегория. Он говорит, что потерпев поражение в битве с Гором, Тифон "убегал в течение семи дней на осле, и, убегая, породил мальчиков Иеросолумоса и Иудэса". Теперь, так как Тифону позднее поклонялись в образе осла и так как название осла есть АО, или (фонетически) ИАО, (гласные, имитирующие крик этого животного), то становится ясным, что Тифон был преднамеренно слит с именем еврейского Бога, как это достаточно ясно показывают два имени - Иудея и Иерусалим - порожденные Тифоном" Блаватская Е.П. "Теософский словарь"

Николай Былков: ЛИЛИТ. "ЛИЛИТ (Евр.) По еврейскому преданию - демоница, которая была первой женой Адама, до того как была сотворена Ева; полагают, что она имеет фатальное влияние на матерей и новорожденных младенцев. Лил есть ночь, а Лилит есть также сова и в средневековых сочинениях является синонимом Ламии или демона женского пола. (у.у.у.)" Блаватская Е.П. "Теософский словарь" "1. Рождение путем Чхая или же первобытный способ бесполого размножения – Первая Раса, выделившаяся, так сказать, из тел Питри – встречается в намеках в космической аллегории в Пуранах[1]. Эта прекрасная аллегория и сказание о Санжна, дочери Вишвакармана – отданной в замужество Солнцу, которая «не будучи в состоянии перенести пыла своего Владыки», предоставила ему свою Чхая (тень - отображение или астральное тело), тогда как сама она удалилась в джунгли для совершения религиозных почитаний или Тапас. Солнце, предполагая, что Чхая его жена, породило от нее потомство, подобно Адаму с Лилит, – по легенде, тоже эфирообразной тенью, хотя последняя была в действительности женоподобным чудовищем, жившем миллионы лет назад." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.2 ст.7 шл.27 "Но с Четвертой Расой мы достигаем чисто человеческого периода. Те, кто был до сих пор полу-божественными Существами, самозаключенным в телах, которые были человеческими лишь по внешности, изменились физиологически и сочетались с женами, которые были вполне человеческими и прекрасными видом, но в которых воплотились низшие, более материальные, хотя и небесные, существа. Эти Существа в женских формах – Лилит является их прототипом в еврейских преданиях – называются в Эзотерических изложениях Кхадо (Дакини, по санскритски). Аллегорические легенды называют главу этих Лилит – Сангиэ Кхадо (Будда Дакини, по санскритски); всем им приписываются способность «летать по воздуху» и «великая доброта к смертным»; но они не обладали разумом – лишь животным инстинктом[2]. [1] -- Вишну Пурана, III, 2. [2] -- Шлагинтвейт, «Буддизм в Тибете», стр. 248. Легендарное существование этих Существ послужило основой для сказания о Лилит раввинов; предания о существах, которые верующие в Библию назвали бы допотопными женщинами, каббалисты пред-адамическими расами. Они не являются вымыслом – это несомненно, несмотря на всю позднее развившуюся фантастичность." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.2 ст.10 шл.42 гл. "Являются ли Великаны вымыслом?"

Николай Былков: ИОСИФ ФЛАВИЙ. Иосиф Флавий, Иосиф бен Маттиас - "историк Иосиф[2], который защищает и поддерживает евреев, как только может, и который сам по себе большой лжец." "Еврейский народ — это всего лишь легенда. До второго века до нашей эры никакого еврейского народа не существовало и все эти книги представляют собой апокрифы. Где историче-ские документы, подтверждающие подлинность этих книг? Какая из них является первой из известных еврейских священных книг? Септуагинта. Ее по приказу царя Птолемея переводило семьдесят переводчиков - кто об этом упоминает? Только историк Иосиф[2], который защищает и поддерживает евреев, как только может, и который сам по себе большой лжец. Почему эта история с семьюдесятью переводчиками не упоминается ни в одной книге — ни у древнегреческих авторов, ни в каких документах или архивах? Кто лучше древних греков и римлян мог бы свидетельствовать о деяниях Птолемея?" =============== [1] -- Paley, «Evidence of Christianity». [2] -- Иосиф Флавий, собственно Иосиф бен Маттиас (ок. 37—после 100) — древнееврейский историк, принадлежавший к партии фарисеев и пользовавшийся покровительством римского императора Веспасиана. Сочинения: «Иудейская война», «Иудейские древности» (история евреев от сотворения мира до войны с Римом), «Жизнь» (автобиография), «О древности иудейского народа. Против Апиона» (апология иудеев). ---------------------------- Блаватская Е.П. "Письмо Фадеевой" №1 "Иосиф Флавий. Историк I в., эллинизированный иудей, который жил в Александрии, а умер в Риме. Евсевий приписывал ему написание 16 знаменитых строк о Христе, которые, вероятнее всего, были вставлены самим Евсевием, крупнейшим изготовителем подделок среди Отцов Церкви. Это высказывание, в котором Иосиф, бывший до самой смерти ревностным иудеем, тем не менее признаёт мессианство и божественное происхождение Иисуса, теперь признано поддельным большинством христианских епископов (Ларднером в том числе) и даже Пэли (см. его «Свидетельство христианства»).[1] В течение веков оно считалось одним из самых веских доказательств реальности существования Иисуса Христа." Блаватская Е.П. "Ключ к теософии", Словарь "И где, вне Библии, существует историческое свидетельство о том, что кто-либо, когда-либо слышал о таких племенах до того, как Ездра составил Ветхий Завет? Имеются археологи, которые убежденно считают эти двенадцать племен чисто мифическими [18 -- многие критики (христианские) полагают, что последняя часть книги пророка Исайи (XL-LXVI) была написана неизвестным автором времен [вавилонского] пленения], ибо никогда не существовало племени Симеона, а левиты были кастой. И все еще предстоит решить проблему – были ли, вообще, иудеи в Палестине до Кира. Начиная от сыновей Иакова, которые все были женаты на ханаанках, за исключением Иосифа, жена которого была дочерью египетского священнослужителя Солнца, вплоть до легендарной «Книги Судей», были общеприняты смешанные браки между упомянутыми племенами и идолопоклонниками «И дети Израиля жили среди ханаанцев, хиттитов и аморреев, и периззитов, и хивитов, и джебузитов; и они брали их дочерей себе в жены, отдавали своих дочерей их сыновьям и поклонялись их богам», – сказано в третьей главе «Книги Судей», – «... сыны Израилевы... забыли Господа Бога своего и служили Ваалу и Астарте». Этим Ваалом был Молох, М'лх Карта, или Геркулес. Ему поклонялись везде, куда бы ни пошли финикийцы. Как могли израильтяне удержаться вместе, как племена, когда по свидетельству самой Библии целые народонаселения угонялись из года в год ассирийцами и другими завоевателями? «И переселен Израиль из земли своей в Ассирию, где он и до сего дня. И перевел царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых» [2 Царей, XVII, 23-24]. Если язык Палестины стал со временем семитическим, то это вследствие ассирийского влияния; так как Финикия стала зависимой уже в дни Хирама, то финикийцы, очевидно, сменили свой язык с хамитского на семитический." Блаватская Е.П. "Разоблачённая Изида" т.1 гл.13 "Глифы евреев – и даже их язык – не оригинальны. Они заимствованы от египтян, от которых Моисей получил свою Мудрость; от коптов, вероятно, родственного племени, если и не предков древних финикийцев, и от гиксосов, которых Иосиф Флавий считает их предками. Но кто же эти пастухи гиксосы? И кто – египтяне? История ничего не знает по этому вопросу и принимает спекуляции и теории, возникающие в глубинах соответственных сознаний ее историков[2 -- см. «Разоблаченную Изиду», т. II]. «Хамиты, или древние копты, происходят из западной Азии и содержат некоторую долю семитизма, свидетельствуя, таким образом, о первичном родственном единстве арийских и семитических рас», говорит Бунзен, относящий великие события в Египте к 9000 годам до Р. Хр. Факт тот, что в архаическом Эзотеризме и в арийской мысли, мы находим величественную философию, тогда как в еврейских рекордах мы встречаем лишь самую поразительную изобретательность в измышлении апофеоза для фаллического почитания и половой теогонии." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ст.5 шл.2 "К тому, что было написано Томасом Тэйлором в 1797-ом году, можно было бы добавить еще нечто, а именно, что «евреи, очевидно, не поднялись выше... непосредственного Строителя Вселенной», так как «Моисей вводит Тьму над поверхностью бездны, даже не намекая на причину и источник ее бытия». Никогда евреи в своей Библии – чисто эзотерической, символической книге – так глубоко не унизили свое метафорическое божество, как это сделали христиане, признав Иегову своим единым, живым и, в то же время, личным Богом." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.12

Николай Былков: Об Иисусе. "Они утверждают, что этот Иешу (или Иешуа) был сыном женщины по имени Стада (по прозвищу Мириам) и Пантеры, римского солдата; что он жил с 120 до 70 года до н. э. [8] и был учеником раввина Иешуа бен-Перахиах, своего двоюродного деда, с которым он, во время преследования евреев Александром Иоаннесом (царем евреев в 106 году до н.э.), убежал в Александрию, где был посвящен в египетские мистерии, или магию [9], и по возвращению в Палестину, будучи обвиненным в ереси и колдовстве, был допрошен, приговорен к смерти и повешен на древе позора (римском кресте) в окрестностях города Люд или Лидца[10]. ------------------------------------------------------------- [8] - см. Irenaeus Adv. Haer, kh.IL, ni.XXII, 5. Ириней решительно утверждает, что Иоанн (автор 4-го Евангелия) «сам сообщил», а «все старейшины подтвердили информацию», что «Иисус проповедовал с 40- до 50-летнего возраста» [9] - см. Гемару вавилонского Талмуда, трактаты Санхедрин (гл.ХI, 107 в.) и Сотах (гл.IХ, 47а). [10] -- см. вавилонскую «Гемару» к «Мишне», трактат «Шаббат», 67-104. --------------------------------------------------------------- Эта историческая личность (такая же достоверная, как и любая другая) была великим Адептом. ... Что касается Павла, насколько мне известно, никто никогда не считал его адептом и менее всего наши оккультисты, поскольку его биография слишком хорошо известна. Простой изготовитель палаток (а не «свирепый солдат», как его преподносит «Нуль») он был сначала гонителем назареев, затем принял новую веру и стал ее страстным проповедником. Именно Павел был истинным основателем христианства, реформатором небольшой организации, ядро которой состояло из ессеев[11], набатеев, терапевтов[12] и представителей других мистических братств (теософских обществ древней Палестины), – получившей название «христианская», более чем три столетия спустя, а именно – при императоре Константине. Видения Павла от начала до конца указывают скорее на то, что он был медиумом, а не адептом, поскольку, чтобы стать адептом, необходимы долгие годы обучения и подготовки, завершающиеся обрядом посвящения, проведенным высоким Иерофантом. ------------------------------------------------------ [11] -- эссены или ессеи (от евр. «аса» – «целитель») – иудейская секта, сведения о которой сохранились у писателей I в. н.э. Иосифа Флавия, Плиния Старшего, Филона Александрийского. По словам Плиния, ессеи жили вблизи Мертвого моря на протяжении тысячелетий. Некоторые считают их крайними фарисеями, а другие – назареями. У них было много буддийских идей и обычаев. Ессеи образовывали общины, в которых, как правило, отсутствовала частная собственность, осуждалось рабство, обязательным был физический труд, а в ряде общин запрещалась торговля. Плиний Старший писал, что ессеи жили уединенно, среди них не было женщин, они отвергали плотскую любовь, не знали денег, общины ессеев носили замкнутый характер, попасть в них было трудно. Ессеи принимали активное участие в антиримском восстании в Иудее 66-73 гг., за что, по свидетельству Иосифа Флавия, римляне подвергли пленных ессеев жестоким пыткам. [12] -- терапевты – согласно Е.П.Блаватской, школа эзотериков, которая являлась внутренней группой в александрийском иудаизме, а не «сектой», как принято считать. Они были «целителями» в том же смысле, как некоторые «христиане» и «ментальные» ученые. Члены Теософского Общества являются целителями, в то же время будучи хорошими теософами и исследователями эзотерических наук. Филон (Иудей) Александрийский называет их «слугами бога» и «созерцательными эллинизированными иудеями». Место их расселения – окрестности Мареотидского озера. Они не признавали рабства, отказывались от собственности, проповедовали пацифизм. Основная добродетель, с точки зрения терапевтов, – воздержание, в соответствии с этим в общине строго поддерживалось безбрачие. 1) Как могло случиться, что Филон Александрийский[13], самый точный и самый образованный из историков-современников евангелического Иисуса; человек, родившийся на 10 лет раньше и умерший на 15 лет позже его; человек, который несколько раз в течение своей долгой жизни приезжал в Иерусалим из Александрии, где он жил, и который, вероятно, посещал Иерусалим по прошествии всего лишь нескольких лет после мнимого распятия; короче говоря, автор, который, описывая различные религиозные секты, общества и объединения Палестины, прилагал все усилия, чтобы ничего не пропустить, даже из числа едва достойных упоминания – как, спрашиваю я, могло случиться, что Филон Александрийский никогда ничего не слышал об Иисусе, распятии или любом другом событии, причисленном к так называемым фактам христианской теологии. --------------------------------------------------------- [13] -- Филон Александрийский (ок. 20 до н.э. - ок. 50 н.э.) – иудейско-эллинистский теолог и философ-мистик, создатель метода аллегорического толкования Библии с помощью понятий греческой философии. Философско-теологическое учение Филона представляет собой соединение идей греческих стоиков, платоников и пифагорейцев с мифологическими образами Ветхого Завета. Иудейский бог (Яхве) толкуется им, как высшее, трансцендентальное бытие. Бог творит и управляет им через своего посредника — логоса. Человек понимается, как образ и подобие логоса, но, в то же время, – как существо греховное. Восстановление духовной чистоты человека осуществляется путем аскезы, самопознания, стоической апатии и мистического экстаза. Представления Филона оказали значительное влияние на формирование христианского вероучения. ---------------------------------------------------------- 2) Почему 16 знаменитых строчек Иосифа Флавия[14] о Христе, строчек, появившихся, подобно латке на новой одежде, и лишенных всякой связи с предшествующим и последующим содержанием текста, почему эти строки отвергаются большинством самих же христианских теологов? Они приписывают эту явную подделку Евсевию Памфилу[15], епископу Кесарийскому[16], этому «властителю лицемерных отцов церкви» и «бесчестных писателей», как его называли Барон Бунзен, Нибур[17], д-р Ларднер и некоторые другие. Но, если все эти авторы ошибаются и упомянутые строки не являются вставкой, как они полагают, почему тогда сам Пейли, автор, страстно желавший признания своего «Взгляда на доказательства христианства», вынужден был, к своему сожалению, признать, что «свидетельство» (Иосифа) очень трудно считать удовлетворительным. Тем более, что Иосиф – (после того как фальсификатор, в конечном итоге, заставил его признать в Иисусе «мессию евреев» и выказать ему такое почтение, что он едва ли осмеливался называть его человеком) – умер в возрасте 80 лет упрямым ортодоксальным евреем, презрительно замалчивая, если не полностью игнорируя, появление и распятие мессии и всё, связанное с ним! --------------------------------------------------- [14] -- Иосиф Флавий (ок. 37 – ок. 100) – иудейско-римский историк, автор «Иудейской войны», «Иудейских древностей» и других сочинений, имевших целью возбудить у римских властей сочувствие к еврейскому народу, потерпевшему поражение в иудейской войне, защитить и поднять престиж иудаизма. В период войны с Римом Иосиф был военачальником. Видя неизбежность поражения иудеев, сдался в плен, стал придворным историографом Флавиев (династии римских императоров). Книги Иосифа являются ценным источником по истории предшествовавшей и современной христианству эпохи. [15] -- Евсевий Памфил (263-340) – христианский теолог и историк, епископ Кесарийский с 311 г. [16] -- Кесария (Цезарея) – столица Палестины при римлянах, древний морской порт на северо-западе Израиля к югу от Хайфы. Основан в 20-х гг. до н. э. на месте эллинистического города «Башня Стратона». [17] -- Нибур Бартольд Георг (1776-1831) – немецкий историк античности, сын датского путешественника-ориенталиста Карстена Нибура. Основатель критического метода в изучении истории. Взгляды Нибура оказали большое влияние на развитие европейской и, в частности, русской историографии. Основной труд – «Римская империя» – остался незавершенным. ---------------------------------------------------------- 3) Как «Нуль» объяснит факт полного умолчания и явного игнорирования Иисуса и его распятия в «Мишне»[18]? «Мишна», составленная Хиллелом[19] в 40 г. до н.э., изданная и дополненная (примерно до начала 3-го столетия нашей эры) в Тиверии, где были совершены все деяния библейских апостолов и чудеса Христа; «Мишна», которая содержит полный перечень всех еретиков и восстаний против авторитета еврейского Синедриона[20] с 40 г. до н. э. и примерно до 237 г. н. э.; короче говоря, летопись деяний Синагоги и история фарисеев[21], тех самых, которых обвиняют в смерти Иисуса, – как случилось, что ни один из известных раввинов[22], авторов «Мишны», похоже, никогда не слышал об Иисусе или не замолвил ни единого слова в защиту своей секты, обвиненной в богоубийстве, и фактически хранил абсолютное молчание относительно этого великого события? Странные пропуски «всемирно признанных фактов»! -------------------------------------------------------- [18] -- Мишна. – Уже в IV в. до н.э. появились книжники, которые занимались толкованием «Моисеева закона»; они и положили начало той работе, плоды которой впоследствии стали известны под названием «Талмуд». Мишна (повторение закона) существовала сначала устно, потом была записана. Она состоит из 63 трактатов, сгруппированных в шесть отделов: «Зераим» («Посевы») включает в себя 11 трактатов, рассматривающих постановления, молитвы и законы, имеющие отношение, главным образом, к земледелию; «Моэд» («Праздники») (12 трактатов); «Нашим» («Жены»), законы о браке и семье (7 трактатов); «Незикин» («Повреждения»), гражданское и уголовное право (10 трактатов); «Кодашим» («Святыни»), о жертвоприношениях (11 трактатов); «Тогорот» («Очищение») (12 трактатов). [19] -- Хиллел (70 до н.э. - 10 н.э.) – известный и высокопоставленный вавилонский раввин (1-го в. до н.э.), был основателем секты фарисеев, ученым и праведником. [20] -- Синедрион – совет старейшин в древней Иудее до падения Иерусалима, выполнявший функции не только высшего религиозного учреждения у евреев, но и правительственного и судебного. Наряду со жречеством в Синедрионе заседали представители светской аристократии. Находился под контролем римской прокуратуры. Заседания проводились в Иерусалимском храме. [21] -- фарисеи («отделившиеся») – древнеиудейская религиозно-политическая секта, существовавшая наряду с саддукеями (сектой ученых-философов, занимавших высокие посты в Иерусалиме, как, например, первосвященников и судей) с 1-го в. до н. э. до конца II в. н. э. и объединявшая представителей средних слоев и низшего духовенства. Фарисеи настаивали на строгом соблюдении предписаний религии, занимали враждебные позиции в отношении эллинистической культуры, отличались, почти, с самого начала показным благочестием. Слово «фарисей» стало нарицательным и употребляется в качестве синонимов слов «ханжа» и «лицемер». [22] -- раввин – служитель культа в иудаизме, судья по вопросам религиозной и семейной жизни в еврейской общине. Коллегия раввинов, раввинат, толкует предписания Талмуда. Первоначально раввины были учителями священных мистерий, каббалы, позднее каждый левит жреческой касты становился учителем и раввином. Хочу добавить всего лишь несколько слов по поводу редакторского примечания в «Poona Observer». Те теософы, которые изучали христианскую экклезиологическую[23] историю (?) и литературу, за исключением немногих христиан, отрицают самым решительным образом не только божественность, но даже «вероятность божественности [библейского] Христа». Совершенно верно: «основное кредо теософов – нет ничего невозможного»; но только до тех пределов, пока это не вступает в противоречие со здравым смыслом и не претендует на нечто сверхъестественное в теологическом смысле этого слова. В противном случае, если мы поверим в способности Иешуа влиять на движение солнца, в увеселительную прогулку Ионы-пророка в желудке кита или возвращение к жизни полуразложившегося тела Лазаря, то я не вижу причины, почему бы нам, в таком случае, не провозгласить свою непоколебимую веру в Ханумана[24], обезьяну-бога, и его стратегический талант; в Архата, заставившего гору Меру[25] вращаться на кончике своего пальца; или в реальное внутриутробное развитие и последующее рождение Гаугамы Будды в образе белого слона. Мы, по крайней мере, теософы, которые не «подвергают сомнению наш девиз», берем на себя смелость провести разграничительную линию в том месте, где психофизические феномены превращаются в чудовищные несуразности – чудеса, которые мы в избытке находим в Библии. А теперь, вторя «Нулю», мы тоже можем сказать: «Пусть все "разумные люди" зададут себе вопрос: кто – христиане или теософы – более "рассудительные" и надежные "проводники"?» Теософская единица [23] -- Экклезиология (греч.) – в католицизме и православии теологическое учение о церкви, как божественном установлении, о ее роли, функциях и прерогативах. Не путать с Екклезиастом (Екклисиастом), книгой из Ветхого Завета, авторство которой приписывается царю Соломону. [24] -- Хануман – бог обезьян в «Рамаяне», генералиссимус армии Рамы; сын Вайю, бога ветра и добродетельной демоницы. Хануман был верным союзником Рамы и своею несравненной смелостью и умом помог аватаре Вишну окончательно сокрушить царя демонов Ланки, Равану, который увез прекрасную Ситу, жену Рамы, – это оскорбление привело к знаменитой войне, описанной в этой эпической поэме индусов. [25] -- Меру – название горы, якобы находящейся в центре земли, где расположена Сварга, «Олимп» индусов. Она вмещает «города» величайших богов и обители различных дэв. В географическом значении это неизвестная гора к северу от Гималаев. По преданию, Меру была «Страной блаженства» самых ранних ведических времен. Оккультные учения помещают ее в самом центре Северного полюса, определяя в качестве местонахождения первого континента на нашей Земле после отвердения этого глобуса." Блаватская Е.П. "Беседа с «Нулем»"

Николай Былков: ПРЕТЕНЗИИ ЕВРЕЕВ НА ПРЕВОСХОДСТВО. ["Богоизбранность"!?] "В начале 70-х годов, в период бурного эгалитаризма я прочитал «Географию интеллекта» [513 -  Weyl, N. & Possony, S. (1963). Geography Of Intellect. Chicago: H. Regnery Co.], написанную еврейскими исследователями Натаниэлем Вэйлем и Стефаном Поссони, а также популярную книгу под названием «Еврейская тайна», [514 - Van den Haag, E. The Jewish Mystique. New York, Stein and Day.] написанную Эрнестом Ван Ден Хаагом. Они выдвигали открытые претензии на то, что евреи обладают генетическим, культурным и моральным превосходством. Они бесстыдно говорили о том, на что еврейские историки лишь намекали. В 1969 году популярный британский новеллист С. П. Сноу выступил с речью перед еврейским советом, в которой он заявил, что из-за «узко родственного размножения» евреи обладают «превосходством по отношению ко всем живущим народам». [515 - Pittsburgh Post Gazette. (1969). Apr. 1. p.26.] Тогда, как и сейчас, в объяснении успеха евреев некоторые еврейские авторы предполагают, что структура иудаизма имеет позитивное генетическое влияние на умственное развитие. Утверждение того, что евреи обладают генетическим превосходством, тепло встречается той же самой прессой, которая так едко порицает, как аморальность и зло, - то, что они называют «кавказским генетическим превосходством». Вэйл убедительно доказывает, что еврейские традиции имеют эугеническое воздействие, ссылаясь при этом на тот факт, что наиболее успешные еврейские ученые и, соответственно, наиболее интеллигентные представители еврейского общества, раввины, поддерживались своими земляками в том, чтобы иметь большие семьи. Он сравнивает высокий уровень рождаемости в семьях раввинов с обетом безбрачия католических священников, который, по его мнению, оказывает губительное влияние на неевреев. Я, конечно, мог понять, как такие репродуктивные модели могут оказывать позитивное влияние на еврейских интеллигентов, и я, конечно, желал признать тот факт, что евреи являются очень интеллигентными людьми. Что поразило меня, так это тезис Вэйла о том, что еврейские социальные модели могут также влиять на их умственное развитие. Я долгое время был уверен в том, что, как умственное развитие, так и поведенческие тенденции заложены на генетическом уровне, и впервые я начал подумывать всерьез о различиях между евреями и неевреями. Каково их происхождение — культурно-религиозное или генетическое? Чтобы проникнуть в суть этой проблемы я посмотрел на применение эволюционной биологии к развитию еврейского народа." Д.Дюк.

Николай Былков: ХРАМ СОЛОМОНА. "Существовал ли когда-либо в действительности храм с таким именем – это мы можем предоставить решить археологам; но что подробное описание его в «1 Книге Царств» чисто аллегорическое – в этом не может сомневаться ни один серьезный ученый, имеющий опыт в древнем, а также в средневековом жаргоне каббалистов и алхимиков. Строение Храма Соломона есть символическое изображение постепенного овладения тайной мудростью или магией; сооружения и развития духовного из земного; проявления силы и великолепия духа в физическом мире через мудрость и гений строителя. Последний, когда он стал адептом, является более могущественным царем, чем сам Соломон - символ солнца или самого Света - света реального субъективного мира, сияющего во тьме объективной вселенной. Вот это тот «Храм», который можно воздвигать без стука молотка и без того, чтобы любой другой инструмент был бы слышен в том доме, пока он «строится». На Востоке в некоторых местах эту науку называют «семиэтажным», а в других – «девятиэтажным» Храмом; каждый этаж аллегорически отвечает одной степени приобретенного знания. По всем странам Востока, где бы ни изучали магию и религию мудрости, практикующие и изучающие это в своей среде называются строителями – ибо они строят храм познания тайной науки. Те из адептов, которые активны, титулуются практическими или действующими строителями, тогда как изучающие или неофиты причисляются к классу созерцательных или теоретических. Первые проявляют на деле свою власть, как над неживой, так и над живой природой; последние же только совершенствуются на простейших элементах священной науки. Эти термины, по-видимому, были заимствованы в начале неизвестными основателями первых масонских гильдий." Блаватская Е.П. "Разоблачённая Изида" т.2 гл.8 "Наверное, даже масоны никогда не стали бы утверждать, что Соломон в самом деле существовал. Как показывает Кинили, он не упоминается ни Геродотом, ни Платоном, ни каким-либо другим известным писателем. Это весьма необычно, говорит он, «что еврейский народ, над которым всего только несколько лет перед тем царствовал могучий Соломон во всей своей славе со своим великолепием, с которым едва ли могли сравниться величайшие монархи, истративший почти восемь тысяч миллионов золота на храм, остался незамеченным историком Геродотом, описавшим, с одной стороны, Египет, с другой – Вавилон, – посетившим при этом оба эти места и, конечно, почти неизбежно прошедшим всего в нескольких милях от великолепной еврейской столицы – Иерусалима? Чем это можно объяснить?» спрашивает он (стр. 457). Ничем; не только нет доказательств, что эти двенадцать племен Израиля когда-либо существовали, но Геродот, наиболее точный историк, который был в Ассирии, когда преуспевал Ездра, вообще никогда не упоминает израильтян; а Геродот родился в 484 году до Р. X. Как же это так?" Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.3 ч.2 отд.20 "Персидские предания полны намеков на два народа или расы, ныне совершенно вымершие, как некоторые думают это. Но это не так; они лишь преобразились. Эти предания постоянно говорят о Горах Каф (Кафиристан?), в которых находится галерея, сооруженная великаном Аргеак, и где сохраняются статуи древних людей во всех их формах. Они называют их Сулиманами (Соломонами) или мудрыми царями Востока и насчитывают семьдесят два царя этого имени[1]. Трое из них царствовали каждый 1000 лет. [1] -- следовательно, Царь Соломон, следы которого нигде не находимы, исключая Библии. Описание его великолепного дворца и города совпадает с описаниями персидских сказок, хотя они были неизвестны всем языческим путешественникам, даже Геродоту." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.2 ст.12 "теософия является религией, а наше Общество — ее единой, всемирной церковью, храмом мудрости Соломона[3], в котором «ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно... при строении его» (III Цар., VI, 7), так как это был не тот храм, что возводится человеческими руками на каком-то участке земной поверхности, но храм, созидаемый во внутреннем святилище человеческого сердца, где правит только пробудившаяся душа." [3] -- чьи 700 жен и 300 наложниц, кстати говоря, — всего лишь воплощения человеческих качеств, чувств, страстей и различных оккультных способностей, о чем свидетельствует использование все тех же каббалистических чисел 7 и 3. Более того, сам Соломон был только символом Солнца (Sol) — «Солнечным Посвященным», или Христом-Солнцем, индийским вариантом которого служит «Викарттана» (Солнце) с отрубленными Вишвакарманом (его Иерофантом-посвятителем) лучами, что символизирует лишение кандидата-Хрестоса его золотого сияния на время посвящения и увенчание темным, черным ореолом — «терновым венцом». (См. «Тайную Доктрину», где все это объяснено подробно.) Соломон никогда не был реальным человеком. Его жизнь и деяния, описанные в Книгах Царств, — это аллегория испытаний и славы Посвящения." Блаватская Е.П. "Теософия - это религия?" "Моисей, посвященный в египетские таинства, установил религиозные мистерии созданной им новой нации на тех же отвлеченных формулах, заимствованных из того же Звездного цикла, символизированных в форме и измерениях Скинии, построенной им – согласно преданию – в пустыне. На основании этих данных позднейшие еврейские Первосвященники создали аллегорию Храма Соломона – строение, которое никогда не имело реального существования, как и сам Царь Соломон, который является таким же солнечным мифом, как и позднейший Хирам Абиф масонов, как пытался доказать это Рагон. Итак, если измерения этого аллегорического Храма, символа цикла Посвящения, и совпадают с измерениями Великой Пирамиды, то это обязано тому факту, что первые были заимствованы от последних через Скинию Моисея. < ... > Так называемые фаллические символы стали непристойными только в силу материального и животного элемента, заключенного в них. В начале подобные символы были только естественны, ибо они зародились в архаических расах, которые, зная, что они произошли от двуполых предков, являлись в своих собственных глазах первыми проявлениями разделения полов и тайны, в силу которой они в свою очередь творили. Если последующие расы и, в особенности, «избранный народ» и унизили эти символы, то это нисколько не меняет их происхождения. Это небольшое семитическое племя – одно из наименьших разветвлений, образовавшихся после погружения великого материка от смешения четвертой и пятой субрас, монголо-туранцев и так называемых индоевропейцев, могло усвоить эту символику лишь в смысле, придаваемом ей теми народами, от которых она была заимствована. И, весьма вероятно, что вначале Моисеева периода символы не были так грубы, как они стали позднее под руководством Ездры, переработавшего все Пятикнижие. Например – глиф о дочери Фараона (женщина), о Ниле (Великая Бездна и Вода) и о младенце мужского пола, найденном плавающим на нем в тростниковой корзине (ковчеге), не был первоначально изобретен ни для Моисея, ни самим Моисеем. Это было уже предварено, как мы видим, на найденных фрагментах вавилонских черепиц, в истории Царя Саргона, жившего задолго до Моисея." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.2 "евреи были вполне ознакомлены с колдовством и различными зловредными силами; но за исключением некоторых великих пророков и ясновидцев, как Даниил и Иезекиил, – [Енох принадлежал к отдаленнейшей расе, как родовой характер и не к одной какой-либо народности, но как общий всем им] – они знали мало и не хотели иметь дела с истинным Оккультизмом; их национальный характер противился всему, что не имело прямого отношения к их этнографическим расовым, племенным и личным интересам – свидетелями этому явились их собственные пророки и те проклятия, которыми они громили эту «крепковыйную расу»." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ст.7 шл.2

дар аль харб: Ссука, блят. Когда наконец сперма спадет с ушей твоих, когда блят наконец мозги очистишь. Раз сперма в голове, коль брезгуешь баб, то выепи Гопу, или он тебя, но твоя ЕПБ пойми - мошенница. Не было никаких мухутм, это доказано многократно. Я приводит сотни ссылок об этом. Хватить ходить зомби, блят, почувствуй почву. Твоя ЕПБ - чудесная женщина, достойна уважения и похвалы. Ее труды очень ценны, особенно символизм. Но ее заепали такие тупые люди типа тебя разные Олкотты-пиндоссы и тупицы бляди. Она просто глумилась над ними, следуя своей веселой и бесшабашной натуре. А то что мошенница - мы все (начиная с науки, истории, религий, обманутых мужей и жен, простого народа и т.д.) так или иначе - мошенники. Дураков, русские говорят, учат.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Не было никаких мухутм, это доказано многократно. Не обращай много внимания на нас, теософов. Не веришь и не верь, правильно делаешь. Теософия ждёт тебя только в последующих воплощениях. Пока гурии тебя занимают. PS. Ислама уже не будет. Куда тогда таким ишачкам умным деваться?

Николай Былков: Drakosha пишет: интересно, что случится с былко, когда обнаружится, что епб - еврейка...?))) Занимаюсь чтением книг, а не коллекционированием переплётов. Вы в своих иллюзиях и страхах ярлыки другим навешиваете. Я не против евреев, а против лжи, расизма и ненависти со злобой. В наш век Кали-юги порождаются они, в большей степени, мировым сионизмом - евреями - это их инструменты по захвату власти в мире. Евреи о себе. "Израильский профессор, жертва Холокоста, доктор Израиль Шаак, написал много книг по вопросам иудаизма. В своих книгах иллюстрирует отвратительные еврейские законы, направленные против других народов. Эти законы не только не смягчаются, но на самом деле с каждым днём становятся всё более открыто ненавистными к неевреям. Он говорит миру о еврейском человеке - ненавистничестве не только из-за чувства справедливости, но и для того, чтобы спасти свой собственный народ от последствий. "По мнению Шахака, под евреями в Западном мире в настоящее время одновременно понимают две абсолютно разные группы людей, «к величайшему смущению некоторых благонамеренных людей, особенно в англоговорящих странах, которые считают, что их знакомый еврей „представляет“ евреев „вообще“». В то же время, по утверждению Шахака, такие часто встречающиеся у светских евреев качества, как юмор, стремление к знаниям и свободомыслие, не имеют ничего общего с традиционным иудаизмом, в котором проявление таких качеств преследовалось и продолжает преследоваться. По существу, пишет Шахак, слово «еврей» и его значения описывают две различные и даже противоположные общественные группы, и в результате политики, проводимой Израилем, связь между ними быстро утрачивается. С одной стороны, это традиционная тоталитарная община, с другой стороны — это урождённые евреи, принявшие идеи «открытого общества»[8]. Шахак считает, что Израиль, как «еврейское государство», опасен как для окружающих стран, так и для самих евреев и других народов. Эта опасность кроется в идеологически мотивированном стремлении к территориальному расширению с целью занятия «земли Израильской» и неизбежным в результате этого войнам. При этом в понятие «земля Израильская» по многим определениям включают территорию от Нила до Ирака и середины Турции, включая Кипр. К мнению о существовании такой опасности со стороны Израиля Шахак пришёл, услышав радиобращение Бен-Гуриона в ходе вторжения израильской армии в Египет во время Суэцкого кризиса. Тогда Бен-Гурион, как утверждал в своих книгах и интервью Шахак, заявил, что настоящая причина войны — «восстановление царства Давида и Соломона» в его библейских границах.[5][9] Мнение о средневековой еврейской истории[править. По мнению Шахака иудейские общины в средневековой Европе представляли собой закрытые тоталитарные системы, где религия насаждалась силой правящей верхушкой, а любое свободомыслие и стремление к знаниям подавлялось. Зачастую евреи принуждались к исполнению религиозных предписаний нееврейскими светскими властями, состоящими в союзе с религиозными главами еврейских общин. Например власти Испании или Австрии совершали полицейский надзор за соблюдением евреями субботы и брали крупный штраф с провинившихся. Развал закрытых тоталитарных иудейских общин происходил в Западной Европе в XVIII — XIX веках. Причём их разрушение происходит извне, после того, как в результате принятия рядом стран либеральных законов, религиозные еврейские власти теряют права надзора и насильственного принуждения к религиозным обязанностям еврейского населения. Таким образом, либерализм в западном понимании не является еврейской ценностью, ибо привнесён евреям извне. По мнению Шахака, в Израиле делается попытка возродить традиционную еврейскую общину средневекового типа. По мнению Шахака, современная литература вводит в заблуждение относительно положения еврейского населения в Европе в Средние века. Еврейское население описывается, как живущее в бедности и подвергающееся дискриминации. В то же время большинство евреев жило в городах и было грамотно, и было гораздо в лучшем положении и пользовалось большей свободой, чем основная масса населения — крепостное крестьянство. При этом роль евреев состояла в том, чтобы «посредничать в угнетении крестьян в пользу дворян и короны». Положение евреев было лучше всего при власти, которая была особенно отчуждена от народов, которыми она правила, например, при норманах после завоевания ими Англии или в Оттоманской империи при власти янычар, когда турки были фактически отстранены от управления империей. По мнению Шахака, изгнание евреев происходило по мере роста национального сознания и ограничения власти короля в тех или иных странах. При этом народные антиеврейские выступления рассматриваются Шахаком как восстание против агентов эксплуатирующей феодальной верхушки; кроме того, причиной восстаний и ненависти являлось и шовинистическое отношение евреев к нееврейскому угнетённому крестьянству, которое было продиктовано еврейской религией[10]." Википедия. Еврейский мудрец Ф.Лассаль: «Я вовсе не люблю евреев, даже вообще ненавижу их. Я вижу в них лишь крайне выродившихся сынов великого, но давно исчезнувшего прошлого». Доктор Мюнцер, книга «Дорога в Сион»: «Мы, евреи, не только дегенерировались и находимся в конце пути, мы испортили кровь всех народов Европы... Евреи произошли от смеси отбросов всех рас». Теодор Герцль, отец и вождь современного сионизма: «Еврейский вопрос существует везде, где находяться евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня и час от часу среди различных наций». Антисемитизм – это ненависть к евреям. Учёный Р. Вистришь, книга «Антисемитизм»: «Корни сионистского бандитизма уходят в еврейскую Тору, эту непревзойдённую хрестоматию кровожадности, лицемерия, предательства и морального разложения. Тысячи и тысячи рядовых евреев постоянно гибнут,... подвергаются насилию и унижениям, в то время, как прибыль от чудовищных авантюр достаётся кучке еврейских махинаторов... Во Франции евреи захватили власть в результате революции 1789 года... В Европу и Америку евреи принесли с собой наркотики, страх и похотливость.» Соломон Лурье: «...везде, где появляются евреи, вспыхивает и антисемитизм,... антисемитизм возник не вследствии каких-либо временных или случайных причин, а вследствии тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.» Хаим Кохан, бывший судья Верховного Суда Израиля: «...Горькая ирония судьбы состоит в том, что одни и те же биологические и расистские законы, которые проповедывались нацистами и которые привели к Нюрнбергскому процессу, легли в основу доктрины иудаизма в государстве Израиль». Еврей, австрийский канцлер Бруно Крайский: «Если евреи – народ, то это очень гнусный народ». Г.Адамс: «Проклятый иудаизм с его одержимой алчностью...всюду, куда он проникает, он оставляет грязные следы...» Об этом, рискуя своей жизнью, пишут и предупреждают о сионистской, иудейской угрозе многие евреи: израильский журналист, выходец из России Исраэль Шамир, американские евреи Ноам Хомский, Бенжамин Фридман, Альфред Лилиенталь, которые понимают, что еврейский фашизм приведёт евреев к катастрофе и уничтожит их самих. Бернар Лазар, Франция 19 век: «Эта раса всегда была объектом ненависти со стороны всех наций, среди которых они селились... Общие причины антисемитизма всегда таились в самих израильтянах, а не в тех, кто противостоял им». Приведенные высказывания евреев обрамлены мыслями и действиями двух других. Один из них боролся с иудаизмом две тысячи лет назад, другой продолжает его дело сегодня. Две тысячи лет назад Иисус Христос выступил против иудейского учения, против Торы и Талмуда, которые в то время уже принесли много несчастий евреям. Иисус видел и те беды, которые должны были произойти с еврейским народом в будущем. Вместо кровавой, злобной Торы он предложил Новое Учение: «Да любите друг друга», чтобы еврей любил и еврея и все другие народы. Об иудейском учении и иудейском боге Яхве он говорил: «Ваш отец Дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» от Иоанна 8 : 42 – 44. Сегодня дело Иисуса, уже 12 лет, продолжает мудрый еврей, ведущий жестокую борьбу с еврейским фашизмом, председатель иудейской либеральной общины г. Харькова – Эдуард Ходос. На него и его семью было два покушения. Из юношеских стихов Ходоса в 17 лет : Я – Ходос, ты Христос... Мы оба – суть одна. А вместе – два Еврея. Э. Ходос написал пятнадцать психо – эмоционально напряженных книг : «Все мои предыдущие книги доказывают, что сегодня нет ничего стращнее еврейского фашизма... для меня, отдавшего более десяти лет жизни беспощадной борьбе с иудео – нацистами и их жидовствующим войском». Прочтите только четыре книги Ходоса : «Еврейский синдром – 3», «Еврейский удар», «Еврейский «Норд – Ост»», «Еврейский фашизм». Ты будешь видеть то, чего не видел раньше. Суть человеческой жизни в развитии, эволюционировании, понимании Истин, понимании происходящего. Тогда ты сможешь защитить себя и свой народ от страданий и несчастий, сможешь уничтожить зло и создать себе, своим детям и всем окружающим Светлую Жизнь в Радости и Счастье."

дар аль харб: про одного рыжего пидараса. Ссука прочти, не пожалеешь. Дмитрий Запольский. Жириновский http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-zhirinovskijj.html

Николай Былков: дар аль харб пишет: http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-zhirinovskijj.html Никогда не был поклонником Жириновского и с самого начала знал его чекистскую шкурку. Как и товарисча Д.Запольского. Потому в его статьях наряду с долей правды всегда ютится ложь, какую ему поручают его кураторы. Он бАлшой специалист переплетать ложь с правдой и абсолютно безнравственный человек.



полная версия страницы