Форум » To Be, or not to Be? - Быть, или не Быть?; вопрос для всех Времён. » «Прибалтийский вопрос» » Ответить

«Прибалтийский вопрос»

fyyf: специально для заинтересованных лиц

Ответов - 7

erisity: резиновая канадона пишет: Разумеется, что это только для повышения твоих знаний по русскому языку и его грамматике. да ты не в теме О_о ..«проебалтам» для приличной жизни русский не только не нужен, но и не рекомендуется - кто его знает, тому от него здесь толку ноль, кто не знает, тому повезло (т.к. естественным образом защищен от росагитпропа) ..проебалты? население стран Балтии из постсовков (включая нищую расию) наиболее богатое и шарящее в правах человека/демократии, какие проебалты если уровень жизни выше, чем сейчас, не в далеком, ни в ближайшем прошлом - не был ..слышь, blueneck, тебе урок русского: слово «прибалтика» за пределами расии не в употреблении, прибалтики нет, есть страны Балтии / Балтика ..ватнику заокеанскому вслед урок англицкого: Baltic States / Baltics - sounds familiar or what? here's an easy way to learn why there is no "prebaltics", u think I mean Google.. yeah, well.. no, I mean Brain - try it now, peasant (перевод: нигде в ЕС русский не является государственным и т.к. ни в каком языке, кроме русского, нет слова «прибалтика», то даже будучи расиянином называть страны Балтии «прибалтикой» это типа жаргон, как Евгений - синешеий канадон) х.з. где твои «настоящие теософы» (в живом виде), оказывается их нет и на НЕрус-яз-теососплощадках! ну вот, не зря зашел - узал для себя позитивную новость :) нигде их нет, и что ты будешь с этим делать, синешеий ганадон? им тебя на форуме то читать стремно (банят), а ты им переводил своим «техническим переводом» библию теососии, кто ее читает? :)

fyyf: erisity пишет: какие проебалты если уровень жизни выше, чем сейчас Скучает erisity по Русской речи. Пойди, милок, почитай - о том, как на самом деле пробивается "шарящее в правах человека/демократии" население берегов постсоветской Балтии: http://theosophy.forum24.ru/?1-28-0-00000007-000-40-0#044 Госдеп США: Торговля людьми — обыденность в современной Эстонии Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/07/14/gosdep-ssha-torgovlya-lyudmi-obydennost-v-sovremennoy-estonii Правительство Эстонии не полностью соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми. На этот факт обратили внимание в Государственном департаменте США, сообщает портал BaltNews.ee. Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/07/14/gosdep-ssha-torgovlya-lyudmi-obydennost-v-sovremennoy-estonii =============================================================== Дерьмо - оно и в Балтии - дерьмо. Его много экспортировали к нам с запада за последнюю четверть века. Долго не отмоемся. Но мы делаем все, что в наших силах, для того, чтобы эта мерзость покинула пределы нашей земли.

erisity: erisity пишет: население стран Балтии из постсовков (включая нищую расию) наиболее богатое и шарящее в правах человека/демократии fyyf пишет: Скучает erisity по Русской речи. Пойди, милок, почитай - о том, как на самом деле пробивается "шарящее в правах человека/демократии" население берегов постсоветской Балтии: ... Правительство Эстонии не полностью соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми. На этот факт обратили внимание в Государственном департаменте США не поверишь, но на русском я не пишу уже многие годы нигде, кроме ваших теофорумов - читать/писать не разучился, однако ..к сожалению, о тебе этого не скажешь.. кстати - привет, fyyf, но я не сказал бы что соскучился, вобщем смотрю у тебя по прежнему читать получается весьма плохо (Русскую Речь) «население стран Балтии» самое ок «ИЗ постсовков (включая нищую расию)», и это так ..«не полностью соблюдать минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми» это «впечатляюще хороший» показатель ситуации с правами человека на фоне прочих постсовков (включая нищую расию) США о торговле людьми в мире: Россия и Беларусь в «черном списке» Госдепартамент представил ежегодный доклад о ситуации с трудовой и сексуальной эксплуатацией ... Россия включается в самую низкую группу доклада третий год подряд. При этом, по оценкам Госдепартамента, торговля людьми с целью трудовой эксплуатации является основной проблемой для России. Впервые за историю подготовки подобных докладов Беларусь оказалась пониженной до «чёрного» списка. http://www.golos-ameriki.ru/a/us-human-trafficking-report/2880334.html РОССИЯ В ГЛОБАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ http://www.intertrends.ru/fortieth/Riazantsev.pdf


erisity: Очевидно, что она не в состоянии управлять огромными миграционными потоками, особенно нелегальными. Тем временем сложившиеся в российском обществе условия: в частности, сохраняющиеся масштабы коррупции и «мигрантозависимая» экономика, основанная на бесправном труде приезжих рабочих, прежде всего из Центральной Азии, – только стимулируют рост количества жертв торговли людьми и связанных с ней многочисленных других преступлений. Развитие этой тенденции не только негативно влияет на имидж России за рубежом, но и, что более важно, оказывает разрушительное влияние на само российское общество. http://www.intertrends.ru/fortieth/Riazantsev.pdf https://www.youtube.com/watch?v=txACWAkIWFE также рекомендую к просмотру следующий сюжет (когда в прошлом году вникал в вопрос о Северной Корее, пересмотрел десятки сюжетов и лекций с факультета North Korean Studies, однажды вот попалась эта «забавная киношка» от VICE NEWS): версия на русском 7 частей Северо-Корейские трудовые лагеря в Сибири. VICE NEWS https://www.youtube.com/watch?v=4KDoAeMohKo

Admin: erisity пишет: …население стран Балтии из постсовков (включая нищую расию) наиболее богатое и шарящее в правах человека/демократии; какие проебалты, если уровень жизни выше чем сейчас, ни в далеком, ни в ближайшем прошлом - не был ... , слышь…. Тебя, долбоёба, услышали….; и верят, что «уровень жизни» у вас будет ещё более окуевающим, чем сейчас… «Сраны» Балтии, куда входит также и Польша, потеряли почти половину своего населения, которое разъехалось по всему миру в поисках «если уровень жизни выше». Проебалты на трёх территориях от бывшего Совка, проебли всё, что было возможно. Эти три проебалтийские страны есть самое слабое звено в Евросоюзе. А где тонко, там всегда и рвётся в первую очередь. Вам там всем в Проебалалтии осталось не долго, ибо «ничто не вечно под луной». Скоро вам всем наступит такой пиздец, который вам даже в кошмарном сне не мог присниться, во времена вашей борьбы за вашу дерьмократию и за вашу независимость. Пиздец к вам всем, как всегда, подкрадётся незаметно. И начнётся это в 2018 году, когда закончится программа помощи Евросоюза для вновь вступивших в него членов. Евросоюз с 2018 года вам всем больше не будет давать бабло, и содержать всех вас долбоёбов, без какой-либо материальной пользы от вас. Ибо, вы, проебалты, далеко не первые, и не последние…. Британская Корона послала нах… все свои колонии, когда расходы на их содержание превысили доходы извлекаемые из этих территорий вместе с их населением. А, примеры Грузии и Украины, вас хоть чему-нибудь учат, или нет? В том, что вы все (вместе со своими территориями) даже и нах… никому не нужны, - ни России, ни Западу, ни Востоку… Короче, ты ни хрена не понимаешь в Большой Политике, дебил… Однако, если у тебя (erisity) встанет на продолжение дискуссии, тогда обратись к нашему агенту Фиифе. Фиифа может создать в политическом Разделе форума новую отдельную тему, под названием: «Прибалтийский вопрос». erisity пишет: х.з. где твои «настоящие теософы» (в живом виде) Где теософы? Большой ЙУХ с ними; они приходят и уходят. Однако, Теософия Вечна, дебил… ======================================= P. S. Пидорок с погонялом «Господин Кутинава» выброшен нах… за борт (из премодерции). Похоже, он закосил под поляка, но здесь и без него своих дебилов хватает.

erisity: Admin: Проебалты на трёх территориях от бывшего Совка, проебли всё, что было возможно. Эти три проебалтийские страны есть самое слабое звено в Евросоюзе. А где тонко, там всегда и рвётся в первую очередь. страны Балтии - Северная Европа, как слабое звено известна Восточная Европа, куда входила бы и условно расия, будь она в ЕС (условно), и естественно, была бы не просто слабым звеном (мы знаем ее показатели относительно минимальных стандартов ЕС, они жуткие, русские - проеБляди No.1, они проебывают все и до конца, они проебали Балтию под совковой оккупацией, это был огромный ущерб во многом из-за которого эти три страны заметно отстают от той же Финляндии), расия в ЕС была бы мягко-говоря катастрофой, в ЕС, куда так просто какие-попало страны не присоединяют и только мы входим в его состав из всех постсовков, показатели у нас в сравнении с этой постсовок-тусовкой день и ночь, в "дискуссии" вроде нашей можно говорить я знаю цифры или я не знаю цифры и я предпочитаю говорить именно так, я цифры знаю, ты отчего-то предпочитаешь повторять тупо оксюморон "проебалты" (которые в ЕС - рекомендую ознакомиться с необходимыми стандартами членства в ЕС, куда некоторые по-прежнему рвутся, но не могут, мы смогли, и "на свои деньги", то, что от них осталось после организованного совком грабежа); ты не понимаешь чем был совок, не понимешь что и в какую сторону он на самом деле изменил в оккупированных странах, значит ты не понимаешь историю, и сравниваешь эти три страны с западноевропейскими странами с их историей вякая "проебалты", это снова говорит о том, что ты не понимаешь историю, понимать при этом "Большую Политику", как ты догадался - невозможно "где тонко, там и рвется" - если ты думаешь, что Балтия представляет угрозу существованию ЕС, то ты и отдаленно не понимаешь проблем ЕС, а у ЕС Большие Проблемы, но Балтия скорее помогает их решить, чем наоборот, что ты об этом знаешь? ничего Короче, ты ни хрена не понимаешь в Большой Политике, дебил… Однако, если у тебя (erisity) встанет на продолжение дискуссии, тогда обратись к нашему агенту Фиифе. не встал (мне кажется, и значение слова дебил ты не вполне понимаешь)

fyyf: VK: Владимир Журавлев Конец халявы прибалтийского экономического чуда Моськи догавкались: Россия перестает кормить русофобские режимы Прибалтики. Почти сразу с момента отделения от СССР, или, как они говорят — «освобождения от советской оккупации», экономика республик Прибалтики демонстрировала бурный рост. К примеру, ВВП (по ППС) на душу населения с 1993 по 2008 год там вырос в 3,6 раза, достигнув в Латвии $18 тыс., в Литве $19,5 тыс., а в Эстонии вообще $22 тыс. В то время как в России он вырос только в 2 раза и составил $21,6 тыс. На этом основании правящие элиты Прибалтики, подражая Японии и Южной Корее, с гордостью начали именовать себя Прибалтийскими экономическими тиграми. Мол, дайте срок, всего-то еще несколько лет, и тогда мы всем покажем, кто кого кормил в Советском Союзе… С тех пор прошло целых семь лет, но чуда почему-то не случилось. Да и откуда ему там было взяться, если вся экономика этих республик продолжала существовать исключительно на российском товарно-сырьевом транзите? Все помнят возмущение поляков по поводу ставших ненужными яблок и финнов с их внезапно затоварившейся молочной отраслью. На этом фоне проблемы Литвы, поставлявшей в Россию 76,13% производимых у себя овощей и 67,89% — фруктов, казались не столь существенными. Взятые вместе они обеспечивали всего 2,68% общего экспорта страны. И даже тот факт, что Россия покупала до половины (46,3%) литовской промышленной продукции — тоже выглядел бледно ввиду незначительности общего объема её выпуска в Литве, что в штуках, что в тоннах, что в деньгах. Как, впрочем, в Латвии и Эстонии тоже. Собственное производство в постсоветский период не являлось сильной стороной ни одного из прибалтийских «тигров». В реальности жили они, как говорится, не с промышленности, а с дороги. После отделения от СССР им даром достались порты, через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн тонн, за перевалку которого Россия платила до $1 млрд ежегодно, что равнялось 4,25% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии за 1998 год. По мере восстановления российской экономики экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах. По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн т, в том числе: порт Рига — 41,1 млн т; Клайпеда — 36,4 млн т; Таллин — 28,3 млн т; Вентспилс — 26,2 млн т. Только один российский либеральный «Кузбассразрезуголь» своим покупателям через Прибалтику отгружал больше 4,5 млн т угля в год. Особенно показательна картина с прибалтийской монополией на транспортировку нефти. Советский Союз в свое время построил на побережье мощный по тем временам нефтеналивной терминал Вентспилс и протянул туда единственный в регионе транспортный трубопровод. При «обретении независимости» всё это хозяйство бесплатно досталось Латвии. Так в 1990-е годы она получила трубу, через которую бывший «оккупант» перекачивал более 30 млн т нефти и нефтепродуктов в год. Если учесть, что логистика обходилась примерно в $0,7 за баррель, а баррелей в тонне 7,33, то по самым скромным прикидкам «за проезд» латышам каждый год набегало по $153,93 млн. Причем этот их «заработок» увеличивался по мере роста российского нефтяного экспорта. Пока российские либералы гнобили страну за слишком сырьевую структуру экономики, к 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 млн т. В «транспортных деньгах» это больше $1,14 млрд. Они все, конечно, латышам не доставались, часть грузооборота шла через Санкт-Петербург и порты Ленинградской области, но их развитие прибалты очень сильно тормозили всеми доступными способами. Видимо, не стоит специально объяснять — почему. Вторым важным источником «дорожных денег» для прибалтийских портов стала перевалка морских контейнеров (TEU). Даже сейчас, когда в активную работу включены Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тыс. TEU), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тыс. TEU), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тыс. TEU). В сумме эти лимитрофы за перевалку одного TEU берут от $180 до $230, что приносит им на троих около $177,7 млн в год. Причем приведенные цифры отражают положение за 2014-й. Десять лет назад доля прибалтов в контейнерной логистике была примерно в три раза выше. Кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, которых только через Ригу в 2014 году было отгружено большее 1,71 млн т, и прочей химии, как, например, жидкий аммиак, 1 млн т которого перекачал порт Вентспилс. До 5 млн т удобрений перегружалось на корабли в Таллине. В целом можно с уверенностью сказать, что до 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского «морского» экспорта, обеспечивая «тиграм» не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда следует прибавить еще железнодорожный транзит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки, что только таллинскому порту приносило около $117 млн ежегодно! Таким образом, в течение двадцати лет, в целом на круг, только за счет своего транзитного положения «на дороге», кстати, построенной «советскими оккупантами», Литва, Латвия и Эстония получали до 30% их ВВП. При этом они а) очень активно кричали на Россию и всячески провоцировали рост конфликтной базы между Россией и США — ЕС; б) позволяли себе унижать и уничтожать русскоязычное население своих стран, предполагая, что им за это не придется никогда отвечать. Кстати, многие так думают. И ошибаются. Как бы не так. Вместе с тем они еще имели рабочие места, налоговые поступления и возможность кичиться чрезвычайно высокими темпами собственного экономического роста, минимум в полтора раза обгонявшими российские. Причем это нисколько не мешало прибалтам заявлять о невероятно огромном российском долге перед ними за «разрушительную» советскую оккупацию. Им казалось, что альтернативы просто не существует, и, значит, эта антироссийская халява за российский же счет (!) будет длиться вечно. Построить «с чистого листа» новый порт вроде Риги стоит примерно четыре годовых ВВП Латвии. Специально подчеркиваю — четыре года вся страна, от младенцев до дряхлых стариков, должна не пить, не есть, ни на что больше копейки не тратить, только дружно пахать на строительство порта. Невероятность подобного сценария и создавала у прибалтийских геополитических мосек убеждение в их абсолютной безнаказанности. Позволявшей одновременно и на российские деньги претендовать, и в антироссийской политической и экономической вакханалии активно участвовать, а местами даже выступать ее инициатором. Стоит ли удивляться, что у России подобное положение вещей — громкий лай мелких геополитических карликов — не вызывало понимания? Другое дело, что результат, из-за которого эстонская правительственная делегация на днях срочно рванула в Россию «договариваться», возник не вчера и не является следствием российских ответных продовольственных санкций. Даже формальный повод — российское уведомление о переходе с 12 до 6 поездных пар в железнодорожных перевозках с Эстонией — является всего-навсего финальной точкой партии, начатой 15 июня 2000 года, когда Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге. Хотя правильнее говорить о целой программе, предусматривавшей опережающее развитие всех российских портов на Балтике. Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн т в 2004 году до 10,3 млн т в 2009-м и 87,9 млн т в 2015-м. А по итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра продолжает очень быстро увеличиваться. Постепенно совершенствуя портовое хозяйство и развивая собственную транспортную инфраструктуру, Россия сегодня пришла к тому, что больше 1/3 контейнеров, ¾ экспорта газа, 2/3 экспорта нефти, 67% экспорта угля и прочих насыпных грузов мы можем обеспечить собственными силами. Это к популярному у либералов вопросу о том, что «в этой отсталой стране-бензоколонке за десять лет ничего толком не построено». Как выяснилось — построено. Причем настолько много, что надобность в прибалтийском транзитном транспортном коридоре практически отпала. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через сопредельные порты упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%, хотя по этому показателю они еще сохраняют высокую степень монополизации. Тем не менее, по большому счету, всё — халява кончилась. Теперь русофобы могут гулять на свои. Резкое снижение грузооборота прибалтийских портов в I квартале 2016 года (например, в Риге — на 13,8%, в Таллине — на 16,3%) играет роль последней соломинки, способной сломать хребет верблюду. Собственно, Эстония потому и засуетилась, что вдруг уяснила, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Более того, падение объемов грузовых перевозок окончательно пускает под откос всю экономику железных дорог как самой Эстонии, так и соседних Литвы с Латвией. Они становятся тотально убыточны как в грузовом, так и в пассажирском сегментах. Для страны, в которой всего работающих чуть больше 500 тысяч человек, из которых 372 тысячи заняты в обслуживающем секторе, — это не просто печальная перспектива, а крах всей экономики. Вот и побежали ублажать, покупать и всяческими иными способами замаливать грехи. Но, как говорится, поезд ушел. Сделав безоговорочную ставку на ЕС и США, ставку на уничтожение и унижение русских Прибалтики, ставку на унижение России, прибалтийские правящие элиты совершили стратегическую ошибку, которую уже невозможно исправить. Несмотря на все политические коллизии, жизнь прибалтийской экономики все постсоветские годы обеспечивалась только благодаря одному — торговым отношениям с Россией. И Россия долго терпела, призывала, вразумляла, уговаривала прибалтийскую элиту, получая в ответ одни плевки. Наш русский имперский подход им представлялся слабостью. Полтора десятка лет прибалтийские «тигры» делали все, чтобы этот интерес уничтожить. Наконец их можно поздравить — они добились своей цели. В ближайшие полтора года можно ожидать окончательного и прогрессирующего падения товарооборота, после чего экономика Прибалтики накроется медным тазом и вернется к тому, чем она была двести лет назад — и станет глухим, бедным, нищим и никому не нужным краем. Причем выглядящим одинаково бесперспективно что из Брюсселя, что из Москвы, что из Вашингтона. Вместе с этим можно биться об заклад — оттуда испарятся и американские танки и натовские истребители, так как оборонять эти глухие места станет тоже незачем. Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. Чуда не будет. Халява закончилась. Источник: alex-leshy.livejournal.com



полная версия страницы