Форум » Лектории, ссылки на веб-сайты. » Вопросы Александру Клыгину » Ответить

Вопросы Александру Клыгину

German: В этой теме каждый может задать вопросы нашему первому приглашенному в "Лекторий" гостю - писателю-фантасту Александру Клыгину. См. тему "Афиша": http://www.theosophy.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1243690374

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lord: German пишет: Все реальные (не подложные, которых полным полно) техники и практики развития - имеют высшую цель (цель не одна естественно, но эта одна из важнейших) умение сворачивать себя в чистую энергию, которая и принимает форму шара в соответствии с законами природы. Это и в тибетских практиках, и в китайских, и у индейских шаманов в Америке, об этом писал Платон, об этом известно теософам. German, какая интересная мысль... действительно, Платон говорил о шаре, Кастанеда - о светящихся яйцах. До сих пор я это как-то не связывал, спасибо за подсказку! Red, Aniyes, о боже мой! Опять эта биология, в которой я ничего не понимаю!

Lord: удалено Лордом

German: Спасибо за ссылку. Lord пишет: Да, надо бы и там оставить ссылку на "Теософский пароход". ))) Так за чём дело стало? :)


Lord: удалено лордом

German: Lord пишет: Ошо-порталу джихад объявить... Опасные какие-то... Вдруг и Пароходу объявят. А нам не выдержать два джихада. :)

Lord: German пишет: Опасные какие-то... Вдруг и Пароходу объявят. А нам не выдержать два джихада. :) Не-е, на Лотосе сейчас всё спокойно. Там скучающие эзотерики развлекаются, в основном. )))

German: Lord пишет: Там скучающие эзотерики развлекаются Ну и пусть скучают, про Джихад шутка была. :)

maori: После смерти в Энрофе художника-творца метапрообразы его творений в Жераме видят его, встречаются с ним и общаются, ибо карма художественного творчества влечет его к ним. Многим, очень многим гениям искусства приходится в своем посмертии помогать прообразам их героев в их восхождении. Достоевский потратил громадное количество времени и сил на поднимание своих метапрообразов, так как самоубийство Ставрогина и Свидригайлова, творчески и метамагически продиктованное им, сбросило пра Ставрогина и пра-Свидригайлова в Урм. К настоящему моменту все герои Достоевского уже подняты им: Свидригайлов - в Картиалу. Иван Карамазов и Смердяков достигли Магирна - одного из миров Высокого Долженствования. Там же находятся Собакевич, Чичиков и другие герои Гоголя. Пьер Безухов, Андрей Болконский, княжна Марья и с большими усилиями поднятая Толстым из Урма Наташа Ростова. Гетевская Маргарита пребывает уже в одном из высших слоев Шаданакара, а Дон Кихот давно вступил в Синклит Мира, куда скоро вступит и Фауст. не страшно книжки-то писать? ась?

Renatha: maori пишет: и с большими усилиями поднятая Толстым из Урма Наташа Ростова. А ее-то за что в Урм? (И кстати что это такое)

maori: ну-ну, Renatha! я лично считаю, что об Андрееве (как и о Кастанеде) должен бы знать каждый теософ. Роза Мира - это отменнейший триллер! куда там писаниям рерих....

Lord: maori пишет: После смерти в Энрофе художника-творца метапрообразы его творений в Жераме видят его, встречаются с ним и общаются, ибо карма художественного творчества влечет его к ним. Многим, очень многим гениям искусства приходится в своем посмертии помогать прообразам их героев в их восхождении. Достоевский потратил громадное количество времени и сил на поднимание своих метапрообразов, так как самоубийство Ставрогина и Свидригайлова, творчески и метамагически продиктованное им, сбросило пра Ставрогина и пра-Свидригайлова в Урм. К настоящему моменту все герои Достоевского уже подняты им: Свидригайлов - в Картиалу. Иван Карамазов и Смердяков достигли Магирна - одного из миров Высокого Долженствования. Там же находятся Собакевич, Чичиков и другие герои Гоголя. Пьер Безухов, Андрей Болконский, княжна Марья и с большими усилиями поднятая Толстым из Урма Наташа Ростова. Гетевская Маргарита пребывает уже в одном из высших слоев Шаданакара, а Дон Кихот давно вступил в Синклит Мира, куда скоро вступит и Фауст. maori, разумно пишешь, я только что прочитал об этом в новой книге Пелевина "Т", где граф Толстой отрабатывает карму за всех, кого он написал. maori пишет: не страшно книжки-то писать? ась? А ты почитай, что я пишу. У меня никаких Свидригайловых нет, мне потом за них мучиться не придётся. ))) На твой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ и необычный вопрос отвечу так: любой писатель так иначе списывает образы своих героев с себя. В крайнем случае, со своих близких. Но и наделяет героев своими чертами. А потом запускает этих героев в воображаемый мир и с интересом наблюдает, что и как они там будут делать, как они отягощают и отрабатывают свою карму. Ты прав - все поступки героев, и позитивные и негативные записываются "на счёт" автора. Поэтому если Достоевский всю жизнь писал о безумцах и маньяках, душа его сейчас не в раю, как полагают некоторые православные, а как раз в таком "Петербурге Достоевского", каким его описал Пелевин - там ФМ с пулемётом на позиции, чужие мёртвые души отстреливает, чтобы добыть себе водку и пропитание.)))) А у меня герои другие. Они все так или иначе достигают просветления, славы и богатства. Ну, а я за ними тянусь. maori, ты здорово подметил один важный и тонкий аспект творчества! Спасибо за вопрос! Renatha пишет: А ее-то за что в Урм? Наташу Ростову-то... да много за что. На ней (как и на Девочке с Персками) висит огромное негативное энергоинформационное поле мыслей школьников, которых заставляли писать сочинения по "Войне и миру". Вот уж тут карма Наташи Ростовой, а также Толстого, Достоевского и всей компании действительно отягощается! )))))) maori пишет: лично считаю, что об Андрееве (как и о Кастанеде) должен бы знать каждый теософ. Роза Мира - это отменнейший триллер! куда там писаниям рерих.... Об Андрееве я знаю, всё хочу прочитать "Розу мира", но пока как-то больше получается читать чужие комментарии к ней. Времени не хватает объять мозгом сей огромный труд!

Renatha: Lord пишет: огромное негативное энергоинформационное поле мыслей школьников Когда Андреев писал Розу мира, наверное, еще не писали этих сочинений (в таких масштабах, как после). За А.Болконского?

Lord: Renatha пишет: Когда Андреев писал Розу мира, наверное, еще не писали этих сочинений (в таких масштабах, как после). Это точно! Наконец мне открылась правда - для чего на самом деле советская власть заставляла школьников писать столько сочинений! Чтобы выработать у подрастающего поколения стойкую ненависть к классической литературе!

German: Lord пишет: Чтобы выработать у подрастающего поколения стойкую ненависть к классической литературе! Смех смехом, а именно так и есть. Я только сейчас например прослушивая аудиокниги некоторых классиков начинаю их понимать. В школе это просто невозможно сделать, так как они писали для взрослых, причём в конкретных исторических условиях. Как бы сами эти классики посмотрели на то, что их сочинения отданы на откуп школьникам? В школе бы надо делать гораздо больший упор на языки, физкультуру и т.д. - то есть создавать задел на будущую жизнь, а детям пихают в головы проблемы людей того государства, которого уже нет, причём последовавшее за ним тоже развалилось. Кому надо это всё? А самый несчастный у Андреева насколько я помню Лермонтов. Он столько демонов насоздавал, что теперь не знает куда от них деваться. НО времена-то изменились! И я читал другую книжку. Православную, можно даже в магазинах православной литературы встретить. Там есть интересный диалог о том почему нельзя например современных компьютерных игроков (без смеха действительно так написано) пускать в рай. Показывают - вот в раю один поёт в хоре церковном, другой рисует иконы, третий что-то ещё красивое создаёт. И этих куда? Они привыкли постоянно монстров отстреливать и рай превратят тогда в полигон для нового DOOM! А я вот подумал, если их в рай нельзя то ведь и в ад тоже нельзя. Только их в аду демоны начнут обступать - а у игроков в голове целая отработанная тренировками система разноплановой ликвидации монстров (часто и в команде) - так что тогда из ада-то выйдет, и кто победит? Может быть чертям и дъяволу уже давно и не светит?

Renatha: В романе Стругацких "Волны гасят ветер" повляется новый вид людей Homo ludens - Человек играющий. По-моему, неплохая мысль. После Человека разумного... С развитием Человека его горизонт видения должен расшириться, и способности возрасти. Тогда разумным он будет казаться играющим. Он будет ускользать от разумных. "почему нельзя например современных компьютерных игроков (без смеха действительно так написано) пускать в рай. Показывают - вот в раю один поёт в хоре церковном, другой рисует иконы, третий что-то ещё красивое создаёт. И этих куда? Они привыкли постоянно монстров отстреливать и рай превратят тогда в полигон для нового DOOM! А я вот подумал, если их в рай нельзя то ведь и в ад тоже нельзя. Только их в аду демоны начнут обступать - а у игроков в голове целая отработанная тренировками система разноплановой ликвидации монстров (часто и в команде) - так что тогда из ада-то выйдет, и кто победит?" С компьютерными игроками - проблема. Но может быть есть в этом и что-то положительное: мужчины выбрасывают свою агрессивность, вызываемую гормоном, в играх, и в реальной жизни агрессии становится меньше. Особенно подростки.

Lord: German пишет: детям пихают в головы проблемы людей того государства, которого уже нет, причём последовавшее за ним тоже развалилось. Кому надо это всё? Действительно... и кому это надо? У меня на эту тему есть рассказ о "Девочке с персиками": http://alsunclygin.com1.ru/Books/Saint%20George/Saint%20George%202.htm А также серия иллюстраций к нему: http://www.liveinternet.ru/users/alsunclyg-in/post112590434/ Renatha пишет: В романе Стругацких "Волны гасят ветер" повляется новый вид людей Homo ludens - Человек играющий. По-моему, неплохая мысль. После Человека разумного... Да... чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что "Волны гасят ветер" - самый правильный роман на тему эволюции человека. Renatha пишет: С компьютерными игроками - проблема. Но может быть есть в этом и что-то положительное: мужчины выбрасывают свою агрессивность, вызываемую гормоном, в играх, и в реальной жизни агрессии становится меньше. Особенно подростки. Renatha, раньше я думал как вы. Теперь изменил своё мнение.

Renatha: Lord пишет: раньше я думал как вы. Теперь изменил своё мнение. Вы правы, с компьютерными игроками сложная и неоднозначная проблема. Какой мир они строят внутри себя? И как, с каким отношением потом смотрят на окружающий их реальный мир? Вопросы. Девочка с персиками. Также не любила в школе писать сочинения. Но мне удалось вытеснить это из непосредственного ощущения, и сейчас надеюсь могу воспринимать объекты прошлых сочинений без привязки к тем сочинениям. Хотя по Девочке и сочинения не было. Постараюсь в ближайшее время посмотреть в подлиннике и скажу, какие были ощущения. (Цветовая гамма на вашей странице с рассказами отрицательна для зрения , не сочтите за критику).

Renatha: "Девочка с персиками". Серов. Картина мне понравилась. Девочка, насколько помню, его родственница или дочь хозяина дома. Поэтому он (Серов) ее написал. Поэтому претензий к выбору модели нет. Но если бы мне не сказали, что это девочка, подумала бы, что это молодая (хорошо за двадцать) женщина. Лицо выразительное, но не очень красивое. Очень красивый розовый цвет кофточки. Но черный бант около шеи не очень понравился. Персики на столе хорошо смотрятся на фоне нежных зеленых листьев. На подоконнике - красивый (готический) подсвечник. Видно, что дом деревенский, не очень богатых , но интеллигентных людей. Атрибут домашнего уюта - тарелочка не стене. За окном угадывается зеленый сад. В этой картине интересно то, что с увеличением расстояния она смотрится лучше. Приблизительно с 15 метров взгляд девочки чувствуется очень хорошо, и она сидит, как живая. (Это я не специально ходила в Третьяковку, мы запланировали сходить туда еще несколько дней назад). Больше всего мне там нравится зал Врубеля.

Lord: Renatha пишет: (Цветовая гамма на вашей странице с рассказами отрицательна для зрения , не сочтите за критику). Мне это часто говорят. Но на моём сайте можно все книги скачать в формате rtf и спокойно читать с компа. Мне нравится чёрно-золотой цвет, и никакой другой цветовой гаммы я не признаю! Renatha пишет: Картина мне понравилась. Хорошо. Но разве можно написать по ней сочинение?

German: Lord пишет: Но разве можно написать по ней сочинение? Про девочку нельзя, про персики можно!



полная версия страницы