Форум » » #3 «йа Зайко and «йу Комар» » Ответить

#3 «йа Зайко and «йу Комар»

Admin: Эта тема, с произвольным названием, создана для удобства тех, кто не участвует на форуме И.Комарова, предателя и раскольника Теософического Сообщества. Здесь можно цитировать и комментировать сообщения с того форума, а также высказывать свои мнения. В рамках приличия, разумеется.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гоп: всюду взрывы трах бабах все кричат акбар аллах кровь рекой кромешный адъ это суки блять джихад а великий воин гоп сунул старого в сапог плачет стенает хатабко старпёру в сапоге на сладко питух исламист негодует пукан у него бомбардует https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRLdszNfBzetNRcbIYSlqQS-GT0tTurHD2SSEEbgsNNDPjYjqFS

гоп: сферический зайц в ящике https://pp.vk.me/c618016/v618016179/1801e/uWwp5zbDXPM.jpg

Николай Былков: dusik_ie # 22817 09:32 15-04-2015 ПУТИ И КРАЙНОСТИ Известная пословица: «Человек предполагает, а Бог располагает» - это, по сути, закон. Человек может предполагать, что он занимается йогой (может даже «продвинутыми» ее ступенями), а может думать, что не занимается – все равно он, вне зависимости от того, как он думает – осваивает ее ступени в строгом их соответствии. Если говорят: «Забудь о себе – твори добро для других», то на это можно сказать – не может тот знать о Добре и Свободе, кто не испытал это на себе и не знает, что это. Аналогично, когда говорят, что нужно заниматься собой, своим развитием, то им тоже можно возразить – не возможно себя поднять за волосы. На что может быть контр-возражение – а как же ж Пратьека-Будды или те, изнуряющие плоть аскеты. Это да, только этих нужно отнести к тем кто не помогает ни другим, ни своей плоти. А так как большинство людей пока еще ассоцирует себя со своими телами, то мы вправе их назвать – ни себе, ни другим. Короче говоря, человек может предполагать все, что угодно, но так или иначе, перед каждым человеком одного и того же уровня развития стоит одна и та же проблема или та задача, которую ему предстоит разрешить. И разрешит он ее тем быстрее, чем более сознательно он подойдет к пониманию как нюансов проблемы, так и методов ее решения. Из того, что человеку предстоит узнать, будет то, что в том мире понятий и определений, а также вещей и возможностей – в мире, в котором обитают обычные люди, нет ничего абсолютного, что могло бы служить «опорой» или тем неизменным нечто, что останется таковым, и останется быть актуальным на протяжении всего Пути. Слова и термины могут быть, но конкретного и применимого – нет. Все временное и текучее, например когда то, что соотносится с эгоизмом будет относиться к альтруизму и наоборот – альтруистическое по внешнему виду, будет эгоистичным по сути. Об этом можно говорить очень долго, но будем более конкретными. Вот человек, осваивающий на практике йогические приемы управления энергиями (медитация – это тоже управление энергиями) или скажем в общем – занимается внутренней алхимией. Так вот, если его мотивация основана чисто на личном – желании укрепить свое здоровье, избавиться от болезней, продлить молодость с ее возможностями и пр. и т.п. То есть – если его мотивация, есть озабоченность собой любимым (телесным), тогда он станет рабом плоти и его материальная зависимость еще более усилится и его беспокойства по жизни, пусть и будут отличаться от беспокойств другого человека, ничего не знающего о подобной йоге, но в количественном смысле, как психологическая нагрузка на сознание будет ничем не меньшей. Получится только замена «Шила на мыло» - замена одних проблем другими. Тогда может, так сказать, плюнуть на себя и заняться «мировыми проблемами», жить общим благом и т.п. – здесь есть свои подводные камни. Один из которых – это зажим и волевое угнетение своей природы желаний. По сути, такой человек является «диктатором относительно своей плоти». Но если человек диктатор для себя, то и политико-социально он будет поклонником диктатуры и жестких требований. Может так и надо? Если бы так называемая «природа желаний» была неким атавизмом, тем, что осталось от прошлого и не имеет права существования в проявлении нашего времени, тогда такое «удушение» было бы оправдано и дало бы результат – отжившее отпало бы как старая кожа у змеи. Но природа желаний не атавизм – это инволюционный поток принципа Кама (или астральной природы) стремящийся к внешнему проявлению как физической природы. Есть и другой поток, который принято называть устремлением – это поток в обратном направлении или очищенный астрал, который должен иметь природу «кристально чистой воды», на которой умиротворенный «ветер» не создает вритти – возмущения-волны и тогда она может служить той линзой через которую внутренний пуруша обозревает внешнюю природу. Два этих потока создают совместно "Гордиев узел", который можно только развязать – разрубить его, как то сделал Александр Великий – это выказать только свое невежество. Предполагаю, что разрешение данной проблемы соответствует тому подвигу Геракла, где он очистил Авгиевы конюшни. Тогда может третий, «нейтральный» вариант? Жить себе обычной жизнью и мечтать, что когда-то (в какой-то жизни) придет Учитель… Это правильно – если беспокойство Искателя обусловлено либо личностными, зачастую надуманными проблемами, или может тщеславием – желанием «иметь достойное положение в обществе», то да – наиболее мудро, это не дергаться а жить просто, только в ладу со своей совестью. Если же «слышен Зов Ангела» - когда бездействие также мучительно, как и действие, когда тоска и ощущение бессмысленности преследует везде и нигде от этого не укрыться – то это говорит о том, что «клиент созрел» и слушать кого-либо, кто не испытал этой духовной тоски – глупо. Также глупо откровенничать или обсуждать что-либо с ними, в смысле действий или путей. Между такими людьми та же пропасть, что и между яйцами и теми яйцами в которых цыплёнок уже готов вылезть наружу. К примеру я на форуме (прошлом и нынешнем) можно сказать совершил ошибку, когда выдавал некоторые подробности своей личной жизни ( что не женат и детей не имею), но мне было интересно проверить данный тезис на себе – до этого я его знал только теоретически. Практика его полностью подтвердила. То психологическое давление, той самой тоски, природу которой я не мог понять, как и того, как ее унять, что я испытывал примерно в 22 – 28 лет, никаким «тебе нужно жениться» и прочими подобными советами не могло быть разрешено. По этому, слава Богу и Карме, что удержали меня «в русле» и мне сейчас не приходится жалеть о прошлом. По этому – пусть я для большинства пишу здесь бред и являюсь демагогом – меня это не смущает, но если хоть кому-то из таких как я, все что я здесь пишу хоть немного помогло – то мне это бальзам на душу: если бы мне в то время была бы подобная помощь, то было бы много легче. Но это все лирика. Но какое же, все таки, мое мнение, что правильно будет предпринять? Первое – повторю то, что говорил много ранее в данной теме. Должно быть внутреннее ощущение цели – что и есть устремление. Не конкретная (а значит ограниченная) цель, а такая абстрактная, по типу: «Иди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что». Второе. Первое на чем стоит медитировать или настраивать свои энергии – это против (отрицание) ложного чувства отдельности/обособленности. Во-первых, мать Акаша содержит в себе все, буквально все и в чистом виде, что является действительными потребностями нашей личности - не в стихиях, что и есть суть материального, благо, а в источнике и стихий и всех прочих явлений Природы. «Низводя небесное на Землю» - человек способствует разрешению проблем, причем здесь нет разделения на свои и общие, «для всех»: дуальность альтруизм-эгоизм отпадает вообще. Во-вторых, все действительное знание и все связи (отношения и общения) находятся на том уровне, что мы называем телепатией и психометрией – то, где Акаша является быть проводником. Таким образом, если первое – это цель на перспективу, то второе – это опора или основа. Тот фундамент на основании которого и через который человек строит свое здание-сознание (Храм Бога) в контексте общечеловеческого строительства. http://chelas.org/?do=003.110311142201110#post-22817 ================================================== ...в человеке находится скрытая некая «звездная сила», которая есть та эманация из звезд и небесных тел, из которой духовная форма человека – астральный дух – составлен. Тождественность эссенции, которую мы можем назвать духом кометной материи, всегда находится в непосредственной связи с теми звездами, из которых она была извлечена, и таким образом, между ними обоими существует взаимопритяжение, так как они оба магниты. Человек, говорит он далее, извлекает не только здоровье из элементов, когда они в равновесии, но также и болезни, когда равновесие нарушено. Живые тела подчинены законам притяжения и химического сродства, как это признает наука; наиболее замечательным физическим свойством органических тканей, согласно физиологам, является свойство впитывания. Что же тогда может быть более натурально, чем эта теория Парацельса, что это наше всасывающее, притягивающее и химическое тело собирает в себе астральные или звездные влияния? ...магнитное состояние Земли изменяется в соответствии с изменениями на солнечной поверхности и находится «в зависимости от эманаций солнца», так как звезды являются солнцами, то они также должны испускать эманации, которые должны влиять на нас в пропорциональной степени. «В наших снах», – говорит Парацельс, – «мы подобны растениям, которые также имеют элементарное и жизненное тело, но не обладают духом. Когда мы спим, наше астральное тело свободно и может, благодаря эластичности своей природы, или витать поблизости своего спящего носителя, или вознестись выше, чтобы вести беседы со своими звездными родителями и даже сообщаться со своими братьями на огромных расстояниях. Сновидения пророческого характера, предвидение и предчувствия являются способностями астрального духа. Нашему элементарному и грубому телу этих даров не дано, ибо после смерти оно опускается в недра земли и снова соединяется с физическими элементами, тогда как несколько духов возвращаются к звездам. Животные», – он добавляет, – «также имеют астральное тело». Ван Гельмонт, который был учеником Парацельса, говорит почти то же самое, хотя его теории по магнетизму более обширны и еще более тщательно разработаны. Magnale Magnum – средство, посредством которого сокровенное магнитное свойство «дает людям возможность воздействовать друг на друга», приписывается их универсальной симпатии, существующей между всем, что существует в природе. Причина производит следствие, следствие отражается обратно на причине, и оба обратно поступательны. «Магнетизм», – говорит он, «есть неизвестное свойство небесной природы, очень напоминающее звезды, которому совсем не препятствуют ограничения пространства или времени... Каждая тварь обладает своею собственною небесною силою и тесно связана с небесами. Эта магическая сила человека, которая может действовать вне его, лежит, так сказать, скрытая во внутреннем человеке. Эта магическая мудрость и сила, таким образом, спит, но может быть приведена в действие простым внушением, и тогда она оживет, и тем более оживет, чем более в нем подавлен внешний человек плоти и тьмы... А это, я говорю, осуществляется каббалистическим искусством; оно возвращает человеческой душе магическую, хотя и природную силу, которая была ею утеряна, как сон» [177]. Как Ван Гельмонт, так и Парацельс единодушны о великом могуществе воли в состоянии экстаза. Они говорят, что «дух везде, все насыщено духом; и дух есть посредник магнетизма»; что чистая первоначальная магия не состоит из суеверных приемов и пустых церемоний, а заключается во властной воле человека. «Хозяевами физической природы являются не духи небес или ада, а душа и дух человека, каковой сокрыт в нем, как огонь скрыт в кремне». Теория о звездном влиянии на человека провозглашалась всеми средневековыми философами. «Звезды в равной мере состоят из элементов земных тел», – говорит Корнелий Агриппа, – «и поэтому идеи друг друга привлекают... Влияния распространяются только с помощью духа; но этим духом насыщена вся вселенная и он находится в полном созвучии с человеческим духом. Маг, который захотел бы овладеть сверхъестественными силами, должен обладать верою, любовью и надеждой... Во всем сокрыта тайная сила, и оттуда происходит чудодейственная магическая сила». Современная теория генерала Плезантона[5] весьма совпадает со взглядами философов огня. Его взгляды на положительное и отрицательное электричество мужчины и женщины и взаимном притяжении и отталкивании во всем в природе, кажется, скопированы со взглядов Роберта Фладда, главы розенкрейцеров Англии. «Когда два человека приближаются один к другому», – говорит философ огня, – «их магнетизм бывает или пассивен или активен, т. е. положителен или отрицателен. Если исходящие из них эманации преломляются или отбрасываются назад, – возникает антипатия. Но когда эманации проникают друг в друга с обеих сторон, то налицо положительный магнетизм, ибо лучи проходят от центра до окружности. В этом случае они влияют не только на болезни, но и на нравственные чувства. Этот магнетизм или симпатия обнаруживаются не только между людьми, но и между растениями и животными» [62]. По учению каббалистов, будущее существует в астральном свете в виде зародыша так же, как настоящее существовало в зародыше в прошлом. В то время как человек свободен в выборе, образ его действия и неизбежность процесса известны заранее; они предопределены не основываясь на фатализме или судьбе, но, просто, по принципу вселенской неизменной гармонии; это то же самое, как заранее известно, что когда извлекается из инструмента музыкальная нота – ее вибрации не изменятся и не могут превратиться в другую ноту. Кроме того, у вечности не может быть ни прошлого, ни будущего, но только настоящее, так же, как беспредельное пространство, в его строго буквальном смысле, не может иметь ни далеких, ни близких мест. Наши концепции, ограниченные узкой ареной нашего опыта, пытаются приспособиться если и не к концу, то, по крайней мере, к какому-то началу времени и пространства, но ни того, ни другого в действительности не существует, ибо в таком случае время не было бы вечным, и пространство – беспредельным. Прошлое существует не более, чем будущее, как мы уже сказали; выживают только наши воспоминания; а наши воспоминания суть только быстро мелькнувшие картины, которые мы схватываем в отражениях этого прошлого, отразившихся в токах астрального света; мы их схватываем так же, как психометр схватывает их в астральных эманациях предмета, который он держит." http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/izida/izid6.htm


Николай Былков: dusik_ie # 22818 12:02 16-04-2015 Подведу некоторый предварительный итог. Итак, я упомянул три вещи: -- во-первых, о различии феноменализма и материализма; -- во-вторых, о постоянстве цели как абстрактной цели; -- и в третьих: акаша источник всего. К этому еще добавить циклический процесс = дыхание жизни и это будет некий «полный набор», который в начале в полной непонятке и «на нулях», но по мере продвижения и развития на оккультном пути, все это обретает как смысл, так и значимость. Таким образом, эти четыре фактора будут сопутствовать искателю, вполне возможно до стадии адептства. Возможно кто-то скажет – это запредельное самомнение с моей стороны такое говорить приводя какие-то свои заморочки. Вполне может быть, но эти «заморочки» - это по сути взгляд с другой стороны на теорию дхарм, причем если ее рассматривать как в контексте буддизма, так и философии санкхья и адвайты. Опять же ж, - это совсем не очевидно, но оттачивать философский аспект и доказывать это я возможно буду в другом месте, там где знают и изучают философию более детально. Здесь же я еще раз пройдусь по трем уже упоминаемым факторам, потом более детально – на циклах, и последнее, что я хотел бы упомянуть – это уже конкретное применение: некоторые приемы и упражнения. 1. ЕЩЕ РАЗ О ФЕНОМЕНАЛИЗМЕ Как я уже упоминал, эту концепцию практически не возможно «втиснуть в мозг», она на грани всякого смысла и лишь когда будет развиваться практическая сторона, когда человек будет реально понимать у себя «смещение сознания», только тогда ум найдет опору для понимания этого. Приведу пример, так как это явление (смещение сознания) оно происходит постоянно и именно это указывает на то, что цикличность это не просто условная мера, а именно процесс наращивания (накопления) и удаления, что полностью, по аналогии, соответствует процессу дыхания. То есть, утром, после сна человек в одном состоянии сознания, а вечером – в другом. Другие смещения – регулярные, это например еда, а не регулярные – это какие-то неожиданные, не типичные для данного человека ситуации или события. Но эти смещения – это, можно сказать, «флуктуации около ноля». Другой вариант – это уже для йоги, когда человек может сместиться в то «состояние своей ауры», которая показывает то его физическое состояние, которое будет у него в будущем. То есть, можно сказать, что так «комплексный букет болезней», что выражает старость каждого человека может быть ощущаем как уже существующий в других «слоях», время быть которым еще не пришло. При этом, если йог из-за частого «раскачивания» такого смещения настолько «прожжёт» перегородки отделяющие одно состояние от другого, то может для него наблюдаться такая картина, когда он чувствует недомогания характерные для той будущей болезни, а физических симптомов (по анализам) нет. Логично сделать вывод здесь, что, мол зачем «лезть» туда, где преждевременно чувствовать те проблемы, которые возможны в старости – все так, но только таким способом, когда болезнь еще не «выкристализовалась» на плотном уровне ее относительно легко можно нейтрализовать, особенно, если наблюдается что-то весьма опасное. Здесь важно видеть таковое течение у своих кровных родственников, которые в старости уже или умерли – важно знать от чего они умерли. И тогда сопоставляя свои «будущие» ощущения и то, что происходило с близкими можно будет четко понять то, какое препятствие нас ожидает. Таким образом, «поток отображений» или лучей становится естественно понятным фактором, и материальная точка уже не будет рассматриваться, как некая отдельная цельная частица, но как феномен по типу солнечного зайчика, который суть «столкновение» светового луча с экраном. Аналогично говорят и о потоке дхармы где «экран» - это также поток дхармы. Все виды дхарм имеют чисто условное подразделение – они все суть одно и то же, различаются только в сознании (так как только через различие мы способны воспринимать). 2. ЕЩЕ РАЗ О ПОСТОЯНСТВЕ ЦЕЛИ Если различные электроинструменты, которые есть у мастера сопоставить с различными видами Шакти (видов Шакти (то есть, силы) может быть множесть, но все они – корреляции шести базовых), то все эти инструменты могут работать только тогда, когда есть электричество. Говоря другим языком – без Шивы не будет Шакти. Шакти внешняя сила или выражение, Шива – причина или возможность этого выражения. В основе любой силы – Воля. То, что мы обычно называем волей – это обычно желание. Не буду рассуждать особо, чем воля отличается от желания, скажу лишь одно: наличие Воли (чем ее больше) делает невозможное возможным. Например, такое как приказать воде не замерзать, когда все условия за то, или огню не гореть, пороху не взрываться, птице не лететь… - то есть это внесение некой коррекции в обычных ход вещей или законов Природы. Здесь, конечно необходимо учитывать, что и «обычных ход вещей», и законы Природы, и вращение планет и существование форм, и их жизнь – все это чья-нибуть воля и человек вполне может присоединится к этому совместному творчеству, правда, пока его воля идет вразрез с Общим (самоволие), то кармические последствия будут весьма существенными. Но особенность Воли в том, что она накапливается при неком устойчивом постоянстве. Именно по этому, нужно иметь главную Цель поверх всех текущих и временных целей – цель вне времени и пространства, как абстракцию: это скорее чувство цели или устремление. В противном случае, если цели все время меняются – постоянства нет, то и воля не накапливается и чудесные возможности не проявляются («чудесные» - слово я взял не случайно: это указание на соответствие с чудесными меридианами китайского цигун). 3.АКАША – ИСТОЧНИК ВСЕГО. Также весьма спорное, авантюрное заявление пока нет опыта. Но так как данный опыт развивается через задействование воображения, то сначала нужно хотя бы предположить, что это так. В сущности, когда мы используем воображение и получаем эффект, то это как раз и есть «вызов» из акаши той феноменальной силы, которая и производит эффект. Но, чем воображение более основано на очевидном (представление по тому как видим), тем меньший эффект будет. Но в начале, только это очевидное и может быть. Дальнейшее развитие очень близко соприкасается с понятиями математической топологии – именно этот факт (хотя и субъективный, т.к. я не смогу это доказать) придает мне уверенности, что наука в целом в наше время развивается в правильном направлении, даже если она и делает выводы далекие от оккультизма/теософии. То описание точки, что я давал раньше как континуума – это почти один в один топологическая концепция. Так что вполне можно предполагать, что те современные математические понятия, которые очень сложны для понимания, прежде всего потому, что они не представимы, а описываются только на основе математических отношений – все это подготовительный базис для человечества для усвоения и восприятия эфирных уровней физического мира. И последнее 4. ЦИКЛИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС – ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ. Представление о времени как просто условном измерении глубоко сидит в нашем уме и потому даже теософы не всегда не понимают, что то, что 100 летний период деятельности Иерархии строго делится на четыре фазы, о чем мы можем судить из обрывков данных в ПМ и ТД, что это не какая-то блажь, которую можно по желанию поменять – это как раз строгое следование законам Цикла о которых мы очень мало что знаем и потому и фактор цикла в «начале Пути» - это также, почти нулевое знание. «Полная версия» цикла, вообще-то должна выглядеть в виде «8» - и это совсем не случайно «тело цикла – число восемь». Это два круга – один видимый, явный или внешний (или манвантарный), другой – скрытый, внутренний (или пралайи). К концу одного такого кольца восьмерки должно «что-то накапливаться» И это «накопление» потом «усваивается» в течение второго такого кольца. Это относится к суточным, лунным, годичным циклам явно (можно проследить) равно как и всем планетарным циклам, только вот я сильно сомневаюсь, что нам даны точные числовые соответствия и формы «начисления» циклов, но это можно изучать эмпирически на собственном опыте (хотя этого будет не достаточно). Числовые соответствия – это, к примеру, если Венера соответствует числу «5», то помимо ее астрономически наблюдаемого цикла, периоды – 5, 50, 500 и им кратные будут соответствовать циклу Венеры. Также, важно уточнить, что если число «10» есть число совершенства (по ТД), то это читается как единица (монада) прошедшая круг (ноль) развития. Аналогично и для всех чисел с нулями в конце, а 1000, вообще может означать полноту (вне контекста собственно числа) или континуальность. По этому, когда говорят «тысячелепестковый лотос», то это может означать как 1000 лепестков, так и синтез в целое, когда нет дифференцирования на отдельные лепестки. Не хотелось бы сильно погружаться в числа, подчеркну только одно – базовое число всех циклических измерений, как оно применялось и на востоке и арабами и в каббале – это «60», это отнюдь не «изобретение» халдеев, как в том пытаются убедить ученые (и это доказывается в ТД). Как известно, вычисление года в Индии было нескольких видов – один из них в 360 дней. Это вовсе не древне-примитивная форма, как кажется, а та, которая очень хорошо отображает «накопления» о которых я говорил выше. За шесть лет набегает полноценный «высокосный» месяц. Если учесть, что всякому циклу (половине) предшествуют и после следуют «сумерки», которые не равны «телу цикла», то станет понятна в какой-то мере система «высокосных» прибавок – но это, все большей частью мои предположения, я пока далек от того, чтобы держать «кильватор» строго по «циклам времен». Важно понять – в природе ничего никуда не исчезает и не девается, по этому – чем длительнее мы находимся в состоянии бодрствования, тем больше мы накапливаем впечатления от восприятия. От этих накоплений происходит ощущение нервной усталости и желание спать. После сна – мозг наполнен элементами желания накопления впечатлений. Но бывает так, как и в посмертном состоянии – «суточные скандха», то что не усвоилось/преобразовалось за ночь проявляется и утром. Аналогично за год – идет накопление и растрачивание солнечной праны. При желании, можно проследить – если было холодное лето и ранняя зима, то в марте-апреле будет завышенный процент простудных заболеваний среди населения. Большие циклы – драконический год, который либо соответствует циклу прецессии, либо близок ему (по ЕПБ он равен 25 868 лет, тоже число у Платона) ТД том 2 пишет: «Когда упоминается [космический] Змий, который бежит 370 прыжками, это означает циклические периоды Года Тропиков в 25868 лет, разделенного в эзотерическом вычислении на 370 периодов или циклов, так же, как один солнечный год делится на 365 дней…» Это тоже «период накопления», который завершается «разряжением» в виде смещения оси вращения, так, что каждый новый цикл прецессии проходит под разным углом наклонения оси к плоскости эклиптики. Эти смещения, вероятно, бывают как значительными, так и не очень – когда меняется только береговая линия и течения рек. А значительные смещения, вероятно когда данный цикл совпадает с завершением рассового цикла, происходит глобальная катастрофа, что теософам известно. Правда, почему-то они мало пользуются в своих представлениях этим знаниями, данными в ТД, когда, например, на «том» форуме обсуждали полярную «Землю Санникова». Сказано ведь в ТД: «Она лежала на боку…», что означает ось Земли располагалась параллельно плоскости эклиптики и тогда там, где сейчас Ледовитый океан располагалась «благословенная земля Аполлона Гиперборейского», когда не было ни ночи, ни сумерек, а солнце всегда – в зените. Соответственно, Потала или Южный полюс – целиком и полностью во мраке ночи и вечном холоде.Все это очень четко угадывается в описании скандинавского Асгарда – такого точного, хоть и аллегорического указания имеющегося в доступе (правда, русского текста я не нашел) наверное нет больше нигде в древних эпосах. Это был Золотой Век человечества." ===========================+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++========================================= В РИ есть упоминания скандинавских мифов. "В скандинавских «Эддах» медвяная роса, пища богов и творчество трудолюбивых пчел Иггдрасиля, выпадает в ночные часы, когда атмосфера насыщена влагой; в северных мифологиях влага символизирует пассивное начало творения и олицетворяет сотворение вселенной из воды; медвяная роса – это астральный свет в одной из его комбинаций, который обладает как творческими, так и разрушительными свойствами. В космогонической поэме «Волюспа» (песня пророчицы), в которой содержатся скандинавские легенды зари отдаленнейших веков, призрачный зародыш вселенной представлен лежащим в Гиннунгагапе – чаше иллюзии, в беспредельной и пустой бездне. В эту матрицу мира, которая до этого была областью ночи и опустошения, Небелхейм (место тумана) уронил луч холодного света (эфир), который переполнил чашу и заморозил ее. Затем Невидимый подул опаляющим ветром, от которого растаяли замерзшие воды и рассеялся туман. Эти воды, названные потоками Эливагара, капали животворными каплями, которые, упавши, создали землю и гиганта Имира, который был только «подобием человека» (мужской принцип). Им была создана корова Аудумла[17] (женский принцип), из вымени которого потекли четыре потока молока,[18] которые распространились и насытили все пространство (астральный свет в своих самых чистых эманациях). Корова Аудумла произвела на свет верховное существо по имени Бэр, красивого и могучего, каким он стал потому, что лизал камни, которые были покрыты минеральной солью. Но вернемся к легендам «Эдд». Гигант Имир засыпает и обильно потеет. Этот выступивший пот служит причиною того, что из впадины его левой руки рождается мужчина и женщина, тогда как его нога производит им сына. Таким образом, в то время, как мифическая «корова» дала потомство в виде расы людей возвышенной духовности, гигант Имир порождает расу злобных порочных людей «хримтэрсен» или «великанов‑инея». Сравнивая эти записи с индийскими Ведами, мы находим с малыми лишь изменениями ту же самую космогоническую легенду и в ее сущности и в ее подробностях. В скандинавской легенде Имир, гигант, убит сыновьями Бэра, и потоки крови, текущей из его ран, настолько обильны, что в этом потопе гибнет целая раса гигантов инея и льда, и спасается один только Бергельмир со своею женою, найдя убежище в барке, что дает ему возможность продолжать свой род и образовать новую ветвь гигантов из старого племени. Но сыновья Бэра все остались незатронутыми потопом.[22] Когда символизм легенды о потопе разгадан, сразу становится понятным значение аллегории. Гигант Имир олицетворяет примитивную грубую органическую материю, слепые космические силы в их хаотическом состоянии до того, как они восприняли разумный импульс божественного Духа, который привел их в регулярное движение, зависящее от нерушимых законов. Потомством Бэра являются «сыновья Божии» или младшие боги, упоминаемые Платоном в «Тимее», и которым, по его словам, было доверено создание людей; ибо мы видим, как они берут искалеченные остатки Имира и несут к Гинкунга-пасти, к хаотической пропасти, и пользуются ими для создания нашего мира. Его кровь образует океаны и реки; кости – горы; зубы – скалы и обрывы; волосы – деревья и т. д.; череп образует небесный свод, поддерживаемый четырьмя колоннами, представляющими страны света. Из бровей Имира была создана будущая обитель человека – Мидгард. Эта обитель, говорит «Эдда», для того, чтобы правильно ее описать со всеми мельчайшими подробностями, должна представляться такой круглой как кольцо или диск, плавающий среди Небесного Океана (эфир). Вокруг нее обвился Йормунганд, гигантский Мидгардовский или Земной Змей, держащий в пасти кончик собственного хвоста. Это земной змей, материя и дух, комбинированный продукт и эманация Имира, грубой первобытной материи и духа «сынов Божиих», которые создали все формы. Эта эманация есть астральный свет каббалистов и этот все еще проблематический и с трудом познаваемый эфир или «гипотетический агент большой эластичности» наших физиков. Насколько непоколебимо верили древние в эту доктрину человеческой тройной природы, можно заключить из этой же самой скандинавской легенды о сотворении человечества. Согласно «Волюспа», Один, Хонир и Лодур, которые являются прародителями нашей расы, однажды, гуляя по берегу океана, увидели две носящиеся по волнам палки «беспомощные и без назначения». Один вдул в них жизненное дыхание; Хонир наделил их душою и движением, а Лодур – красотою, речью, зрением и слухом. Мужчину они назвали Аскр – ясень,[23] а женщину Эмбла – ольха. Эти первые люди помещены в Мидгард (срединный сад или сад Эдема) и таким образом наследуют от своих творцов материю или неорганическую жизнь; ум или душу; чистый дух; первая соответствовала той части их организма, которая возникла из остатков Имира, гигантской материи; вторая – от Асир или богов, потомков Бэра, и третья – от Ванр или представителя чистого духа. По другой версии «Эдд» наша видимая вселенная возникла из-под развесистых ветвей земного дерева – Иггдрасиля, дерева с тремя корнями. Под первым корнем бьет источник жизни Урдар; под вторым корнем находится знаменитый колодец Мимера, в котором глубоко захоронены Разум и Мудрость. Один Алфадир просит глотка этой воды; он получает воду, но должен оставить в заклад один глаз за это. Глаз в данном случае символизирует божество, раскрывающееся в мудрости его собственного творения; ибо Один оставляет его на дне глубокого колодца. Забота о земном дереве поручается трем девам (норнам или паркам) Урдхр, Верданди и Скулд – или Настоящему, Прошлому и Будущему. Каждое утро, в то время когда они приноравливают сроки человеческой жизни, они черпают воду родника Урдар и обрызгивают корни земного дерева, чтобы он мог жить. Испарения этого ясеня Иггдрасиля сгущаются и, падая на землю, зовут к жизни и изменениям каждую частицу неодушевленной материи. Это дерево есть символ вселенской Жизни, как органической, так и неорганической; а из его трех корней один протягивается до небес; второй – до обители великанов-магов, обитателей высоких гор; а третий, под которым находится родник Хвергелмир, вгрызается в чудовище Нидхог, которое постоянно вводит человечество во зло. У тибетцев тоже есть свое земное дерево, и легенда эта невероятно древнего происхождения. У них оно называется Зампун. Первый из его трех корней также протянут до неба; второй уходит вниз в нижнее царство; третий остается посредине и протянут к востоку. Земное дерево индусов называется Ашватха [163]. Его ветви – составные элементы видимого мира; его листья – мантры Вед, символы вселенной в своем интеллектуальном и в нравственном понимании. И что же другое могут означать эти двойственные мифы, как не физико-химический принцип первоначального созидания? Первое раскрытие Верховной Причины в своем тройном проявлении как дух, сила и материя; божественная корреляция в своей точке отправления в эволюцию, аллегоризированная, как бракосочетание огня и воды, продуктов электризующего духа, союз мужского действующего принципа с женским пассивным элементом, которые становятся родителями их теллурического дитяти, космической материи, первоматерии, чей дух есть эфир, астральный свет! Таким образом, все эти земные горы и земные яйца, земные деревья и земные змии и колонны являются символами, олицетворяющими научную истину натурфилософии. Все эти горы содержат, с очень незначительными вариациями, аллегорически выраженные описания первоначальной космогонии; земные деревья – это последовавшая эволюция духа и материи; земные змеи и колонны – символические памятники различных атрибутов этой двойной эволюции в ее бесконечных корреляциях космических сил. В таинственных убежищах этой горы – вселенской матрице – боги (силы) приготавливают атомические зародыши органической жизни и в то же самое время готовят жизненный напиток, который, если раз его попробовал, пробуждает в материальном человеке духовного человека. Сома, жертвенный напиток индусов является этим священным питьем. Ибо при создании первоматерии в то время, как грубейшие части ее употреблялись на построение физического зародышевого мира, более божественная сущность ее наполнила вселенную, незримо насыщая и окутывая своими эфирными волнами новорожденное дитя, развивая и побуждая его к активности, пока он медленно выявлялся из вечного хаоса. Насколько более поэтичен религиозный дух, находимый в «языческих» легендах Севера о творении, и насколько его там больше! В беспредельной пропасти мировой бездны, в Гиннунгагапе, где в слепой ярости свирепствуют и сталкиваются космическая материя и изначальные силы, внезапно подул несущий таяние теплый ветер. Это «непроявленный Бог» послал свое благодетельное дыхание из Маспелхейма, сферы небесного огня, в сияющих лучах которого пребывает это великое Существо, далеко за пределами материального мира; и animus этого Невидимого, Дух, витающий над темными бездонными водами, вызывает порядок из хаоса, а после того, как дала первый импульс всему творению, первопричина удаляется и остается навсегда в statu abscondito![32] В этих скандинавских языческих песнях заключена и религия, и наука. В качестве примера последней возьмем концепцию о Торе, сыне Одина. Каждый раз, когда этот Геркулес Севера хочет схватить рукоять своего ужасного оружия, громовой стрелы или электрического молота, он обязан надевать свои железные перчатки. Он также носит магический пояс, известный как «пояс силы», который, будучи надет, очень увеличивает его небесную силу. Он разъезжает в телеге, которую тянут два барана в серебряных уздечках, и его ужасающий лоб окружен венком из звезд. Его колесница имеет заостренный железный шест, и рассыпающие искры колеса постоянно катятся по грохочущим грозовым тучам. Он бросает свой молоток с неотразимою силою в восставших великанов инея, которых он растапливает и уничтожает. Когда он отправляется к роднику Урдар, где боги собираются на совещание, чтобы решать судьбы человеческие, – он единственный идет пешком, остальные боги едут верхом. Он идет пешком, так как боится, что проезжая по мосту Бифрост (радуга), многоцветному Королевскому мосту, он подожжет его своей громовой колесницей и в то же самое время заставит воды Урдара закипеть. Переводя это на простой язык, как иначе можно истолковать этот миф, как только, что составители северных легенд были хорошо знакомы с электричеством. Тор есть эвгемеризация электричества, который пользуется своим своеобразным элементом только тогда, когда он защищен перчатками из железа, который является естественным проводником. Его пояс силы – это замкнутая цепь: по которой изолированный ток вынужден течь, вместо того, чтобы свободно унестись в пространство. Когда он стремительно несется на своей колеснице по облакам, то он есть электричество в активном состоянии, о чем свидетельствуют разлетающиеся от колес искры и перекатывающийся в облаках гром. Заостренный железный прут у колесницы наводит на мысль о громоотводе, два овна, которые служат ему в качестве коней, представляют собой знакомый древний символ мужской порождающей силы; их серебряные уздечки олицетворяют женское начало, ибо серебро есть металл Луны, Астарты, Дианы. Поэтому в овне и в его уздечке мы видим соединение активного и пассивного начал природы в противопоставлении: один стремится вперед, другой же удерживает, тогда как оба находятся в подчинении у насыщающего вселенную электрического принципа, который дает им импульсы. Так как электричество снабжает импульсами, а мужское и женское начала соединяются и снова пересоединяются в бесконечной корреляции, то в результате получается эволюция видимой природы, венцом которой является планетная система, которая у мифического Тора аллегорически выражена блистающими сферами, усеивающими его лоб. Когда он находится в своем активном состоянии, его ужасающие громовые стрелы разрушают все, даже другие меньшие титанические силы. Но он идет пешком по мосту радуги, Бифросту, потому что для того, чтобы смешиваться с другими, менее могущественными богами, чем он сам, он обязан быть в латентном состоянии, чего он не может, когда находится в своей колеснице, ибо иначе он поджег бы и уничтожил бы все. Значение родника Урдар, который Тор опасается заставить кипеть, и причина его неохоты только тогда будет понята нашими физиками, когда взаимные электромагнетические отношения бесчисленных членов планетной системы, о которых теперь только начинают подозревать, будут тщательно определены. Проблески этой истины даны в недавних научных очерках профессорами Мейером и Стэрри Хант. Древние философы верили, что не только вулканы, но и горячие ключи вызываются к действию подземными электрическими токами, и что та самая причина производит минеральные отложения различного рода, из которых образуются целительные ключи. Если раздадутся возражения, что этот факт ясно не выражен древними авторами, которые, по мнению людей нашего века, едва ли были знакомы с электричеством, – мы можем просто ответить, что не все труды, заключающие в себе древнюю мудрость, известны нашим ученым. Прозрачные и прохладные воды Урдара требовались для ежедневной поливки мистического земного дерева; и если эти воды были бы потревожены Тором или активным электричеством, они бы превратились в минеральные источники, негодные для этой цели. Примеры, подобные вышеприведенным, оказывают поддержку древним утверждениям философов, что в каждом мифе есть логос, или рациональная основа в каждой выдумке." Е.П. Блаватская "Разоблаченная Изида I т." (Глава 5)

гоп: сферический зайц негодуе http://demotivation.me/images/20090331/rxt57nkw4oaj.jpg

Николай Былков: dusik_ie 10:46 28-04-2015 # 22841 7.ЯМА и Псевдо-ЯМА Имеется ввиду ступень в йоге Патаджали. Не сложно доказать, что то, что обычно и поверхностно считают Ямой, при этом говоря, что мол, йогической практикой заниматься нельзя – это как раз Псевдо-Яма. В обывательском (или гуманистическом) смысле считается благородным и справедливым желать и стремиться к равенству возможностей всех людей и чтобы все земные блага распределялись справедливо по заслугам, труду и вкладу индивидуума на общее благо цивилизации. Никакого возражения этому у меня нет, но это не есть Яма, а как раз Псевдо-Яма: дело в том, что оккультизм доктринально стоит на тех принципах, что так называемые «земные блага» благами не считаются. Это то, что делает человека не таким каков он в своей сути, а таким каков он есть сейчас – раб иллюзий, а точнее то неестественное состояние, когда Высшее находится в подчинении низшего – духов/элементалов стихий, составляющих тройственную оболочку человека. Для тех, кто с этим не согласен и принимает за правду гуманистическую (она же христианская в трактовке церкви) доктрину, тот и не примет/не поймет о чем здесь речь и зачем все эти «манипуляции с энергиями». То, что есть пища для поддержания жизнедеятельности человека, пища для ума и в общем, все то, что этого самого человека может удовлетворять в текущий момент его жизни – не является ни целью, ни областью интересов для оккультиста. По той простой причине, что все эти блага могут удовлетворять только этот самый текущий момент они не прибавляют ничего из того, что пребудет с нами вне времени и что является действительной целью истинного человека. Благодаря «работе с энергиями», человек может: -- во-первых, убедиться на своем опыте, что понятие «духовное» - это далеко не абстракция, а вполне реальное нечто; -- во-вторых, благодаря этой «работе» существенно уменьшить зависимость от «благ». Таким образом, йог отказывается от того, что ему не нужно – его потребности в материальном уменьшаются естественным образом и много меньше они занимают его внимание. Но стоит ли такой подход пропагандировать для широкой общественности? Вовсе нет – каждому в свой час. Критицизм и претензии к другим в этом плане возникают только от того, что у себя не получается или человек страдает от не правильных усилий и тогда у него возникает такое типа злорадство: «Ничего, пусть я сейчас страдаю, а вы радуетесь, но скоро все поменяется на обратное». Оно то так, может и поменяется, но потом опять может поменяться – это будет такой самообман. http://chelas.org/?do=003.110311142201110#post-22844

гоп: ебанашка теосос камар эта бандеровская хохлоблядь сливаеццо Наверное стоит вынести на обсуждение вопрос о закрытии этого ресурса. Во всяком случае в современном его виде. Не имею желания тратить своё время на подобного рода проекты. Нет и материальной возможности, лучше направить и без того довольно скудные ресурсы в более полезное русло. Хостинг виртуальной машины заканчивается 10 июня. Полагаю что это граничная дата существования этого проекта, если к этому времени не откроется какое ни будь новое обстоятельство. Не считаю время своей работы здесь как потраченное без пользы. Всем спасибо за работу и за представленный опыт. http://chelas.org/?do=003.2103092111460243 отлично -1 рассадник ебанизма

Николай Былков: гоп пишет: Не считаю время своей работы здесь как потраченное без пользы. Всем спасибо за работу и за представленный опыт. http://chelas.org/?do=003.2103092111460243 Всё когда-либо кончается. И дусик с Комаровым молодцы. Для меня они карефаны. Карефаны Света. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ dusik_ie # 22898 06:46 15-05-2015 ...отличие науки от оккультизма – наличие авторитетных источников (шрути) – это не догмы церковные, которые как раз, по своей сути не правильное сочетание научного и оккультного. Шрути – это загадка, тема поиска и направление. При этом, когда искатель достигает определенного уровня, то те не ясные прежде наставления, становятся ясными и понятными, что будет указанием, что он идет по правильному пути. Догма же – это не то, что нужно подтверждать своим опытом, а то, во что можно только верить. Это – смерть искателя. Наука же не признает никаких авторитетов – это кармическая реакция на насаждение догм во времена средневековой схоластики, по этому, это «крен в другую крайность». Для нас, теософов, Е. П.Блаватская должна быть «авторитетным источником» и те авторы, на которых она ссылается как авторитетов – Платон, Шанкарачарья, Р. Бэкон, Парацельс, Е. Филалет, Ван Гельмонт и пр. В меньшей степени – Веды, Пураны, Каббала из-за искажений и завуалированности оных. Самый высочайших из авторитетов оккультизма, которые в той или иной степени доступны – это Панини даршана (Грамматика Панини), Сутры и «Махабхашья» Патаджали и «Нирукта» Яски. Здесь со мной, думаю мало кто согласится, но по ходу я поясню в чем суть (хотя я уже говорил об этом), а с другой стороны, можно самим убедиться – эти три источника всегда были непререкаемыми авторитетами для всех направлений индийской и буддийской философии. Различие авторитета от просто мнения в том, что необходимо, прежде всего, искать понимания сказанного и если его нет, то не списывать это на неясность изложения, а принимать, что это есть пока не доступный для нас уровень." http://chelas.org/?do=003.110311142201110#post-22898

гоп: Николай Былков пишет: Для меня они карефаны ну праильна у антисавечика любителя хохлопитекофф бычка и кореша бандеровцы хохлопския во с ними скотина [соколик] бычко изменияет асслаёбышу [петушку] хатабке

дар аль харб: хохлопитеккофф бычка и кореша банднровцы ну, опять два этих старых пидараса бьют друг друга по мордасам ггигигихххихихии хииии

гоп: дар аль харб пишет: ну, опять шо опять блядина? забыл уж соколика корешка свово бычка хатабка-асслаёбышь неверный гомосек

XPONOS: оккультизм доктринально стоит на тех принципах, что так называемые «земные блага» благами не считаются. Это то, что делает человека не таким каков он в своей сути, а таким каков он есть сейчас – раб иллюзий, а точнее то неестественное состояние, когда Высшее находится в подчинении низшего – духов/элементалов стихий, составляющих тройственную оболочку человека. Для тех, кто с этим не согласен и принимает за правду гуманистическую (она же христианская в трактовке церкви) доктрину, тот и не примет/не поймет о чем здесь речь К земному благу относится все отличное от зла включая высший опыт который дает йога и ее знаки как источник блага и основа его виденья в терниях желаний и обязанностей физической личности. Если отрицаете гуманизм то тогда вам ничего не будет стоить если вам отрежут руку или иную часть тела. Что будет благом когда это гангрена или тот кто не знает потерь. Не нужно превращать в безсмыслицу все на свете. Оставьте это право глупости.

XPONOS: Челас предсказуемо "ушел на каникулы". На лжи ничего не построишь. Когда выдают ложку с дыркой вряд ли можно ею утолить голод.

fyyf: перенесенные сообщения не отражаются, как новые на Главной XPONOS пишет: Челас предсказуемо "ушел на каникулы". Тем, кто соскучился по челасцам, открыли площадку для встреч на Терре: http://terra-theosophy.com/forum/viewtopic.php?f=41&t=1034&sid=66519412daf64e21968a37934a79b5c9 - chelas.org

XPONOS: Не, "хронический укрожыд" не пускает на этот форум наших людей. Им Беня не велел, а то лишит "финансирования".

дар аль харб: еще один, блять, терарис. Прально, гнать таких на хуй за шею. Федеральная службы безопасности выслала из Тувы известного буддийского ламу Шивалха Ринпоче Ему, как иностранному гражданину, вручили уведомление с требованием покинуть российскую территорию, — сообщает агентство FlashSiberia. В итоге глава республики Шолбан Кара-оол встречался с представителями спецслужбы, чтобы решить вопрос в пользу верующих. Шивалха Ринпоче работал в республике 11 лет. Его сторонники говорят, что он сделал много в сфере просветительской работы среди верующих буддистов. О причине высылки пока ничего не сообщается.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Шивалха Ринпоче работал в республике 11 лет. Его сторонники говорят, что он сделал много в сфере просветительской работы среди верующих буддистов. О причине высылки пока ничего не сообщается. Ты чего обрадовался, похотливая крольчиха, Хаттабка? Выслужиться готов, вечно неудовлетворённая муслимка?

дар аль харб: Ты чего обрадовался, какой обрадовался, ссука. Он же терарист, блят грязная. Гнать на хуй за шею, Ринпоче ссука такая.

Николай Былков: Читая по ссылке Германа [http://forum.roerich.info/showthread.php?t=13490&page=9] опять наткнулся, как Костю Зайцева поймали на лжи: Владимир Чернявский Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 30,861 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 948 Поблагодарили 2,471 раз(а) в 1,675 сообщениях Ответ: Бейлисты пытаются захватить теософию Сообщение от Kay Ziatz ...Бэйли тоже были членами Т.О., и насколько я знаю, никто их оттуда не исключал Бейли и ее муж были исключены из Теософского общества в 1920 году.

гоп: чорный колдун зайц пёс теософский в заячей шкуре. как многие главари сект зайц имеет своих почитателей защитничков. самому колдуну зайцу даже делать ничего не надо, защитнички будут добровольно с энтузиазмом оборонять колдуна. гарем есть у пса теософского из сук теософских. как у бога кузи. сучки эти пронумерованы от №1 до №21



полная версия страницы