Форум » Беседы с Хаюшей Пензенским. » «Вижу бл-дей насквозь» сезон 2 » Ответить

«Вижу бл-дей насквозь» сезон 2

Admin: Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Былков: дар аль харб пишет: Фиифа вплотную привязана к Заецу, но ложа последнего не разрешает включать в ряды этих самых самок, а самой фиифе не хватает средств и электората из этих самок. Танюшка держит нейтралитет и свободу действий, но и она подвержена темным чарам масона Вэла. Здесь ты верно подметил про зайца, идущего по стопам астрально-яс-сновидящего (как говорит "настоящий полковник") Ледбитера. Самок наш "косой" не любит. А, кстати, "настоящий полковник" ведь тоже ненавидит наших любимых женщин теософисток?! Вот сукины дети, как сказали бы православные старушки. Добрался ли сам зайко до уровня "яс-сно видящего астрального ас-са"? Или для приобретения таких способностей требуется "учить" детей "по методу Ледбитера"? Вэл не масон, а всего лишь немного упитанный малый, вдруг вставший в позу защиты иудейского эгрегора, жестокого Иеговы, внедряющего в матрицы сознания евреям идеи избранности и превосходства над всеми другими. Идеи расизма и стремление к захвату власти над миром. Всё запрограммировано в ВЗ. Но Вэлу, при всей его теософской образованности и наличия обширного ума, всё же не хватает способностей открыто обсуждать, ставшие ясными, эти подлые и низкие цели. А потому приходится прибегать к открытому запрету без всякого основания, нарушая, тем самым, основные положения целей ТО. Мы стобой ещё не доросли до уровня развития Вэла и потому учись дальше, Хаттаб.

дар аль харб: Кто такой "280-й"? И кто такая " рыжую волосистую детородную плюющую время от времени"?+++ ++ 280-ый - это такой добрый дядька, в голове которого мусор. Его натура не связано с его языком. на тебя похож. Рыжая детородная - это рыжая девственница, волосы которой от лубка евреи вешают на рога козла отпущения. Поэтому колонел так не любит рыжую ЕПБ, но любит козла.

Drakosha: дар аль харб: Рыжая детородная меньше нюхайте... рыжие... ...еврейские тараканы... мозх выедаютЪ... ...козлам...


дар аль харб: Вэл не масон, а всего лишь немного упитанный малый, вдруг вставший в позу +++ +++ Ну, раз встал в позу - значит масон. Или оккультист. Масоны также яв-ся частью теософии, как впрочем и вельзевуилисты, и бейлисты, и рерихнутые, и звездочеты, и колдуны и прочие. Но масоны отличаются от блаватскистов тем, что не берут в свои ряды самок. Там сугубо одни содомиты. Поэтому для сношений лучше выбрать блаватскистов, если ты традиционной ориентации. Я поэтому и отношу себя к блаватскистам, хочу быть рядом с дракошей, а вот колонел например - к масонам, где исповедуют культ бога-козла-вельзевула. Они в день Йом Киппур через козла искупляют свои грехи. Поэтому колонел и считает себя безгрешним. Имей в виду. Коля, ты тоже должен выбрать: ты масон или блаватскист или там еще кто.

дар аль харб: ..еврейские тараканы... +++ +++ эти тараканы бегают за дракошей ( я ревную) и 4-5 раз в неделю предлагают ей секс. Если она подпустит хоть одного таракана, то я уйду к Алисе.

дар аль харб: Знаете ли вы что сегодня, 2 ноября отмечается Всемирный день мужчин. С легкой руки бывшего президента СССР Михаила Горбачева , мировая общественность стала отмечать этот день (World Men's Day). Инициативу Михаила Горбачева поддержали Венский магистрат, отделение ООН в Вене и ряд других международных организаций. День мужчин традиционно отмечается в первую субботу ноября. Кстати, существует также и Международный мужской день(International Men's Day). Его отмечают 19 ноября в США, Великобритании, Ямайке, Австралии, Индии, Сингапуре, Мальте и в Южной Африке. Но этот праздник до сих пор не очень пользуется популярностью. Многие женщины, впрочем, как и сами мужчины, даже не в курсе, что такой праздник существует и как он празднуется. Скорее всего, причина заключается в том, что в странах восточной Европы и бывшего СССР, уже существует подобный праздник, который взял на себя роль «мужского дня» – это 23 февраля. Раньше, все представители пола считались защитниками Отечества. Но со временем традиции изменились, но подарки и поздравления, по привычке, получают все мужчины. В этот день уместно напомнить, что Международный женский день неизменно отмечается 8 марта. +++++ И кто поздравил? Дракоша из-за вредности шлет мне тараканов, причем еврейских. Безответная любовь.

Drakosha: дар аль харб: Если она подпустит канадолисы в корзину сносят... ...виноград... не на блюде...

дар аль харб: .виноград... не на блюде...+++ ++ вернее вишня. Вишню можно купить на базаре.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Коля, ты тоже должен выбрать: ты масон или блаватскист или там еще кто. Выбор давно был определён и сам знаешь, что даосы никак не относятся к тщедушным и малохольным масонам. И полковник, которому "никто не пишет", почему-то прекратил изливать тут свой экс(Х)тремальный-понос, возможно, потерял три пера на ягодицах и не контролирует свои ас-сральные полёты на Портале. дар аль харб пишет: шлет мне тараканов, причем еврейских Так они кошерные, подъедая крошки за евреями, не хуже халяльных. Гордись, тебе везёт, муслим.

дар аль харб: Выбор давно был определён и сам знаешь, что даосы++++ ++++ Дао цзан оформился в 1607 году, когда к нему была добавлена последняя группа из 56 сочинений. В современном виде Дао цзан представляет собрание из 1488 сочинений. Упадок даосизма в Цинскую эпоху Известно, что император Канси (1654—1722) был скептически настроен ко всякого рода суевериям и мистическим практикам. Это неудивительно, ведь он был маньчжуром и относился с безразличием к китайской философии. Так, во время одного из путешествий по югу Китая некий местный житель преподнёс ему трактат о достижении бессмертия посредством алхимии. Канси в ответ приказал швырнуть ему книгу обратно. Даосы даже самого высокого ранга также не состояли у императора в фаворитах.[5] Даосизм в настоящее время На территории даосского храма Чан Чунь (Вечная Весна) в Ухане При Цинах даосы в очередной раз были обвинены китайскими ревнителями строгой классики в подрыве традиционных ценностей, результатом чего якобы и явилось завоевание страны «варварами». Эти ученые призывали отбросить даосизм и буддизм как окончательно скомпрометировавшие себя лжеучения и вернуться к собственным философским истокам, что в итоге выливается в литературно-общественное течение, получившее наименование хань сюэ, то есть «ханьская наука», под которой в данном случае подразумевалось классическое конфуцианство. Во время Тайпинского восстания (1850) даосские монастыри подвергаются разорению, которое вожди восставших объясняют необходимостью «борьбы с суевериями». Даосская литература изгоняется из библиотечных собраний с таким рвением, что к началу XX в. «Дао цзан» остается едва ли не в единственном экземпляре. Вплоть до Синьхайской революции (1911), да и позже ученые-традиционалисты не устают подвергать даосскую философию суровой критике как чрезмерно «созерцательную», парализующую волю к борьбе, подрывающую общественную нравственность и моральные устои государства. (Вот откуда 10000 толчков). Эпохи терпимого и даже благожелательного отношения власти к даосскому умозрению сменялись периодами гонений вплоть до новейших времен. В 1960-е гг. практика преследования сторонников даосизма была возрождена деятелями «культурной революции». К концу 1970-х гг. эксцессы в отношении культурного наследия в основном прекратились, хотя относительная реабилитация даосизма и даосской философии (наряду с конфуцианством и буддизмом) началась только со времени официального провозглашения курса реформ (1978) Дэн Сяопина . На Тайване даосизм сохранил свое влияние и традиционные институты до наших дней. В КНР в настоящее время наиболее известным современным центром даосизма остается монастырь Байюньсы в Пекине. Философствование в даосском стиле в современном Китае продолжается, по традиции, преимущественно в эссеистической литературе и поэзии философского жанра[3]. Всекитайская Ассоциация Даосизма

дар аль харб: Коля, тебя я бл-дя разглядел давно. ++++++++++++++ Южная школа "чжэнъицзяо" называлась еще "тяньшидао" - "путь небесного наставника". Патриарх ее Чжан Цзунъянь в 1276 г. получил от юаньского императора Ши-цзу официальный титул тридцать шестого Небесного наставника. Последователи южной школы ("чжэнъицзяо") веровали в судьбу, пытались узнать ее при помощи различных гаданий и повлиять на нее, пользуясь талисманами, амулетами, заклинаниями, молитвами. Они жили в миру, обзаводились женами и детьми. Посты соблюдали лишь в определенные дни. Эта школа развивала преимущественно ту часть даосизма, которая шла от древних магов, колдунов, шаманов. Она не придавала большого значения собственной природе человека, ее совершенствованию, а полагалась на внешние средства, на помощь магов (фанши). Северная школа "цюаньсжэньцзяо" придавала одинаковое значение совершенствованию собственной природы человека и употреблению различных внешних средств, предлагаемых магами. При этом предпочтение отдавалось совершенствованию своей природы, использованию своих собственных внутренних средств и ресурсов. Последователи этой школы - обычно монахи, жившие в монастырях или обителях, вели уединенную жизнь, соблюдали целибат, были вегетарианцами, не пили вина. Учение передавалось не по наследству, как в южной школе, а от учителя ученику. Заключалось оно в наставлениях по части медитации, дыхательной и двигательной гимнастики. С течением времени грань между южной и северной школами исчезала, представления и практика одной школы проникали в представления и практику другой. Южная школа вовсе не отворачивалась от способов самосовершенствования, свойственных северной, а северная не чуралась талисманов и заклинаний. Отшельники, занятые поисками бессмертия, жили и на юге. А на севере постоянно и повсеместно встречались гадатели и прорицатели, маги и волшебники. Поиски бессмертия - своими собственными силами, или обращаясь к помощи магов и заклинаний, - это центральное, главное положение религиозного даосизма, важнейшая его составная часть. Ближайшая цель даосов заключалась в избавлении от недугов, продлении жизни, омоложении. Поисками бессмертия занимались еще задолго до оформления даосизма как религии. Китайская литература изобилует рассказами об отшельниках, алхимиках, императорах, занятых поисками бессмертия, эликсира жизни, островов, населенных небожителями. Эликсир жизни пытался отыскать Цинь Ши-Хуанди (221-210 гг. до н.э.). Ханьский У-ди (140-87 гг. до н.э.) принимал пилюли бессмертия. Тай-у (424-451 гг.) император династии Северная Вэй, удостоился чудодейственного талисмана. Стареющий Чингис-хан обратился за лекарством бессмертия к даосскому монаху Чан-Чуню (1222 г.). История увлечения правителей эликсиром жизни, взлеты и падения советников-даосов, вражда даосов и буддистов, жаркие диспуты при императорских дворах - все это имело место со времени глубокой древности вплоть до недавнего времени [2, c.133-146, c.241-243; 5, c.145; 6, c.122-123]. При маньчжурской династии Цин (1644-1911) даосизм захирел окончательно, лишенный всякой поддержки двора. Однако многие чиновники-конфуцианцы в частной жизни практиковали "религию индивидуального спасения" даосизм. Бессмертие в религиозном даосизме мыслилось как материальное бессмертие, бессмертие тела, а не души. Даосы полагали, что души и духи не могут существовать без телесной оболочки. "Если даосы в поисках долголетия представляли себе его не духовным, а материальным бессмертием, это не было выбором между различными возможными решениями, для них это было единственно возможным решением. Греко-романский мир рано стал противопоставлять друг другу дух и материю. В религиозных концепциях выразилось противопоставление единой духовной души материальному телу. Китайцы же никогда не разделяли дух и материю. Для них мир был непрерывной последовательностью от пустоты на одном конце до самой грубой материи на другом, а потому душа не стала невидимым и духовным антиподом видимого и материального тела. Более того, существовало слишком много душ в человеке, чтобы какая-нибудь из них могла служить противовесом телу. было две группы душ: три верхние души (хунь) и семь нижних (по). И если были расхождения по части того, что с ними случалось в ином мире, все сходились на том, что они разделяются в момент смети. При жизни, как и в момент смерти, эти многочисленные души часто неопределенны и туманны. После смерти, когда рассеяна эта армия духов, каким образом смогут они снова собраться воедино? Тело же, напротив, являлось единством и служило домом этим и другим духам. Таким образом, лишь увековечение тела в той или иной форме может обеспечить продолжение живой личности в целом [24, c.17].

Николай Былков: дар аль харб пишет: существовало слишком много душ в человеке, чтобы какая-нибудь из них могла служить противовесом телу. было две группы душ: три верхние души (хунь) и семь нижних (по) Хоть что-то правильное выцарапал из необъятной сети. Выискиваешь всегда одну только грязь - ведь зря от кошерных еврейских тараканов ты отказался, для ума то они полезны будут, старикан-хоттабыч. Верхние души числом три располагаются в печени - они благородны, а всё низшее идёт из развёртывания нижних, местом существования которых являются лёгкие. Нельзя, корефан, пытаться оценивать по выдернутыи цитатам из непонятных источников и приспособленных к непонятному месту. Даосизм стройная система, автором считается Лао-цзы, который был примерно одного периода с Гаутамой - 2 500 лет назад, а не твои сраные "в 1607 году,", чукча африканская, - то есть старше христианства и, тем более, грубого и, порождающего голый фанатизм, муслимства. Без занятий даосскими практиками, хотя бы тайцзи-цюань лет 10-15, нет смысла обвинять даосизм в чём-либо - в страшных пороках для теософов - магии или гаданиях, где существуют свои шарлатаны и свои мастера, приобрётшие способности, как следствие десятилетий упорного труда. Махатмы тоже имеют способности магов и для них мало секретов в прошлом или в будущем. Даосизм прекрасно готовит человека к развитию, где знания теософии тесно соприкасаются с высокими этапами адептов даосских практик, но ещё имеет существенное прикладное значение для обычной жизни человека - здоровье и развитие ума и тела. Почитай немного, Хаттабыч, о даосизме и сможешь понять, когда и как не потребуются тебе еврейские тараканы. Перестанешь писать здесь глупую чушь о даосизме от тупых источников. "Как может мужчина так радикально изменить свои сексуальные переживания, а через них и все ощущение жизни? Как это ни парадоксально, но «высший оргазм» может быть получен только в том случае, когда «нормальный», или генитальный оргазм, которым так озабочены американские сексологи, потеряет свое значение. Три основные начальные стадии даосского «парного совершенствования» сексуальной энергии для пары заключаются в следующем: 1. Мужчина учится сохранять эрекцию пениса так долго, как он пожелает, и воздерживаться от семяизвержения. 2. Мужчина и женщина перенаправляют сексуальную энергию через специальные каналы тела в высшие области сердца, мозга и желез. 3. Мужчина обменивает свою высокозаряженную энергию на дополняющую ее энергию женщины. Для мужчины это открытие его чувств и тонких энергетических каналов для эссенции женщины и поглощение ее во время секса, что является основным во всем этом. Если у вас нет партнерши, даосы предлагают вам модификацию этой практики, известную как «одиночное совершенствование». Она учит одинокого мужчину, как заставить свою сексуальную энергию творчески работать в ежедневной жизни или как просто наслаждаться жизнью и хорошим здоровьем без неприятностей сексуального разочарования. В цели даосских учителей не входит создание нового мифа о некотором необычном мужском оргазме, к которому каждый должен стремиться. Их целью является, скорее, научить мужчин и женщин практическим способам использования естественных энергий, для того чтобы более глубоко войти в величайший дар жизни, в свободу любви. Так какое отношение имеет все это совершенствование сексуальной энергии к любви — либо к любви личного романтического типа, либо к ее страстной религиозной разновидности? Даосы учат, что мужчина и женщина несут ответственность за то, чтобы гармонично уравновесить энергии неба и земли внутри себя, из чего будет следовать гармония во всех других сферах их жизни. На эзотерическом уровне все действия человеческой любви являются естественной трансформацией нашей семенной эссенции. Эссенция нашего семени, семя самой нашей души, физически накапливается в теле в виде энергии спермы или яичников. Когда мы любим кого-то, мы не только помогаем ему, но и преобразуем также некоторое количество нашей собственной эссенции в высшие уровни энергии. Таким образом, даосы видят в сексуальности основной источник энергии, скрывающийся позади любви на человеческом уровне. Любой, кто следует «путем сердца» — путем естественной и постоянной любви ко всему встречному, — найдет могучую поддержку в этом даосском проникновении в способы использования энергии сексуальности. В то же время вокруг нас всегда присутствует более обширная невидимая гармония Дао, которая позволяет нам переживать личную любовь. Таким образом, даосский термин «гармония» является, вероятно, ближайшим эквивалентом западного понятия «любовь» или сострадание, как на личностном, так и на вселенском уровнях. Целью даосов является не удовлетворение человеческого эго в его ненасытных желаниях. Их целью является успокоить эго и ум таким образом, чтобы тонкие энергии тела можно было сначала увидеть, а потом и совершенствовать в высший уровень осознанности. Тогда ум сможет увидеть свою истинную роль в высшем порядке вещей и работать гармонично для сохранения равновесия сил. Личные отношения любви могут быть одной из ценных стадий в этом процессе, микрокосмом более обширных тонких энергетических полей вселенной. Следует подчеркнуть, что учитель Чиа не учит своим даосским методам преобразования сексуальной энергии в отрыве от своей же практики медитации, от тайцзи-цюаня, гунфу железной рубашки и других даосских искусств. Древние китайские учителя установили, что сексуальная функция тесным образом связана с физическим и умственным здоровьем, а также является основой для совершенствования высших духовных способностей. Эффективное сохранение энергии жизненности и ее постепенное преобразование в некоторый вид духовно-материальной субстанции является как врожденным правом, так и обязанностью человечества. Практикуемые в условиях монастырских традиций религиозного даосизма, методы сохранения и совершенствования сексуальной энергии связывались, в основном, с целибатом, с безбрачием. Но в своей мудрости даосские традиции предусмотрели также другой, или практический путь — путь «сексуального гунфу» (называемого иногда применительно к мужчинам и женщинам соответственно «семенным и яичниковым гунфу»). Эта практика указывала способы, которыми женатый монах или обычные мужчины и женщины могли культивировать Дао («Путь»), оставаясь в рамках мирской жизни. Вследствие своей существенно практической ориентации в вопросах здоровья и жизни даосская традиция обращается с сексуальными отношениями непосредственным и реалистичным образом. Даосское сексуальное гунфу было и является методом улучшения здоровья и продления жизни, средством гармонизации отношений между полами и средством духовной трансформации. Кроме некоторых исторических извращений, в которых в основном равноправная природа этих практик нарушалась императорами и аристократами в направлении некоторого рода эксплуатации женщины мужчиной, основной предпосылкой метода сексуального гунфу является духовное развитие и гармония мужских и женских энергий. На самом деле, буквальным значением термина «гунфу» является «метод», «практика» или «дисциплина». Понятие сексуального гунфу включает в себя конкретные методы или практическую дисциплину сексуальных отношений без эякуляции. В то же время даосская традиция признает наличие некоторой формы конфликта между полами: формы, которая универсальным образом представлена законным противостоянием и динамическим взаимодействием сил Инь и Ян. Это законное противостояние проявляет себя на «поле битвы» сексуальных отношений в виде игривого конфликта между сексуальными противниками. В этом конфликте, между прочим, мужчина является более слабым, чем его «сильный противник», и гунфу с контролем эякуляции для того и разработано, чтобы послужить средством избавления от этого дисбаланса сексуальных сил. Только тогда, когда мы переместим наше мышление к уровню «сексуальной энергии», для нас станет возможным начать видеть, как сексуальная функция может быть должным образом понята и правильно использована для целей сексуальной гармонии и здоровья. Согласно даосской точке зрения, мужчина находится ниже женщины в смысле его сексуальных возможностей. Его энергии легко расходуются, и с годами его энергетические возможности существенно уменьшаются. Именно этот фактор является основной причиной конфликта между мужчиной и женщиной, и именно он является основой большинства современных рекомендаций и терапевтических средств в сексе. 1. Вселенная заполнена различными видами динамической энергии, или ци . Дао, или «путь», для каждого человека заключается в том, чтобы за время своей жизни творчески преобразовать свою энергию в ее первоначальное состояние гармонического равновесия. Сексуальная сущность (эссенция), или цзин , является могущественной жизненной энергией, которая непрерывно генерируется внутри тела человека. Сексуальное побуждение способствует биологической эволюции человека, осуществляемой путем передачи генетических линий. Эмоционально оно гармонизирует любовь между мужчиной и женщиной, а духовно обеспечивает реальную связь между «обыкновенными» творящими энергиями человека и вечными творящими процессами космоса. Развитие осознавания сексуальной энергии — с партнером или без него — является для человека одним из простейших путей возврата к чистому сознанию и переживанию глубочайших ритмов жизни (главы 1 и 2). 2. Сперма является хранилищем мужской сексуальной энергии. В одном семяизвержении содержится от 200 до 500 миллионов клеток спермы, каждая из которых есть потенциальное человеческое существо. Если бы каждый сперматозоид оплодотворил яйцеклетку, то сперматозоидов, потерянных только при одном оргазме, было бы достаточно, чтобы населить все Соединенные Штаты. На производство семенной жидкости такой физической сверхпотенции расходуется до одной трети расходуемой человеком за день энергии, что является особым налогом, накладываемым на эндокринную и иммунную системы мужчины (главы 3 и 4). 3. Сохранение сексуальной энергии является первым принципом ее совершенствования. Извержение мужского семени в целях, отличных от целей деторождения, является бесполезной потерей чрезвычайно ценного сокровища. Потеря энергии в течение длительного периода времени ослабляет физическое здоровье мужчины, может привести к бессознательному эмоциональному гневу по отношению к женщине и постепенно отнимает высшие умственные и духовные способности мужчины, направляемые на восстановление его сил. По этой причине многие духовные сообщества мира требуют мужского безбрачия, целибата. Даосы принимают сексуальную любовь как естественную и здоровую, но считают, что мгновенное удовольствие от оргазма в половых органах с семяизвержением является поверхностным по сравнению с глубоким экстазом, возможным в том случае, когда любовью наслаждаются без потери могущественного мужского семени. Присущим каждому человеку правом является обладание полным контролем над своими телесными функциями и над предотвращением подобных потерь. Секретные даосские методы «запечатывания» пениса с целью сохранения энергии цзин приведены в главах с шестой по восьмую. 4. Трансформация сексуальной энергии является вторым принципом ее совершенствования. Во время сексуального возбуждения цзин , или сексуальная эссенция, накапливаемая в яичках, быстро распространяется и вызывает естественный подъем некоторой энергии к высшим центрам в голове, в мозгу, в различных железах и в нервной системе. Это движение вверх нарушается семяизвержением наружу, поэтому большинство мужчин так никогда и не осознают полную мощь своей сексуальности. Даосский метод осуществляет преобразование этой текущей вверх энергии путем открытия тонких каналов, идущих вверх по позвоночному столбу от половых органов в голову и обратно вниз к пупку. Распространение сексуальной энергии канализируется этой «Микрокосмической Орбитой», так что она течет мимо всех жизненно важных органов и гармонизирует комплексы эфирной энергии в теле, называемые в даосизме «даньтянями» (или «чакрами» в индуизме) (главы 7 и 8). 5. Уравновешивание полярностей мужской и женской ( Ян-Инь ) сил является третьим принципом даосского метода совершенствования сексуальной энергии. Раз сексуальная энергия сохранена и трансформирована, то и одиночный мужчина может использовать медитацию для уравновешивания мужского и женского полюсов, существующих в теле любого мужчины. В практике «парного» совершенствования пара перераспределяет поле энергии между собой путем совместного использования и общей циркуляции их тонких энергий. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной становятся плацдармом для преобразования сексуального влечения в личностную любовь, а затем в духовное осознавание и служение. Силовая борьба между полами постепенно исчезает, и уравновешивание их различий в работе, в семье, в любви и в задачах выживания приводит их к более глубокой гармонии. Уравновешивание этих основных половых полярностей в паре является истинной глубинной философией, поскольку оно питает глубинные корни мужчины и женщины. Глава 9 подробно описывает метод «долинного оргазма», заключающийся во взаимном обмене энергиями Инь и Ян во время полового акта. Высший уровень этой практики включает в себя обмен энергиями без секса или получение оргазма без партнера и должен изучаться непосредственно у учителя. 6. Не переоценивайте физический секс в вашей ежедневной практике, поскольку можно легко застрять на удовольствиях, так и не испытав высших тонких энергий. Правильное сексуальное очищение является только одной малой частью обширного и все в себя включающего Дао. Если смесь ваших ци (общая жизненная энергия), цзин (сексуальная эссенция) и шэнь (дух) не находится в равновесии, вам будет трудно собрать себя и почувствовать целостным и спокойным. Совершенствование сексуальной энергии является важным для питания вашего духа, но без правильных диеты, упражнений, медитации, добродетельного морального поведения и любви истинное совершенствование невозможно. Подобным же образом нельзя игнорировать секс и фокусироваться исключительно на высших духовных центрах — крыша легко может обрушиться без крепкого фундамента внизу. Дао есть целостность неба и земли, а истинной гармонией для человека является срединный путь между ними, основанный на уравновешенном объединении их тонких энергий. 7. Избегайте секса без любви. Это порождает неуравновешенность в ваших физическом, ментальном и духовном телах и замедляет ваш реальный рост. Предполагается, что даосские техники являются практическими, но не механическими. Женщина ищет нежности чувств в своем любовнике, и ее будет возмущать мужчина, который является чрезмерно насильственным или всецело поглощенным своим механическим владением эзотерическими методами любви. Парное совершенствование невозможно без полного соучастия женщины, которая должна преобразовать эссенцию Инь , накапливаемую в ее яичниках. Относитесь к женщине, которую вы любите, лучше, чем к мощному генератору энергии Инь ; она, прежде всего, является человеческим существом, заслуживающим всей вашей любви и уважения. 8. Вам не обязательно нужна жена или подруга, чтобы совершенствовать вашу сексуальную энергию. Вначале легче практиковать контролирование своей эякуляции в одиночку, без отвлекающего возбуждения и тепла вашей женщины. На любой стадии важно точно описать своей любимой, что вы делаете, и попросить ее сотрудничества. Те же самые принципы даосского совершенствования применимы и к женщине, у которой сексуальная эссенция вытягивается из яичников, а цзин трансформируется в более высокие ум и сердце. «Никакие лекарства, никакая пища, никакие другие средства спасения не смогут продлить жизнь человека, если он не понимает и не практикует гармонию сексуальной энергии». Бяньцзы, врач императора Сексуальное гунфу представляет собой внутреннюю практику, которая позволяет мужчине сохранить некоторые секреции тела, которые накапливаются и циркулируют в высших жизненных центрах и которые являются источником уникальной энергии. Человек предотвращает потерю этой биохимической энергии, препятствуя семяизвержению. Препятствование семяизвержению не следует путать с препятствованием оргазму. Методы сексуального гунфу дают уникальный высший тип оргазма, повторяющийся на протяжении длительного периода полового акта. Его секреты просты — во время оргазма нет потерь семенной жидкости. Практикуя контроль за некоторыми мышцами, сухожилиями и фасциями нижней части туловища и позволяя давлению на гениталии распространяться по всему телу, удается задержать семенную жидкость. В то же время человек испытывает бесконечно разнообразное удовольствие. Конечно, радость от такого рода любви должна рассматриваться совершенно отдельно от обычного физического удовольствия; интенсивность его столь велика, что это часто приводит к духовному пробуждению. ------------------ Откройте Микрокосмическую Орбиту — это поможет вам практиковать внутреннее запирание ------------------ Язык является переключателем в цепи Цепь может быть замкнута, если язык, являющийся окончанием Канала Действия, поднимается и контактирует с нёбом, являющимся окончанием Канала Управления. Таким образом, во время практики мы должны держать язык в контакте с нёбом. Прижатие языка к нёбу оказывает успокаивающее влияние на того, кто практикует метод теплого потока. Это способствует также образованию слюны, рассматривающейся в даосской практике как вода жизни. Говорят, что слюна является основной смазкой для функционирования всех частей тела. По мнению даосов мягкое нёбо является прямой связью с гипофизом. Когда человек становится старше, он все в большей степени страдает от неуравновешенности энергий Инь (женское начало) и Ян (мужское начало) в своем теле. По мере того как эта дисгармония увеличивается, органы тела начинают страдать от того, что получают слишком много или слишком мало энергии. Насколько отлична от этого жизненная сила ребенка! Его вес увеличивается почти на унцию (28 грамм) каждый день. Это дает пример поразительной возможности ассимиляции энергии материальным телом. Тело ребенка может выполнять эту героическую работу по построению клеток, потому что маршруты энергии в нем полностью открыты и, следовательно, потоки энергии являются очень интенсивными. Канал Управления контролирует органы Ян тела. Это легкие, селезенка, сердце, почки, кровообращение и печень. Канал Действия контролирует органы Инь , к которым относятся толстая кишка, желудок, тонкие кишки, мочевой пузырь, тройной обогреватель и желчный пузырь. Ткани тела имеют склонность к Ян , а кровь — к Инь . Первая формула: Плавление пяти элементов Эта формула в буквальном смысле объединяет отдельные энергии пяти первоэлементов в единое гармоничное целое. Медитация оказывает особенно мощное фильтрующее и очищающее воздействие на нервную систему человека. Земля является матерью всех элементов. Вся жизнь берет начало из ее производящей утробы. Формула воссоединяет другие четыре элемента китайской космогонии с матерью-землей. Таким образом, металл, дерево, вода и огонь притягиваются обратно к земле и осторожно нагреваются. Каждый элемент очищается, но не так сильно плавится, чтобы потерять свою целостность и раствориться в золе. Эта формула считается совершенно секретным методом даосской медитации. В китайской философии каждый элемент соответствует конкретному органу. Земля соответствует селезенке, метал — легким, вода — почкам, дерево — печени и огонь — сердцу. Пять элементов взаимодействуют друг с другом тремя различными способами: производством, преодолением и угрозой. Производящий, или созидательный цикл совершается таким образом: дерево горит и порождает огонь, зола и пепел разлагаются и просачиваются в землю, где рождаются и добываются металлы, которые при плавлении дают воду (жидкость), которая питает деревья и другие растения. Цикл преодоления, или разрушения, осуществляется таким образом: дерево режется металлом, огонь гасится водой, дерево пронзает землю, огонь плавит металл и земля препятствует движению воды. Жизненный цикл также имеет соответствующие элементы: рождение соответствует дереву, рост — огню, материнство — земле, сбор урожая — металлу и накопление — воде. В явлениях погоды ветер соответствует дереву, тепло — огню, влажность — земле, сухость — металлу и холод — воде. Соответствующие эмоции (симпатия, печаль, радость, гнев, страх) объединяются в единое гармоничное целое, давая моральные принципы и ободряющую доброжелательность, нежность, прямолинейность, уважительность и юмор. Формула пяти элементов, объединенных в единое целое, включает в себя смешение Инь и Ян для достижения высшего состояния телесной гармонии и красоты. Древняя алхимическая формула SOLVE ET COAGULA [4] соответствует второй стадии в медитационных формах. Вторая формула: Малое просветление Кань и Ли (смешение Инь и Ян ) Эта формула называется по-китайски Сяо Кань Ли и включает в себя буквальное испарение спермы ( цзин ) в энергию жизненной силы ( ци ). Иначе можно сказать, что согласно этой формуле происходит преобразование энергии сексуальных гормонов во все тело и в мозг. Основной секрет этой формулы заключается в том, что меняются обычными местами энергии Инь и Ян , способствуя тем самым высвобождению энергии спермы." ...... д) смешивание (сублимация) тела, души и духа. Это соответствует сердечной чакре (анахате). Пятая формула: Запечатывание пяти органов чувств Эта чрезвычайно высокая формула представляет собой буквальную трансмутацию теплого течения, или ци , в ментальную энергию или в энергию души. Для того чтобы осуществить это, мы должны запечатать пять органов чувств, каждое из которых является открытыми воротами для энергетических потерь. Другими словами, энергия вытекает наружу через любой из органов чувств, если только не происходит эзотерического запечатывания этих путей движения энергии. Они должны выделять энергию только в том случае, когда к ним происходит конкретное обращение для передачи информации. Это соответствует бровям (аджня) или горловой чакре (вишуддха). Плохое обращение с органами чувств ведет к гораздо большим потерям энергии и деградации, чем люди обычно осознают. Вот примеры неправильного использования органов чувств: если вы слишком много смотрите, наносится вред семенной жидкости; если вы много слушаете, то наносите вред уму; если вы слишком много говорите, вы наносите вред слюнным железам; если вы слишком много плачете, вы наносите вред крови; если вы слишком часто занимаетесь сексом, наносится вред костному мозгу... Каждый из элементов имеет соответствующий ему орган чувств, через который может собираться или расходоваться энергия этого элемента. Глаза соответствуют огню; язык соответствует воде; левое ухо соответствует металлу; правое ухо — дереву; нос — земле. Пятая формула состоит из следующего: а) запечатывание пяти воров: ушей, глаз, носа, языка и тела; б) контролирование сердца и семи эмоций (удовольствия, гнева, печали, радости, любви, ненависти и желания); в) объединение и трансмутация внутреннего алхимического вещества в сохраняющую жизнь истинную жизненность; г) очищение духа; д) подъем и развитие духа, прекращение блужданий духа вовне в поисках данных от органов чувств; е) избавление от разлагающейся пищи. Опора на неразлагающуюся пищу и на энергию Вселенной является Истинным «дыханианством». Шестая формула: Объединение небесного и земного бессмертий Шестую формулу трудно описать словами. Она включает в себя инкарнацию мужской и женской сущностей в теле адепта (это соответствует макушечной чакре, сахасраре). Эти две сущности имеют сексуальное взаимодействие внутри тела. Формула включает в себя смешение энергий Инь и Ян на макушке головы и над ней, тотальную открытость макушки для получения энергии сверху и рост шишковидного тела с целью его максимального использования. Когда шишковидное тело является максимальным, то оно служит нам компасом, который указывает нам, в каком направлении можно найти наши стремления и желания. Как это описано в даосской йоге, даосская эзотерика представляет из себя метод построения духа. Без тела не может быть достигнуто Дао, но при наличии тела никогда не может быть осознана Истина. Человек, практикующий даосизм, сохраняет свое физическое тело с такой же тщательностью, с какой он сохранял бы ценный бриллиант, потому что оно может быть использовано как средство для достижения бессмертия. Если же, однако, вы не откажетесь от него, после того как реализуете свое предназначение, то вы никогда не осознаете Истину. Шестая формула состоит из следующего: а) смешение (объединение) тела, души, духа и вселенной (космическая орбита); б) полное развитие позитивного совместно с окончательным искоренением негативного; в) возвращение духа в Пустоту. Седьмая формула: Воссоединение человека и неба — Истинно бессмертный человек Мы сравниваем тело с кораблем, а душу с силовой установкой и винтом корабля. Этот корабль везет очень большой и очень ценный алмаз, который должен быть перевезен в отдаленное хранилище. Если ваш корабль поврежден (тело является слабым и больным), то независимо от того, насколько хорошим является двигатель, вы недалеко уплывете и можете даже утонуть. Поэтому мы советуем воздержаться от духовной тренировки до тех пор, пока все каналы вашего тела не будут должным образом открыты и подготовлены к приему 10000 или 100000 «вольт» суперэнергии, которая будет вливаться в него. Даосский подход, который шел до нас пять тысяч лет, состоит из многих тысяч методов. Формулы и практики, которые мы описываем в этой книге, основаны на этих секретных знаниях и на собственном двадцатилетнем опыте автора, который сам изучал их и обучал им тысячи учащихся. Основные цели даосизма: 1. Этот уровень — преодоление повторного воплощения в тела, или Просветление. 2. Более высокий уровень — бессмертный дух. 3. Самый высокий уровень — бессмертный дух в бессмертном теле [5] . Это тело функционирует подобно подвижному дому для души и духа в их движении через тонкие планы и допускает проявление более высоких энергий." Чтобы понятней было, Хаттабыч, о 10 000, о каком бессмертии пекутся даосы и в каком таком месте находятся христиане с мусульманами с их мёртвыми догмами и суровым шариатом.

дар аль харб: автором считается Лао-цзы,+++ ++++ Это мифологич. личность, сказка. Ты, старый пёс и развратник, дурку тут не гони. Ты покрылся ку-алью. Я тебя бл-дя вижу насквозь. +++++ Лао-цзы (Старый Младенец, Старый Пёс; кит. упр. 老子, пиньинь: Lǎo Zǐ, VI век до н. э.), древнекитайский философ VI—V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин»[1]. В рамках современной исторической науки историчность Лао-цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма[2]. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Уже в раннем даосизме Лао-цзы становится фигурой легендарной и начинается процесс его обожествления. Легенды повествуют о его чудесном рождении. Его первым именем было Ли Эр. Слова «Лао-цзы», означающие «старый философ» или «старый ребёнок», впервые произнесла его мать, когда разродилась сыном под сливовым деревом. Мать носила его в утробе несколько десятков лет (по легенде 81 год), и на свет он появился из её бедра. У новорожденного были седые волосы, от чего он напоминал старика. Увидев такое чудо, мать была несказанно удивлена[3]. Многие современные исследователи ставят под сомнение сам факт существования Лао-цзы.

дар аль харб: "Как может мужчина так радикально изменить свои сексуальные переживания, а через них и все ощущение жизни? Как это ни парадоксально, но «высший оргазм» может быть получен только в том случае, когда «нормальный», или генитальный оргазм, которым так озабочены американские сексологи, потеряет свое значение. Три основные начальные стадии даосского «парного совершенствования» сексуальной энергии для пары заключаются в следующем: 1. Мужчина учится сохранять эрекцию пениса так долго, как он пожелает, и воздерживаться от семяизвержения. 2. Мужчина и женщина перенаправляют сексуальную энергию через специальные каналы тела в высшие области сердца, мозга и желез. +++ ++++ Я умею делать "высший оргазм" женщине без всяких дао. Для этого нужны два условия. Первое....., научи тебя дебила, ты и дао бросишь. Нет, не скажу. Могу сказать вишеньке, то бишь дракоше.

дар аль харб: Былков, я все же скажу одно из двух условий для достижения женщиной гунфу. Ты должен "закатать" в свой член три шарика диаметром 10 мм. под углом 120 градусов.

Drakosha: дар аль харб: Могу сказать вишеньке *** Колю Брюньона начитались... ...по косточкам... следопыт Алиса... *** Николай Былков: полковник, которому "никто не пишет" *** его сосут, завистник...

дар аль харб: сколько стоит килограмм вишни?

Drakosha: гоняет ветер лист осенний... проснись, Хаттаб... это не кровать 3D, а берег с галькой...

дар аль харб: ну я же вижу насквозь.

дар аль харб: - Рабинович, или сними крестик, или одень трусы. Всегда надо найти себе (одно) место.



полная версия страницы