Форум » Беседы с Хаюшей Пензенским. » Вижу бл-дей насквозь; сезон 7 » Ответить

Вижу бл-дей насквозь; сезон 7

Admin: Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

наиля: И кажется понимаю сейчас почему Вы так написали, про моск....это не я, но знаю кто. Это рядом с Вами, и этот человек мертв, он погиб в теракте, там у Вас. А мать этого человека наблюдалась на приеме у доктора и вы немножечко описали, то что думала изучая эту пациентку...а гоп и Дар аль Харб среагировали на немного другое, мой поход а автомагазин и похоже что кроме....одного места их ничего больше не зацепило....и кажется на их языке это звучит так: ....титьки....))) я просто обратила внимание как сочетается образ с пропорциями, но некоторые товарищи тут, странно реагируют на чужих жен...я то женщина, мне можно пятиться, а им нельзя, вот они и завидуют и обзываются на меня :)

наиля: Правильно читать так: можно пялиться....я жеж к чужим женам не пристаю, только с научной точки зрения изучаю, как соотносятся физические пропорции тела и образ характерный для индивидуальности. К тому же приходится смотреть не только на симпатишные пропорции, иногда и бабулек приходится наблюдать в данной топологической области, в области титек...и когда человеку под 90 то реакция может быть тоже достаточно специфичной... А ведь разные части тела изучаю индивидов, независимо от половой принадлежности и возраста, поэтому вы там аккуратнее...ну интересно мне, ничего с этим поделать не могу....

наиля: Правильно читать так: можно пялиться....я жеж к чужим женам не пристаю, только с научной точки зрения изучаю, как соотносятся физические пропорции тела и образ характерный для индивидуальности. К тому же приходится смотреть не только на симпатишные пропорции, иногда и бабулек приходится наблюдать в данной топологической области, в области титек...и когда человеку под 90 то реакция может быть тоже достаточно специфичной... А ведь разные части тела изучаю индивидов, независимо от половой принадлежности и возраста, поэтому вы там аккуратнее...ну интересно мне, ничего с этим поделать не могу....


наиля: Правильно читать так: можно пялиться....я жеж к чужим женам не пристаю, только с научной точки зрения изучаю, как соотносятся физические пропорции тела и образ характерный для индивидуальности. К тому же приходится смотреть не только на симпатишные пропорции, иногда и бабулек приходится наблюдать в данной топологической области, в области титек...и когда человеку под 90 то реакция может быть тоже достаточно специфичной... А ведь разные части тела изучаю индивидов, независимо от половой принадлежности и возраста, поэтому вы там аккуратнее...ну интересно мне, ничего с этим поделать не могу....

наиля: Дар аль Харб, может чего не так воспринимаю, это мне сложно, понимать как мыслят те кто старше. Поэтому мне легче понимается eresity потому что он младше. Тебя с трудом понимаю, а гоп'а тем более не могу понять, очень сложно сообразить о чем он пишет. Ты, Дар аль Харб возрастом под 50, а гоп, насколько поняла, под 80 и естественно вы по разному мыслить должны и мне не всегда понятно из-за чего ругаетесь. Вот пойму как гоп мыслит и станет понятно за что вы так друг на друга ругаетесь....все ваши секреты разгадаю)))

наиля: Дар аль Харб, может чего не так воспринимаю, это мне сложно, понимать как мыслят те кто старше. Поэтому мне легче понимается eresity потому что он младше. Тебя с трудом понимаю, а гоп'а тем более не могу понять, очень сложно сообразить о чем он пишет. Ты, Дар аль Харб возрастом под 50, а гоп, насколько поняла, под 80 и естественно вы по разному мыслить должны и мне не всегда понятно из-за чего ругаетесь. Вот пойму как гоп мыслит и станет понятно за что вы так друг на друга ругаетесь....все ваши секреты разгадаю)))

гоп: Едва произносилось сладчайшее имя Иисуса - ухо преисполнялось восторгом, а уста - приятностию Пасхальный Агнец Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. (Бытие 22:7-8) Для начала необходимо вспомнить, что такое еврейская пасха. История и ритуалы праздника описаны в Библии в книгах Исход (12:3-29), Второзаконие (16:1-12) и др. Пасха - празднество иудеев, в память их исхода из Египта. Праздник сам по себе кровавый, так как Господь пообещал: "Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота" (Исход 12:12), "и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более" (Исход 11:6). И на этот раз не запамятовал, как с ним частенько бывало, а исполнил, как и обещал, со всей своей божественной любовью: "В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота". (Исход 12:29). "И сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца". (Исход 12:30). Это божественное деяние и решило вопрос об исходе евреев из Египта, окончательно сломив сопротивление фараона (забавно, что вызванное самим же Богом, заставлявшим ранее фараона иудеев не отпускать: "ожесточу сердце фараоново" и "фараон не послушает вас" (Исход 7:4,5), "Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа" (Исход 4:21). Собственно, как Иисус Иосифович и учил: "пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" (Матфей 6:3). Чтобы Всеблагой и Всезнающий не ошибся в запале дверью, убивая детишек, и не укокошил заодно первенцев иудейских, он объясняет правила ритуала жертвоприношения агнца. Иудеям надлежало намазать кровью жертвы "косяки и на перекладах дверей в домах", "И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас" (Исход 12:12). Собственно, само слово "Пасха" в прямом переводе и означает "проходить мимо". Остальные требования ритуала (в Библии это называется "уставом жертвоприношения") вкратце таковы: "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола", "пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером ", "пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне ", "не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде ", "не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне " и "Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня " (Исход 12:5-11).

гоп: То есть, как заметил в своей статье А. Ефремов: "словосочетание "пасхальный агнец" звучит примерно так же, как "рождественский гусь" - в первую очередь, это название блюда". Почему же, действительно, смерть Иисуса в христианской традиции называется "закланием пасхального агнца"?

гоп: Трудно сказать, с самого начала ли "служения" Иисус представлял свою участь, или надеялся, что все как-нибудь обойдется, но постепенно он вживается в роль. Мы не знаем, когда в его голове зародилась мысль: "Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет". (Иоанн 6:48-50), но под конец он сам в это поверил. Надо сказать, что внедрить такое убеждение своего воспаленного сознания в головы учеников было нелегко: "ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?". (Иоанн 6:59-60). И в результате, как только он начал проповедовать такие идеи, большинство учеников от этого бреда разбежалось: "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним". (Иоанн 6:66). Остались лишь самые верные, проверенные, фанатичные. Впитавшие в себя дух древних мистерий смерти и возрождения по словам Иисуса: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода" (Иоанн 12:24). Апостолы и собрались стать этими плодами. Они потом будут учить так же: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет" (1 Кор 15:36)

гоп: Христос начинает считать себя не только мессией, но и богом. Если сначала он одергивает последователя, называющего его "благим" - "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". (Марк 10:18), то вскоре уже заявляет: "Я и Отец - одно". (Иоанн 10:30). Ну Бог или не Бог, а уж мессией он уже себя считает точно. Следовательно, ему надо "быть истязуемым и страдать", переносить страдания молча, "не отверзая уст" (ну это у него не очень получилось - не распятия, как будет показано ниже, он ожидал), и быть "агнцем на заклание". А если бы вдруг и передумал, то ученики бы напомнили: "Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать". (Захария 1:7-8). По Луке, Агнец послал готовить пасху Петра и Иоанна, тех самых Апостолов, которые и называют его Агнцем. Может, и не все другие Апостолы были в курсе его планов? Или, скорее, не в курсе евангелисты?

гоп: Теперь же, по более внимательном прочтении Библии, такой вывод шокирующим уже не кажется. В Левите дается закон о жертве: "вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня; священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания; все, что прикоснется к мясу ее, освятится" (Левит 6:25-27). Вот и ответ, зачем же Христа кушать: 1). Он - жертва за грехи: "Он же, принеся одну жертву за грехи.." (Евреям 10:12). "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех" (Рим 8:3). 2). Жертву за грех надо есть: "и пусть съедят [...] мясо овна сего [...], ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; [...] ибо это святыня; (Исход 29:32-33). "Почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом; (Левит 10:17) 3). "Это великая святыня", "что прикоснется к мясу жертвы, освятится" (Левит 6:25-27) "КАННИБАЛИЗМ (от франц . cannibale - людоед) ... был основан на убеждении, что сила и другие свойства убитого переходили к поедающему"

гоп: Таким образом съедающие жертву "освящаются" и "становятся священниками". И это им удалось, как свидетельствует Иоанн, вознося славу Христу, "омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь" (Отк 1:5-6). А тем временем Христос все не устает напоминать ученикам: "истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Иоанн 6:53) Теперь понятно, почему в Деяниях написано: "плоть Его не видела тления". (Деяния 2:31) Исторические аспекты такого действа подробно рассмотрены в статье А. Ефремова "О связи христианства с древними формами ритуального каннибализма". Остается лишь привести цитату из статьи А. Чернова "Кто съел Иисуса Христа": "заметим, что для архаичного человека каннибализм не отягчает убийство, а наоборот, до некоторой степени искупляет его. Поедая убитое существо, человек позволяет ему продолжить жизнь, предлагая для этого в плане воплощения не только своё собственное тело, но и тела своих возможных потомков, мало того, рискуя со временем полностью преобразиться, если сила убитого превосходит его собственную. Поскольку физическая оболочка есть лишь преходящая видимость, а суть - неизменна, в последнем случае человек, совершая каннибализм, фактически полностью отдаёт себя во власть поедаемого, становится его медиумом и посланником".

гоп: Вот о какой "жизни вечной" говорил "спаситель" - "ядущий Меня жить будет Мною" (Иоанн 6:57). И результат, по словам Апостола, оправдывает ожидания: "как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]" (2 Кор 6:16), "и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал 2:20).

гоп: Теперь возникает вопрос - собирались ли изначально Апостолы выкрадывать тело после казни? Это выглядит слишком рискованной затеей - могло и не получиться. А если и получилось, то жертва могла быть "некондиционной", ведь к жертве очень строгие требования. И приносить в жертву "Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1 Петра 1:18-19) могло быть затруднительно, ведь "непорочность" здесь не моральный (как звучит по-русски) аспект, а вполне физический: "Агнец у вас должен быть без порока", "никакого [животного], на котором есть порок, не приносите" (Левит 22:20); (заметили - опять милое слово в квадратных скобках, только одними словами в скобках требование человеческих жертвоприношений в Библии не скроешь: "все заклятое… Господу … - человека ли, скотину ли… должно быть предано смерти". (Левит 27: 28-29). "[Животного] слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу [...], [животного], у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу" (Левит 22:22-24), "если же будет на нем порок, хромота или слепота [или] другой какой-нибудь порок, то не приноси его в жертву Господу, Богу твоему". (Второзаконие 15:21).

гоп: В IX веке монах Р. Пасхазий (*6) пытался целым рядом софизмов доказать своим современникам, что хлеб и вино, принимавшиеся христианской Церковью в течение столетий "в воспоминание" о смерти Основателя, - "пресуществляются", то есть меняют свою сущность по молитве священника, совершающего это таинство. Пасхазий утверждал: хлеб и вино, которыми пользуются верующие, становятся действительными Кровью и Телом Христа - тем Телом, которое было рождено от девы Марии, и той Кровью, которая струилась из ран Христа на кресте. В 1059 году собор в Риме под председательством папы Николая II после многих бурных протестов и споров признал фантазию монаха Р. Пасхазия новым догматом Западной Церкви. Одновременно этот догмат (по сути, догмат, восхваляющий каннибализм) проник и в Восточную Церковь - несмотря на то, что окончательное отделение Западной Церкви от Восточной произошло за пять лет до разрешения данного вопроса: в 1054 году. И все же в 1160 году вопрос о догмате пресуществления был предложен на разрешение Парижского богословского факультета, и к величайшему смущению кардиналов и папы Григория VIII собравшаяся ученая коллегия отвергла догмат Пасхазия как лишенный всякого основания в учении Христа и противоречащий здравому смыслу. Но волнения и споры не прекращались. Латеранский собор (*7) торжественно объявил догмат пресуществления обязательным для всех христиан (ср. 1 Кор.11:23-26,29; Евр.10:10-12). С этого момента началась всем известная расправа с инакомыслящими. Папа Григорий IX учредил инквизиционный суд, представив его в заведование доминиканскому монашескому ордену. " (Руслан Хазарзар, "Апостасия"). Неизвестно надоумил кто Пасхазия или тот сам догадался. Кстати, и имя у него интересное - случайность? Ну да ладно, главное, чтобы никому после этой статьи кошмары не снились. А ведь какой сюжет для фильма ужасов - в тысячах и тысячах церквей каждый день сотни миллионов христиан, чавкая и рыгая, жуют тело своего Бога, запивая его же кровью. Они должны привыкнуть к этой мысли, стать в душе каннибалами и вампирами. Это, как и в случае с фальшивой Тайной Вечерей, генеральная репетиция (или уже не репетиция?). А о времени настоящей вакханалии знают лишь те из числа Избранных, кто поддерживал все эти тысячелетия, вопреки всякой логике (вопреки нашей логике), кровавый обычай. И вот, однажды вечером, в Пасху, толпы каннибалов - вампиров, начнут прогрызать свой путь к Спасению.… Но это так, в порядке бреда. А вот то, что христианство основано сектой каннибалов, и кто-то там, за стенами Ватикана (например), в курсе - у вас еще есть сомнения?

гоп: https://www.youtube.com/watch?v=g8QfMYnmb1k ПАСХА - праздник СМЕРТИ

гоп: наиля пишет: Ты, Дар аль Харб возрастом под 50, а гоп, насколько поняла, под 80 толстый наброс от шизойдной эмо-бляди. во асслаёбышь питух шариаццкий хатабко прискачет начнет вещать о жопах ибо питуха старого хатабку две его уродливых жены жабы в хиджабах дерут зелёным страпоном строго по шариату https://pp.vk.me/c624925/v624925343/1425a/_zZDmAD66_g.jpg

гоп: Гарем шаха Ирана! Уникальные шокирующие фото По снимкам жён Насер эд-Дин Шаха можно судить и о вкусах монарха – его жены были пухлыми, с густыми сросшимися бровями и часто с очень заметными темными усиками. На некоторых фотографиях они красовались с обнаженными животами в складках жира, что показывает, что они не страдали от голода и вели малоподвижный образ жизни http://moimir.org/garem-shaxa-irana-unikalnye-shokiruyushhie-foto http://moimir.org/wp-content/uploads/2015/04/zanan_haramsara_16.jpg наверняка похожие жёны у местного шариачика гомосека хатабки. такие же красивые жабы гыгыгыгы

eresity: любовник розовоперстой Эос неумирающий старикашко Титон (греч. Tithonus / Tithonos / Τιθωνός): Как всякая женщина, Эос была подвластна силе Эроса. Увидев со своей небесной высоты Титона, сына троянского царя, она его полюбила и унесла в свой розовый терем на краю неба и земли. Желая делить с Титоном счастье вечно, Эос упросила Зевса даровать ему бессмертие, но по рассеянности, свойственной всем влюбленным, позабыла попросить о вечной молодости. Шло время, измеряемое месячным ростом Селены и годовыми обращениями Гелиоса, и, хотя Эос давала ему божественные амброзию и нектар, увядала красота Титона. На его лбу Хронос словно резцом прорезал глубокие морщины. Сморщились когда-то прекрасные щеки. Звонкий голос стал хриплым и дребезжащим. Не могла больше любить Титона Эос. Она сохраняла к нему лишь жалость. Поэтому она не сбросила его на землю, как поступила бы иная жестокосердная красавица, а держала в своем тереме за занавеской, стараясь видеть как можно реже, чтобы не страдать от горьких воспоминаний. Однажды терем посетили боги, и, услышав из-за занавески хриплое старческое дыхание, устыдился Зевс, что выпрошенный Эос дар стал источником страданий и для нее самой, и для несчастного Титона. Отнял он у старца человеческий облик и превратил его в сверчка. С тех пор живет сверчок в старых деревянных домах и напевает свою унылую дребезжащую песенку. http://greekroman.ru/titon.htm Титонова ошибка (Tithonus error), ошибка неизбежности старости/старения/смерти, один из эффектов пожизненного психологического состояния, называемого "pro-aging trance" (de Grey, Aubrey, August 2008, "Combating the Tithonus Error: What Works?", Methuselah Foundation, Cambridge, UK), в котором застрял почти каждый умишко независимо от возраста, пола, нации, IQ, жизненных достижений, философии и т.д., [состояния] известного в рамках парадигмы смертизма (deathism) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:dCVDivbO36AJ:members.webinar.tw/cmU/bHVya21v/aHR0cDovL2x1cmttby5yZS8lRDAlQTMlRDElODclRDAlQjAlRDElODElRDElODIlRDAlQkQlRDAlQjglRDAlQkE6QjBnZ2VyLyVEMCVBMSVEMCVCQyVEMCVCNSVEMSU4MCVEMSU4MiVEMCVCRCVEMCVCOCVEMSU4NyVEMCVCNSVEMSU4MSVEMSU4MiVEMCVCMiVEMCVCRQ/ci/0/+&cd=8&hl=en&ct=clnk http://www.lovehate.ru/opinions/95516 https://www.youtube.com/watch?v=8CL1i8_nbnI Нассим Николас Талеб — мракобес, луддит и пропагандон смерти. С самого начала вызывавший мои подозрения и многократно упоминаемый представителями т. н. прокризисного дискурса автор книжек «Черный лебедь» и «Одураченные случайностью» окончательно подтвердил их своим новым опусом Antifragile. Человек, якобы предсказавший кризис 2008 (а прокризисные «пророки» занимаются этим постоянно и чисто по теории вероятности попадают в цель, так же как и неработающие механические часы периодически показывают правильное время), разразился гнуснейшей ненавистью к самым ключевым и важным для нас идеям Просвещения, рационализма, прогресса и, в частности, трансгуманизма, причем даже не на уровне достижимости (что обычно характерно для критиков, слабо знакомых с предметной областью), а на уровне самих ценностей человеческой жизни и ее продления, интеллекта, технологий, стремления к новому и увеличения человеческих свобод. Причем речь, которой он все это выражает, «достойна» войти в ан(н)алы истории вслед за цитатами таких одиозных персонажей, как Леон Касс, Френсис Фукуяма (в прошлом) или даже отечественная антинаучная фрикота типа Мороза, Пузакова и Стерлигова. Подробная критика и дополнительные цитаты на английском здесь: http://transhumanity.net/articles/entry/fragile-reasoning-in-nassim-talebs-antifragile-an-enlightenment-transhumani «Я испытываю глубочайшее омерзение — которое испытал бы любой из древних — от попыток мыслителей «сингулярности» (таких как Рэй Курцвейл), которые убеждены в человеческом потенциале бесконечной жизни. Заметьте, что если бы мне понадобилось найти своего «антипода», личность с диаметрально противоположными идеями и образом жизни на этой планете, это был бы этот тип Рэй Курцвейл. Это не просто неомания (термин, которым автор клеймит всех стремящихся к качественно новому, — прим. пер.). В то время как я предлагаю удалять offensive (у этого слова несколько вариантов перевода: не только «агрессивные», но и «противные» или «оскорбительные») элементы из диеты (и жизни) людей, он работает путем добавления, глотая до двух сотен таблеток в день. Кроме того, эти попытки достичь бессмертия оставляют меня в глубоком моральном отвращении». Каков слог, а? «Уйдзи, працівный!» И это не цветастый жжшный фрик, а автор мировых бестселлеров, неоднократно цитированный ранее на IEET и других ТГ-ресурсах. Нет, Талеб, это ты сам — мразь опасная, камикадзе, мечтающий угробить вместе с собой всех людей только потому, что этого требует твоя сраная идеология морального онанизма на «древних». В чем единственное отличие между Талебом и «Талибаном»? Талеб — теоретик, «Талибан» - практики одного и того же: ненависти к человеческому самосовершенствованию, активной сознательной эволюции. далее http://ru-transhuman.livejournal.com/478029.html

наиля: гоп, честно, плохо разбираюсь в особенностях католической веры. Еврейская Пасха то что выше описанное Вами, как понимаю, это и есть католические обряды и верования. Православная вера отличается от католической, насколько мне видится, уже с самого первого обряда перед крещением где подается ключ и объясняется важность различения. Это Символ Веры...без понимания этого ключа не понимается и остальное. А понимание так медленно формируется, но все же что-то понимается. Но от причастия отказалась, я не очень понимаю смысл точный, он двоякий у меня получается, а священнику почему-то не верю, я в глазах его вижу ложь и пока прекратила ходить, но это не мешает мне приходить когда считаю для себя необходимым....а еврейские обряды не очень понимаю, но почему-то они мне не очень нравятся. Возможно, потому что там нет такого четкого деления на мир видимый и невидимый, такое впечатление что у них нет этого деления вовсе и они переносят все догматы на физический мир деля его по другому принципу: проявленный и непроявленный...но с точки зрения православия такой мир получается однополярным или одномерным....я могу ошибаться, но то что "читаю" примерно вот как-то так получается. А значит и архитипические формулы отличаются...но пока мне сложно понять чем, это связано с моими котэ поэтому все равно разобраться нужно...и оказалось что имеет значение то что Вы написали про пустоту, на людях поняла как работает, а с животными нет, их нет рядом поэтому сложно, спросить не у кого теперь, а людей плохо понимаю, я привыкла к котэ, к общению больше с ними чем с людьми. Мне в этом смысле в плане общения с людьми очень сложно.... Я подумаю про что написали, сразу не могу так уложить все...но есть то с чем не согласна, остальное не поняла просто....



полная версия страницы