Форум » Беседы с Хаюшей Пензенским. » Вижу бл-дей насквозь; сезон 8 » Ответить

Вижу бл-дей насквозь; сезон 8

Admin: Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

наиля: Да, Дар аль Харб, те существа очень ценят свободу...и кажется поняла как выглядит несвязанная энергия....сегодня на даче медитировала по практике Шестоднев. Умные люди были кто эту практику придумал, умные сердцем, там так просто сочетается абстрактное в земное, но понять это очень сложно, оказывается... И мне тоже давно снился сон про этих существ. Люди бежали от них пытаясь спастись, но бесполезно. Но они их не видели и немудрено, эфирное тело человека слишком мелкое всмысле занимаемого пространства, чтобы их замечать, они же прозрачные, как воздух....и видно их только когда они высоко в небе "летают", умирают то бишь...это если небо ясное, а если нет то видно радугу, но не той природы что создается атмосферными явлениями....

наиля: Да, Дар аль Харб, те существа очень ценят свободу...и кажется поняла как выглядит несвязанная энергия....сегодня на даче медитировала по практике Шестоднев. Умные люди были кто эту практику придумал, умные сердцем, там так просто сочетается абстрактное в земное, но понять это очень сложно, оказывается... И мне тоже давно снился сон про этих существ. Люди бежали от них пытаясь спастись, но бесполезно. Но они их не видели и немудрено, эфирное тело человека слишком мелкое всмысле занимаемого пространства, чтобы их замечать, они же прозрачные, как воздух....и видно их только когда они высоко в небе "летают", умирают то бишь...это если небо ясное, а если нет то видно радугу, но не той природы что создается атмосферными явлениями....

наиля: Я их очень плохо понимаю, поэтому неправильно назвала драконом. Раньше их называли саламандры, духи стихии огня. Но думала они маленькие такие существа, как в сказках пишут, а оказалось что нет....это не призраки эфирный туман которых идет от земли, это эфирные существа....чудеса это, разве нет?


наиля: Я их очень плохо понимаю, поэтому неправильно назвала драконом. Раньше их называли саламандры, духи стихии огня. Но думала они маленькие такие существа, как в сказках пишут, а оказалось что нет....это не призраки эфирный туман которых идет от земли, это эфирные существа....чудеса это, разве нет?

наиля: ...забор мы не сделаем, а только начнем... --- нет, Дар аль Харб, даже не начнем делать. Сестра поставит забор, ей решила отдать дачу, так и написала в завещании....так что не нужно приезжать, мне не нужна помощь, все уже решила чтобы получилось как хочу...а теософов оставила таким же как они сами, пусть посмотрят на себя со стороны....это моя им "благодарность".....подобное к подобному, вот и пусть духовно совершенствуются на практике, так сказать, чтобы не портили жизнь другим людям и это как память о моих котэ....все в Божиих руках, только вот беда, теософы в Бога не верят, идолопоклонники они, еретики то бишь....ну и фиг с ними, пусть моляться о спасении...

наиля: ...забор мы не сделаем, а только начнем... --- нет, Дар аль Харб, даже не начнем делать. Сестра поставит забор, ей решила отдать дачу, так и написала в завещании....так что не нужно приезжать, мне не нужна помощь, все уже решила чтобы получилось как хочу...а теософов оставила таким же как они сами, пусть посмотрят на себя со стороны....это моя им "благодарность".....подобное к подобному, вот и пусть духовно совершенствуются на практике, так сказать, чтобы не портили жизнь другим людям и это как память о моих котэ....все в Божиих руках, только вот беда, теософы в Бога не верят, идолопоклонники они, еретики то бишь....ну и фиг с ними, пусть моляться о спасении...

наиля: ...забор мы не сделаем, а только начнем... --- нет, Дар аль Харб, даже не начнем делать. Сестра поставит забор, ей решила отдать дачу, так и написала в завещании....так что не нужно приезжать, мне не нужна помощь, все уже решила чтобы получилось как хочу...а теософов оставила таким же как они сами, пусть посмотрят на себя со стороны....это моя им "благодарность".....подобное к подобному, вот и пусть духовно совершенствуются на практике, так сказать, чтобы не портили жизнь другим людям и это как память о моих котэ....все в Божиих руках, только вот беда, теософы в Бога не верят, идолопоклонники они, еретики то бишь....ну и фиг с ними, пусть моляться о спасении...

fyyf: http://www.theosophy.ru/lib/hpb-zlo.htm Е. П. Блаватская ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЛА Выходит так, что «современное мышление» ставит на одну доску глубочайший религиозный пантеизм индусских и буддийских философов и мимолетные капризы пессимистических материалистов, полностью их отождествляя. И того, что их разделяет непроходимая пропасть, похоже, никто не замечает. Никто не желает видеть, что пантеист не признаёт реальностью проявленный Космос, считая его всего лишь иллюзией собственных чувств, и потому необходимо рассматривает свое собственное существование тоже как скопление иллюзий. То есть, когда он говорит о способе избавления от страданий вещественной жизни, его мнение о природе этих страданий и мотивация его призывов к окончательному уходу из этой юдоли слёз полностью отличны от тех, которые пропагандирует пессимистический материалист. Для него (пантеиста) боль и страдания иллюзорны и происходят вследствие его собственной привязанности к этой жизни, продиктованной исключительно невежеством. Поэтому он стремится к вечной и неизменной жизни, к достижению абсолютного сознания в состоянии нирваны; в то время как европейский пессимист, принимая жизненное «зло» за реальность, мечтает (когда у него появляется время мечтать о чем-либо ином, кроме этих самых земных реальностей), по его собственным словам, о полном «прекращении существования». Для философа существует только одна реальная жизнь — блаженство нирваны, качественно отличающееся от всех имеющихся в проявленной Вселенной уровней сознания; пессимист же называет «нирвану» суеверием и отождествляет с «прекращением жизни», ибо жизнь для него начинается и заканчивается на земле; тогда как первый пренебрегает в своих духовных устремлениях даже первоначальным гомогенным единством, которым спекулируют теперь немецкие пессимисты. Философ знает и верит, что и у этого единства есть своя причина — вечная и бессмертная, ибо она никем и ничем не сотворена (иными словами, она не является результатом предыдущей эволюции). Следовательно, его усилия направлены на скорейшее воссоединение с этой первопричиной, возвращение в до-первоначальное состояние, возможное лишь после прохождения по иллюзорной дороге призрачных жизней с их нереальной фантасмагорией чувственных восприятий. Все монады рождаются в первой и освобождаются в последней, седьмой расе. Только Будда, как говорят, смог достичь освобождения в течение одной жизни. систематизированная клевета на жизнь и бытие в целом, желчные излияния диспептика или неизлечимого ипохондрика. Пессимизм всегда присутствует в нас, каким бы тихим и незаметным он ни был поначалу. Даже среди первых радостей существования, когда нас переполняют жизненные энергии юности, мы склонны при первых же признаках страдания, перед лицом мелких неудач или при появлении чёрной тучи на нашем горизонте обвинять жизнь во всех своих бедах, называть её обузой и даже проклинать наше бытие. Всё это свидетельства присутствия пессимизма у нас в крови, и в то же время — присутствия плодов невежества. По мере умножения человечества умножаются и страдания, в мире становится всё больше боли и скорби, что является закономерным результатом численного роста вырабатывающих их индивидов. Мы живем в атмосфере мрака и отчаяния, но только потому, что наши глаза опущены вниз и взоры прикованы к земле со всеми её физическими и чисто материальными проявлениями. Но если вместо этого человек на своём жизненном пути будет глядеть не в небо, поскольку это всего лишь красивая метафора, но в себя самого, сосредоточившись на своем внутреннем мире, то сможет вскоре освободиться от удушающей хватки огромной змеи, имя которой — иллюзия. И тогда его жизнь — с колыбели и до могилы — не будет казаться невыносимой и бессмысленной даже в самые чёрные минуты. Пессимизм — хроническая подозрительность, побуждающая человека повсюду предчувствовать затаившееся зло, имеет двойственную природу и потому приносит плоды двух сортов. Являясь естественным свойством каждого физического человека, он становится проклятием только для невежд. Но для человека одухотворённого он становится благом, так как побуждает его искать истинный путь, открывая ему с течением времени одну фундаментальную истину: всё в этом мире носит подготовительный характер, ибо всё в нем — бренно. Пессимизм подобен отдушине в стене мрачной темницы земной жизни, сквозь которую внутрь пробивается лучик света из дома вечности, лучик, который, озаряя наши внутренние чувства, шепчет несчастному узнику о тайне происхождения и двойственности его бытия. В то же время это — невысказанный намек на присутствие в человеке того, кто всегда знал и знает о существовании иной, лучшей жизни, ожидающей нас после того, как проклятие земных жизней будет исчерпано до конца. Восточная мудрость учит, что дух должен пройти через испытание воплощением и жизнью и принять крещение материей, чтобы обрести опыт и знание. Только после этого он сможет приобщиться к духовному крещению или самоосознанию, возвращающему его в исходное состояние божественности, на сей раз дополняемое накопленным опытом, благодаря которому дух получает новое качество — всеведение. Иными словами, дух может вернуться в состояние изначальной гомогенности первоисходного вещества не иначе как обогащённый плодами кармы, ибо это единственный способ создать абсолютно сознательное божество, лишь на одну ступень отстоящее от абсолютного всего.

дар аль харб: ремится к вечной и неизменной жизни, к достижению абсолютного сознания в состоянии нирваны; в то время как европейский пессимист, принимая жизненное «зло» за реальность, тогда и счастье иллюзорно. Более того, этим красивым словам этой бляди нет никакого подтверждения - я тоже могу сказать что угодно. Если зло не реальность, то почему боитесь зла? Если счастье иллюзорно, то почему обустраиваете жизнь, семью, находите любовников, изменяя мужьям, с целью "сеять счастье вокруг" (Фииф). У вас нихуя не сходится, а только расходится - говорите одно, творите иное. Потому вы и бляди, некторые просто так дающие, а другие деньги и ху сосущие. дух должен пройти через испытание воплощением и жизнью и принять крещение материей, чтобы обрести опыт и знание. а может все это придумал какой-то грязный индус? Зачем духу опыт? Зачем ему знание - разве он не всезнающий? Все это - недоказанная хуйня. Даже Платон и его последователи говорили про это лишь как версия, предположение, но не истина. Другие лучшие мыслители ( я говорил ужу много раз) напротив говорили, что остаются вечными две Проблемы: сущестование Бога и вечность души. Не надо пудрить людям мозги недоказанной хуйней.

fyyf: Зло - реальность. И оно было раньше, чем согрешили Адам и Ева. Библия содержит недвусмысленные указания на то, что зло существовало задолго до Адама и Евы, и, следовательно, на них никак не может лежать проклятие первородного греха. Ибо если бы до их появления в мире не было ни зла, ни греха, то откуда бы тогда взялся змий-искуситель или же Древо Познания добра и зла в саду эдемском. Свойства этой яблони наглядно описаны в том стихе, где говорится о грехопадении Адама и Евы, вкусивших ее запретного плода: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они» многое, помимо того, что наги. Таким образом, слишком большое знание о материальных вещах вполне справедливо названо злом. Зло - это невежество. Незнание того, что мы Едины с первопричиной, которая была всегда и будет всегда. Мы - едины в ней со всеми живущими. Опыт должны земной получить. Чтобы не было уже никакого сомнения у духа, что он Един со ВСЕМ. Кто не справился, идет на повторные испытания. Пока не осознает. Сбежать с подводной лодки не получится. Мыло да мочало - начинай с начала. Лучше здесь все осознать. Слиться в экстазе с Вселенной, обрести благодать, и получить удовольствие.

Николай Былков: Для теософов - почитателей большевизма, раскрашивающих свои коммунистические знамёна православием на манер "гробов или мексиканских покойников, чьи отвратительные губы и щеки покрывают толстым слоем румян. Но разложение проступает сквозь маску фальшивой жизни, несмотря на все усилия скрыть его от глаз живых людей." Коммунизм - философское учение абсолютного материализма, страхом и силой уничтожающее любое инакомыслие, и перманентно истребляющего целые социальные слои всех будущих возможных несогласных с навязываемыми идеями коммунизма. Православные коммунисты - Пкул, fyyf и Татьяна - это союз, совокупление противоположных начал бытия, соитие попов с чекистами, соединение Ян с Инь, слияние фаллоса и вагины (для многих иерархов и патриарха - ануса), во множественном и бесконечном экстазе любви к Ленину, Сталину, Дзержинскому, Троцкому, Свердлову, Рокфеллеру, Моргану, Хаммеру .... "Правда, некоторые пессимисты пытаются поэтизировать свои идеи на манер раскрашенных гробов или мексиканских покойников, чьи отвратительные губы и щеки покрывают толстым слоем румян. Но разложение проступает сквозь маску фальшивой жизни, несмотря на все усилия скрыть его от глаз живых людей. Материализм теперь покровительствует индийским метафорам и образам. Так, из новой работы д-ра Мейнлендера на данную тему («Pessimism and Progress») мы узнаём, что индийский пантеизм и немецкий пессимизм суть одно и то же и что именно вследствие распада гомогенной материи на гетерогенную произошел переход от единообразия к полиформизму, приведший в итоге к образованию нашей несчастной Вселенной. Вот слова истинного пессимиста: «Это (превращение) как раз и было той первоначальной ошибкой, тем первородным грехом, который весь мир искупает теперь своими тяжкими страданиями; этот грех, породивший всё живое, одновременно вверг свои творения в бездонную пропасть зла и страданий, выбраться из которой можно только одним способом - прекратив существование.» Подобная интерпретация восточной формулировки, называющая единственным средством освобождения от страданий «прекращение существования» (идет ли речь о существовании целого Космоса или же отдельного индивида), в корне неверна. Восточный пантеист, чья философия указывает на необходимость различать истинное Бытие, или Esse, и обусловленное существование, вряд ли уверует в столь абсурдную идею и согласится с подобной безысходной альтернативой. Он понимает, что, выдавливая из себя по капле танха (неудовлетворенное стремление к существованию или «желание жизни»), он постепенно избавляется от проклятия перерождений и обусловленного существования. Но он понимает также, что не может уничтожить или «прекратить» собственную жизнь, исключая разве что внешнюю, поверхностную личность, что равносильно простой смене платьев. ... Мертвая буква философии Будды показывает нам только темную сторону вещей иллюзорного уровня жизни; но её эзотерическое прочтение, её скрытая душа отодвигают завесу, открывая архату всю славу вечной жизни в полной гомогенности Сознания и Бытия. Сие утверждение, несомненно, покажется представителям материалистической науки и даже современного идеализма очередной нелепостью, но для мудреца и эзотерического пантеиста это очевидный факт. Краеугольная идея о происхождении и распространении зла вследствие прогрессирующего дробления некогда гомогенной материи, приобретающей вследствие этого форму и - по мере физического совершенствования этой формы - все более дифференцированную структуру, имеет эзотерическую сторону, о которой наверняка даже не подозревают современные пессимисты. Однако именно внешний её аспект издревле служил предметом теоретизирования для каждого думающего народа. ... Языческие и христианские экзотерические спекуляции и даже средневековый монашеский аскетизм выбросили из некогда благородной идеи всё, что могли, чтобы привести её в соответствие со своими узколобыми сектантскими воззрениями. Их ложные представления о материи побудили христианство с самых первых лет своего существования отождествить женщину со злом и материей, невзирая на то почтение, которое римско-католическая церковь испытывает к Святой Деве. ... Счастливый автор гипотезы о том, что зло появилось на свет вместе с протоплазматической амёбой, разделившейся ради продолжения рода и нарушившей тем самым свою целомудренную гомогенность, ссылается в своей новой книге - не больше и не меньше - на авторитет древних арийских мудрецов. ... Восточный ум не пытается выискивать зло в каждом фундаментальном законе и проявлении жизни, он не рассматривает каждый феномен, как неизбежное, умножение зла (зачастую мнимого); восточный пантеист просто подчиняется неизбежному, но старается сбросить со своего жизненного пути, как можно больше, будущих «нисхождений в перевоплощение», избегая, по мере сил, создания новых кармических причин. ... Таким образом, философский пантеизм совершенно непохож на современный пессимизм. Если первый базируется на ясном понимании тайн бытия, то второй является по сути дела ещё одной толикой зла, добавленной нездоровой фантазией к уже существующему немалому запасу социальных зол. Строго говоря, это даже не философия, но просто систематизированная клевета на жизнь и бытие в целом, желчные излияния диспептика или неизлечимого ипохондрика. Так что никаких параллелей между этими двумя системами мышления нет и быть не может. ... Побеги зла и страдания были несомненно первыми результатами и следствиями гетерогенности проявленной Вселенной. И, всё же, это только иллюзия, порождённая законом контрастов, являющимся, как уже было сказано, одним из фундаментальных законов природы. Ни добро, ни зло не могли бы существовать, если бы взаимно не освещали друг друга своим светом. Рассматривая Бытие во всех его формах, как источник контрастов, с самого Сотворения Мира и учитывая тот факт, что зло преобладает во Вселенной благодаря эгоизму или себялюбию, можно прийти к буквальному восприятию образной восточной метафоры, согласно которой существование есть акт искупления ошибки природы; и вследствие этого человеческая душа (psyche) начинает рассматриваться, как козел отпущения или жертва, бессознательной сверх-души. Но этот вывод должен подталкивать человека не к пессимизму, а к мудрости. В жертву должно быть принесено только невежество, тогда как знание должно подчинить естественный пессимизм своей абсолютной власти. Однако постепенно в процессе накопления наследственности или атавизмов, последний входит в плоть и кровь человека. Но, если вместо этого человек на своём жизненном пути будет глядеть не в небо, поскольку это всего лишь красивая метафора, но в себя самого, сосредоточившись на своем внутреннем мире, то сможет вскоре освободиться от удушающей хватки огромной змеи, имя которой - иллюзия. И тогда его жизнь - с колыбели и до могилы - не будет казаться невыносимой и бессмысленной даже в самые чёрные минуты. ... Данное объяснение проблемы и происхождения зла носит, как уже было сказано, чисто метафизический характер и потому не имеет ничего общего с физическими законами. Оно связано исключительно с духовной составляющей человека и потому необдуманное его восприятие может оказаться опаснее, чем даже полное его незнание. Лежащее в самом основании этики Гаутамы Будды, но попавшее ныне в руки современных филистеров от материализма, оно может стать жертвой смешения двух систем пессимистического мышления, что в свою очередь может привести к ментальному самоубийству, если не хуже. Библия содержит недвусмысленные указания на то, что зло существовало задолго до Адама и Евы, и, следовательно, на них никак не может лежать проклятие первородного греха. Ибо, если бы до их появления в мире не было ни зла, ни греха, то откуда бы тогда взялся змий-искуситель или же Древо Познания добра и зла в саду эдемском. Свойства этой яблони наглядно описаны в том стихе, где говорится о грехопадении Адама и Евы, вкусивших ее запретного плода: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они» многое, помимо того, что наги." Таким образом, слишком большое знание о материальных вещах вполне справедливо названо злом. Там, куда «боятся ступать» психология и даже философия, материалистическая биология орудует кувалдою поверхностных аналогий и предвзятых умозаключений. ... И хуже всего то, что, считая человека всего лишь высшим животным, она утверждает его неоспоримую и полную принадлежность к сфере эволюционистской науки. Но теперь парадоксы в этой сфере уже не накрапывают мелким дождичком, но льются на головы учёных, как из опрокинутого ведра. «Человек - мерило всех вещей», но в то же время измеряется и анализируется по той же самой схеме, что и животное. Один немецкий материалист называет духовную и психическую эволюцию законной собственностью физиологии и биологии, полагая, что только через разгадку тайн эмбриологии и зоологии можно решить проблему человеческого сознания и происхождения его души*. ... Но, соглашаясь на словах с индийской мудростью, наш автор интерпретирует фундаментальный закон природы на свой собственный лад, при этом немилосердно искажая его. Для него этот закон одинаково применим также и к историческим судьбам человечества. По его мнению, эти судьбы тоже подчинены и служат подтверждением истинности индийской концепции. Он полагает, что человечество во всей своей совокупности всё больше и больше отдаляется (по мере своего развития и эволюционного продвижения, сопряженного с дроблением на части, каждая из которых становится особой и независимой составляющей некогда единого целого) от своего изначального - здорового и гармоничного - состояния. Каждый новый виток усложнения социальной структуры и общественных отношений, равно, как и индивидуального бытия, ведет к уменьшению жизненной силы, угасанию энергии чувств и разрушению первичного единства, без которого невозможна внутренняя гармония. А отсутствие этой гармонии порождает в свою очередь внутренний дисбаланс, который становится причиной величайшего умственного убожества. Таким образом, зло коренится в самой природе жизненной эволюции, предусматривающей усложнение. И каждый шаг вперед вызывает в виде побочного эффекта дополнительное рассеивание энергии, что неизбежно ведет к пассивной апатии. Таков, по его словам, неотвратимый результат каждого прогрессирующего усложнения жизни, ибо эволюция или развитие есть ни что иное, как переход от гомогенного к гетерогенному, распыление целого во множестве и т. д., и т. п. И этот ужасный закон универсален, т.е. распространяется на всех созданий - от бесконечно малых до человека включительно, поскольку закон этот, как признает сам автор, является одним из фундаментальных законов природы. ... Мейнлендер был бы абсолютно прав в своих аналогиях, если бы этот закон дифференциации гомогенного в гетерогенное действительно был фундаментальным законом жизненной эволюции. Но подобное предположение выглядит ошибочным, как с метафизической, так и с физической точки зрения. Эволюция никогда не протекает по прямой линии, как, впрочем, и любой другой природный процесс, но продвигается циклически - так же, как и всё остальное. Циклические змеи кусают свои собственные хвосты, подражая Змею Вечности. И в этом индийское учение (относящееся к Тайной Доктрине) действительно подтверждается естественными науками и, в особенности, - биологией. ... Тот факт, что пессимистические выводы проникли, наконец, в сочинения некоторых материалистических авторов, есть закономерное следствие распространившегося ныне образа мышления, еще одно знамение времени. Он служит наглядной иллюстрацией трюизма о том, что, созданную современным научным нигилизмом, пустоту не в силах заполнить ни один холодный прогноз, предлагаемый ныне оптимистам в качестве компенсации. Контеанский* «энтузиазм человечества» поистине является довольно слабым утешением, коль скоро ему суждено исчезнуть вместе с расой, что неизбежно произойдет, когда «солнечные огни постепенно погаснут», если, конечно, это вообще может произойти в обозримом будущем (к радости физической науки, чьи прогнозы в этом случае блестяще подтвердятся). Если все существующие несчастья и страдания, и вся жесточайшая борьба за существование с сопутствующими ей ужасами в конечном счете ни к чему не ведут, если человек - только эфемер, игра слепых сил, то для чего тогда продолжать весь этот фарс? «Беспрестанное вращенье жерновов материи, силы и закона», оказывается, всего лишь приближает бесчисленные человеческие толпы к вечному забвению, где от них не останется ни памяти, ни следа, ибо весь мир обречен на возвращение в состояние огненного тумана, из которого он когда-то вышел. Земная жизнь не есть вещь в себе. Она окутана болью и мраком. Так стоит ли удивляться тому, что слепая душа нигилиста тяготеет к пессимизму Шопенгауэра, отворачиваясь от беспочвенного оптимизма Штраусса и его последователей, напоминающего ему животный восторг молодого осла, только что основательно закусившего чертополохом?! ... Разумность осознанного существования может быть доказана только на основе изначальной - ныне эзотерической - философии. А согласно последней, «нет ни смерти, ни жизни, ибо и то, и другое - иллюзия; единственная реальность - это бытие (или существование)». Этот парадокс повторил тысячелетия спустя один из величайших из всех когда-либо живших физиологов. «Жизнь - это смерть», - сказал Клод Бернар. Организм живет благодаря тому, что отдельные его части постоянно отмирают. И в основе учения о выживании наиболее приспособленного, безусловно, лежит именно этот трюизм. Жизнь вышестоящего целого требует смерти нижестоящего, зависит от смерти составляющих его и подчиненных ему частей. И коль скоро жизнь - это смерть, то смерть - это жизнь, ибо весь великий цикл жизней составляет единое существование, наихудшим из этапов которого является наша планета. Тот, кто знает, поймет, о чем идет речь. Ибо рано или поздно для каждого существа наступает заря, когда Знание освобождает его из плена иллюзии и невежества; и тогда прозревший с полным пониманием и предельной убежденностью сможет заявить в лицо Махамайе: Разрушен дом твой и расколота опора его! Создала его иллюзия. Невредимым выхожу оттуда, чтобы обрести освобождение*" Е. П. Блаватская. "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЛА". PS. Коммунизм причиной зла называет господствующие классы, получающие прибыль от эксплуатации трудящихся - пролетариата.

наиля: Вот приеду в Саратов.... --- я еще раз хотела сказать спасибо за котэ, которого ты спас. Но мы не увидимся когда ты приедешь в Саратов....я сегодня последний день пишу тут, на форуме...и не буду больше класть денег на телефон, отправлю его туда же куда и свою библиотеку вместе с томиками ЕПБ, то бишь в костер....куда отправила все свои фотки и еще кучу ненужных мне теперь вещей.... Удачи тебе...и еще раз, спасибо.

наиля: Вот приеду в Саратов.... --- я еще раз хотела сказать спасибо за котэ, которого ты спас. Но мы не увидимся когда ты приедешь в Саратов....я сегодня последний день пишу тут, на форуме...и не буду больше класть денег на телефон, отправлю его туда же куда и свою библиотеку вместе с томиками ЕПБ, то бишь в костер....куда отправила все свои фотки и еще кучу ненужных мне теперь вещей.... Удачи тебе...и еще раз, спасибо.

дар аль харб: Зло - реальность. А я о чем: Фииф пишет: в то время как европейский пессимист, принимая жизненное «зло» за реальность, выходит, европессимисты правы. Или как? Зло - это невежество. невежество людей? богов? Фииф пишет: Зло - реальность. И оно было раньше, чем согрешили Адам и Ева. Лилит? http://earth-chronicles.ru/news/2011-07-26-4182 Чтобы не было уже никакого сомнения у духа, откуда это известно Фииф? Устами мошенников глаголит истина. Мы же не можем принять фантазии Епб и прочей блять подобной за истину первой инстанции. Тут даже Писания не могут приниматься за основу, ибо мог написать "грязный индус". Или как? И воопше, надо бы в этой хуйне разобраться теософистам давно и поставить точку. Про существование духа и его вечности понаписано миллионы трудов. Не менее трудов написано противоположно. Вот один ебанату-ереситу и пидаржоп мадман пишут, что ничего подобного нет. Но Цука пылков пишет противоположно. как быть? Послать и тех и этих на хуй? Прально, так и надо поступить - их жопа, им ею думать. поэтому этапы превращения мандаошки в двуногую блять так важны - в этом кроется разгадка. Но наука молчит, она не знает. А верить теософическими и теологическим блядям нет оснований. У нас три версии: а) мандаошка развила детородные органы в процессе эволюц. развития без вмешательства иных астральных сил. б)--------- при вмешательстве и руководстве астральных сил. в) иное. Мандаошка ничего не развивала. Все это лишь раскрытие плана (Бога), сугубо жесткое предопределение. Детерменизм и индетерменизм. Или, как известно, "Играет ли Бог в кости?". Играет ли Бог в кости? Об этом спорили крупнейшие умы. Это спор не разрешен, хотя с исторической точки зрения выходит как бы что играет. Вот кто докажет, как мандаошка развила пизду, тому дадут Нобеля. так что, фииф, думай и проводи опыты, а не гони пургу.

дар аль харб: Но мы не увидимся когда ты приедешь в Саратов....я сегодня последний день пишу тут, на форуме... никогда не говори "гоп".

Николай Былков: восточный пантеист считает своё временное прогрессирующее продвижение в состояние майи (изменчивости, или иллюзии) поистине величайшим злом fyyf-а! Вы постоянно кукарекаете о Единстве, выскребая из текста Е.П.Блаватской, нужные по смыслу Вам фразы, но не понимая смысла самой статьи о Зле. Это единственный путь, следуя которым он может перейти от ограниченных и обусловленных жизней к жизни вечной, к абсолютному Бытию Вы, которая силой оружия и презрения пытается загнать народы в Единство, бомбами, снарядами и ракетами - захватить чужую страну, злобно оскалившись на весь окружающий мир. Не зря Вас шлюхой называют здесь. Моральной шлюхой. "Веря в Единую Реальность, которая есть вечное Бытие, «беспричинная причина», из которой человек сам изгнал себя в мир формы, восточный пантеист считает своё временное прогрессирующее продвижение в состояние майи (изменчивости, или иллюзии) поистине величайшим злом; но в то же время осознаёт, что это естественный процесс, столь же неотвратимый, как муки рождения. Это единственный путь, следуя которым он может перейти от ограниченных и обусловленных жизней к жизни вечной, к абсолютному Бытию, столь ёмко передаваемому санскритским словом «Сат»." Е. П. Блаватская. "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЛА"

fyyf: Что бы вы ни делали во имя истины, это приведёт вас к истине. Только будьте честны и упорны. Форма проявлений не имеет значения. Нисаргадатта "крупнейшие умы" - какая разница, что они думали и говорили... Блаватская говорит: Сам Будда являет для каждого из нас пример исключительной силы воли, но это была воля к жизни, а не к отказу от нее. Согласно его учению, зло будет существовать всегда, но оно существует не в самой материи, которая вечна, а только в создаваемых ею иллюзиях: в изменчивости и превращениях материи рождается жизнь, но эти изменения условны, и эта жизнь эфемерна. В то же самое время зло не только неотвратимо, но и необходимо. Ибо если мы можем отличать добро от зла и свет от тьмы и ценить первое, избегая второго, то только благодаря существованию контрастов между ними. Мертвая буква философии Будды показывает нам только темную сторону вещей иллюзорного уровня жизни; но её эзотерическое прочтение, её скрытая душа отодвигают завесу, открывая архату всю славу вечной жизни в полной гомогенности Сознания и Бытия. Сие утверждение, несомненно, покажется представителям материалистической науки и даже современного идеализма очередной нелепостью, но для мудреца и эзотерического пантеиста это очевидный факт. =================================== Если многие находят все-таки эту радость (несмотря на обстоятельства и условия жизни), то нужно быть совсем нелюбопытным, чтобы не попробовать и самому найти эту радость. Они смогли, а я чем хуже?

fyyf: Николай Былков пишет: пытается загнать народы в Единство, бомбами, снарядами и ракетами Для тебя, Былков, за твои тупость и сквернословие, ничего не жалко. Если написано: Веря в Единую Реальность, которая есть вечное Бытие, «беспричинная причина», из которой человек сам изгнал себя в мир формы, то надо быть совершенно безмозглым, чтобы не понять, что как загнал, так и возвращаться обратно надо. Сознанием вернуться в Единство - к вечному Бытию, а вместе с сознанием и тело подтянется (как бы ни парадоксально это ни звучало). "Я - не мое тело, я - не мой ум, я - не мои чувства". Сознание (у серьезно взявшегося за дело Просветления человека) управляет всем перечисленным. Не зависит от них. Суверенно! значит.

fyyf: Как это ни странно, но здесь - на Пароходе - еще чувствуется жизнь. На других осколках ПТСа - одна мертвечина-цензурная, витрина, желаемое вместо действительного. Или украинский маразм - с выворотом истории и всяческой разумности наизнанку. Здесь чувствуется нерв - острие ножа - между жизнью и смертью. Кайф. Спасибо.

Николай Былков: fyyf пишет: Как это ни странно, но здесь - на Пароходе - еще чувствуется жизнь. Мы не пытаемся казаться святее папы Римского, как все остальные теософы, говорящие годами о мертвечине преходящих форм, сами в той форме застывшие. fyyf пишет: то надо быть совершенно безмозглым, чтобы не понять, что как загнал, так и возвращаться обратно надо. Пожалуйста, загоняйте себя обратно в Единство, но остальным ещё созревать и созреть как-то надо. Я к тому же говорю о людоедах, которых Вы прославляете и славите. Это вирусы уничтожения, гнили и мертвечины - коммунизм-большевизм и еврейский фашизм - три в одном. PS. fyyf пишет: открывая архату всю славу вечной жизни в полной гомогенности Сознания и Бытия. Вы до сих намерены насильно впихивать гомогенность Сознания и бытия?



полная версия страницы