Форум » Беседы с Хаюшей Пензенским. » Вижу бл-дей насквозь; сезон 8 » Ответить

Вижу бл-дей насквозь; сезон 8

Admin: Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Былков: Помощь от лжи fyyf-ой с её кумиром пришла нежданно. Спасибо, Хакан. дар аль харб пишет: Известно ведь, Кришнамурти хапнул изрядную сумму денег, но его друг его тоже кинул на деньги. Потом Криш.-ти судился с ним более 30 лет. Каков кумир, таковы (тем становятся) и его последователи. дар аль харб пишет: А так термин "без разделения" - это пустой звук, пук, "халва", если он не претворяется на практике. И опять спасибо за помощь - у fyyf-ы с коммуняками "единство" только в лозунгах, а на деле организация Красного Террора, концлагерей, создание душегубок, использование душегубок против русских и россиян. Наединствовали - аж за 60 000 000 россиян уничтожили красные пацриоты и большевики-коммунисты, сдирая кожу живьём или устраивая голодоморы. Фифины кумиры большие спецы по "единству" и созданию "гомогенности сознания с мышления" в Гулагах, зонах, застенках ЧК, тюрьмах. На столбах, затопленных баржах, замороженных на улице, сваленных во рвы и канавы - каков кумир, каков коммунизм, такова и fyyf-а. Для этой дамочки и Пкула с Татьяной - коммунизм - высшая фаза теософии. Вынужден привести некоторые документы такой высшей фазы, - чтобы все видели. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ленин о терроре (цитаты без комментариев) Хомизури Г. П. Необходимое предисловие В. И. Ленин Придерживаясь принципа презумпции невиновности, я привожу только те тексты, где есть точное указание на авторство В. И. Ленина. Как председатель Совнаркома и лидер партии, он, разумеется, несет ответственность за все документы, принятые СНК и ЦК партии. Но поскольку нет 100%-ной гарантии в его авторстве, я эти документы не привожу и отсылаю читателя к моему исследованию «Хронология террора». Не привожу я также имеющиеся в ПСС неопубликованные материалы и наброски к статьям – раз Ленин их не предал гласности, значит, и ссылаться на них некорректно. "1905 год 4(17) февраля) «Было бы желательно и с нашей точки зрения необходимо для соглашения, чтобы вместо общего призыва к «единичному и массовому террору» задачей соединенных действий было поставлено прямо и определенно непосредственное и фактическое слияние на деле терроризма с восстанием массы» (Ленин, ПСС, т. 9, с. 280). 18 апреля (1 мая) «Пугать якобинством в момент революции величайшая пошлость. Демократическая диктатура, как я уже указывал, есть не «организация порядка», а организация войны. Если бы мы даже завладели Петербургом и гильотинировали Николая, то имели бы перед собой несколько Вандей. И Маркс прекрасно понимал это, когда в 1848 г. в «Новой Рейнской Газете» напоминал о якобинцах. Он говорил: «Террор 1793 г. есть не что иное, как плебейский способ разделаться с абсолютизмом и контрреволюцией». Мы тоже предпочитаем разделываться с русским самодержавием «плебейским» способом» 16 (29) октября «Пусть тотчас же организуются отряды от 3-х до 10, до 30 и т.д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога и т.д. <…> Проповедники должны давать отрядам каждому краткие и простейшие рецепты бомб, элементарнейший рассказ о всем типе работ, а затем предоставлять всю деятельность им самим. Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях, тотчас же. Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств для восстания <…> не бойтесь этих пробных нападений, Они могут, конечно, выродиться в крайность, но это беда завтрашнего дня, а сегодня беда в нашей косности, в нашем доктринерстве, ученой неподвижности, старческой боязни инициативы. Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых» (Ленин, ПСС, т. 11, с. 336, 337, 338). позднее 16 (29) октября[1] «Задачи отрядов революционной армии <…> Отряды должны вооружаться сами, кто чем может (ружье, револьвер, бомба, нож, кастет, палка, тряпка с керосином для поджога <…> пироксилиновая шашка, колючая проволока, гвозди (против кавалерии) <…> Даже и без оружия отряды могут сыграть серьезнейшую роль: <…> 4) забираясь на верх домов, в верхние этажи и т.д. и осыпая войско камнями, обливая кипятком и т.д. <…> К подготовительным [работам – Г.Х.] относится раздобывание всякого оружия <…> (кислот для обливания полицейских) <…> как можно скорее переходить и к военным действиям, в целях <…> добычи средств на восстание (конфискации правительственных денежных средств) <…> Начинать нападения, при благоприятных условиях не только право, но и прямая обязанность всякого революционера. Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков <…> отнятие правительственных денежных средств <…> Отряды революционной армии должны <…> выступать и вооруженной силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т.д. и т.д.» (Ленин, ПСС, т. 11, с. 339, 340. 341, 342). 1906 год апрель «Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть <…> диктатуру осуществляет не весь народ, а только революционный народ <…> Хорошо ли, что народ применяет такие незаконные, неупорядоченные, непланомерные и несистематические приемы борьбы, как захват свободы, создание новой, формально никем не признанной и революционной власти, применяет насилие над угнетателями народа? Да, это очень хорошо. Это – высшее проявление народной борьбы за свободу» (Ленин, ПСС, т. 12, с. 320-322). 29 августа (11 сентября) «С.-д. печать давно уже (старая «Искра») указывала на то, что беспощадное истребление гражданских и военных начальников есть наш долг во время восстания <…> И та партизанская война, тот массовый террор, который идет в России повсюду почти непрерывно после декабря, несомненно помогут научить массы правильной тактике в момент восстания. Социал-демократия должна признать и принять в свою тактику этот массовый террор. Разумеется, организуя и контролируя его» (Ленин, ПСС, т. 13, с. 373, 375). 1908 год 23 марта (5 апреля) «Вторая ошибка [пролетариата Парижской Коммуны. – Г.Х.] – излишнее великодушие пролетариата: надо было истреблять своих врагов, а он старался морально повлиять на них» (Ленин, ПСС, т. 16, с. 452). 1910 год 30 октября (12 ноября) «В 1905 и 1906 годах крестьяне, собственно, только попугали царя и помещиков. А их надо не попугать, их надо уничтожить, их правительство – царское правительство – надо стереть с лица земли» (Ленин, ПСС, т. 19, с. 422). 1917 год 9(22) апреля «Чтобы стать властью, сознательные рабочие должны завоевать большинство на свою сторону: пока нет насилия над массами, нет иного пути к власти» (Ленин, ПСС, т. 31, с. 147). июль. середина «Государство есть прежде всего отряды вооруженных людей с материальными привесками вроде тюрем – писал Фридрих Энгельс» (Ленин, ПСС, т. 34, с. 14). август-сентябрь «Государство есть особая организация силы, есть организация насилия для подавления какого-либо класса <…> Учение о классовой борьбе, примененное Марксом к вопросу о государстве и о социалистической революции, ведет необходимо к признанию политического господства пролетариата, его диктатуры, т.е. власти, не разделяемой ни с кем и опирающейся непосредственно на вооруженную силу масс <…> Все прежние революции усовершенствовали государственную машину, а ее надо разбить, сломать <…> Их [угнетателей, эксплуататоров, капиталистов. – Г.Х.] мы должны подавить, чтобы освободить человечество от наемного рабства, их сопротивление надо сломить силой, - ясно, что там, где есть подавление, есть насилие, нет свободы, нет демократии» (Ленин, ПСС, т. 33, с. 24, 26, 28, 89). 7 ноября Октябрьский переворот. Захват власти. Теперь теоретические изыскания наконец-то можно претворять в жизнь. ......... http://scisne.net/a-1487

дар аль харб: ...советские лозунги напрочь ломали устои старого мира! ussr-kruto.ru›2013/09/07/lozungi-sssr/ Ну а всем остальным мы пообещали «Миру – мир»! ... А русский учили мы только за то, что им разговаривал Ленин! В качестве лозунгов в СССР повсеместно... http://ussr-kruto.ru/2013/09/07/lozungi-sssr/ МИРУ — МИР! В мае 1949 года этот лозунг впервые прозвучал как «Мир — миру!». Затем с мая 1951 года он появился на страницах советских газет уже в известной нам форме: «Миру — мир!» Любопытно, что происхождение его приписывают православным ектениям — молитвенным прошениям в богослужении: «О мире всего мира, благостоянии святых Божиих Церквей и соединении всех Господу помолимся», «Добрых и полезных душам нашим и мира мирови у Господа просим». Read more: http://smartnews.ru/articles/9087.html#ixzz3Zi6Gkpkq ПАРТИЯ СКАЗАЛА: НАДО! КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ: ЕСТЬ! Лозунг «Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть!» возник как подпись к политическому плакату, выпущенному в 1963 году. Его авторы художники И. Большаков и Вяч. Смирнов, по всей вероятности, создали этот призыв на основе строк из двух известных песен 50-х годов. В первой песне, «Едем мы, друзья…», есть строчка: «Партия велела — комсомол ответил: есть!» Во второй, под названием «Комсомольцы отвечают: есть!», звучит припев: «Если партия сказала: надо!/Комсомольцы отвечают: есть!» Read more: http://smartnews.ru/articles/9087.html#ixzz3Zi6V1k97 Цуко опять гадит над Родиной, не дает ему покой пиндосский член. Советское прошлое - прекрасное время. Мои комсомолки! Не то что нынешнее племя нечестных давалок. Давали бесплатно, пусть и не часто. Свежие соски, стройные ножки, красные губки, улыбка Мадонны. Все великие люди - посланники Братсва. И Гитлер, и Ленин, и Путин, и нихр Опама приходят по зову времени. Они все - махатмы, масс рулевые.

дар аль харб: Е. И. Рерих также пишет: «Затемненные намеки о Шамбале можно проследить и в западной литературе. Ведь и легенда о Чаше Грааля пришла с Востока и является одной из многочисленных версий о той же Шамбале. Западные летописи рекордировали получение вестей из Таинственной Обители Константином Великим, а также и византийским Императором Эммануилом. Так и Чингисхан получал советы от Старца с Великой Горы. И западная христианская церковь, в лице своих Пап, в двенадцатом и тринадцатом столетиях, знала о существовании Таинственного Духовного Убежища и Братства в Сердце Азии, во главе которого стоял тогда знаменитый Пресвитер Иоанн, как именовал себя этот Великий Дух. Этот Пресвитер Иоанн от времени до времени посылал Папам и другим главам церкви свои обличительные грамоты. Из истории мы знаем, что один из Пап снарядил посольство в Среднюю Азию к Пресвитеру Иоанну. Но можно себе представить, с какою целью отправлялось подобное Посольство, и, конечно, после многих невзгод и мытарств Посольство это вернулось восвояси, не найдя Духовной Цитадели. А Пресвитер Иоанн продолжал посылать свои обличительные грамоты» (из письма Е. И. Рерих от 30.03.36). Вот и мой предок махатма Чингисхан был великим посланником Братства.


дар аль харб: Это поганый Цуко Пылков определил женщинам место у кота под хвостом. Я же напротив считаю женщин как носительниц всего прекрасного и наилучшего, если даже они бляди. Ибо у них десять дырок, на дырку больше, чем у мужчин. Понял, Цуко?!!!! В «Криптограммах» говорится о том, что часто роль хранителей Камня играли женщины. Особенно это касалось тех случаев, когда избранный исторический деятель по уровню сознания был далек от понимания духовных аспектов своей миссии и роли Камня в ней (как, например, произошло с Наполеоном). Женщина недаром считалась в эзотерической философии Востока главной носительницей духовного начала. В дневниках Елены Рерих, изданных под названием «У порога Нового мира», есть следующие строки: «Также слышала о Женском и Мужском Началах: когда они соединены духовным чувством, батарея замыкается, и возможно претворение Высших Сил на земном плане. (…) Вы уже знаете, что явление Камня всегда сопряжено с женским началом. Наполеон, по совету злобных сил, сам погасил звезду свою… Камень был принесен Наполеону в Марселе неизвестным лицом, и он его подарил Жозефине. План[76] уже был разбит, когда Наполеон безумно устремился на Россию, ибо он не должен был затронуть Азию» (Е. И. Рерих. У порога Нового мира. С. 84). Возникает вопрос: в чем же мог состоять созидательный аспект деятельности Наполеона, покорившего многие страны военной силой? Войны и вооруженные столкновения всегда осуждались Белым Братством, и об этом не раз говорилось в учении Живой Этики. Однако в тот исторический период административное объединение ряда стран под властью Наполеона могло в конечном счете способствовать политическому и культурному объединению Европы и, как следствие, ускорению ее культурного развития. Именно этому должен был помочь таинственный талисман, переданный полководцу. Но, увы, мечты о личном могуществе заслонили лучшие возможности, дававшиеся Наполеону, и духовная миссия, ради которой Камень пришел к императору, так и не была им осуществлена. Та же участь постигла в свое время и Александра Македонского. «Напомню о другом плане — объединении Азии с Европой. Когда Александр Македонский начал дело великое, он тем же путем, отослав возлюбленную Мелиссу, нарушил веление судьбы. Оба — Наполеон и Александр Македонский — имели предсказание о Камне, но человеческая природа затемняет ясность задачи. Правда, они отдавали его (Камень) с лучшим чувством возлюбленным, но потом теряли связь, затемненные звериными вспышками. Его должна носить женщина, которой отдано лучшее чувство. Ябучтуу хранила его, и Курновуу[77] надевал его на Праздник Солнца. Мы говорили об истинном чувстве, а не об обычаях времени», — говорится в дневниках Е. И. Рерих (Е. И. Рерих. У порога Нового мира, с. 84.).

дар аль харб: Цуко не почитает свою кумиршу блять епб. Блаватская пишет, что кроме обычного перевоплощения среднего человека, иногда происходит сознательное перевоплощение с великими и божественными целями выдающихся людей. Она утверждает[20]: «Великие фигуры, как гиганты возвышающиеся в истории человечества, такие как Сиддхартха Будда или Иисус, в сфере духовной, и Александр Македонский или Наполеон Великий, в сфере физических завоеваний, суть лишь отражённые образы человеческих прообразов, существовавших даже не десять тысяч лет тому назад… а в течение миллионов лет от начала манвантары»[21]. Ленин и Гитлер и Путин - это "гиганты возвышающиеся в истории человечества". Что тут непонятного.

Drakosha: хабруша: у них десять дырок ...и созданы первыми..., и не возник бы впрс: курица или яйцо, если бы еврейские мужи легенды не переписывали...)

наиля: Советское время мне нравилось, но только сейчас понимаю почему. Идеи, что прививали, они вдохновляли, потому что рассказывали о хорошем. И помню как заставляли галстук снимать, а ведь это символ...оказалось что для многих это ничего не значит. А уже сейчас понимается, что не в системе какой-либо дело, а в людях. Даже самые лучшие организационные взаимосвязи общественных систем не имеют результата если люди равнодушные. Значит понимать людей это очень важно....и задумалась можно ли понимать других если не понимаешь себя... Вот Дар аль Харб написал что у меня маниакально-депрессивный синдром. Ты так точно считаешь, Дар аль Харб? Поможешь с депрессией разобраться? Ведь на то есть причины какие-то...то в чем не хочу себе признаться? Это, наверное fyyf наколдовала стихами. Кажется совесть начала просыпаться, задумалась даже.

наиля: Советское время мне нравилось, но только сейчас понимаю почему. Идеи, что прививали, они вдохновляли, потому что рассказывали о хорошем. И помню как заставляли галстук снимать, а ведь это символ...оказалось что для многих это ничего не значит. А уже сейчас понимается, что не в системе какой-либо дело, а в людях. Даже самые лучшие организационные взаимосвязи общественных систем не имеют результата если люди равнодушные. Значит понимать людей это очень важно....и задумалась можно ли понимать других если не понимаешь себя... Вот Дар аль Харб написал что у меня маниакально-депрессивный синдром. Ты так точно считаешь, Дар аль Харб? Поможешь с депрессией разобраться? Ведь на то есть причины какие-то...то в чем не хочу себе признаться? Это, наверное fyyf наколдовала стихами. Кажется совесть начала просыпаться, задумалась даже.

наиля: Советское время мне нравилось, но только сейчас понимаю почему. Идеи, что прививали, они вдохновляли, потому что рассказывали о хорошем. И помню как заставляли галстук снимать, а ведь это символ...оказалось что для многих это ничего не значит. А уже сейчас понимается, что не в системе какой-либо дело, а в людях. Даже самые лучшие организационные взаимосвязи общественных систем не имеют результата если люди равнодушные. Значит понимать людей это очень важно....и задумалась можно ли понимать других если не понимаешь себя... Вот Дар аль Харб написал что у меня маниакально-депрессивный синдром. Ты так точно считаешь, Дар аль Харб? Поможешь с депрессией разобраться? Ведь на то есть причины какие-то...то в чем не хочу себе признаться? Это, наверное fyyf наколдовала стихами. Кажется совесть начала просыпаться, задумалась даже.

наиля: Если не против то открою тему и пригласила бы Анну тоже если она будет не цитатами сыпать, а разговаривать по человечески. Без сущностей и прочем эзотерическом, нормальными словами то есть. И может кто еще захочет поделиться, но опять же не цитатами....

наиля: Если не против то открою тему и пригласила бы Анну тоже если она будет не цитатами сыпать, а разговаривать по человечески. Без сущностей и прочем эзотерическом, нормальными словами то есть. И может кто еще захочет поделиться, но опять же не цитатами....

наиля: Если не против то открою тему и пригласила бы Анну тоже если она будет не цитатами сыпать, а разговаривать по человечески. Без сущностей и прочем эзотерическом, нормальными словами то есть. И может кто еще захочет поделиться, но опять же не цитатами....

fyyf: Николай Былков пишет: Известно ведь, Кришнамурти хапнул изрядную сумму денег, но его друг его тоже кинул на деньги Стыдно повторять клевету и сплетни! Ничего он не хапал. Ему платили за книги, лекции, доклады. А помощник-раскрутчик оформил все права на себя. Это по всем законам, в том числе и по Божьему Закону несправедливо и неправильно. Если бы Кришнамурти оставил это воровство в силе, он погрешил бы против истины. наиля пишет: Если не против то открою тему Только творчеством и любовью можно выбраться из депрессии. Начинать надо с благодарности за все, что у тебя есть. Даже, если этого пока не чувствуешь, благодарить. Пока не станет привычкой. Само состояние благодарности что-то делает с психикой. Начинаешь больше видеть хорошее, чем плохое. Все приходит в норму.

дар аль харб: Стыдно повторять клевету и сплетни! подожди-кась вот что: Реклама Кришнамурти набирала всѐ большие обороты. Наконец в апреле 1927 г. в теософском лагере Оммен (Голладия) Безант сделала публичное заявление, не оставлявшее сомнений в явлении оккультного «Спасителя мира»: «Священный Дух сошѐл ещѐ раз на человека, Кришнамурти, жизнь которого совершенна, что могут засвидетельствовать знающие его» и заканчивавшееся словами «Мировой учитель здесь»142 . Однако Кришнамурти вдруг отказался от роли теософского «мессии». 2 августа 1929 г. в Оммене, в присутствии трех тысяч человек, он произнес речь, в которой отверг существование теософских махатм и значение в деле духовного развития вообще каких- либо авторитетов, в том числе теософских (Кришнамурти в частности сказал: «Я настаиваю, что истина – это земля без дорог и вы не можете приблизиться к ней каким бы то ни было “путѐм”, в любой религии, в любой секте»143). Затем Кришнамурти заявил о роспуске «Ордена звезды Востока» и вышел из Теософского общества, начав жизнь в качестве «независимого» эзотерического учителя. Впоследствии в работе «Жизнь в свободе» («Life in Freedom») он утверждал, что теософские идеи ему стали противны ещѐ со времени первого приезда в Европу: «Когда я прибыл в Европу первый раз … я был возмущѐн теософами со всем их жаргоном, их теориями, их собраниями и их объяснениями жизни. Когда я приходил на [теософское] собрание, лекторы повторяли 139 Tillett G. Charles Webster Leadbeater, 1854-1934: A Biographical Study. Thesis submitted in fulfillment of the requirements for the degree of Doctor of Philosophy. Sydney: Department of religious studies University of Sydney, 1986. P. 678. 140 Ледбитер Ч. Учителя и путь. М.: Амрита-Русь, 2008. С. 3. 141 Lutyens M. Krishnamurty: The Years of Fulfillment. New York: Farrar, Straus & Giroux, 1983. P. 13. 142 Besant A. The Way of Sorrows and the Way of Happiness: The New Message. // The Theosophist (Madras). Volume XLVIII, № 7, April 1927. P. 6d. 143 Krishnamurti J. Reflections on the Self. Chicago, Illinois: Open Court Publishing, 1997. P. XVIII. 38 идеи, которые не удовлетворяли меня и не делали меня счастливым»14 далее Зачем же Кришнамурти тогда столь долго – 17 лет после этого – продолжал не только публично поддерживать положения теософии, но и, более того, выступал в роли теософского учителя мира? Имеющиеся данные приводят к выводу, что Кришнамурти использовал теософию и еѐ лидеров для получения известности и денег (к моменту отвержения теософии он получил от них большое состояние движимого и недвижимого имущества, позволившего ему быть совершенно независимым материально). Вместе с тем он, очевидно, на определѐнном этапе жизненного развития понял бесперспективность своего положения махатмы. Ведь оно обязывало к проявлению сверхчеловеческого могущества, сверхчеловеческих знаний и прочего, на что Кришнамурти не был способен, идти же по стопам фальшивых «феноменов» Блаватской он не пожелал. Поэтому «мессианство» Кришнамурти было завершено позорным для Теософского общества образом. Для многих его членов это было ужасным потрясением. Они почувствовали себя ограбленными и преданными, в результате чего многие совсем разуверились в теософии и покинули Теософское общество. Достигнув благодаря рекламе Кришнамурти как нового Христа планки в сорок пять тысяч членов, за несколько лет оно уменьшилось на треть. Катаст- рофа авантюры Кришнамурти была личной катастрофой и позором организовывавшей еѐ Безант. В январе 1930 г. она заявила, что просила разрешения махатм уйти с поста главы Теософского общества в отставку, но они якобы воспретили ей это145. Находясь в некоем забытьи продолжающейся личной привязанности к Кришнамурти, Безант продолжала писать положительные публикации о его новых инициативах, однако позорное противоречие этого с отречением несостоявшегося «спасителя» от теософии не могло не вызывать у неѐ глубочайшего внутреннего диссонанса. В связи с этим здоровье Безант ухудшилось и через четыре года, 20 сентября 1933 г., она скончалась. Ледбитер последовал за ней в иной мир 1 марта 1934 г. Следующим после Безант главой Теософского общества стал «епископ» Либеральной католической церкви Джордж Арундейл (Arundale). Будучи его президентом в 1933-1945 гг., он продолжил воплощение в жизнь ряда общественных предприятий Безант не буду комментировать, видно и так. Спешу к Дракоше.

дар аль харб: хабруша: у них десять дырок ...и созданы первыми..., и не возник бы впрс: курица или яйцо, если бы еврейские мужи легенды не переписывали...) Свет мой, лапка моя, как я рад! Хоть яд с твоих рук, даже твоя будь то полная чушь - истинная правда. Женщина конечно создана первой, это поганые жыды все исказили. И десять дырок тоже правда. В десятой спит дух. Женщина - первое воплощение Духа, она вперед всяких мандаошек. Это ебанату-ереситу придумал, что из мандаошки вырастает женщина. Я же говорю, женщина от Бога, и не она совратила Адама, а Адам-козел первым полез на нее. А жыды и грязные индусы и блять епб придумали, что Ева создана из ребра Адама. Нет ничего лучше голой женщины. Она возбуждает, пленит чарующей красой, лишь Сам Бог мог вылепить ее такой. Не верь жыдам, лапка моя, они всегда и все врут, не верь Цуко и не давай никогда ни тем, ни этому.

дар аль харб: Вот Дар аль Харб написал что у меня маниакально-депрессивный синдром. Ты так точно считаешь, Дар аль Харб? Поможешь с депрессией разобраться? мой давний друг болеет этим. Я много думал об этом. Причин две - навязчивая идея и, так скажем, "заезженная пластинка". Первая лечится осознанием того, что твоя идея скорее всего не верна. Он тоже как цуко ненавидит большевиков и все темы заканчивает как и цука-новодворская тем, что во всем виноваты большевики. У Цуко, кстати, та же болезнь. Многие, думаю, заметили давно это. Всякая идея - это семя к шизофрении. Если бы я бредил блядьми или Солнечным городом, то тоже был бы давно шизы. Теософы тоже шизы, ибо обуяны идеями претворения целей ТО. Вот с "заезжанной пластинкой" труднее. Лечиться - это придумывать новые идеи и новые цели. То есть, много работать и нарабатывать интеллект. Хорошие идеи не могут родиться без знаний. Но тут нужна осторожность и свежая голова. А у депрессеников ее(свежей головы) нет. Получается хуйня, круг. Особенно, если он глотает еще таблетки. Может помощь любовник (давно тебе говорю). Но он должен быть прежде всего не ебарем, а другом, причем интеллектуально развитым. В противном случае любовник лишь усугубит проблемы.

гоп: дар аль харб пишет: Ленин и Гитлер и Путин - это "гиганты возвышающиеся в истории человечества". Что тут непонятного. путин пока ишо не заслужил места рядом со священными монстрами Лениным Сталиным Гитлером так шо не пизди асслаёбышь дар аль харб пишет: Женщина недаром считалась в эзотерической философии Востока главной носительницей духовного начала хуйня нигде на востоке так не считали асслаёбышь хатабка опять напиздел всё зло от баб они нечистые бляди сатанинския "Махаратнакута" утверждает по этому поводу, что "хотя люди терпеть не могут разлагающихся мертвых собак и змей, а также запах сжигаемых фекалий, женщины - еще более зловонны" «Не прикасайтесь к женщине, не говорите с ней.» «В некоторых ситуациях, например, женщина упала на дороге или она больна и умирает, ты хочешь, чтобы мы не говорили с ней, не спросили, куда ей нужно? Ты хочешь, чтобы мы не прикасались к ней и не отвели ее домой?» «В редких случаях, подобных этим, да, вы можете прикоснуться к ней и заговорить с ней, но будьте очень осознанными, помните, что она женщина.» Будда в течение многих лет сопротивлялся искуше-нию посвящать женщин. На него оказывали большое давле-ние, и все же он отвергал это. В конце концов, он согласился посвящать женщин, но тогда он сказал: «Теперь моя религия не проживет и пятисот лет; я пошел на компромисс. Но поскольку вы вынуждаете меня, я буду посвящать женщин»

гоп: Где бы не объявились женщины, растения начнут увядать, дикие твари оголодают, а источники пересохнут. Женщины имеют 84 уродливых обличья и 84 000 неприятных обличий. Столетняя буддийская монашка, принявшая постриг десятки лет назад, обязана кланяться молодому монаху. Женщины, которые становятся монашками, укорачивают буддийский жизненный цикл на 500 лет. Женщины не могут достигнуть состояния Будды, если только перед этим не превратятся в мужчину. Многие древние буддийские манускрипты не жалеют слов на описания крайней неприглядности женского пола. "Махаратнакута" утверждает по этому поводу, что "хотя люди терпеть не могут разлагающихся мертвых собак и змей, а также запах сжигаемых фекалий, женщины - еще более зловонны". К вышеупомянутым "84 уродливым обличьям" женщин относятся также похотливость, ревность, брюзгливость, подозрительность, мстительность, алчность, мелочность, двуличие. В раннем патриархальном буддизме женщина представала главной потворщицей похоти и блуда среди монахов. Последним буддийские каноны предписывали взирать на женщин, ради сохранения безбрачия и подавления похоти, как на "разлагающихся дохлых змей, собак, грязь, фекалии или сосуды, полные мочи". Нужно сказать, что и другие мировые религии ставили женщин подчиненное положение. 2500 лет назад Конфуций заявлял, что от женщин нужно держаться подальше. Для своих последовательниц из числа "уродливого" женского пола Будда ввел "8 основных законов", предписывавших, что даже искушенная в делах веры 100-летняя монашка должна кланяться каждому новообращенному монаху. Буддийская монашка, даже если она права, не имеет права жаловаться или сообщать о проступках монаха. А места моления для монашек должны находиться вблизи надзирающих монахов.

fyyf: дар аль харб пишет: Кришнамурти тогда столь долго – 17 лет после этого – продолжал не только публично поддерживать положения теософии, но и, более того, выступал в роли теософского учителя мира? Имеющиеся данные приводят к выводу, что Кришнамурти использовал теософию и еѐ лидеров для получения известности и денег (к моменту отвержения теософии он получил от них большое состояние движимого и недвижимого имущества, позволившего ему быть совершенно независимым материально). Странное число - 17 лет. Откуда оно взялось? Явно кто-то из брошенных теософов пишет, извращая факты. После отказа от роли мессии Кришнамурти раздал обратно все пожертвованные ему имения, оставив только одно, и деньги. Это ему и не могут простить администраторы ТО. И самостоятельным лектором он стал сразу и проповедовал до своей смерти в 90 лет. Я уверена, что предсказывание ЕПБ о том, что в последнюю четверть века приходит новое знание - это именно о Кришнамурти. Потому что он умер в 1986 г. Т.е. учил как раз с 1975 по дату своей смерти - 11 лет. Этого вполне достаточно для формулирования учения. Вернее - идеи о том, что только в самом себе человек может отыскатьистину. Хотя это говорили и тысячи лет до него.

гоп: Женщины не могут достигнуть состояния Будды, если только перед этим не превратятся в мужчину https://www.youtube.com/watch?v=S-GxyBZZAd4



полная версия страницы