Форум » Беседы с Хаюшей Пензенским. » Вижу бл-дей насквозь; сезон 8 » Ответить

Вижу бл-дей насквозь; сезон 8

Admin: Тема создана для удобства Хаюши, чтобы он имел свою личную страничку и не засорял другие темы форума.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дар аль харб: Дар аль Харб, помнишь ты задавал вопрос почему одним все, а другим ничего? это действительно тайна. или, например, почему умирают или болеют дети. Одни котэ тоже живут долго, другие бывают задушенными. У котэ кармы нет. Ты как ебанутая не съезжаешь с заезжанной пластинки - ведь было сто раз сказано - существуют лишь две Проблемы - это тайна Бога и существование души. Этого не знает никто, ни Хронос ебанутый, ни ты, ни блять епб, ни будда, ни твои кошки, ни блять прочая. Кармы не бывает без связки с вечностью души и Бога. И не строй демагогические прожекты и прочую аналогичную хуйню - это тоже депрессия.

дар аль харб: вот почему Вот что в частности пишет Ледбитер о Малазии и Яве: «это остатки великой Атлантической системы и совершенно несомненно, что эти страны переживают пред- смертную агонию»295. Примечательно, что жизнь радикальным образом опровергает эти бредовые утверждения: в конце XX-го - начале XXI-го века Китай и Малазия - одни из са- мых быстроразвивающихся стран с громадным научно-техническим и иным потенциалом. Видимо поэтому современные теософы предпочитают не вспоминать и не публиковать столь же радикальные, сколь и абсурдные расистские утверждения. Но грубый расизм не сдан теософией в архив. Совсем недавно была переведена на русский язык и двукратно в 2004 и 2007 годах издана в Москве книга Ледбитера «Астральный план». Из неѐ мы узнаѐм в частности тот примечательный факт, что у жителей России значительная примесь крови четвѐртой, атлантической расы и поэтому часть их, то есть нас с вами, обречены быть вампирами, питаясь после смерти кровью живущих поблизости соотечественников. Можно только догадываться, за что русский народ заслужил от теософии участи стать уделом «отвратительного анахронизма, ужасного реликта»296. Скорее всего, в этом проявился увлекавший Ледбитера британский шовинизм (с которым нам ещѐ придѐтся столкнуться по мере исследования доктрины теософии неоднократно). Каковы бы ни были его причины, расизм теософской концепции антропогенеза карди- нально противоречит первой задаче Теософского общества достижения «всеобщего братства, отсутствия различия между членами по национальности, вероисповеданию и социальному положению». Притворяясь передовыми борцами за гуманизм, основополож- ники теософии на самом деле выдумывали и насаждали дикие оккультно - расистские предрассудки.

дар аль харб: бесы руководят тесоофами, потому они - бляди. А Гитлер - великий Посвященный. Инфернальность теософии доходит в антропогенезе до логического конца - воспевания диавола и бесов. Блаватская утверждает, что пятая арийская раса особо тщательно наставляется воплощѐнными солнечными питри - бесами. Высочайшим из них – «Драконом Эзотерической Мудрости» является Сатана. «Самаэль или Сатана – Змий Искуситель Книги Бытия и один из первоначальных Ангелов, которые восстали»298 , - пишет она. И чтобы сомнений относительно его не оставалось, она утверждает «раз и навсегда»: «Многочисленные намѐки были разбросаны в этом направлении в “Разоблачѐнной Изиде” и ещѐ большее количество ссылок на эту тайну может быть найдено рассеянным в этих томах. Разъясним этот вопрос раз и навсегда; тот, на кого всѐ священство всех догматических религий, преимущественно христианских, указывает как на Сатану, врага Бога, в действительности является высочайшим божественным Духом – Оккультной мудростью на Земле, которая, естественно, антагонистична каждой земной, преходящей иллюзии, включая и догматичные или церковные религии… Церкви борются против божественной Истины, когда они отвергают и клевещут на Дракона Эзотерической и Божественной Мудрости»299. Явно о нѐм говорит Ч. Ледбитер: «Почтение удерживает нас от того, чтобы много говорить о главе Иерархии, в руках которого - судьба целых континентов, и именем которого даются посвящения. Он - один из немногих Владык Пламени (то есть агнишватта – Д. Д.), остающихся на Земле, детей огненного тумана, великих существ, сошедших … помочь эволюции человечества нашей цепи и вести еѐ… Тогда и долгое время после этого никто из нашего человечества не был настолько развит, чтобы занять какие-либо из высших должностей Иерархии, и потому нам требовалась помощь извне. Постепенно, по мере развития человечества, оно становилось в состоянии само сделать это, и Владыки Пламени освобождались, чтобы помогать другим эволюциям. Но один из них всѐ ещѐ занимает этот самый высший пост. Он подобен царю, который направляет всю эволюцию, происходящую на планете»300, не только человеческую, но и животную, растительную, минеральную, эволюцию элементалов. Ниже дракона стоят и ему подчиняются другие оккультные наставники человечества. Кроме воплощѐнных солнечных питри это - адепты. Ими являются те люди, кто выполнил задачу, поставленную перед человечеством на данный период цепи, и потому свободен от необходимости дальнейшего воплощения на этой или какой-либо другой планете данной 297 Theophilactus Bulgariae Archiepiscopus. Commentarius in Epistolam ad Colossenses. // Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CXXIV, 1864. Col. 1257. 298 Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Том 2. М.: Эксмо, Харьков: Фолио, 2010. С. 447. 299 Там же. С. 438-439. 300 Ледбитер Ч. Внутренняя жизнь: Учение Махатм об иной реальности. М.: РИПОЛ, 2005. С. 12. 63 цепи301 Часть их остаѐтся на Земле, чтобы помогать остальному человечеству развиваться. Они разделяются на два класса: сохраняющих и не сохраняющих физические тела.


дар аль харб: а фииф надо определиться наконец и перестать спать с колдуном заецом морд-морд с спальном мешке. И не давать ему (больше?), если даже он будет умолять и божиться 303-мя индусскими богами и огненной Дракошей, змием триглавой. Белое братство304 . Их 50-60305 . На физическом плане махатмы живут в разных местах Земли. Безант говорит, что «Учитель Иисус обычно живѐт в горах Ливана, учитель Илларион - в Египте, и у него критское тело … учитель Ракоци - в Венгрии, но много путешествует»306 . Ледбитер пишет несколько иначе, утверждая, что в его время некоторые из махатм живут в индийских телах, один в тибетском, один в китайском, два в англий- ских, один в итальянском, один - венгерском, один - сирийском, а ещѐ один живѐт на ост- рове Кипр307 . Ряд учителей якобы находятся в Гималаях, поэтому Белое братство называ- ется ещѐ гималайским и тибетским. Ледбитер в трактате «Учителя и путь» описывает гималайские жилища махатм Мории и Кут Хуми. Зная о шовинистских замашках Ледбитера, не особенно удивляешься, что эти жители Тибета предстают под его пером английскими аристократами: в большой комнате дома учителя Кут Хуми как в типичном британском замке имеется неизвестный в Тибете камин. Есть там и орган - также совер- шенно чуждый Тибету западноевропейский инструмент, который был близок Ледбитеру со времѐн церковного служения в молодости. Английские замковые грѐзы Ледбитера предельно детализированы: у Кут Хуми есть даже «арка со столбом посредине в стиле, близком к готическому»308. Не забыты и новые европейские технические веяния – у махатмы есть пишущая машинка, непонятно зачем ему нужная при замечательных оккультных способностях «осаждать» тексты, и другое тому подобное. Характерно отсутствие у махатм чего-либо, опережающего своѐ время, хотя по своему теософскому статусу они должны именно намного опережать общечеловеческий прогресс, например вместо печатной машинки иметь хотя бы компьютер. Причина этого при чтении описания Ледбитера постепенно становится всѐ яснее - фантазии Ледбитера отразили его собственные мечты об английском процветании в стиле викторианской эпохи. Разрозненные высказывания основоположников теософии об иерархии махатм Ледбитер упорядочил в систему бюрократического типа: в ней есть свои министры, начальники отделов («head of department») и так далее. Согласно Ледбитеру особые высоко стоящие в иерархии махатмы руководят эволюцией коренных рас, они называются «ману» коренной расы. У каждой коренной расы два ману. Один из них - «светский лидер - это практически самодержавный монарх, который заправляет всем, что связано с жизнью новой расы на физическом плане»309

Николай Былков: Это – ложь! Это клевета на нашего солдата, освободившего пол-Европы. На наших партизан. На наш народ-герой. Нам не нужна ваша маленькая история, нам нужна большая история. История Победы. Вы никого не любите! Вы не любите наши великие идеи. Идеи Маркса и Ленина. – Да, я не люблю великие идеи. Я люблю маленького человека... Для фифы - православной большевички. Для пацриотов-иудатеософов, забывших всё учение теософии и игнорирующих прямо высказанные мысли Е.П.Блаватской о патриотизме, - "слова правды послужат ... и станут противоядием от новой лжи, трескучих слов и фальшивого патриотизма, которых сегодня даже больше, чем в годы моей юности". ""Мы вдесятером насиловали немецкую двенадцатилетнюю девочку. Боялись только, чтобы наши медсестры не узнали – стыдно". Из запрещенной книги Алексиевич. Писательница Светлана Алексиевич опросила более 800 женщин-фронтовичек. Их воспоминания вошли в книгу "У войны не женское лицо". После того как книга была опубликована, писательнице стали приходить письма и от мужчин-фронтовиков. Добавить в книгу их не удалось – вмешалась цензура. "ГОРДОН" публикует отрывки из писем к Алексиевич, не вошедшие в книгу. Светлана Алексиевич родилась в Станиславе (нынешний Ивано-Франковск. – "ГОРДОН"). Работала учителем истории и немецкого языка, журналистом, в 1983 году стала членом Союза писателей СССР. Автор книг "У войны не женское лицо", "Зачарованные смертью", "Цинковые мальчики", "Чернобыльская молитва". Эксперты считают Алексиевич блестящим мастером художественно-документальной прозы. Книга "У войны не женское лицо", написанная в 1985 году, стала своеобразным репортажем с фронта. Обычно в книгах о войне говорится о героических подвигах, которые совершают мужчины. Между тем в боевых действиях советской армии принимали участие более миллиона женщин, столько же – в подполье и в партизанских отрядах. Они были летчицами и снайперами, пулеметчицами и зенитчицами. После войны многим из них пришлось скрывать факт пребывания на фронте, поскольку считалось, что женщины в армии вели себя легкомысленно в отношениях с мужчинами. "Мужчины говорили о подвигах, о движении фронтов и военачальниках, а женщины говорили о другом – о том, как страшно первый раз убить, идти после боя по полю, где лежат убитые... Они лежат рассыпанные, как картошка. Все молодые, и жалко всех – и немцев, и своих русских солдат. После войны у женщин была еще одна война. Они прятали свои военные книжки, свои справки о ранениях – потому что надо было снова научиться улыбаться, ходить на высоких каблуках и выходить замуж. А мужчины забыли о своих боевых подругах, предали их. Украли у них Победу. Не разделили", – написала в предисловии к книге Алексиевич. Она опросила более 800 воевавших женщин, практически все их интервью вошли в книгу. После ее опубликования к писательнице хлынул поток писем, в которых не только женщины, но и мужчины-фронтовики описывали происходившее с ними во время войны. Часть отрывков из писем читателей, которые не вошли в книгу по соображениям цензуры, напечатал в День Победы сайт "БУКНИК". "Нам казалось, что слова правды послужат не только данью памяти всем, кому не повезло жить в то страшное время, но и станут противоядием от новой лжи, трескучих слов и фальшивого патриотизма, которых сегодня даже больше, чем в годы моей юности. Нам хотелось бы, чтобы люди, которые кричат: "Если надо – повторим!", прочитали, как сами фронтовики описывали свой военный опыт. Честное слово, они не хотели повторять", – написал в предисловии писатель, главный редактор сайта Сергей Кузнецов. Читаю свой старый дневник... Пытаюсь вспомнить человека, каким я была, когда писала книгу. Того человека уже нет, и даже нет страны, в которой мы тогда жили. А это ее защищали и во имя ее умирали в сорок первом — сорок пятом. За окном уже все другое: новое тысячелетие, новые войны, новые идеи, новое оружие и совершенно неожиданным образом изменившийся русский (точнее, русско-советский) человек. Началась горбачевская перестройка... Мою книгу сходу напечатали, у нее был удивительный тираж — два миллиона экземпляров. То было время, когда происходило много потрясающих вещей, мы опять куда-то яростно рванули. Опять — в будущее. Мы еще не знали (или забыли), что революция — это всегда иллюзия, особенно в нашей истории. Но это будет потом, а тогда я стала получать ежедневно десятки писем, мои папки разбухали. Люди захотели говорить... Договорить... Они стали свободнее и откровеннее. У меня не оставалось сомнений, что я обречена бесконечно дописывать свои книги. Не переписывать, а дописывать. Поставишь точку, а она тут же превращается в многоточие... Я думаю о том, что, наверное, сегодня задавала бы другие вопросы и услышала бы другие ответы. И написала бы другую книгу, не совсем другую, но все-таки другую. Документы (с которыми я имею дело) — живые свидетельства, не застывают, как охладевшая глина. Не немеют. Они движутся вместе с нами. О чем бы я больше расспрашивала сейчас? Что хотела бы добавить? Меня бы очень интересовал... подыскиваю слово... биологический человек, а не только человек времени и идеи. Я попыталась бы заглянуть глубже в человеческую природу, во тьму, в подсознание. Я написала бы о том, как пришла к бывшей партизанке... Грузная, но еще красивая женщина — и она мне рассказывала, как их группа (она старшая и двое подростков) вышли в разведку и случайно захватили в плен четверых немцев. Долго с ними кружили по лесу. Но к вечеру третьего дня их окружили. Ясно, что с пленными они уже не прорвутся, не уйдут, и тут решение — их надо убить. Подростки убить не смогут: уже три дня они ходят по лесу вместе, а если три дня ты рядом с человеком, даже чужим, все равно к нему привыкаешь, он приближается — уже знаешь, как он ест, как он спит, какие у него глаза, руки. Нет, подростки не смогут. Это ей понятно. Значит, убить должна она. И вот она вспоминала, как их убивала. Пришлось обманывать и тех, и других. С одним немцем пошла якобы за водой и выстрелила сзади. В затылок. Другого за хворостом повела... Меня потрясло, как спокойно она об этом рассказывала. Те, кто был на войне, вспоминают, что гражданский человек превращается в военного за три дня. Почему достаточно всего трех дней? Или это тоже миф? Скорее всего. Человек там — куда незнакомее и непонятнее. Во всех письмах я читала: "Я вам не все рассказала тогда, потому что другое было время. Мы привыкли о многом молчать..."; "Не все вам доверила. Еще недавно об этом стыдно было говорить...", "Знаю приговор врачей: у меня страшный диагноз... Хочу рассказать всю правду...". А недавно пришло такое письмо: "Нам, старикам, трудно жить... Но не из-за маленьких и унизительных пенсий мы страдаем. Больше всего ранит то, что мы изгнаны из большого прошлого в невыносимо маленькое настоящее. Уже никто нас не зовет выступать в школы, в музеи, уже мы не нужны. Нас уже нет, а мы еще живы. Страшно пережить свое время...". Я по-прежнему их люблю. Не люблю их время, а их люблю. Все может стать литературой... Больше всего меня заинтересовал в моих архивах блокнот, где я записывала те эпизоды, которые вычеркнула цензура. А также — мои разговоры с цензором. Там же я нашла страницы, которые выбросила сама. Моя самоцензура, мой собственный запрет. И мое объяснение — почему я это выбросила? Многое из того и другого уже восстановлено в книге, но эти несколько страниц хочу дать отдельно — это уже тоже документ. Мой путь... Из того, что выбросила цензура "Я ночью сейчас проснусь... Как будто кто-то, ну... плачет рядом... Я — на войне... Мы отступаем... За Смоленском какая-то женщина выносит мне свое платье, я успеваю переодеться. Иду одна... Одна среди мужчин... То я была в брюках, а то иду в летнем платье. У меня вдруг начались эти дела... Женские... Раньше начались, наверное, от волнений. От переживаний, от обиды. Где ты тут что найдешь? Под кустами, в канавах, в лесу на пнях спали. Столько нас было, что места в лесу всем не хватало. Шли мы растерянные, обманутые, никому уже не верящие... Где наша авиация, где наши танки? То, что летает, ползает, гремит, — все немецкое. Такая я попала в плен... В последний день перед пленом перебило еще обе ноги... Лежала и под себя мочилась... Не знаю, какими силами уползла ночью. Уползла к партизанам... Мне жалко тех, кто эту книгу прочитает и кто ее не прочитает...". * * * "У меня было ночное дежурство... Зашла в палату тяжелораненых. Лежит капитан... Врачи предупредили меня перед дежурством, что ночью он умрет... Не дотянет до утра... Спрашиваю его: "Ну, как? Чем тебе помочь?" Никогда не забуду... Он вдруг улыбнулся, такая светлая улыбка на измученном лице: "Расстегни халат... Покажи мне свою грудь... Я давно не видел жену...". Мне стало стыдно, я что-то там ему отвечала. Ушла и вернулась через час. Он лежит мертвый. И та улыбка у него на лице..." * * *"Под Керчью... Ночью под обстрелом шли мы на барже. Загорелась носовая часть... И от огня... Огонь полез по палубе... Взорвались боеприпасы... Мощный взрыв! Взрыв такой силы, что баржа накренилась на правый бок и начала тонуть. А берег уже недалеко, мы понимаем, что берег где-то рядом, и солдаты кинулись в воду. С берега застучали минометы... Крики, стоны, мат... Я хорошо плавала, я хотела хотя бы одного спасти... Хотя бы одного раненого... Это же вода, а не земля — человек погибнет сразу. Вода... Слышу — кто-то рядом то вынырнет наверх, то опять под воду уйдет. Наверх — под воду. Я улучила момент, схватила его... Что-то холодное, скользкое... Я решила, что это раненый, а одежду с него сорвало взрывом. Потому, что я сама голая... В белье осталась... Темнотища. Глаз выколи. Вокруг: "Э-эх! Ай-я-я!" И мат... Добралась я с ним как-то до берега... В небе как раз в этот миг вспыхнула ракета, и я увидела, что притянула на себе большую раненую рыбу. Рыба большая, с человеческий рост. Белуга... Она умирает... Я упала возле нее и заломила такой трехэтажный мат. Заплакала от обиды... И от того, что все страдают..." * * * "Выходили из окружения... Куда ни кинемся — везде немцы. Решаем: утром будем прорываться с боем. Все равно погибнем, так лучше погибнем достойно. В бою. У нас было три девушки. Они приходили ночью к каждому, кто мог... Не все, конечно, были способны. Нервы, сами понимаете. Такое дело... Каждый готовился умереть... Вырвались утром единицы... Мало... Ну, человек семь, а было пятьдесят. Посекли немцы пулеметами... Я вспоминаю тех девчонок с благодарностью. Ни одной утром не нашел среди живых... Никогда не встретил..." * * * Из разговора с цензором: – Кто пойдет после таких книг воевать? Вы унижаете женщину примитивным натурализмом. Женщину-героиню. Развенчиваете. Делаете ее обыкновенной женщиной. Самкой. А они у нас — святые. – Наш героизм стерильный, он не хочет считаться ни с физиологией, ни с биологией. Ему не веришь. А испытывался не только дух, но и тело. Материальная оболочка. – Откуда у вас эти мысли? Чужие мысли. Не советские. Вы смеетесь над теми, кто в братских могилах. Ремарка начитались... У нас ремаркизм не пройдет. Советская женщина — не животное... * * * "Кто-то нас выдал... Немцы узнали, где стоянка партизанского отряда. Оцепили лес и подходы к нему со всех сторон. Прятались мы в диких чащах, нас спасали болота, куда каратели не заходили. Трясина. И технику, и людей она затягивала намертво. По несколько дней, неделями мы стояли по горло в воде. С нами была радистка, она недавно родила. Ребенок голодный... Просит грудь... Но мама сама голодная, молока нет, и ребенок плачет. Каратели рядом... С собаками... Собаки услышат, все погибнем. Вся группа — человек тридцать... Вам понятно? Принимаем решение... Никто не решается передать приказ командира, но мать сама догадывается. Опускает сверток с ребенком в воду и долго там держит... Ребенок больше не кричит... Ни звука... А мы не можем поднять глаза. Ни на мать, ни друг на друга..." * * * "Когда мы брали пленных, приводили в отряд... Их не расстреливали, слишком легкая смерть для них, мы закалывали их, как свиней, шомполами, резали по кусочкам. Я ходила на это смотреть... Ждала! Долго ждала того момента, когда от боли у них начнут лопаться глаза... Зрачки... Что вы об этом знаете?! Они мою маму с сестричками сожгли на костре посреди деревни..." * * * "Я не запомнила в войну ни кошек, ни собак, помню крыс. Большие... С желто-синими глазами... Их было видимо-невидимо. Когда я поправилась после ранения, из госпиталя меня направили назад в мою часть. Часть стояла в окопах под Сталинградом. Командир приказал: "Отведите ее в девичью землянку". Я вошла в землянку и первым делом удивилась, что там нет никаких вещей. Пустые постели из хвойных веток, и все. Меня не предупредили... Я оставила в землянке свой рюкзак и вышла, когда вернулась через полчаса, рюкзак свой не нашла. Никаких следов вещей, ни расчески, ни карандаша. Оказалось, что все мигом сожрали крысы... А утром мне показали обгрызенные руки у тяжелораненых... Ни в каком самом страшном фильме я не видела, как крысы уходят перед артобстрелом из города. Это не в Сталинграде... Уже было под Вязьмой... Утром по городу шли стада крыс, они уходили в поля. Они чуяли смерть. Их были тысячи... Черные, серые... Люди в ужасе смотрели на это зловещее зрелище и жались к домам. И ровно в то время, когда они скрылись с наших глаз, начался обстрел. Налетели самолеты. Вместо домов и подвалов остался каменный песок..." * * * "Под Сталинградом было столько убитых, что лошади их уже не боялись. Обычно боятся. Лошадь никогда не наступит на мертвого человека. Своих убитых мы собрали, а немцы валялись всюду. Замерзшие... Ледяные... Я, шофер, возила ящики с артиллерийскими снарядами, я слышала, как под колесами трещали их черепа... Кости... И я была счастлива..." * * * Из разговора с цензором: – Да, нам тяжело далась Победа, но вы должны искать героические примеры. Их сотни. А вы показываете грязь войны. Нижнее белье. У вас наша Победа страшная... Чего вы добиваетесь? – Правды. – А вы думаете, что правда – это то, что в жизни. То, что на улице. Под ногами. Для вас она такая низкая. Земная. Нет, правда – это то, о чем мы мечтаем. Какими мы хотим быть! * * * "Наступаем... Первые немецкие поселки... Мы — молодые. Сильные. Четыре года без женщин. В погребах — вино. Закуска. Ловили немецких девушек и... Десять человек насиловали одну... Женщин не хватало, население бежало от советской армии, брали юных. Девочек... Двенадцать-тринадцать лет... Если она плакала, били, что-нибудь заталкивали в рот. Ей больно, а нам смешно. Я сейчас не понимаю, как я мог... Мальчик из интеллигентной семьи... Но это был я... Единственное, чего мы боялись, чтобы наши девушки об этом не узнали. Наши медсестры. Перед ними было стыдно..." * * * "Попали в окружение... Скитались по лесам, по болотам. Ели листья, ели кору деревьев. Какие-то корни. Нас было пятеро, один совсем мальчишка, только призвали в армию. Ночью мне сосед шепчет: – Мальчишка полуживой, все равно умрет. Ты понимаешь... – Ты о чем? – Человеческое мясо съедобное. Мне один зэк рассказывал... Они из лагеря бежали через сибирский лес. Специально взяли с собой мальчишку... Так спаслись... Ударить сил не хватило. Назавтра мы встретили партизан..." * * * "Партизаны днем приехали на конях в деревню. Вывели из дома старосту и его сына. Секли их по голове железными палками, пока они не упали. И на земле добивали. Я сидела у окна... Я все видела... Среди партизан был мой старший брат... Когда он вошел в наш дом и хотел меня обнять: "Сестренка!!", – я закричала: "Не подходи! Не подходи! Ты – убийца!". А потом онемела. Месяц не разговаривала. Брат погиб... А что было бы, останься он жив? И если бы домой вернулся..." * * * "Утром каратели подожгли нашу деревню... Спаслись только те люди, которые убежали в лес. Убежали без ничего, с пустыми руками, даже хлеба с собой не взяли. Ни яиц, ни сала. Ночью тетя Настя, наша соседка, била свою девочку, потому что та все время плакала. С тетей Настей было пятеро ее детей. Юлечка, моя подружка, сама слабенькая. Она всегда болела... И четыре мальчика, все маленькие, и все тоже просили есть. И тетя Настя сошла с ума: "У-у-у... У-у-у..." А ночью я услышала... Юлечка просила: "Мамочка, ты меня не топи. Я не буду... Я больше есточки просить у тебя не буду. Не буду...". Утром Юлечки я уже не увидела... Никто ее не нашел... Тетя Настя... Когда мы вернулись в деревню на угольки... Деревня сгорела... Тетя Настя повесилась на черной яблоне в своем саду. А дети стояли возле нее и просили есть...". * * * Из разговора с цензором: – Это – ложь! Это клевета на нашего солдата, освободившего пол-Европы. На наших партизан. На наш народ-герой. Нам не нужна ваша маленькая история, нам нужна большая история. История Победы. Вы никого не любите! Вы не любите наши великие идеи. Идеи Маркса и Ленина. – Да, я не люблю великие идеи. Я люблю маленького человека... Из того, что выбросила я сама "Нас окружили... С нами политрук Лунин... Он зачитал приказ, что советские солдаты врагу не сдаются. У нас, как сказал товарищ Сталин, пленных нет, а есть предатели. Ребята достали пистолеты... Политрук приказал: "Не надо. Живите, хлопцы, вы — молодые". А сам застрелился... А когда мы вернулись, мы уже наступали... Помню маленького мальчика. Он выбежал к нам откуда-то из-под земли, из погреба, и кричал: "Убейте мою мамку... Убейте! Она немца любила..." У него были круглые от страха глаза. За ним бежала черная старуха. Вся в черном. Бежала и крестилась: "Не слушайте дитя. Дитя сбожеволило..." * * * "Вызвали меня в школу... Со мной разговаривала учительница, вернувшаяся из эвакуации: – Я хочу перевести вашего сына в другой класс. В моем классе – самые лучшие ученики. – Но у моего сына одни "пятерки". – Это не важно. Мальчик жил под немцами. – Да, нам было трудно. – Я не об этом. Все, кто был в оккупации... Эти люди под подозрением. Вот и вы... – Что? Я не понимаю... – Мы не уверены в его правильном развитии. Вот он заикается... – Я знаю. Это у него от страха. Его избил немецкий офицер, который жил у нас на квартире. – Вот видите... Сами признаетесь... Вы жили рядом с врагом... – А кто этого врага допустил до самой Москвы? Кто нас здесь оставил с нашими детьми? Со мной – истерика... Два дня боялась, что учительница донесет на меня. Но она оставила сына в своем классе..." * * * "Днем мы боялись немцев и полицаев, а ночью — партизан. У меня последнюю коровку партизаны забрали, остался у нас один кот. Партизаны голодные, злые. Повели мою коровку, а я – за ними... Километров десять шла. Молила – отдайте. Трое детей в хате ждали... Попробуй найди в войну хорошего человека... Свой на своего шел. Дети кулаков вернулись из ссылки. Родители их погибли, и они служили немецкой власти. Мстили. Один застрелил в хате старого учителя. Нашего соседа. Тот когда-то донес на его отца, раскулачивал. Был ярый коммунист. Немцы сначала распустили колхозы, дали людям землю. Люди вздохнули после Сталина. Мы платили оброк... Аккуратно платили... А потом стали нас жечь. Нас и дома наши. Скотину угоняли, а людей жгли. Ой, доченька, я слов боюсь. Слова страшные... Я добром спасалась, никому не хотела зла. Всех жалела..." * * * "Я до Берлина с армией дошла... Вернулась в свою деревню с двумя орденами Славы и медалями. Пожила три дня, а на четвертый мама поднимает меня с постели и говорит: "Доченька, я тебе собрала узелок. Уходи... Уходи... У тебя еще две младшие сестры растут. Кто их замуж возьмет? Все знают, что ты четыре года была на фронте, с мужчинами..." Не трогайте мою душу. Напишите, как другие, о моих наградах..." * * * "На войне как на войне. Это вам не театр... Выстроили на поляне отряд, мы стали кольцом. А посередине — Миша К. и Коля М., наши ребята. Миша был смелый разведчик, на гармошке играл. Никто лучше Коли не пел... Приговор читали долго: в такой-то деревне потребовали две бутылки самогона, а ночью... двух девочек... А в такой-то деревне... У крестьянина... забрали пальто и швейную машинку, которую тут же пропили... У соседей... Приговариваются к расстрелу... Кто будет расстреливать? Отряд молчит... Кто? Молчим... Командир сам привел приговор в исполнение..." * * * "Я была пулеметчицей. Я столько убила... После войны боялась долго рожать. Родила, когда успокоилась. Через семь лет... Но я до сих пор ничего не простила. И не прощу... Я радовалась, когда видела пленных немцев. Я радовалась, что на них жалко было смотреть: на ногах портянки вместо сапог, на голове портянки... Их ведут через деревню, они просят: "Мать, дай хлэба... Хлэба..." Меня поражало, что крестьяне выходили из хат и давали им, кто кусок хлеба, кто картошину. Мальчишки бежали за колонной и бросали камни... А женщины плакали... Мне кажется, что я прожила две жизни: одну — мужскую, вторую — женскую..." * * "После войны... После войны человеческая жизнь ничего не стоила. Дам один пример... Еду после работы в автобусе, вдруг начались крики: "Держите вора! Держите вора! Моя сумочка..." Автобус остановился... Сразу – толкучка. Молодой офицер выводит на улицу мальчишку, кладет его руку себе на колено и – бах! ломает ее пополам. Вскакивает назад... И мы едем... Никто не заступился за мальчишку, не позвал милиционера. Не вызвали врача. А у офицера вся грудь в боевых наградах... Я стала выходить на своей остановке, он соскочил и подал мне руку: "Проходите, девушка..." Такой галантный...Эх, да это еще война... Все — военные люди..." * * * "Пришла Красная армия... Нам разрешили раскапывать могилы, где наших людей постреляли. По нашим обычаям надо быть в белом — в белом платке, в белой сорочке. Люди шли с деревень все в белом и с белыми простынями... С белыми вышитыми полотенцами... Копали... Кто что нашел-признал, то и забрал. Кто руку на тачке везет, кто на подводе голову... Человек долго целый в земле не лежит, они все перемешались друг с другом. С землей... Я сестру не нашла, показалось мне, что один кусочек платья – это ее, что-то знакомое... Дед тоже сказал – заберем, будет что хоронить. Тот кусочек платья мы в гробик и положили... На отца получили бумажку "пропал без вести". Другие что-то получали за тех, кто погиб, а нас с мамой в сельсовете напугали: "Вам никакой помощи не положено. А, может, он живет припеваючи с немецкой фрау. Враг народа". Я стала искать отца при Хрущеве. Через сорок лет. Ответили мне при Горбачеве: "В списках не значится..." Но откликнулся его однополчанин, и я узнала, что погиб отец геройски. Под Могилевом бросился с гранатой под танк... Жаль, что моя мама не дожила до этой вести. Она умерла с клеймом жены врага народа. Предателя. И таких, как она, было много. Не дожила она... Я сходила к ней на могилку с письмом. Прочитала..." * * * "Многие из нас верили... Мы думали, что после войны все изменится... Сталин поверит своему народу. Но еще война не кончилась, а эшелоны уже пошли в Магадан. Эшелоны с победителями... Арестовали тех, кто был в плену, выжил в немецких лагерях, кого увезли немцы на работу — всех, кто видел Европу. Мог рассказать, как там живет народ. Без коммунистов. Какие там дома и какие дороги. О том, что нигде нет колхозов... После Победы все замолчали. Молчали и боялись, как до войны..." * * * "Мы уходим... А кто там следом? Я – учитель истории... На моей памяти учебник истории переписывали три раза. Я учила по трем разным учебникам... Что после нас останется? Спросите нас, пока мы живы. Не придумывайте потом нас. Спросите... Знаете, как трудно убить человека. Я работала в подполье. Через полгода получила задание — устроиться официанткой в офицерскую столовую... Молодая, красивая... Меня взяли. Я должна была насыпать яд в котел супа и в тот же день уйти к партизанам. А уже я к ним привыкла, они враги, но каждый день ты их видишь, они тебе говорят: "Данке шон... Данке шон..." Это – трудно... Убить трудно... Я всю жизнь преподавала историю, но я знала, что ни об одном историческом событии мы не знаем всего, до конца. Всех пережитых чувств. Всей правды..." *** У меня была своя война… Я прошла длинный путь вместе со своими героинями. Как и они, долго не верила, что у нашей Победы два лица – одно прекрасное, а другое страшное, все в рубцах – невыносимо смотреть. "В рукопашной, убивая человека, заглядывают ему в глаза. Это не бомбы сбрасывать или стрелять из окопа", – рассказывали мне. Слушать человека, как он убивал и умирал, то же самое – смотришь в глаза…" http://gordonua.com/publications/Aleksievich-80220.html

наиля: Это не депрессия это адекватное восприятие мира... Дар аль Харб, я точно знаю, а ты не врешь, а играешься...а это намного хуже... Нужно наверное просто честно признаться себе что люди не животные, животные лучше людей. Это люди оскотинились...одни находятся в естественном таком состоянии, другие...ну в общем кто такие теософы итак понятно... Удачи оставаться...

наиля: Это не депрессия это адекватное восприятие мира... Дар аль Харб, я точно знаю, а ты не врешь, а играешься...а это намного хуже... Нужно наверное просто честно признаться себе что люди не животные, животные лучше людей. Это люди оскотинились...одни находятся в естественном таком состоянии, другие...ну в общем кто такие теософы итак понятно... Удачи оставаться...

гоп: дар аль харб пишет: У котэ кармы нет опять хуйня от асслаёбыша хатабки этого ебучего муслимафила. карма в традициооном понимании индуизма\буддизма [в теософской лабуде от епь может быть не так] есть у всех сансарных тварей. во например пахатливый мракоёбышь хатабка в следующей жызни [по закону кармы] будет свиньёй

гоп: дар аль харб пишет: бесы руководят тесоофами, потому они - бляди. А Гитлер - великий Посвященный бесы ебут муслимов http://demotivation.ru/images/20090220/00sdrwq1cmfd.jpg када мракабесы стоят рачком http://novostink.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1314695412_74.jpg руководят ли бесы теософами хуй знает но теософы хоть раком не стоят и вовсе не мешают жыть простым советским атеистам

гоп: асслаёбышь хатабка этот гнусный гомосек похотлив подобно свинье он не спроста пуляет писульки ебанутой еленки о бабенках якобы главных носительницах "духовного начала" [в "тайных учениях востока" существующих исключительно в мозгах ебанутых феминисток таких как еленка рёрихнутая] С.В.Савельев vs феминистка https://www.youtube.com/watch?v=uHGSGmpqWqo Профессор Сергей Вячеславович Савельев. (род. 1959) — российский учёный, эволюционист, палеоневролог, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Фотограф, член Творческого союза художников России, награждён бронзовой, серебряной и золотой медалями ТСХ России

гоп: Исламофоб — немусульманин, который знает об исламе больше, чем полагается знать обычному «кафиру». Исламофобия — якобы иррациональный страх потерять жизнь или свободу под исламским правлением в соответствии с исламским законодательством, священными текстами, а так же традиционной исламской практикой, требующей подчинения культуры, политики, религии и всех норм социальной жизни исламской идеологии. Исламофобия как правило, поражает тех, кто хорошо знаком с идеологией, как правило, не распространяясь на более наивных и невежественных. Само слово «исламофобия» буквально означает страх перед исламом, но, поскольку сам Аллах «вселяет ужас в сердца неверных» (Коран 8:12), используется чаще для обозначения неприятия ислама. «... Я вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». — Коран 8:12 Как-то раз я высказал мысль, что оправдания мусульман в большинстве случаев основаны на доктрине «ат-такийя» — искусстве лжи неверным, за что сразу же получил клеймо «исламофоба». Если в Ваших комментариях Вы отзоветесь об исламе как об идеологии террора вроде нацизма без фактического упоминания конкретных аятов, вы получите ярлык исламофоба. После того, как Вы подкрепите Ваши заявления этими аятами, они уже перестают называть Вас исламофобом. Я подсчитал, что 61% ислама — это установки по отношению к неверными, за что был назван исламофобом, что само по себе абсурдно, ведь я не боюсь ислама. Наоборот, мне нравится распространять правду о том, что мусульмане предпочитают всячески скрывать и замалчивать http://cs624930.vk.me/v624930185/1ffa4/HRconjDLdxE.jpg

гоп: «... Я вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». — Коран 8:12 что можно сделать с муслимами [которые есть опасные психбольные зараженные вирусом сверхъесттестной идеологии] а может их... http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/rasstrelyat-ih-vseh-nahuy_45105697_orig_.jpeg дабы эти суки не мешали жыть простым советским атеистам

гоп: «... Я вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». — Коран 8:12 чорт аллух такой чорт и речи ево бесовские http://demotivation.ru/images/20090220/00sdrwq1cmfd.jpg а ебанутый извращенец мухмет пророк ево [чорта аллуха] http://funkyimg.com/u2/4324/032/941123hliycbcumhld_1_.jpg

гоп: Великий гуманист боровшийся за счастье всего трудового человечества Махатма Ленин писал: Я укажу величайшую, главную причину почти двух третей бедствий, которые преследует человечество с тех пор, как эта причина сделалась мощью. Это религия, в какой бы то ни было форме и в какой бы ни было национальности. Это жреческая каста, священнослужители и церкви. Это в этих иллюзиях, на которые человек взирает, как на священные, должен он отыскать источник бесчисленных бедствий, которые являются великим проклятием человечества и которое почти подавило человека. Невежество создало Богов, и хитрость извлекла выгоды из представившегося благоприятного случая. Посмотрите на Индию и на Христианство, на Ислам, Иудаизм и фетишизм. Это священнослужительский обман, который представил этих Богов такими устрашающими человеку; это религия, которая создает из него себялюбивого ханжу, фанатика, ненавидящего все человечество, вне своей секты, и не делая его лучше или более моральным; это вера в Бога и Богов, которая делает две трети человечества рабами горсти тех, которые обманывают их под лживым предлогом спасения их. Разве не готов человек совершить всякого рода зло, если ему скажут, что его Бог или Боги требуют это преступление? – Добровольная жертва воображаемого Бога, презренный раб своих искусных священнослужителей, Ирландский, Итальянский и Славянский крестьянин уморит с голоду себя и будет смотреть на голод и нищету своей семьи, чтоб накормить и одеть своего Попа. Две тысячи лет Индия стонет под тяжестью каст – одни Брамины откормлены на жиру страны. А ныне последователи Христа и Магомета перерезают друг другу горло во Имя и для большей славы своих верований. Запомните, сумма человеческого бедствия не уменьшится до тех пор, пока лучшая часть человечества не разрушит во имя Истины, нравственности и всеобщего милосердия алтари этих лживых Богов. Существуют Дхиан-Коганы и «Коганы тьмы» – не то, что называют дьяволами, но несовершенные «разумы», которые никогда не рождались ни на этой, ни на какой-либо другой Земле или сфере, как и Дхиан-Коганы, и которые никогда не войдут в число «строителей» Вселенной, чистых Планетных Разумов, правящих во время каждой Манвантары, тогда как Коганы тьмы царят во время Пралайи. Объясните это м-ру Синнетту (я не могу) – скажите ему, чтобы он перечитал сказанное мною и объясненное м-ру Хьюму, и пусть он помнит, что так же, как все в этой Вселенной есть противоположение, так же чистому свету Дхиан-Коганов противопоставляются «мамо Коганы» и их разрушительный разум. Они – те боги, которым индусские, христианские, магометанские и все другие фанатические религии и секты поклоняются Махатма Ленин много сделал для разрушения мерзких религий. Великий Ленин астрально вселялся в Блаватскую. В эти чудесные моменты можно было наблюдать, как мать Теософии теребит несуществующую на физическом плане бородку

fyyf: гоп пишет: С.В.Савельев vs феминистка https://www.youtube.com/watch?v=uHGSGmpqWqo Ужосс. Какой же он хам! Самовлюбленный и наглый. Он, вероятно, позабыл, что это самое превышение мозга у мужчин по массе и поставляет гораздо бОльший процент шизофреников и психически неуравновешенных личностей, чем среди женщин. Он плохо воспитан. Потому он так симпатичен гопу. У них, вероятно, плохо с социализацией. Но вот информация про лобные доли интересна. По его словам, лобные доли позволяют человеку делиться едой. И развились благодаря тому, что женщины делились с детьми, выращивали детей до репродуктивного возраста, обеспечивая передачу генов именно теми, у кого эти доли большие. А мужчины эти доли используют для творчества. А потом гордятся этим и используют для унижения женщин.

гоп: Cавельев: - У мужчины и женщины мозг различается. Это - факт. У женщины жизнь тяжелее, чем у мужчины, потому что во всех этнических группах женский мозг меньше мужского. Причём эта разница может составлять 35 грамм, а может - 150. Такая же разница и у высших приматов. И это связано не только с тем, что тушка тела меньше. Основная проблема - женский мозг структурно устроен так же, как и мужской. Мы не можем допустить, чтобы женщины хуже видели или слышали. Мы не можем пожертвовать физиологическими функциями, потому что это - материнский организм, приспособленный для репродуктивных целей. Возникает вопрос: чем можно пожертвовать? Догадаетесь? бабенка: - Ну, если не биологическими свойствами - значит, они просто глупее. С: - Глупее - это словоблудие. Мы жертвуем ассоциативными центрами. Теми самыми, которыми надо думать. Это не женская вина, что так мозг устроен. Такова биологическая эволюция. б: - Понятие «женская логика» - это просто оттого, что у женщин ассоциативные центры в мозгу меньше? C: - Нет, «женская логика» просто исходит исключительно из биологических мотиваций. Почему говорят, что женщина лучше приспосабливается, лучше выживает? Во-первых, у мужчин мозг более изменчив. Во-вторых, за счёт больших ассоциативных центров он менее биологически адаптирован. Мужчины платят за свою способность нестандартно думать тем, что они менее биологичны, то есть менее приспособлены. Женщины принимают биологические решения. Мужчины тоже на 99,9% биологические машины, но ассоциативные структуры у них больше, поэтому среди мужиков чаще появляются люди, которые могут думать о чем-то, кроме размножения и еды. Но это - большая редкость. Большинство никогда в жизни не сможет отказаться от «женской логики», то есть логики биологического выживания. С этой точки зрения в девяти случаях из десяти женские поступки совершенно правильные. Потому что они подчинены одному - выжить, размножиться, увеличить доминантность. Как? С помощью своей второй половины. Репродуктивный успех гарантируется материальным благосостоянием самца. Это нормально, если девушка сначала влюбилась во владельца жигулей, а потом в три раза сильнее влюбилась во владельца мерседеса. Так и должно быть. б: - А я вот влюбляюсь в одних неудачников. C: - Неудачник тоже хорошо идёт. Для женщины биологический успех мужчины не так важен, как важна уникальность случая. Ну, например, он уникальный раздолбай. Неудачник, как Вы говорите. б: - Женщина же ищет для потомства лучшего отца, а он… C: - Ничего подобного! Женщина не ищет лучшего. Она решает свою проблему: ей важно, чтобы самец был исключительным. Неважно, неудачник он или удачник, в мерседесе или в рубище. Главное - что женщину тянет к мужчине, который находится вне нормы. Любая система вне нормы даёт больший полиморфизм генетического потомства. Это - интуитивное биологическое решение, которое идёт от обезьяньего хвоста https://www.youtube.com/watch?v=S-GxyBZZAd4

гоп: У мужчины и женщины мозг различается. Это - факт. У женщины жизнь тяжелее, чем у мужчины, потому что во всех этнических группах женский мозг меньше мужского. Причём эта разница может составлять 35 грамм, а может - 150. Такая же разница и у высших приматов. И это связано не только с тем, что тушка тела меньше. Основная проблема - женский мозг структурно устроен так же, как и мужской. Мы не можем допустить, чтобы женщины хуже видели или слышали. Мы не можем пожертвовать физиологическими функциями, потому что это - материнский организм, приспособленный для репродуктивных целей. Возникает вопрос: чем можно пожертвовать? Догадаетесь? Мы жертвуем ассоциативными центрами. Теми самыми, которыми надо думать. Это не женская вина, что так мозг устроен. Такова биологическая эволюция донт ворри! относительно более слабые как физически так и умственно бабенки могут утешицца шо они типа более "духовны" писульки ебанутой еленки о бабенках якобы главных носительницах "духовного начала" [в "тайных учениях востока" существующих исключительно в мозгах ебанутых феминисток таких как еленка рёрихнутая] гыгыгыгы слабые но зато "духовные" [хоть в чем-то превосходящие] главные носительницы [родительницы]

гоп: слабые но зато "духовные" [хоть в чем-то превосходящие] главные носительницы [родительницы] не хоть в чем-то а превосходящие в САМОМ ГЛАВНОМ - "духовности" http://lurkmore.to/%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

гоп: превосходящие в САМОМ ГЛАВНОМ - "духовности" ваще и с этим у бабенок хуево ибо практически все махатмы\основатели религий\философий хто? мужуки гыгыгыгы http://rusfoto.net/data/media/6/n_12970629391389.jpg

fyyf: гоп пишет: у мужчин мозг более изменчив. Во-во, я и говорю - шизофреников и психов среди них гораздо больше. Это плата за изменчивость. Но тип о-о-очень неприятный. Завидущий, высокомерный, хамоватый... Владимир Леви любит рассказывать, что в XIX веке тоже был один такой взвешиватель мозга, доказывающий, что женщины недо-человеки. Когда он умер, то его мозг весил меньше, чем средний мозг женщины. Вероятно, были проблемы с мамой.



полная версия страницы