Форум » Беседы с Хаюшей Пензенским. » ДУРДОМ; сезон 2 » Ответить

ДУРДОМ; сезон 2

дар аль харб: [quote]Махатма Мория (Архангел Михаил) в осознанных сновидениях[/quote] https://www.facebook.com/gennadij.narzullaev?fref=tl_fr_box&pnref=lhc.friends http://narzullaev.ru/section/Moria

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Drakosha: в рамках толерантности открыть курсы сатанизма, в подразделах: "убиение православных младенцев" программа, график мсячные фиф и убийство донбасских детей... советы: наиль, в добрый путь, убей всех кошек...кухня: лучшие блюда из зайца в соусе теософия...политика: съезд большой шестёрки "666", зверинец: содержание дракошиков и котов в популяции зайца, правильное разведение шпрот при джихаде... еврейство: гуманно ли убивать абрамов... о бабах: хватит ли хабру бабок... и образ раздела: гоп юбит вас! /публиковала в юморе, ошибочка по фрейду...)

дар аль харб: не бабок, а девок. Сегня случайно увидел по телеку поющую Ротару. Чтот ляпнул: разве все еще здесь эта старая корова? Жена услышала, эх и обиделася.. бабки должны быть вечно девки, но чтот блят не получается.

fyyf: Антикафе-кальянная "Terra die" (настоящий йорик)


дар аль харб: снежный человек в пензе http://xn--b1agamkjiaw.xn--p1ai/index.php/wypuski/vypusk-1/9-snezhnyj-chelovek-v-penzenskoj-gubernii ...На другой день крестьянин рассказывал своим соседям, что на звере шерсть длинная и что он похож на человека. Из этого рассказа крестьяне положительно убедились, что это ведьма, превратившаяся в какого-то зверя, чтобы губить овец. В этом их убеждало и то, что днем ее нигде и никто не видал. Сколько было говору про ведьму и представить нельзя, ибо таинственность этого зверя еще более действовала на воображение и без того суеверных крестьян. Так продолжалось до октября месяца. Вот наступил октябрь месяц и вместе с тем пришел конец похождениям мнимой ведьмы. Однажды ночью один из крестьян слышит необыкновенный лай собак по всей улице. Желая узнать причину такого неистового лая собак, он вышел на улицу и, о ужас, увидел ведьму, окруженную со всех сторон собаками, стал кричать на всю улицу, приговаривая: «Ведьма, ведьма». Скоро народ сбежался со всей улицы и увидел следующую сцену: собаки окружили зверя со всех сторон и не дают ему возможности убежать, держа его, будто в осаде. Зверь же, вероятно боясь быть растерзанным собаками, стал пятиться от них к народу, как бы ища у него защиты от собак. Этот маневр зверя окончательно уже убедил крестьян в том, что пред ни-ми ведьма, потому что будь это зверь, он скорей бы стал сторониться от народа, чем лезть к ним под ноги. Крестьяне, не долго думая, принялись бить его чем попало и, наконец, уложили наповал. Рассмотревши подробно убитого зверя, они очень удивились, что прежде такого никогда и нигде не видали и, бывши вполне уверены, что это оборотень, отрезали ему уши**, а самую ведьму повесили на ночь на ветлу, стоящую тут же пред домом одного крестьянина. Уши отрезали они не как трофеи своей победы, а ввиду того сообра-жения, что если ведьма с помощью нечистой силы уйдет ночью с ветлы, то на другой день стоит только осмотреть всех баб по селу и, которая из них окажется без ушей, та и есть ведьма. (По понятиям крестьян в ведьмы могут превращаться только одни женщины и преимущественно старухи). Но «ведьма» никуда не ушла и по-прежнему висела на ветле. На другой день весть о ночной победе над «ведьмою» разнеслась по всему селу и, естественно, взглянуть на эту диковину собир... Если я услышу что-нибудь и об этом другом звере, то постараюсь сообщить о сем редакции «Губернских ведомостей». С. С. СНАДИН. * По дознанию на месте, зверь распарывал у овец живот между передними лопатками и выедал внутренности (Ред. «Пенз. губ. вед.»). ** Как оказалось, у зверя отрезаны: уши, морда и ногти (Ред. «Пенз. губ. вед»). Публикацию подготовил А. ДВОРЖАНСКИЙ

erisity: Дракосха пишет: /публиковала в юморе, ошибочка по фрейду...) аль-жыхад пишет: бабки должны быть вечно девки, но чтот блят не получается. аль-жыхад имморталист по фрейду ёпта тебе, аль-жыхад, девкой вечной старость скрасить мечтаеца да скорей помереть ни себя ни ее не мучая, или ж как трушному имморталисту тебе мечтаеца вечно жыхадом поганым по миру за той дефкой по территориивойны ходить и ходить аки вампир-блядина прОклятая на свет не вылазящая в темноте навечно епущаяся, солнечным днем подрыхнуть в гроб залезающая, да в сумерки по территорривойны снова рыщащая на девок в своей зловонной овечьей шкуре охотящаяся

гоп: дар аль харб пишет: на звере шерсть длинная и что он похож на человека. Из этого рассказа крестьяне положительно убедились, что это ведьма, превратившаяся в какого-то зверя, чтобы губить овец. В этом их убеждало и то, что днем ее нигде и никто не видал. Сколько было говору про ведьму и представить нельзя, ибо таинственность этого зверя еще более действовала на воображение и без того суеверных крестьян. Так продолжалось до октября месяца. Вот наступил октябрь месяц и вместе с тем пришел конец похождениям мнимой ведьмы. Однажды ночью один из крестьян слышит необыкновенный лай собак по всей улице. Желая узнать причину такого неистового лая собак, он вышел на улицу и, о ужас, увидел ведьму, окруженную со всех сторон собаками, стал кричать на всю улицу, приговаривая: «Ведьма, ведьма». Скоро народ сбежался со всей улицы и увидел следующую сцену: собаки окружили зверя со всех сторон и не дают ему возможности убежать, держа его, будто в осаде. Зверь же, вероятно боясь быть растерзанным собаками, стал пятиться от них к народу, как бы ища у него защиты от собак. Этот маневр зверя окончательно уже убедил крестьян в том, что пред ни-ми ведьма, потому что будь это зверь, он скорей бы стал сторониться от народа, чем лезть к ним под ноги. Крестьяне, не долго думая, принялись бить его чем попало и, наконец, уложили наповал https://www.youtube.com/watch?v=pjIT4-X4fwM Как-то раз, во время очередной поездки в Сонору, со мной произошло любопытное приключение, иллюстрирующее отношение индейцев к «диаблеро». Я вел машину ночью, в компании двух друзей-индейцев. Вдруг дорогу пересекло животное, похожее на собаку. Один из моих попутчиков предположил, что это громадный койот. Я притормозил и свернул к обочине, чтобы получше рассмотреть странное существо. Еще несколько секунд оно стояло в лучах фар, а затем скрылось в кустарнике. Это был без сомнения койот, только вдвое больше обычного. Под конец возбужденной перепалки мои друзья сошлись на том, что животное было во всяком случае очень необычное, а один из них высказал предположение, что это был диаблеро. Я решил воспользоваться этим случаем и расспросить местных индейцев об их поверьях, связанных с диаблеро. Я рассказывал эту историю многим, выспрашивая, что они об этом думают. Привожу три разговора, которые иллюстрируют их мнение на этот счет. – Как ты думаешь, Чой, это был койот? – спросил я выслушавшего историю молодого индейца. – Кто его знает. Да нет, собака, конечно. Койот поменьше. – А может, это был диаблеро? – Ну вот еще. Такого не бывает. – А почему ты так считаешь, Чой? – Люди воображают всякое. Бьюсь об заклад, поймай ты это животное – и оказалась бы простая собака. Были у меня как-то дела в другом городе, встал я до рассвета, лошадь оседлал. Выезжаю – вижу, на дороге черная тень, точно большая зверюга. Лошадь встала на дыбы, выбросила меня из седла, да и сам я порядком струхнул. А оказалось – это соседка, тоже в город направилась. – Ты хочешь сказать, Чой, что не веришь в существование диаблеро? – Диаблеро? А что это такое? Скажи-ка мне, что такое диаблеро! – Да не знаю, Чой. Мануэль, который с нами тогда ехал, сказал, что это мог быть диаблеро, а не койот. Может, ты мне скажешь, что такое диаблеро? – Ну, говорят, что диаблеро – это брухо, который во что захочет, в то и превратится. Так ведь каждый знает, что это враки. Старики здесь напичканы историями про диаблеро. Но от нас, от молодых, ты этих глупостей не услышишь. – Что это было за животное, как ты думаешь, донья Лус? – спросил я женщину преклонных лет. – Точно все знает один Господь, но я так думаю, что это был не койот. Бывает такое, что посмотришь – койот, а на самом деле вовсе не койот. Скажи, бежал он просто или что-нибудь нес в зубах? – По большей части стоял на месте, но в тот момент, когда я его увидел, мне показалось, что он что-то ест. – А ты уверен, что он ничего не нес в зубах? – Трудно сказать. А что, тут есть какая-то разница? – Да, разница есть. Если он что-то нес в зубах, то это был не койот. – Тогда что же? – Мужчина или женщина. – А как они у вас называются, донья Лус? Она не ответила. Я выспрашивал и так и сяк, но безуспешно. Наконец она сказала: «Не знаю». Я спросил, не их ли называют диаблеро. Да, ответила она, есть и такое название. – А ты сама не знаешь какого-нибудь диаблеро? – Знала я одну женщину. Ее убили. Я тогда была еще ребенком. Женщина, говорили, превращалась в суку, и как-то ночью забежала в дом белого, хотела стащить сыр. Белый ее застрелил из двустволки, и как раз тогда, когда сука сдохла в доме белого, женщина умерла у себя в хижине. Собрались ее родственники, пришли к белому и потребовали выкуп. За ее убийство белый выложил много денег. – Как же они могли требовать выкуп, если белый убил всего лишь собаку? – А они сказали, что белый знал, что это не собака, ведь с ним были еще люди, и все они видели, как собака встала на задние лапы и, совсем как человек, потянулась к сыру, который лежал на подносе, а поднос был подвешен к кровле. Они тогда ждали вора, потому что сыр того белого каждую ночь исчезал. Так что белый убил вора, зная, что это не собака. – А теперь есть диаблеро, донья Лус? – Такие вещи под большим секретом. Говорят, что их уже нет, но я сомневаюсь, потому что кто-то из семьи диаблеро должен получить его знание. У них свои законы, и один из них в том и состоит, что диаблеро должен кому-то из своего рода передать свои тайны

дар аль харб: аки вампир-блядина ты сам уши потрогай, диаблеро блят. стоит только осмотреть всех баб по селу и, которая из них окажется без ушей, та и есть ведьма.

дар аль харб: блят. неужели и ее епет http://realnoevremya.ru/today/45897

erisity: аль-жыхад пишет: бабки должны быть вечно девки, но чтот блят не получается. аль-жыхад пишет: блят. неужели и ее епет в "ДУРДОМ (продолжение)" посыпались посты "по фрейду", совпадение? кто в совпадения не верил, так это дедуля-фрейдуля! аль-жыхаду чтот блят не получается мясистой дефке понравица

fyyf: Авессалом Подводный вчера в 21:16 Мне нравится Плутон в Скорпионе (1984/85-1995) Фото: John Wilhelm

Drakosha: ерисити: дар аль жаб годами сед дев желает возраст "пед" только как он ни старался, чой никто не обламался... но мечта, она ж как фея... если есть, почти что дея... бог руками не обидел: вот, коня на выгул вывел... /дея - действие на укре...

дар аль харб: аль-жыхаду чтот блят не получается мясистой дефке понравица ну шо ты, шпрота. Мои девки стройные и сочные и число им не счесть. Лучше и больше лишь у Путина, воистину Путин - Великий Человек.

дар аль харб: https://www.youtube.com/watch?v=ibZAYdQRIsQ Нет, путин не подойдет. Он и ростом мал, и лыс, и взгляд не то, и сына нет. Это я - Монарх. Я из кровей благородных, я самый добрый. Жена (одна) еврейка, сын русский, внук русский. Выберите меня царем. Я точно не еврей.

дар аль харб: теософичке фиие блят и потомку далекой мандаошки бляди Ереситу посвящается. https://www.youtube.com/watch?v=MeZ6I9cOE2I суть: Наука ссука врет, блядище Еп(б) - тем более. Коран и Библия правы.

гоп: дар аль харб пишет: Наука ссука врет, блядище Еп(б) - тем более. Коран и Библия правы http://image1.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2013/10/24/bcd96195ca.jpg https://www.youtube.com/watch?v=5p2r78JOpCM

fyyf: гоп пишет: https://www.youtube.com/watch?v=5p2r78JOpCM Можно попытаться проанализировать агрессивную позицию Невзорова по отношению мистической стороне жизни. Кризис идентификации тому причиной. Его папа - из североамериканских индейцев приехал в Россию на фестиваль молодежи. Зачал Невзорова и отбыл восвояси. С тех пор и происходит состояние Невзорова под девизом "И ощутить сиротство как блаженство", А если уж быть последовательным до конца, то и никакой Бог-отец ему тоже не нужен. Сирота так сирота. И баста. И многословные его доклады - о том же. Не надо мне вашего отцовства. Обойдусь и так. А нет отца - нет и Закона. Не того закона, который частную собственность охраняет, а другого - Духовного Закона. Это правило "атлантов" = "клянусь, что никогда не буду жить для других, только для себя - единственного".

fyyf: Прямо сейчас по 24DOC фильм про всемирно известного художника по имени Жан Мишель Баския Мать белая, отец негр-экономист, любивший играть в теннис -правильный. Сын стал рисовать в манере би-боп. У него был роман с Мадонной. Дух андеграунда - в пику манере минимализма, царящей в его время. Отказывали ему знаменитые музеи. Прямолинейность привлекала не только интеллектуальную публику, но и ее тоже. Он доверял интуиции и не следовал никаким правилам. После того, как он стал звездой, ему стало трудно работать в Нью-Йорке. Он перебрался в Лос-Анджелес. Все труднее и труднее было совмещать жизнь 20-летнего балбеса и художника-звезды. Он стал принимать героин, чтобы сконцентрироваться. Когда ему было 25 его друга (тоже чернокожего) забили насмерть в метро полицейские. Black Picasso "Большинство людей - расисты". Он много думал о своем месте в мире и о месте всех чернокожих людей. Он пишет на своих картинах слова - "знаменитые негры". Он прославлял черных королей, потому что никто этого не делал. Честолюбие его заставляло работать сутками. В любую минуту ты можешь стать никому не нужным. У него началась паранойя. Ему казалось, что его используют. Это его бесило. "Иногда хочется стать затворником". Он запутался. Он просто не знал, как плавать в этом море дерьма. Лучше всего ему было на Гавайях. "Все мы дельцы. Каждый хочет побольше денег и побыстрее". Энди Уорхолл был его единственным другом. В результате их содружества появлось огромное количество работ. Они год работали вместе. Энди начинал картину, а Жан Мишель продолжал. Популярность Уорхолла пошла на спад. Он не пережил удаление желчного пузыря и скончался. Это стало ударом для Баскии. Он еще больше подсел на наркотики. "Говорят, наркотики убивают. Но без них мое искусство мертво", все вспоминают, когда видели его последний раз. Мать была с новым другом и не впустила его, друг взял у него две картины и как свинья продал их. 27 лет - он умер. его картины выставляют по всему миру. оставил тысячи картин и рисунков. Одну недавно продали за 14,5 млн.$ ===================== Тот случай, когда полукровка так и не обрел свою идентичность. гениальный ребенок никому не нужен, отпусти его, освободи его душу

гоп: fyyf пишет: Можно попытаться проанализировать агрессивную позицию Невзорова по отношению мистической стороне жизни и бабка развела убогенький "психанализ" fyyf пишет: Зачал Невзорова и отбыл восвояси как воображаемый боженька "сотворил" мир и съебался fyyf пишет: никакой Бог-отец ему тоже не нужен слабые на голову верунки маленькие девочки дряхлеющие бабульки по сию пору ищутЬ "Большого Папика" штурман чорный зайц колдун бродатый направление указует https://meduza.io/image/attachments/images/000/003/254/large/5kOL4ygxPu5V5T1hDZfKrQ.jpg

гоп: fyyf пишет: Сын стал рисовать в манере би-боп Когда молодой британский художник Крис Офили в 1996 году представил картину "Святая Дева Мария", созданную при помощи слоновьего помета, это вызвало грандиозный скандал в Нью-Йорке и в конце концов было воспринято как новое слово в искусстве. Однако, как выяснилось, еще в 1938 году Пабло Пикассо использовал экскременты для создания своих шедевров. Маленький семейный секрет мировой общественности раскрыла Диана Видмайер-Пикассо. Она рассказала создателям книги "100 тайн мира искусства" о том, что художник использовал какашки ее матери, Майи, которую Пикассо родила его муза Мари-Терез Вальтер. "По его словам, экскременты трехлетней девочки, которую мать кормила грудью, имели уникальные текстуру и цвет", — рассказала внучка гения Томасу Гирсту и Магнусу Решу, которые представили миру секреты знаменитых художников, архитекторов и других представителей искусства. Необычный материал был использован для создания натюрморта с яблоком https://www.youtube.com/watch?v=-XKC-089gy8

Николай Былков: дар аль харб пишет: блять, ссука, Тогда ты сам согласно Закону будешь как В.Плешивый, к тому же - жыт, блять, поп, дурак и родишься женщиной. Только, кто такой в.плешивый, не знаю? Так, чего бояться? Получу по заслугам, как полагается, своё, всё моё. Женщиной тоже хорошо быть. Вон, посмотри, как они заправляют нами, вертят, как пожелают, и удовольствие ещё получают в 9 раз большее, чем мужланы. А жыт, он и ф теософии жыт. А дурак, ему и на печке хорошо.



полная версия страницы