Форум » Песня нам жить НЕ мешает. » "Deja vu" » Ответить

"Deja vu"

fyyf: Считается, что все мелодии, которые могли быть написаны с помощью 7-ми нот, уже написаны. Ничего нового изобрести невозможно. Остается только цитировать, цитировать...

Ответов - 92 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

fyyf: - Dmitri Hvorostovsky / Igor Krutoy. "Deja vu" Человек поет каждый раз не только связками, но и душой. Таких мало. Вот здоровье и не выдержало. Видно, на восстановление мало обращал внимание. Дай Бог здоровья, Дмитрию Хворостовскому.

fyyf: fyyf пишет: не только связками, но и душой. а вот его полная противоположность Он в каком-то интервью рассказывал с презреньем, как ему надоели все эти слушатели в зале. Цинизм позволяет держаться на плаву - десятилетиями. Без малейшего следа старения.

fyyf: http://vk.com/feed?z=video-4569_171183896%2F456dfacd76dbcc5a80%2Fpl_post_416785_1250 - Экранизация песни «Совы нежные», исполненной французской группой Les Pires в 1994 году. В 2007-ом году эта запись стала популярной среди аниматоров на фестивале Крок. Через семь лет 20 режиссеров из 10 городов мира объединились в желании снять фильм на эту песню. Премьера была приурочена к первой церемонии вручения Национальной анимационной премии «Икар» 8 апреля 2015 года Богота, Минск, Москва, АлмаАты, Ташкент, Петербург, Ереван, Амстердам, Киев, Лозанна, Уфа, Минск, Екатеринбург, Ташкент, Ереван - это только перечисление городов, откуда набралась команда для создания этого прекрасного на мой взгляд произведения Les Pires - Совы нежные. Французская группа поет песню на русском языке, написанную французской студенткой Жюли Грюн, изучающей русский язык. Я на чердаке лежу у себя на дому. Мне скучно до зарезу Бог знает почему. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай, стало веселее. Я по дороге иду к другу-разбойнику, Мне тоскливо одному в незнакомом краю. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай, стало веселее. Я на веревке вишу, ногами болтаю, Мне очень бы хотелось побольше воздуху. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай стало веселее. Я в большом котле киплю у черта на пиру, "Мне плакать уж ни к чему", - лезет мне в голову Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай стало веселее. Я на чердаке лежу у себя на дому. Мне скучно до зарезу Бог знает почему. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - "Cпоем вместе, е-ла-ла-лай-ла-лай, ла-лай-лай-лай" - Говорю я сове


fyyf: Куча резонансов на ту же песню: (стиль-но)

fyyf: еще: латинос

fyyf: 23 эмоции, которые люди чувствуют, но не могут объяснить 1. Cондеро: Осознание того, что каждый прохожий имеет настолько же яркую и сложную жизнь, как твоя. 2. Опия: Неосознанное желание посмотреть кому-нибудь в глаза, что одновременно может чувствоваться волнительно и уязвимо. 3. Монакопсис: Только зарождающееся, но сильное чувство того, что ты не на своем месте. 4. Инумо: Горечь прибывания в будущем, видеть как сложилась жизнь и не быть способным сказать это себе прошлому. 5. Великор: Странная тоска по старым книжным магазинам. 6. Рубатосис: Тревожное восприятие своего собственного сердцебиения 7. Кенопсия: Жуть заброшенной атмосферы в месте, где обычно полно людей, а сейчас оно покинутое и тихое. 8. Мауэрбауэрторихкейдж: Необъяснимое желание оттолкнуть людей, даже если это твои близкие друзья, которых ты очень любишь. 9. Джуска: Гипотетический разговор в твоем воображении, который ты не прекращаешь повторяться своей голове. 10. Крайсализм: Спокойствие младенца в утробе, когда находишься в бурю в помещении. 11. Вемодален: То чувство, когда фотографируешь удивительно красивое место, но понимаешь, что существуют тысячи таких же фотографий. 12. Анекдох: Беседа, в которой все говорят, но никто не слушает. 13. Элипсизм: Печаль от того, что ты никогда не сможешь выяснить то, как развернется история. 14. Куебико: Состояние истощения из-за актов бесчувственного насилия. 15. Лакеизм: Желание быть в катастрофе - выжить после падения самолета, потерять все при пожаре. 16. Эксулансис: Тенденция отказываться от разговора об опыте, потому что люди, не испытавшие этого, не могут целиком тебя понять. 17. Адронитис: Разочарование из-за количества времени, которое уходит на то, чтобы узнать человека. 18. Руккехунхуре: Чувство возвращения домой после погружающей поездки, чтобы осознать, что она исчезает из сознания. 19. Нодус Толленс: Осознание того, что сюжет твоей жизни больше не имеет смысла для тебя. 20. Онизм: Разочарование от бытия только в одном теле, которое может находиться только в одном месте в одно время. 21. Либеросис: Желание меньше заботиться о вещах. 22. Альцщмертс: Усталость от старых проблем, которые всегда у тебя были - те же скучные недостатки и тревоги, которые грызли тебя годами. 23. Оккиолизм: Осознание своих крошечных перспектив.

fyyf: [ut]https://www.youtube.com/watch?v=UEFKLBUtkJU[/ut] ДДТ - Белая ночь (Official video)

fyyf: Булат Окуджава Эта женщина, увижу и немею Та же песня в иностранном исполнении. https://www.youtube.com/watch?v=9v_rHSFiWFY Lhasa De Sela - Эта женщина(This woman)

fyyf: AGNI - Yotaspace 17.04.2015

fyyf: Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo»: лютня в 4 руки

fyyf: Lute Music From Gottweig Manuscript

fyyf: Robert de Visée Prélude et Allemande, Jonas Nordberg, theorbo

fyyf: Оргия праведников – «Для тех, кто видит сны (vol. 2)» - Хроники безумия http://madrib.livejournal.com/334334.html Пока коротенько о впечатлениях. Альбом этот я ждал 6 лет. Первая часть, vol. 1 в 2010-м году подоспела очень вовремя и вытянула меня из достаточно длительной депрессии, за что отдельное огромное спасибо Калугину и ко. И хотя сейчас депрессии у меня нет, ожидания от второго диска были немаленькие. Но когда я запустил первый трек «Flores de Muertos» на офисных колонках-пищалках, по спине пробежал холодный пот – зазвучала какая-то нелепая шумовая каша, в которой невозможно было ничего разобрать, даже со скидкой на то, что часть текста песни написана на иврите, а ещё часть на испанском. Как так? Кто-кто, а «Оргия праведников» на крайних своих альбомах отличалась идеальным звучанием. Неужели в этот раз слажали? Только дома, на приличных колонках, а потом и в наушниках я понял, что всё в порядке. Просто для того, чтобы адекватно предать мощь звучания диска, нужна нормальная звуковая установка (убогое слово «колонки» вообще неприменимо к тому, на чём следует слушать вторые «...сны»). На хорошей аппаратуре альбом раскрывается и поглощает слушателя. Именно такое чувство – полное поглощение испытываешь при первом прослушивании. Краем сознания отмечаешь, конечно, роскошные партии сопрано, хоры, сложные, но в то же время почти невесомые аранжировки, но всё это – детальный разбор музыки и текстов, изучение вторых и третьих смыслов, вложенных в тексты остаются на потом, сейчас у меня нет ни сил не желания копаться в этом чуде и находить триггеры, переключающие слушателя от восхищения к катарсису. Сначала – невероятное проникновение в музыку и невероятная проникновенность музыки. А «78-й», который звучит поначалу несколько непривычно по сравнению с сольным исполнением Калугина и вовсе пробивает на слезу. На первом диске аналогичный эффект оказывало «Белое на белом». Хотя, «78-й», пожалуй, даже ещё более надрывная вещь. Простыми словами Калугин сумел поведать историю невероятной глубины и драматизма, а для этого нужен великий талант. Замудрённо сказать и казаться умным сможет любой, а вот так, чтобы «Счастье как боль, сердце замирает – что ждёт меня впереди?» это почти гениальность. При этом, несмотря на тему смерти, пронизывающую альбом – начиная от оформления (внутри буклет, в котором музыканты запечатлены в традиционном гриме мексиканского Дня мёртвых), заканчивая текстами (прямые цитаты из Откровения Иоанна Богослова и заупокойных месс), вторые «...сны» оказываются на удивление светлым полотном. Ведь что есть смерть, как не путешествие вдаль по синей воде? – задаётся вопросом «Оргия...» в одноимённой песне. А действительно, что? И если первые «...сны» были о жизни героев, и заканчивались мощнейшей «Вперёд и вверх!» о процессе умирания, то новый диск рассказывает о том, что ждёт человека за чертой, через которую придётся рано или поздно перейти всем нам. «Ничего страшного» – говорят музыканты. – «Наша родина – Небо» (неспроста тема возвращения домой так часто всплывает на диске – «78-й», «Звёздной тропой», «Рыцари неба», даже в некотором смысле «Русский экстрим») и изо всех сил стараются сделать так, чтобы слушатели им поверили. Поверили в то, что бояться нечего. И это у них получается. В отсутствие страха хочется верить, пусть хотя бы на время звучания диска. Только в один момент при прослушивании альбома становится жутко – «Чёрная земля» звучит так будто бы сам Егор Летов шлёт ещё одну свою песню с того света – «Думали забыли? Думали пиздец? Думали зарыли? Думали – мертвец?!». Мастерская и пугающая стилизация. В остальном альбом блаженен и прекрасен. Возможно, потому и не вошёл в него ранее обещанный «Шитрок» – он бы выбивался из общего настроя своим разухабистым хулиганством. Даже если в смерти и нет ничего страшного (как нас пытается убедить «Оргия праведников»), то всё равно смеяться и глумиться над ней не стоит. А вот понять и принять – это можно. Опять-таки, хотя бы пока звучит «Для тех, кто видит сны (vol. 2)». И за это – спасибо. ============= 1 октября - квартирник Сергея Калугина в г. Ивантеевка (Мос. обл.) https://vk.com/kalugin_ivanteevka_kvart

fyyf:

fyyf: Река Медведица Взято у Албанского Геолога - https://content.foto.my.mail.ru/mail/valeri123/224/h-232.jpg Там еще много хороших фото - про север и про юг.

Николай Былков:

Николай Былков: Мы вступаем в полосу испытаний и тягот. Когда начнутся? Завтра может или через годы. Желаю всем не сбиться и пройти свой путь этой жизни.

Николай Былков: Веди меня в танце к своей красоте под горящую скрипку, Танцуй со мной сквозь страх, пока я не окажусь в безопасности, Приподними меня, как оливковую ветвь, и будь для меня голубкой, возвращающей меня домой, Танцуй со мной до конца любви, Танцуй со мной до конца любви О, дай мне увидеть твою красоту, когда уйдут свидетели, Позволь почувствовать твои движения, как это делают в Вавилоне, Медленно покажи мне то, с чем я знаком только снаружи, Танцуй со мной до конца любви Танцуй со мной до конца любви Веди меня в танце к свадьбе, танцуй со мной дальше и дальше, Танцуй со мной очень нежно, танцуй со мной очень долго, Мы оба ниже нашей любви, и мы оба выше, Танцуй со мной до конца любви Танцуй со мной до конца любви Веди меня в танце к нашим детям, которые просят, чтобы их родили, Танцуй со мной сквозь занавес, износившийся от наших поцелуев, Раскинь шатер, где мы найдем защиту, хотя все его нити оборваны, Танцуй со мной до конца любви Веди меня в танце к своей красоте под горящую скрипку, Танцуй со мной сквозь страх, пока я не окажусь в безопасности, Танцуй со мной до конца любви, танцуй со мной до конца любви

Николай Былков: Ещё та задача человека пятой расы - выйти, избавиться из кама-зависимости - красивый клип тому помощь, когда чудная музыка и завораживающее видео погружают нас в эту самую каму по самое нехочу.

Николай Былков: Нет ничего лучше старого доброго рока во время этой нашей чумы AC/DC (рус. Эй-си/ди-си[1]; сокр. от англ. alternating current/direct current «переменный ток/постоянный ток»)[2] — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малькольмом и Ангусом Янгами (это тот, который бегает подскоком) Вместе с такими группами как Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Iron Maiden, Scorpions, Black Sabbath, Uriah Heep, Judas Priest и Motörhead AC/DC часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хеви-метала.[3][4] Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл[5], поскольку в её основе лежит ритм-н-блюз с сильно искажённым звучанием ритмической и соло-гитар.



полная версия страницы