Форум » Песня нам жить НЕ мешает. » "Deja vu" » Ответить

"Deja vu"

fyyf: Считается, что все мелодии, которые могли быть написаны с помощью 7-ми нот, уже написаны. Ничего нового изобрести невозможно. Остается только цитировать, цитировать...

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

fyyf: - Dmitri Hvorostovsky / Igor Krutoy. "Deja vu" Человек поет каждый раз не только связками, но и душой. Таких мало. Вот здоровье и не выдержало. Видно, на восстановление мало обращал внимание. Дай Бог здоровья, Дмитрию Хворостовскому.

fyyf: fyyf пишет: не только связками, но и душой. а вот его полная противоположность Он в каком-то интервью рассказывал с презреньем, как ему надоели все эти слушатели в зале. Цинизм позволяет держаться на плаву - десятилетиями. Без малейшего следа старения.

fyyf: http://vk.com/feed?z=video-4569_171183896%2F456dfacd76dbcc5a80%2Fpl_post_416785_1250 - Экранизация песни «Совы нежные», исполненной французской группой Les Pires в 1994 году. В 2007-ом году эта запись стала популярной среди аниматоров на фестивале Крок. Через семь лет 20 режиссеров из 10 городов мира объединились в желании снять фильм на эту песню. Премьера была приурочена к первой церемонии вручения Национальной анимационной премии «Икар» 8 апреля 2015 года Богота, Минск, Москва, АлмаАты, Ташкент, Петербург, Ереван, Амстердам, Киев, Лозанна, Уфа, Минск, Екатеринбург, Ташкент, Ереван - это только перечисление городов, откуда набралась команда для создания этого прекрасного на мой взгляд произведения Les Pires - Совы нежные. Французская группа поет песню на русском языке, написанную французской студенткой Жюли Грюн, изучающей русский язык. Я на чердаке лежу у себя на дому. Мне скучно до зарезу Бог знает почему. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай, стало веселее. Я по дороге иду к другу-разбойнику, Мне тоскливо одному в незнакомом краю. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай, стало веселее. Я на веревке вишу, ногами болтаю, Мне очень бы хотелось побольше воздуху. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай стало веселее. Я в большом котле киплю у черта на пиру, "Мне плакать уж ни к чему", - лезет мне в голову Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - У меня на душе стало веселее, А-лай-лай-лай стало веселее. Я на чердаке лежу у себя на дому. Мне скучно до зарезу Бог знает почему. Вдруг слышу за собою совы нежные "У-юй" - "Cпоем вместе, е-ла-ла-лай-ла-лай, ла-лай-лай-лай" - Говорю я сове


fyyf: Куча резонансов на ту же песню: (стиль-но)

fyyf: еще: латинос

fyyf: 23 эмоции, которые люди чувствуют, но не могут объяснить 1. Cондеро: Осознание того, что каждый прохожий имеет настолько же яркую и сложную жизнь, как твоя. 2. Опия: Неосознанное желание посмотреть кому-нибудь в глаза, что одновременно может чувствоваться волнительно и уязвимо. 3. Монакопсис: Только зарождающееся, но сильное чувство того, что ты не на своем месте. 4. Инумо: Горечь прибывания в будущем, видеть как сложилась жизнь и не быть способным сказать это себе прошлому. 5. Великор: Странная тоска по старым книжным магазинам. 6. Рубатосис: Тревожное восприятие своего собственного сердцебиения 7. Кенопсия: Жуть заброшенной атмосферы в месте, где обычно полно людей, а сейчас оно покинутое и тихое. 8. Мауэрбауэрторихкейдж: Необъяснимое желание оттолкнуть людей, даже если это твои близкие друзья, которых ты очень любишь. 9. Джуска: Гипотетический разговор в твоем воображении, который ты не прекращаешь повторяться своей голове. 10. Крайсализм: Спокойствие младенца в утробе, когда находишься в бурю в помещении. 11. Вемодален: То чувство, когда фотографируешь удивительно красивое место, но понимаешь, что существуют тысячи таких же фотографий. 12. Анекдох: Беседа, в которой все говорят, но никто не слушает. 13. Элипсизм: Печаль от того, что ты никогда не сможешь выяснить то, как развернется история. 14. Куебико: Состояние истощения из-за актов бесчувственного насилия. 15. Лакеизм: Желание быть в катастрофе - выжить после падения самолета, потерять все при пожаре. 16. Эксулансис: Тенденция отказываться от разговора об опыте, потому что люди, не испытавшие этого, не могут целиком тебя понять. 17. Адронитис: Разочарование из-за количества времени, которое уходит на то, чтобы узнать человека. 18. Руккехунхуре: Чувство возвращения домой после погружающей поездки, чтобы осознать, что она исчезает из сознания. 19. Нодус Толленс: Осознание того, что сюжет твоей жизни больше не имеет смысла для тебя. 20. Онизм: Разочарование от бытия только в одном теле, которое может находиться только в одном месте в одно время. 21. Либеросис: Желание меньше заботиться о вещах. 22. Альцщмертс: Усталость от старых проблем, которые всегда у тебя были - те же скучные недостатки и тревоги, которые грызли тебя годами. 23. Оккиолизм: Осознание своих крошечных перспектив.

fyyf: [ut]https://www.youtube.com/watch?v=UEFKLBUtkJU[/ut] ДДТ - Белая ночь (Official video)

fyyf: Булат Окуджава Эта женщина, увижу и немею Та же песня в иностранном исполнении. https://www.youtube.com/watch?v=9v_rHSFiWFY Lhasa De Sela - Эта женщина(This woman)

fyyf: AGNI - Yotaspace 17.04.2015

fyyf: Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo»: лютня в 4 руки

fyyf: Lute Music From Gottweig Manuscript

fyyf: Robert de Visée Prélude et Allemande, Jonas Nordberg, theorbo

fyyf: Оргия праведников – «Для тех, кто видит сны (vol. 2)» - Хроники безумия http://madrib.livejournal.com/334334.html Пока коротенько о впечатлениях. Альбом этот я ждал 6 лет. Первая часть, vol. 1 в 2010-м году подоспела очень вовремя и вытянула меня из достаточно длительной депрессии, за что отдельное огромное спасибо Калугину и ко. И хотя сейчас депрессии у меня нет, ожидания от второго диска были немаленькие. Но когда я запустил первый трек «Flores de Muertos» на офисных колонках-пищалках, по спине пробежал холодный пот – зазвучала какая-то нелепая шумовая каша, в которой невозможно было ничего разобрать, даже со скидкой на то, что часть текста песни написана на иврите, а ещё часть на испанском. Как так? Кто-кто, а «Оргия праведников» на крайних своих альбомах отличалась идеальным звучанием. Неужели в этот раз слажали? Только дома, на приличных колонках, а потом и в наушниках я понял, что всё в порядке. Просто для того, чтобы адекватно предать мощь звучания диска, нужна нормальная звуковая установка (убогое слово «колонки» вообще неприменимо к тому, на чём следует слушать вторые «...сны»). На хорошей аппаратуре альбом раскрывается и поглощает слушателя. Именно такое чувство – полное поглощение испытываешь при первом прослушивании. Краем сознания отмечаешь, конечно, роскошные партии сопрано, хоры, сложные, но в то же время почти невесомые аранжировки, но всё это – детальный разбор музыки и текстов, изучение вторых и третьих смыслов, вложенных в тексты остаются на потом, сейчас у меня нет ни сил не желания копаться в этом чуде и находить триггеры, переключающие слушателя от восхищения к катарсису. Сначала – невероятное проникновение в музыку и невероятная проникновенность музыки. А «78-й», который звучит поначалу несколько непривычно по сравнению с сольным исполнением Калугина и вовсе пробивает на слезу. На первом диске аналогичный эффект оказывало «Белое на белом». Хотя, «78-й», пожалуй, даже ещё более надрывная вещь. Простыми словами Калугин сумел поведать историю невероятной глубины и драматизма, а для этого нужен великий талант. Замудрённо сказать и казаться умным сможет любой, а вот так, чтобы «Счастье как боль, сердце замирает – что ждёт меня впереди?» это почти гениальность. При этом, несмотря на тему смерти, пронизывающую альбом – начиная от оформления (внутри буклет, в котором музыканты запечатлены в традиционном гриме мексиканского Дня мёртвых), заканчивая текстами (прямые цитаты из Откровения Иоанна Богослова и заупокойных месс), вторые «...сны» оказываются на удивление светлым полотном. Ведь что есть смерть, как не путешествие вдаль по синей воде? – задаётся вопросом «Оргия...» в одноимённой песне. А действительно, что? И если первые «...сны» были о жизни героев, и заканчивались мощнейшей «Вперёд и вверх!» о процессе умирания, то новый диск рассказывает о том, что ждёт человека за чертой, через которую придётся рано или поздно перейти всем нам. «Ничего страшного» – говорят музыканты. – «Наша родина – Небо» (неспроста тема возвращения домой так часто всплывает на диске – «78-й», «Звёздной тропой», «Рыцари неба», даже в некотором смысле «Русский экстрим») и изо всех сил стараются сделать так, чтобы слушатели им поверили. Поверили в то, что бояться нечего. И это у них получается. В отсутствие страха хочется верить, пусть хотя бы на время звучания диска. Только в один момент при прослушивании альбома становится жутко – «Чёрная земля» звучит так будто бы сам Егор Летов шлёт ещё одну свою песню с того света – «Думали забыли? Думали пиздец? Думали зарыли? Думали – мертвец?!». Мастерская и пугающая стилизация. В остальном альбом блаженен и прекрасен. Возможно, потому и не вошёл в него ранее обещанный «Шитрок» – он бы выбивался из общего настроя своим разухабистым хулиганством. Даже если в смерти и нет ничего страшного (как нас пытается убедить «Оргия праведников»), то всё равно смеяться и глумиться над ней не стоит. А вот понять и принять – это можно. Опять-таки, хотя бы пока звучит «Для тех, кто видит сны (vol. 2)». И за это – спасибо. ============= 1 октября - квартирник Сергея Калугина в г. Ивантеевка (Мос. обл.) https://vk.com/kalugin_ivanteevka_kvart

fyyf:

fyyf: Река Медведица Взято у Албанского Геолога - https://content.foto.my.mail.ru/mail/valeri123/224/h-232.jpg Там еще много хороших фото - про север и про юг.

Николай Былков:

Николай Былков: Мы вступаем в полосу испытаний и тягот. Когда начнутся? Завтра может или через годы. Желаю всем не сбиться и пройти свой путь этой жизни.

Николай Былков: Веди меня в танце к своей красоте под горящую скрипку, Танцуй со мной сквозь страх, пока я не окажусь в безопасности, Приподними меня, как оливковую ветвь, и будь для меня голубкой, возвращающей меня домой, Танцуй со мной до конца любви, Танцуй со мной до конца любви О, дай мне увидеть твою красоту, когда уйдут свидетели, Позволь почувствовать твои движения, как это делают в Вавилоне, Медленно покажи мне то, с чем я знаком только снаружи, Танцуй со мной до конца любви Танцуй со мной до конца любви Веди меня в танце к свадьбе, танцуй со мной дальше и дальше, Танцуй со мной очень нежно, танцуй со мной очень долго, Мы оба ниже нашей любви, и мы оба выше, Танцуй со мной до конца любви Танцуй со мной до конца любви Веди меня в танце к нашим детям, которые просят, чтобы их родили, Танцуй со мной сквозь занавес, износившийся от наших поцелуев, Раскинь шатер, где мы найдем защиту, хотя все его нити оборваны, Танцуй со мной до конца любви Веди меня в танце к своей красоте под горящую скрипку, Танцуй со мной сквозь страх, пока я не окажусь в безопасности, Танцуй со мной до конца любви, танцуй со мной до конца любви

Николай Былков: Ещё та задача человека пятой расы - выйти, избавиться из кама-зависимости - красивый клип тому помощь, когда чудная музыка и завораживающее видео погружают нас в эту самую каму по самое нехочу.

Николай Былков: Нет ничего лучше старого доброго рока во время этой нашей чумы AC/DC (рус. Эй-си/ди-си[1]; сокр. от англ. alternating current/direct current «переменный ток/постоянный ток»)[2] — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малькольмом и Ангусом Янгами (это тот, который бегает подскоком) Вместе с такими группами как Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Iron Maiden, Scorpions, Black Sabbath, Uriah Heep, Judas Priest и Motörhead AC/DC часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хеви-метала.[3][4] Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл[5], поскольку в её основе лежит ритм-н-блюз с сильно искажённым звучанием ритмической и соло-гитар.

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков: А здесь брутальные мужчинки тем, кто женщинами не интересуется.

Николай Былков: Май месяц весёлый и радостный.

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков: Хасан пишет: былков, пидр. пердун старый, чо, ху штоль встал? Тебе девчонки нравятся? Я старый, конечно, и предпочтения старые.

Admin: déjà vu это хорошо, Мыкола; у нас с тобою почти совпадают музыкальные вкусы. Старая школа музыкального творчества навсегда заслужила славу себе; «Да, были люди в наше время; не то, что нынешнее племя...» (с). Незабываемый John Fogerty. И конечно же незабываемые Hollies.

Хасан: независимо о моего личного отношения к Бесогону (автору) прошу посмотреть эту по-настоящему умную передачу. Не пожалеете. И поймете, какие гнусы теософии - Резинка и Былков - вас развращают, разрушают и продают с потрохами. И кому он оба служат. https://www.youtube.com/watch?v=tBzQS1wf_RE

Николай Былков: Хасан пишет: Не пожалеете.

Хасан: я многие песни этой мусульманки знаю наизусть. Пиндоссы так петь не могут, негры гомики их поют, но ху знает что - ни души, ни собственно песни. Пидоссы мерзкие умеют только атомные бомбы кидать в мирный город Нагасаки.

Николай Былков: Хасан пишет: я многие песни этой мусульманки знаю наизусть А я только вчера получил по ВОЦАП её песню и влюбился. Оказывается, её загнобила Пугачёва в своё время и Джемма вынуждена была уехать в США. Её мама русская, а папа муслим, рано ушедший из семьи.

Admin: Хасан пишет: я многие песни этой мусульманки знаю наизусть. Пиндоссы так петь не могут, негры гомики их поют, но ху знает что - ни души, ни собственно песни. Пидоссы мерзкие умеют только атомные бомбы кидать в мирный город Нагасаки. 1. Да, голос у неё есть, но репертуар у этой «мусульманки» какой-то кабацкий, для подвыпившей ресторанной публики. Разумеется, что пиндоссы так не поют... 2. Если бы город Нагасаки был «мирным», то никто бы и не кидал на него бомбу... 3. В отличии от пиндоссов, канадоны любят японцев. «Девушка из Токио»; канадская группа из Ванкувера.

Николай Былков:

Николай Былков: «И снится нам не рокот космодрома не эта ледяная синева, а снится нам батут, батут у дома с Рогозиным зелёным, как трава А снится нам рогозин и "солома", Батуты и кремлевская "пурга" ! Земля в иллюминаторе видна, как Рогозин шлёт по матери, ведь у него кормушечка одна.» PS. «Следующим должен быть Рогозин в клипе "Отпустите меня в Гималаи...»

Admin: Памяти ушедшей Бони Поитер, солистки из знаменитого ансамбля «Сёстры Поинтер». Bonnie Pointer of "The Pointer Sisters" passes away at 69.

Admin: Очередное déjà vu, чтобы жизнь скучной не казалась.

Николай Былков: Впервые очумел от этой композиции в 1977-м, когда молодым лейтенантом приехал служить после училища в Возжаевку, в славный 56 ИАП. И у одного старшего товарища, на год ранее окончившего Качу, был катушечный магнитофон с записью всего концерта Обратной стороны Луны Pink Floyd. После совка это было офигительно, восхитительно. Сейчас уже нет такой музыки, чтобы открывала новый мир, совершенно иной и чудесами наполненный. Эра «звёздных войн».

Admin: Николай Былков пишет: Впервые очумел от этой композиции в 1977-м,............. ............................... После совка это было офигительно, восхитительно. Тем не менее, Мыкола, это всё «на любителя». Да, безусловно, Pink Floyd талантливый коллектив. Но, пока ты очумел от этой..., весь мир охуел от их другой композиции; которая, пожалуй, является самой лучшей в репертуаре Pink Floyd. (почти 500 миллионов прослушиваний и просмотров на Ю-тюбе). Музыка тоже имеет некую «магическую силу»; с этой композиции начался развал «совка» и конец всей Советской Власти.

Николай Былков: Admin пишет: весь мир охуел от их другой композиции; которая, пожалуй, является самой лучшей в репертуаре Pink Floyd. (почти 500 миллионов прослушиваний и просмотров на Ю-тюбе). «Стена», конечно, чудесна, не случайно весь мир от неё о-уел и мне тоже нравится (больше ментально), но к моменту появления я был уже изменён тем первым впечатлением. В то время, советское, такую музыку в СССР не крутили по ТВ и на радио, она была официально запрещена и осуждалась, как нравственно вырождённая, создана сексуально и морально распущенными людьми под влиянием наркоты. К тому же, до той поры вообще был лишён знакомства с западной музыкой. Дома родители далеки от развития человечества, отец военный, с 9-го класса казарма в суворовском, потом лётное училище, где раз или два на страшем курсе на лагерном аэродроме в поле поймал советским радиоприёмником «ВЭФ» «голос Америки» и услышал случайно рок. С шумами и треском, заглушавшим передачи. После же училища сразу и вертикалка - магнитофон «Акай», и качественная запись всего диска «Тёмной стороны Луны» в отличном звучании - как мозгам не измениться, запечатлевая перемены. Admin пишет: с этой композиции начался развал «совка» и конец всей Советской Власти. Тут валюшка тебе п-дюлю отвесит в глубокой обиде за «совка» и «конец всей Советской Власти». Известно, Кожанова и Медведкова, как и многие другие теософки - старушки-пиздушки советского розлива, - до сих пор зло считают добром, защищая от критики своих кумиров Сталина и Ленина вместе с концлагерями и уничтожением десятков миллионов невинных. В РФ-ии до сих пор существует «совок» и никто ещё не пытался его искоренять, ни Эльцин, ни Медведев, ни Путин. Была Россия, была русская цивилизация, тысячелетняя империя и пришла Советская Россия, её антипод, убийца той старой и милой сердцу России, но, как мы теперь знаем из теософии, была она с недостатками - присущей православию - потому была захвачена, закабалена и разрушена глобальными силами Зла - мировым еврейством. Элита из евреев создала и оформила для своих нужд из закабалённого русского народа «цивилизацию совка» чудовищным террором, насилием, страхом и ложью. Сейчас товарищ Путин (исключительно в корыстном стремлении увековечить своё царствование) проводит мероприятия по окончательному закрытию проекта «совок» и будем надеяться на счастливый для России и мира исход. Потому как маятник может качнуться в совсем иную сторону полного уничтожения РФ-ии, как любит культивировать, чудовищная в своей лжи, Медведкова. PS. Основной признак «совка», как цивилизации зла, - ложь. Использование лжи - главный и явный признак перехода на левую тропу в теософии - и в жизни обычных людей, целой страны ложь приводит к тому же результату, а у нас же вся вертикаль власти создана и существует с опорой на ложь и фэйки.

Николай Былков: Вот уже и музыканты подхватили тему живых мертвяков. Актуально, особенно при наличии таких мертвяков в среде теософов - Медведковой и Анны К. PS. Мертвяк живой - человек лишённый связи с духовным планом, буддхи. Признаки определяются легко, если знать определение духовности, - эти теософки начисто лишены интуиции, которая наделяет их проблесками Истины и когда ложь уже невозможна. Ошибки да, но постоянное употребление, культивирование лжи и фэйков - истинный признак живых мертвяков. Доказательство «вечной лжи» Медведковой и Анны К, противоречащей идеям Теософии, в их комментариях, которыми наполнен наш Пароход. Самый простой пример - культивация обеими преступных идей коммунизма, считая их идеями теософии, культивация ненависти к иным странам и народам, что свойственно и той, и другой. И обе, что характерно, даже не принимают критику такого предательства первой цели Теософии и не понимают разницы между учением Теософии и религией Зла - коммунизмом. «У таких людей хитрость развивается до чрезвычайности и никто, за исключением тех, кто знаком с этой доктриной, не заподозрит отсутствия у них души, ибо ни религия, ни наука не имеют ни малейшего представления, что такой факт действительно существует в Природе...» ЕПБ  «Существуют всецело злобные и порочные люди, которые тем не менее столь же высоко интеллектуальны и глубоко духовны во зле, сколь и те, кто духовны во благе. ... По этому предмету имеется еще другое сообщение, сделанное в «Разоблаченной Изиде». Там сказано, что эта ужасная смерть иногда может быть избегнута познаванием сокровенного ИМЕНИ, «СЛОВА». Что такое это «СЛОВО», которое не есть «Слово», но есть Звук, вы все знаете. Его сила скрыта в ритме или ударении. Это просто означает, что даже плохой человек путем изучения Сокровенной Науки может быть спасен и остановлен на пути к гибели. Но, если он не находится в тесном единении со своим Высшим Эго, то может повторять его, как попугай, хоть десять тысяч раз в день и «Слово» не поможет ему. Наоборот, если он не всецело в согласии со своей Высшей Триадой, оно может вызвать результат прямо противоположный благодетельному; Братья Тени очень часто пользуются им в злонамеренных целях, в каковых случаях оно пробуждает ничто иное, как злые, материальные элементы Природы. Но, если человек по своей натуре добр и искренне стремится к ВЫСШЕМУ Я, которое и есть то Аум, через свое Высшее Эго, которое является его третьей буквой, и Буддхи – второй, – то нет такой атаки Дракона Апофиса, которую он не отбил бы. От тех, кому много дано, многое и ожидается. Тот, кто стучит в дверь Святилища при полном знании его святости и, получив разрешение войти, отступает от порога или поворачивается и говорит: «О, в нем ничего нет», и таким образом теряет свой шанс узнать всю истину – тот может лишь ожидать свою Карму.» Блаватская Е.П. «Инструкции для учеников». Инструкция 3 «Высокое развитие интеллектуальных способностей не означает духовной и истинной жизни. Присутствие в одном из высокоразвитых людей интеллектуальной души (пятого принципа – Манаса) вполне совместимо с отсутствием Буддхи – духовной души. Если первое не развивается и не совершенствуется под благотворными и живительными лучами последней, существо навсегда останется лишь прямым потомком земных, низших принципов, бесплодным в духовных восприятиях, великолепным, роскошным склепом, наполненным сухими костями разлагающейся материи.» ЕПБ

Николай Былков: Николай Былков пишет: Вот уже и музыканты подхватили тему живых мертвяков И жжёт Глебыч.

Николай Былков:

Николай Былков: PS. Красиво. Неужели в преодолении зависимости от кама локи эмоции подлежат запрету или задавливанию? Нет. Но преодолеть необходимо. Интересный вопросик.

Николай Былков:

Admin: Так же вспомним в этой теме déjà vu и незабываемую группу "Bee Gees" из трёх родных братьев; двое из которых уже ушли навсегда... Как перевести «Би Джиз я толком не знаю; но, наверное можно, как «Пчелиное жало» или «укол пчелы». Две из их самых знаменитых песенок:

Николай Былков: Admin пишет: Так же вспомним в этой теме déjà vu и незабываемую группу "Bee Gees" из трёх родных братьев; двое из которых уже ушли навсегда... Приятная душе, золотая эра диско. «Я буду тем единственным Кто заберет тебя домой Чтобы облегчить твой разум И истекать кровью для тебя Когда ты ,потерпевшая крушение в жизни, Плывешь по бушующим морям, Я буду там Я буду твоим мужчиной Я буду тем единственным Кого ты можешь оставить в прошлом И никогда не оглядываться назад, Чтобы посмотреть, плачу ли я Я буду рядом с тобой, Когда все остальные мужчины уйдут Я буду Единственным Я буду твоим мужчиной И я буду твоим Христом И возьму всю твою боль Все твои опасения Оплачу все твои долги И с креста Буду молиться за тебя Я буду Единственным Я буду твоим мужчиной Я буду твоими глазами Когда солнце садится Когда лунный свет исчезает И ночь приходит домой Мое сердце будет гореть Освещая твой путь Я буду здесь Я буду твоим мужчиной Я буду тем единственным Кто переведет тебя через Пылающее пламя И поле камней Я буду твоим мостом От колыбели до катафалка Твой личный Святой Я буду твоим мужчиной Я буду тем единственным Кого ты можешь оставить в прошлом И никогда не оглядываться назад, Чтобы посмотреть, плачу ли я Я буду рядом с тобой, Когда все остальные мужчины уйдут Я буду Единственным Я буду твоим мужчиной»

Admin: Николай Былков пишет: Приятная душе, золотая эра диско. Мыкола, по моему, во времена «золотой эры диско» звучала несколько иная музыка; в том числе, была и приятная душе. Вот несколько из таких... Enjoy! (наслаждайтесь!)

Николай Былков: Admin пишет: во времена «золотой эры диско» звучала несколько иная музыка; в том числе, была и приятная душе. Вот несколько из таких... Enjoy! (наслаждайтесь!) Ба, замечательные знакомые мелодии от неизвестных доселе исполнителей.

Admin: Песенка для твоей, С.Зизевский, оскорблённой мамы, чтобы она больше не обижалась....; courtesy from Dusik - известный украинский пи-ссатель (соседнее Заведение). Жидёныш С.Зизевский не оценил эту песенку. Но, он ни хрена не понимает ни в искусстве, и ни в юморе. Однако, эта песенка достойна, чтобы быть и на нашем форуме. С.Зизевский пишет: Радуйся, что не рядом . . . Насчёт этого не беспокойся, коллега; «У нас длинные руки» (с).

Николай Былков: Admin пишет: Песенка для твоей, С.Зизевский, оскорблённой мамы Только сейчас осознал, что нормального теософа невозможно оскорбить. Тут же мы видим проявление, возбуждённого гневом, человека, свойственного низшей расе кавказской группы, чем они и славятся. В сочетании с углублением в тайные знания сие чрезвычайно чревато для него. Сожалею, что мздам hele этого не понимает и только способствует его «болезни», наказывая тебя. Дура, а в теософии трансформируется гнусной дурой.

Admin: Николай Былков пишет: Тут же мы видим проявление, возбуждённого гневом, человека, свойственного низшей расе кавказской группы, чем они и славятся. В сочетании с углублением в тайные знания сие чрезвычайно чревато для него. Сожалею, что мздам hele этого не понимает и только способствует его «болезни», наказывая тебя. Дура, а в теософии трансформируется гнусной дурой. Да..., у мадам hele-Priscilla просто болезнь, которую может излечить («изгнание бесов») только сам Иисус Христос; такое свойственно для ближне-восточной группы, куда входит и кавказская группа - все принадлежат к 5-й субрасе, Вавилонской, которая ниже Европейских субрас по умственному развитию. Николай Былков пишет: Только сейчас осознал, что нормального теософа невозможно оскорбить. Правильно! Теософия (вместе с Буддизмом) учит нас быть беспристрастными ко всем и ко всему. Молодец, Николай; заслужил красивое déjà vu.... Надеюсь, что у вас в Хабаровске такого нет и не будет. Или... вы уже пережили это..., при некоем Фургал...?

Николай Былков: Admin пишет: Надеюсь, что у вас в Хабаровске такого нет и не будет. Или... вы уже пережили это..., при некоем Фургал...? Лично я не участвовал в его выборах, считая банальным назначенцем Кремля - таковым он был и остался. Проблема в самом Кремле, который решил наказать человека своей же системы, из общака, устранить препятствие, мешающее дальнейшему обогащению более близких Путину людей. Вот это мне непонятно, почему вместо спокойного ему совета отойти и отдать свой бизнес, они решили его просто кинуть, забрать всё бесплатно, обвинив в чужих преступлениях 15-летней давности? Фургал из вменяемых и никогда, ни единым словом не критиковал ни Кремль, ни Путина, ни политику власти вообще. Став губернатором, просто стал работать, как умеет, как научился за свою предыдущую жизнь.

Николай Былков:

Николай Былков: Музыка в соединении с видеорядом воскрешают в человеке страсти и желания, фантазии ... Смертельная красотка Что и требуется преобразовывать в себе. Для начала научившись отделять мух от котлет, я от не-я ...

Николай Былков: Муслимка карефана, нашёл специально для тебя ошень прилишный муслимский рок с двумя убийственными красотками на твою похотливую задницу и чувачком в чёрных очёчках. Песня просто уматная.

Николай Былков: Эт просто пипец, я в транс впадаю от дэвушки, от голоса, от музыки гитары с контрабасом, Хаттабушко. И не мешай, старичок.

Николай Былков: «Слушая, сливаясь, люблю весь мир. Нет ничего вне нас, всё едино. Мир не вокруг нас - Мир это Мы сами. Гармонии всем в душе.»

Николай Былков: Любимое кино и песни молодости нашей. Только сейчас узнал, почему потом пропала Анциферова с таким то талантом, - задвинули, чтобы не затемнять главной звезде эстрады.

Николай Былков:

Николай Былков: Далёк был от творчества Децла, считая его баловнем в нашем голубином шоу-бизнесе. Но смерть его сразу показалась странной, подумалось об отравлении в первую очередь. И тут уже прямо говорят и оказывается, что песни Децла совсем иных кровей.

Николай Былков: Чукча исламская, ты любишь женщин и сексуальные излишества с меньшинствами, а я всё вместе и тебя, чукабуреку. Песня для них, для всех, для нас и Какнадонце исчезнувшем. Исчезнет всё, исчезнут все ... «Исчезнет все: пространство, звуки, время... И во вселенской всеобъемлющей тиши, Родится блюз, как грустная поэма о бесконечном одиночестве души... Вечерний блюз, разлукой мне напетый, положит луч загадочной Луны, в ажурный дым горящей сигареты, на канитель серебряной струны... И те слова, что сердце не сказало, доскажет грусти тонкая струна прощальным блюзом хрупкого бокала, и алой каплей терпкого вина....»

Admin: Николай Былков пишет: Песня для них, для всех, для нас и Канадонце исчезнувшем. Исчезнет всё, исчезнут все ... Исчезнувший Канадонец молча пребывает в размышлениях... Он реально не знает, что ему делать на теософских форумах, где нет никакой Теософии. Наш форум подходит под эту песенку (из цикла déjà vu...).

Николай Былков: Admin пишет: Исчезнувший Канадонец молча пребывает в размышлениях... Оживить пана Зизю пора и мздам Елена Стукалова взбодрится очередным баном ... Admin пишет: Он реально не знает, что ему делать на теософских форумах, где нет никакой Теософии. Эдвард неслабо встряхнул кемеровский каганат изложением взгляда на тантру, что даже оттаял Зайцев и тупой никчёмный мудозвон из смоленска вылез всех поучать - тупее всех тупых. Медведкова отжигает вселенскими темпами иезуитизм вместе с католитизмом во славу православия из рф-ии. Admin пишет: Наш форум подходит под эту песенку (из цикла déjà vu...). Видео похоже на жизнь теософских форумов. Славное. А песня про любовь - единение, как печётся эгоистично лживая напрочь фиифа.

Николай Былков: Картинка так себе, а музыку слушать

Николай Былков: Лунная походка отдыхает.

Николай Былков: «Утомили своим шансоном.. ударим в бубен духовностью по примитивизму..» PS. Прочистим муслима, себя и окружающее пространство эфира.

Николай Былков: No man

Николай Былков:

Николай Былков: Красота в фотографиях и волшебство музыки.

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков:

Admin: Николай!; похоже, что ты ни хрена не понимаешь в Искусстве. Пора бы уже, ведь, «Время Летит»...

Николай Былков: Аквариум - Небо Цвета Дождя.

Николай Былков: Ж. Бичевская - Молитва Франсуа Вийона.

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков:

Николай Былков: «Мелодия из к/ф «Эммануэль», Композитор Пьер Башле, исп. Оркестр Поля Мориа. Видеоряд - картины художника Константина Разумова. Константин Разумов родился в городе Заринске на Алтае в 1961 году. Учился в Новоалтайском художественном училище, затем в 1994-2001 годах в мастерской Ильи Глазунова в Российской академии живописи, ваяния и зодчества, а затем пустился в свободное плавание, которое оказалось очень удачным. В настоящее время художник живет и работает в Москве.»

Хасан: ссука. я всегда говорил, что женщина от Бога. А ты, пёс. всегда говоришь что от сатаны.

Николай Былков: Хасан пишет: А ты, пёс. всегда говоришь что от сатаны. Я? Тебе приснилось, померещилось, мыслеформа влетела в открытую форточку и "духи нашептали". Сатана в нас сидит вообще-то, карефана! У тебя, у меня, в каждом человеке. У еврейской шпроты ересити или как там его, у этого заднепроходца сатан спрятался и улыбается в одном месте. PS. Иногда думаю, что шпрота и сова одно лицо под разными масками, но оба, что объединяет, обидчивые на наше непонимание их искалеченной природы.

Николай Былков: Однако натуралов больше, когда вокруг такие сексбомб!

Николай Былков: Cher & Sonny: Little Man, 1966

Николай Былков: Oh Darling - The Beatles | The Souls Cover

Николай Былков: Ace of Base

Николай Былков: Scorpions - Maybe I Maybe You

Хасан: click here

Николай Былков: Simply Falling - Iyeoka (Unofficial Video)



полная версия страницы