Форум » Деятельность на форуме «Портал ТС». » Цитаты с Нового Портала Т.С. » Ответить

Цитаты с Нового Портала Т.С.

fyyf: Восторги по поводу работы коллег на Новом Портале форума Теософического Сообщества можно помещать здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fyyf: Вот уже пошли откровения: Найти 7 отличий гласа манаса от гласа буддхи. Абель:Re: Семеричная природа человека Сообщение Абель » 22 дек 2013, 18:08 Карпов Станислав писал(а): а где конкретика? пример где? манас/буддхи гласят постоянно ...только обычный человек слушает всегда манас, он слышит и буддхи тоже , но игнорирует этот глас --- разъясните людям ..раз как будто знаете когда гласит манас...и что в это же самое время гласит буддхи ( как правило игнорируемое/мый..) Голос совести ,гласящий о единстве твердит о игнорировании своей выгоды когда справедливость требует учитывать интересы всех соприкасающихся в ситуации сторон.Голос манаса обособленно игнорирует голос совести и проводит линию эгоцентризма.Проще говоря манас сожрёт под одеялом краюху хлеба,когда рядом товарищи будут испытывать голод.А будхи поделится хлебом,по крайней мере предложит то,что имеет. Результат исследований К.С. -------------------- Re: Семеричная природа человека Сообщение Карпов Станислав » Вчера, 12:49 короче конкретных примеров у вас - НЕТ, не удивили абстрактный от Абеля - пойдет --- есть конечно люди у которых глас его вообще атрофирован, но таких все таки ...не много, остальные слышат буддхи, но выбор как правило делают в пользу гласа ума, а ум он всеяден, глас буддхи - разумен человек начинает испытытвать дискомфорт морально психологический , если идет против гласа буддхи, или если буддхи что-то вообще не принимает, то человека "тошнит" ( от лжи например) простой ежедневный пример их работы: человек выходит из дома не позавтракав, зная при этом ...что в течение дня ему правильной еды будет негде взять ( так сухомятка и суррогат) ум ему говорит - нормалек , сухомятка сойдет буддхи в это же время гласит - лучше поесть нормальной еды - дома человек живущий на уровне ума - пойдет есть сухомятку человек хоть иногда прислушивающийся к буддхи - будет есть дома нормальную пищу --- ум не стабилен,ему всегда всего мало - он в магазине примеряет на себя 7-ю по счету рубашку буддхи же знает , что одной достаточно --- ум ненасытен,нестабилен, неразумен,вездесущ ум может "залезть" в своем вображении на звезду кремлевкой башни буддхи же ... знает что... :-() --- практика осознанности , йога учат , что надо уметь различать и понимать эти голоса, и так как привычки есть как у ума , так и у буддхи..от привычек надо избавляться ================= Хорошо сказал Анчаров Михаил:"Стыд - это рвотное движение души".

fyyf: Абель пишет: справедливость требует учитывать интересы всех соприкасающихся в ситуации сторон. И тут же параллельно у нас наиль говорит то же самое, но своим языком. Это победа! наиль пишет: Эго побеждается не ковырянием в нем, а внимательностью к другим. И внимательность к другим не подразумевает под собой ковыряние в чужих Эго, внимательность это расширение сознания, когда человек руководствуется не только собой, но и учитывает окружающих, делая свое не ущемляет дело соседей. Это называется еще уважение.

Николай Былков: "Re: Кто такой Бог? djay » Вчера, 22:30 Карпов Станислав писал(а): но прикол в том , что практика ваджраяны предполагает у практикующего наличие вполне реальных канонических плодов ,кои описаны в первоисточниках...их спрашивают " плоды у вас есть?" и тут тетки по полной начинают включать уровень ума, который всевозможными методами пытается извернуться и замылить ответ на прямой, шикарное зрелище Залетный гастролер развлекается там таким же способом, как и здесь. Находит пару человек, к которым цепляется и оттягивается таким способом. Сам себе демонстрируя чью-то как бы глупость (просто выдумывая оную), и таким образом сам себя же превознося на этом уровне. "Сам себе режисер" по полной программе. Дешевка ментальная. Уважаемая fyyf, спасибо за тему, но, право, мне оба форума нравится читать и находить в них близкое для себя или не очень, весёлое и не очень. Джай упрекает Стаса. Что ж, может быть, она права для своего уровня. Мне бы хотелось задать вопрос всем теософам немаловажный - как сделать обычную молитву волевой? И надо ли стараться к этому стремиться, ведь опасность неосознанной чёрной магии нешуточная? PS.Для fyyf: отличный джем Растеряева с отличным звуком на "Нашем Радио"Живой Игорь Растеяев


дар аль харб: ведь опасность неосознанной чёрной магии нешуточная? +++ +++ Былков, пёс рыжий, Фииф молится регулярно, она и есть чорный маг. А ты ей песенки шлешь. Тебя теософы могут обвинить за связь с ведьмашкой.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Былков, пёс рыжий, Фииф молится регулярно, она и есть чорный маг. А ты ей песенки шлешь. Тебя теософы могут обвинить за связь с ведьмашкой. Сам знаешь - любовь зла, полюбишь и ...физрука _____Тебя теософы могут обвинить за связь с ведьмашкой._______ А вдруг метисы лучше для эволюции

дар аль харб: Сам знаешь - любовь зла, полюбишь и ...физрука +++ +++ Да, да. Коза занята мадманом. Тебе, Коля, остается физрук.

дар аль харб: А вдруг метисы лучше ++ +++ Какие метисы? Ты не русский?

Николай Былков: Саша Пкул высказал Истину о существовании, сильном влиянии на Челасе Дуг-па. Которого ИК принимает за Махатму, тётя валюшка за планетного духа и Логоса, а Зеркало просто весь в эзотерике и не может осознать в себе его присутствие. "Re: Кто такой Бог? Сообщение Александр Пкул » Вчера, 17:37 hele писал(а): Не рассматривайте брошенное Зеркалом настолько серьёзно. Я бы посмотрел на ситуацию с позиций организации Учителем для Вас некоей встряски, которая приводит успокоенное и уравновешенное сознание к функциональности высшего порядка, где каждая мелочь суть важная деталь в анализе окружающей действительности " (с) / http://chelas.org/index.php?do=003.105411148557 / В случае с указанным персонажем, этот их таинственный "Учитель" явно выполняет карт-бланшные функции обычного, только виртуального дугпа. Начиная с этого места, шамморическое поведение "ллавного эзотерика всей планеты" прекрасным иезуитским языком столь явно превращается в свою противоположность., что хочеться спеть Аллилуйя, этой, видимо,очищенной от всех вредных, человеческих примесей любви.. Это - из братство,. ОНо - там. Здесь же пока еще формируется другое - возможно, и наше... Но здесь о другом лучше заметить Если даже в виртуале бывает столь трудно, почти невозможно соприкоснуться двум рукавами, чтоб одним - не краснеть от удушья, в другим - не позеленеть от злости, то что же тогда бывает в реале? .Только ли заряженные лоскутки на крутых горных тропинках? .. " http://theosophyportal.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=105&start=260

fyyf: Николай Былков пишет: PS.Для fyyf: отличный джем Растеряева Спасибо. http://www.youtube.com/watch?v=IXKwCUNP6l0 - стих "Оленеводы" А вот это прямо про дар аль харб: http://www.youtube.com/watch?v=My9OzlkhyJQ Звонарь: http://www.concertica.com/IgorRasteriaev-LiveAtChartovaDyugina-02-10-2012.html (10-я мин) "Нам сыграть-суметь бы что-нибудь такое, чтобы нашим звоном всех объединить. Колокол, а вот бы нам до неба дозвониться, вот бы всю Вселенную с Богом обогреть, может быть за это что-нибудь простится, может, сами ангелы захотят подпеть?.." (подпевает грузинская девочка) Николай Былков пишет: Саша Пкул высказал Истину Это не может быть. По той простой причине, что этот Саша весь в каких-то страхах, подозрениях, инсинуациях... Истина в таких условиях не живет - не водится. Хотя однажды (перед самым уходом с Челаса, он прислал мне ссылочку: http://www.youtube.com/watch?v=NPU8jE6EKGE Смотрели видео в выходные семьей - обспорились. Спасибо Пкулу. Удалось кое-кого заставить уйти от американофильских штампов. Но, по-моему, веры Пкулу не достает. И благодати тоже. Если бы преодолел, ей-Богу, помолодел бы... Избавился от параноидальных заскоков. Только это трудно очень..

Николай Былков: fyyf пишет: "Нам сыграть-суметь бы что-нибудь такое, чтобы нашим звоном всех объединить. Колокол, а вот бы нам до неба дозвониться, вот бы всю Вселенную с Богом обогреть, может быть за это что-нибудь простится, может, сами ангелы захотят подпеть?.." (подпевает грузинская девочка) Поражают стихи Растеряева, наполненные глубоким смыслом, хотя темы песен вроде просты -- "комбайнёры" ведь такая колхозная, а как слушается и как глубоко проникают слова. Нашёлся, кто по уровню пошёл дальше Высоцкого, и радуте, что не пьёт. А Пкул сам преодолевает дуг-па и потому знает и видит признаки его присутствия. Внешне это проявляется, как Вы описали. Главное - он честен и правдив, искреннен и скорее дружелюбен, чем сеет месть и злобу. PS. Отвечать достойно не считаю местью, а правом отстаивания убеждений.

наиль: Это победа! --- вот оно, Анна, ваше настоящее отношение к людям, в одной фразе...это раз... И скажите, Анна, какое отношение, написанное мной, имеет к написанному Абелем и вами в контексте ням-ням и победы...в моем случае разве вы имеете хоть какое-либо отношение к написанному мной? С моей точки зрения - никакого не имеете...как бы вам ни хотелось приписать заслуги по рождению и озвучиванию этой цитаты себе и теософской пропаганде, пинкам что вы щедро раздаете, оскорблениям и нападкам при свободном выражении мыслей, не получиться....вам бы хотелось этого, но этим вы вводите других в заблуждения, ибо цитата имеет началом не ням-ням, а многолетний опыт в реальной жизни....который закончился вашими усилиями и попытками сообразить ням-ням... Это не ваша победа, а моя...

fyyf: наиль пишет: Это не ваша победа, а моя... с чем я нас обеих и поздравляю!.. Николай Былков пишет: А Пкул сам преодолевает дуг-па Он сам о себе очень хорошо сказал: "Разобрался. Причина не форумно-техническая, а пкуло-психофизиологическая." Точно подмечено. Теперь будем знать, как это называется. :)

Николай Былков: fyyf пишет: Он сам о себе очень хорошо сказал: "Разобрался. Причина не форумно-техническая, а пкуло-психофизиологическая." Точно подмечено. Но мне, всё же, не понятен ход его мыслей. Хотя в этом "старческом" мычании мыслей немного. Карпов мне понятней и ближе во всём. " Re: Кто такой Бог? Сообщение Карпов Станислав » 27 дек 2013, 21:08 есть вопрос ...каким образром сделать так ,чтобы молитва внутренняя стала волевой и не стала при этом "черной магией" вопрос детский, так как относится исключительно к области самоосознания и мотив определяет всё .. не вижу смылса говорить о тех..чьи мотивы направлены в сторону причинения вреда ЖС такой народ мне не интересен а что касаемо тех, у кого мотива вредоностного по отношению к любым ЖС нету - давно и общеизвестно, они достигают состояния в котором каждое их намерение реализуется достаточно простым способом - они имеют совершенство в концентрации, т.е. совершеннное владение ..шамадхой/дхараной -дхъяной приводит их к вполне опреденному плоду совершеннного владения этой методикой - любая мысль становится реальностью..реализуется то бишь Задавая вопрос,Стас, я знал свой ответ, что нашёл у Вималананды, и он созвучен твоему - научиться проявлять намерение и "управлять" им. И, конечно, изживание кармы тут как-то не совсем по делу, но, если старушке хочется так сказать, то пусть усладится хотя бы этим. "Четыре уровня речи «Конечно, ведь риши и их ученики владели правильным санскритским произношением». «Да, это так, но они также знали и другие вещи, включая наилучшее использование всех четырёх уровней речи». Пока я напрягал свой мозг в поисках известной мне информации по этому вопросу, он продолжал: «Знаешь, речь не есть продукт ума, речь - это независимая творческая способность, чувство, которое действует через ум. Кундалини - это сила самовыражения индивида, поэтому речь - это просто вербальное выражение Кундалини. Вот, почему лепестки лотосов чакр представляют собой биджа-мантры, и поэтому мантры так важны для пробуждения Кундалини. «Какой тип речи ты используешь, определяется тем, где находится Кундалини, когда ты говоришь. Поскольку Кундалини всё ещё (или по большей части) спит, ты говоришь главным образом в физическом регистре речи, как это обычно делают так называемые нормальные люди. По мере того, как Она пробуждается, твоя речь постепенно становится всё более тонкой. Тот вид проявления, который ты можешь породить своей мантрой, зависит от типа речи, который ты используешь при её повторении. Чтобы ни говорил риши - всё сбывается потому, что риши произносит божественные слова. Слово Бога совершенно отличается от твоих или моих слов, поскольку способность Бога к творению сильно отличается от твоей или моей. «Вот четыре уровня речи (от низшего к высшему): Вайкхари, Мадхьяма, Пашьянти и Пара. Вайкхари, голосовая речь, предназначена только для мирских вещей. Это физическая речь, у которой всегда есть внешний объект. Олухи и невежды, вроде тебя и меня, используют вайкхари для общения между собой. Вайкхари полезна лишь для живых существ, как только ты умираешь, ты уже не можешь слышать вайкхари. Ты можешь слышать мысли тех, кого ты оставил, но не их слова, что, впрочем, тоже хорошо, поскольку часто люди говорят одно, когда на самом деле думают другое. «Мадхьяма, как и предполагает её название, это промежуточная форма речи между мирской и духовной. Мадхьяму используют люди, которые имеют добрые намерения. Это мысленная речь, поэтому её объект имеет внутренний характер. Пашьянти предназначена исключительно для духовного. Пашьянти означает «видение» - видение божественным глазом, ясновидение. На самом деле это не видение. Это - восприятие, поскольку физический орган зрения играет в нём (если играет вообще) самую минимальную роль. Глаз функционирует, как проводник для этого типа восприятия. Бессмертные существа, подобные натхам и муни, которые осознают важность того, о чём они говорят, используют пашьянти. А пара предназначена исключительно для риши. Она - вне пределов восприятия, это телепатическая речь, её высшая форма. «В Сатья-юге почти все общаются телепатически, используя пару. Тем не менее даже в Сатья-юге встречаются люди, у которых сознание относительно загрязнено и характер имеет больше звериных аспектов, чем у других». Эти люди используют пашьянти и мадхьяму, которые тоже не вербальны, но грубы в сравнении с пара. Когда большинство людей в мире уже не могут общаться между собой с помощью пара, знай, что Сатья-юга закончена. Сатья-юга - это сатья, правдивость, именно благодаря пара, которая никогда не может быть лживой. Сатья-юга длится в течение многих эонов, поскольку она наполнена истиной. «В Сатья-юге люди могут выполнять садхану гораздо лучше, чем мы сейчас потому, что они могут говорить на паре. Любое слово, сказанное на паре, в миллион раз сильнее сказанного в любой другой форме речи, в особенности в вайкхари. Тебе никогда не следует выражать свою любовь к кому-нибудь на вайкхари: огонь в твоём языке лишь сожжёт её. Если ты хочешь выразить любовь к человеку или божеству, всегда пользуйся, если не пашьянти или пара, то по крайней мере мадхьямой. «Вайкхари, мадхьяма и пашьянти подчинены Тамасу, Раджасу и Саттве соответственно. Поскольку мир, как мы его знаем, или Майя, есть результат этих Трёх Гун, использование трёх низших форм речи ограниченно, несовершенно потому, что все они существуют в рамках Майи. Состояние вне Гун - это состояние вне Майи. Это состояние совершенно, поскольку оно абсолютно, и это пара. В пара нет потребности в мантре, мантры возникают, как фильтры намерения в грубых уровнях бытия. «Взгляни на это в свете священного слога Ом. Три с половиной кольца Кундалини символизируют три с половиной буквы слова Ом (Аум) - 'а', 'у', 'м' и анусвара (назализация) в конце. Однако Ом также имеет бинду (орфографическую точку) над анусварой. Анусвара и бинду не могут существовать друг без друга. Бинду - это точка: положение без размерности, как определяют её в математике. Анусвара произносима в вайкхари и мадхьяме, но бинду можно «произнести»- лишь в пашьянти и паре. Как ты произнесешь точку? Никак, но может присутствовать намерение её произнести. «Намерение не имеет значения в вайкхари. Умный артист может обмануть тебя слезами, посмеиваясь внутри над тем, как легко он тебя одурачил. Намерение имеет некоторое значение в мадхьяме и - огромное в пашьянти. Однако в пара намерение определяет всё. Фактически пара - не что иное, как намерение: очищенное намерение очищенного Эго, Кундалини-Шакти, увеличенная в миллионы раз посредством аскезы. Бинду используется, когда Кундалини перемещается из Вишуддха-чакры в Аджна-чакру, где начинается шунья. В этом состоит природа бинду: пустота, которая является источником каждого звука, поле, из которого возникает звук». Это объяснение выглядело сложным, поэтому Вималананда привёл мне образ из аюрведы. «Вот ещё один способ взглянуть на это. Как на санскрите звучит слово «сладкий»?» «Сваду или мадхура». «Из всех сладких вещей в мире лишь мёд называется мадху потому, что только мёд может доставить телу сладость, которая не опосредуется процессом переваривания, поскольку мёд уже был переварен пчелами. В слове мадхура есть дополнительное «ра», это «ра» относится к Элементу Огня. Всё, что является мадхурой, должно быть сначала переварено прежде, чем его сладость проявит себя в организме. Из всех форм речи лишь пара - подлинное мадху. Пара идёт прямо к цели и немедленно проявляет свой эффект, подобно мёду в теле. Любой другой тип речи должен быть сначала переварен слушающим прежде, чем можно будет ощутить его эффект. Пашьянти - это всегда мадхура, и мадхьяма обычно тоже, именно поэтому они так полезны. Однако, вайкхари сладка лишь изредка, поскольку она находится под контролем Шести Вкусов. Вот почему мы иногда говорим сладко, а иногда наши слова остры, горьки, кислы, солены или холодны и тяжелы». Роберт Э. Свобода АГХОРА II: КУНДАЛИНИ

Николай Былков: Не ожидал увидеть лицемера в лице самого Шурика Пкула. "Re: Лицемерие Сообщение Александр Пкул » 36 минут назад Evgeny писал(а):на борту «Парохода» проводится активная воспитательная работа - по воспитанию «Ядра». Не самых ли перевоспитанных членов этого «Ядра».с собаками ищут по всему Волгограду?!" Странный чувак этот Саша - везде ему мерещатся враги и завистники. Есть неизменный закон - в преступлениях искать выигравшего. Задать вопрос и найти, кто выгодополучатель? Он неизменно один и всем известен с самых первых взрывов домов в Москве. Процесс осложнён связью нашего пожизненного "владыки" с силами астрала. И в этом нет ничего удивительного - валя, например, вся в сумерках астрала. На форумах её держали Зайцев и Комаров, пока нужно было. "Предлагаю определиться с понятиями Валерий Назаров: Почему в обеих волгоградских трагедиях нет угрозы и взятия на себя ответственности? update: 30-12-2013 (15:30) Френдлента сегодня на 90 процентов состоит из материалов связанных с трагедией в Волгограде. Это нормально — большинство сопереживает. Однако все делают одну принципиальную ошибку. Все называют произошедшее терактом. Между тем "В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий". То есть схема должна была быть примерно следующей; угроза — невыполнения требований властями — взрыв — взятие на себя ответственности кем то. Как вариант: взрыв — взятие ответственности оно же выдвижение требований. За примером далеко ходить не надо — нападение на торговый центр в Кении. Если вспомнить классику российского терроризма (простите мне мой цинизм) — Беслан, Норд-Ост. И вот теперь ответьте себе на вопрос — а почему в обеих волгоградских трагедиях нет угрозы и взятия на себя ответственности? Ответ очевиден — потому что некому брать. Нет того бандподполья про которое нам рассказывают по ТВ. Есть иноверцы. Есть радикалы — исламисты. Но сформировавшихся, готовых брать на себя ответственность организаций нет. И клоунов желающих прорекламировать свои хари в Ютубе либо нет, либо власть их не прикормила. Из этого следует еще один очевидный вывод Ответ очевиден — потому что некому брать. Нет того бандподполья про которое нам рассказывают по ТВ. Есть иноверцы. Есть радикалы — исламисты. Но сформировавшихся, готовых брать на себя ответственность организаций нет. Это власть убивает свой народ. Дополнительными доказательствами служат все истерики устроенные на ТВ в течение часа после взрыва. Вдруг нашлась голова. Потом эта голова оказалась не та голова, а нашлась другая голова только уже славянской внешности. Совершеннейший, конечно же, бред. Но бред, вбивающий в головы граждан простую мысль — это теракт, полицаи не полицаи, а герои и ваще чиновники сплошные пусечки. Для подтверждения последней мысли и министра в Волгоград отправили (На она там нужна была?), и губер волгоградский ягодицами в ТВ затряс. Из всех этих действий я делаю вывод — граждане чиновники очень ясно понимают размер звездеца, который ждет страну в 2014 году. Они понимают, что только мантрами про стабильность, пожизненного президента и стоявшую раком, но встающую с колен Россию народ не успокоить. Поэтому выбрана стратегия отвлечения людей от главных проблем. В том числе и взрывая этих самых людей. Я так думаю." http://www.kasparov.ru/material.php?id=52C1575208D6E

fyyf: fyyf пишет: на Новом Портале форума Теософического Сообщества можно помещать здесь. Evgeny совсем оборзел: я этого НЕ ПИСАЛА. Было написано:" на втором (хелевом) форуме". Читай хе-левом. И нЕфиг влезать в чужие посты и их править под указку хеле. Прошу Германа осадить своего "шестерку" зарвавшегося. Николай Былков пишет: валя, например, вся в сумерках астрала. На форумах её держали Зайцев и Комаров, пока нужно было. Валя вернулась - по ее просьбе аккаунт восстановлен. Так что астрал астралу рознь.

Николай Былков: fyyf пишет: Валя вернулась - по ее просьбе аккаунт восстановлен. Так что астрал астралу рознь. Это Вы кого защищаете? Валя кроме злобы и ненависти ничего в себе не несёт, как бы кто к ней не относился. Она законченный продукт с ничтожнейшим шансом изменения. Пастух регулярно бьёт хлыстом с оглушающим звуковым ударом, хотя коровы с баранами мирно жуют и, вроде бы, не собираются разбегаться. Спрашивается: зачем пастух так регулярно делает больно смирным животным? Для устрашения стада и проявления своей огромной власти, на корню предотвращающей любые поползновения. Вот смысл предновогодних актов - слушать, смотреть и подчиняться нашему пожизненному пастуху.

Evgeny: fyyf пишет: Evgeny совсем оборзел: Фифа, ты забываешь, что у нас здесь всё же военный объект. Пожалуйста, не залезай на борт военного Корабля в нетрезвом виде. Соблюдай технику безопасности. С Новым Годом тебя. (хотя, мне ещё надо его ждать почти 6 часов). fyyf пишет: Так что, астрал астралу рознь. Совершенно верно. Астрал имеет сложную структуру (тройную). Но, Теософия в «Т.Д.» предпочитает об этом пока помалкивать, в ваших же интересах.

Николай Былков: Ах, какой молодец, порадовало капризное дитё на старости лет: "Re: Сильвия и Бруно Сообщение Александр Пкул » Вчера, 20:01 Теософ. оккультист практикует научную теософию, основанную на точном знании тайных трудов Природы; но теософ, использующий силы, называемые паранормальными, без света оккультизма, будет склоняться к опасной форме медиумизма, потому что, хотя и придерживаясь теософии и её самых высоких этических принципов, он работает с этими силами в темноте, из искренней, но слепой веры. Всякий, будь он теософ или спиритуалист, кто пытается заниматься одной из ветвей оккультной науки: гипнотизмом, месмеризмом или даже секретами производства физических феноменов и так далее, без знания философской рациональной основы этих сил, подобен лодке без руля, пустившейся в бурный океан. Похоже, ваша правая рука, цитирующая в одном месте Теософа (ЕПБ) не знает или забывает, что делает ваша левая, цитирующая Театрала (Кэррола)(*). Рекомендую ознакомиться с существенной разницей между оккультными науками и таковыми же искусствами по одноименной работе нашей правой руки - ЕПБ. Re: Сильвия и Бруно Сообщение Александр Пкул » Сегодня, 02:33 ...Не слыхали разве, что в Академию Платона, а равно в некоторые египетские школы при храмах избегали набирать абитуриентов с медиумическими способностями? Конечно, бывают исключения. Но они только подтверждают правило. Поэтому, я и наехал на Вольта. Одно дело, пытаться применять свой собственный, личный опыт и какие-то догадки на его основе - с чего он вроде бы и начинал тему Алисы. Но совсем другое дело, продолжать едва начатый свой в духе цитатного миссионерства, увеличиваюшегося в количестве чужих утверждений с умешающемся количеством своих догадок. Про качество своих уже и не говорю. Да еще, присовокупляя ко всему этому и некие сомнительного характера видеоролик, поучающие медиумической практике. Причем, не только с его стороны не было никкакого, мало мальски критического анализа последнему, но и моей попытке не повезло: отбил пару раз какой-то штампованной архаикой и как ни в чем не бывало попер дальше." О медиумизме Е.П.Блаватская много говорит в "Разоблачённой Изиде". Вот немного из 2 главы. "Второе сообщение Платона подтверждает нашу веру в то, что мистерии древних были тождественны с посвящениями в том виде, как они теперь практикуются среди буддистов и индусских адептов. Высшие видения, наиболее правдивые, осуществляются не через прирожденных экстатиков или «медиумов», как это иногда ошибочно утверждают, но путем регулярной дисциплины постепенных посвящений и развития психических сил. Мисты приводились в тесное единение с теми, кого Прокл называет «мистическими сущностями», «сияющими богами», потому что, как говорит Платон, «мы сами были чистыми и беспорочными, будучи освобождены от этого облекающего нас одеяния, которое мы называем телом и к которому мы теперь прикреплены, как устрица к ее раковине» [31, с. 64]. Много факиров, которые, хотя и чисты, честны и преданы, все же никогда иначе не видели астрального образа чисто человеческого питара (предка, или отца), как только в торжественный момент своего первого и последнего посвящения. В присутствии своего наставника, гуру, и как раз перед тем, как ватоу-факир будет отправлен в мир живых людей вместе со своим семиузловым бамбуковым жезлом для всякого рода защиты, – его внезапно ставят лицом к лицу с неизвестным ПРИСУТСТВИЕМ. Он видит его и падает, распростершись у ног быстроисчезающей формы, но ему не доверяют великого секрета, как ее вызвать, ибо это составляет высшую тайну священного слога. АУМ содержит вызывание ведической триады, Тримурти – Брахма, Вишну, Шива, – говорят востоковеды;[52] он содержит вызывание чего-то более реального и объективного, чем эта триединая абстракция, – говорим мы, почтительно возражая выдающимся ученым. Это троица самого человека, на его пути к бессмертию через торжественное слияние своего внутреннего триединого Я – наружное грубоматериальное тело, шелуха, даже совсем не принимается во внимание в этой человеческой троице. Именно, когда эта троица, в предвидении конечного ликующего воссоединения за вратами телесной смерти, становится на несколько секунд ЕДИНИЦЕЙ, тогда кандидату в момент посвящения позволяется взглянуть на свое будущее я. Так мы читаем в персидском «Десатире» о «Сияющем», у греческих философов-посвященных об Аугоэйде – самосветящемся, «благословенном видении, пребывающем в чистом свете»; у Порфирия – что Плотин в течение своей жизни шесть раз соединялся со своим «богом», и так далее. «В древней Индии тайна триады, известная только посвященным. под страхом смерти не могла быть открыта непосвященным», – говорит Врихаспати. Также не могла она быть открыта в древних греческих и самофракийских мистериях. Также не может она быть открыта и теперь. Она в руках адептов и должна оставаться тайной для мира до тех пор, пока материалистический ученый будет считать ее недоказанным заблуждением, нездоровой галлюцинацией, а догматические богословы – сатанинской ловушкой. Субъективное общение с человеческими, богоподобными духами тех, кто прежде нас ушли в молчаливую страну блаженства, в Индии делится на три категории. Под духовным руководством гуру или санньяси ватоу (ученик или неофит) начинает чувствовать их. Если бы он не находился под непосредственным руководством адепта, он попал бы во власть невидимых существ и целиком зависел бы от их милости, так как среди этих субъективных влияний он не в состоянии отличить хорошего от плохого. Счастлив тот сенситив, который уверен в чистоте своей духовной атмосферы! К этой субъективной сознательности, которая представляет первую степень, после некоторого времени добавляется яснослышание. Это вторая степень или стадия развития. Сенситив, когда он не выработался естественно посредством психологической тренировки – теперь слышит внятно, но все еще не в состоянии распознавать; он не в состоянии проверить свои впечатления, и такого беззащитного хитрые силы воздуха очень часто вводят в заблуждение сходством голосов и речи. Но влияние гуру приходит на помощь; это самый крепкий щит против вторжений бхутна в атмосферу ватоу, посвятившего себя чистым, человеческим и небесным питри. Третьей степенью является та, на которой факир или какой-нибудь другой кандидат и чувствует и слышит и видит, и когда он может по собственному желанию воспроизводить отражения питри в зеркале астрального света. Все зависит от его психологических и месмерических сил, которые всегда пропорциональны интенсивности его воли. Но факир никогда не будет управлять Акашей, духовным жизнепринципом, всемогущим посредником каждого феномена, в такой же степени, как адепт третьего и высшего посвящения. А феномены, производимые волею последнего, обычно не совершаются на базарах для удовлетворения исследователей с раскрытыми ртами. Единство Бога, бессмертие духа, вера в спасение только через наши труды, заслуга и наказание, – таковы основные пункты веры религии мудрости, и основы ведантизма, буддизма, парсизма; и мы находим, что таковыми были даже основы древнего Озиризма, когда мы, предоставив популярного солнечного бога материализму черни, сосредоточиваем наше внимание на Книгах Гермеса Трижды Великого. «МЫСЛЬ сокрыта, мир пока еще в молчании и тьме... Тогда Господь, который существует через Самого Себя и который не должен быть раскрыт внешним чувствам человека; рассеял тьму и проявил воспринимаемый мир». «Он. кто может быть ощутим только духом, который неуловим органами чувств, кто не имеет зримых частей, вечен, душа всех существ, которого никто не может постичь, – проявил Свое собственное великолепие» [«Законы Maнy», кн. I, шл. 6-7]. Таково идеальное представление о Высочайшем в уме каждого индусского философа. «Изо всех обязанностей самая главная – приобрести познание верховной души (духа); это первая изо всех наук, ибо только она одни дает человеку бессмертие» [«Законы Maнy», кн. XII, шл. 85]. Человек не может ни ощутить, ни прикасаться, ни беседовать с чистым духом с помощью какого-либо из телесных чувств. Только дух один может разговаривать с духом и видеть духа; и даже наша астральная душа, Doppelganger, слишком груба, еще слишком запятнана земной материей, чтобы всецело доверять ее восприятиям и нашептываниям. Насколько опасным часто может стать необученный медиумизм, и как хорошо это понимали древние мудрецы, которые принимали против него меры, – прекрасный пример дает нам случай с Сократом. Старый греческий философ был «медиум», вследствие чего никогда не был посвящен в мистериях, ибо таков был суровый закон. Но у него был свой «знакомый дух», его daimonion, как его тогда называли; и этот невидимый советник стал причиною его смерти. Существовал закон, не допускающий к мистериям не только тех, кто были осуждены за умышленное колдовство,[53] но даже тех, про кого было известно, что у них есть «знакомый дух». Закон был справедлив и логичен, так как настоящий медиум более или менее безответственен; и этим в некоторой степени объясняются эксцентричности Сократа. Медиум должен быть пассивен, и если он крепко верит своему «духу-руководителю», – он позволит управлять собой последнему, но не правилам святилища. Медиум древности, подобно современному «медиуму», мог быть погружен в транс по воле и желанию той «силы», которая управляли им; поэтому ему нельзя было доверить страшные тайны окончательного посвящения, «которые нельзя было раскрывать под угрозой смертной казни». Старый мудрец в беззащитные моменты «духовного вдохновения» раскрыл то, чему он сам никогда не учился, и поэтому был казнен как атеист. Имея такой пример, как Сократа, как быть в отноше-нии видений и духовных чудес эпоптов Внутреннего Хра-ма – может ли кто-нибудь утверждать, что эти провидцы, теурги и тауматурги все были «духовными медиумами»? Ни Пифагор, ни Платон и никто из позднейших более зна-чительных неоплатоников; ни Ямвлих, ни Лонгин, ни Прокл, ни Аполлоний Тианский не были медиумами; ибо в противном случае их совсем не допустили бы к мистериям. Как доказывает Тэйлор: «Это утверждение о божественных видениях в мистериях ясно подтверждено Плотином. И короче говоря, что магические вызывания составляли часть священнического служения в них и что в это всеобще ве-рила вся древность задолго до времен позднейших плато-ников», это доказывает, что кроме естественного «медиу-мизма», с начала времен существовала таинственная наука, обсуждаемая многими, но известная немногим. Полезное применение ее есть стремление к нашему единственно истинному и родному дому – к послежизни, и желание более тесного сближения с нашим духом-породителем; злоупотребление ею есть колдовство, черная магия. Между этими двумя находится природный «медиу-мизм», это душа, облаченная в несовершенную материю, готовый посредник как для одного, так и для другого и полностью зависящий от своего жизненного окружения, наследственности – физической так же, как и ментальной – и также от природы тех «духов», которых он при-влекает в свое окружение. Благословение или проклятие, как решит судьба, если этот медиум не очистится от земно-го шлака. Причина, по которой во всех веках так мало было из-вестно о тайнах посвящения – двойная. Первая уже неод-нократно была объяснена несколькими авторами и заклю-чалась в ужасном наказании, навлекаемом каждым прого-ворившимся. Вторая заключалась в сверхчеловеческих трудностях и даже опасностях, с которыми отважный кан-дидат в старнну должен был встретиться и или их победить или умереть, если, что еще хуже, он не сходил с ума. Для человека, чей ум был полностью одухотворен и поэтому подготовлен для любого страшного зрелища, – никакой реальной опасности не было. Тому, кто полностью осознал силу своего бессмертного духа и ни на мгновение не со-мневался в его всемогущей защите, бояться было нечего. Но горе тому кандидату, в котором малейший физический страх – больное дитя материи – затмевал зрение и лишал веры в свою собственную неуязвимость. Тот, кто не был вполне уверен в своей моральной пригодности принять бремя этих потрясающих тайн, – был обречен. Не тот должен бояться, кто сердцем чист и учится лишь с целью самоусовершенствования и более легкого приобретения обещанного бессмертия; но скорее тот, кто делает из этой науки наук грешный предлог для мирских целей. Последний никогда не выдержит каббалистических вызываний высшего посвящения." Е.П. Блаватская "Разоблаченная Изида II т." (Глава II)

Николай Былков: Re: Об одном предсказании ЕПБ Сообщение Александр Пкул » Вчера, 21:52 Герман писал(а):... не будет никаких предсказаний ЕПБ - будет только бесконечное пережевывание собственного политического и психиатрического бреда, как это и было в течении многих лет. Почему же "будет", когда уже: солнышко писал(а): предсказания я так и не поняла. По моему бороться ни с чем не надо! Все идет своим чередом. Если вы такой осведомлeнный ... какое отношение имеет Путин к махатамбу Ганди? ... кто-то знает больше чем знаем мы! А значит не стоит лезть туда, где мы профаны. Думаю ваша миссия не в этом... Хорошо, что в отличие от того места, где психиатрический бред "наиль" и политическая, скорее белая, чем красная горячка "Былкова" может со временем подчищаться и удаляться твоим канадским "Старпомом", здесь до этого не дошли. Пост твой, надеюсь, останется не измененным на этом месте до того дня, когда доберусь до своего стационарного компа и найду выше мною обещанное." Наш капризный Шурик напрашивается. И путает, если не лжёт. Привёл шизофренический бред с Собора. С какого бодуна, Шурик, ты проявился на форуме и написал столь несуразное? Нет в христианстве Христа и никогда не было с самого появления этой богословской религии Дьявола и Злого Духа. Нет в христианской религии знаний, есть только тупая вера в мёртвые догмы! Нет истины в христианстве и, тем более, в РПЦ, где в руководстве только "голубые" и педофилы. "Посвящение в голубую ложу чаще всего происходит на первом курсе. Обычно к человеку подходит помощник митрополита-ректора (Виктор Саныч Новиков), и спрашивает "ты с нами или не с нами?" Без конкретизации, без насилия... Просто описываются привилегии, которые получишь, если "с нами", - рассказывает Кураев. http://www.newsru.com/russia/09jan2014/kuraev.html Вот главное указание Е.П.Блаватской о христианстве. С головой наш Шурик точно не очень в ладах, если питает слабость к шизоидным теориям православнутых и православием трахнутых, как трахнуты православными монахами-иерархами учащиеся в Казанской духовной семинарии. PS. В руководителями РПЦ могут идти только монахи, которых в семинариях наставляют на путь монашества, как в Казанской семинарии. Наставник называется. Кирилла на путь монашества наставлял пидор - « его духовный учитель и наставник - будущий митрополит Ленинградский и Ладожский Никодим (Ротов).», умерший на приёме у Папы. "В книге Григория Петровича КЛИМОВА «Красная каббала», в Приложении № 4, под названием: «В церковной среде процветает гомосексуализм», Роман ЮЖАКОВ, бывший иподиакон РПЦ МП приводит вопиющие факты: «…многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти через «поповку» - так называют в храме комнату для священнослужителей. Известно было также, что среди священнослужителей было много внедренных агентов госбезопасности или просто неверующих людей, которые, естественно, плевали на традиционную христианскую этику. Особенно дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным моментом их биографии, ступенью к епископству. Это были совершенно светские люди, лишенные нормальной сексуальной и семейной жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями, в частности, в их среде процветал гомосексуализм. Многим молодым неофитам духовники также не советовали идти и в монастыри. Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались, что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было много чего... Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной конференции «Христианство в современном мире», я разговорился с одним православным священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. «Что, - спросил он, - у вас все по-прежнему курить нельзя, а «никодимов грех» совершать можно?» Кстати, тогда были выборы Патриарха, и священник добавил по этому поводу: «Если Патриархом будет избран митрополит N (он назвал имя человека с ужасной для монаха репутацией. - Р.Ю.), это осложнит отношения Патриархии со многими православными Церквами». - Что такое «никодимов грех»? - Содомия. Именно покойному митрополиту Никодиму (Ротову) приписывалось внедрение в церковную жизнь, мягко говоря, не евангельских принципов монашеского общежития. Не слух ли это? Увы, не слух, а свидетельства разных людей, ставшие тем, что еще называется устным церковным преданием, которое в церковной среде обладает силой факта. К сожалению, в православном церковном предании митрополит Никодим остался далеко не святым человеком. - В чем, по-твоему, причина моральной деградации ряда православных иерархов и священнослужителей? - Понимаешь, власть предержащим было выгодно иметь на ключевых церковных постах людей с каким-либо пороком - как для того, чтобы посредством шантажа управлять ими, так и для того, чтобы просто разлагать изнутри Церковь. Эта политика стала осуществляться едва ли не сразу после легализации в 1943 году Московской Патриархии, но с митрополитом Никодимом она приобрела особенно одиозный характер и, к сожалению, плоды моральной деградации части церковной иерархии мы пожинаем и поныне…». http://www.stol-kam.na.by/p135.htm

Николай Былков: Для любителя православных Соборов Шурика из Краснодара небольшой сюжет с Ютьюба о православном зле, о зла в православных попах, монахах и мирянах. http://www.youtube.com/watch?v=FZGaHSmvTz0 Сожалею, но считаю А.Пкула больным православием головного мозга - ПГМ, что оправдывает все его странности при столь высоком уме. Вот ещё от Невзорова о РПЦ - тоталитарной секте педофилов и педерастов. "Александр Невзоров о Гундяеве,лохах и подонках из РПЦ." http://www.youtube.com/watch?v=Ox6QPO1knlA PS. О бескорыстии православных. Одна только рабочая одежда митрополита стоит 1 500 000 рублей.



полная версия страницы