Форум » Деятельность на форуме «Портал ТС». » #4 Цитаты с Нового Портала » Ответить

#4 Цитаты с Нового Портала

fyyf: Восторги по поводу работы коллег на Новом Портале форума Теософического Сообщества можно помещать здесь.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Drakosha: "цитаты с нового портала" настрогали аж 4-е темы! ...вечное подмастерье...)( /можно ли победить в себе хеле, если сами не хеле...?)))

Николай Былков: Re: Письмо Е.П.Блаватской в III отделение Сообщение Volt » Вчера, 14:36 Из письма Е.П. Блаватской к А.П. Синнету, 1 мая 1886 г.: «Соловьев оказался отъявленным подлецом и штрейкбрехером. Представьте, после того, что я вам рассказала о его плане и предложении, что он заявил герру Г[ебхарду], что я предложила ему служить российскому правительству в качестве шпиона!! Говорю Вам, кажется, сам дьявол стоит за всем этим заговором. Это подло! <…> Потом он заявил, что видел в Тайном отделении документы, в которых я предлагала себя в качестве шпионки российскому правительству. Вам понятна эта игра? Безусловно, это борьба между глиняным горшком и чугунным. Как я могу поехать и бороться с Соловьевым в России! <…> Соловьев либо сумасшедший, либо ведет себя так потому, что, скомпрометировав себя своим предложением шпионажа мне, он теперь боится, что я заговорю и скомпрометирую его в Санкт-Петербурге». http://theosophyportal.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=534&start=25 Молодец, Вольт. Молодец, теософ! А Кожанова, модератор официального ТО в России, поддерживает фальшивку от Соловьёва, называя её настоящим письмом ЕПБ.

дар аль харб: Молодец, Вольт. Молодец, теософ! А Кожанова, кажанова - баба во, кровь, сок и молоко. Лучезарная. А Вольт - сионский пидар и лжец. Это письмо ссуки обсуждали аж в 2006 году (там и архив с этим письмом нашли), лишь суука заец лживо там мнется, буд-то бы решается отдаться или же нет. Итак, вот это письмо: "Ваше превосходительство! Я жена действительного статского советника Блаватского, вышла замуж 16 лет и по обоюдному соглашению через несколько недель после свадьбы разошлась с ним. С тех пор постоянно почти живу за границей. В эти 20 лет я хорошо ознакомилась со всей Западной Европой, ревностно следила за текущей политикой не из какой-либо цели, а по врожденной страсти, я имела всегда привычку, чтобы лучше следить за событиями и предугадывать их, входить в малейшие подробности дела, для чего старалась знакомиться со всеми выдающимися личностями политиков разных держав, как правительственной, так и левой крайней стороны. На моих глазах происходил целый ряд событий, интриг, переворотов... Много раз я имела случай быть полезной сведениями своими России, но в былое время по глупости молодости своей молчала из боязни. Позже семейные несчастья отвлекли меня немного от этой задачи. Я — родная племянница генерала Фадеева, известного Вашему превосходительству военного писателя. Занимаясь спиритизмом, прослыла во многих местах сильным медиумом. Сотни людей, безусловно, верили и будут верить в духов. Но я, пишущая это письмо с целью предложить Вашему превосходительству и родине моей свои услуги, обязана высказать Вам без утайки всю правду. И потому каюсь в том, что три четверти времени духи говорили и отвечали моими собственными — для успеха планов моих — словами и соображениями. Редко, очень редко не удавалось мне посредством этой ловушки узнавать от людей самых скрытных и серьезных их надежды, планы и тайны. Завлекаясь мало-помалу, они доходили до того, что, думая узнать от духов будущее и тайны других, выдавали мне свои собственные. Но я действовала осторожно и редко пользовалась для собственных выгод знанием своим. Всю прошлую зиму я провела в Египте, в Каире, и знала все происходящее у хедива, его планы, ход интриг и т. д. через нашего вице-консула Лавизона покойного. Этот последний так увлекся духами, что, несмотря на всю хитрость свою, постоянно проговаривался. Так я узнала о тайном приобретении громадного числа оружия, которое, однако ж, было оставлено турецким правительством; узнала о всех интригах Нубар-паши и его переговорах с германским генеральным консулом. Узнала все нити эксплуатации нашими агентами и консулами миллионного наследства Рафаэля Абета и много чего другого. Я открыла Спиритское общество, вся страна пришла в волнение. По 400, 500 человек в день, все общество, паши и прочие бросались ко мне. У меня постоянно бывал Лавизон, присылал за мной ежедневно, тайно, у него я видела хедива, который воображал, что я не узнаю его под другим нарядом, осведомляясь о тайных замыслах России. Никаких замыслов он не узнал, а дал узнать мне многое. Я несколько раз желала войти в сношение с г. де Лексом, нашим генеральным консулом, хотела предложить ему план, по которому многое и многое было быдано знать в Петербурге. Все консулы бывали у меня, но потому ли, что я была дружна с г. Пашковским и женой его, а т-те де Леке, была во вражде с ними, по чему ли другому, но все мои попытки остались напрасными. Леке запретил всему консульству принадлежать Спиритскому обществу и даже настаивал в том, что это вздор и шарлатанство, что было неполитично с его стороны. Одним словом, Общество, лишенное правительственной поддержки, рушилось через три месяца. Тогда отец Грегуар, папский миссионер в Каире, навещавший меня каждый день, стал настаивать, чтобы я вошла в сношения с правительством папским. От имени кардинала Барнабо он предложил мне получать от 20 до 30 тысяч франков ежегодно и действовать через духов и собственными соображениями в видах католической пропаганды ит. д.(...) Отец Грегуар принес мне письмо от кардинала, в котором тот, снова предлагая мне в будущем все блага, говорит: «11 est temps que l'ange des tene-bres devienne <l'>ange de <la> lumiere»* и обещает мне бесподобное место в католическом Риме, уговаривает повернуться спиной к еретической России. Результат был тот, что я, взяв от папского миссионера 5 тысяч франков за потерянное с ним время, обещала многое в будущем, повернулась спиной не к еретической России, а к ним и уехала. Я тогда же дала об этом знать в консульство, но надо мной только смеялись и говорили, что глупо я делаю, что не соглашаюсь принять такие выгодные предложения, что патриотизм и религия есть дело вкуса — глупость и т. д. Теперь я решилась обратиться к Вашему превосходительству в полной уверенности, что я могу быть более чем полезна для родины моей, которую люблю больше всего в мире, для государя нашего, которого мы все боготворим в семействе. Я говорю по-французски, по-английски, по-итальянски, как по-русски, понимаю свободно немецкий и венгерский язык, немного турецкий. Я принадлежу по рождению своему, если не по положению, к лучшим дворянским фамилиям России и могу вращаться поэтому как в самом высшем кругу, так и в нижних слоях общества. Вся жизнь моя прошла в этих скачках сверху вниз. Я играла все роли, способна представлять из себя какую угодно личность; портрет не лестный, но я обязана Вашему превосходительству показать всю правду и выставить себя такою, какою сделали меня люди, обстоятельства и вечная борьба всей жизни моей, которая изощрила хитрость во мне, как у краснокожего индейца. Редко не доводила я до желаемого результата, какой бы то ни было предвзятой цели. Я перешла все искусы, играла, повторяю, роли во всех слоях общества. Посредством духов и других средств я могу узнать, что угодно, выведать от самого скрытного человека истину. До сей поры все это пропадало даром, и огромнейшие в правительственном и политическом отношении результаты, которые, примененные к практической выгоде державы, приносили бы немалую выгоду, — ограничивались микроскопической пользой одной мне. Цель моя — не корысть, но скорее протекция и помощь более нравственная, чем материальная. Хотя я имею мало средств к жизни и живу переводами и коммерческой корреспонденцией, но до сей поры отвергала постоянно все предложения, которые могли бы поставить меня хоть косвенно против интересов России. В 1867 г. агент Бейста предлагал мне разные блага за то, что я русская и племянница ненавистного им генерала Фадеева. Это было в Песте, я отвергла и подверглась сильнейшим неприятностям. В тот же год в Бухаресте генерал Тюр, на службе Италии, но венгерец, тоже уговаривал меня, перед самым примирением Австрии с Венгрией, служить им. Я отказалась. В прошлом году в Константинополе Мустафа-паша, брат хедива египетского, предлагал мне большую сумму денег через секретаря своего Вилькинсона, и даже один раз сам, познакомившись со мной через гувернантку свою француженку, — чтобы я только вернулась в Египет и доставляла бы ему все сведения о проделках и замыслах брата его, вице-короля. Не зная хорошо, как смотрит на это дело Россия, боясь идти заявить об этом генералу Игнатьеву, я отклонила от себя это поручение, хотя могла превосходно выполнить его. В 1853 г., в Баден-Бадене, проигравшись в рулетку, я согласилась напросьбу одного неизвестного мне господина, русского, который следил за мной. Он мне предложил 2 тысячи франков, если я каким-нибудь средством успею добыть два немецких письма (содержание коих осталось мне неизвестным), спрятанных очень хитро поляком графом Кви-легрсим, находящимся на службе прусского короля. Он был военным. Я была без денег, всякий русский имел симпатию мою, я не могла в то время вернуться в Россию и огорчалась этим ужасно. Я согласилась и через три дня с величайшими затруднениями и опасностью добыла эти письма. Тогда этот господин сказал мне, что лучше бы мне вернуться в Россию и что у меня довольно таланту, чтобы быть полезной родине. И что если когда-нибудь я решусь переменить образ жизни и заняться серьезно делом, то мне стоит только обратиться в III отделение и оставить там свой адрес и имя. К сожалению, я тогда не воспользовалась этим предложением. Все это вместе дает мне право думать, что я способна принести пользу России. Я одна на свете, хотя имею много родственников. Никто не знает, что я пишу это письмо. Я совершенно независима и чувствую, что это — не простое хвастовство или иллюзия, если скажу, что не боюсь самых трудных и опасных поручений. Жизнь не представляет мне ничего радостного, ни хорошего. В моем характере любовь к борьбе, к интригам, быть может. Я упряма и пойду в огонь и воду для достижения цели. Себе самой я мало принесла пользы, пусть же принесу пользу хоть правительству родины моей. Я — женщина без предрассудков и если вижу пользу какого-нибудь дела, то смотрю только на светлую его сторону. Может быть, узнав об этом письме, родные в слепой гордости прокляли бы меня. Но они не узнают, да мне и все равно. Никогда ничего не делали они для меня. Я должна служить им медиумом домашним так же, как их обществу. Простите меня, Ваше превосходительство, если к деловому письму приплела ненужные домашние дрязги. Но это письмо — исповедь моя. Я не боюсь тайного исследования жизни моей. Что я ни делала дурного, в каких обстоятельствах жизни ни находилась, я всегда была верна России, верна интересам ее. 16 лет я сделала один поступок против закона. Я уехала без пашпорта за границу из Поти в мужском платье. Но я бежала от старого ненавистного мужа, навязанного мне княгиней Воронцовой, а не от России. Но в 1860 г. меня простили, и барон Бруно, лондонский посланник, дал мне пашпорт. Я имела много историй за границей за честь родины, во время Крымской войны я неоднократно имела ссоры, не знаю, как не убили меня, как не посадили в тюрьму. Повторяю, я люблю Россию и готова посвятить ее интересам всю оставшуюся жизнь. Открыв всю истину Вашему превосходительству, покорнейше прошу принять все это к сведению и если понадобится, то испытать меня. Я живу пока в Одессе, у тетки моей, генеральши Витте, на Полицейской улице, дом Гааза, № 36. Имя мое Елена Петровна Блаватская. Если в продолжение месяца я не получу никаких сведений, то уеду во Францию, так как ищу себе место корреспондентки в какой-нибудь торговой конторе. Примите уверения, Ваше превосходительство, в безграничном уважении и полной преданности всегда готовой к услугам Вашим Елены Блаватской" Одесса, 26 декабря, 1872 г. Вот источник http://anandasat.narod.ru/images/text/100prorohcestv/tajnablavatskoj.htm и там же статья по этому поводу, в которой высказываются довольно интересные "предположения" о теософии. Сразу сходу я заметил один факт дезинформации: "Возможно, это роковое письмо увидело свет как результат тех бед, которые обрушились на нее: смерть в 1867 году ее внебрачного сына Юрия" http://chelas.net/forums.php?m=posts&q=112&d=0 Т.о, ссука, блят блавацкая предлагала быть шпиёном и мечтала писать о политике в журналах, хотя сама пиздила, что она вне политики. Суука былков, не верь никогда попам, военным и блядям (теософы - все бляди).


дар аль харб: http://ari.ru/publication/print/?id=37 В Центральном Государственном архиве России сохранилось направленное в III отделение письмо, в котором некая особа, предлагает свои услуги в качестве международного агента: "В эти 20 лет я хорошо ознакомилась со всей Западной Европой... со всеми выдающимися личностями, политиками разных держав как правительственной, так и левой стороны... Занимаясь спиритизмом, во многих местах прослыла сильным медиумом... Каюсь в том, что три четверти времени духи... отвечали моими собственными — для успехов планов моих — словами и соображениями. Редко, очень редко не удавалось мне посредством этой ловушки узнать от людей... их надежды, планы и тайны" http://ari.ru/publication/print/?id=37

дар аль харб: Ziatz Кстати, выяснилось, что это письмо Блаватской входит в собрание писем Блаватской, изданное Теософическим Обществом в Америке. В предисловии к письму хотя и сказано, что подлинность его сомнительна, это сделано недостаточно чётко (стоило бы вынести все сомнительные письма в отдельную секцию), посыпалсь много протестов от теософов. гыггыыыы

дар аль харб: Личная жизнь Елены Петровны была бурной, но неприглядной: по минутному капризу в 17 лет вышла за ничем не выдающегося лысого мужчину намного старше себя, через полгода сбежала от него, завела (будучи формально замужем) бурный роман с политически значимым князем Э. Витгенштейном, за что была выслана из России, потом неудачные связи, ещё замужество («поверх» первого), рождение (и вскоре смерть) ребенка-уродца и снова мужчины, которые приходили и уходили, приходили и уходили... Блаватскую носило от ненависти к сексу до разнузданной чувственности. В молодости она была привлекательной — и ветреной, а с годами напустила на себя чопорность и заявляла, что долгие-долгие годы была девой (впрочем, даже и в поздние годы не отказывала себе в отношениях). http://www.chaskor.ru/article/shpionka_v_zapase_-_ep_blavatskaya_19102

дар аль харб: В том же самом исповедальном длинном письме Блаватской князю А. М. Дондукову-Корсакову от 1 марта 1882 года проясняется очень многое в ее личной жизни 40-х и 50-х годов. Она в нем даже называет имя своего первого мужчины — Эмилий Витгенштейн. Шокирующая откровенность была присуща Блаватской. Итак, обратимся к тексту письма: «Теперь на свете остался лишь один человек (еще несколько лет их было двое), которому известен мой секрет и который знает, что все только что мною поведанное — чистая правда. Этот человек — князь Семен Воронцов (сын князя М. С. Воронцова, хорошо известный Е.П.Б. еще по жизни в Одессе. — А. С.). Второй из них, ныне покойный — мой бедный князь Эмиль Витгенштейн, мой лучший друг, с которым я много лет переписывалась. О! Уж он-то меня никогда не презирал! Он бы ни за что не поверил в ту клевету, которую распространяли обо мне, ибо именно ему я в минуту отчаяния и безумия предъявила подлинное доказательство того, что на свете осталась, по крайней мере, одна женщина, которая около года состоя в браке и пользуясь при этом репутацией куртизанки, — давайте же произнесем наконец это слово — тем не менее в плотском отношении по-прежнему чиста, как новорожденное дитя. Я говорю „в плотском“, ибо, к сожалению, в нравственном смысле я таковою не была»[155]. Тут, как говорят, комментарии излишни. Кем-кем, а уж гинекологом князь Эмилий Витгенштейн никогда не был. Когда обнаружился роман Блаватской с князем Витгенштейном, казалось, гром прогремел среди ясного неба. Такого поворота событий от нее никто не ожидал. Пока эта новость не распространилась, как пожар, по салонам Тифлиса и не вызвала грандиозного дворцового скандала, необходимо было незамедлительно действовать, то есть решить, куда спрятать сексуальную озорницу Лёлю подальше от любопытных глаз и злых языков. http://www.e-reading.by/chapter.php/1013316/15/Senkevich_-_Blavatskaya.html ЕПБ - это великая женщина. Чистая блять, многострадальная, кровь не пьющая. Если и давала, то зачем упрек? Бляди все дают, что здесь особенного?

дар аль харб: ТАЙНОЕ ПИСЬМО ЕЛЕНЫ БЛАВАТСКОЙ XIX век был щедр на выдающихся личностей. В различных сферах человеческой деятельности – науки, религии, культуры, политики – в то время появлялись фигуры масштабные, как говорят нынче, «знаковые», основополагающие не только для современников, но и для последующих поколений. Среди таких людей – Елена Петровна Блаватская (1831 – 1891), основательница тесофии, «богомудрия», духовный учитель своих приверженцев, писательница, путешественница. Вся ее жизнь – калейдоскоп событий авантюрных, драматических, труднообъяснимых. Одно из необъяснимых на первый взгляд «чудачеств» Елены Петровны – ее письмо в III Отделение Собственной Его Императорского Величества Канцелярии. Оно написано Блаватской в декабре 1872 года в Одессе и адресовано начальнику жандармского управления Одессы, представляющего это Отделение. И по сей день не совсем ясно, что ее побудило взяться за перо и обратиться к русским жандармам с предложением своих услуг. Может быть, она захотела обрести связь с родиной, получить прощение за нарушение законов Российской империи. Ведь она покинула Россию нелегально, не оформив заграничного паспорта, не испросив на поездку в Константинополь разрешения властей. Елена Петровна пишет об этом своем единственном «преступлении» в письме, подчеркивая, что больше никаких противоправных действий она не совершала. А может быть, написанию этого письма способствовал конфликт с родственниками во время пребывания в Одессе в апреле 1872 года. Как бы то ни было, это письмо, сравнительно недавно обнаруженное в одесском архиве, по мысли его публикаторов, должно было бы стать неоспоримым свидетельством якобы духовного изъяна русской теософки, убийственным компроматом против нее. Ведь становиться тайным осведомителем, соглядатаем, говоря сегодняшним языком, «стукачом», секретным агентом по доброй воле во все времена и во всех государствах считалось и считается постыдным, самым последним делом. Но таким ли уж действительно злополучным было это письмо? Елена Петровна Блаватская предлагала себя русскому правительству в качестве международного агента. В своем письме она исповедовалась, писала о своих возможностях, на сей раз связанных не только с ее медиумическими способностями, но в первую очередь с ее образованием. Комментаторы этого злополучного письма Блаватской квалифицировали его прежде всего как изначально преступное, с точки зрения морали, деяние. Вынося подобный обвинительный вердикт, они, на мой взгляд, полностью игнорировали как внешние факторы, так и внутренние побуждения, заставившие Блаватскую взяться за перо и обратиться к жандармам. Многие из этих комментаторов настолько предвзяты в недоброжелательном отношении к автору письма, что не хотят даже вчитаться в него и потому превратно толкуют его содержание. Они попросту не замечают, каков характер услуг, предлагаемых Блаватской через охранное отделение русскому правительству, каковы истинные цели ее обращения, в основе которых, как она пишет в том же письме, верность России и ее интересам. Вот фрагменты из этого письма, достаточно ясно раскрывающие смысл предложения Блаватской. За время длительной жизни за границей «я, - пишет Блаватская, - хорошо ознакомилась со всей Западной Европой, ревностно следила за текущей политикой не из какой-либо цели, а по врожденной страсти я имела всегда привычку, чтобы лучше следить за событиями и предугадывать их, входить в малейшие подробности дела, для чего старалась знакомиться со всеми выдающимися личностями политиков разных держав, как правительственной, так и левой крайней стороны. На моих глазах происходил целый ряд событий, интриг, переворотов. Много раз я имела случай быть полезной сведениями своими России, но в былое время по глупости молодости своей молчала из боязни… Занимаясь спиритизмом, прослыла во многих местах сильным медиумом. Сотни людей безусловно верили и будут верить в духов. Но я, пишущая это письмо с целью предложить Вашему Превосходительству и родине моей свои услуги, обязана высказать Вам без утайки всю правду. И потому каюсь в том, что три четверти времени духи говорили и отвечали моими собственными — для успеха планов моих — словами и соображениями. Редко, очень редко не удавалось мне посредством этой ловушки узнавать от людей самых скрытных и серьезных их надежды, планы и тайны. Завлекаясь мало-помалу, они доходили до того, что, думая узнать от духов будущее и тайны других, выдавали мне свои собственные. Но я действовала осторожно и редко пользовалась для собственных выгод знанием своим… Теперь я решилась обратиться к Вашему Превосходительству в полной уверенности, что я могу быть более чем полезна для родины моей, которую люблю больше всего в мире, для Государя нашего, которого мы все боготворим в семействе. Я говорю по-французски, по-английски, по-итальянски, как по-русски, понимаю свободно немецкий и венгерский язык, немного турецкий. Я принадлежу по рождению своему, если не по положению, к лучшим дворянским фамилиям России и могу вращаться поэтому как в самом высшем кругу, так и в нижних слоях общества. Вся жизнь моя прошла в этих скачках сверху вниз. Я играла все роли, способна представлять из себя какую угодно личность; портрет не лестный, но я обязана Вашему Превосходительству показать всю правду и выставить себя такою, какою сделали меня люди, обстоятельства и вечная борьба всей жизни моей, которая изощрила хитрость во мне, как у краснокожего индейца. Редко не доводила я до желаемого результата какой бы то ни было предвзятой цели. Я перешла все искусы, играла, повторяю, роли во всех слоях общества… Цель моя — не корысть, но скорее протекция и помощь более нравственная, чем материальная. Хотя я имею мало средств к жизни и живу переводами и коммерческой корреспонденцией, но до сей поры отвергала постоянно все предложения, которые могли бы поставить меня хоть косвенно против интересов России… Я имела много историй за границей за честь родины, во время Крымской войны я неоднократно имела ссоры, не знаю, как не убили меня, как не посадили в тюрьму. Повторяю, я люблю Россию и готова посвятить ее интересам всю оставшуюся жизнь». Совершенно ясно, что Блаватская видела себя искусной и проницательной лазутчицей в чужом стане, разведчицей и готова была в соответствии со своей новой ролью пойти на всяческие жертвы, лишения и невзгоды не ради корысти, а ради интересов государства российского. В конце концов, то, что предлагала русским жандармам Блаватская, означало ее переход в ряды тех, кого на современном языке разведки называют «нелегалами», она даже не рассчитывала на дипломатический иммунитет. Нельзя также не учитывать того, что имперское, державное мышление среди деятелей русской культуры было свойственно не одной Блаватской. XIX век - это век борьбы империй за сферы своего влияния. Блаватская предлагала свои услуги в качестве тайного агента прежде всего в Египте и Индии. Ее главным врагом была Англия. Нельзя забывать о том, что такой патриотизм в русских людях укрепила Крымская война 1853-1856 годов за господство на Ближнем Востоке. Вообще говоря, в мире нравственных ценностей нюансы иногда приобретают решающее значение в конечной оценке того, что хорошо, а что плохо. И, наконец, разве можно забывать о том, что письмо писала талантливая писательница, чьими очерками по Индии «Из пещер и дебрей Индостана» зачитывалась спустя двенадцать лет вся образованная Россия? Для письма Блаватской характерен остроновеллистический, приключенческий тон. Вот, например, что сообщает Блаватская в этом письме: «В 1853 г., в Баден-Бадене, проигравшись в рулетку, я согласилась на просьбу одного неизвестного мне господина, русского, который следил за мной. Он мне предложил 2 тысячи франков, если я каким-нибудь средством успею добыть два немецких письма (содержание коих осталось мне неизвестным), спрятанных очень хитро поляком графом Квилецким, находящимся на службе прусского короля. Он был военным. Я была без денег, всякий русский имел симпатию мою, я не могла в то время вернуться в Россию и огорчалась этим ужасно. Я согласилась и через три дня с величайшими затруднениями и опасностью добыла эти письма. Тогда этот господин сказал мне, что лучше бы мне вернуться в Россию и что у меня довольно таланту, чтобы быть полезной родине. И что если когда-нибудь я решусь переменить образ жизни и заняться серьезно делом, то мне стоит только обратиться в III отделение и оставить там свой адрес и имя. К сожалению, я тогда не воспользовалась этим предложением. Все это вместе дает мне право думать, что я способна принести пользу России. Я одна на свете, хотя имею много родственников. Никто не знает, что я пишу это письмо. Я совершенно независима и чувствую, что это - не простое хвастовство или иллюзия, если скажу.. http://www.informprostranstvo.ru/N8_2006/history_8_2006.html

дар аль харб: Наталья Кожанова » 22 июн 2016, 10:35 Герман писал(а): https://vk.com/club19314647?w=wall-19314647_8012 1. Это ЛОЖЬ. Выкладка указанной информации в рериховской группе состоялась без моего участия. 3. В связи с тем, что госпожа Кожанова ведёт пропаганду в пользу клеветнического письма, якобы написанного ЕПБ, вынужден обратиться к указанной госпоже с очевидными вопросами. Ув. госпожа Кожанова представьте доказательства выдвигаемых вами обвинений в отношении ЕПБ по поводу якобы написанного ею письма в III отделение жандармского управления и якобы проведённой экспертизе. Кто и где из вас проводил "экспертизу"? Представьте материалы по указанной экспертизе. 1. Если пройти по данной выше ссылке, а затем открыть ссылку, которая прилагается к этому сообщению в ВКонтакте, то там написано: Информация предоставлена известным и уважаемым российским теософом Германом Косыревым Получается, пусть и без Вашего согласия выложено, но информация от Вас. 3. Доказательства требуйте от Болдырева, если он письмо напечатает. Сейчас Вы обвиняете по не совершившемуся ещё факту, Вам пока только известно, что он собирается напечатать письмо. Я просто от Павла знаю, что проводилось даже две экспертизы, которые доказали подлинность. Мне подробности про экспертизу просто не зачем было узнавать, я этим людям и так верю. Молодец Кажанова! Настоящая татарка! Так лживым блядям Германам и ссукам былковым надо. Пустьь ссуки не лгут. Кажанова - красавица, лицо сияет и приятное (не то что у ссуки былкова), все щели в сексе, если и даст, то только по любви. Если и заблуждается, то искренне, если полюбит, то на всю жисть.

дар аль харб: Вольт: Слова самой Блаватской для Вас не доказательство? ггыгыыы! Хохочу не могу, блят и падаю. Этот тупой жыд и (лжец герман) приводят этот единственный аргумент в качестве доказательства. что письмо поддельное. Это блят что-то! Вот так эти ссуки делают культ блавацкой, все на лжи и банальной проститутции.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Кажанова - красавица, лицо сияет и приятное (не то что у ссуки былкова), все щели в сексе, если и даст, то только по любви. Если и заблуждается, то искренне, если полюбит, то на всю жисть. Где ты меня обозревал? Татарка же Кожанова - позор всему ТО в России - лживое и подметное письмецо Соловьёва нахваливает, выдавая его за настоящее. Вся церковь, независимо, католическая или православная, её люто ненавидела и ненавидит. Е.П.Блаватская вмиг скинула этих жирных попов с духовного пьедестала и их ложных претензий на владение божественными атрибутами, как единственных посредников в общении с Абсолютом, что те антропоморфизировали в некого личностного Бога. Потому ЕПБ уехала из России, потому жила всегда за границей, а в России её бы арестовали за хулу на Бога. Католики сочинили своё, а православные иерархи это письмецо. Династия царей Романовых в России была православной и потому всё подгонялось под православие, начиная ещё с истории Руси, когда стирали многие факты языческой Руси.

дар аль харб: лживое и подметное письмецо Соловьёва при чем тут Соловьев? Сообщение Serzh » Вчера, 10:38 : Показать ... Ну, не уж-то, мы такие сырые и неразумные теософы... Г.Польченко (Ложа "София") В Вашем случае скорее всего да. "Подлинное одесское письмо Е.П.Блаватской (26 декабря 1872 г.): почему и зачем" Впервые представлены автограф и достоверный текст одесского письма от 26.12.1872 г., написанного прежде, чем Е.П.Блаватская навсегда покинула Россию. Наряду с обсуждением самого документа представлены другие материалы этого дела из архива Департамента полиции, где письмо сохранилось. http://www.ligatma.org/articles/HPB-let ... -1872.html http://theosophyportal.ru/forum/viewtopic.php?t=534&start=20 то бишь http://www.ligatma.org/articles/HPB-let ... -1872.html гыгыгыгы! Эх ссука былков! даже блят не помнит, как мне фото свое высылал. Узкоглазый ебаный. и лысый. Татарка же Кожанова - позор всему ТО в России Кажанова - прелесть. Кровь и молоко. Не твоя ссука карга женушка.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Узкоглазый ебаный. и лысый. Признаюсь, совсем старым стал, карефана. Письмо подмётное хотя бы потому, что нет экспертизы почерка и не будет. Российским экспертам из спецслужб нет и не будет никакого доверия - они мастерят одни фэйки. Взброс этого письмеца, скорее всего, организовали по приказу известно кого. Зачем? Игры сил Зла и Тьмы, что безраздельно правят Россией с 1917 года. ================== "И все это враки. «Слышал звон, да не знает, где он». Ничего я не изобретала; не для того я отринула всяческую поповщину, отвернулась от разношерстных догматиков, чтобы на старости лет самой изобретать всевозможные религии и верования!" Блаватская Е.П. "Письмо Дондукову-Корсакову №4" "В монастыре я пробыла три дня. Боялась только, что меня не выпустят обратно. Жила в маленьком домике у самых стен монастыря и сутками беседовала с монахом Гилинджаником (он тоже — воплощение Шакья-Будды*), а также часами просиживала в их библиотеке, куда женщин не допускают, — трогательное свидетельство моей красоты и совершеннейшей невинности, — и настоятель публично признал меня одним из женских воплощений бодхисаттвы, чем я очень горжусь." Блаватская Е.П. "Письмо Дондукову-Корсакову №9" "Далее, я никогда не отрекалась от Христа; я решительно отвергаю христианство попов — лжецов и лицемеров, которые активно лезут в политику." Блаватская Е.П. "Письмо Дондукову-Корсакову №12" "Я — буддистка до мозга костей и вот уже многие годы утверждаю это. Я верю в существование души, но души материальной, которая в итоге исчезает, как и подобает всякой честной душе, равно как и всякой частице материи, формы существования и длительность которой не могут быть бесконечными во времени, а следовательно, не обладают бессмертием. Я верю в вечность материи, как принципа, а не как формы, которая всегда преходяща. Не верю в личное бессмертие души, или эго, но зато верю в бессмертие и вечность Универсального Духа, или безличного Высшего Эго, и именно в нем, погрузившись в великое Целое и растворившись, моя бедная крохотная «великая душа» обретет свое уничтожение, свою нирвану и во Всеобщем Небытии наконец найдет отдохновение от бурных и ничтожных жизней. Ее лихорадочная активность утонет в Духовном Бездействии, жалкий одиночный атом исчезнет во Вселенской Всеобщности и тогда Е.П.Блаватская из мутной капельки воды превратится в беспредельный Океан без конца и без начала. Вот каковы мои устремления! Я никогда не удовлетворюсь тем, чтобы утвердиться в качестве индивидуальной души где бы то ни было — в нирване или в традиционном раю. < ... > Моя цель — стать в конце концов Всем, окончательно кануть в нирвану и раствориться в ней подобно тому, как отдельная капелька воды, поднявшаяся вверх с испарениями, вновь растворяется в океане; и, утратив собственную индивидуальность, заменить ее безличной индивидуальностью Вселенской Сущности, которую христиане и прочие деисты называют Богом и которую моя школа (не являющаяся теософской школой) называет Универсальной Причиной — причиной, которая не имеет ни разума, ни желания, ни воли, ибо сама является абсолютным Разумом, абсолютным Желанием и абсолютной Волей. Засим желаю вам доброй ночи." Блаватская Е.П. "Письмо Бильеру №1" -------------------------------------------------------- Благодаря этому лечению ее хроническое заболевание в значительной мере пошло на убыль, однако на обратном пути она схватила тяжелую ревматическую лихорадку. Этим недугом Е.П.Б. была в немалой степе-ни обязана переживаниям, связанным с убийством царя Александра II*. Услышав о гибели императора, она писала г-же Желиховской: "Господи Боже мой, что же это за новая напасть? Неужели близится последний день России? Или сам дьявол вселился в детей земли русской? Да что они там все с ума посходили, эти несчастные русские люди? Чем все это кончится, чего нам ждать от будущего? О Господи! Люди могут говорить, если им хочется, что я — атеистка, буддистка, отступница, гражданка республиканской страны, но я чувствую горечь! Как мне жаль императорскую семью, царя-мученика, всю Россию. Ненавижу, презираю и полностью отвергаю этих подлых чудовищ — террористов. Пусть все надо мною смеются, если им угодно, но мученическая смерть нашего Государя вызывает во мне, хотя я и американская гражданка, такое сострадание, такую боль и такой стыд, что даже в самом сердце России люди не могут переживать гнев и скорбь сильнее. Но все равно многие, впервые увидев меня в трауре, спрашивали: «Что вы хотите этим сказать? Разве вы не американка?» Я так разозлилась, что направила в «Bombay Gazette» что-то вроде общего ответа всем сразу: не как российская подданная облачилась я в траур (так я им написала), но как русская по рождению, как одна из многих миллионов тех, чей благодетель был тем добрым, сострадательным человеком, которого сейчас оплакивает вся моя страна. Этим поступком я желаю выразить уважение, любовь и искреннюю скорбь в связи со смертью Государя моих отца и матери, моих оставшихся в России братьев и сестер." ... Получив по почте фотографию покойного императора, запечатленного в гробу, Е.П.Б. 10 мая 1881 года пишет г-же Фадеевой: "Поверите ли, как только я взглянула на снимок, у меня стало твориться что-то неладное с головою; я ощутила какой-то безудержный трепет, заставивший меня осенить себя большим русским крестным знамением, склонив голову к мертвой руке Государя. Все это произошло так внезапно, что я замерла в изумлении. Неужели и вправду я, которой за восемь лет после смерти отца ни разу не приходило в голову перекреститься, вдруг поддалась такой сентиментальности? Это сущее бедствие: вообразите, что даже сейчас я не в силах читать русские газеты, не теряя при этом самообладания! Я превратилась в вечный, неиссякаемый фонтан слез; нервы мои совсем никуда не годятся." Блаватская Е.П. "Письмо Родным №5" "«Русская женщина, долгие годы не видевшая ни единого русского лица, от всего сердца шлет поклон, горячий привет и желает счастливого пути всем русским людям, от капитана с офицерами до матросов. Боже, храни Россию и ее Царя!» И подписалась: Радда Бай. А на обратной стороне указала свое настоящее имя и мой адьярский адрес. Мы положили визитку в жестянку и как следует закрыли. Когда фрегат поравнялся с нами, Олькотт весьма ловко перебросил банку группе офицеров и матросов на его борту, а я прокричала: «Послание капитану!» Письмо немедленно ему вручили и он тут же у нас на глазах его прочитал. Все офицеры сняли фуражки и помахали ими, приветствуя меня, и весь экипаж фрегата прокричал «Ура!» Я была ужасно рада." Блаватская Е.П. "Письмо Родным №7" "А что я такое? Я то, чем и была всегда. По крайней мере в том, что касается их. Я готова пожертвовать последней каплей крови ради теософии, но что до теософов, то едва ли испытываю любовь к кому-либо из них лично. Я не способна любить ко-го-нибудь лично, кроме вас, моих родных... Какое же я слепое орудие, должна признаться, в руках то-го, кого я называю своим Учителем!.. Я не знаю, не знаю, не знаю... Для меня, как и для любого из нас, феноменальное рождение нашего [Теософского] Общества (по моей инициативе), его ежедневный и ежечасный рост, его несокрушимость под ударами врагов со всех сторон — нерешенная загадка. У меня нет этому логического объяснения, но я вижу, я знаю, что Теософскому Обществу предопределено свыше обрести всемирное значение. Оно станет одним из событий мирового масштаба! [Теософское] Общество обладает нравственной и духовной энергией, мощь которой, подобно девятому валу, захлестнет, поглотит и сметет все, что оставили на берегу менее крупные волны человеческой мысли, все чужеродные осадки, все осколки и фрагменты религиозных и философских систем. Я — всего лишь слепой двигатель этой силы, но великая мощь заключена в ней самой." Блаватская Е.П. "Письмо Родным №11" "Я должна специально готовиться к каждому четвергу, изучая материалы, ибо люди, которые сюда приходят, — это не какие-то там невежды с улицы, а такие персоны, как электротехник К., доктор Уильям Б. и натуралист К.Б. Я должна быть готовой отстаивать учение оккультизма в борьбе с адептами прикладных наук и поэтому доклады, зафиксированные стенографистом, печатаются, причем без корректуры, в нашем новом ежемесячном издании под названием «Протоколы Ложи Блаватской». Уже одно это — услуги стенографиста и типографские работы — влетает нашим теософам в 40 фунтов каждый месяц... Со времени твоего отъезда они тут все с ума посходили: так сорят деньгами, что у меня волосы дыбом встают... Видишь ли, они разослали тут циркулярное письмо теософам всего света: «Е.П.Б., — заявляют они, — стара и больна, Е.П.Б. не---дол-го еще пробудет с нами. А если Е.П.Б. умрет, то-гда ведь мы ни с чем останемся. Некому будет учить нас хорошим манерам и тайной мудрости. Так давайте организуем сбор подписных взносов в фонд расходов...» и т.д. и т.п. И вот они организовали сбор подписных взносов, а теперь тратят деньги. А «Е.П.Б.» все трудится, протирая локти до дыр, трудится за всех и всех их учит. Излишне говорить, что за такого рода обучение я не могу принять ни гроша. «Денежки ваши пропадут вместе с вами, если вы рассчитывали купить за деньги милость Божью», — повторяю я каждому, кто воображает, будто сможет Божественную мудрость многих столетий приобрести за фунты и шиллинги." Блаватская Е.П. "Письмо Родным №12"

дар аль харб: Письмо подмётное хотя бы потому, что нет экспертизы почерка и не будет. Российским экспертам из спецслужб нет и не будет никакого доверия - они мастерят одни фэйки. совсем старым стал Но не от старости же ты ебанутый. Росс. спецслужбам эта старая блять на хуй не нужна. Они вот Шендеровича, как тот епет матрас, снять могут, а блядей они, как и я, любят и уважают. Более того, экспертиза почерка есть (даже две) и плюс - там есть документ-рекомендация на это письмо ЕПБ за подписью А. Шульца, подписанный еще в 1873 году. Поэтому вам, блядям кровь пьющим, - тебе, герману, вольту и бл. подобная - пизда пришол. Вижу я вас блядей насквозь без всяких фотографий. http://theosophyportal.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=534

гоп: Личная жизнь Елены Петровны была бурной, но неприглядной: по минутному капризу в 17 лет вышла за ничем не выдающегося лысого мужчину намного старше себя, через полгода сбежала от него, завела (будучи формально замужем) бурный роман с политически значимым князем Э. Витгенштейном, за что была выслана из России, потом неудачные связи, ещё замужество («поверх» первого), рождение (и вскоре смерть) ребенка-уродца и снова мужчины, которые приходили и уходили, приходили и уходили... Блаватскую носило от ненависти к сексу до разнузданной чувственности. В молодости она была привлекательной — и ветреной, а с годами напустила на себя чопорность и заявляла, что долгие-долгие годы была девой (впрочем, даже и в поздние годы не отказывала себе в отношениях). какие звери неведомые хималайские пердолили под хвост эту блудливую ссуку блявацкую http://i76.fastpic.ru/big/2016/0316/90/3d66eb324d4576405d111223b373bc90.png гыгыгы http://rutor.info/torrent/493315/zver_la-b%C3%AAte-1975-dvdrip-full-version-a

гоп: Николай Былков пишет: А что я такое? Я то, чем и была всегда. По крайней мере в том, что касается их. Я готова пожертвовать последней каплей крови ради теософии, но что до теософов, то едва ли испытываю любовь к кому-либо из них лично. Я не способна любить ко-го-нибудь лично, кроме вас, моих родных... Какое же я слепое орудие, должна признаться, в руках то-го, кого я называю своим Учителем!.. Я не знаю, не знаю, не знаю ёбаная зомби-машина в подчинении чорного тибецкого колдуна Куй-Хути зверя хималайскаго

гоп: Николай Былков пишет: Моя цель — стать в конце концов Всем, окончательно кануть в нирвану и раствориться в ней подобно тому, как отдельная капелька воды, поднявшаяся вверх с испарениями, вновь растворяется в океане; и, утратив собственную индивидуальность, заменить ее безличной индивидуальностью Вселенской Сущности, которую христиане и прочие деисты называют Богом и которую моя школа (не являющаяся теософской школой) называет Универсальной Причиной — причиной, которая не имеет ни разума, ни желания, ни воли, ибо сама является абсолютным Разумом, абсолютным Желанием и абсолютной Волей. Засим желаю вам доброй ночи старая блядь хочет поспать? однако следовало бы напомнить что в теософской сверхъестесвенной идеологии всё это так называемое "растворение в нирване" паллиативно. это не есть окончательное решение воплощенческого вопроса. всего то лишь до следующего цикла-круга а там снова бляцкая капля конденсируется из океана и давай пахать-страдать круги нарезать

гоп: Глаз у нее не счесть, Уши растут везде, Крылья наверное есть, Живет эта тварь в гнезде. Есть у нее голова, А может и не одна… Это ведь вам не сова - И точность тут не нужна. Есть у нее рот, В одной из ее голов; Мяукает словно кот И видит как сто кротов. С краю есть сотня ног, А посередке хвост, Сбоку растет осьминог, А снизу жираф в полный рост. Спросите, что курю: Это вопрос не ко мне. Просто истену говорю, О БОГЕ тьфу блядь Неведомой Ебучей Хуйне!

Николай Былков: дар аль харб пишет: Росс. спецслужбам эта старая блять на хуй не нужна. Посмотри на гопа, он же у нас тоже из спецслужбы, сколько вони напустил. Видишь ли, все они работают (за нехилое бабло, из корысти) только на дядю, что сидит в Кремле, а не на благо России. А этот дядя, которого многие расейски теософы целуют благоговейно взасос в жопу, повязан крепко с другим дядей, таким же чекистом, Кириллом, педиком православным, Патриархом всея Руси. Вот для РПЦ то Е.П.Блаватская кость в горле. Потому спецслужбы будут обсирать Е.П.Блаватскую любым способом. Пока идёт очень тонкая обработка со всбросом подметного письмеца. Ещё в 1988 они очень искусно всего-то подменили некоторые слова, чем и сделали из предполагаемого автора, что рвётся в шпиёны, корыстолюбивую бабёнку. (Чем не сюжетец, если Путин сделал аналогичное предложение в КГБ, будучи школьником 9-го класса?) ============================================== По ссылке [http://yro.narod.ru/bibliotheca/spekulyatsia-na-falshivke.html#_ftn1], что дал великолепный Вольт (не зря его также крепко лублу) читай: "Из письма Е.П. Блаватской к В.П. Желиховской, 16 мая 1886 г.: «…Соловьев обвиняет меня теперь, что я предлагала себя ему шпионкой русского правительства в Индии... Если человек в здравом рассудке подумает о таком обвинении серьезно, то увидит его бессмыслицу. Меня публично обвиняют в шпионстве для России и делают это целью и прямым мотивом всех фальшивых (якобы) феноменов и “выдуманных мною Махатм”! Меня – умирающую - отправляют из Индии именно вследствие такого нелепого обвинения, которое, несмотря на его нелепость, могло для меня разыграться тюрьмой и ссылкой только потому, что я русская и уже пострадавшая за эту клевету, не понимающая аза в глаза в политике, – я буду предлагать себя шпионкой!.. И... кому же? – Соловьеву!!. Ему, – зная его за неудержимого болтуна и сплетника!.. Да что ж я – желаю быть повешенной, что ли?!. Да ведь я закрыла бы себе этим навеки въезд в Индию. Ведь он, распуская про меня эти слухи, играет прямо в руку Англии и губит меня ни за что̀, ни про что̀! Ведь сам он, в продолжение пяти недель (начав еще намеки с Парижа!), меня уговаривал ежедневно (Н[адежда] и Ц[орн] – это знают) вернуться в русское подданство, употреблять все мое влияние на индусов против англичан и за русских. Говорил, что это – благородное, великое дело и докажет мой патриотизм! Просил и молил изложить на бумаге все, что я могу сделать в этом отношении для России в Индии и что эту бумагу или “проект” он сам представит в Петербурге... На все это я отвечала, что готова умереть, положить жизнь и душу свою за Россию; что нет в России русского подданного, более приверженного Государю и родине, нежели я – гражданка Америки; но что я не способна к этому делу, ничего не знаю в политике и только бы рисковала своей шеей и сотнями индусов, если бы решилась на это. Вот, Вера, святая правда, которую я повторю умирая. Если я перестала быть православной или какой-либо христианкой вообще, – я глубоко верую в загробную жизнь, в наказание и возмездие. Я клянусь всеми силами небесными, что говорю одну правду... А он имеет медный лоб свои слова – на меня взваливать? Противно про него и говорить, и вспоминать, как я искренне его любила и доверяла ему!.. Вера, берегись! Он и против тебя пойдет и без ножа зарежет!..»" Желиховская В.П. Е.П. Блаватская и современный жрец истины. СПб., 1893. С. 110–112. ------------------------- А вот отношение Е.П. Блаватской к шпионажу: «Либо обвинение в шпионаже будет официально, юридически опровергнуто – либо мне придется закончить дела и со всем распрощаться... Я больше не могу выносить этого, м-р Синнетт, всему есть предел и моя натруженная спина отказывается взваливать на себя новый груз. Вы-то знаете, что для меня шпион в тысячу раз хуже вора... [Это обвинение] навсегда изгоняет меня из Индии... оно компрометирует всех индусов – всех самых близких и самых мне преданных» (Из письма Е.П. Блаватской к А.П. Синнетту, ноябрь 1885 г.) Крэнстон С. Е.П. Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения. Рига-М., 1999. С. 329.

гоп: Николай Былков пишет: Посмотри на гопа, он же у нас тоже из спецслужбы откуда знаешь ты пёс жыдовскай? а может я ёг https://youtu.be/ks6qicxRqwo?t=4136



полная версия страницы