Форум » «Кодовое название "3D"», или «Каждая домохозяйка должна учиться…, уметь управлять….». » Вопросы от моего мужа » Ответить

Вопросы от моего мужа

Drakosha: Что происходит с эго человека после его смерти?

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

fyyf: Если речь идет о теософской парадигме, то нужно уточнить вопрос: эго - низшее (личность) или Высшее (индивидуальность) в данном случае интересует. Первая - развеивается. Вторая - остается в виде приобретенного опыта духовной жизни, но в следующей жизни память об этом не сохраняется. Правда опыт может влиять при резонансе с родственными сферами. Кришнамурти ни о чем таком не говорил, а предлагал просто хорошенько наблюдать и быть готовым - ко всему.

дар аль харб: Первая - развеивается. Вторая - остается в виде приобретенного опыта духовной жизни, только откуда это блядям известно?

Николай Былков: Анни Бeзaнт. СМЕРТЬ… А ПОТОМ? http://www.theosophy.ru/lib/ab-death.htm Е. П. Блаватская ДИАЛОГ О ТАЙНАХ ПОСМЕРТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ О строении внутреннего человека и его делении "Напротив, это кажется мне очень легким с тех пор, как я поняла важную идею, то есть то, что человек действует на этом или ином плане сознания в точном соответствии со своим ментальным и духовным состоянием. Но таков материализм нашего века, что, чем больше мы объясняем, тем меньше люди становятся способны понимать то, что мы говорим. Можете разделять телесное существо на три главных аспекта, если хотите; но, хотя вы делаете из него чистое животное, вы не можете сделать его меньше. Возьмите свое объективное тело; чувственный принцип в нем — который только немого выше, чем инстинктивный элемент в животном — или витальную элементарную душу; и то, что помещает его столь неизмеримо дальше и выше животного — то есть, его сознающую душу или "дух". И, если мы возьмем эти три группы или характерные сущности и перераспределим их в соответствии с оккультным учением, то что же мы получим? Прежде всего, Дух (в смысле Абсолюта и, таким образом, неделимого ВСЕГО) или Атма. Так как его нельзя ни поместить где-либо, ни обусловить чем-то в рамках философии, потому что он является просто тем, что ЕСТЬ в Вечности, и так как ВСЕ не может отсутствовать даже в наимельчайшей геометрической или математической точке материальной вселенной или субстанции, его на самом деле не следует называть "человеческим" принципом в общем смысле. Лучше сказать, что это та точка в метафизическом Пространстве, которую человеческая Монада и ее носитель-человек занимает в течение каждой жизни. Эта точка столь же воображаема, как и сам человек, и на самом деле является иллюзией или майей; но для самих себя и для других личных эго мы являемся реальностью в течение этого припадка иллюзорности, называемого жизнью, и мы должны принимать во внимание самих себя — по крайней мере в нашем собственном воображении, если даже другие не делают этого. Для того, чтобы сделать это более понятным для человеческого интеллекта и решения всех человеческих тайн, оккультизм называет его седьмым принципом, синтезом шести, и предлагает его в качестве носителя для Духовной Души, Буддхи. Последнее скрывает тайну, которая никогда не давалась каким-либо людям, за исключением связанных вечным обещанием чел, по крайней мере тем, кому можно безопасно доверять. Без сомнения, было бы меньше путаницы, если бы об этом только лишь говорили; но так как его непосредственно связывают с силой продвижения чьей-либо пары, сознательно и произвольно, и так как этот дар, подобно "кольцу Гигеи", может оказаться фатальным для людей в целом и для его обладателя, в особенности, его тщательно оберегали. Только адепты, которые были испытаны и никогда не могли в чем-то нуждаться, обладали всеми ключами мистерий... Пусть мы избегнем разногласий и, таким образом, останемся верными "принципам". Божественная душа или Буддхи — это Носитель Духа. Вместе эти два являются одним, безличным и безатрибутным (конечно, на этом плане), и создают два духовных "принципа". Если мы перейдем к Человеческой Душе (манас людей), каждый согласится с тем, что интеллект человека, по крайней мере, дуален: например, высокоразумный человек вряд ли станет человеком со слабо развитым умом; высокоинтеллектуальный и духовный человек отделен целой пропастью от тупого, глупого и материального, если не сказать, мыслящего, как животное, человека. Почему тогда такой человек не может характеризоваться двумя "принципами" или, скорее, двумя аспектами? Каждый человек содержит в себе эти два принципа, один из которых более активен, чем другой, и в очень редких случаях один из них полностью приостанавливает свое развитие; тогда он, так сказать, парализуется силой и преобладанием другого аспекта в течение жизни человека. Таким образом, существует то, что мы мы называем двумя принципами или аспектами Манаса, высшим и низшим; первый или мыслящее, сознающее Эго, испытывает притяжение в направлении Духовной Души (Буддхи); и последний или инстинктивный принцип стремится к Каме, вместилищу животных желаний и страстей в человеке. Таким образом, мы объяснили четыре "принципа"; три последние являются: (1) "Пара", которую мы согласились называть Протеевой или Пластической Душой; носитель (2) жизненного принципа; и (3) физическое тело. Конечно, никакой физиолог или биолог не примет эти принципы и не сможет понять их. И, вероятно, поэтому никто из них до сих пор не понимает функций селезенки, физического носителя Протеевой Пары, или функций некоторого органа на правой стороне человека, вместилища вышеназванных желаний, или не знает кое-чего о шишковидных железах, которые мы описываем, как мозолистые железы, содержащих мелкие песчинки, и которые являются ключом к высшему и божественному сознанию в человеке — его всевластному, духовному и всепроникающему разуму. Этот на первый взгляд бесполезный придаток представляет собой маятник, который, как только заводится часовой механизм внутреннего человека, переносит духовное видение эго на высшие планы восприятия, где горизонт, открывающийся перед ним, становится почти безграничным..." ... ... Я должна сказать больше: достаточно понять то, что мы обозначаем, как Буддхи и дуальность Манаса, чтобы иметь ясное понимание того, почему человек может не обладать самосознанием, сохраняющимся после смерти: потому что Манас в своем низшем аспекте является вместилищем земного разума и поэтому может предоставить лишь такое восприятие Вселенной, которое базируется на основе этого разума, а не на нашем духовном видении. В нашей эзотерической школе говорят, что между Буддхи и Манасом или Ишварой и Праджней на самом деле не больше разницы, чем между лесом и его деревьями, озером и его водой, — как учит Мундака. Одно или сотни деревьев, умерших от утраты жизненных сил или от вырывания с корнем, не способны воспрепятствовать тому, что лес все же будет оставаться лесом. Разрушение или посмертная смерть одной личности, исчезающей из длинной серии, не будет причиной даже малейшего изменения в Духовном божественном эго, и оно всегда останется тем же самым Эго. Только, вместо переживания Девахана, оно должно будет немедленно перевоплотиться. Х. Но, как я это понимаю, эго-Буддхи представляет здесь равным образом и лес, и личные разумы деревьев. И, если Буддхи бессмертно, как же может то, что сходно с ним, то есть Манас-тайджаси, полностью утрачивать свое сознание вплоть до дня нового воплощения? Я не могу понять этого. М. Вы не можете сделать этого, потому что смешиваете абстрактное представление целого с его обусловленными изменениями формы; и поэтому вы смешиваете Манас-тайджаси, Буддхический свет человеческой души, с последней, т. е. плотской душой. Помните, что, если можно сказать о Буддхи, что оно безусловно бессмертно, то же самое не может быть сказано о Манасе, и еще меньше — о тайджаси, который является атрибутом. Никакое посмертное сознание или Манас-Тайджаси не может существовать отдельно от Буддхи, божественной души, потому что первый (Манас) — это, в своем низшем аспекте, характерный атрибут земной индивидуальности и второй (тайджаси) идентичен с первым и что это тот же самый Манас, только со светом Буддхи, отраженным от него. В свою очередь, Буддхи могло бы оставаться лишь, как безличный дух, без того элемента, который он заимствует из человеческой души, которая обусловливает и делает из него в этой иллюзорной Вселенной нечто как бы отдельное от универсальной души в течение всего периода цикла инкарнации. Правильнее было бы сказать, что Буддхи-Манас не может ни умереть, ни утратить составляющее его самосознание в Вечности или воспоминание о своих предыдущих воплощениях, в которых оба — то есть духовная и человеческая души, были тесно связаны друг с другом. Но это не так в случае материалиста, чья человеческая душа не только ничего не получает от божественной души, но даже отказывается признавать ее существование. Вы вряд ли сможете приложить эту аксиому к атрибутам и характерным чертам человеческой души, ибо это было бы все равно, что сказать, что поскольку ваша божественная душа бессмертна, румянец вашей щеки должен быть также бессмертен; хотя этот румянец, как и тайджаси или духовное излучение, — это просто преходящий феномен. Х. Правильно ли я понял ваши слова, что мы не должны смешивать в наших умах ноумен с феноменом, причину со следствием? М. Я говорю так и повторяю, что, ограничиваясь одним Манасом или человеческой душой, излучение самого тайджаси становится не более, чем вопросом времени; потому что бессмертие и сознание после смерти становится для земной индивидуальности человека просто обусловленным атрибутом, так как они полностью зависят от условий и верований, создаваемых самой человеческой душой в течение жизни его тела. Карма действует непрестанно; мы пожинаем в нашей последующей жизни только те плоды, которые мы сами посеяли, или скорее создали, в течение нашего земного существования. ... Х. Но это вовсе не объясняет мне, почему вы называете жизнь после смерти бессмертной, бесконечной и реальной, а земную жизнь — просто призраком или иллюзией, так как даже эта посмертная жизнь имеет границы, хотя и гораздо более широкие, чем у земной жизни. М. Без сомнения. Духовное эго человека движется в Вечности, как маятник, в часах жизни и смерти. Но, если эти часы, отмечающие периоды земной и духовной жизни, ограничены в своей длительности и если само число таких стадий между сном и бодрствованием, иллюзией и реальностью, имеет свое начало и свой конец в Вечности, то духовный "пилигрим", напротив, является вечным. Поэтому часы его посмертной жизни, — когда лишенный тела, он стоит лицом к лицу с истиной, а не иллюзией своих временных земных существований во время того странствия, которое мы называем "циклом перерождений", — являет собой единственную реальность по нашим представлениям. Такие интервалы не мешают эго, находящемуся в процессе самосовершенствования, неуклонно, хотя и постепенно и медленно, следовать по пути, ведущему к его последней трансформации, когда это эго достигнет своей цели и станет божественным ВСЕМ. Эти интервалы и стадии помогают движению к этому конечному результату, вместо того, чтобы мешать ему; и без таких, ограниченных во времени, интервалов божественное эго никогда не достигло бы своей конечной цели. Это эго является актером, а его многочисленные и разнообразные инкарнации — теми ролями, которые он играет. Будете ли вы называть эти роли, вместе с их костюмами, индивидуальностью самого актера? Подобно этому актеру, эго вынуждено играть в течение Цикла Необходимости вплоть до порога Пара-нирваны много ролей и, в том числе, — неприятных для него. Но, как пчела собирает мед с каждого цветка, оставляя его затем, как пищу для червей, так же поступает и наша духовная индивидуальность, назовем ли мы ее Сутратма или эго. С каждой земной личности, в которую карма заставляет ее переродиться, она собирает нектар, состоящий лишь из духовных качеств и самосознаний, и объединяет их всех в единое целое, которое возникает из "куколки", как победоносный Дхьян Чохан. И тем хуже для тех земных личностей, от которых она не может собрать ничего. Такие личности наверняка не смогут сознательно продолжить свое земное существование. PS. Наш бессмертный принцип перевоплощения вместе с манасическими воспоминаниями о предыдущих жизнях, называется Сутратма, что буквально означает Нить-Душу, поскольку длинные серии человеческих жизней, нанизанных на одну и ту же нить, подобны жемчужинам. Манас должен стать тайджаси, излучающим, прежде чем он сможет "повиснуть" на Сутратме, как жемчужина на своей нити, и обрести полное и абсолютное восприятие самого себя в Вечности. Как говорилось выше, слишком близкая связь человеческой души с земным разумом приводит к полной утрате этого излучения. http://www.theosophy.ru/lib/tainposm.htm


дар аль харб: короче, дракоша, скажи своему необрезанному еврею, что если он будет епатца в соответ. с нормами шариата, в полной темноте и классическим способом, в позе мужчина сверху, то его эго устремится в Рай и его встретят 72 чистоплотных прекрасных гурий, где нет ни ВИЧ, ни мандаошек и будет там пребывать он вечно. По мнению ряда крупнейших исламских муджтахидов, минет в исламе дозволен. Хотя этот вопрос еще не решен окончательно. "Сношайтесь и размножайтесь" (Библия).

дар аль харб: Анни Бeзaнт. гыгыыы, вот блять так блять! Жаль меня не было в то время (у меня особая любовь к ней). Хотя может и был в прежнем воплощении, и даже ее ёпц.

fyyf: дар аль харб пишет: только откуда это блядям известно? Меня в свое время удивил довод ЕПБ против того, что наши умершие родственники могут видеть нашу жизнь здесь и давать советы через медиума, который звучал:"неужели вам хочется, чтобы они продолжали мучиться так же, как мучились здесь, во время их жизни. Нет, они там блаженствуют и ни о чем земном уже не заботятся. Они это заслужили". Своими словами, но суть такая. Кто же тогда предупреждает об опасностях во сне(?), о чем слышали много раз. Думаю, что они - там - уже не мучаются, именно потому что уже знают Божественный Промысел и осознают, зачем и для чего все происходит именно так, как происходит.

Drakosha: дар аль харб пишет: его эго устремится в Рай и его встретят 72 чистоплотных прекрасных гурий муж выключил свет и лежит мечтает, как он будет делить на них время в безвременье, лежит, необрезанный, и чешет репу: как же там в Раю при свете, если при свете - табу, или это табу тлк на земле, да, и как он один-то всех, предлагает поделиться... или каждую мжн тлк по разу, и усё...? решил принять ислам...

Николай Былков: Drakosha пишет: решил принять ислам... Ислам для тупых и фанатичных похотью импотентов, как наш добрячок Хрюшка-Хаюшка, перетрахивающий на который раз Кама-локу. гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыг

дар аль харб: муж выключил свет и лежит мечтает, как он будет делить на них время в безвременье, ...как он один-то всех, былковские 100000, а по новой версии все 400000 прогибаний почти равны безвременью. А если поделить на 72 гурий то получим 5555 и пять в периоде толчков на каждую. лежит, необрезанный, и чешет репу: ..решил принять ислам... скажи своему ссуке необрезанному, пусть репу не чешет, а скорее принимает ислам. как же там в Раю при свете, если при свете - табу, или это табу тлк на земле, так и должно быть: Рай - наш антипод. Тутошний бляди - там чистые гурии. Земная мандаошка в Раю преобразуется в божественную птичку.

дар аль харб: Меня в свое время удивил довод ЕПБ против того, что наши умершие родственники могут видеть нашу жизнь здесь и давать советы через медиума, который звучал:"неужели вам хочется, чтобы они продолжали мучиться так же, как мучились здесь, во время их жизни. Нет, они там блаженствуют и ни о чем земном уже не заботятся. Они это заслужили". Своими словами, но суть такая. Кто же тогда предупреждает об опасностях во сне(?), о чем слышали много раз. Думаю, что они - там - уже не мучаются, именно потому что уже знают Божественный Промысел и осознают, зачем и для чего все происходит именно так, как происходит. из всего что верно, то это слово "думаю". Думать можно что хошь. Вон ссуука былков думает, что бляди Безант и Блавацкая написали истину в последней инстанции, а дракоша думает, как бы сделать и дать так, чтобы ее необрезанный жил вечно и не убег к райским гуриям.

fyyf: дар аль харб пишет: в полной темноте попыталась проанализировать, почему именно такое условие. Вернее, наоборот. Представила юрту, в которой вся семья и малые, и старые, и средние все вповалку спят. Подумалось, а как же они при этом детей-то делали? Тут и дошло. Только в кромешной темноте это возможно. И уж точно - классика. Чтобы никому конечностями в глаз не заехать.

дар аль харб: попыталась проанализировать, тут как бы, во-первых: у мусульман женский пол живет раздельно от мужчин - за перегородкой, занавеской. второе: степь (пустыня) большая. Можно жену увести в поле. третье: жен обычно несколько, каждая живет отдельно. четвертое: епаца - это эзотерически ( а шариат (Сунна, Коран) эзотеричны во многом) означает (по толкованию ёпбц) сношение (прелюбодеяние) животной души с душой высшей. "Классически" - это чисто по потребностям организма, без всякий йоги, медитаций, круговерчений и бл. прочая. Ислам не приемлет категорически колдовства (йоги, зикра, суфийских практик и бл. прочая). В "темноте" - это без публичной демонстрации животных потребностей, желаний, страстей и бл. прочая. Кстати, отсюда же и "четыре жены", то есть четыре мат. тела из семи. Поэтому Генон абсолютно прав, когда доказывает, что блять Ёпбц все сдула у суфиев. Сама эта блять утверждала, что Тайные книги находятся у суфиев. Вот одной она и пользовалась (видимо досталось ей из оставленной библиотеки деда-масона, или же кто-то ей мог дать в Каире), выдавая это за Книги Дзен. Не случайно никто эти подлинники Дзен так и не увидел, ибо их не существовали. Эта блять просто сильно исказила суфийские труды, поскольку у ней буйных фантазий было до куя и больше. А ссука былков и прочие теософийские бляди верят этой бляди и в ее ебарей мухутм.

гоп: что происходит с эго чела после его смерти? ничего не происходит ибо нет никого с кем могло бы что-нить происходить. всё остальное есть религиозные фантазии дар аль харб пишет: к райским гуриям до чего омерзительная религия этот вонючий ислам. размножение [соответственно желание сношаться] есть всего лишь функция половозрелого тела. нет тела - нет дела. но фантазёры всё не угомонятся... пока смерть их не угомонит

гоп: дар аль харб пишет: верят этой бляди и в ее ебарей мухутм да но теософы ничего не взрывают никому бошки не отрезают за чем неоднократно замечены провонявшие говном и спермой похотливые муслимы последыши шизанутого пидафила мухмета... но и этих вонючек смерть угомоняет

гоп: ужас в том что зараженные [вирусом сверхъестественной идеологии от больного мухмета] муслимские вонючки перед тем как сдохнуть заражают других здоровых [но слабых психоментально] людей. поэтому нужна профилактика и вакцинация населения земли в виде просвещения в естесвеннонаучном ключе и десакрализации так называемых "религий". вот недавно посадили "бога кузю" Попов перестал представлять себя в качестве епископа и заявил, что он бог. Кузя писал, что имеет три природы: Бог — 82,5 % (Дух, Душа), человек — 2,5 % (тело, творческая энергия), любовь — 15 % (Богородица). Он также писал[24][29], что Христос — на 60 % Бог, а на 40 % — человек. Попов считает, что является воплощением следующих лиц: «души помощники, живущие в Кузе» — Иисус Христос (0,8 %), Богородица (0,8 %), Сергий Радонежский (0,4 %), архангел Гавриил (0,4 %), Иоанн Креститель (0,4 %), пророк Илия (0,4 %), пророк Моисей (0,4 %), Е. П. Блаватская (0,4 %); «остальные (второстепенные)» — Иосиф Обручник, пророк Иезекииль, Авраам, Соломон, Адам, святой князь Владимир, Николай Угодник, великомученица Екатерина, цесаревич Алексий, Гай Юлий Цезарь, М. В. Ломоносов, М. Ю. Лермонтов, Шива, Е. И. Рерих. В одном из своих выступлений Попов заявил, что «Я был Богом, который создал Христа. В восемь раз больше, чем Христос, я уже сделал» почему сдохший 2000 лет назад ебанутый жыд исуська "типа бог" а кузя нет? почему жыдовские и муслимские сказочки "типа священны" а "речь кузи" это бред?

гоп: чо бляваццкая "блядь и верить ей нельзя" а ёбнутому жыду исуське и такому ж шизойду пидафилу мухмету верить типа можно. каждый зараженный религиозник верен своему вирусу

fyyf: гоп, для равновесия надо еще и про Будду что-нибудь подобное сморозить. А то ему будет обидно.

дар аль харб: ничего не происходит ибо нет никого с кем могло бы что-нить происходить. чо бляваццкая "блядь и верить ей нельзя" а ёбнутому жыду исуське и такому ж шизойду пидафилу мухмету верить типа можно... ну ни куя не пойму - а почему мы должны верить пидару Гопу? вот уж где ебанутая блять.

дар аль харб: бошки не отрезают отрезают бошки муслимы - плохо, а вот отрывают тысячекратно бошки "христианские" бомбы - хорошо? Вы заметили, у пидара гопа извращенное сознание - на то и пидар.

гоп: fyyf пишет: и про Будду что-нибудь подобное сморозить буддисты ебанутые конечно но тихие сидят себе смирно мантры бубнят пока что проблем от них 0 fyyf пишет: ему будет обидно у меня есть новость для фууфломётчицы. так называемый с.готама сдох очень давно. его давно уж нет так кто же станет обижаться



полная версия страницы