Форум » Спец-проект: «Подготовка ко Дню "Будьте с Нами"». » «Бл-дей почти не видно» » Ответить

«Бл-дей почти не видно»

Анна_К: Бейлисты и раскольники в своем преобладающем большинстве обрели свое пристанище и на хелевом форуме. Там происходит много чего интересного.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

German: fyyf пишет: Сначала я запостила определение "бл-ди" по старо-славянски - от Протопопа АввАкума, потом стала рассуждать что-то... Слишком много думаешь. Манас переразвит.

дар аль харб: Слияние различных сущностей в самом себе — это полнота с другим, но полнота с другим — это неполнота в самом себе++ +++ Смысл примерно такой. В человеке живет много сущностей, целый зоопарк - это и обезьяна, и волк, и медведь, и свинья, и собака и т.д. Надо из них сделать некоего универсально животного, но какого, не знал ни сам Кришнамурти, ни его Фиифа. Например, язык - это отдельная сущность в человеке. Он часто тарабанит автоматически и не дружит с головой. Половые органы - это тоже периодически непослушные сущности. Но даосы говорят, что эту сущность нужно не сливать в Единое, а напротив отделять. Это когда можно толкать 10000 былковских раз и при этом не проявлять ни чувств, ни эмоций. Нет уж, Фииф. Давай начнем с начала, а не с задницы. Прежде чем слить воедино что-либо, штропотану надо понять - для чего все это, с какой целью? Поэтому (я начинаю вычеркивать мне ненужное): Вот и пишите с Танюшей "Устав семеноводов".++ +++++++ Облегчу. Прежде понять, для чего: 1) Попасть в Рай ( девачан, не быть уничтоженным и т.д.) 2) чтобы в след. жизни встать на более высокую ступень развития. 3) приобрести расширенное сознание ( стать просветленным). 4) для самоутверждения (нечто - сверхчеловек). 5) просто прожить "красиво". 6) Оставить после себя доброе имя (войти в историю). 7) Мой характер, воспитание и т.д, не может иначе. Совершаю то, что мне приятно, противное душе не делаю. 8) другое.

дар аль харб: Осталось: 4) для самоутверждения (нечто - сверхчеловек). 5) просто прожить "красиво". 7) Мой характер, воспитание и т.д, не может иначе. Совершаю то, что мне приятно, противное душе не делаю. 8) другое.


дар аль харб: Осталось: 7) Мой характер, воспитание и т.д, не может иначе. Совершаю то, что мне приятно, противное душе не делаю. 8) другое.

дар аль харб: Вот давай, Фииф, вычеркни шесть. Оставь две.

eresity: Скоро придет говорливая бл-дь и начнет утверждать, что все люди стоят на различных ступенях духовного развития (согласно теософии от ЕПБ) Сначала я запостила определение "бл-ди" по старо-славянски - от Протопопа АввАкума, потом стала рассуждать что-то... Слишком много думаешь. Манас переразвит. Монадическая Теория Эволюции: ЕПБ, ТД т.2 ст.V шл.18: То, что устремляет к эволюции и ускоряет ее, т.е., понуждает рост и развитие человека к совершенствованию, есть Монада ... На нашем плане, в силу того, что естество ее (Монады) слишком чисто, она остается всепотенциальной, но индивидуально становится бездеятельной. Например, лучи Солнца, которые способствуют росту растений, не избирают то или другое растение, чтобы излучать свет на него. Выдерните с корнем растение и пересадите его в такое место, где солнечный луч не может достигать его, и последний не последует за ним. Так же точно и с Атманом; если только Высшее Я или Ego не подымается к своему Солнцу – Монаде – Низшее Ego или Личное Я возьмет верх во всех случаях. Ибо, именно, это Ego с его яростным себялюбием и животным желанием жить безрассудной жизнью (Танха) и является «создателем храма», как называет его Будда в Дхаммапада (стихи 153–154). втирая о "различных ступенях духовного развития" эволюционист монадист йпб ссылается на будду-мракосветлобеса, как ей показалось, давно опровергшего абиогенез тру-причиной-танхой зарождения жизни (дома-храма): Дхаммапада 153–154: Сквозь множество кругов рождений и смертей я прошел, Не находя строителя, которого я искал. Поток жизни есть рождение и смерть и новое рождение, наполненное скорбью. Теперь, строитель дома, посмотри, - ты больше ничего не построишь. Разрушены все твои стропила, расколоты балки. Нет больше соединения: разум уничтожил страстные желания. Пояснения (Ф. Л. Вудворд): Строитель – это желание, жажда – палийское "танха" – включает жажду бытия, жажду существования. Дом – имеется в виду тело. Все эти желания для своего удовлетворения строят дом-тело. Желание жить вовлекает в свою сферу все новые формы желаний и строит из них новые формы бытия. Так создается цепь рождений, привязывающая к круговороту существования. "Санскритолог Б. Л. Смирнов в комментарии к 18 шлоке 174 главы Мокшадхармы указывает на то, что танха (тришна) стала «настоящим техническим термином для обозначения того первичного свойства всех живых существ, которое европейская психофизиология называет инстинктом самосохранения. В нём индийские философы видели главного врага, препятствующего Освобождению" "Танха охватывает не только жажду материальных объектов или чувственных удовольствий. Она также включает жажду жизни (или смерти для желающих совершить самоубийство), жажду славы (или её противоположности — бесчестия), жажду психических или эмоциональных состояний (например, счастья, радости, восторга, любви). Согласно буддистским учениям, танха возникает из представления о возможности достижения счастья или благополучия путем исполнения желаний. Такая вера ведёт к умножению желаний и повторяющимся попыткам удовлетворить их. Графически данный процесс представлен Бхавачакрой (колесом бытия) — циклическим повторением психических состояний, вызванных желаниями и привязанностями (упадана). Дальнейший анализ танхи раскрывает, что вследствие непостоянства всех вещей в этом мире наслаждение ими не может быть достигнуто." где-то между "монада" и "танха" и расположилась ступенчатодуховнолюционная мутнософия

Evgeny: fyyf пишет: http://chelas.org/index.php?do=003.21030931114360161 # 7677 16:44; 26-11-2013 Предлагаю в свою очередь, КуАлика и Валентину, как самых фанатичных и последовательных по-читателей "своих богов", готовых ради них кого-угодно стереть в порошок и развеять по миру, отлучить от двух форумов - осколков Портала ТС. Тогда на обеих площадках можно будет нормально жить и работать. И Пароход, соответственно, станет безлюдным Летучим Голландцем, который можно будет посещать при желании уединиться, поразмышлять и помедитировать на морском воздухе. Фифа! Ты чо, с катушек слетела, или у тебя крыша стала протекать? Ты каким местом вперёд смотришь? Желающих «помедитировать на морском воздухе» и так вполне достаточно, отбою нет. Разумеется, что «Пароход», как спасательное плав-средство, принимает на борт всех, членами ТО отверженных, и отлученных ими от Теософии. Но, Корабль всё же не резиновый, всех спасти он не сможет. Пожалуйста, не создавай дополнительных проблем для Администрации.

Renatha: Однажды сказала (психологу по образованию и работе), что нужно наверное работать (где-то), чтобы приносить пользу обществу, так как не делая этого вредишь себе (кармой) да и вообще нужно наверное (кроме причины чтобы жить на что-то). На что она ответила (психологи обычно ищут в себе ответы, как в живом отражателе чужих проблем), что она работает здесь - сейчас подумаю... (это она подумала) - чтобы заработать немного средств и по-моему - чтобы поддержать свою полученную специальность. А идея работать ради приносить пользу о-ву ей показалась странной немного... Добавлю, что причины работать там где она работает еще ради контактов с интересными ей людьми наверное там нет для нее...

дар аль харб: Фииф: развеять по миру, отлучить от двух форумов - осколков Портала ТС+++ +++++ Рыбачил Былков, старый пёс, на Амуре и поймал золотую рыбку. Договорились на три желания. Былков говорит: - Хочу чтобы Фиифа стала моей женой. Желание исполнено. - Хочу чтобы Хеле стала мне женой. Желание исполнено. -Хочу чтобы Наилька стала мнет же... -Куда тебе старый чорт столько! - взмолвила рыбка. - Попроси лучше, чтобы эти тебе рога вставляли и между собой не ругались. ====== Т. о. , желания должны жить плечом к плечу с адекватом, а иначе они тебе "рога вставляют". Тут не поможет и рыбка.

fyyf: дар аль харб пишет: 8) другое. Конечно, это. В теме "Участники о себе" на старом Портале искренне рассказывали свой путь - что их привело в теософию. У меня острые вопросы по здоровью вели через медиков, целителей, оздоровителей, травников, психологов к духовной литературе. Вывод, менять, конечно, нужно себя - образ мыслей и мировоззрение. Качество жизни меняется кардинально. И, совершенно точно, тот, кто уже обрел решение для себя, будет непременно делиться с другими. Иначе невозможно. Если человек вышел не верный путь, то будет рассказывать об этом всем, кто согласиться слушать. Те, кто держит в тайне свое "знание", собираются тайком и шушукаются по углам - еще не вышли на истину. Такое мое убежденное имхо. С другой стороны, есть другая краqность: фанатики, втюхивающие свое "знание" силком, через силу, с уничтожением несогласных (хотя бы и виртуально? путем блокирования; потому и борюсь с такими насильниками). Это - тоже показатель неправильного знания. Они не постигли основ - свободы воли, которую даже Бог дает людям. В общем, обмен знаниями - подобно любви. Он должен быть обоюдным.

fyyf: eresity пишет: где-то между "монада" и "танха" и расположилась ступенчатодуховнолюционная мутнософия А что нового Вы сказали? Да, мутно-софия не знает, куда поворотить, к какому из полюсов. А теософия - знает. В этом их отличие. К монаде, чтобы Вы сильно не гадали. ^)

Renatha: Предлагала - даже и Зеркало как один из проектов - и еще раньше в темах Портала - чтобы организовать такое место, куда могли бы приходить все теософы, но не договариваясь заранее и не определяя тему или каких-то ответственных (за конф. например), а просто кто когда захочет. И тогда встречи были бы только предопределенные и по желанию и возникали бы возможно какие-то интересные спонтанные разговоры. А кто хочет (какая-то может быть группа), может и заранее определить свое время и тему. Но проект не реализуется никак... да и понимаю что здесь будут намного больше фин. затраты. Или, возможно, кто-то противодействует, т.к. постоянно сам хочет быть организатором таких встреч и определителем тем и вообще состава уч-ков?.. Вот у англ. теософов есть свой такой Дом, куда можно так приходить (Ирина рассказывала). Да и теперь неизвестно нужно ли...

fyyf: Г.Е.П. обещал на Дне Белого Лотоса сделать штаб-квартиру ТО у себя дома - в отдельной комнате. Но больше ничего об этом не слышно. И не думаю, то там будет свободный вход для всех. К тому же, далековато это. И зависит от хозяина. (От его настроения и предпочтения). Если бы были спонсоры, тоже есть опасность - прецедент с Булочником и РЦ. С уходом спонсора все рушится. Да, и пример Портала, честно говоря, пугает. У меня была мысль сделать на даче - такое место для теософов. Потом представила, как некая h. начинает борьбу за демократизацию и прихватизацию этого домика, поднимается буча по типу "болотной" и "дракошечей на ПТС" и все - домик уже мне не принадлежит. Им уже владеют активисты-индивидуалисты. И приглашением заведует некий "куаль", вводящий свой специфический фейс контроль. Так, на свою дачу уже не попаду. Желание после таких воображаемых моделей ситуаций напрочь пропало. :)

eresity: дар аль харб: Нет уж, Фииф. Давай начнем с начала, а не с задницы. Прежде чем слить воедино что-либо, штропотану надо понять - для чего все это, с какой целью? eresity: где-то между "монада" и "танха" и расположилась ступенчатодуховнолюционная мутнософия fyyf: куда поворотить, к какому из полюсов ... менять, конечно, нужно себя - образ мыслей и мировоззрение ... К монаде, чтобы Вы сильно не гадали менять ("себя") от "танха" (по буддизму, известное желание существовать, жить, получать удовольствие, сохранять здоровье, инстинкт самосохранения, "материальное") по духовноиерархиступеням монадоволюции к "монаде" (неизвестная будде/буддизму мутнософическая "душа" атма, "нематериальное", известный мифический "объект" веры мутнософэнов)

дар аль харб: А чо, уместный анекдот я сочинил. Заяц+ Фииф+Реналта сделали дело, задурили всю эзотерическую публику. Закормили абстрактной кашей манной с неба, а теперь эта публика не может ни встать на землю, ни взлететь. Застряли. Это и есть пёс Былков с тремя желаниями от рыбки. Рыбачил Былков, старый пёс, на Амуре и поймал золотую рыбку. Договорились на три желания. Былков говорит: - Хочу чтобы Фиифа стала моей женой. Желание исполнено. - Хочу чтобы Хеле стала мне женой. Желание исполнено. -Хочу чтобы Наилька стала мне же... -Куда тебе старый чорт столько! - взмолвила рыбка. - Попроси лучше, чтобы эти жены тебе рога не вставляли и между собой не ругались.

дар аль харб: Конечно, это. +++ +++ А что конкретно? ======= Если человек вышел на верный путь,+++ +++ Что верный путь? ================== свое "знание"+++ ++++ Какое знание?

fyyf: дар аль харб пишет: 1) Попасть в Рай ( девачан, не быть уничтоженным и т.д.) 2) чтобы в след. жизни встать на более высокую ступень развития. 3) приобрести расширенное сознание ( стать просветленным). 4) для самоутверждения (нечто - сверхчеловек). 5) просто прожить "красиво". 6) Оставить после себя доброе имя (войти в историю). 7) Мой характер, воспитание и т.д, не может иначе. Совершаю то, что мне приятно, противное душе не делаю. 8) другое. На chelas'e полным ходом идет обсуждение этих пунктов. http://chelas.org/index.php?do=003.11031114197

German: ХА! А это что за мини-пароходик? http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-6

fyyf: Да, так. Запасная шлюпка. :) И заметки на память, с гарантией, что не пропадут и не сгинут. Там меня точно не заблокируют. Если есть кому что сказать - милости прошу.

дар аль харб: Ландыш Фиифа любит всех и вся. Смотри и Евгению жена. http://www.youtube.com/watch?v=ey95CTGgUGM



полная версия страницы