Форум » Спец-проект: «Подготовка ко Дню "Будьте с Нами"». » #4 «Бл-дей почти не видно» » Ответить

#4 «Бл-дей почти не видно»

Анна_К: Бейлисты и раскольники в своем преобладающем большинстве обрели свое пристанище и на хелевом форуме. Там происходит много чего интересного.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

дар аль харб: колошматишь за него же. псцы, дурак, я уже третий и более раз повторяю: это область когнитивного диссонанса. Бабы говорят: и хочется и колется. Более того, я еще задолго до тебя устал повторять, что мужчину портят три вещи: бабы, вино и самоуверенность. Но все имеет сои преимущества и свои недостатки. Грех - это условия существования жизни. Когда люди станут непорочными (так учит ваша блядь), мир перестанет существовать, он умрет, впадет в пралайю. Не зря Аллах не уничтожил шайтана-иблиса, Он дал ему задачу совращать людей. Поэтому, надо служить как Богу, так и шайтану - нельзя его обижать и гневить. Надо уметь дружить с шайтанами, как то например делала Епб-бляь, дружа с мухутмами. Или ты думаешь, что махатмы-мухутмы - это не шайтаны? гыгыггы, пёс, ты вообше не знаешь теософию, горе ты, псцы.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Грех - это условия существования жизни. Когда люди станут непорочными (так учит ваша блядь), мир перестанет существовать, он умрет, впадет в пралайю. Не зря Аллах не уничтожил шайтана-иблиса, Он дал ему задачу совращать людей. Я тоже говорю, что теософы вынуждены любить всех своих врагов. Даже самых лютых - братьев Тьмы. Как ты, например. Хотя ты браток хороший, любвеобильный, но, кобелина старая, всё метишь совратить кого-нибудь. дар аль харб пишет: Поэтому, надо служить как Богу, так и шайтану Говорю же, служитель Тьмы. Все, ходящие налево, все на стороне сил зла. Теософы не служат ни шайтанам, ни богу. [Налево разве можно ходить?] "НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ" - наша "религия". А ты прислуживаешь всяким уродам, как тупые православные. То-то дружбан fyyf-ы.

Александр Аниброев: дар аль харб пишет: я уже третий и более раз повторяю: это область когнитивного диссонанса. Бабы говорят: и хочется и колется. Дар аль харб, старался понять, что за область такая : "Когнити́вный диссона́нс (от латинских слов: cognitiо — «познание» и dissonantia — «несозвучность, нестройность, отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. ( https://ru.wikipedia.org/ ) - Дар аль харб, Вы писали о тысяче женщин, с которыми хотели секса. Пятьсот из тысячи - не дали. Правильно понимаю, что когнитивный диссонанс - это психический дискомфорт , вызванный столкновением идей, верований, о том, что должны были дать все женщины, а дали лишь пятьсот ? Интересно другое. Попробую посмотреть на проблему с другой стороны : Проблема не в отказавших женщинах, а в том, что имеет место представление о себе, как о том, кому обязательно должны давать все желанные леди. Представлений полно всяких. И вроде никто не принуждает проституировать, подстилаться под каждое представление. Пишут о когнитивном диссонансе как о столкновении идей, верований... Но если человек видит, что он - это не его идея и не его представление - когнитивного диссонанса нет. дар аль харб пишет: Поэтому, надо служить как Богу, так и шайтану - нельзя его обижать и гневить. Надо уметь дружить с шайтанами Здесь вроде изложен способ служения : "Стих 2.47 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского : 47. У тебя есть право только на действие, но не на его плоды. Да не будут плоды деяний поводом твоих действий, но и к бездействию не привязывайся. "


дар аль харб: это психический дискомфорт , вызванный столкновением идей, верований, о том, что должны были дать все женщины, а дали лишь пятьсот ? ты чо такой тормозной? Причем тут дали- не дали? Диссонанс оттого, что борются две конфликтующие идеи, отсюда - намерения. То есть, хочется ее так трахнуть, а сам думаешь - я предатель, я изменник, я чужую жену, я блядь. Ведь роза тоже имеет шипы. Ну как без роз!? Берешь ее аккуратно, нежно срываешь, а сам думаешь: зачем сорвал - росла бы и росла, радовало бы людей. . У тебя есть право только на действие, но не на его плоды. тут ты опять не понял. Но это долго рассказывать.

Александр Аниброев: дар аль харб пишет: ты чо такой тормозной? Причем тут дали- не дали? Диссонанс оттого, что борются две конфликтующие идеи, отсюда - намерения. То есть, хочется ее так трахнуть, а сам думаешь - я предатель, я изменник, я чужую жену, я блядь. Ведь роза тоже имеет шипы. Ну как без роз!? Берешь ее аккуратно, нежно срываешь, а сам думаешь: зачем сорвал - росла бы и росла, радовало бы людей. Дарь аль харб, но это по началу я занимался самобичеванием. А потом вдруг спонтанно обнаружил , что сожалеющий о предательстве, измене... блядь ебу@щий чужую жену из одного теста с тем, что вначале намеревается изменить жене и трахнуть другую. Т.е. нет такой отдельной , светлой половины в человеке... Но есть проститутка, занимающая предпочтительную, в тот или иной момент позицию. (отождествляется с идеей) . Но вроде как проститутку эту можно на@уй "послать". А вот кто тот , что способен посылать, - я в этом еще не разобрался. Может другая, более хитрая и очень тонкая шлюха. А может там нет никого. Нирвана. х.з.

дар аль харб: но это по началу я занимался самобичеванием. мне кажется, что человек (здоровый) не может освободиться от самобичевания. Это надо сильно "опуститься". Я даже от одной жены прихожу к другой - и то совестливо как-то. О проститутке не понял. Мы пока говорим о блядях. Всякая проститутка - блдяь, но не всякая блядь - проститутка. А зачем проститутку на хуй посылать? Хошь - иди и плати, не хошь - шагай дальше, пошел на хуй.

Александр Аниброев: дар аль харб пишет: пошел на хуй -Пожалуйста не спешите. Дар аль Харб , правильно Вас понял , что сначала у Вас секс с женой , потом секс на стороне, снова секс с женой и т.д. А в перерывах между е@лями , при смене партнеров , - Вам одиноко. Вы не считаете содержимое интервала между двумя е@блями -продолжением бл@дства. Там Вам совестливо как-то. Как бы жену ебет белый Дар аль харб ,а , бл@дь прочую - темный. но что если это не так и на самом деле еб@т все время один и тот же ? серый ?

дар аль харб: бл@дь прочую - темный. Да, так. Тебе видимо еще неизвестно, что такое подавление чувств. Например - страшно, но давишь страх. Радостно - то же самое. Блядство - то же. Это как перешагнуть гадюку. Не думаешь и всё. Тут три фактора: характер, состояние ума и воля. Когда все три - получается. Блядство - это и есть перешагивание змеи. То есть, страсть ( и не только). Но многие козлы, как то псцы пылков, не подвергают себя этой пытке. Они просто боятся, хотя и говорят, что это якобы их убеждения, или, там, даосские или теософ. учения. Религ, адепты говорят - грех. Они все врут. Это самообман. У них не ни характера, ни ума, ни воли. Они - трусы. Но чувства предательсвта неискоренимо. Вот и борются эти два начала - страсть и предательство. Поэтому, чтобы хоть как-то уменьшить этот диссонанс, всем говорю всегда - не еби чужую жену. Разведенок, вдов, незамужних - можно, а замужних - нельзя. Это и по шариату так между прочим.

Александр Аниброев: дар аль харб пишет: Тут три фактора: характер, состояние ума и воля. Когда все три - получается. Дар аль харб , мне предлагали выполнить упражнение : (R) Тест "Руки в стороны" описан в книге М. Норбекова "Опыт дурака или ключ к прозрению". "SOVSEM NE LANU Попрошу выполнить Вас одно упражнение - "РУКИ В СТОРОНЫ". Пожалуйста, встаньте, поднимите выпрямленные руки через стороны чуть выше плеч, примерно под углом 45°, кисти сожмите в кулак, большой палец максимально выпрямлен. Теперь разворачиваем руки так, чтобы большой палец указывал в пол. Так нужно простоять ровно десять минут". - две минуты так простоял. Мне написали, что 15 -ти летняя девочка спокойно выполняет это упражнение . это означает , что не развиты волевые качества. Дар аль харб, Вы обозначили три фактора: характер, состояние ума и воля. Правильно понял , что нет воли - это когда члены через две минуты опускаются ? Возможно ли развивать волю ? Дар аль харб , я не понял , что за второй фактор : состояние ума ? В каком ум состоянии или это аналогия к тому , когда стоит ? Как бы стояк ума ... или стоит в уме ?

дар аль харб: что за второй фактор : состояние ума ? состояний ума десятки: агрессивное, балдежное, бодрое, пьяное, веселое, сонное, безразличное и т.д. Важен тут переключатель и скорость его переключения. Когда состояние уже отработанное, ум быстро приходит в нужное состояние. Я вчера был приглашен на собрание по книге - я принимаю нужное состояние ума, ибо он в течение дня меняется несколько десятков раз. Идя на блядки, ( о чем речь) я настраиваю ум, будто бы перешагиваю гадюку. Иначе совесть замучает и хрен не встанет. Чо непонятного? ты меньше увлекайся восточными дурацкими методами - будешь собакой как то псцы пылков. И дураком еще. Впрочем, как хошь, мне поху. Возможно ли развивать волю ? нельзя. Рахметов спал на гвоздях. Это дурость, ибо не будь рахметов безвольным, то не смог бы и спать на гвоздях. То есть, у кого-то она есть, у кого-то ее нет (и не будет). Это натура. Поэтому, хоть хуй держи под 45 градусов все 45 минут, это не развит в тебе воли, а упрочит лишь "стояк ума", то бищь кол в голове, которую хоть колом теши - не поумнеет.

дар аль харб: чтоб понял. Натура - это напряжение (U) Воля - это сила тока Состояние ума - сопротивление. Чем выше сила и сопртивление, тем выше напряжение. Чем выше сила воли и "яркость" состояние ума, тем выше натура. Человек идет в атаку стоя - он укрепляет силу воли через переключение ума в нужное состояние и тогда его натура не сгибается под пулями, он не боится. То есть, это не перечисление трех, а три в одном, как Троица или пространство-время-скорость.

Александр Аниброев: дар аль харб пишет: Поэтому, хоть хуй держи под 45 градусов все 45 минут, это не развит в тебе воли Дар аль харб, - с детства, неосознанно, - я заправлял хуй в трусы/штаны кверху. При стояке - он у меня держится под 90 градусов. Но хуй стоит не от того, что я его заправлял кверху. Дар аль харб, правильно понял Вас, что хоть всю жизнь заправляй хуй кверху - стоит он не по этой причине. Т.е. можно развивать направление хуя , но не то , от чего хуй стоит ? Дар аль харб, заметил еще вот какую особенность. Если ебать женщину очень часто - то хуй не такой твердый, в сравнении с тем, когда занимаешься сексом редко и изрядно изголодаешься по женщине. Здесь, так понимаю, вопрос наличия энергии. Ебешься часто - энергии нет. Редко - энергия накапливается . Совсем не ебешься - не знаю. Почему-то вспоминаю счастливое детство. дар аль харб пишет: Важен тут переключатель и скорость его переключения. Дар аль харб, правильно Вас понял, что суть переключателя в этом : "После физических упражнений мы шли в большую комнату для тренировки ума и души. Здесь руководитель всех неофитов Ментуптах создавал для нас иллюзии, которые мы должны были переживать так глубоко, как если бы они были реальностью. Мы вызывали в себе различные эмоциональные состояния и учились управлять ими. Ментуптах провел нас через все области высшего и низшего мира, через семь кругов ада и семь небес. Он учил нас сохранять присутствие духа независимо от происходящего, и благодаря этому мы могли ориентироваться в самых трудных ситуациях и моментально принимать верные решения. Овладев этим, мы перешли к следующей ступени. Мы должны были по команде и уже без мысленных картин испытывать разные эмоциональные состояния, переживая их с такой силой, как будто действительно имели для этого причину. Мы начинали с низшего отрицательного состояния и, двигаясь шаг за шагом, доходили до высшего положительного состояния, например, начинали с глубочайшей удрученности, двигались постепенно к безразличию, а затем через него все выше к радости и через нее к высшему состоянию счастья. Достигнув и здесь успеха после долгой практики, мы стали учиться быстро переходить из одного эмоционального состояния в другое, переживая их одно за другим, и делать это так же легко, как музыкант пробегает всю гамму от низшей ноты до высшей. Следующая ступень заключалась в переживании противоположных эмоциональных состояний, одного за другим, без перехода, сразу: от глубокой грусти к высшей степени веселья или от страха тут же к отваге. Нам разрешалось делать эти упражнения только под руководством учителя. Они требовали большого напряжения нервов, и лишь много времени спустя мы могли переживать без помощи мысленных картин различные эмоциональные состояния так живо, как будто они были внешними событиями нашей жизни. Еще дольше мы учились переживать всю шкалу эмоций, от низших до высших. И только научившись успокаивать нервы после этих упражнений и сохраняя их в этом спокойном состоянии весь день мы допускались к труднейшим упражнениям – к переживанию диаметрально противоположных эмоций без всякого перехода от одной к другой. Целью этих упражнений было сделать нас независимыми как от внешних событий, так и от наших личных настроений, то есть дать возможность нам самим определять наши настроения и поддерживать эмоциональное равновесие независимо от происходящего. Нас учили постоянному самонаблюдению и присутствию духа. Люди думают, что у них всегда есть причины быть веселыми или счастливыми. Благодаря упражнениям с воображаемыми картинами, картинами-фантазиями мы впервые поняли, что у нас фактически нет причин, то есть мы должны вообразить их сами. Другими словами, мы всегда имеем причину для любого настроения, и можно научиться управлять своими причинами". ( Елизабет Хейч. "Посвящение")

Александр Аниброев: Дар аль харб, - часто наблюдаю на главной страничке здешнего форума это : Сегодня были: дар аль харб, Николай Былков, Александр Аниброев Слышал о любовном треугольнике. Плюс -> минус -> плюс или минус -> плюс -> минус. У нас здесь : плюс -> плюс -> плюс. Это, как батарейки жопами толкать друг к другу... Надо бы женщину для любовного треугольника... Вы как считаете ?

Александр Аниброев: Дар аль харб, - ранее, Вы писали, что Вам совестливо, после измены жене . И что Вы способны перешагнуть, не думая, - ядовитую змею. И вместе с тем, - Вы, если я правильно понял - не способны переступить через собственный хуй. Хотя хуй не шипит, не кусается и не представляет угрозы , в отличии от гадюки. В чем трудность перешагивания собственного хуя ?

дар аль харб: хуй не шипит, не кусается и не представляет угрозы , в отличии от гадюки. В чем трудность перешагивания собственного хуя ? Этот вопрос андрибоев действительно значимый среди всего бреда, который ты написал выше. Но я не отвечу, ибо не знаю. Это область иррационального. Когда много рационального ( я рациональный человек в целом), хочется и противоположного, чтоб не как батарейки жопой плюс на плюс. Я не знаю, почему мне хочется выебать милую Дракошку, хотя я ее никогда не видел даже на картинке. Вот хочется и всё! Вот зачем коллекционер собирает монеты? Он не ответит. Так и я. Ты можешь представить, сколько надо энергии, времени, денег (еще скандалов с женами, если узнают и прочая), чтобы выебать 500 дракош? С монетами - ладно, но с прелюбодеянием вообще труба. Чуть ли не все учения, как религиозные и не очень, говорят о грехе прелюбодеяния. Вот и блядь ваша епб говорила о грехе, трясла липовой справкой о целке перед блядьми теософичками и блядь прочая теосаофами, хотя сама замужем бывала чуть меньше ( а может и больше), чем Пугачева. То же и пророки и некоторые отцы церкви и блядь прочая буддисты и им подобные мухутмы всех сортов, но поебаться тоже любили. И что грех? Вот псцы пылков утверждает, что ни одной живой пизды не видел акромя как у жены-карги. И что?! А я вот много видел. И что?

дар аль харб: ты наверное андрибоев не понял весь как бы итог сказанного. Я вот вышел покурить ( а умные мысли приходят часто во время курения) и подумал: а ведь Дракоша, нашедшая локацию души в матке, не права. Я же вижу канал между мозжечком и маткой, где блуждает дуща. Она может пойти вверх, может - вниз, причем быстро. Отсюда и десятки состояний ума на дню. Это движение (нестабильность) души дает повод к иррациональным поступкам. Можно, конечно, застопорить колом душу, но зачем? Это движение, видимо, и составляет сущность и смысл нашей жизни. Не верь блядям, особенно врунье епб - человек живет не "ради Голоса Безмолвия", а счастья. Впрочем, как хошь. С дури, говорят, можно и хуй сломать.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Я не знаю, почему мне хочется выебать милую Дракошку, хотя я ее никогда не видел даже на картинке. Вот хочется и всё! Похоть тобой управляет. Ты не Дракошу не можешь отсексуалировать, а самого себя, свою вторую половинку, которая есть Дракоша. Но зациклен на головке, а треба поток вверх, в направлении головы и выше. Как научишься переключаться с головки (до короткого мужского замыкания), так встанешь на путь овладевания 10 000. Александр Аниброев пишет: В чем трудность перешагивания собственного ... В неподготовленности мужчин, в отсутствии необходимой силы ума, для чего нужна постепенная и постоянная практика. дар аль харб пишет: А я вот много видел. И что? И это не принесло тебе облегчения, бедолаге с маленьким носом.

дар аль харб: Похоть тобой управляет. Ты не Дракошу ты псцы объясни лучше, почему же я дракошу хочу, а не тебя, например, или твою каргу? И это не принесло тебе облегчения я не облегчения ищу, а опыта и страсти. Не ничего выше видеть голую дракошу и ей б. подобных.

Николай Былков: дар аль харб пишет: почему же я дракошу хочу, а не тебя, например, или твою каргу? Дракоша с тобой заигрывала, а с тобой мы ведём острые дискуссии, стычки и ругань. дар аль харб пишет: я не облегчения ищу, а опыта и страсти. Удовлетворить страсть невозможно, так как она бездонна. Не опыт, а умение приобретается совсем другими практиками. Неужели ты думаешь, что за две тысячи лет христианство, если бы это был верный Путь, не выработало бы такого умения миллиардами совокупляющихся? Ан нет, если все знания до сих пор черпают только из восточных Учений.

Николай Былков: дар аль харб пишет: я не облегчения ищу, а опыта и страсти "Земля есть поле битвы не только физических, но и нравственных сил, и неистовство животных страстей под воздействием грубых энергий низшей группы эфирных агентов всегда стремится подавить духовность. Что же еще можно ожидать от людей, столь тесно связанных с низшим царством, из которого они вышли?" Письмо 5. К.Х. – Хьюму



полная версия страницы