Форум » Цитаты из первичных источников Теософии; Е.П.Блаватская и её великие Учителя. » Афоризмы и цитаты от ЕПБ » Ответить

Афоризмы и цитаты от ЕПБ

Николай Былков: В новой теме постараюсь выложить все факты и мысли наших Учителей, изложенные Е.П.Блаватской в РИ, об "избранном" народе. Чья история до них была искусно составлена из мифов, лжи и иллюзиях, взлелеянных невежеством христианства, западной части человечества, дабы искоренить возможность подобного и пагубного для всех самозванства. [quote]“ТИХИАД. – Не можешь ли ты, Филокл, указать мне причину, почему большинство людей так любят лгать и не только радуются, когда лгут сами, но и очень прислушиваются ко лжи других? “ФИЛОКЛ. – Много может быть причин, Тихиад, которые заставляют некоторых лгать, ибо они видят, что это выгодно”. – Диалог Лукиана.[/quote] [quote]Для истинного верующего истина, откуда бы она ни пришла, желанна; так же ни одно учение не становится менее истинным или драгоценным от того, что оно было усмотрено не только Моисеем или Христом, но также Буддой или Лао-цзы. – Макс Мюллер.[/quote] [quote]«Проблема жизни – человек. МАГИЯ или, вернее, мудрость, есть развитое знание сил внутреннего существа человека, эти силы являются божественными эманациями, – так как интуиция есть восприятие их начала, и посвящение – наше введение в это знание... Мы начинаем с инстинкта, кончаем – ВСЕЗНАНИЕМ». – А. Уайлдер.[/quote]

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Николай Былков: "По Демокриту, душа[10] образовывается от скопления атомов, а Плутарх излагает его философию так: «Существуют субстанции бесчисленные, неделимые, не потревоженные, без различий, без свойств; они двигаются в пространстве, в котором они рассеяны; и, когда они приближаются друг к другу, они соединяются, и сливаются, и посредством своих агрегаций образуют воду, огонь, растение или человека. Все эти субстанции, которые он называет атомами по причине их твердости, не могут подвергаться ни изменениям, ни деформациям. Но, – добавляет Плутарх, – мы не можем изготовить ни краски из того, что бесцветно, ни субстанции или души из того, что не имеет души и не имеет свойств». [10] Под словом «душа» ни Демокрит, ни другие философы не подразумевали nous или pneuma, божественную нематериальною душу, но подразумевали psyche или астральное тело, то есть то, что Платон всегда именует второй смертной душой." http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/izida/izid11.htm

Николай Былков: "...когда каббалист, посвятивший всю свою жизнь изучению оккультизма и овладевший великой тайной, отваживается сказать, что только каббала приводит к познанию Абсолюта в Бесконечном и Бесконечного в Конечном, – над ним смеются все те, кто, вследствие знания невозможности разрешить квадратуру круга в виде физической проблемы, отрицают возможность сделать это в метафизическом значении." http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/izida/izid11.htm

Николай Былков: "Никакой последователь герметической философии и никакой спиритуалист не будет возражать против абстрактного принципа, изложенного Юмом, что чудо невозможно; ибо предполагать существование такой возможности значило бы, что вселенная вместо всеобщих законов управляется индивидуальными законами. В этом заключается одно из основных противоречий между богословием и наукой. Наука, основываясь на всеобщем опыте, утверждает, что в естественном ходе вещей в природе всюду царствуют общие законы и единообразие, тогда как богословы полагают, что можно побуждать Правящий Разум, чтобы последний приостановил течение общего закона для особых случаев. Джон Стюарт Милль говорит: «Если мы уже не верим в сверхъестественные силы, то никакое чудо не докажет нам, что они существуют. Само по себе чудо, рассматриваемое просто, как необычный факт, может быть удовлетворительно засвидетельствовано, как нашими чувствами, так и свидетельскими показаниями. Но ничто не может доказать, что оно есть чудо, ибо существует другая возможная гипотеза, а именно: факт, считающийся чудом, является результатом какого-то неизвестного закона природы; и эта возможность никак не может быть устранена настолько, чтобы не оставалось другой альтернативы, кроме вмешательства существа, стоящего выше природы» [293, т. II, с. 165]. Это именно тот пункт, который мы хотим, чтобы он был усвоен нашими логиками и физиками. Как мистер Милль сам говорит: «Мы не можем признать теоремы законом природы и, в то же время, верить в факт, находящийся в явном противоречии с ней. Мы не должны верить в факт или же верить, что мы ошиблись в принятии этого предполагаемого закона». Мистер Юм ссылается на «прочный и неизменный опыт» человечества, как установившего законы, чьи действия ipso facto делают чудеса невозможными. Трудность заключена в его использовании имени прилагательного "неизменный", которое выведено курсивом, ибо это только предположение, что наш опыт никогда не изменится и, следовательно, мы всегда останемся при тех же опытах и наблюдениях, которые и будут служить основаниями для наших суждений. Этим также подразумевается, что у всех философов будут те же самые факты для размышлений над ними. Этим совершенно игнорируется тот факт, что человечество может оказаться временно лишенным отчетов о прежде накопленных знаниях по философским экспериментам и научным открытиям. Так, например, сожжением Александрийской библиотеки и разрушением Ниневии мир на многие века был лишен необходимых данных, по которым он мог бы дать оценку действительным познаниям древних, как эзотерическим, так и экзотерическим. Но в течение последних нескольких лет открытие Росетского камня, папирусов Эберса, д'Обиньи, Анастасия и других, а также обнаружение библиотек глиняных пластинок открыли новое поле для археологических исследований, которые, очень похоже, приведут к радикальным переменам в том «прочном и неизменном опыте человечества». Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.11


XPONOS: Николай Былков пишет: Сам же дух беспомощен Бред. Это не дух часом решил? Вы блять теососы можете отличить дух от процесса именования и того что названо духом? Нихуя вы не смыслите. Нельзя отличить поскольку все как сказано суть одна земля или дух лишь в разных проявлениях. Иди нахуй читай матчасть. Медитируй сука над этой формулой стол=тейбл. Сорок раз повтори может че до твоей пустой башке дойдет. Вам блять надо еще тыщу томов тайной доктрины захуярить но вам сука все равно будет иначе что в лоб что по лбу. Все что ты мыслишь тем и являешься как дух. Но дух это имя, пассивный дух, но именование или определение это дух активный. Но что есть дух если дух имя? Он не имя но его нужно было как то назвать чтобы знать. Вася например Точно также имя и Дух. В армии был? Такие имена как дрочь, ночь, дибил тоже проявления духа как и все имена По библии Бог привёл к человеку всех сотворенных животных и птиц, чтобы тот дал им названия (Быт. 2:19), «но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Быт. 2:20). Выкиньте из оккультизма дрочь нового мира. Оставьте нахуй вечное. Уберите это уродство ебаное из герметизма

XPONOS: Дух - не дух но назван духом и проявился Вася не Вася но назван Васей и проявился дух. http://m.youtube.com/watch?v=JLgjVudb_RM

Николай Былков: XPONOS пишет: Вы блять теососы можете отличить дух от процесса именования и того что названо духом? Нихуя вы не смыслите. Нельзя отличить поскольку все как сказано суть одна земля или дух лишь в разных проявлениях. Иди нахуй читай матчасть. Медитируй сука над этой формулой стол=тейбл. Сорок раз повтори может че до твоей пустой башке дойдет. Вам блять надо еще тыщу томов тайной доктрины захуярить но вам сука все равно будет иначе что в лоб что по лбу. Ты хвастаешься, Понос, но точно не Дух. Ты в стадии Карабтаноса. "КАРАБТАНОС (Греч.) Дух слепого или животного желания; символ Кама-рупы. Дух "без чувств или суждения" в "Кодексе Назареев". Он есть символ материи и обозначает отца семи духов вожделения, порожденных им в его матери, "Спиритус", или Астральном Свете. Блаватская Е.П. - Теософский словарь ИЛЬДА БАОФ Букв., "дитя из Яйца", гностический термин. Он - творец нашего физического шара (земли), согласно учению гностиков в "Кодексе Назареев" (Евангелии назареев и эбеонитов). В последнем он отождествлен с Иеговой, Богом евреев. Ильдабаоф является "Сыном Тьмы" в плохом смысле и отцом шести земных "Звездных" темных духов, антитезы светлых Звездных духов. Их соответствующие обители суть семь сфер, верхняя из которых начинается в "срединном пространстве", сфере их матери Софии Ахамот, а низшая оканчивается на этой земле - седьмой области. (См. "Раз. Изида", II, 213.) Ильда-Баоф является гением Сатурна, планеты; или вернее - злым духом ее властителя. Блаватская Е.П. - Теософский словарь Ильда-Баоф – составное имя, составленное из Ильда דלי, ребенок и Баоф; последний от עוהנ, яйца и תוהנ, хаоса, пустоты или опустошение; или Ребенок, рожденный в яйце Хаоса, подобно Браме – или Иегове, есть просто один из Элохимов или Семи Творящих Духов и один из низших Сефиротов. Ильда-Баоф производит из себя семь других Богов, «Звездных Духов» или Лунных Предков, ибо они все тождественны. Все они по Образу Его «Духи Лика» и отражения один другого, которые становятся темнее и более материальными, по мере последовательного удаления от своего родоначальника. Они также обитают семь областей, расположенных на подобие лестницы, ибо ступени ее подымаются и опускаются по скале Духа и Материи. У язычников и христиан, у индусов и халдеев, у греков, так же как и у римско-католиков – тексты слегка разнятся в своих толкованиях – все они были Гениями семи планет и семи планетных сфер нашей семеричной Цепи, в которой наша Земля является низшей. Это ставит «Звездных» и «Лунных» Духов в связь с высшими планетными Ангелами и с Саптарши, индусскими Семью Риши Звезд – как подчиненных Ангелов и Вестников этих Риши, как их эманации по нисходящей скале. Таковы были, по мнению философов-гностиков, Бог и Архангелы, почитаемые теперь христианами! Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.5 У гностиков эти Астральные Боги были Сынами Иальдабаофа[1], (от ильда-дитя и баоф-яйцо), Сына Софии-Ашамот, дочери Софии или Мудрости, область которой Плерома. Иальдабаоф порождает из себя этих шесть звездных Духов: Иао (Иегова), Саваоф, Адонай, Элоей, Орей, Астафет[2], именно они являются второй низшей Hebdomad'ой. < ... > Иальдабаоф есть копия Ману, который похваляется: «О, лучший из дважды-рожденных людей! Знай, что Я (Ману) есмь он, Творец всего этого мира, и тот, кто был выявлен самопроизвольно тем Вирадж, мужским началом…»[3]. Сначала он создает десять Владык Бытия, Праджапати, которые, как гласит стих 36, «порождают семь других Ману». Иальдабаоф также похваляется: «Я есмь Отец и Бог и нет другого выше меня», – восклицает он. За что его Мать хладнокровно осаживает его, говоря: «Не лги Иальдабаоф, ибо Отец всего, Первый Человек (Антропос) выше тебя, так же, как и Антропос, Сын Антропоса»[4]. Это хорошее доказательство тому, что было Три Логоса – кроме семи рожденных от Первого – один из которых был Солнечным Логосом. И затем, кто был сам этот Антропос, который был настолько выше Иальдабаоф'а? Только рекорды гностиков могут разрешить эту загадку. Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.13

XPONOS: Дух может не обладать божественными качествами. Сосуд есть а дух не вернул в двуногих тварях свое качество. Оккультизм алхимия служит обратной трансмутации. Это понятно. Подумайте над тем почему теосоская поебень была запрещена до прихода к власти атлантической поебени. Потому что советская школа оккультизма была классической и в ней небыло херни что есть в новоанглийской. Сон блять= пронесон. Эта система после падения ссср поэтому и античеловечна В силу концептуалтной лжи и дефективности. И эту систему будут ебашить

Николай Былков: XPONOS пишет: советская школа оккультизма была классической ? Как убить миллионы и вогнать тотальный страх в души - вот и вся алхимия советов - фашизма-коммунизма.

XPONOS: Былков, если б не Сталин то вместо грамотности ты бы отсасывал у баронов в лучшем случае как это делает англосакская агентура. В худшем пшол на удобрения рейха. Не надо пиздеть. Хаешь страну? Получишь согласно прейскуранта. Эт закон. Троцкисты убили миллионы и бурдуазия ради себя. А Сталин почистил троукистов и интернировал всего полмиллиона мелкобуржуазного дерьма чтобы мы гордились человеческой страной с культурой и фундаментальной наукой. Твои саксы поджарили миллиард за все время. Не надо пиздеть. Сталин ввел хорошее фундаментальной образование логику. Но твои атлантисты до сих пор разваливают то что он создал и никак не могут судя по донбассу развратить. Тысячи заводов уничтожили и тысячи присвоили. Не пизди. Все равно с нашей страной или без нее угандошат эту мразь

XPONOS: Нам вообще проебом где врала теософия и новая школа. Ясно одно что сей опус перлюстрация и помесь пары правдивых документов с большой ложью. Мы как духи знаем что он появился когда нужно было ломать духовные центры например тибет. Эта агентура сделала то же самое что и вначале колонизации индии и китая. Всю эту свору мы видим на сквозь даже через шестидесятиметровую свинцовую стену. Нас не наебешь И каждая блядь и предатель дорого заплатит за ложь. В порядке живой очереди суки платили платят и будут уебки платить. Клянусь своей головой. Расовая и царств природы теория ложна. И мы это доказали Равным Градусом каждого Слова в момент проявления. Ветхий закон гласит - высшее это равное! http://avivas.ru/img/photo/157/6090.jpg http://rulibs.com/ru_zar/sci_history/zamarovskiy/0/i_030.jpg

XPONOS: А теория рас? Какое отношение оно имеет к просвещенности? Просвещают дух а не форму и человек это просвещенный дух, уроды от теорий.Зенки повылупили на дарвина и рады идиотизму. Расизм не присущ просвещенному духу уебки. Но что опять есть градация? Любая сука. Завтра блять лучше чем вчера или вчера лучше чем сегоднЯ это логическая формула настоящего, конвертации и межпланового перехода. Че городить тот огород которого в природе нет. Извините но человек завтра или вчера это уже не человек а однопланное существо и абстракция. Когда покончите с идиотизмом? Сколько бы и каких сосудов духа нибыло человек это просвещенный дух. Косой ли он в жопе с пропеллером или крыльями если дух не просвещен то это уже полчеловека. Но что значит просвещен? Речь не только о ментале но и астрале. Когда звери включая прямоходящих бережно и человечно относятся ко всему живому включая соседей. Атлантисты этого не могут на уровне соседства в силу своей механической ментальности и не могут считатьсЯ регулярным челоавторитетом. Их дела порочны чио покащывает их историческое поведение Поэтому звиняйте будим бить недолго но сыльно. Русская же на плане соседей не собрала бы столько и надолго земель если бы с астралом было плохо. Но есть и высшее в ее ментальности посвящение. Как раз западная агентура пыталась и пытается превратить в свою уродливую копию нашу цивилизацию

fyyf: Николай Былков пишет: европейцы убедятся в существовании в человеке потенциала той таинственной и грозной мощи, которая скрывается в человеческой воле и воображении независимо от того, сознает он это или нет. Наверное, поэтому Б-в здесь ругается как сапожник. Он пытается научиться убивать словом. Развивает в себе эту грозную мощь. Соответственно, нарабатывая себе карму. XPONOS пишет: Дух может не обладать божественными качествами. вот-вот, уже теплее. Скоро и 280-й дойдет до той простой истины, что без ОПОРЫ жить невозможно. Нужен человеку Бог. Никак не получается без Него. Нужна уверенность в абсолютной правде и справедливости. Существующих сами по себе, без никаких условностей. Дух, идущий против Божественной Мудрости, греховен и сатаничен. Мамона идет против. Все это дважды два теософии.

Николай Былков: fyyf пишет: Нужен человеку Бог. Ты так и не поняла, о каком Духе и о каком Боге говоришь? Штампы советские убери из своих мозгов. Раньше такие, как ты, при советах убивали за Бога, а теперь с таким же рвением всё пытаетесь заставить болванов усердно лбами стучать об пол. PS. Относительно Бога, если кому-то ещё, кроме фифы с Поносамм, не понятно: Бог христиан - всего лишь астральный творец, творец астральных форм, низшей души из материи, считающейся злом из-за изначальных качеств, присущих материи, - низменные энергии похоти, ненависти и злобы с корыстью и эгоизмом. "... их эманации по нисходящей скале. Таковы были, по мнению философов-гностиков, Бог и Архангелы, почитаемые теперь христианами!" Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.5 "Рассматриваемый вопрос имеет в виду доказать, что Jah- Noah или Иегова еврейской Библии, предполагаемый Творец нашей Земли, человека и всего, что на ней, есть: a) Низшая Семеричность, Элохим Созидающий – в его космическом аспекте. b) Тетраграмматон или Адам Кадмон, «Небесный Человек» о четырех буквах – в его теогоническом и каббалистическом аспекте. c) Ной – в его космическом характере тождественен индусcкосому Шишта, человеческому Семени, оставленному для населения Земли от предыдущего творения или Манвантары, как это выражено в Пуранах, или же от допотопного периода, как это аллегорически изложено в Библии." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ч.2 отд.11A "...даже в римско-католической теологии говорится о «семидесяти планетах, которые управляют судьбами народов нашей планеты»; и, за исключением ложного применения, в этой традиции более правды, нежели в современной, точной астрономии. Семьдесят планет находятся в связи с семидесятью старейшинами народа израильского[2], и здесь подразумеваются Правители этих планет, а не сами планеты. Слово семьдесят есть ига и ширма, за которой скрываются 7х7 подразделений. Каждый народ, каждая нация, как мы уже говорили, имеет своего непосредственного Держателя и Хранителя, Отца на Небесах – Планетарного Духа. Мы охотно оставляем потомкам Израиля, поклонникам Саваофа или Сатурна, их собственного национального Бога, Иегову; ибо, истинно, монады народа, избранного им, являются его собственными, и Библия никогда не скрывала этого... Только, по обыкновению, текст протестантской Библии расходится с текстами Семидесяти Толковников и Вульгаты (латинским переводом Библии). Так, в то время, как мы читаем в первом: «Когда Всевышний (не Иегова) давал уделы народам... Он поставил пределы народов по числу сынов Израилевых...»[3]. В переводе Семидесяти Толковников сказано – «по числу Ангелов», планетарных Ангелов, и это толкование более отвечает истине и факту. Больше того, все тексты согласны в том, что «часть Господа (Иеговы) народ Его; Иаков есть удел Его»[4]; и это разрешает вопрос. «Господь» Иегова взял Израиля, как свою часть; какое же отношение имеют другие народы к этому особому национальному Божеству? Потому, пусть «Архангел Гавриил» стоит на страже Ирана, и «Иегова» на страже евреев. Они не являются Богами других народов, и трудно понять, почему христиане избрали Бога, против велений которого Иисус первый восстал. < ... > Как обычно то, что есть и было от начала своего божественным, чистым и духовным в самом раннем своем единстве, сделалось – в силу своей дифференциации через искажающую призму человеческих представлений – человеческим и нечистым, как отражение греховной природы самого человека. Так со временем планету Сатурн стали поносить почитатели иных Богов. Народы, рожденные под Сатурном, – например, евреи, у которых он стал Иеговою, после того как на него стали смотреть, как на сына Сатурна или Ильда-Баоф'а в среде офитов и в Книге «Jasher», – постоянно враждовали с народами, рожденными под Юпитером, Меркурием или какой-либо другой планетою, только не под Сатурном-Иеговою; несмотря на генеалогию и пророчества, Иисус, Посвященный (или Jehoshua) – прообраз, с которого «исторический» Иисус был скопирован – не был чисто еврейской крови и потому не признавал Иегову; также он не поклонялся ни одному из планетных Богов, кроме как своему «Отцу», которого он знал и с которым он сообщался, как это делает каждый высокий Посвященный, «Дух с Духом и Душа с Душою». Это едва ли может быть отрицаемо, если только критик не объяснит к общему удовлетворению странные изречения, вложенные в уста Иисуса, во время его прений с фарисеями, автором четвертого Евангелия: «Знаю, что вы семя Авраамово[5]... Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего... вы делаете дела отца вашего... ваш отец-дьявол... Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»[6]. Этим «отцом» фарисеев был Иегова, ибо он был тождественен Каину, Сатурну, Вулкану и пр. – та планета, под которою они родились, и тот Бог, которому они поклонялись. Очевидно, нужно искать оккультный смысл в этих словах и указаниях, как бы ни были они искажены переводом, раз они произнесены Тем, Кто угрожал огнем ада каждому, назвавшего брата своего «Рака» (безумцем)[7]." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.3 отд.10 "Иегова был отождествлен всеми гностиками скорее со Злом, нежели с принципом Добра. Для них он был Ильда-Баоф, «Сыном Тьмы», чья Матерь София Ашамот была дочерью Софии, Божественной Мудрости – Святого Духа, Женского Начала ранних христиан – Акаши; София Ашамот олицетворяла низший Астральный Свет или Эфир. Астральный Свет относится к Акаше и Anima Mundi так же, как Сатана к Божеству. Они едины, но видимы в двух аспектах, духовном и психическом – сверхэфирный или связующее звено между материей и чистым духом – и физическим." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.5 "Если бы сохранились древнейшие еврейские свитки, то современные почитатели Иеговы нашли бы, как многочисленны и не благообразны были символы «Бога-Творца». Лягушка в Луне, как наиболее типичный символ его зарождающего естества, встречалась чаще всего. Все птицы и звери, называемые теперь в Библии «нечистыми», были в древности символами этого Божества." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.5 "Это есть физиологический или антропологический ключ к символу Луны. Ключ, открывающий тайну Теогонии или эволюцию манвантарических Богов, гораздо сложнее и не содержит в себе ничего фаллического. Здесь, все мистично и божественно. Но евреи, связав Иегову непосредственно с Луною, в его качестве Бога зарождающего, предпочли после этого не знать высших Иерархий и сделали своими Патриархами некоторые созвездия Зодиака и планетарных Богов, эвгемеризуя, таким образом, чисто теософическую идею, низведя ее на уровень греховного человечества. Манускрипт, откуда взято вышесказанное, поясняет очень ясно, к какой Иерархии Богов принадлежал Иегова и кем был этот еврейский Бог; ибо ясно доказывается то, на чем всегда настаивал автор этого труда, а именно, что Бог, которым обременили себя христиане, был не более, нежели Лунный символ производительной или детородной способности в Природе. Они всегда были в неведении относительно Сокровенного Бога евреев-каббалистов – Эйн-Софа, понятия, в ранних каббалистических и мистических представлениях, такого же величественного, как и Парабраман. < ... > «Иегова», в его лучшем аспекте, есть Бина, «Высшая Вспомогающая Матерь, Великое Море или Святой Дух», и потому, вернее, синоним Марии, Матери Иисуса, нежели Его Отца; эта «Матерь», будучи латинским словом «Mare», Море, является здесь также Венерой, Stella del Mare или «Звездою Моря»." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.9 "Раз мы овладеем ключом к Книге Бытия, то научная и символическая Каббала раскроет нам тайну. Великий Змий Сада Эдема и «Господь Бог» тождественны, так же как и Иегова, и Каин – тот Каин, о котором теология говорит, как об «убийце» и Лжеце Богу! Иегова искушает Царя израильского пересчитать народ, а Сатана в другом месте искушает его сделать то же самое. Иегова превращается в Огненных Змий и жалит тех, кем Он недоволен; и тот же Иегова оживотворяет Медного Змия, исцеляющего их. Эти краткие, и кажущиеся противоречивыми, утверждения Ветхого Завета [о добром и злом Иегове] – противоречивы потому, что обе Силы разъединены вместо того, чтобы рассматриваться, как две стороны одного и того же – есть отзвуки всемирных и философских догм в Природе, искаженных до неузнаваемости экзотеризмом и теологией, и так прекрасно понятых первобытными Мудрецами. < ... > «Древо узнается по плоду»: Природа Бога по его действиям. Мы или должны судить эти действия по мертвой букве сказаний, или же должны принять их аллегорично. Если мы сравним обоих – Вишну, как защитника и поборника побежденных Богов; и Иегову, защитника и поборника «избранного» народа, названного так несомненно иронически, ибо именно евреи избрали этого «ревнивого» Бога, – то мы найдем, что оба они пользовались обманом и хитростью. Они поступали так по принципу, «что цель оправдывает средства», чтобы извлечь лучшее из своих соответственных противников и врагов – демонов. Таким образом, тогда как Иегова, согласно каббалистам, принимает образ Змия Обольстителя в Райском Саду и посылает Сатану со специальным поручением искушать Иова, или мучает и изнуряет фараона через Сару, жену Авраама, и «ожесточает» сердце другого фараона против Моисея, чтобы не лишиться случая покарать своих жертв «великими карами», Вишну, в своей Пуране, прибегает к хитрости, не менее недостойной каждого почтенного Бога." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.11 "Если возразят, что Юпитер Додонский был отождествлен с Dis или римский Плутон с Дионисием хтонским, подземным и c Aïdoneus'ом, Царем Подземного Мира, где, согласно Крейцеру, изрекались пророчества, то для оккультистов будет большим удовольствием доказать, что оба Aïdoneus и Дионисий являются основою Адоная или Jurbo-Adonaï, как именуется Иегова в «Codex Nazarаeus». «Ты не будешь поклоняться Солнцу, именуемому Адонаем, имя которого также Кадуш и Эл-Эл», и также «Владыка Вакх». Ваал-Адонис Содов или Мистерий до-вавилонских евреев сделался Адонаем применением еврейского способа Massorah, и после писался – Иегова. Потому римско-католики правы. Все эти Юпитеры происходят из одного семейства, но, для завершения последнего, Иегова должен быть включен в него. Юпитер Aёrius или Пан, Юпитер-Амон и Юпитер-Бэл-Молох, все они корреляты и едины с Jurbo-Adonaï, ибо все они представляют единую Космическую Природу. Именно эта Природа и Мощь, которая создает особый земной символ и его физическую и материальную оболочку, что доказывает, что Энергия, проявляющаяся через него, исходит извне." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.14 "Никакой «Бог» – будет ли он называться Бэл'ом или Иеговой – проклинающий свое (предполагаемое) творение, потому, что он создал его несовершенным, не может быть Единой Абсолютной Мудростью. < ... > «И Сатана поднялся против Израиля и вызвал Давида уничтожить Израиля (I Хроники, XXI, 1). «Гнев Господа (Иеговы) возгорелся против Израиля и он двинул Давида, говоря: «Иди и уничтожь Израиля». (II Пророка Самуила, XXIV, 1). Таким образом, они тождественны." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.12 "Адам, как предполагаемый великий «Прародитель Человеческой Расы», так же как Адам Кадмон, создан по образу и подобию Божьему, следовательно, он – приапический образ. Еврейское слово Сакр’ и Н'кабва, дословно переведенные, означают Лингам (Фаллос) и Иони (Ктеис), несмотря на их перевод в Библии, как «мужчина и женщина»[27]. Как сказано там: «Бог создал человека по образу своему, по подобию Божьему создал он его: муже-женою сотворил он их» – андрогинного Адама Кадмона. Но это каббалистическое имя не есть имя живущего человека, ни даже человеческого или божественного Существа, но имя обоих полов или органов размножения, называемых по еврейски с такою обычною откровенностью, главным образом, на библейском языке, Сакр’ и Н'кабва[28]; эти два потому и являются образом, под которым «Господь Бог» появлялся обычно своему избранному народу. Что это так, то это доказано, вне всякого сомнения, почти всеми символистами и еврейскими учеными, так же как и Каббалою. Потому Адам, в одном смысле, есть Иегова. Это объясняет другое общее предание на Востоке, упомянутое в труде г. Грегори «Примечания и Наблюдения по поводу нескольких Мест в Писаниях»[29], и которое приведено Харгрэвом Дженнингс в его труде «Фаллизм». «Бог повелел Адаму, чтобы его мертвое тело оставалось на поверхности земли до тех пор, пока не исполнится полное время для предания его … в сердце земли священнослужителем Превышнего Господа…» Потому «Ной ежедневно молился в Ковчеге перед «Телом Адама»[30]», или перед фаллосом в Ковчеге, или в том же Святое Святых. Каббалист, привычный к постоянным пермутациям библейских имен, когда они толкуются численно и символично, поймет значение этого. «Два слова, из которых составлено имя Иеговы, содержат первоначальную идею муже-женственного начала, как источника зарождения, ибо י было membrum virile, а Hovah означало Еву. Итак… совершенный, как начало измерений, принимает также форму начала рождения, в виде гермафродита: отсюда фаллическое употребление формы[31]. Кроме того, тот же автор доказывает численным и геометрическим способом, что (a) Аретс, «земля», Адам, «человек» и Х-адам(х) взаимно сопоставляются и олицетворяются в Библии одною формою, так же, как и египетский, и еврейский Марс, Бог зарождения[32], и (b}, что Jehovah или Jah, есть Noah, ибо Иегова есть Ной и по еврейски будет הני, или буквально по английски Инч (дюйм)." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ч.2 отд.3 "Иегова всегда был в древности лишь Богом «среди» других «Богов»[33]. Господь появляется Аврааму и, говоря: «Я Бог Всемогущий», добавляет однако – «и поставлю завет Мой.... что Я буду Богом твоим» (Авраама); и для семени его после него[34], – но не для арийцев-европейцев. Но имелся и величественный и идеальный Облик Иисуса Назареяна, который нужно было выдвинуть на этом темном фоне, чтобы он мог выиграть в блеске, благодаря этому контрасту; и вряд ли церковь могла изобрести более темный. Не владея символизмом Ветхого Завета, не ведая истинного значения имени Иеговы – тайного заместителя Неизреченного и несказуемого Имени, выдвинутого раввинами, – церковь приняла за истину искусно сфабрикованное Отображение, антропоморфированный символ зарождения за Единую Реальность, Неимеющую себе Второй, Вечно Непознаваемую Причину всего Сущего. В силу логической последовательности, церковь, в целях дуализма, вынуждена была изобрести антропоморфированного Дьявола – созданного, как она этому учила, Самим Богом. Ныне Сатана обращен в чудовище, сфабрикованное Иеговою-Франкенштейном, – проклятие своего отца и терние в божественном боку, чудовище, более нелепого подобия которого никакой земной Франкенштейн не мог бы создать. Автор «New Aspects of Life» весьма правильно описывает еврейского Бога с каббалистической точки зрения, как : «Дух Земли, который открылся евреям, как Иегова[35] ..... Это был тот же Дух, который после смерти Иисуса, принял его облик и олицетворил его, как воскресшего Христа». – как можно видеть, это есть с малыми изменениями доктрина Серинфуса и нескольких гностических сект. Но объяснения автора и его выводы замечательны: «Никто не знал ...... лучше Моисея ....... [ни] так же хорошо, как он, как велика была мощь тех [Богов Египта], у жрецов, от которых он получил свои познания ........... богов, над которыми Иегова был Богом, как это утверждается [лишь евреями]». Автор спрашивает: «Каковы же были эти Боги, эти Ахар, из которых Иегова, Ахад, как это утверждается, есть Бог....... в силу своей победы над ними?». На что Оккультизм отвечает: Те, кого ныне церковь называет Падшими Ангелами и коллективно Сатаною, Драконом – побежденными, если мы должны принять ее диктум, Михаилом и его Воинством, при чем Михаил никто иной, как сам Иегова, в лучшем случае, один из подчиненных Духов. Потому автор еще раз прав, говоря: «Греки верили в существование....... демонов. Но.... они были опережены евреями, утверждавшими, что существовал разряд персонифицирующих духов, которых они определяли, как демонов «персонификаторов»...... Признавая вместе с Иеговою, особенно настаивающим на этом, существование других богов, которые..... были олицетворениями Единого Бога, не были ли эти другие боги просто духами олицетворяющими, но более высокой степени..... которые овладели и пользовались большею мощью? И не является ли это олицетворение ключом к тайне духовного состояния? Но раз мы допустим это положение, то, как можем мы знать, что Иегова не был таким персонифицирующим духом, духом, утверждавшим, что он был Единым Богом и таким образом, ставшим представителем Неизвестного и Непознаваемого Бога? Как можем мы знать, что дух, называвший себя Иеговою, присвоив себе его атрибуты, не стал, таким образом, причиною того, что его самоназначение было вменено Единому, который в действительного является таким же безымянным, как и непознаваемым?»[36]. Далее автор доказывает, что «дух Иеговы есть заместитель», по своему собственному признанию. Так Он признался Моисею, что Он появлялся патриархам, как Бог Шаддай» и как «Бог Гелион». «И тут же он принял имя Иеговы; и на основании веры в утверждение этого персонификатора такие имена, как Эл, Элоа, Элохим и Шаддай читались и толковались наравне с Иеговой, как означающие «Всемогущий Господь». [Затем, когда] имя Иегова стало неизреченным, определительное Адонай, «Господь», явилось заменою его и.... благодаря этой замене, наименование «Господь» перешло от евреев к «Слову» христиан и стало обозначением Бога»[37]. И как можем мы знать, может добавить автор, что Иегова не являл собою многочисленных духов, олицетворявших этого, по-видимому, одного – Jod или Jod-Hé ? < ... > Каждый Бог язычников тесно связан с Иеговою – Элохимом; ибо все они являются Одним Воинством, единицы которого в Эзотерических Учениях различаются лишь по имени." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ч.2 отд.5 "...в первых шести главах Книги Бытия, в отвергнутой Книге Еноха и в непонятой и неправильно переведенной поэме Иова могут быть найдены сейчас истинные отзвуки Древнейшей Доктрины. Ключ к ней ныне утерян даже среди самых ученых раввинов, предшественники которых в ранний период средневековья, в своей национальной исключительности и гордости и, особенно же, в силу их глубокой ненависти к христианству, предпочли погрузить ее в океан забвения, скорее, нежели поделиться своим знанием с их неумолимыми и свирепыми преследователями. Иегова был их собственным племенным достоянием, неотъемлемым и непригодным играть роль в каком-либо другом законе, кроме Закона Моисея. Насильственно исторгнутый из своих первоначальных рамок, к которым он подходил и которые подходили и ему, «Господь Авраама и Иакова» едва ли мог быть втиснут без повреждения и искажения в новый христианский канон. Будучи более слабыми, иудеи не могли воспрепятствовать такому святотатству. Тем не менее, они сохранили тайну происхождения их Адама-Кадмона или же муже-женственного Иеговы, и новое святилище оказалось совершенно непригодным для древнего Бога. Воистину, они были отомщены! Утверждение, что Иегова был племенным Богом евреев и не выше, будет отрицаться так же, как и многое другое. Однако, в данном случае, теологи не в состоянии пояснить нам значение стихов во Второзаконии, которые ясно гласят: «Когда Всевышний [не «Господь» или Иегова] давал уделы народам и расселял сынов Адама [человеческих], тогда поставил пределы народов.... по числу сынов Израильских....... Ибо часть Господа (Иеговы) народ его; Иаков наследственный удел его»[38]. < ... > Тем не менее, одно ясно: «Удел Господа [Иеговы]» есть его «избранный народ» и никто другой, ибо один «Иаков наследственный удел его». Какое же отношение имеют тогда другие народы, называющие себя арийцами, к этому семитическому Божеству, племенному Богу Израиля? Астрономически «Всевышний» есть Солнце, а «Господь» – одна из его семи планет, будет ли это Iao (Яо), Гений Луны, или Ильдабаоф-Иегова, Гений Сатурна, согласно Оригену и египетским гностикам[39]. Пусть «Ангел Гавриил», «Господь» Ирана, хранит свой народ, а Михаил-Иегова своих евреев. Эти Боги не есть Боги других народов, также никогда не были они богами Иисуса. Так же как каждый Дэв персов прикован к своей планете[40], каждый Дэва индусов («Господь») имеет свой удел, мир, планету, народ или расу. Множество миров предпосылает и множество Богов. Мы верим в первое и можем признавать, но никогда не будем обоготворять последних[41]." Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ч.2 отд.8 PS. Фифа, когда перестанешь молиться на лживого бога и педиков от РПЦ, сцепленных с властью духовными скрепами, выведенными на свет Е.П.Блаватской в ТД? И выброси на помойку духовные скрепы Иеговы - бога христиан.

XPONOS: fyyf пишет: Нужен человеку Бог. Никак не получается без Него. Нужна уверенность в абсолютной правде и справедливости. Существующих сами по себе, без никаких условностей. Да, но это сказано без тех различий что это значит. На небе бог не так ограничен как на земле. Ведь наша ментальность являясь кругом безконечных возможностей мало жалует жителей более плотного мира. Например мира сосуществующих тел и оболочек. Поэтому бог на земле имеет очень существенное качество - это уже интеграл коллективности. Это уже не просто абсолют, а абсолют отношений. В этом смысле бог что на небе враг тому что на земле, если мы не понимаем этого различия то это уже дьявол, а мы во власти игры витальных сил. Бог на земле это уже правило и долг пути к интегралу адаптаций иначе дьявол развеет физически оформл.человечество состоящее на земле в этом интеграле который еще называют волевой монадой цепи. Бог который есть у кастовых фашистов это биоробот управляемый дьяволом не взирающий ни на что. А бог школы это инициация как этот интеграл. Это один и тот же бог но в разных условиях. Тот что на небе это дух свободы необусловленный ничем а на земле это галантный кабальеро учитывающий то что он уже не один. Поэтому в духовной практике и существует два треугольника, высшее должно быть адаптировано в низшем, перетечь без искажений свого качества из золотого сосуда в серебряный и свинцовый как это есть в маятнике В десятом аркане фортуна=фемида 10 = 3 + 7 Девиз т.наз. Теософических Школ, ставящих себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7). 10 = 7 + 3 Девиз т.наз. Магических Школ, рекомендующих прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3).

XPONOS: Иными словами теософы думают что без герметических трехпланных упражнений что не всегда приятны им дадут на халяву посвящение и человеческое общество без усилий во всех сферах существования и тем служат кастовым фашистам. Делают блефом то что не блеф для классической школы. Все на что способны теософы на своих форумах так это слепо верить новоанглийской псевдошколе и переходить на личности без всякого на то основания не дав ни одного аргумента в ответ. Также не понимают что без презрения к риску можно чего то добиться в оккультизме. Планктон, фу, как пыталось мне фукать одно существо с астрологическим соусом на хелевом кворуме. Ладно Лена но Пкул . Я уже начал понимать Влада в его отношении. Тaкие дела

Николай Былков: XPONOS пишет: Все на что способны теософы на своих форумах так это слепо верить новоанглийской псевдошколе и переходить на личности без всякого на то основания Уберите с наших форумах, если выше нас по уровню своего эпохального развития эзотерического интеллекта(?). Что же вы с одним планктоном обрекли себя дискутировать? Вы пришли и много-много гадите на теософов, возомнившись великим герметистом-философом. Идите к философам. XPONOS пишет: не дав ни одного аргумента в ответ Настоящим теософам: ""Мой совет — наш совет: сохраняйте по крайней мере внешнюю сплоченность. Существование тридцати одного графства или штата и все склоки и раздоры между ними не мешают внешнему миру воспринимать Соединенные Штаты, как единое целое. Так пусть и отделения Общества будут столь же свободны, как каждый штат в Америке: ведь любого дурака, какой бы ни засел в Белом доме, признают все штаты и, тем не менее, каждый штат имеет свои собственные законы. Отдел управления упразд-нен, не так ли? Почему бы тогда не позволить, а может, даже, и помочь Коузу выполнять свою работу в качестве независимого президента своего от-деления? Пусть каждый филиал будет предоставлен собственной карме. «На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». Установите правило, согласно которому любой собрат, уличенный в злословии в адрес другого, будет исключен после вторичного предупреждения. Сделайте это правило категорическим и первоочередным для всех. Пусть каждый либо выметается из Общества, либо попридержит язычок и займется своим собственным делом. Семь поваров за жарким не уследят. Введите еще одно правило: в тот день, когда кто-либо вступит в Общество, между прошлым этого человека и его собратьями по Обществу будет воздвигнута стена. Никто не имеет права критиковать собрата за то, кем он был и чем занимался до вступления в Общество. Но никакого снисхождения к тому, кто предается распутству, клевете и ведет дурной образ жизни, уже вступив в Общество. Тот, кто делает все, что в его силах, и знает, как это делать, — делает достаточно для Них. Это — послание для вас. Ваш «Path» начинает вырываться вперед, затмевая наш «Theosophist». Это просто превосходно. Статьи Бьеррегора очень, очень хороши. Один только «Path» является свидетельством ваших свершений для теософии. А в каждом штате, где действует Теософское Общество, можно создать тайную группу. Вступите в три, пять или семь таких групп и работайте в одном и том же направлении. Замечайте любое событие, любую случайность в своей повседневной жизни, вплоть до самых пустяковых, а потом встречайтесь раз в неделю и сравнивайте их, выясняйте оккультные причины и следствия, взаимодействие и соотношение этих событий и присматривайтесь: не ведет ли вас чья-то рука, не узнаете ли вы ту руку, что задерживает одни события и ускоряет другие, — и все это без малейшего вмешательства в действие закона кармы. Если вашу группу можно будет привести к строгому единомыслию, к единству целей и к гармонии, то вы станете ощущать указания и правильное направление, в котором следует двигаться, воспринимать их столь же ясно, как Бишоп и Ко воспринимают едва ощутимое напряжение мускулов той руки, с которой происходит соприкосновение. Это метод подготовки младших чела — там, на родине. Они фиксируют любое незначительное обстоятельство, срав-нивают накопленные цифры, выводят из этих посылок свои заключения и эти выводы безошибочно ведут их вперед. Это помогает обострению интуиции и чувствительности, восприимчивости, развивает ясновидение, и каждый чела привыкает мгновенно распознавать мельчайшие изменения в невидимой ауре, вечно присутствующих рядом, мыслей своего гуру, который направляет события, но никогда не творит их." Блаватская Е.П. - Письмо Джаджу №3 PS. Понос или как вас там кликать. Вы никогда не поднимитесь выше понимания своего собственного переразвитого (недоразвитого) интеллекта. Интуиция у лживых людей закрыта - Антахкарана перекрывается полностью и нет возможности приёма сообщений с духовного плана. Это ваши мыслеформы ненависти, злобы и убийств к людям и к окружающему миру сделали из вас живого мертвеца. Как минимум, а если вы организатор всего этого и руководитель истребления украинцев и инакомыслящих русских в Украине - вас ожидает международный трибунал. Карма в наше время неизбежно настигает при жизни.

XPONOS: Списал и думаешь справился? Хуйню всякую. У нас было конкрентное направление государства где все что дала культура и духовность все вливалось в народ. А современная европа и штаты кроме резиновой бабы дать ничего неспособна. Тех кого они у вас воспитают через пятьдесят лет будет делать барбекю из таких как былковы,вэлы,вольты и прочая чухня. Социальный каннибализм у вас на земле всегда заканчивается натуральным. Просто от таких тупко эти данные скрывают те заокеанские гурманы что хотят и возвращают вас в век каннибалов , мне воще похер вам жить былковым а мы в портал и домой http://m.pikabu.ru/story/o_legalizatsii_lyudoedstva_ili_kak_nam_seli_mozgi_1872859

Николай Былков: XPONOS пишет: У нас было конкрентное направление государства где все что дала культура и духовность все вливалось в народ. У кого вас? У приматов фашистов-коммунистов? Вначале сообрази своими, ущемлёнными ненавистью и кровавыми от убийств, мозгами - причину захвата и истребления мировым сионизмом России и её лучших сынов и дочерей, а потом и ответ станет ясен в вопросе о "духовности", что страхом насаждал красный фашизм - коммунизм. Когда поумнеешь, соловей фашизма, блин? Настоящим теософам: "На нашей планете во время Первого Круга животное творение предшествует творению человека, тогда как в нашем Четвертом Круге млекопитающиеся животные развиваются на физическом плане от человека. В Первом Круге животные атомы вовлечены в сцепление человеческой физической формы; тогда как в Четвертом Круге происходит обратное в силу магнетических условий, развитых на протяжении жизни. И это и есть «метампсихозис»[1]. Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.13 "Притча про двух младенцев "В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них — верующий, другой — неверующий. Спросил как-то неверующий младенец брата: — Ты веришь в жизнь после родов? — Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждёт потом. — Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть? — возразил неверующий. Верующий в ответ: — Я не знаю всех деталей, но я верю, что там будет больше света и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом. — Какая ерунда! — воскликнул неверующий. — Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь — пуповина — и так уже слишком коротка. — А я уверен, что это возможно. Всё будет просто немного по-другому. Это можно себе представить. Снова возразил неверующий: — Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь — это одно большое страдание в темноте. — Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму и она позаботится о нас. — Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится? — Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живём, без неё мы просто не можем существовать. — Полная ерунда! Я не видел никакой мамы и поэтому очевидно, что её просто нет, — воскликнул неверующий младенец. — Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда всё вокруг затихает, можно услышать, как она поёт, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твёрдо верю, что наша настоящая жизнь начнётся только после родов." http://ru.teopedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85_%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2

Николай Былков: XPONOS пишет: А современная европа и штаты кроме резиновой бабы дать ничего неспособна. Что же ты всё на других сваливаешь, коммунист-извращенец-маньяк? Трус и доносчик, пытаясь переложить свою часть вины на чужие плечи! Врёшь, как всем известное, хуйло. О таких Е.П.Блаватская написала давно: ""Жена... дала мне от дерева и я ел", – сказал первый человек, первый трус и доносчик, пытаясь переложить свою часть вины на плечи своей беззащитной спутницы. Возможно, это было даже нечто "более ужасное, чем ложь", если следовать выражению Поупа, хотя в действительности это было, конечно же, правдой. Ложь появилась на свет не с самым первым мужчиной и не с первой женщиной. Ложь есть продукт позднейшей цивилизации, законная дочь эгоизма, готового принести в жертву самому себе все человечество, и лицемерия, зачастую порождаемого страхом. Первородный грех, из-за которого, согласно ортодоксальному учению воскресной школы, весь мир был проклят, потоплен и оставлен непрощенным до 1 года н. э., не был величайшим грехом. Потомки Адама, все более совершенствуясь в греховности, намного превзошли в этом отношении своих предков: они изобрели ложь и добавили к ней оправдания и недомолвки. Пресловутая фраза: "Это все кошка" впервые прозвучала, возможно, еще до потопа, ибо была необходимой в тех случаях, когда совершался действительный грех и требовался козел отпущения. Но после потопа люди сочли возможным обвинить "кошку" даже в том, что вообще никогда не совершалось, а именно в том, что было создано плодовитой фантазией клеветников, которые никогда не останавливаются перед самой вопиющей ложью, когда хотят выразить свое неудовольствие кем-нибудь из своих собратьев или соседей. Вот вам плоды искупления чужих грехов: дети заочного спасения лгут и грешат сейчас с еще большей уверенностью в собственной безнаказанности. Никаких угрызений совести; напротив: Приветствуем ту хитрость, что однажды Сердца людские научила лгать, – вот девиз современного мира." Так что же такое весь Мир, если не одна гигантская ложь? Что еще в целом свете способно создать такое многообразие различных вариаций и такое бесчисленное количество всевозможных категорий и оттенков, какое порождает ложь? Ложь стала политикой нашего века: лжет общество, понуждаемое к этому собственной культурой и понятиями о добропорядочном воспитании; лгут отдельные личности, изрекая явное и недвусмысленное вранье в форме лжесвидетельств или, как гласит русская поговорка, "перекладывая с больной головы на здоровую". О ложь, имя тебе – легион! Выдумки и небылицы пронизывают ныне всю почву наших нравственных устоев и повседневной жизни, подобно грибнице споровых растений, а их всходы так же многочисленны и разнообразны, как поганки на лесном болоте. И те и другие представляют собою плесень, ибо ложь можно сравнить с плесенью, которая расцветает буйным цветом в темных уголках и покрывает липкими и грязными пятнами не только нашу моральную жизнь, но и нашу физическую природу. О где же тот правдивый язык, который ...честность не продаст и врать не станет! Однако выдумка выдумке рознь: ложь бывает сознательной и неосознанной, это может быть обман или мистификация, надувательство или клевета (за которой нередко следует моральное и физическое уничтожение), легкое приукрашивание истины или отклонение от нее и злонамеренное лицемерие. Но существуют еще и показная ложь, направленная на приобретение дешевого авторитета (типичным примером оной служит газетная болтовня), и та невинная чушь, появлению которой мы обязаны исключительно невежеству. К этой последней категории следует отнести большинство газетных сообщений о Теософском Обществе и его официальном козле отпущения – Е. П. Блаватской. В последнее время даже в самых серьезных научных статьях часто встречается термин "эзотерический буддизм" и еще чаще всуе упоминается имя "мадам Блаватской". Сие весьма и весьма любезно и, по крайней мере с одной стороны, чрезвычайно лестно! Видеть свои скромные имена по соседству с такими авторитетами, как сэр Моньер Моньер-Уильямс (кавалер ордена Индийской империи II степени) и профессор Бастиан, конечно же, большая честь для нас. Но что получается, если, к примеру, вышеупомянутому великому оксфордскому лектору приходит в голову отвесить несколько тяжелых хозяйских оплеух факту и истине – вне всяких сомнений, для того, чтобы умаслить свою благочестивую аудиторию, – и он заявляет, что в буддизме никогда не было никакой оккультной или эзотерической системы учений, которая скрывалась бы от непросвещенных масс? В этом случае "эзотерический буддизм" сразу же зарабатывает, метафорически выражаясь, фингал под глазом, Теософское Общество получает пару-тройку пинков, и вот наконец ворота журналистского птичьего двора распахиваются настежь и стая рассерженных гусей с шипением и клекотом набрасывается на "Блаватскую и компанию", стараясь заклевать как можно больше теософских пяток. [как все наши клеветники - Хаттаб и Понос - стараясь заклевать, как можно больше теософских пяток] "Наши предки спасли Рим! – гогочут они. [Понос о коммунизме-большевизме, сионизмом рождённом] ... Они – "неразумные младенцы", блуждающие в царстве восточной мудрости, слепые, коих ведут по жизни такие же слепые поводыри, но теософское милосердие распространяется даже на критиков и на самых заклятых врагов. Помимо вышеназванных, есть еще вещи, которые мы никак не можем оставить без внимания. Мы ничего не имеем против того, чтобы эти "младенцы", заплутавшие в теософском лабиринте, еженедельно или даже ежедневно публиковали свои безвредные вымыслы или, как их иногда называют, "маленькие шажки, постепенно приближающие нас к истине"; но беда в том, что время от времени к ним примешиваются злобные и бессовестные фальшивки случайных корреспондентов, как правило, бывших членов Теософского Общества и их друзей. Эти фальшивки зарождаются и оформляются в глубинах внутреннего сознания наших непримиримых врагов, и игнорировать их мы не имеем права. Хотя они и висят, подобно гробу Магомета, в пустоте бездонного пространства, чем свидетельствуют против себя самих, все же они настолько пропитаны самой вопиющей ложью, основанной на распространенных и давно укоренившихся предрассудках, что, оставь мы их без опровержения, результаты их воздействия на людские умы могут быть поистине катастрофическими. В наше время люди охотнее принимают на веру ложь, чем истину, а вот расставание с ложью требует от них гораздо большего труда. Эти злобные измышления омрачают горизонт вокруг теософских центров и не позволяют непредубежденным людям узнать правду о теософии и ее провозвестнике – Теософском Обществе. О том, насколько злобны и мстительны некоторые наши враги, можно судить хотя бы по тому, что время от времени они, не колеблясь, совершают над собою моральное харакири: то есть необратимо губят собственную репутацию честных и порядочных людей ради удовольствия побольнее ударить – или хотя бы попытаться ударить – тех, кого они так ненавидят. В чем причина этой ненависти? Она довольно прозаична: просто клевета (какой бы наглой и беспочвенной она ни была) очень часто прощается и даже забывается, но однажды высказанную правду вам не простят никогда! А неспособность опровергнуть эту правду честным путем, с помощью аргументов, разжигает ненависть, ибо мы ненавидим только то, чего боимся. И вот они сочиняют ложь, приклеивают ее к какому-нибудь несправедливому, но расхожему обвинению и снова, в который раз, принимаются истошно вопить: "Это все кошка, ко-о-ошка, кошка-а-а!" Успех такой политики, как видите, во многом зависит от темперамента и – бесстыдства. У нас есть друг, который никогда не утруждает себя попытками заставить собеседника уверовать в каждое произнесенное им слово. Но когда сказанное им ставится под сомнение, он просто произносит совершенно спокойным и невинным тоном: "Вы ведь знаете, я слишком бессовестный, чтобы врать!" И в этом кажущемся парадоксе скрывается великая психологическая истина. Бесстыдство, как правило, порождается двумя диаметрально противоположыми чувствами: трусостью и бесстрашием. Храбрый человек никогда не опустится до лжи, а трус лжет, чтобы скрыть, что он – трус (да к тому же еще и лжец). Такой человек никогда не признается в собственной неправоте, так же как и человек тщеславный; и потому, какая бы неприятность с ним ни случилась, он всегда старается подбросить ее под чужую дверь. Для того чтобы признавать свои ошибки, необходимо обладать подлинным благородством или же высокоразвитым чувством долга. А значит, козел отпущения, на голову которого виновные могут свалить все свои прегрешения, отыщется практически в любой ситуации. И вот с течением времени козел постепенно трансформировался в "кошку". У Теософского Общества есть своя, так сказать, "фамильная кошка", на которую сваливаются без разбора все грехи его членов, прошлые, нынешние, а заодно и будущие. Поссорится ли член Теософского Общества со своей мачехой, отрастит ли волосы, позабудет вовремя уплатить долги или же прервет свои отношения с теософской ассоциацией, по личным или по семейным обстоятельствам, из-за оскорбленного тщеславия или же в силу каких-то иных причин, и сразу же в Европе, Азии, Америке или где-нибудь еще слышится крик: "Хватай кошку"! Взгляните на члена Теософского Общества, который поднимает этот шум: он корчится от боли, терзаемый своими неоправдавшимися амбициями; его стремление верховенствовать над своими коллегами потерпело крах; и вот, разочарованный и ожесточенный, он изливает весь свой гнев на злополучную "кошку". "Да этот виноград кислый", – заявляет он, потому что "кошка" отказалась собирать виноград для него и, вдобавок ко всему, не желает мяукать под его скрипку. Отсюда и все разговоры о том, что виноградная лоза "безнадежно истощена". А посмотрите на другую теософскую "звезду", страдающую ныне от другой напасти – безымянной, потому что для нее нет и не может быть названия. Ненависть, которую может утолить только полное уничтожение соперника, бушует сейчас в братских сердцах. Набрасываясь, подобно хищной птице, на намеченную жертву и унося ее высоко в облака, чтобы наверняка прикончить, сбросив с неба на землю, наш разгневанный мститель, ослепленный желанием рассчитаться с нами за все те обиды, которые мы ему якобы нанесли, совершенно забывает о том, что, поднимая свою добычу в небеса, он тем самым возвышает ее над всеми смертными. Ты не сможешь убить то, что так ненавидишь, о слепой завистник, как бы высоко ты ни взлетел. Потому что у "кошки" девять жизней и она всегда приземляется на четыре лапы. Наши лучшие теософы верят в некоторые вещи, одно упоминание которых действует на определенных людей и даже целые общественные классы так же, как вид красной тряпки действует на разъяренного быка. Одним из этих постоянных раздражителей является сама по себе безобидная и абсолютно безвредная вера в существование очень мудрых и святых людей, коих некоторые предпочитают звать Учителями, а прочие – "Махатмами". Разумеется, эти Махатмы либо существуют на самом деле, либо нет (хотя у нас их реальность не вызывает сомнений); они могут быть так мудры, как о них говорят, или же вовсе не обладать теми чудесными способностями, которые им приписывают. Выбор в данном случае целиком зависит от персонального опыта и знаний или, в некоторых случаях, от персональной веры. Но 350 000 000 человек в одной только Индии с незапамятных времен верят в своих великих йогов и Махатм и считают их существование в каждом столетии – с начала времен и до наших дней – таким же несомненным и естественным, как и свое собственное. Так следует ли считать их за это суеверными простофилями, склонными к самообману? И кому этот эпитет подошел бы больше – им или христианам всех церквей, верящих в древних и современных апостолов, святых, мудрецов, патриархов и пророков? [Понос с Хаттабом - вы чудесно верите сионским мудрецам, сотворившим религию зла и ненависти - коммунизм] Впрочем, пусть каждый решает сам. Мы не хотим, чтобы у читателя сложилось впечатление, будто автор стремится навязать эту веру всем, включая тех, кто не склонен ее принимать, будь то теософы или кто бы то ни было еще. Подобного рода безрассудная попытка была предпринята несколько лет назад со всею искренностью и энтузиазмом, но закончилась полным и вполне закономерным провалом. Более того, священные имена с самого начала подверглись такому осквернению со стороны как врагов, так и друзей, что некогда почти непреодолимое желание поведать истину тем, кто более всех нуждался в живом идеале, с тех пор заметно ослабело. И теперь ему на смену пришло горькое сожаление о том, что мы вообще решились вытащить Махатм из сумерек полулегендарного знания на свет и выставить их на всеобщее обозрение. Не давайте святыни псам И не бросайте жемчуга вашего пред свиньями... [Мф., VII, 6.] Это мудрое предостережение выжжено теперь на сердце у каждого, кто оказался причастен к превращению "Учителей" в общественное достояние. Таким образом, полностью подтверждается правота индусско-буддийского аллегорического учения, гласящего: "В период кали-юги не может быть ни Махатм, ни Архатов". Ведь то, во что не верят, все равно что не существует. Подавляющее большинство людей на Западе объявило Махатм несуществующими, воображаемыми, а это значит, что никаких Махатм для них не было и нет. "Великий Пан умер!" – пронесся загадочный и скорбный вопль над водами Ионического моря, ввергнув в бездну отчаяния Тиберия и вместе с ним весь языческий мир. Нарождающееся христианство, напротив, возрадовалось, поскольку сочло эту смерть заслугой своего нового "Бога". Но и те и другие были одинаково глупы, если смогли хотя бы на миг поверить в то, что Пан – "Вся Природа" – может умереть. На самом деле умер только образ, созданный их воображением, – рогатое чудовище с козлиными ногами, "бог" пастухов и жрецов, процветавших за счет распространенных суеверий и, в частности, за счет своего самодельного Пана. Но настоящая Истина не может умереть. Нас не может не радовать, что "Махатмы" тех, кто мечтал использовать их для упрочения собственной эфемерной репутации, воткнув их для всеобщего обозрения в собственные шляпы, наподобие павлиньих перьев, теперь тоже мертвы. "Адепты" из горячечного бреда, чересчур бдительные и стремящиеся к удовлетворению собственных амбиций, индусские мудрецы, коим отроду уже 1000 лет; "таинственные странники" и tutti quanti того же сорта, превращенные в удобные вешалки, на которые одни навешивали свои отвратительные пороки, другие – свои эгоистичные прожекты, а третьи – насмешливые рожи из астрального света, – все они мертвы, как и "бог Пан" или как пресловутые мамонты. Они растаяли в воздухе, как это и положено всем нечестивым фальшивкам. Те, кто выдумал "1000-летних Махатм", убедившись в том, что эта басня не приносит им прибыли, вполне могут заявить, "что пелена наконец спала с их глаз и они снова прозрели". Такие могут и наверняка не преминут "напуститься затем на тех, кого они успели одурачить, излив на них все чаши своего сарказма". Однако и этой расправе не суждено стать финальным актом их "жизненной драмы". Потому что истинные, настоящие Учителя, чьи подлинные имена, к счастью, так и не были преданы огласке, не могут быть сотворены или уничтожены по мановению руки или по настоянию какого бы то ни было "оппортуниста", даже если это член Теософского Общества. А это значит, что если кто и умер, то только Паны современных нимф и луперков – алчных жрецов этого аркадского бога. И мы очень надеемся на то, что они действительно мертвы и больше уже не воскреснут. Таким образом, выбранное в качестве "козла отпущения" Теософское Общество может даже гордиться, слыша у себя за спиною хорошо знакомый клич: "Хватайте кошку!" Он уже давно перестал беспокоить свою жертву, и теперь мы даже рады слышать его, поскольку для нашего дела это, безусловно, добрый и обнадеживающий знак. Осуждение ложится на плечи обвиняемого тяжким моральным грузом, только когда оно заслужено, но если осуждение явно несправедливо, оно лишь указывает на то, что у "обвиняемого" есть нечто такое, чего недостает самим обвинителям. Пожалуй, именно числом врагов и степенью их ожесточенности можно определить истинную ценность и меру достоинств тех, кого они с удовольствием стерли бы с лица земли, если бы только могли. Поэтому уместно будет завершить наш очерк следующим высказыванием старого Аддисона: Один остроумный автор сказал, что осуждение – это пошлина, которую человек платит обществу за свою известность. Для человека известного было бы глупостью надеяться, что ему удастся избежать осуждения, и слабостью – расстраиваться из-за него. Каждому сколько-нибудь знаменитому человеку древности, как, впрочем, и всех последующих столетий, пришлось пройти через преследования. От общественного осуждения есть только одно средство – безвестность, ибо первое является таким же неотъемлемым спутником популярности, как сатиры и обличительные речи для римского триумфа. Дорогие, добрые враги "татарской фурии", если бы вы только знали, как много вы сделали и делаете для приумножения ее известности и величия!" http://ru.teopedia.org/lib/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%95.%D0%9F._-_%C2%AB%D0%AD%D1%82%D0%BE_%D0%B2%D1%81%D1%91_%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0!%C2%BB

XPONOS: Тебе Былков и подобным и твоим кастовым фашистам -расистам яблоко от яблока не отличить. Уши приделай. Тогда и будешь вякать. Кому из греков яблоко досталось в человечестве ты не знаешь



полная версия страницы