Форум » «Котэ и Лошарик», или «First we take Manhattan, than we take Berlin». » По чужой воле «сателлит» » Ответить

По чужой воле «сателлит»

fyyf: Сателлит - безличный исполнитель чужой воли. са-тел-ли́т. 1. истор. в древнем Риме — вооруженный наёмник, сопровождавший своего хозяина. 2. книжн., ритор., ирон. приспешник, последователь; зависимое, подчинённое лицо, безличный исполнитель чужой воли. 3. астрон. спутник планеты.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юлия: Александр, c мусульманами опасно связываться...так что про духовное ты прав, не понимают. Пыталась корректно его брату объяснить, на его предложение, что взгляды разные на культурные ценности...только еще хуже стало, брат сказал что согласилась.

Юлия: Александр, c мусульманами опасно связываться...так что про духовное ты прав, не понимают. Пыталась корректно его брату объяснить, на его предложение, что взгляды разные на культурные ценности...только еще хуже стало, брат сказал что согласилась.

XPONOS: Мы говорили в общем, а не о мусульманах. У нас просто разные с ними приколы Везде бывают скорпы, в любом этносе. Просто у нас у всех по разному развиты два андрогина или треугольника, верхний безаппеляционный, а нижний- доказательный. Мало тех кто будет ими обоими, тогда гармония. Так случилось что если наша ментальность не отработала своими 'бедрами' то это приходится делать 'нижней частью тела' или 'древа'. Вот они два начала и их ребенок равноценные на небе и земле. Например ты садишься не подумав в парке на свежеокрашенную скамейку. И тебе приходится плясать у стиральной машинки. То есть пятница высокого плана упала на низкий. Безнал стал налом. На этом основано и появление наших тел Другой случай например Женщина презирая платоничекую любовь или просто не зная герметическую царапает магу рожу за то что ей не вставил в нижнюю часть "царицы доказательств" Он плюнул на йогу и помог


XPONOS: В итоге появилась новая жизнь, ответственность и наука. Мы так появились в теле. Но Сфинкс поступил с Едипом более жестоко за то, что не разгадал его герметическую загадку, взявшись за нее наскоком - он лишил его разума. Все, Юлия в этих механизмах передачи яблока с плана на план. В этом и надежда на физическое человечество - разобраться с механизмами воплощений мировой идеи, разобраться с механизмами эстафеты герметических и деструктивных уравновешиваний, разобраться с механизмами искуплений и ПЕРЕВЕСТИ ИХ В ГАРМОНИЧЕСКУЮ ФАЗУ! Ты меня поняла? Чему и кому следует логос-сатталит? Уравновешивает на каком то из планов,а надо на всех. Что если Ева соблазнится яблоком на самом высоком плане - просветиться наша ментальность, то на земле будет рай, в силу того, что мы с тобой будем все понимать без слов и у нас будет гармония. Мы лишим люцифера свой власти в нашем с тобой доме. И это для всех народов. Иначе мы будем иметь грубый секс среди думающих животных в виде драк, войн, тн "борьбы за лидерство", насилие как таковое. Так мы станем полноценными людьми, ПОЛУЧИВ ДУХОВНОЕ ЗРЕНИЕ, МЕТАСВЕТИЛЬНИК. Кто и зачем дал Еве яблоко? Ей его дали на развилке между герметической реализацией и пактом с нижним астралом. Адаму предложили вступить в связь с женой бога, дав ему инструмент, коммуникатор, а он трахнул земную женщину. Ему сказали сделай стул - в смысле отождествись с архетипом,а он сделал табуретку, чтобы продавать ее на рынке, по сути как человек не состоялся. Ева от демиурга дала Адаму методологию науки, чтобы он дурак вернулся в рай,а он использовал ее на уровне второй или даже третьей науки. Например к нам пришел христос, а люди создали монастырь. И вместо того чтобы постигать его науку тн святые отцы начали заниматься блудом. Эта участь постигла многих сектантов. Но это не значит, что нет настоящей школы. Даже если она уйдет вместе с продвинутыми и просвещенными магами с нашего плана, то рано или поздно набив шишек кто нибудь снова принесет в появившуюся школу факел Астарты и зажжет его герметический свет.

Юлия: Александр, однажды столкнулась с проблемой, что помогло более серьезно задумываться о книге, когда собираешься ее читать. Тут главную роль играет намерение, для каких целей читает человек. Даже с книгой ТД Блаватской, если взять такой пример, ведь все три тома прочитала трижды. И каждый раз с разными намерениями. Цели разные были. Первый раз читая книгу приходилось заставлять себя читать, потому что ничего не было понятно, но реакция, как отношение была и на основе этого были мной сделаны определенные выводы. И это неудивительно, потому что подростку, очень сложно понять о чем там написано, понять самостоятельно. В тот же период прочитала Мебеса, которого ты тут цитировал, тоже было непонятно, и тоже сделаны были выводы и так же наблюдалась реакция на книгу. И эти две реакции отличались, по "спецэффектам" и изменению восприятия, как отношению к миру на основе полученной информации и способности ее усвоить...

Юлия: Второй раз с целью разобраться, много было непонятного, но ассоциации подключались, в помощь пониманию. И третий раз с целью найти понимание, т.е разобраться с тем, какую пользу это приносит в жизни. И так же как второй раз разбирала ТД ЕПБ, разбирала Мебеса, но переписывая слово в слово и эффект получился как от чтения ТД ЕПБ, но с обратным знаком. Плюс появились некоторые особенности реакции подсознания, они проявляются только когда резко пугаешься. Это действует не только на живые объекты, но и на объекты неорганические - техника, электроника, машины...только на трамваи не действует, рельсы мешают...

Юлия: Общее, если имеется в виду какая-либо тема, оно хорошо для понимания, но адаптация к частному тоже должна быть. Например: однажды немного разбирала тему о воздействии оружия(танки, самолеты, пушки, ядерное оружие, ракеты и гранаты, пулеметы, а так же холодное оружие и несовременное оружие: стрелы, метательные орудия, даже простой кнут входит в этот список и не только) на психику человека. Знакомый увлекается техникой второй мировой, делает макеты по чертежам, но эту тему не разбирала подробно, а только общее воздействие и подсознательную реакцию человека. Это к тому что общие темы они сложные, а частные легче, но их сложнее адаптировать к реальности. Как и военной направленности темы, так и мирные, гуманитарные... Поэтому пишу о частном, на основе разбора темы...

Юлия: Общее, если имеется в виду какая-либо тема, оно хорошо для понимания, но адаптация к частному тоже должна быть. Например: однажды немного разбирала тему о воздействии оружия(танки, самолеты, пушки, ядерное оружие, ракеты и гранаты, пулеметы, а так же холодное оружие и несовременное оружие: стрелы, метательные орудия, даже простой кнут входит в этот список и не только) на психику человека. Знакомый увлекается техникой второй мировой, делает макеты по чертежам, но эту тему не разбирала подробно, а только общее воздействие и подсознательную реакцию человека. Это к тому что общие темы они сложные, а частные легче, но их сложнее адаптировать к реальности. Как и военной направленности темы, так и мирные, гуманитарные... Поэтому пишу о частном, на основе разбора темы...

Юлия: Общее, если имеется в виду какая-либо тема, оно хорошо для понимания, но адаптация к частному тоже должна быть. Например: однажды немного разбирала тему о воздействии оружия(танки, самолеты, пушки, ядерное оружие, ракеты и гранаты, пулеметы, а так же холодное оружие и несовременное оружие: стрелы, метательные орудия, даже простой кнут входит в этот список и не только) на психику человека. Знакомый увлекается техникой второй мировой, делает макеты по чертежам, но эту тему не разбирала подробно, а только общее воздействие и подсознательную реакцию человека. Это к тому что общие темы они сложные, а частные легче, но их сложнее адаптировать к реальности. Как и военной направленности темы, так и мирные, гуманитарные... Поэтому пишу о частном, на основе разбора темы...

Юлия: Т.е общая тема необходима как определение отношения к какому-либо вопросу. Даже военная тематика может быть адаптирована в полезные цели. Например, разбирая ошибки и ситуации понимаю что иногда военная тематика может происходить в частном порядке, в той же семье. Мой муж, хотел детей, но не мог понять что это ответственность, а не игрушка, которой поигрался и выкинул в жизнь. Но сказать такое в глаза, что мол из тебя отец никакой, это унизить человека, но в тоже время зачем из мужчины делать женщину. На мой взгляд их и так предостаточно, что бы еще добавлять в это общее благо....и если в этом контексте говорить о расцарапанных мордах, то шрамы украшают мужчину....

XPONOS: Частное не существует без общего так как костыль например может служить опорой, палкой для сбить банан, отогнать хищника, измерить расстояние, вытащить из болота, дать работу и пропитание рабочим на фабрике, обеспечить пенсию и подучить молодежь через пятую точку и тд и тп. Но ученик оккультист поступит по иному. Он найдет основу что выше трехпланности исполнив высший долг и труд в просвещении, найдет человечество, высший разум, единственную несокрушимую опору вселенной, что нашел в простой палке, в себе, везде, всегда. Вот такой реальный расклад и развилка существования. Это истина ведь на палку можно опираться, она все то о чем сказал.Но само дерево из чего она сделана его тоже не интересует а то что в самой нематериальной волевой сути. Он поэтому выбрасывает и ее в итоге. Но эта же основа наш общий интеграл который поможет нам сообща его найти и покончить с процессами самоопределений , уничтожить иерархию и встать в квадратуру круга человечества на правах равенства перед богом. Другого нам не надо ни в чем. Реинтеграция это суть каждого шороха ао Вселенной. Но для этого нужно это осознать. Только осознание отделяет нас от человечества и больше ничто не стоит между нами. Ни время, ни расстояния, ни форма.Только Мысль Но если существует только эта преграда то она и дверь которую можно презирать или открыть. В оккультизме есть понятие средств и их игнорирование. Поэтому расовые теории , теории царств, лучей, исторической эволюции ложны там где живет божья милость как истинная реальность. Пример? Да, женщина как и истина может потребовать бриллианты или ухаживания от мужчины чтобы впустить в свой дом. А может и презреть условности когда хочет его.

Юлия: Частное не существует без общего.... --- это зависит от того в какой области решается задача. Например в математике разделить член на многочлен вполне приемлимая ассоциация, но если перенести в область физических реализаций, то может случиться так что задача становится непосильной если касается частного.

Юлия: Но та же основа это общий интеграл.... --- Александр, как пример это очень хорошо описано у Макаренко в "Педагогической поэме", там же показана и проблематика, когда необходимо не только терпение, но и такт, корректность. И если чаще всего это не сложно понять когда что-то близко и родное, а когда касается чужого или неизвестного, то это уже опора на качество личное. Можно с этим не соглашаться, это только мой взгляд на проблему.... Например если человек живет на одном месте, то со временем он хорошо изучает окружающих людей их привычки, особенности и легко подобрать подход, а когда попадаешь в среду незнакомых людей или тех кого давно не видел, то тут все же опора на личное качество и умение быстро и адекватно выбирать выражения....а для этого нужно, как поняла, слушать людей....можно вежливо ранить, а можно "погладить", всмысле корректно выразиться, матом, пощечиной или как-то еще....смотря какие проблемы решаются.

Юлия: Но та же основа это общий интеграл.... --- Александр, как пример это очень хорошо описано у Макаренко в "Педагогической поэме", там же показана и проблематика, когда необходимо не только терпение, но и такт, корректность. И если чаще всего это не сложно понять когда что-то близко и родное, а когда касается чужого или неизвестного, то это уже опора на качество личное. Можно с этим не соглашаться, это только мой взгляд на проблему.... Например если человек живет на одном месте, то со временем он хорошо изучает окружающих людей их привычки, особенности и легко подобрать подход, а когда попадаешь в среду незнакомых людей или тех кого давно не видел, то тут все же опора на личное качество и умение быстро и адекватно выбирать выражения....а для этого нужно, как поняла, слушать людей....можно вежливо ранить, а можно "погладить", всмысле корректно выразиться, матом, пощечиной или как-то еще....смотря какие проблемы решаются.

Юлия: Но та же основа это общий интеграл.... --- Александр, как пример это очень хорошо описано у Макаренко в "Педагогической поэме", там же показана и проблематика, когда необходимо не только терпение, но и такт, корректность. И если чаще всего это не сложно понять когда что-то близко и родное, а когда касается чужого или неизвестного, то это уже опора на качество личное. Можно с этим не соглашаться, это только мой взгляд на проблему.... Например если человек живет на одном месте, то со временем он хорошо изучает окружающих людей их привычки, особенности и легко подобрать подход, а когда попадаешь в среду незнакомых людей или тех кого давно не видел, то тут все же опора на личное качество и умение быстро и адекватно выбирать выражения....а для этого нужно, как поняла, слушать людей....можно вежливо ранить, а можно "погладить", всмысле корректно выразиться, матом, пощечиной или как-то еще....смотря какие проблемы решаются.

Юлия: Но та же основа это общий интеграл.... --- Александр, как пример это очень хорошо описано у Макаренко в "Педагогической поэме", там же показана и проблематика, когда необходимо не только терпение, но и такт, корректность. И если чаще всего это не сложно понять когда что-то близко и родное, а когда касается чужого или неизвестного, то это уже опора на качество личное. Можно с этим не соглашаться, это только мой взгляд на проблему.... Например если человек живет на одном месте, то со временем он хорошо изучает окружающих людей их привычки, особенности и легко подобрать подход, а когда попадаешь в среду незнакомых людей или тех кого давно не видел, то тут все же опора на личное качество и умение быстро и адекватно выбирать выражения....а для этого нужно, как поняла, слушать людей....можно вежливо ранить, а можно "погладить", всмысле корректно выразиться, матом, пощечиной или как-то еще....смотря какие проблемы решаются.

Юлия: Но та же основа это общий интеграл.... --- Александр, как пример это очень хорошо описано у Макаренко в "Педагогической поэме", там же показана и проблематика, когда необходимо не только терпение, но и такт, корректность. И если чаще всего это не сложно понять когда что-то близко и родное, а когда касается чужого или неизвестного, то это уже опора на качество личное. Можно с этим не соглашаться, это только мой взгляд на проблему.... Например если человек живет на одном месте, то со временем он хорошо изучает окружающих людей их привычки, особенности и легко подобрать подход, а когда попадаешь в среду незнакомых людей или тех кого давно не видел, то тут все же опора на личное качество и умение быстро и адекватно выбирать выражения....а для этого нужно, как поняла, слушать людей....можно вежливо ранить, а можно "погладить", всмысле корректно выразиться, матом, пощечиной или как-то еще....смотря какие проблемы решаются.

XPONOS: Юлия пишет: Частное не существует без общего.... --- это зависит от того в какой области решается задача. Например в математике разделить член на многочлен вполне приемлимая ассоциация, но если перенести в область физических реализаций, то может случиться так что задача становится непосильной если касается частного. В алхимии одна область это один язык, другая область это другой язык, третья это третий язык и так до безконечности. Но сама алхимия это способность быть Словарем ( это Логос только на арийском языке). Поняла? Есть язык жеста, язык ментальных существ, астральных. Но человек это Словарь, котрый "переводит" один архетип, его форму или качество или дхарму в другой (другую дхарму), стрелочник, перевозчик. http://www.youtube.com/watch?v=nSZ1lgrDsAY Например, тебе как бы до лампочки что тебя как то любит как женщину, скрипач или шахматист, если и ты его любишь, но если ты любишь мага, то тебе повезло в кубе, поскольку ты любишь человека и соответственно ты тоже человек в таком случае

Юлия: Да, стало понятно. Если взять как пример словосочетание "поцарапанная морда", то понимать можно по разному. Поцарапанная (кем, чем?) морда. Поцарапанная морда - женщина рисует стрелки карандашом. Поцарапанная морда - каракули, карикатура и т.д... Поцарапанная морда - как искаженный образ: морда поца похожая на рапан....:)

XPONOS: Да. Мастер(Словарь) это тот, кто смерть переводит в жизнь и наоборот. Например идешь по улице, несешь дорогущую в валюте вазу, а она выскользнула и хрясь, куча разноцветных стеклышек. Меркурий сыграл с тобой в игру и посвящает тебя. Сжимая в тиски соблазнов имеющих свою иерархию.Ты говоришь как в фильме бриллиантовая рука - тщертпобери(переаодишь на другой язык одну жизнь) и улыбаешься освободившись от условий рабства в этой игре, пусть пока не вникая в премудрости магии, но это уже первый шаг к освобождению от змия земли. Но это пока зародыш верхнего треугольника. Тогда ты уже на правах равного вникаешь в эти уже не условности( условие это ряд безусловных состояний) и он ведет тебя в глубь пещеры где его рот кусает свой хвост и полностью проникаешься священным союзом неба и земли http://m.youtube.com/watch?v=0H-9CSeGxoQ



полная версия страницы