Форум » Учения от «непопулярных философов». » Размышления над книгой «П.М.» » Ответить

Размышления над книгой «П.М.»

German: В этой теме будут размещены некоторые размышления над «Письмами Махатм».

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Сима: Grek пишет: Рабочие мужики из партийных прямо и без лбиняков подсказали: да вступи сам в ряды, да и напиши снова все то же, что до сих пор только "выкидывали в корзину" - и его снимут! (Предупреждаю: на этот раз взятое мною в кавыски "про выкидывание в корзину" есть только метафора, а потому не надо никому здесь ловить меня на слове и пытаться вымучивать какую-то там вашу взбредшую в голову идею, не стоит здесь плодить конкретные домыслыи строить новые политконструкции) Все так и случилось, как мужики сказали: парторга сразу сняли - я был еще только кандидатом, а не членом! - с парторгов и даже убрали его вообще из нашего цеха... А-а-а, ну тогда понятно!

Катерина: Я тоже в партию собиралась, для карьеры нужно было. Я чего то вообще не припомню в восьмидесятых настоящих партийцев, все фальшивые вступали. Какая там партия, уже битлы отпели своё к тому времени. Этот партбилет как дресс-код был. почитаешь, так все такие вумные, но совсем без памяти.

Tanyushk@: Если человек встает утром и делает то, что он хочет, а не то, что хотят другие. Не едет на опостылевшую работу, а может пойти к озеру или в лес, то является ли это иллюзий или фактом? Иллюзией. Ибо свобода мнимая, внешняя. А внутри то же заточение. Вы зависимы от природы, и от покоя и радости. А вот попробуйте, хоть на миг, полюбить работу, сделать с опостыло любимую. Увидеть гармонию в хаосе городских пробок. Вот тогда будет истинная свобода, свобода от формы, от содержания.


Сима: Grek пишет: но зачем усиливать эмоции при дефиците читты Послание адресовано мне? Тогда Вы Пкул просто хам, но это только Ваши проблемы.

German: Сима пишет: Они не защищали и чего? Я говорю о том, что саморазвитие практически не совместимо со службой в ВС. Хотя именно там я когда-то и столкнулся с тем, что мир не такой, как думает большинство. Все имеющее отношение к сверхсознанию обычно секретится, и становится темой разработок очередных безумцев в погонах. Для примера: http://www.deir.org/history.php Сима пишет: Вы исключаете такую необходимость вообще? Для себя да. Сима пишет: Вы во всем также свободны? Да, естественно. Tanyushk@ пишет: Вы зависимы от природы, и от покоя и радости. Да, естественно. Махатмы (слово это затерто, но я говорю о тех "первых" махатмах ЕПБ) жили естественно в среде удаленной от людей среди гор и природы. Все кто чего-либо добился в этом деле - жили вне социума. Разве это не известно. Будду например можно вспомнить можно под деревом Бодхи. Или "Бога Гуань-Инь" - тот рассылать свои сознания для помощи людям. НО. Сначала он дошел до среднего уровня практики и научился делить свое сознание на сотни и тысячи отдельных подчиненны сознаний. То есть познал себя на уже хорошем уровне. Поэтому лозунг "познай себя- спасешь других" был, есть и будет сегда выше всех хитрых и обманных лозунгов предлагающих послужить "великой идее". Tanyushk@ пишет: Увидеть гармонию в хаосе городских пробок. Боюсь Махатмы бы эту идею не поддержали бы. Tanyushk@ пишет: А вот попробуйте, хоть на миг, полюбить работу, сделать с опостыло любимую. Зачем делать работу если она опостылела? Делайте работу которая нравится. Если нет такой - придумайте и создайте ее сами. Каждый человек творец своего счастья и несчастья. Зачем бесконечно творить несчастье?

Tanyushk@: ну да ладно, Герман, вы конечно по-своему прав. Но и я тоже И все отлично!

Сима: Grek пишет: Доказано О-кей, взрослый человек, вступая в партии, организации...ставит перед собой взрослые задачи, романтичная восторженность не для него, он прогматик, стало быть и разрыв отношений не будет сопровождаться чисто эмоциональной реакцией -сожжением документа удостоверяющего членство. Но Вы пишете об « идее Общего Блага», которая «стала прорастать в самых неожиданных временах, местах и обстоятельствах». Вы не прогматик, что бы Вы о себе думали, эмоции, эмоции, эмоции. Разочарование, неприязненные отношения в партячейке, наконец: вот причины эмоционального разрыва. В Вашем случае – удовлетворенное желание наказать, если хотите можете назвать его желанием восстановить справедливость, суть неизменна. Тогда становиться понятен и акт сожжения, позерство, честно говоря. Столько драматизма! Но, Вы уже мальчик... Пкул, в гиганты мысли и отцы русской демократии даже не суйтесь. Сентиментальные слезы у русской березки, юра-патриотизм и словоблудие не способствуют продвижению к намеченной цели. Кто много говорит, тот мало делает. Я-то думала Вы занимаетесь серьезным исследованием! Бла-бла-бла и больше ничего.

Катерина: Tanyushk@ пишет: Иллюзией. Ибо свобода мнимая, внешняя. А внутри то же заточение. Вы зависимы от природы, и от покоя и радости. А вот попробуйте, хоть на миг, полюбить работу, сделать с опостыло любимую. Увидеть гармонию в хаосе городских пробок. Вот тогда будет истинная свобода, свобода от формы, от содержания. Таня. Лёгкий пример про озеро, тут легко безответственно философствовать. Вы начинающий писатель, от чего не желаете пойти работать туда, где Вам не под силу, не по способностям и желаниям? Попробуйте полюбить постылую работу, увидьте гармонию. Это всё рабство. Люди не от природы зависимы. Они зависимы от того, что мало думают своим умом и часто верят авторитетам прошлого. "Мы так жили - и ты будешь". Ну, разве Вам хочется жить как жили в средние века, когда человек считался грешным, прахом, недостойным, нечистым? Когда не было у людей возможности проявлять свои настоящие желания, воплощать в жизнь свои творения? Считалось грехом пытаться изменить условия своей жизни. рождение в низшем классе считалось наказанием от Бога, которое нужно отбыть как в тюрьме. И при этом ессно нужно почитать высшее общество, ведь они получили награду от Бога. Неважно что они тратили "награду" на самообогащение и разврат. Самим фактом рождения человек был пригвождён пожизненно быть пастухом или вельможей. Призыв любить постылую работу ведёт к тому, что человек будет тщетно стараться её полюбить и не сможет. Он получается будет жить не своей жизнью, а жизнью того, кто его призывает к покорности обстоятельствам. А дальше знаете что будет? Нервный срыв, как минимум. Самооценка упадёт, человек будет мучится. Если он начнёт думать своим умом, то догадается, что покорность и рабство похожи. Он - раб. Любовь невозможна без творческого приложения сил. Творчество проявляется в условиях хотя бы частичной свободы. Если человек уже узнал свою креативность, то может вернуться к постылому занятию и сделать его непостылым с помощью творчества. Этим он поможет всем работающим там. Он покажет им путь. Это возможно только по воле самого человека и при навыке свободного творческого проявления.

Катерина: Grek пишет: Только я сам будучи реально, обоими ногами, глазами и ушами, а так же собственной головой там, в том месте и времени, - топько я сам могу знать и знаю всю или почти всю независимую ни от чьих - и даже от моих собственных! - мнений правду Это мне понравилось.

Катерина: Сима пишет: Тогда Вы Пкул просто хам, Царица Тамара.

Катерина: German пишет: Зачем бесконечно творить несчастье? Хорошо спросили. Будьте любезны обратите своё внимание на оскорбление. Пойдите в обход пацифизма.

Катерина: Сима пишет: разрыв отношений не будет сопровождаться чисто эмоциональной реакцией -сожжением документа удостоверяющего членство. Вы ещё забыли стёб. Я вообще часто жгу бумаги, чтобы никому не достались. Прагматизм. Даже чеки, ибо ФИО стоит часто.

Катерина: Сима пишет: Пкул, в гиганты мысли и отцы русской демократии даже не суйтесь. Сентиментальные слезы у русской березки, юра-патриотизм и словоблудие не способствуют продвижению к намеченной цели. Кто много говорит, тот мало делает. Я-то думала Вы занимаетесь серьезным исследованием! Бла-бла-бла и больше ничего. Да, на Воробьянинова не тянет. Не тот размах.

German: Катерина пишет: Я вообще часто жгу бумаги, чтобы никому не достались. ???

Катерина: German пишет: цитата: Я вообще часто жгу бумаги, чтобы никому не достались. ??? Маргиналы роются в помойках. Легко собрать инфу о человеке по его бумагам, где стоит ФИО. Потом соорудить какое-нибудь мошенничество.

Сима: Grek пишет: можете использовать это компрометирующую инфу до упора и постараться стереть Пкула в порошок Да, нужен ты больно! Самомнение милок.

Катерина: Grek пишет: Теперь можете использовать это компрометирующую инфу до упора и постараться стереть Пкула в порошок... Только тогда еще не было Пкула, - это во-первых.. А во-вторых, кто осмелится что-то такое сказать, тот вполне может нарваться на классическую оплеуху: а кто вообще из нас, из вас был без греха? А в чём собссно грех? После школы дневники жгли и как жгли. Всё мусора меньше.

German: Grek пишет: На всю жизнь запомнил этот момент: красная кожица партбилета и лик вождя на ней медлено исчезающют в клочьях закрученного, уничтожаемого огнем переплета... Бумага и все что на ней сгорело, но Идея оказалась несгораемой... Да, этот экгрегор жив. И перестроился. PS: "Дедушка умер, а дело живет. Лучше бы было наоборот".

Tanyushk@: :) не знаю, что вы питаетесь мне доказать. Ваша позиция ясна и предельно ясна, и единственно реальная для любого человека. Я же говорила для того, кто пытается стать "Махатмой". Сегодня в "Письмах М" прочитала, как Мориа пишет Синнету: "даже простой факир знает, что одно из важнейших навыков для ученика - это умение быть равнодушным к физическим неудобствам, и моральным тоже". Об этом и говорю - таков закон. Сначала ты борешься за счастье, потом понимаешь, относительность того что все считают счастьем, потом понимаешь, относительность несчастья, потом относительность вообще всего, потом опять борешься за счастье...

Катерина: Tanyushk@ пишет: Мориа пишет Синнету: "даже простой факир знает, что одно из важнейших навыков для ученика - это умение быть равнодушным к физическим неудобствам, и моральным тоже". Вы не съезжайте с темы. Равнодушие к физическим неудобствам и "полюбить постылую работу" ничего общего не имеют. Подобные заявления просто опасны для людей. Такими наставлениями пичкали детишек в советской школе промышленного города, зная что этих детей ожидает тяжёлый труд на заводе.



полная версия страницы