Форум » Учения от «непопулярных философов». » Размышления над книгой «П.М.» » Ответить

Размышления над книгой «П.М.»

German: В этой теме будут размещены некоторые размышления над «Письмами Махатм».

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

German: Видимо это и были "живые" (с дружественными пинками) размышления над "Письмами Махатм"!

German: Grek пишет: А поэтому, Герман, будь так добр... Дай ссылку на то место (или места), где ты скопировал в «буфер обмена» сей «цельнологический текст»... Grek пишет: Тем не менее, могу также априори сказать, что в «письме XIX» того тома «Писем», что есть у меня в базе (как минимум две версии имеются, причем, кажется, есть и некая под иными чем в двух «обычных версиях» номерами) , но которой нет сейчас у меня под рукой вряд ли будут находимы именно эти слова К.Х. Есть "Письма Махатм", есть "Письма учителей мудрости" (То же письма махатм) того, что в первые не вошло. Ищи во второй книге по поиску.

German: Grek пишет: Надо, надо делать досье на всех них! Делание досье на всех - это болезнь. Обратитесь к психиатру. И первые и вторые "Письма Махатм" выпускались и редактировались одним и тем же источником. Аутентичность их неизвестна. Не известны и условия в которых их писали. Доказать или опровергнуть при помощи них можно, что угодно. Тем более такому субъекту как вы, который всегда интерпретирует информацию в своих личных интересах.


German: "Мы знаем, что в прошлой жизни Джинараджадаса (или как он предпочитал, чтобы его называли, Брат Раджа) был младшим братом Ч. Ледбитера. Оба брата с отцом были в путешествии в Южной Америке и подверглись нападению индейцев, причём младший брат (теперешний Джинараджадаса) был убит. Старший брат (Ледбитер) был также в большой опасности, но младший, находясь на астральном плане, употребил все усилия, чтобы спасти его, и это создало крепкую кармическую связь их друг с другом. Брат Раджа очень скоро перевоплотился, родившись на Шри Ланке, и таким образом он получил западную душу, воплощённую в восточное тело". "В 1921 г. Брат Раджа был избран вице-президентом ТО и оставался на этом посту до 1928 г. В это же время, заменяя президента д-ра А. Безант, он издавал ежемесячный адьярский журнал "Теософист". В 1946 году, после смерти президента д-ра Дж. Арундэйла, он был избран президентом Теософического Общества и нёс на своих плечах всю тяжесть работы ТО в трудное послевоенное время". "Он оставил нам после себя целый ряд ценных книг, как: "Основные положения теософии", "Первые учения Учителей" (опубликовано в России под названием "Учение махатм" — K.Z.), "Во имя Его", "Семь покрывал сознания", "Закон Христа", "Цветы и сады", "Чему мы будем учить", "Христос и Будда" и большое количество других книг, брошюр, статей и лекций. Кроме того, им были переизданы с комментариями: "Рост души через перевоплощения" (жизни Эрато, Спики, Ориона и др.), "Письма Учителей Мудрости" (1 и 2 выпуски), "Оккультная химия" (3-е издание) и 2 тома речей Е.П. Блаватской". http://www.theosophy.ru/bratraja.htm По этим причинам если не верить ему, то тогда все "Письма Махатм" надо выбрасывать, а если верить, то тогда и в то, что он "брат" Ледбитера.

гоп: Размышление х-е: «Кто хакнул теософскую мамашу ЕПЬ»? Ученик. Есть ли в оккультизме правило, примерно соответствующее христианскому - "Не укради"? Мудрец. Это правило уже давно сформулировал древний мудрец. Оно гласит: "Не желай чужого имущества". Это лучше, чем "Не укради", поскольку для того, чтобы украсть, надо сначала пожелать чужую вещь. Если вы крадете, потому что голодны, вас еще могут простить, ибо человек может возжелать чужую пищу, чтобы самому не остаться голодным; но прочие вещи человек крадет из желания обладать ими. В понятие чужого имущества входит все, что есть у другого человека, а не только его деньги. Это могут быть идеи, сокровенные мысли, умственные и прочие способности, физическая энергия, психические силы - словом, все, чем человек может обладать на разных уровнях. И даже, если человек сам готов раздать все, что у него есть, другой не должен желать заполучить это. Следовательно, у вас нет права проникать в чужой разум без разрешения его владельца и похищать оттуда то, что вам не принадлежит. Если же вы нарушите это правило, вы просто превратитесь во взломщика на ментальном и психическом уровне. Ничего нельзя брать без разрешения для личной выгоды, пользования, престижа и так далее. Однако вы можете брать то, что необходимо для общего блага, если только вы достаточно совершенны и добродетельны для того, чтобы уметь полностью отделять от того, что вы берете, личностный элемент. Как видите, это правило закрывает доступ к чужому разуму тем, кто стремится приобрести психические способности ради собственной выгоды. Если дать таким людям внутреннее зрение и слух, к которым они так стремятся, никакая сила не смогла бы потом помешать им совершать кражи на невидимых уровнях всякий раз, когда им попадалась бы незащищенная природа. И поскольку большинству из нас еще весьма далеко до совершенства (настолько, что для его достижения нам потребуется еще немало жизней), Учителя Мудрости не спешат вкладывать в наши слабые руки оружие, которое может повредить в первую очередь нам самим. Закон неумолим; и все случайно появившиеся бреши затянутся, хотя последствия их возникновения могут сказываться еще долгие годы. Черная Ложа, напротив, стремится привить оккультные способности, как можно большему числу слабых, грешных и несчастных смертных, ибо тем самым умножается число ее жертв. Ученик. А есть ли правило, которое соответствовало бы христианскому - "Не лжесвидетельствуй"? Мудрец. Есть; это правило, запрещающее внушать другому человеку ложные и неправильные мысли. Когда вы научитесь проецировать свои мысли в чужой разум, вам не следует внушать ложные мысли кому бы то ни было. Фальшивая мысль входит в человека и начинает эхом звучать внутри него, производя тем самым лжесвидетельство, сбивающее с толку внутреннего наблюдателя, который осмысливает поступающие извне впечатления

гоп: научитесь проецировать свои мысли в чужой разум во мерзкое колдунство доведет до цугундера Ее болезненное состояние усугублялось гротескной тучностью до такой степени, что по временам ЕПБ вообще не могла передвигаться. На корабль в Мадрасе ее подняли в кресле с помощью веревок и ворота. Подобно этому последнему индийскому эпизоду, большая часть жизни Блаватской была сплошной великолепной комедией, что зачастую подтверждает тон ее писем; но для тех, кто доверял ЕПБ, эта комедия влекла за собой трагические последствия. В 1886 г., когда Блаватская сравнительно неплохо жила в Германии, Олькотт получил письмо от Кут Хуми об одном из самых преданных теософов – Дамодаре К. Маваланкаре, молодом брамине, оставившем свою жену, чтобы стать рьяным защитником интересов Общества. Весной 1885 г. Дамодар уехал из Индии на Тибет, чтобы лично разыскать Учителей в высоких горах Сиккима. Последние этапы этого путешествия он проделал в одиночестве. Согласно письму Кут Хуми, Дамодар достиг своей цели, несмотря на множество испытаний и страданий, и ему было позволено пройти инициацию, чтобы стать Адептом. В живых же его больше никто не видел, и даже когда был найден его труп, Олькотт предположил, что это была "майя", иллюзия, предназначенная для того, "чтобы создать впечатление, будто паломник погиб http://www.psylib.org.ua/books/washi01/txt04.htm

гоп: теомамка епь могла хакать чужой разум внушая левые мыслишки? чо такая жирная была мамаша епь? хакать чужой разум могла а жрать поменьше никак не получалось? иль нихуя кроме как пиздеть и сказки строчить мамаша епь не умела?

гоп: кажись мамаша епь была хакнутой колдунами зомби-машиной сама старая кляча епь не понимала чо пишет. какое там в чужой ум залезть. у мамашки то с собственым умом был бардель с колдунами и духами «Компью́тер-зо́мби» — компьютер в сети, используемый третьими лицами без ведома владельца, например, для доступа в закрытую или коммерческую сеть (например, Интернет), использования вычислительных ресурсов (кластеризации), рассылки спама, и т. п. Используются зомби-компьютеры также и с целями, схожими с целью, с которыми используются открытые прокси. Компьютеры-зомби являются одним из наиболее эффективных инструментов по рассылке спама — так, они ответственны за 50—80% мирового трафика спама[1]. Как правило, «зомбирование» осуществляется с помощью троянской программы, которая устанавливает необходимую злоумышленнику фоновую задачу

гоп: кто мамашу епь хакнул то? кут-хуми? джон кинг? просто мория? У самой Блаватской махатмы появляются только после ее прибытия в Индию в 1878 году, куда она отправилась после ее разоблачения Дангласом Хоумом [Генон 1921:41]. Именно тогда неуемная фантазерша и авантюристка стала утверждать, что не только находится в настоящее время в контакте с великими духовными учителями Востока, но и чуть ли не с детства общается с ними. По ее словам, некий «учитель-индиец» дважды спасал ее жизнь, а затем она встретила его, когда он приезжал в Лондон в 1851 или 1852 году в свите премьер-министра Непала [Андреев 2008: 27 – 32; Ледбитер 1925; Учителя 2001: 65]. Однако, заметим, что до поездки в Индию ни о каких «гималайских наставниках» не было и речи, а их место занимали совсем другие «учителя». Так, в период своего увлечения спиритизмом Блаватская по прибытии в Америку в 1873 году утверждала, что ей руководит дух Джон Кинг (на которого также ссылались многие медиумы того времени), с которым она тоже якобы была знакома с детства [Генон 1921: 17]. Генон высказывает предположение, что под именем Джона Кинга скрывался живой человек, член какой-либо тайной организации, который и направил Блаватскую в Америку, подготовив ее встречу с Олькоттом [Там же: 19-20]. При этом Генон ссылается на последнего, в своих письмах Стентону Мозесу упоминавшего Джона Кинга именно как человека во плоти и крови и даже сообщавшего, что тот является членом масонской ложи. http://mahadevi.ru/myth_o_mahatmah.htm

гоп: террорист Бату Караев? хакер Семен Паламарчук? три Цукербрина?

гоп: а может это дворник был? https://www.youtube.com/watch?v=uDd8tLEv98s

Николай Былков: "Культура общества часто более склонна к философии тенниса, нежели философии, находящихся под анафемой, «Адептов», чья более обширная игра в качестве мячей употребляет миры и вместо подстриженной лужайки – эфирное пространство." "Все же долг теософа такой же, как у земледельцев: проводить борозды и сеять свои семена по возможности лучше. Результат зависит от природы, а она – рабыня закона." Я не стану тратить сочувствия на бедных «мирских учеников» по поводу «слабого вооружения» в их работе. То был бы день печали для человечества, если бы более острое, более смертельное оружие вкладывалось в их непривычные руки! Вы бы присоединились к моему мнению, мой верный друг, если бы вы могли увидеть то раскаяние, которому предался один из них вследствие муки, принесенной результатами отравленного оружия, которым он овладел в недобрый час благодаря помощи колдуна. Будучи нравственно раздавленным собственными эгоистическими устремлениями, разлагаясь физически от болезней, порожденных удовлетворением животных вожделений, удовлетворением, добытым с помощью «демона», имея за собой мрачные воспоминания о напрасно растраченных возможностях и адских успехах, а впереди – завесу мрачного отчаяния Авитхи, этот несчастный обращает свой бессильный гнев в нашу «звездную науку» и на нас самих, бросает бессильные проклятия в тех, кого он напрасно умолял о предоставлении ему больше сил во время ученичества и кого он оставил ради некроманта – Гуру, который теперь предоставляет жертву своей участи. Удовлетворяйтесь, друг, вашим «слабым вооружением», если оно и не так смертельно, как диск Вишну, могущий сокрушить множество препятствий, если применить его с силой. Несчастный, о котором идет речь, признается в образе действий, включающем «ложь, нарушение доверия, ненависть, соблазнение или введение других в заблуждение, несправедливость, клеветничество, предательство, ложные претензии и т.д.» «Риск» «был добровольно им на себя принят», но он добавляет, «если бы они (мы) были добрые, а также мудрые и могущественные, они, несомненно, не допустили бы меня взяться за задачу, которая, как они знали, была бы мне не по силам». Одним словом, мы, приобретшие наше знание естественным способом и не имеющие права препятствовать кому-либо пытаться проделать то же самое (хотя мы имеем право предостерегать, и на самом деле, предостерегаем каждого кандидата), – мы должны нести наказание за неудачную попытку кандидата или, чтобы этого избегнуть, должны из неспособных делать Адептов против их воли! Поскольку мы этого не делаем, то он теперь «брошен, чтобы влачить жалкое существование наподобие живого мешка с отравой – мешка, полного ментальным, моральным и физическим разложением». Этот человек в отчаянии превратился из «язычника, атеиста и свободомыслящего в христианина» или, вернее – в теиста, и теперь смиренно «подчиняется Ему (внекосмическому Богу, для которого он даже открыл местонахождение) и всем, делегированным Им с надлежащими полномочиями». А мы, бедные твари, являемся предателями, лжецами, дьяволами, и все мои (его) преступления (перечисленные выше) суть блистательное одеяние славы по сравнению с Их славой». Я только предоставляю вам возможность оглянуться на ад этой погибшей души, чтобы сказать вам, «какое бедствие может обрушиться на «мирского ученика», который завладеет прежде времени запретными силами, когда его нравственная сторона еще не развилась настолько, чтобы владеть ими. »Вы должны хорошенько подумать над статьей «Ученики и мирские ученики», которую вы найдете в приложении июльского «Теософа». ... сперва он пусть избавится от иллюзии, что любой живой человек может предъявить Адептам «требования». Он может создавать неотразимую привлекательность и привлекать их внимание, но эта привлекательность будет духовная, а не ментальная или интеллектуальная. И этот совет относится и дается некоторым британским теософам, и им полезно это знать. Ничего не привлекает нас к человеку, находящемуся вне влияния Теос. Общества, кроме как его растущая духовность. Он может быть Беконом или Аристотелем по своим знаниям и все же не быть в состоянии заставить нас ощутить его ток, хотя бы как прикосновение пушинки, если сила его ограничивается Манасом. Высочайшая энергия пребывает в Буддхи. Она находится в спящем состоянии, когда соединена только с Атманом. Она активна и неотразима, когда гальванизирована эссенцией Манаса и когда никакие шлаки последнего не примешиваются к этой чистой эссенции, чтобы перевешивать ее своим конечным естеством. Манас, чистый и простой, степенью ниже – он от земли и земной, так что ваши величайшие люди считаются ничтожествами на арене, где влияние измеряется мерою духовного развития. Назовите его каким угодно именем, только пусть эти несчастные, введенные в заблуждение, христиане знают, что действительный Христос каждого христианина есть Вак, «мистический Голос», тогда как человек – Иешу – был только смертный, подобно любому из нас, Адепт более по своей прирожденной чистоте и незнанию действительного Зла, чем по тому знанию, которое он приобрел у своих посвященных раввинов и уже в то время быстро дегенерирующих египетских иерофантов и жрецов. ... Но все же у самых лучших из них бывает достаточно ошибок – окраска и заблуждения; тень Манаса всегда падает на поле Буддхи, доказывая вечный закон, что только не скованный дух увидит духовное без затемнения. Никакой не обученный любитель никогда не мог состязаться в этой отрасли исследований со знатоком. Истинных дателей откровения миру мало, а лжеспасителей легион. Счастье, если их «полупроблески Света не навязываются миру, подобно Исламу, острием меча или, подобно христианской теологии, среди пылающих костров и в камерах пыток." Письмо 112 К.Х. – Синнетту



полная версия страницы