Форум » Деятельность на форуме «буддистов-мудистов» "ТО в РФ" к Теософии НЕ имеет отношения. » Цитаты из «Каганата жидов» » Ответить

Цитаты из «Каганата жидов»

fyyf: http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=15&t=20 - Форум ТО в России Принципы жертвы, терпения и сострадания в Теософии О МИЛОСЕРДИИ Теософ. " Следуйте за-поведям Северных Буддистов: "Никогда не клади пищу в рот го-лодного рукой другого"; "Никогда не позволяй тени соседа (третьего лица) встать между тобой и объектом твоей щедрости"; "Не дай Солнцу времени высушить слезу до того, как ты вытрешь ее". Еще: "Никогда не давай денег нуждающемуся или пищу свя-щеннику, просящему возле двери, через твоих слуг, чтобы твои деньги не уменьшили благодарность, а твоя пища не вызвала раздражения". Спрашивающий. Но как это можно осуществить на практике? Теософ. Теософические идеи милосердия подразумевают личные усилия ради других; личное милосердие и доброту; личную заинтересо-ванность в благоденствии тех, кто страдает; личную симпатию, предусмотрительность и участие в их проблемах и нуждах. Мы, Теософы, не верим в дачу денег (даже если они у нас есть) че-рез руки других людей или организаций. Мы предпочитаем даче денег, в тысячу раз большую силу и действенность нашего лично-го контакта и сочувствия тем, кто нуждается в этом. Мы верим в освобождение от страданий Души так же сильно, если не более, как от пустоты в желудке, поскольку благодарность дает гораздо больше добра тому, кто ее испытывает, чем тому, к кому ее ис-пытывают. Где благодарность, которую должны были вызвать "мил-лионы фунтов", или добрые чувства, пробужденные ими? Выражает-ся ли она в ненависти Ист-Эндских бедных к богатым? В росте анархии и беспорядка, или в тех тысячах несчастных работающих девочек, жертв "потогонной" системы, ежедневно выгоняемых на улицу, чтобы хоть как-то влачить свое существование? Благода-рят ли Вас старики и женщины за работные дома, или Ваши бедные — за ядовитые, нездоровые жилища, в которых им позволено рас-тить новое поколение больных, золотушных и рахитичных детей, только для того, чтобы положить деньги в карманы ненасытных Шейлоков, владеющих домами? Поэтому каждый соверен из всех этих "миллионов", внесенных добрыми мнимо-милосердными людьми, падет горячим проклятием вместо благословения на бедняков, жизнь которых должен облегчить. Мы называем это порождением национальной Кармы, и ужасными будут ее результаты в день под-ведения итогов." =================================== Прекрасный отрывок - выдержки из книги "Ключ к Теософии". Былкову в назидание.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

гоп: fyyf пишет: Можно работать дальше https://www.youtube.com/watch?v=HvE91wLOSnA

дар аль харб: гопа-маша ёп наташу кажанову, милку нашу Зайка ссука ревновал гопу в жопу штык совал и прокручивал три раза в наказанье пидараса а сучки кемеровской печали все от радости кричали и ....кончали гыггыыгы

fyyf: Oleksandr Птилиди пишет Сове, который прорезался на Кемеровском форуме: Хотел с Вами более предметно поговорить , но у Вы ,очередной исследовательский экземпляр на лицо.


fyyf: fyyf пишет: Сове, который прорезался Он не только прорезался, но и продолжает демонстрировать свое плохое воспитание: Анна_К » Вчера, 06:25 sova писал(а): Источник цитаты То же самое и с текстами ЕПБ: священники совершенно правы, говоря об их несовместимости с христианскими догмами. И таки да, не могут оба противоречащих друг другу источника говорить правду, зато оба могут врать. На то Вам и дан разум (я надеюсь), чтобы сравнить и сделать выбор. А второстепенных деталей в системе не бывает, иначе это не система, а свалка. Борьба за паству и несостыковки в отправлении культа еще не повод опровергать тезис теософии о едином корне всех религий. Двое суток прошло, но sova для ответа времени не нашел. Хотя с другими оппонентами продолжает бурно выяснять была ли ЕИР нимфоманкой.

дар аль харб: была ли ЕИР нимфоманкой Сова, ссука, все знает. Знает даже, как мухутма ЕИР епал.

гоп: fyyf пишет: продолжает бурно выяснять была ли ЕИР нимфоманкой пострёрихнутый теосос выяснил всё про блядь ЕРЬ. но достаточно ли исследовал сходного класса блядь ЕПЬ? курильщица шызойдная наркоманка-морфинистка жырная с голосами мухатм в голове из какой дыры доставала свои письма падающие с потолка?

гоп: видел я сегодня зайца теософское яйцо а на нём сова сидела рёрихнутое лицо https://img-fotki.yandex.ru/get/5308/10510471.0/0_51ae6_4aa86af1_XXXL

Николай Былков: На официальном форуме: "Форум ТО в России Официальный форум Теософического Общества (Адьяр) в России" конечно, ведутся содержательные беседы о теософии и читать иногда приятно, но вызывает оторопь, когда обнаруживаешь прямую трусость модераторов или администраторов, удаливших пост Владимира, что как-то не согласуется с настоящей Теософией, чей девиз "НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ". Владимир соврал и такого не происходит в России? Ау Наталья Кожанова? Или вы теософы и должны говорить только правду, отстаивать только правду, не взирая на возможные последствия, или некоторые из вас жалкие теософские приспособленцы, прячущих свою голову от иллюзорных страхов в песок стыдливого забвения от правды жизни. Если удалённый пост Владимира действительно настолько страшен для форума "Официальный форум Теософического Общества (Адьяр) в России" своими тяжёлыми последствиями, то почему ярые приверженцы Истины (теософы) не заявляют об отсутствии свободы слова в России или о страшной угрозе каждому человеку и обществам за высказывание правды? Об опасности любой критики действий российских властей? Или эти модераторы, или администратор настолько трусливые зайцы, что пугаются теней своих иллюзорных страхов под надуманным предлогом о возможных тяжёлых последствиях для "официального форума Теософического Общества (Адьяр) в России" за пост о надвигающемся мракобесии? Пост Владимира о мракобесии российском, когда полицией был арестован человек за лекцию о философии йоги, обвинив лектора в миссионерской деятельности. Скоро тогда, таким же образом запретят Теософию на подобном же обвинении - она вся основана на философии йоги - Тарака Раджа Йоги. Удалённый пост Владимира содержал текст и информацию, аналогичной в статье "Йога по закону Яровой" на сайте http://www.svoboda.org/a/28219667.html

дар аль харб: Ау Наталья Кожанова? ты блят грязные губы не раскатывай на кажанову. Может ссука и епать ее попросишь! У нее лик чистый, лучезарный, секес прет из всех ее щелей, хрен где найдешь такую бабу. Ты блят лучше кошкам корм покупай для наильки. Скоро тогда, таким же образом запретят Теософию теософия вечна, не имеет ни конца, ни начала. Теософия - это душа. А душа у женщин (у мужчин пока не обнаружена) в матке. Каждый толчок вызывает бурный всплеск души, будто тапочка, упавшая в пыль. Больше толчков - больше пыли души. А толчки запретить невозможно.

Николай Былков: дар аль харб пишет: теософия вечна, не имеет ни конца, ни начала. Теософия - это душа. А душа у женщин (у мужчин пока не обнаружена) в матке. Каждый толчок вызывает бурный всплеск души, будто тапочка, упавшая в пыль. Больше толчков - больше пыли души. А толчки запретить невозможно. Апофигей, Хаттабыч! Как нахвалил теософию.

Николай Былков: Ну красиво сказал о валюшке, угарный хлопец Владимир. "Практическая теософия в свете оккультного знания. Сообщение Владимир » 19 января, 2017, 21:41 кшатрий писал(а): Источник цитаты что вызывают отторжение у "кама-манасического" принципа Вы опрометчиво вступаете на территорию, где пока безраздельно властвует Валентина. Только она могла, не сходя с места, определить кто, что, о чём и в какой чакре делает и думает, и с кем прилетает покуситься на её здоровье. Хотя, возможно Вы тоже, из посвящённых, всех вычислили, кто на каком уровне или принципе существует." http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=38&t=467&start=60 Умница!

Николай Былков: Валюшке на себя бы взглянуть научиься. Говорит правильные слова, осуждая ложь и презирая теософов, ложь и лживых людей восхваляющих. Да сама разницы точно не чует и дядю из кремля, шпиона профессионально лживого, до небес подняла, считая его Аватаром на белом коне, долгожданным Майтрейей. --------------------------------------------------------------- Письмо Е. П. Блаватской в 3-е отделение Сообщение Валентина » 21 января, 2017, 20:08 ... Вся суть теософии - это выход на Правду, самого с собой, себя и с Небом, с людьми, как между братьями-сёстрами, ... настолько все заврались, что стало образом жизни, не скоро же начнут пониматься те, кто не врёт..... нельзя быть немножко беременным, нельзя немножко соврать и остаться (быть) оккультистом, Посвящённым Первая цель ТО - ОБЪЕДИНИТЬ, независимо от .... шпионаж - инструмент РАЗДЕЛЁННОСТИ ... фонарею, народ, зачем вам теософия? ================================== http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=26&p=14835#p14835

Николай Былков: Тема, где можно высказывать претензии к теософам Сообщение Татьяна Медведкова » Сегодня, 04:32 ... А теперь скажите видел ли кто-либо рериховского Владыку? ... =========================== http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=31&p=14841#p14841 Тут Татьяна молодцом сдерживает наглую ложь, привыкшего к ментальным извращениям, Кшатрия, задав наконец-то долгожданный вопрос, который сразу вскрывает низменный характер медиумизма Рёрихов и всю порочность их лжеучения - АЙ, как полученного от какого-то астрального ЧМО, назвавшегося Махатмой М. "Было, я полагаю, 8—9 часов утра, я следовал по дороге в город Сикким, откуда, как меня уверяли встречающиеся на пути люди, я в своем странническом одеянии легко мог пересечь границу Тибета, как вдруг увидел скачущего во весь опор навстречу мне одинокого всадника. По его высокому росту и искусству, с каким он управлял лошадью, я решил, что это какой-то военный, офицер сиккимского раджи. «Ну, теперь я пой-ман!» — подумал я. Он спросит у меня пропуск и по какому делу я прибыл на территорию независимого Сиккима и, возможно, арестует ме-ня или отошлет обратно, если не хуже. Но, приблизившись, он натянул поводья. Я взглянул и узнал Его сразу... Я находился в высочайшем присутствии того самого Махатмы, моего досточтимого Гуру, которого я до этого видел в Его астральном теле на балконе главной штаб-квартиры Теософского Общества! Это был Он, Гималайский Брат навсегда памятной прошлогодней декабрьской но-чи. Он, Кто был так добр, что уронил для меня письмо в ответ на мое письмо, переданное только час тому назад или около того в запечатанном конверте госпоже Блаватской, с которой я все это время не спускал глаз! В одно мгновение я распростерся у Его ног. По Его велению я поднялся и, вглядываясь в Его лицо, забылся совершенно, созерцая лик, так хорошо знакомый мне, так как я видел Его портрет (находящийся у полковника Олькотта) бесчисленное количество раз. Я не знал, что сказать: радость и почтение связали мой язык. Величие Его облика, который казался мне олицетворением мощи и мысли, удерживало меня в состоянии восторга и благоговения. Наконец-то я стоял лицом к лицу с Махатмой Гимавата, и Он не был ни мифом, ни «плодом воображения ка-кого-то медиума», как предполагали некоторые скептики. Это не было ночным сновидением, ибо все происходило около 9—10 часов утра. Сияющее солнце являлось молчаливым свидетелем этой сцены. Я вижу Его перед собой во плоти, и Он говорит со мной голосом, полным доброты и ласки. Чего еще мне желать? Избыток счастья сделал меня немым. И только когда прошло какое-то время, я, ободренный Его ласковой речью и тоном, был в состоянии произнести несколько слов. Цвет Его кожи не такой светлый, как у Махатмы Кут Хуми, но я никогда не видел лица такого красивого и фигуры такой высокой и такой величественной. Как и на Его портрете, у Него короткая черная борода и длинные черные волосы, спадающие на грудь. Только одеяние другое. Вместо белого свободного одеяния — желтая мантия, подбитая мехом, а на голове вместо тюрбана — желтая тибетская фетровая шапка, какие я видел на жителях Бутана. Когда прошли первые мгновения восторга и удивления и я уже спокойно осмыслил ситуацию, у меня состоялся с Ним дол-гий разговор. Он сказал мне, чтобы я не шел дальше, ибо со мной может случиться беда. Он также сказал, что я должен терпеливо ожидать, если хочу стать принятым че-ла; что многие предлагают себя в кандидаты, но только очень мало достойных. Никому не было отказано, но всех подвергли испытанию, и большинство явно провалились, особенно... и... Некоторые же вместо приема и взятия с них обета в этом году оставлены на будущий год... Махатма, как я заметил, очень мало говорит по-английски — по крайней мере, мне так показалось. Он говорил на моем родном языке — по-тамильски. Он сообщил мне, что если Коган разрешит госпоже Б[лаватской] посетить Пари-джонг в будущем году, тогда я смогу ее сопровождать... Бенгальские теософы, следовавшие за Упасикой (госпожой Блаватской), поймут, что она была пра-ва, пытаясь отговорить их сопровождать ее в этот раз. Я спросил Благословенного Махатму, могу ли я рассказать другим о том, что я видел и слышал. Он ответил положительно и добавил, что будет хорошо написать Вам, обо всем рассказав... Я должен запечатлеть в Вашем уме всю ситуацию и настоятельно прошу Вас помнить следующее: то, что я видел, не было только одною «видимостью», т.е. астральным телом Махатмы, как мы видели Его в Бомбее, а это был живой че-ловек в своем собственном физическом теле. Ему угодно было сказать, когда я совершал прощальный намаскарам (земной поклон, полностью простершись на земле), что Он приблизился к британской территории, чтобы увидеться с Упасикой... Прежде чем мы расстались, подъехали верхом еще два всадника, сопровождающие Его. Я полагаю, что это чела, ибо они были одеты наподобие лам-гелунгов, и у обоих, подобно Ему Самому, — струящиеся по спине длинные волосы. Когда Махатма отъехал, они последовали за Ним неторопливой рысью. Более часа я простоял, уставившись взглядом на то место, которое Он только что покинул, а затем медленно направился назад. Тут я впервые обнаружил, что мои сапоги в нескольких местах жмут, что я ничего не ел уже вторые сутки и потому был слишком слаб, чтобы идти дальше. Все мое тело болело. Недалеко я увидел торговцев мелким товаром, у них были горные пони под грузом. Я нанял у них одно из этих животных. Пополудни я достиг реки Рунгит и переправился через нее. Купание в прохладной воде меня оживило. Я купил фруктов на единственном имеющемся там базаре и с аппетитом их съел. Тут же я нанял другую лошадь и добрался до Дарджилинга поздно вечером. Я не мог ни есть, ни сидеть, ни стоять. Болела каждая клеточка моего тела. Мое отсутствие, по-видимому, встревожило госпожу Блаватскую. Она выбранила меня за мою безрассудную, сумасшедшую затею отправиться в Тибет подобным образом." Рамасвамир - "Как чела нашел своего Гуру" http://ru.teopedia.org/lib/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80_-_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BB_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%93%D1%83%D1%80%D1%83 ========================== Другие свидетельства встреч с Махатмами можно прочитать здесь: Мохини Чаттерджи "Гималайские Братья - существуют ли они?" http://ru.teopedia.org/lib/%D0%9C%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B8_%D0%A7%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8_-_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_-_%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82_%D0%BB%D0%B8_%D0%BE%D0%BD%D0%B8%3F ============================== Или например такое свидетельство: "Эти события произошли до того, как мы прибыли в Лахор, где мы ожидали встречи с моим Учителем в физическом теле, существование которого вызывает столько сомнений. Там Он посещал меня телесно, в Своем физическом теле три ночи подряд и каждый раз по три часа, причем сам я находился в полном сознании. В одном случае я даже вышел на улицу встретить Его вне дома. Насколько мне известно, в спиритуалистической литературе никогда не было описано случая, когда бы медиум, оставаясь в полном сознании, встречал в саду своего посетителя — духа по заранее заключенной договоренности, входил бы с ним в дом, предлагал бы ему стул и затем вступил бы в долгую беседу с «развоплощенным духом» точно таким же образом, как при персональном контакте с воплощенным существом! Более того, Тот, Кого я лично видел в Лахоре, был тот же самый, которого я видел раньше в Его астральном теле в штаб-квартире Теософского Общества. Он был Тот, Кого я уже видел в своих видениях и экстазах в его собственном доме за тысячи миль отсюда, куда Он мне разрешал прилетать в моем астральном тел с Его помощью и под Его непосредственной защитой. В этих случаях мои психические силы едва только раскрывались, и я всегда видел Его в виде довольно смутной, туманной фигуры, хотя черты Его лица были совсем четкие и воспоминание о них глубоко запечатлелось в моем духовном зрении и в памяти, тогда как теперь в Лахоре, Джамму и где-нибудь в другом месте впечатления были совершенно другие. При первых встречах, когда я совершал пранам (приветствие), мои руки проходили насквозь через Его фигуру, тогда как позже они натыкались на одежду и плоть. Здесь я видел перед собой живого человека, с теми же самыми чертами, хотя и внешность, и выражение лица Его гораздо более впечатляющи, чем на часто созерцаемом мною портрете, имеющемся у г-жи Блаватской и м-ра Синнетта. Не буду задерживаться на том факте, что Его видели во плоти, каждый по отдельности, и полк[овник] Олькотт, и м-р Браун две ночи подряд в Лахоре, и они сами могут лучше рассказать, каждый за себя, если они захотят это сделать. В Джамму, куда мы последовали из Лахора, м-р Браун опять видел Его вечером на третий день нашего прибытия и получил от Него письмо, написанное Его хорошо знакомым почерком, не говоря уже о Его почти ежедневных визитах ко мне. О том, что произошло на следующее утро, знают почти все жители Джамму. Дело в том, что я имел счастье быть посланным с разрешением посетить священный Ашрам, где мне позволили остаться несколько дней в благословенном обществе нескольких Махатм Гимавата и Их учеников. Там я встретил не только моего любимого Гурудэва и Учителя, который также является Учителем полковника Олькотта, но еще и других членов этого Братства, включая также одного из самых Высших. К сожалению, чрезвычайно личный характер моего посещения этого трижды благословенного места не позволяет мне сообщить о нем что-либо большее. Достаточно сказать, что местность, которую мне разрешили посетить, находится в Гималаях, а не в какой-то фантастической Стране Вечного Лета[2], и что я видел моего Учителя, находясь в своем стхула шарира (физическом теле), и нашел внешность моего Учителя идентичной с обликом, который я уже видел в дни моего начального ученичества. Итак, я видел своего любимого Гуру не только как живого человека но и как молодого человека, по сравнению с некоторыми другими садху этого благословенного общества, только еще более благожелательного и который был не прочь порой сказать шутливое замечание и побеседовать. Так, например, на второй день моего пребывания там после принятия пищи мне разрешили более часа беседовать с моим Учителем. Улыбаясь, Он меня спросил, почему я смотрю на Него с таким озадаченным видом. Я спросил в свою очередь: «Как объяснить, Учитель, что некоторые члены нашего Общества вбили себе в голову мысль, что Вы пожилой человек, и что они даже видели, в моменты их ясновидения, что Вы старик лет за 60?» На это Он приятно улыбнулся и ответил мне, что это последнее заблуждение обязано своим происхождением рассказам некоего брахмачарина, ученика свами-ведантиста с северо-запада. Этот брахмачарин в прошлом году встретился в Тибете с главою одной секты, пожилым ламою, который был Ему (моему Учителю) тогда спутником. Упомянутый брахмачарин, повествуя о встрече в Индии, ввел многих в заблуждение, выдавая ламу за Него самого. Что же касается того, что при ясновидении Он оказался «пожилым человеком», то этого не могло быть, так как настоящее ясновидение никого не могло бы привести к такому заблуждению. Затем он ласково пожурил меня за то, что я придаю такое значение возрасту Гуру, добавив, что внешность часто бывает обманчива и т.д., и дал мне еще другие объяснения." Дамодар К. Маваланкар "Встреча с моим Учителем" http://ru.teopedia.org/lib/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80_-_%D0%92%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%BC_%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC

Николай Былков: "В свой первый визит к полковнику Олькотту и У.Т. Брауну ранним утром 20-го ноября 1883 года Учитель Кут Хуми оставил каждому из них письмо. В «Дневнике» полковника Олькотта мы обнаруживаем следующую запись об этом исключительном дне: «В 1.55 Кут Хуми во плоти пришел к моей палатке. Он неожиданно пробудил меня ото сна, вложил в мою левую руку записку (завернутую в шелк) и положил свою руку мне на голову. Затем Он прошел в отделение Брауна и вложил другую записку в его (Брауна) руку. Он говорил со мной. Его послал Маха Коган». Его отчет, данный в этой работе, таков: «Я спал в своей палатке ночью 19-го и вдруг вздрогнул от осознания прикосновения руки, положенной на меня. Поскольку лагерь был на открытой равнине, за пределами охраны лахорской полицией, то моим первым инстинктом было защитить себя от возможного религиозного террориста-фанатика, поэтому я обхватил чужака за плечи и спросил его на хинди, кто он и чего хочет. Все это было проделано в одно мгновение, и я держал человека крепко, как держал бы его любой, на кого в следующий момент могут напасть и кто должен защищать свою жизнь. Но в следующее мгновение добрый благозвучный голос сказал: «Ты не знаешь меня? Ты не помнишь меня?» Это был голос Учителя К.Х. Мои чувства мгновенно изменились, я отпустил Его руки, соединил ладони в благоговейном приветствии и собрался вскочить с кровати, дабы выразить Ему свое уважение. Но рука и голос остановили меня, и после обмена несколькими фразами Он взял мою левую руку в свою, собрал пальцы правой вместе и спокойно встал рядом с моей койкой, с которой я мог видеть Его божественно доброе лицо в свете лампы, горевшей на моем багажном ящике у Его спины. Немного времени спустя я почувствовал, что какая-то шелковистая субстанция образуется в моей руке, а через минуту Учитель положил свою мягкую руку мне на лоб, произнес благословение и покинул мою половину большой палатки, чтобы посетить м-ра У.Т.Брауна, спавшего в другой половине за полотняной ширмой, разделявшей палатку на две комнаты. Когда у меня появилось время обратить внимание на себя, я обнаружил, что держу в левой руке сложенный лист бумаги, завернутый в шелковую ткань. Подойти к лампе, раскрыть и прочесть его, естественно, было моим первым побуждением. Я обнаружил, что это письмо с советом личного характера...» (H.S.Olcott. Old Diary Leaves, III Series, pp. 36-38).[1] В автобиографической брошюре У.Т.Брауна «Моя жизнь» (W.T.Brown. My Life. Printed by D. Lauber, Frei-burg, Baden, Germany, 1885) есть следующая выдержка об этом случае: «Например, 19-го ноября 1883 года, в Лахоре, я вижу мужчину, который запечатлевается в моем сознании как Кут Хуми, а утром 20-го я просыпаюсь от присутствия кого-то в моей палатке. Ко мне обращается голос, и я обнаруживаю в своей руке письмо и шелковый платок. Я осознаю, что письмо и платок появились в моей руке необычным способом. Они возникли “из ничего”. Я чувствую поток “магнетизма”, и — о чудо! — что-то “материзовалось”. Я встаю, чтобы прочесть письмо и изучить платок. Мой посетитель исчез. Платок белый, тончайшего шелка, с синими инициалами «К.Х.». Письмо написано также синими чернилами, четким почерком. Содержание его таково: “То, что Дамодар сказал тебе в Пуне, — правда. Мы приближаемся к человеку по мере того, как он в работе над собой идет к тому же. Сначала ты видел нас в видениях, затем в астральных формах, хотя очень часто и неопознанных, потом во плоти на близком расстоянии. Теперь ты видишь меня в моем собственном физическом теле так близко, что сможешь заверить своих соотечественников, что благодаря личному знакомству ты так же уверен в нашем существовании, как и в своем собственном. Что бы ни случилось, помни, что ты будешь оберегаем и вознаграждаем пропорционально своему усердию и работе на дело [во имя] Человечества, которое основатели Теософского Общества возложили на себя. Платок оставлен как подарок в память об этом визите. Дамодар достаточно компетентен, чтобы рассказать тебе о члене Равале Пинди. — К.Х.”» Что касается самого Уильяма Торни Брауна, то он был горячим и устремленным молодым человеком из Шотландии. В 1883 году в Лондоне у знаменитого гомеопата, д-ра Никольса, он встретил фрау Мэри Гебхард из Эльберфельда (Германия), которая была ученицей Элифаса Леви и приехала в Англию, чтобы быть введеной в Теософское Общество А.П.Синнеттом, только что приехавшим из Индии. М-р Браун глубоко заинтересовался оккультной литературой, познакомился с м-ром Синнеттом и был принят в Теософское Общество. Он возымел сильное желание поехать в Индию, дабы принять участие в работе центральной штаб-квартиры Теософского Общества и таким образом приблизиться к самим Великим Учителям. Он отплыл 25-го августа 1883 года. Его приняли с распростертыми объятиями Е.П.Блаватская и полковник Г.С.Олькотт. Во время длительной поездки по Индии последний воспользовался случаем и объяснил ему в письме как преимущества, так и опасности, сопряженные с его неожиданным решением, и сделал ему конкретные предупреждения. Тем не менее м-р Браун рьяно присоединился к полковнику Олькотту в его поездке, догнав его в Шолапуре. Именно во время поездки, близ Лахора, произошла описанная встреча с Учителем Кут Хуми. М-р Браун получил от Учителя еще несколько посланий через Е.П.Блаватскую и Дамодара. Духовные возможности, выпавшие ему в это время, были весьма необычны. Он сам говорит своим читателям, что вследствие сильного желания стать чела Братьев, он решился вечером 7-го января 1884 года предложить себя для испытания. Он был полностью «предупрежден о трудностях пути», на который жаждал вступить, но был «уверен, что благодаря глубокой приверженности и доверию к “моему Учителю”, все будет хорошо». Однако испытание Брауна стало одним из тех печальных случаев, которых в теософском движении было немало. Полковник Олькотт, упоминая о нем в «Листах старого дневника» (H.S.Olcott. Old Diary Leaves, III, 326), говорит, что собственная оценка Брауна показывает его, к несчастью, как «эмоционального сентименталиста, совершенно не приспособленного к практической жизни в мире. Перед тем как прийти к нам, он постоянно менял свои взгляды и продолжает в том же духе до сих пор; последнее известие таково, что он стал католиком, надел сутану, проносив ее всего несколько дней, снова стал мирянином и теперь преподает в римско-католическом колледже в Мадрасском округе и женился на евразийской даме, вдове зрелого возраста. Пусть же он будет удачлив в своих предприятиях и найдет тот душевный мир, к которому так долго стремился». Б.М.Цырков Цырков Б.М. "К заметке: «Комментарий к статье "Гималайские Братья - существуют ли они?"»"

Николай Былков: ТЕОСОФИЯ ПРОТИВ ПСЕВДОТЕОСОФИИ Сообщение кшатрий » 22 января, 2017, 15:09 Истинофил писал(а): Источник цитаты Не было бы никаких претензии, если АЙ и пр. учения не выдавались за "продолжение ТД". В очередной раз для танкистов - не надо путать теософии с Теософском обществе. Это две принципиально разные вещи. А АЙ и "пр.учения" и не выдавались за "продолжение ТД".За продолжение теософии,или "учения Махатм"-да. ... ========================================================== Кшатрий заблуждается, если не врёт. Махатмы никогда не выдают свои Учения случайным людям, как Рёрихи или Бэйли, ни дня не обучавшиеся в монастырях под руководством своих Гуру или Наставника. "Истина та, что до тех пор, пока неофит не достигнет состояния, необходимого до той степени озарения, на которую он имеет право и для которой он годен, большинство, если не все секреты нельзя сообщить. ... До этого никакие фокусы-покусы заклинаний или возня с приспособлениями, никакие метафизические лекции и прения, никакие возложенные на себя покаяния не могут дать этого. ... И это не является секретом на протяжении тысячелетий. ... овладение животными страстями и импульсами; полное отсутствие себялюбивых намерений; употребление некоторых курений и окуриваний для физиологических целей – все это было опубликовано со времени Платона и Ямбликуса на Западе и в более ранние времена наших индусских Риши. Как все это должно применяться, чтобы соответствовать индивидуальному темпераменту – это, разумеется, дело собственного опыта каждого и бдительной заботы его Наставника или Гуру. ... Пусть те, кто действительно хотят знать, оставят все и приходят к нам, вместо того, чтобы требовать и ожидать, что мы придем к ним. Но как это сделать в вашем мире и атмосфере?" "Письма Махатм", письмо 17 ========================= Ни Рёрихи, ни Бэйли нигде и никогда не учились в Тибете, что было у Е.П.Блаватской. Чтобы получить знания требуется бросить внешний мир и прийти к Учителям. К Рёрихам и Бэйли "приходили" их Владыка и учитель, а Е.П.Блаватская училась 7 лет в монастырях Тибета. "Ваша идея, как я понимаю, заключается в том, чтобы получать от нас сообщения или посредством писем, как настоящее, или словами, воспринимаемыми ухом, и быть таким образом руководимым одним из нас в обращении с обществом и, главным образом, в его информировании. ... Вы стремитесь ко всему этому и в то же время, как вы сами говорите, до сих пор еще не нашли «достаточных оснований», чтобы отказаться от вашего «образа жизни», прямо-таки враждебного таким видам общения. ... По нашему разумению, эти побуждения, которые со светской точки зрения могут показаться искренними, достойными внимания, являются себялюбивыми. Они себялюбивы, ибо вы должны быть осведомлены, что главная цель Теософического Общества не столько удовлетворять индивидуальные устремления, сколько служить человечеству вообще. ... Что может быть, скажете вы, более разумным, нежели просить, чтобы Учитель, стремящийся распространить свое знание, и ученик, предлагающий ему сделать это, были бы поставлены лицом к лицу, и один дал бы другому свои опытные доказательства, что его наставления были точны? Человек света, живущий в нем и в полном согласии с ним, без сомнения вы правы! Первое и самое важное среди наших возражений заключается в наших Правилах. Правда, мы имеем свои школы и учителей, наших неофитов и высших Адептов, и дверь всегда открыта для верного человека, который стучится. И мы неизменно приветствуем новоприбывшего – только вместо того, чтобы идти к нему, он должен прийти к нам. Более того, до тех пор, пока он не достиг того пункта на тропе оккультизма, с которого возвращение невозможно, бесповоротно, отдав себя нашему Братству, мы никогда не посещаем его или не преступаем порог его двери в зримом явлении, за исключением случаев крайнего значения. Есть ли среди вас кто-нибудь так сильно жаждущий знания и благих сил, которые он представляет, чтобы быть готовым покинуть ваш мир и прийти к нам? Тогда пусть приходит, но он не должен думать о возвращении, пока печать тайн не сомкнула его уст даже против случайностей его собственной слабости и неосторожности. Пусть он идет всею силою, всеми способами, как ученик к Учителю, и без условий или пусть он ждет, как это делали многие другие, и удовлетворяется теми крохами знания, которые могут упасть на его пути. И предположим, что вам пришлось бы так прийти, как пришли мадам Б. и мистер О. – двое ваших соотечественников; предположим, что вам пришлось бы все покинуть ради истины; годами трудиться, пробираясь вверх по тяжелой крутой тропе, не смущаясь препятствиями, оставаясь непоколебимым перед любым искушением; пришлось бы верно хранить в глубине сердца доверенные вам, как испытание тайны; и вы бы трудились самоотверженно и со всею энергиею, чтобы распространить истину и направить людей к правильному мышлению, к правильной жизни, – сочли бы вы справедливым, если после всех ваших усилий мы бы даровали мадам Б. и мистеру О., как людям «чужим», те условия, которые вы теперь требуете для себя? Из этих двух лиц одно уже отдало нам три четверти жизни, другое лицо – шесть лет мужского расцвета - и оба будут трудиться таким образом до конца своих дней." "Письма Махатм", п.2

дар аль харб: Великая сексуальная революция !!!!!! Долой стыд Каждая комсомолка обязана отдаться комсомольцу ты ссука былков, чё блят комслмолок пугаешь!? Они епаться хотят: Кажанова, Фиифа, Татьяна, ну и дракоша наверно. Чё блят тут такого? Вот и блят ЕПб была комсмолкой - давала с кем хочу, как хочу и когда хочу. Пока блят не растолстела. https://www.youtube.com/watch?v=m-vcF1sBJgI (правда ссука былков ушти билят, что это была саратовская фальшивка от анархистов)

Николай Былков: дар аль харб пишет: ты ссука былков, чё блят комслмолок пугаешь!? Они епаться хотят: Кажанова, Фиифа, Татьяна, ну и дракоша наверно. Чё блят тут такого? Если бы все развивались только в одном "поле" (условиях, уровнях и пр.), то в случае, если бы к тому же, еще они и преследовали одни и те же цели. ... какая такая помощь возможна нам, простым смертным, от представителей далеких миров? мировоззрение 3 тысячелетия Сообщение Александр Дущенко-dusik_ie » Вчера, 21:00 EDWARD писал(а): Источник цитаты Отбросив спекуляции, инсценировки и просто анекдоты надо признать, что контакт осуществился. Если бы все цивилизации развивались только в одном "поле" (условиях, уровнях и пр.), то в случае, если бы к тому же, еще они и преследовали одни и те же цели (но какие?). То в конечном итоге, в результате одной конкурентной среды, за эоны эволюции, сложилась только бы одна линия и одна цивилизация, доминантная - это тоже самое, если в одном загоне поместить разных животных: львов, слонов, кроликов и пр. То в результате остались бы только львы и слоны и в состоянии постоянного конфликта - кто кого. Короче говоря, таким способом не обеспечиваются индивидуальные условия и тем более - индивидуальные цели. К тому же, если всеми течениями и видами оккультизма проповедуется главная цель - достижение освобождения, то собственно, какая такая помощь возможна нам, простым смертным, от представителей далеких миров, которые сами-то никак не освободились (ежели путешествуют в косм.кораблях, а не в маяви-рупах), причем минуя контакты с Иерархией, а общаясь непосредственно с "контактерами"?" http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=38&t=472

Николай Былков: Экспертиза не сделана. 2. Почерковедческая (сделано 2). НО оригинал рукописи на экспертизе не присутствовал, более совершенные средства для проверки (спектрограф или что-то ещё) не применялись. Собрание произведений Е.П.Блаватской Сообщение Александр Галковский » Вчера, 17:09 В этой связи особенно показательна история с так называемым "письмом ЕПБ в 3-е отделение". По-хорошему должно быть три вида экспертизы. 1. Техническая - может, как я понимаю, установить время написания этого письма (не знаю точности, правда, может год установят, а может разброс будет в десятилетие), а также используемые материалы или что-то подобное. Экспертиза не сделана. 2. Почерковедческая (сделано 2). НО оригинал рукописи на экспертизе не присутствовал, более совершенные средства для проверки (спектрограф или что-то ещё) не применялись. 3. Автороведческая. Частично сделана никому неизвестными (особо, по крайней мере) Даниловым и Кирсановым, причём, уже после того, как появились результаты почерковедческой экспертизы. А что ж они раньше не исследовали? Т.е. занята ангажированная позиция по результатам почерковедческой экспертизы и осуществлена попытка скормить сознаниям других людей это "автороведческое" заключение. Но по факту у них нет никаких доказательств, кроме собственно-умоизмыслительных. Откровенно игнорируются слова самой ЕПБ по подобной тематике в письмах Синнетту, не говоря уже о её принципах жизни, особенно необходимых ( без чего не может быть) для оккультиста. Итог: реально нет и этой экспертизы, а если её тщательно и провести людьми, хорошо разбирающимися в творчестве ЕПБ и без предвзятых умозаключений, то результат будет скорее отрицательный, чем положительный. Далее, имеется желание сначала опубликовать это письмо совместно с сомнительными результатами почерковедческой экспертизы, а далее хоть трава не расти. Т.е. нет понимания о содеянном. И это называют СП ЕПБ! На мой взгляд, если хоть один вид экспертизы вызывает сомнение в подлинности документа, то документ этот ни при каких обстоятельствах не стоит выпускать в печать, тем более, если он прямо наносит удар по репутации той, чьи произведения собрались издавать. http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=26&t=385&start=30

Николай Былков: Однако, коммент фифы радует душу. Без лозунгов единения или восхваления идей живодёрского, людоедского коммунизма: ===================================== Духовная составляющая человека Сообщение Анна_К » 27 января, 15:48 Константин Зайцев писал(а): Да, был случай в блокадном Ленинграде, когда кот доставал где-то мышей и кормил всю семью. вот эта история: "Рыжий кормилец -Моя бабушка всегда говорила, что тяжёлую блокаду и голод и я моя мама, а я её дочь, пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, мы с дочерью умерли бы с голоду как многие другие. Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш. При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом. Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели. Голод был страшный. Васька был голодный как все и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, что бы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц. Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом после войны бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая – кормилец ты наш. Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, чтобы, могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом." Они еще и охотились на птиц вместе. http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=38&t=23&start=70

Николай Былков: Чересчур "забавный" фрагмент у совы с многочисленными пропусками, показывающий Иегову, как Единого и всемогущего. ======================================== ЛОЖНОТОЛКОВАНИЯ и АНТИМЕДИТАЦИЯ Сообщение sova » 26 января 2017, 18:28 Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Источник цитаты Если у каждого народа в первой его п/расе всегда есть Водитель - племенной бог (см. ТД-1, о том, Иегова или Сатурн племенной бог евреев), а потом, по мере взросления расы он фактически уже не обнаруживается (нет явных контактов через первосвященников или жрецов) Вряд ли стоит это воспринимать как буквальное общение некоего "планетного гения" (в данном случае - "гения Сатурна") с определёнными людьми, учитывая вот этот забавный фрагмент: The Secret Doctrine. Vol. 2, Page 508 писал(а): ... [перевод Е.И.Рерих:] Автор «New Aspects of Life» весьма правильно описывает еврейского Бога с каббалистической точки зрения, как : «Дух Земли, который открылся евреям, как Иегова ..... Это был тот же Дух, который после смерти Иисуса, принял его облик и олицетворил его, как воскресшего Христа». – как можно видеть, это есть с малыми изменениями доктрина Серинфуса и нескольких гностических сект. Но объяснения автора и его выводы замечательны: «Никто не знал ...... лучше Моисея ....... [ни] так же хорошо, как он, как велика была мощь тех [Богов Египта], у жрецов, от которых он получил свои познания ........... богов, над которыми Иегова был Богом, как это утверждается [лишь евреями]». Автор спрашивает: «Каковы же были эти Боги, эти Ахар, из которых Иегова, Ахад, как это утверждается, есть Бог....... в силу своей победы над ними?». На что Оккультизм отвечает: Те, кого ныне церковь называет Падшими Ангелами и коллективно Сатаною, Драконом – побежденными, если мы должны принять ее диктум, Михаилом и его Воинством, при чем Михаил никто иной, как сам Иегова, в лучшем случае, один из подчиненных Духов. Потому автор еще раз прав, говоря: «Греки верили в существование....... демонов. Но.... они были опережены евреями, утверждавшими, что существовал разряд персонифицирующих духов, которых они определяли, как демонов «персонификаторов»...... Признавая вместе с Иеговою, особенно настаивающим на этом, существование других богов, которые..... были олицетворениями Единого Бога, не были ли эти другие боги просто духами олицетворяющими, но более высокой степени..... которые овладели и пользовались большею мощью? И не является ли это олицетворение ключом к тайне духовного состояния? Но раз мы допустим это положение, то, как можем мы знать, что Иегова не был таким персонифицирующим духом, духом, утверждавшим, что он был Единым Богом и таким образом, ставшим представителем Неизвестного и Непознаваемого Бога? Как можем мы знать, что дух, называвший себя Иеговою, присвоив себе его атрибуты, не стал, таким образом, причиною того, что его самоназначение было вменено Единому, который в действительного является таким же безымянным, как и непознаваемым?». Далее автор доказывает, что «дух Иеговы есть заместитель», по своему собственному признанию. Так Он признался Моисею, что Он появлялся патриархам, как Бог Шаддай» и как «Бог Гелион». «И тут же он принял имя Иеговы; и на основании веры в утверждение этого персонификатора такие имена, как Эл, Элоа, Элохим и Шаддай читались и толковались наравне с Иеговой, как означающие «Всемогущий Господь». [Затем, когда] имя Иегова стало неизреченным, определительное Адонай, «Господь», явилось заменою его и.... благодаря этой замене, наименование «Господь» перешло от евреев к «Слову» христиан и стало обозначением Бога». И как можем мы знать, может добавить автор, что Иегова не являл собою многочисленных духов, олицетворявших этого, по-видимому, одного – Jod или Jod-Hé ?" http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=25&t=463&start=30 ==================================================== "три метафизических Сефирота или «перифраза Иеговы» не суть сам Иегова. Именно, этот последний аспект его, с добавочными титулами – Адонай, Элохим, Саваоф и многочисленными именами, расточаемыми на Него, и является перифразою Шаддай ירש Всемогущего. Это имя, по истине, является слишком богатым образцом еврейской риторики, на что всегда указывалось оккультистами. Для еврейских каббалистов, и даже для христианских алхимиков и розенкрейцеров, Иегова был удобной, многостворчатой ширмою, становящейся единой через складывание ее створок, и он был принят ими в виде заместителя; любое имя индивидуального Сефира было одинаково приемлемо для тех, кто обладал тайною." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.12 "ИЕГОВА (Евр.) Еврейское "имя Божества J'hovah есть соединение двух слов, а именно Jah (y,i, или j, Yodh, десятая буква алфавита) и hovah (Havah или Ева)"... И еще: "Слово Иегова или Jah-Eve, имеет основное значение - существование или бытие в виде мужского-женского". Каббалистически, оно и в самом деле означает это последнее и ничего более; и как неоднократно доказано, является чисто фаллическим. Так, 26 стих в IV главе "Бытия" в его искаженном переводе звучит "...тогда начали люди призывать имя Господа", тогда как правильно это должно читаться "...тогда начали люди называть себя именем Jah-hovah", или мужчинами и женщинами, кем они стали после разделения полов. В действительности это описано в той же главе, когда Каин (мужчина или Jah) "восстал против Авеля, своего (сестры, а не) брата, и убил его" (пролил его кровь - в оригинале). Глава IV "Бытия" содержит, на самом деле, аллегорический рассказ о том периоде в антропологической и физиологической эволюции, который описан в "Тайной Доктрине", когда в ней говорится о третьей Коренной расе человечества. За ней следует глава V, в качестве маскировки, ибо должна следовать глава VI, в которой Сыны Бога брали в жены дочерей людей или великанов. Ибо это представляет собой аллегорию, намекающую на тайну Божественных Эго, воплотившихся в человечестве, после чего эти бесчувственные расы "стали могущественными людьми ...славными людьми" (VI, 4), овладев разумом (манас), которого у них до того не было." Блаватская Е.П. "Теософский словарь" "Математики Запада и некоторые каббалисты Америки утверждают, что и в Каббале «значение имени Иеговы есть значение диаметра в Круге». Добавьте к этому тот факт, что Иегова является третьим среди Сефиротов, Бинах – слово женского начала, и вы имеете ключ к тайне. Посредством некоторых каббалистических превращений это имя, являющееся двуполым в первых главах книги «Бытия», становится в своих превращениях совершенно мужским, каиническим и фаллическим. Избрание божества из языческих богов и принятие его, как национального Бога, и призывание его, как «Единого Живого Бога», «Бога Богов», а затем провозглашение этого поклонения монотеистическим, не преображает его в Единый Принцип, «Единство которого не допускает умножения, изменения или формы», особенно в аспекте приапического божества, каким теперь выставлен Иегова." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 гл.Пролог. "Иегова был отождествлен всеми гностиками скорее со Злом, нежели с принципом Добра. Для них он был Ильда-Баоф, «Сыном Тьмы», чья Матерь, София Ашамот, была дочерью Софии, Божественной Мудрости – Святого Духа, Женского Начала ранних христиан – Акаши; София Ашамот олицетворяла низший Астральный Свет или Эфир. Астральный Свет относится к Акаше и Anima Mundi так же, как Сатана к Божеству. Они едины, но видимы в двух аспектах, духовном и психическом – сверхэфирным, или связующее звено между материей и чистым духом, – и физическим. Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ст.6 шл.5 "Если бы сохранились древнейшие еврейские свитки, то современные почитатели Иеговы нашли бы, как многочисленны и не благообразны были символы «Бога-Творца». Лягушка в Луне, как наиболее типичный символ его зарождающего естества, встречалась чаще всего. Все птицы и звери, называемые теперь в Библии «нечистыми», были в древности символами этого Божества." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.5 "Но евреи, связав Иегову непосредственно с Луною, в его качестве Бога зарождающего, предпочли после этого не знать высших Иерархий и сделали своими Патриархами некоторые созвездия Зодиака и планетарных Богов, эвгемеризуя, таким образом, чисто теософическую идею, низведя ее на уровень греховного человечества. Манускрипт, откуда взято вышесказанное, поясняет очень ясно, к какой Иерархии Богов принадлежал Иегова и кем был этот еврейский Бог; ибо ясно доказывается то, на чем всегда настаивал автор этого труда, а именно, что Бог, которым обременили себя христиане, был не более, нежели Лунный символ производительной или детородной способности в Природе. ... «Иегова», в его лучшем аспекте, есть Бина, «Высшая Вспомогающая Матерь, Великое Море или Святой Дух», и потому, вернее, синоним Марии, Матери Иисуса, нежели Его Отца; эта «Матерь», будучи латинским словом «Mare», Море, является здесь также Венерой, Stella del Mare или «Звездою Моря»." Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.9 "Раз мы овладеем ключом к Книге Бытия, то научная и символическая Каббала раскроет нам тайну. Великий Змий Сада Эдема и «Господь Бог» тождественны, так же как и Иегова, и Каин, – тот Каин, о котором теология говорит, как об «убийце» и Лжеце Богу! Иегова искушает Царя израильского пересчитать народ, а Сатана в другом месте искушает его сделать то же самое. Иегова превращается в Огненных Змий и жалит тех, кем Он недоволен; и тот же Иегова оживотворяет Медного Змия, исцеляющего их. Эти краткие, и кажущиеся противоречивыми, утверждения Ветхого Завета [о добром и злом Иегове] – противоречивы потому, что обе Силы разъединены, вместо того, чтобы рассматриваться, как две стороны одного и того же, – есть отзвуки всемирных и философских догм в Природе, искаженных до неузнаваемости экзотеризмом и теологией, и так прекрасно понятых первобытными Мудрецами. < ... > «Древо узнается по плоду»: Природа Бога по его действиям. Мы или должны судить эти действия по мертвой букве сказаний, или же должны принять их аллегорично. Если мы сравним обоих – Вишну, как защитника и поборника побежденных Богов; и Иегову, защитника и поборника «избранного» народа, названного так несомненно иронически, ибо именно евреи избрали этого «ревнивого» Бога, – то мы найдем, что оба они пользовались обманом и хитростью. Они поступали так по принципу, «что цель оправдывает средства», чтобы извлечь лучшее из своих соответственных противников и врагов – демонов [и людей]. Таким образом, тогда как Иегова, согласно каббалистам, принимает образ Змия Обольстителя в Райском Саду и посылает Сатану со специальным поручением искушать Иова, или мучает и изнуряет фараона через Сару, жену Авраама, и «ожесточает» сердце другого фараона против Моисея, чтобы не лишиться случая покарать своих жертв «великими карами», Вишну, в своей Пуране, прибегает к хитрости, не менее недостойной каждого почтенного Бога. Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.2 отд.11 "даже в римско-католической теологии говорится о «семидесяти планетах, которые управляют судьбами народов нашей планеты»; и, за исключением ложного применения, в этой традиции более правды, нежели в современной точной астрономии. Семьдесят планет находятся в связи с семидесятью старейшинами народа израильского[2 - Книга Чисел, XI, 16.] и здесь подразумеваются Правители этих планет, а не сами планеты. Слово семьдесят есть ига и ширма, за которой скрываются 7х7 подразделений. Каждый народ, каждая нация, как мы уже говорили, имеет своего непосредственного Держателя и Хранителя, Отца на Небесах – Планетарного Духа. Мы охотно оставляем потомкам Израиля, поклонникам Саваофа или Сатурна, их собственного национального Бога, Иегову; ибо, истинно, монады народа, избранного им, являются его собственными и Библия никогда не скрывала этого... Только, по обыкновению, текст протестантской Библии расходится с текстами Семидесяти Толковников и Вульгаты (латинским переводом Библии). Так, в то время, как мы читаем в первом: «Когда Всевышний (не Иегова) давал уделы народам... Он поставил пределы народов по числу сынов Израилевых...»[3 - Второзаконие. XXXII, 8, 9.]. В переводе Семидесяти Толковников сказано – «по числу Ангелов», планетарных Ангелов, и это толкование более отвечает истине и факту. Больше того, все тексты согласны в том, что «часть Господа (Иеговы) народ Его; Иаков есть удел Его»[4 - Там же, 9]; и это разрешает вопрос. «Господь» Иегова взял Израиля, как свою часть; какое же отношение имеют другие народы к этому особому национальному Божеству? Потому, пусть «Архангел Гавриил» стоит на страже Ирана и «Иегова» на страже евреев. Они не являются Богами других народов и трудно понять, почему христиане избрали Бога, против велений которого Иисус первый восстал. < ... > Как обычно то, что есть и было от начала своего божественным, чистым и духовным в самом раннем своем единстве, сделалось – в силу своей дифференциации через искажающую призму человеческих представлений – человеческим и нечистым, как отражение греховной природы самого человека. Так со временем планету Сатурн стали поносить почитатели иных Богов. Народы, рожденные под Сатурном, – например, евреи, у которых он стал Иеговою после того, как на него стали смотреть, как на сына Сатурна или Ильда-Баоф'а в среде офитов и в Книге «Jasher», – постоянно враждовали с народами, рожденными под Юпитером, Меркурием или какой-либо другой планетою, только не под Сатурном-Иеговою. Несмотря на генеалогию и пророчества, Иисус, Посвященный (или Jehoshua) – прообраз, с которого «исторический» Иисус был скопирован, – не был чисто еврейской крови и потому не признавал Иегову; также он не поклонялся ни одному из планетных Богов, кроме как своему «Отцу», которого он знал и с которым он сообщался, как это делает каждый высокий Посвященный, «Дух с Духом и Душа с Душою». Это едва ли может быть отрицаемо, если только критик не объяснит к общему удовлетворению странные изречения, вложенные в уста Иисуса, во время его прений с фарисеями, автором четвертого Евангелия: «Знаю, что вы семя Авраамово[5]... Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего... вы делаете дела отца вашего... ваш отец-дьявол... Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»[6 - Еванг. от Иоанна, VIII, 37, 38, 41, 44]. Этим «отцом» фарисеев был Иегова, ибо он был тождественен Каину, Сатурну, Вулкану и пр., – та планета, под которою они родились, и тот Бог, которому они поклонялись." [5] - Авраам c Сатурнjv тождественны в астро-символике и он является праотцом иеговистических евреев. Блаватская Е.П. "Тайная Доктрина" т.1 ч.3 отд.10



полная версия страницы