Форум » Деятельность на форуме «буддистов-мудистов» "ТО в РФ" к Теософии НЕ имеет отношения. » Интересное из «Каганата» жидов » Ответить

Интересное из «Каганата» жидов

Николай Былков: Всеми любимая валюшка теперь блистает глубокими познаниями на новой площадке. Нечаянно, в поисках фразы о Карме, что в предполагаемом письме К.Х. к Ч,У.Ледбитеру, встретил её комментарий со старого Портала, характеризующий Валентину Коршунову. В комментариях к "письму" было утверждение, что Ледбитер прошёл испытания при вступлении в челы за несколько часов, вместо, полагающихся каждому кандидату, 7-ми лет. "#247686 29.09.11 20:49 Valentina ДА УЖ!!! Спасибо за труд, интересно. Думаю Ледбитеру сократили срок во-первых по необходимости расклада обтоятельств;во-вторых именно потому, что был священником, рассказать конструкцию ИМЕННО голосом священника, потому как эти ребята больше всех наврали-нагородили несуразиц. Ну и сам он конечно подтвердил свою цельность. Учителя, как всегда, одним действом развязывают НЕСКОЛЬКО узелков. И за самостоятельность: зачем ИМ ученик, кот.пришлось бы охранять всей Иерархией, не умеющего защищаться. "посредственность не знает ничего, выше себя-самоё, и только талант сможет распознать гения" PS. Кстати, здесь очерк о Ледбитере, Кришнамурти и Анне Безант. Как красиво и всё понятно, какие они "теософы" и их "теософия". http://psylib.org.ua/books/washi01/txt07.htm

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Николай Былков: дар аль харб пишет: цитата: Пусть кидается камнями тот, кто сумел трансформировать это жгучее природное стремление. как?!!! А наша Блять епб? Смелый какой облить грязью давно ушедшего человека. На такую ненависть к ней одни евреи мастера (и то не все, а отдельные мертвяки живые). К тому же, ты сам уже трансформировался в Адепта, что раскидался своими вонючими какашками на весь инет? Прошу прощения, если признаешься, что давно уже Адепт Братьев Тьмы.

дар аль харб: давно уже Адепт Братьев Тьмы. мы все адепты Тьмы, ссука. Ты же сам сказал, что епаться тоже хошь. Епутся только братцы Тьмы, а боги , ссука, не епутся.

Николай Былков: дар аль харб пишет: мы все адепты Тьмы, ссука. Какашки навалены твои и тобою, при том прицельно в адрес ЕПБ, теософии и Махатм, это раз. Второе, назвал Адептом, когда сам же недавно утверждал обратное. Третье: дар аль харб пишет: Епутся только братцы Тьмы, а боги , ссука, не епутся. Нет сомнений, рад, что прав хоть в одном - богов среди людей нет. Но объясни, почему всё сексуальное человечество причислено тобою к Адептам Братьев Тьмы? А импотенты и фригидные женщины по-твоей квалификации сразу перешли в область Добра и Света? Заврался, карефана. Так же, как Медведкова со своим отрицанием и прямым осуждением сексуальных отношений. Просто так перешагнуть ступеньку эволюции мгновенно невозможно одним запретом и тупым зажимом творческой жизненной энергии, с отказом от знаний и, значит, полным невежества. Что она собралась трансформировать, если секса нет и энергии, уходящей на образование семени, нет? Из чего Медведкова собралась строить своё духовное будущее - духовный зародыш, родить его и взращивать? Туповатая старушка - правильно Истинофил её подковырнул - в СССР секса нет - это саму про Медведкову. Даже фифа и та выступила против запрета секса.


дар аль харб: Но объясни, почему всё сексуальное человечество причислено тобою к Адептам Братьев Тьмы? А импотенты и фригидные женщины по-твоей квалификации сразу перешли в область Добра и Света? ссука, тупой. Кто епется, тот Братец Тьмы. Все, точка. не зря же наша Блять епб носилась со справкой от самого Пирогова, будто бы у нее матка вывернута и что епись-неепись, а возбуждаться она не может, тем более родить. Якобы она не знает секса, сбежала с одним грузином от старика Блаватского, а епаться - ни-ни. хотя (как я говорил уже) злые языки писали, что еп Елену Б. пиндосс, грузин, пингвин, дельфин, мордвин. Потому твой любимый хохлофашист Дусик давно затянул туго свое яйцо шелковой ниткой и привязал его к ширинке. Он тоже против секса, а кто с сексом - тот Братец Тьмы. Вот и Заец не епет ни Фиифу (хотя я слабо верю), ни другую,.. ну никого. Не знаю я, женился ли Резинка? Он тоже Братец Света. Но вот по Медведковой епаться можно иногда, но в брак вступить нельзя. Я тоже больше всех люблю епать таких блядей, не имеющих своих мужей. Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): ↑30 апр 2018, 19:34 Вы опять "Не в ту степь". Для теоретического осмысления оккультизма, как минимум, необходима ПАМЯТЬ. И не просто память, а синтезирующего или накопительного свойства. А о какой памяти у Вас можно говорить, если я прекрасно помню, что в некотором споре с Вами, не столь уж и давнем по времени, я отстаивал, что главное для практики - это отсутствие секса, а вы, что главное, чтобы ученик не вступал в брак (не брал обязательства)? И спор этот был по поводу Нараяна, одного из персонажей книги "... дебрей Индостана". Это - во-первых. Тогда речь шла о том, каких людей принимают Махатмы к себе в ученики. У кандидата не должно быть семейной кармы, и именно по этой причине Нараяна не принимали. Про секс тогда речи вообще не было, т.к. это и так было понятно, ведь кандидат еще перед испытанием должен сделать выбор между мирской жизнью (с сексом) и жизнью ученика (без секса). А импотенты и фригидные женщины по-твоей квалификации сразу перешли в область Добра и Света? а эти бляди тут не в счет. Мы рассуждаем о блядях здоровых. Которые хотят и терпят. Эти несомненно Браться Света, а импотенты - с братками Тьмы. назвал Адептом, когда сам же недавно утверждал обратное. адепты есть, иначе кто тогда Пророки? И Ленин наш - пророк, и Мухаммед, и Авраам, Христос (да благословит Аллах их всех). И ты адепт Мухутм неведомых с Шамбалы, которые епут и сеют людям похоть. Ведь ты епаться, ссука, тоже хошь!

Николай Былков: Навалил какашек вонючих вот сам и сиди в своём дерьме жидовском - на вопросы не отвечаешь, подменяя понятия и лжёшь сивым мерином. Враньё твоё не интересно - одна хуцпа от еврея - Хаттаба/ересити и прочих ников на форумах.

дар аль харб: Но объясни, почему всё сексуальное человечество причислено тобою к Адептам Братьев Тьмы? А импотенты и фригидные женщины по-твоей квалификации сразу перешли в область Добра и Света? ССука, тупой. Сам пойми, ну как можно епаться и одновременно быть творцом Света!? Епаться - это заниматься Чорной Магией (поскольку белой Магии не бывает в принципе). В семени сконцентрировано огромное космическое количество энергии. Единственное место, где находится Микрокосм в виде гены человека. Этот ген и есть микроскопическая часть Божественной Монады, Эйн-Софа, Тайны. Этому семени посвящены аяты Божественного Корана, оно - священно. И вот представь, что епешь Татьяну. Этим действом ты отдаешь все свое Божество (а люди - это боги, утверждала наша Блять, это основной тезис теософии), свою божественную сущность ху знат кому (Татьяне в данном случае), а она - тебе, ссуке последнему. Происходит обмен божественных частей, включение Тайных сил, а иначе - Магия. Часть твоей сущности (Души) переходит Татьяне, а часть ее души - тебе. Поэтому я говорил Наильке всегда, что надо давать только умным, дуракам типа ссуки былкова не давать, ибо с кем епешься, от того и наберешься. Древние люди это хорошо понимали. (Так, мне тут мешает внук писать..

дар аль харб: вот см., ссука. Резинка написал (1-я цель ТО): 1. Воспитывать зародыш Универсаль.. Резинка глуп и не знает русского языка. Фраза "воспитывать зародыш" в корне неверна. Сам подумай, как можно воспитывать зародыш? Зародыш можно заряжать, обогащать, растить, насыщать и т.д. Так вот, магия в том, что зародыш (будущего ребенка) надо действительно заряжать энергиями, вибрациями, ментальной и духовной эманацией и т.д. Поэтому говорил всегда Наильке (и Дракоше тож), что надо давать тем, кто епет с " философской расстановкой". Наилька все спрашивала - это как? Я ей объяснял, что это из области магии, это Тайна, а не просто лежать на ней, епать и читать при этом диалоги Платона или другого философа. Ну вот, никак не найду Наильку. Хотел ей показать все это на практике, а писать об этом долго и не всякий поймет и поверит.

Николай Былков: На форуме интересные явления случаются, впрочем, как в жизни, где два хищных зверя поедают живьём бедного хряка на пару Джай, что из рёрихнутых, - «нарушение норм этики большим количеством "больных эго" приведет к его разрушению. "Весело бегать" никто не будет, разве что пара-тройка "совсем больных", как это имеет место на известном плавучем корыте.» И новенькая Ирина Романова развивает тему - «Там совсем перверсия.» Открываем словарь найти смысл и понять обвинения, раз всем нам поставлен диагноз: «Перверсия - извращение, патологическое отклонение от нормы. (Источник: Сексологический словарь) извращение, патологическое отклонение от нормы (Источник: Краткий словарь сексопатологических терминов) Синонимы: извращение. ПЕРВЕРСИЯ — (от лат. perversio – извращение) болезненное отклонение от нормы в сфере инстинктивной жизни (гл. о. половое).» Это очень нравственно, этично и по-теософски обвинять нас и ставить скопом паре-тройке «совсем больных» диагноз перверзия - «болезненное отклонение от нормы в сфере инстинктивной жизни (гл. о. половое)». Весело наблюдать такие вот беседы двух одухотворённых дам, учёных и чистых душою. Валюшкино мнение даже страшно предположить - её комментарии, наполненные истошным визгом, истерикой грубого вида и в ментальном извращении. Ну да ладно, тонкое хамство Джай не меняется за последние десять лет даже при переходе к лучшим взглядам в теософии, что уже радует. PS. Ненависть к Пароходу огромная у всех, кого здесь называют своим настоящим именем, но непонятна готовность Джай делать скоропалительные выбросы дерьма при её интеллекте и образованности. Пароход - единственны форум, где соблюдается все эти годы главный закон Теософии, единственная площадка, сохранившая верность Теософии, - стремлении к правде, высказывании правды, пусть даже в грубом и неприглядном виде, где вещам и событиям дают их настоящие имена, - то чего боятся и что запрещено на официальном форуме Теософии в РФ-ии и hele/Е.Стукаловой на Портале. «С другой стороны, средний человек, даже из числа наиболее смышленых, уделяет все свое внимание внешним показателям, внешним формам и, будучи лишен способности проникновения заранее в сущность вещей, весьма способен к неправильным суждениям обо всей ситуации и обнаруживает свои ошибки, когда уже слишком поздно. Благодаря сложной политике, дебатам и тому, что вы называете, если я не ошибаюсь, светскими разговорами, полемике и дискуссиям в гостиных, софистика в настоящее время стала в Европе (и среди англо-индийцев)[и среди теософов] «логической тренировкой умственных способностей»... Тот, кто желает приносить пользу человечеству и считает себя способным распознавать характеры других людей, должен прежде всего научиться познавать самого себя, оценивать собственный характер по достоинству. Вы оба находитесь под странным впечатлением, что мы можем и даже заботимся о том, что может быть сказано о нас. Образумьте ваши мысли и вспомните, что первое требование даже для простого факира, – приучить себя оставаться одинаково равнодушным, как к моральным ударам, так и к физическому страданию. Ничто не может причинить нам личное горе или радость.» «Письма Махатм», Письмо 26. М. – Синнетту. «Они обучают обольщать, Мы – разоблачать. Они сами производят работу мусорщика, употребляя на это нескольких несчастных искренних орудий из своей среды – con amore[1] и для себялюбивых целей. Мы оставляем это нашим слугам Дуг-па, находящимся на нашей службе, давая им «carte blanсhe»[2] на определенный срок с единственной целью выявить всю внутреннюю природу ученика, большинство закоулков и углов которой остались бы неясными и скрытыми навсегда, если бы не было предоставлено случая испытать поочередно все эти закоулки. Выиграет или же потеряет ученик эту награду, зависит всецело от него самого. Вы должны запомнить, что наши восточные представления о «побуждениях», «правдивости» и «честности» значительно разнятся от ваших западных идей. Подобно вам, мы верим, что говорить правду – нравственно и безнравственно – лгать, но всякая аналогия прекращается и наши понятия расходятся в очень значительной степени. Например, вам чрезвычайно трудно было бы объяснить мне, каким это образом ваше цивилизованное западное общество [теософское], церковь и государство, политиканы и представители коммерции могли облечься в добродетель, когда совершенно невозможно, чтобы образованный человек, государственный деятель, торговец или кто-нибудь из живущих на свете неограниченно применял ее? Может ли кто-либо из вышеупомянутых классов, цвет английского рыцарства[российской теософии], ее наиболее гордые пэры[члены ТО] и наиболее выдающиеся члены Палаты Общин, ее наиболее добродетельные и правду говорящие леди, может ли кто-нибудь из них, я спрашиваю, говорить правду дома или в обществе при исполнении общественных обязанностей или в семейном кругу? Что бы вы стали думать о джентльмене или леди, чья приветливая любезность манер и учтивость речи не прикрывалась бы фальшью? Кто из них при встрече с вами скажет вам коротко и без обиняков, что он думает о вас или еще о ком-либо? И где вы найдете эту жемчужину – честного торговца или богобоязненного патриота, политикана или просто вашего случайного посетителя, который не скрывал все время своих мыслей, будучи вынужденным под страхом, что его сочтут скотиной и сумасшедшим, лгать умышленно и притом с невозмутимым лицом, если только его заставят сказать, что он о вас думает? Только чудом он скажет истину, если его собственные чувства этого потребуют. Все ложь, все фальшь кругом и внутри нас, мой Брат. Вот почему вас удивляет, если не задевает, когда вам попадается человек, прямо вам говорящий правду в лицо; и вот почему вам трудно понять, что у человека, честно и искренне говорящего вам в лицо, что он о вас думает, может не быть никаких враждебных чувств к вам, даже наоборот, за некоторые вещи он может уважать вас. Обращая внимание на мнение М. о вас, выраженное в некоторых его письмах (хотя они написаны его почерком, вы не должны быть слишком уверены, что он сам их писал; однако каждое слово в них санкционировано им, чтобы оно служило известным целям), вы говорите, что у него «по меньшей мере особая манера выражаться». Эта «особая манера» просто голая правда, которую он готов писать вам или даже сказать и повторить вам в лицо без малейшего укрывательства или изменения (если он не намеренно допустил преувеличение в некоторых выражениях по тем же причинам, которые были указаны выше).» «Письма Махатм», Письмо 80. К.Х. – Хьюму. PPS. sova » - « Вот так оно и строится -- ядро всемирного братства. И строители один другого ядрёнее.»

Николай Былков: Очередное подтверждение живой мертвячки Медведковой, давно утратившей связь с высшим Я. Врёт, как дышит. Собственные цитаты выдаёт за Учение Махатм. Александр Дущенко-dusik_ie »  5 сен 2020, 07:01 Татьяна Медведкова писал(а): ↑ 5 сен 2020, 05:46 …«Человеческое Высшее Ego не есть ни Атман, ни Буддхи, но Высший Манас (Махат)»… ТД 3. Ух ты, нашли? Ну надо же, столько листать и листать, все нет и нет и тут раз - бинго! Нашла! Всех утерла. Или может не нашла? А просто немножко дописала (Махат) к Высшему Манасу, не? Если последнее - то это есть классический иезуитский прием, подлог называется. За это, при нормальном администрировании, нужно банить нещадно, причем более жестко, чем какие-то переходы на личности. Если Вы уже до такого опустились, то это показывает насколько Вы стали рабом своего тщеславия - правда не важна, важно выставить, что "Я всегда права", да? Вы или давайте более точную ссылку, либо называть Вас ЛГУНЬЯ уже будет не оскорблением, а констатацией факта Спасибо Константину за подтверждение и фиксацию лжи, подлога Медведковой, совершённой ею просто лишь для обязательного доказательства своей правоты, тщеславие не позволяет признаться в ошибочности собственного мнения. Константин Зайцев »  5 сен 2020, 10:52 Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): ↑ Сегодня, 07:01 Ух ты, нашли? Ну надо же, столько листать и листать, все нет и нет и тут раз - бинго! Нашла! Всех утерла. Или может не нашла? А просто немножко дописала (Махат) к Высшему Манасу, не? Мне так и не удалось найти эту цитату или хотя бы часть её, но нашлась на этом форуме та же цитата и опять же от Татьяны, но без слова "махат"! Если нажать на стрелочку в цитате, то будет переход к оригиналу сообщения. Татьяна Медведкова писал(а): ↑ 30 июн 2019, 09:14 Человеческое Высшее Ego не есть ни Атман, ни Буддхи, но Высший Манас: плод разума и расцвет разумного самосознательного Эготизма – в высшем духовном смысле. Неприлично видеть вывёртывания и ложь главного борца с иезуитами в российской теософии, обвиняющего всё человечество в отходе от правды и отказа от истины - отказа от духовного устремления и развития. Татьяна Медведкова » 5 сен 2020, , 08:03 СУТЬ ПОНИМАТЬ НАДО, а не буквы и слова искать. Если Вы не понимаете, что секс, семейная карма и определенный возраст являются непреодолимыми препятствиями для ученичества у Махатм, то продолжайте считать Бэйли старшей ученицей ашрама Кут Хуми и продолжайте верить всей, написанной ею, абракадабре. Татьяна Медведкова » 6 сен 2020, 10:27 Константин Зайцев писал(а): ↑Вчера, 10:52 Мне так и не удалось найти эту цитату или хотя бы часть её, но нашлась на этом форуме та же цитата и опять же от Татьяны, но без слова "махат"! И что? Если, как сказала Блаватская в "Инструкциях", - "...манас есть лишь индивидуализированный Махат», то разве будет ложью или преступлением назвать высший манас - махатом? А если я добавили в цитату слово Махат для лучшего понимания некоторых, то разве это ложь или преступление? PS. Дусик уличил Медведкову в глупой подмене учения Махатм цитатами собственного сочинения. Уличил Медведкову в ошибочности понимания терминов теософии. Александр Дущенко-dusik_ie » 31 авг 2020, 13:18 Татьяна Медведкова писал(а): ↑31 авг 2020, 06:02 Интересно, почему я должна оправдываться и искать цитаты? Вы выразили недоумение («Уже манас - это что-то типа низшего разума!»), вволю поиздевались над моими словами о высшем и низшем разуме (махате и манасе) и разразились «тирадой» о «моей деградации», но, когда я задала Вам простые вопросы («А по-вашему, манас, это - что-то типа высшего разума? Или, по-вашему, манас, это вообще что-то вроде не разума?), Вы, вместо ответа, требуете от меня цитату от Блаватской. Если это не наглость, то что? Наглость - это когда свои собственные заморочки выдавать за Учение Блаватской и Махатм. То, что "по Вашему" Манас - это низший разум, Вы можете говорить где угодно и кому угодно, но только как Ваше личное мнение. А если эту отсебятину выдавать за Учение Блаватской и Ко - то это уже самая настоящая наглость. Если, конечно, не подтвердить слова цитатой. ... Ну а следующая цитата просто дословно, в упор опровергает Ваши домыслы: В Космосе – Махат; в человеке - Манас (Высший, низший), Разум В Космосе, или Макрокосме - Мировой Разум или Махат, а в человеке или микрокосме - Манас, и Высший и низший. Это надо быть с напрочь вывихнутым мозгом, чтобы понять данную фразу как Махат - это Высший Разум, а Манас - низший.

Николай Былков: Интересное продолжение затеял Эдвард и многих ему успехов Эдвард Романов » 6 сен 2020, 18:10 Владимир писал(а): ↑Вчера, 17:22 Но если я правильно понял концепцию теософского движения, Буддизм и теософия находится на другом полюсе от секса и тантры. Теософия, как ее излагала Елена Блаватская, пожалуй, да, находится на другом полюсе от секса, но не от тантры. Что же касается Буддизма, то в нем нет никаких делений на полюсы. Совершенствование сознания, достижение совершенства запредельной мудрости - праджни или праджня-парамиты, культивирование бодхичитты, чтобы достичь просветления и нирваны предполагает сосредоточение на методах достижения цели, определенных практиках и в конечном итоге отказе от всего, полное бескорыстное самоотречение. Вопрос этики и нравственных отношений для буддизма обязателен, однако вопрос о сексе как чем-то пагубном и противоположном духовному развитию - не рассматривается. Противоположное духовному развитию - это извращенности, разгульный образ жизни, пагубные привязанности, в том числе, это потакание страстям, вожделение и похоть, как и многое другое соответствующее безнравственному поведению. Но Кармамудра (или как некоторые переводят, сексуальные практики) - часть высшей духовной практики стадии завершения - Дзогрим, в том числе и в школе Гелуг-па, которую основал Цонкапа. Начинается слом тупого величия догматиков типа Медведковой и, примкнувшим к ней, большинства стада (всегда пресекавших с чугунным осуждением любой обмен мнений по деликатной теме) - лицемеры и ханжи их настоящее имя. Рушится здание лжи, удерживаемое и К.Зайцевым в том числе, и уже величайший авторитет Теософии Цонкапа - вдруг выясняется - был автором практического руководства йоги сексуальной тантры. Эдвард Романов » 6 сен 2020, 19:09 Татьяна Медведкова писал(а): ↑31 авг 2020, 10:18 В какой именно из своих "работ" Цонкапа говорит о сексуальных практиках тантры и комментирует "Шесть йог Наропы"? «На сегодня сохранились шесть наиболее известных текстов по Шести йогам Наропы, в том числе, самого Наропы, его учителя Тилопы и Цонкапы Великого. Эти тексты переведены специалистом по литературе буддийской Тантры Гленном Муллиным, более двенадцати лет прожившим в Гималаях в постоянном духовном общении с тибетскими учителями. Лама Дже Цонкапа (1357-1419) написал "Практическое руководство по Шести йогам Наропы". Точно звучит так: "Последовательное руководство к глубокому пути шести учений Наропы, обладающее троичной надежностью". В этом произведении раздел посвященный доктрине внутреннего огня и практике туммо (йога внутреннего Огня), Цонкапа завершает темой первостепенной важности - йогой кармамудры. В тексте идет речь о тантрической традиции сексуальной практики с партнершей, не воображаемой, а настоящей живой женщиной из плоти и крови. Гленн Муллин пишет: "Ранние наставники линии преемственности Шести йог Наропы уделяли огромное внимание практике кармамудры. Марпа-лоцава называл эту доктрину одним из своих четырёх наиболее ценных наставлений. В миларепинском перечне Шести йог, приведённом Цонкапой, практика кармамудры выделена в одну из шести самостоятельных йог. Нгулчу Дхармабхадра также упоминает такую цонкапинскую структуру системы Шести йог, в которой кармамудра причислена к одной из шести основных йог, а практика бардо низведена до уровня подраздела доктрины иллюзорного тела." Традиция которой придерживался Цонкапа шла от Дже Гампопа и в ней кармамудра-йога была нераздельной с практикой внутреннего Огня. Причину такого объединения йоги внутреннего огня с практикой кармамудры разъясняет Дже Шераб Гьяцо в «Заметках о "Книге трёх воззрений": "Йога внутреннего огня порождает вместерождённое блаженство, которое, в свою очередь, является необходимым условием выполнения сексуальных практик йоги кармамудры. Поэтому бытует даже выражение «кармамудра внутреннего огня»." Чтобы успешно выполнять практику кармамудры, нужно уметь контролировать жизненные энергии, а контроль этот достигается с помощью йоги внутреннего огня. Когда посредством устойчивого созерцания йоги туммо обретается врождённое блаженство, применяют практику кармамудры, позволяющую совершить «квантовый скачок» с уровня йоги туммо на уровень йоги формирования майяви-рупы. Все эти практики связаны с глубокими очищениями ума, энергий и тела. И без очищения не возможна их реализация. Йогин как известно стремится подчинить своему сознанию большую часть жизненных энергий и втянуть их во внутренний канал (в теософии это часто называют культивированием подъема Кундалини). В "Шести йогах Наропы", которые есть основание йогических методов тибетской Тантраяны это осуществляется йогой внутреннего огня. Однако всезаполняющая энергия Шакти практически не поддается контролю этим методом. И практика кармамудры требуется именно для того, чтобы все-таки подчинить эту энергию. Ключевым понятием тут является выражение «окончательное очищение ума». Этот технический термин относится к стадии, на которой остается взять под контроль одну лишь всезаполняющую энергию. Как только это исполнено, йогин осуществляет «окончательное очищение ума», которое открывает путь к реализации майяви-рупы. Именно для пересечения этого рубежа и используется сексуальный союз с кармамудрой. Прежде чем прийти к практике кармамудры монах в своих медитациях использует практику джнянамудры - воображаемую партнершу. Цонкапа так описывает требования к тем, кто собирается заниматься йогами кармамудры: "Практическое руководство по Шести йогам Наропы. Внешнее условие [четырех восторгов] – практика с кармамудрой Как йогин, так и мудра должны обладать высшими способностями и иметь полные посвящения. Оба должны получить основные и разъясняющие наставления по тантрической практике и неукоснительно им следовать, хорошо знать садхану мандалы и регулярно практиковать четыре ежедневных занятия йогой. Кроме того, они должны быть искушёнными в шестидесяти четырёх способах сексуальной игры, описанных в «Трактате о Блаженстве», достичь совершенства в созерцании пустоты; уверенно владеть методами порождения четырёх восторгов в целом и опознания врождённой мудрости в особенности; уметь управлять стеканием тающих капель и предотвращать их вытекание наружу. Эти требования к практикующим йогинам описаны в тантрах и трактатах индийских махасиддхов." Таким образом практика кармамудры доступна только достойным. Остальным Цонкапа рекомендует: "Практическое руководство по Шести йогам Наропы. Внешнее условие [четырех восторгов] – практика с кармамудрой Те, кто пока не готов перейти к практикам кармамудры, должны вместо этого длительно созерцать джнянамудру, то есть визуализируемую супругу, например дакинь Найратмью или Ваджрайогиню. Если твоя практика стабильна, а визуализация возникает с полным присутствием и ясностью, можешь вступить в соитие с этой воображаемой партнёршей и породить четыре восторга. Когда воссияет четвёртый из них, соедини его с постижением шуньяты, таким способом добиваясь слияния воззрения шуньяты с великим блаженством. Это переживание называется союзом блаженства и пустоты. Если не сможешь, то, опираясь на одно лишь блаженство, развивай самадхи однонаправленного пребывания в нём." Слияние или переживание союза блаженства и пустоты (шуньяты) - это один из корневых тезисов Ваджраяны, алмазного и как утверждается, наискорейшего пути к Нирване. Помнится, вначале года мои слова на этом форуме сопоставления понятий о Фохате, Дордже, Ваджры, творческой потенции, в том числе творящей или половой потенции, были осмеяны некоторыми теософами-форумчанами. Но я надеюсь сознание у форумчан со временем стало более способно к вмещению великих понятий, связанных с Буддхи, Камой, любовью, творением и творчеством. В Ваджраяне (или что то же Тантраяне) существует четыре мудры: кармамудра, джнянамудра, махамудра и самаямудра. Первый Далай-лама (род. 1391) и здесь я вновь ссылаюсь на востоковеда Гленна Муллина, описывает их в своем трактате по йоге завершения системы Калачакры следующим образом: "Первые три из них порождают неизменный экстаз. Говорится, что четвёртая мудра переживается в результате реализации трёх предыдущих. Кармамудра — это физически сформировавшаяся девушка, которая является результатом твоей созревшей кармы. Вступая с ней в соитие, нет никакой нужды представлять и воображать ощущения: в её страстных объятиях ты испытаешь полное переживание. Джнянамудра — это девица, созданная силой визуализации и воображения. Что касается махамудры, то это образы, сами собой возникающие в уме в виде самых разных женщин... Соединяйся с ними. Задействуя эти три типа мудры, йогин приходит к переживанию экстаза. Капли бодхичитты, пребывающие в верхних чакрах, стекают в конец ратны, где дрожат и видоизменяются. Удерживай их там, не выпуская наружу... Если йогину не удаётся управлять течением мужских и женских бинду его тела с помощью одной лишь медитативной силы, его обучают применению практики с кармамудрой. Поскольку кармамудра наделяет его способностью направить жизненные субстанции вниз, в конец ратны, её называют «дарующая нисходящий экстаз»... Йогины... бывают трёх типов: энергичные, средние и вялые. Первым достаточно использовать одну только махамудру, чтобы через союз с ней постоянно пребывать в экстазе. Вторым необходимо задействовать визуализируемую джнянамудру, чтобы заложить основу экстаза, посредством которого они смогут перейти к переживанию махамудры. Третьим, то есть йогинам малых способностей, недостаёт силы воображения или чистоты ума, а потому им приходится соединяться с кармамудрой до тех пор, пока они не обретут переживание великого блаженства. Только тогда им можно будет переходить к махамудре." По уровню духовной реализации мудры (женщины) делятся на три класса: - Мудра, рожденная мантрой (обычная женщина, очистившая ум буддийскими методами, прошла тантрийские посвящения, хранит обеты ваджраяны и следует наставлениям. Она должна в совершенстве освоить йоги вплоть до начальных ступеней практик стадии Дзогрим, таким образом она считается рожденной посредством мантры). - Урожденная мудра (в какой-то степени это вопрос мнений йогинов кто эта девушка или женщина. Отличие - она проживает в одной из священных тантрических местностей, вроде двадцати четырёх святых мест Херуки). Вопрос для спекуляций кто есть кто. - Вместерожденная мудра - йогиня, которая пребывает в реализации в себе Ясного света (Прабхасвара), достигшая стадии Турья. Когда опытный тантрический йогин вступает в соитие с подходящей мудрой, они оба могут использовать свой опыт для того, чтобы заставить жизненные энергии войти, остаться и раствориться внутри центрального канала. Бинду стекает в ратначакру и остаётся там, не выходя наружу. Бодхичитта тает, порождая четыре восторга блаженства, которые используются, чтобы провести практикующего через стадии окончательного очищения ума.»

Николай Былков: Николай Былков пишет: Пароход - единственны форум, где соблюдается все эти годы главный закон Теософии, единственная площадка, сохранившая верность Теософии, - стремлении к правде, высказывании правды Давно заметил эту странность в поведении Дусика, некий вид раздвоенности, что недопустимо в оккультизме, - полное искажение и неприятие правды в том, что касается роли евреев в коммунизме и становлении коммунизма в СССР. Ранее, когда поднимал вопрос главной их роли в этом виде фашизма, Дусик немногословно, но решительно отвергал и планы, и руководящую роль, напрочь игнорируя огромный пласт документов и фактов, признаний самих евреев. Нет никакой роли, никаких планов, а во всём виноваты цари и русский народ. А тут, вдруг и вопреки теософии, стал обвинять царей в бедственной жизни евреев. Почему не карму? Александр Дущенко-dusik_ie » 6 сен 2020, 10:48 Татьяна Медведкова писал(а): ↑ Сегодня, 09:47 Репутацию России на протяжении более четырех столетий кто создавал? Иезуиты. Почему? Некоторые говорят (у Вас же), что во всем евреи виноваты. Главное найти кто виноват, нейтрализовать его - и заживем, да? Эта философия как царствовала еще при Николае последнем, так и до сих пор живет. Подобные вывихи, если не исправить, породят горькие плоды в будущем. Да и сейчас, иногда, Дусика уводит в сторону просто необъяснимо при всех его действительно серьёзных достоинствах продвижения в оккультизме. Но перекос оценок окружающих событий и фактов, отрыв от правды говорит о существующей внутренней проблеме. В этом состоит ценность обсуждений жизни, где простым смертным теософам можно видеть и сравнивать, а не в бесконечной болтовне при обсуждении тонких миров, абсолютов или с упорством маньяка и высочайшего знатока-профессионала спорить, утверждать непреклонно, настойчиво запрещая, давать характеристики практической работы посвящённых в высшие разделы тантры. Медведкова настолько догматична и тупа, что давно запретила хатху-йогу в теософии, отнеся её беспрекословно к этапам чёрной магии, хотя уверен, что этот вид йоги входит в обязательный перечень практик каждого раджа-йога на этапах Пути. PS. Когда Дусик в 15 уже сидел в лотосе, я в эти годы даже не знал такого слова и занимался в СВ СВУ по 4-6 часов в день на плацу строевой подготовкой более 2 месяцев, готовясь к праздничному параду, посвящённому очередному юбилею Великой Октябрьской Социалистической революции.

Хасан: Николай Былков пишет: Давно заметил эту странность в поведении Дусика, мы все странные, ссука. А ты знаешь, что бабка Ё даже становиться на тень рыжей женщины запрещала. Она сама была рыжей и хорошо знала это. Я писал, что если лобок у женщины рыжий, то такая Пизда обладает сильными магическими силами. Дусик, видимо, когда-то имел дело с рыжим лобком, а теперь вообще уже давно бросил общаться тесно с женщинами и трахать их. Я, знаешь, как-то давно был приглашен одной женщиной (женой некоего железнодорожника) к ней домой когда муж был на смене. Она вовсе была не рыжей, но когда разделась, то я увидел, что ее лобок был аж буро-красным. И с тех пор что-то со мной случилось, ссука, - я стал более плодотворным, работоспособным, сильным, любвеобильным, но с головой у меня случился непорядок. Я раздвоился как Дусик - одна половинка всегда у меня где-то плутает, валит женщин в постель и т.д., но от рыжей женщины бежит как чорт от ладана. А вторая моя половинка напротив любит рыжую женщину, так и тянет меня к ней, сил нет. Поэтому я и люблю очень нашу бабку Ё. Я бы на твоем месте нашел бы рыжую бабу, и твоя гремучая тазобедренная болезнь давно бы пропала и излечилась.

Николай Былков: Хасан пишет: Поэтому я и люблю очень нашу бабку Ё. Хасан пишет: И с тех пор что-то со мной случилось, ссука, Хасан пишет: Я раздвоился как Дусик - одна половинка всегда у меня где-то плутает Хасан пишет: А вторая моя половинка напротив Разберись, Хасан, сам с собой. Это всё великая плутовка Мара, кама-лока по-теософски. Это оно, сознание-лока, подбрасывает уму из набора устоявшихся форм - в твоём случае женщин рыжих и не совсем - для запутывания, беготня за которыми или от которых сродни бесконечному бегу в колесе времён. Такие мы белки в колесе для некоторых, наблюдающих за миром с иного плана иллюзий.

Хасан: Хасан пишет: И с тех пор что-то со мной случилось, ссука, - я стал более плодотворным, работоспособным, сильным, любвеобильным, но с головой у меня случился непорядок. Я раздвоился как Дусик - одна половинка всегда у меня где-то плутает, валит женщин в постель и т.д., но от рыжей женщины бежит как чорт от ладана. А вторая моя половинка напротив любит рыжую женщину, так и тянет меня к ней, сил нет. вот она, ссука (ты), моя рыжая колдунья. https://www.youtube.com/watch?v=bZfDZlwSDj4 ты ссука, полюби рыжую женщину, и тебе политика будет не нужна. Зачем тебе. ссуке, да еще и пидору, либерастты, пидарасты, путенисты и марксисты.

Николай Былков: Хасан пишет: Зачем тебе. ссуке, да еще и пидору, либерастты, пидарасты, путенисты и марксисты. «Либерасты» в переводе с быдлячьего - теософы - люди, ищущие и стремящиеся к правде с истиной, реализующие право на свободу мыслить и свободу слова - говорить правду и жить по правде. «Течение современной мысли явно направлено в сторону либерализма, как в религии, так и в науке. Каждый день приближает реакционеров к той точке, где им придется сдать свой деспотический авторитет над общественным сознанием, которым они так долго пользовались.» Блаватская Е.П. «Разоблачённая Изида» т.1 гл.Введение Режим Путина в РФ-ии, умело манипулируя гнусными техниками чёрной (боевой) пропаганды, сформировал у наиболее низменной части общества негативное отношение к свободе и либерализму, против чего ты, Хасан, также не устоял. Могу лишь успокоить в том, что ты не одинок, среди многих встречаем наших дорогих российских теософов - Медведкова, Валентина, Владимир (мудозвон из Смоленска), Анна К, Кожанова, кшатрий-шматрий, С. Зизевский, и другие продолжатели авторитаризма и фашизма. Хасан пишет: пидарасты, путенисты и марксисты. Здесь опять же почти те лица из списка выше - Медведкова, Валентина, Владимир (мудозвон из Смоленска), Анна К, Кожанова, кшатрий-шматрий, С. Зизевский. Зайцев не марксист, но ярый путинист, а кто из них всех к первой группе, из перечисленных тобою, относится, сам решай - меня не интересует.

Николай Былков: Приятные бонусы активизации усилий Эдварда, смело принявшего на себя удары тупых догматиков, мифотворцев и несостоятельных фундаменталистов. Sergius » 25 авг 2020, 09:57 Теософия ЕПБ, начавшаяся как открытый диалог западных и восточных эзотерических культур, поиск точек соприкосновения научных исследований и древнего знания, превратилась в 21 веке в России в фундаменталистскую секту, усилиями оторванных от современности догматиков, ищущих оправдания своей психологической несостоятельности фундаменталистов и галлюцинирующих доморощенных мифотворцев. [Медведкова, Владимир-мудозвон смоленский, Анна К., Валентина, кшатрий-шматрий] Нужна ли такая сектанстская и ущербная 'теософия' России, миру, будущему? Нет. Может ли она надеяться хоть на какое-то внимание или интерес со стороны Учителей? Нет. Ибо Учителя работают с теми представителями человечества, что обладают широкими взглядами, укоренены в современности и готовы отбрасывать любые отжившие догмы ради передового знания. Учителя с теми, кто бесстрашно ищет Истину, где бы она ни находилась, а не с теми, кто в 'страхе божьем' перелистывает ветхие страницы и бежит от действительности в свой миф, превращаясь в марионетку собственных страхов и комплексов. [Константин Зайцев] Если ныне Теософ - Искатель Истины, не ограниченный никакими условными догматами и измами, он проходит в будущее. Если же он - тупоголовый догматик, то Теософия закончится на нем. Sergius » 10 сен 2020, 19:09 Отдавая должное глубине и разработанности буддийской философии, современного человека буддизм заинтересовал, прежде всего, своими психотехнологиями, проверенными веками методами работы с сознанием. Буддизму удалось, как никакой иной религии, сохранить на протяжении веков знания о работе сознания, психофизических энергий организма, методах вхождения и работы в ИСС, способах управления собой, достижения Просветления. Знание, основанное на опыте бесчисленных практикующих йогинов, отшельников, исследователей-интроспектов. Поэтому огромное внимание к медитативным практикам буддизма проявляют психологи, психотерапевты, нейроученые. Достигнуты очень интересные результаты именно научного изучения этих методов и состояний, вызываемых ими. Более того, в арсенал современной психологии и психотерапии вошло значительное число этих практических методик, доказавших свою эффективность и применимость на пользу современному человеку. Интерес к саморазвитию, духовным переживаниям, пробужденный в 60е годы на западе, в наше время привел к тому, что огромное число людей занимается различными практиками внутреннего развития: от разнообразных техник и методик современной психологии и психотерапии до аутентичных практик древних духовных традиций. Благодаря прогрессу информационной цивилизации древние тексты и учителя - носители традиций - ныне доступны любому и каждому жителю земли, заинтересованному во внутреннем развитии и имеющему достаточные способности. Появились западные специалисты – психологи, психотерапевты, буддологи и др., которые сочетают в себе аналитический ум, исследовательскую интуицию научного подхода и посвящение в аутентичную традицию, многие из них достигли значительной глубины практического овладения этими внутренними психопрактиками под руководством своих наставников. И теперь они, в свою очередь, соединяя восток и запад, древнее знание и современное, передают эти навыки и методы людям. Таким образом, мы видим современный тренд в духовном развитии – получение собственного, личного опыта духовных переживаний. Никакое чтение чужих трудов не способно заменить личный опыт, и надежды на перемены в этом мире возлагаются именно на трансформирующий личный опыт выхода за пределы эго, расширения сознания, т.е. практическую духовность. В этом смысле мы живем в уникальное время – у нас есть все возможности для правильного и практического внутреннего развития. И это уникальный шанс! Отрицать это, высоколобо заносясь в собственной гордыне и претензии на владение единственной Истиной – значит отрицать саму современность и тешить свою духовную исключительность. Вряд ли это продуктивно для теософов и уж точно – неэволюционно. Романов, невзирая на удары, раздувает тлеющий огонёк поиска истины в душах российских теософов и форум, уже превратившийся в марионетку собственных страхов и комплексов Зайцева, оживает птицей Феникс. Sergius » 11 сен 2020, 00:32 Существуют в целом три типа духовного пути, принципиально различающиеся методами, подходами к достижению цели духовного продвижения. В буддизме, например, им соответствуют пути Сутры, Тантры и Дзогчена. Первый путь – путь, на котором культивируются желательные качества, психические состояния и поведение, а нежелательные избегаются, искореняются. Т.е. прийти к духовному можно за счет отказа от всего плохого (страстей, негативных эмоций, поступков) и культивированием в себе исключительно хорошего. Здесь существует свод строгих правил: что можно и что нельзя, что духовно, а что нет. Сюда можно отнести все известные экзотерические религии, иудео-христианство, мусульманство, конфуцианство… Второй путь – путь, на котором нет отказа от плохого (страстей, негативных эмоций), но есть их преображение в то, что в них изначально было позитивного. Своеобразная духовная алхимия, трансмутация грубых эмоций в их тонкие эквиваленты (например, гнев – в ясность, страсть – в блаженство). Считается, что в основе всех негативных эмоций лежат изначально просветленные энергии, которые оказались омрачёнными из-за эго (из-за цепляния за него и веры в его реальность и реальность его переживаний). Их можно искусными методами «очистить» от омрачённости и вернуть в изначальное чистое состояние. Поэтому они все нужны, искоренять ничего не стоит. Сюда относятся буддийская Ваджраяна, индийская Тантра, некоторые методы и подходы современной психотерапии. Третий путь – на нем нет ни отказа от плохого, ни трансмутации «плохого» в «хорошее», ни намеренного культивирования хорошего, потому что всё видится игрой, активностью изначального сознания: и то, что считается с мирской, сансарной точки зрения «плохим» и то, что считается «хорошим». За счет обретения видения Единства всего доступного опыта, обретения открытого надсубъективного осознания, исчезают различия «мирского» и «небесного», обретается «единый вкус». При этом, устойчиво находясь в состоянии изначального Присутствия, ригпа, человек реализуем чистое видение сущностной пустоты и чистоты воспринимаемых объектов, ощущая при этом единый вкус и недвойственность внешней и внутренней реальности. Поскольку в этом состоянии нет привязанностей и отвращений эго, да и само эго видится лишь как игра изначального вневременного открытого осознания, - нет и страстей, и нечего избегать, культивировать или очищать. Сюда относятся буддийский и бонский Дзогчен, Адвайта. (В качестве иллюстрации приведу описание этих трёх путей из книги дзогчен-мастера Тендзина Вангьяла «Чудеса естественного ума»: «Для работы со страстями мы можем использовать пример ядовитого растения. Согласно интерпретации Сутр, такое растение должно быть уничтожено, поскольку нет других путей разрешения проблемы его ядовитости. Адепт Сутр отрекается от всех страстей. Согласно тантрической системе, практик Тантры должен взять ядовитое растение и смешать его с другим растением, чтобы создать противоядие: он не отвергает страсти, а пытается трансформировать их во вспомогательные средства для своей практики. Адепт Тантры подобен врачу, который превращает ядовитые растения в лекарство. Павлин, с другой стороны, поедает ядовитые растения, так как обладает способностью использовать энергию, содержащуюся в яде, для того чтобы еще больше увеличить свою красоту, то есть он превращает ядовитое качество растения в энергию роста. Это и есть метод Дзогчен — освобождение страстей по мере их возникновения без каких бы то ни было усилий».) Как очевидно, методы, подходы и правила одного типа пути принципиально не подходят к другим. Особенно это касается различий между первым и двумя другими духовными путями. Если на первом пути для достижения духовного продвижения страсти должны быть обуздываемы, искореняемы в принципе, то на втором – они не избегаются, но подлежат трансмутации, и, как топливо, должны быть всегда в наличии. А на третьем пути – всё оставляется, как есть, при условии пребывания в пробужденном осознании, ригпа. Если не понимать принципиальное отличие методов работы с негативом на разных путях, можно приходить к неверным выводам относительно этих путей. Так, мы можем часто слышать упреки людей 1-го пути в «аморализме», «распущенности» или «эпикурействе» людей 2-го пути или «моральном релятивизме» людей 3-го пути. Но это происходит от непонимания людьми «строгих правил», т.е. людьми 1-го пути, методов работы с негативностями на этих, иных путях с их совершенно иными методами и иным мировосприятием. С точки зрения градации этих путей: 3-й путь считается наивысшим и наибыстрейшим, но для него у практикующего должны иметься весьма продвинутые способности, это путь не для всех. Второй путь тоже требует определенных ментальных, волевых и иных качеств и пригоден не для первого встречного. Первый путь – наиболее доступен и традиционен, но у него есть ограничения (он весьма медленный и на нем есть значительная опасность принять условные ограничения за абсолютные законы). Хотя он, безусловно, хорош для первичного развития воли и самоконтроля. В любом случае, существует золотое правило: если не можешь удерживать надсубъективное пробужденное осознание, ригпа (3-й путь), переходи к методам 2-го пути (Тантра); если не можешь преобразовывать негативности в их изначальное чистое состояние – переходи к первому пути, пути строгого отказа от негативностей. Так работает духовная «техника безопасности». Остается сказать, что в исторической перспективе 1-й путь оказался наиболее распространённым и известным. Поэтому очень часто его и называют «духовным путём», принимая его характеристики и методы за единственные, ведущие к духовному преображению. Его можно назвать экзотерическим путём. Два других пути (2-й и 3-й) всегда были тайными путями, эзотерическими, доступными единицам. Они стали широко известны только в 20 веке. И это произошло синхронно с развитием западной психологии и психотерапии (которые во многом самостоятельно подошли к некогда чисто эзотерическим территориям и даже довольно далеко продвинулись на них), с опубликованием и исследованием ранее закрытых текстов, принадлежащих этим путям, и с экспансией восточных методов и наставников духовной практики на запад. Очевидно, что сознание современного западного человека (в определенной массе, конечно, не поголовно) оказалось готово к восприятию и этих, некогда эзотерических, путей. Многие качества, которых требует современная цивилизация и жизнь от личности, оказались развиты в достаточной мере для восприятия этих идей и практик: воля, концентрация сознания, способность различения, креативность, инициативность, независимость, самоответственность и т.д. (Современный средний класс существенно отличается от средневекового тибетца или индийца в позитивную сторону, например). Культура в целом, также оказалась подготовлена к восприятию этих новых подходов: постмодернистская деконструкция старых мифов, взаимообмен и обогащение различных культур, информационное изобилие и т.д. Поэтому эти подходы, методологии и практики оказались ко времени, «ко двору» и «впору» современному цивилизованному человеку. Их эзотеричность при этом вполне сохраняется за счёт сложности их понимания и исполнения, что служит само-предохраняющим, само-отсекающим клапаном для профанов и людей, не имеющих достаточных ментальных и иных качеств, а также не имеющих кармической предрасположенности для их восприятия (как говорят наставники). Можно сказать, что все три перечисленных пути являются обязательными тремя ступенями одного Пути.

Хасан: Николай Былков пишет: «Либерасты» в переводе с быдлячьего - теософы - гыггыыы ыыыы ыгыгы ссукка, как в воду пукнул, Амур кипит от бурных газов этого пидараса. Амур - божество любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник, олицетворение любовного влечения. А теософия - Гулаг, в ней запретов больше, чем даже у попов. А вот песня про Дзогчен, пусть слушает пидарас хабаровский и больше такую хуню пусть не пишет. https://www.youtube.com/watch?v=QXDRPtufEbA&list=RDQXDRPtufEbA&start_radio=1&t=336

Admin: Хасан пишет: А теософия - Гулаг, в ней запретов больше, чем даже у попов. В Теософии вообще нет никаких запретов. Простым примером того являешься ты сам, Хасан - ты до сих пор жив на нашем Теософском форуме; не выброшен нах за борт за своё поведение, несмотря на многие предупреждения и аресты на гауптвахте. Однако, Теософия нам сообщает о том, что реально существует оккультный Закон причинно-следственной связи. Теософия - это есть ВСЁ ... и ВСЕ ... (написано на главной странице нашего форума). У попов есть «запреты», это есть «Заповеди» из Библии, в которых указано, что НЕ рекомендуется делать... Написано вовсе не потому, что нельзя (ведь, всё равно делают), а только в целях для защиты самих же истинных христиан, кто «во Христе»; иначе, Христос покинет такого веруюшего навсегда. В Теософии Христос это есть Верхний Манас в составе Манаса-Рупы, что есть у каждого нормального человека. Подобные запреты-заповеди есть в каждой религии, в том числе и у мусульман. Хасан пишет: А вот песня про Дзогчен, пусть слушает... Песня называется «Я свободен» (от Кипелова); песня красивая и мелодичная, исполняется с хорошим голосом и музыкой; слова в песне философичные. Но, В.Кипелов не философ, и тем более не теософ... Страх - это есть самое сильное чувство у человека; это сильнее любви... Освободиться от страха человек может только тогда, когда он освободится от последующих перевоплощений на Земле.

Николай Былков: Хасан пишет: Амур - божество любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник, олицетворение любовного влечения. В переводе Теософии твоя амурка есть кама-лока, Мара, иллюзия, влечение, желание, рабом которого ты желаешь быть и призываешь(!) всех других. Твоё право, на которое не посягаю, как и быть вечно привязанным к колесу страданий. Невежество и глупость твой удел, что посты подтверждают. Хасан пишет: А теософия - Гулаг, в ней запретов больше, чем даже у попов. У нас запретов нет. Ты клюёшь на очередную женщинувагину и тебе почему-то наплевать на свою женщину и её страдания, которые причиняешь каждой изменой. Ты похоть, корысть свою ублажаешь, эгоизм лелеешь изменами, приукрашивая словами Амур, любофффь, игнорируя состояние окружающих тебя людей. Запреты, основанные на страхе, теософия отвергает, только на понимании и любви. Живёшь с женщиной и делать ей страдания, польстившись на новые возбуждения, которые кама-лока оформляет и преподносит сознанию в красивой обёртке боЛшой лУбви? Ислам это запрещает также, а ты хвастаешься изменами. Говно ты, а не муслим. В принципе, ты дерьмовый человек, слизь на палочке, но действуешь тут в интересах соблазна и испытаний на искушение теософов, нас, выполняя грязную работу дугпа для Учителей, которые проверяют всех, кто в мыслях своих приближается, пытается проникнуть в труды ЕПБ и ПМ. В этой области тут незаменим и необходим, а мы любим всех, даже, таких, как ты. Есть ещё фашисты в теософии, кто ненавидит всех, кого они причисляют к врагам теософии. Нетерпимость к инакомыслию - фашизм. Этим заражены теософы, хранящие в сердцах верность антитеософии - идеям коммунизма - Медведкова, Валентина, Кожанова, Анна К., С.Зизевский.

Хасан: Хасан пишет: Николай Былков пишет:  цитата: «Либерасты» в переводе с быдлячьего - теософы - гыггыыы ыыыы ыгыгы ссукка, как в воду пукнул, Амур кипит от бурных газов этого пидараса. вот ссука сам смотри. либерализм - это примат прав личности перед правом государства и общества. а теософ? (из труда "Ключ к теософии") Спрашивающий. Есть ли в вашем Обществе какие-либо законы или статьи, имеющие запрещающий характер? Теософ. Их много, но — увы! — они не являются обязательными для исполнения. Теософ. Ни один теософ не должен довольствоваться праздной легкомысленной жизнью, которая не приносит пользы ни ему самому, ни, тем более, другим людям. Он должен трудиться для пользы тех немногих, кто нуждается в его помощи, если уж он не в состоянии напряженно работать для всего человечества Теософ. Ни один теософ не должен ставить своё тщеславие или свои личные чувства выше интересов Общества. ++++ таким образом, либерализм абсолютно противопоказан теософии. Либерализм - это для буржуазии и эксплуататоров и пидарастов конечно, каковым ты ссука являешься. Теософия совпадает с коммунистическим манифестом. Там тоже сначала общество (государство), а потом эго. У либерастов и пидарастов все наоборот - все для эга и жопы.. Ссука былков (вывод) Жопа. И позор теософии.



полная версия страницы