Форум » Политика внешняя, внутренняя, и Большая Политика. » СОБЫТИЯ » Ответить

СОБЫТИЯ

Николай Былков: События, информация к размышлению.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хасан: Хасан пишет: Одна из главных бед Латвии - слабые мужчины. Это не я сказала, это сказала Ингуна Судраба, наш Госконтролер. Но к сожалению это действительно так. Наши мужчины слишком женственны специально пидру шпроту: тут больше говорится, что латышские мужчины - это пидоры. Причем тут состояние медицины?

Хасан: ссука лживый пидр былков. Где написано покажи в Коране или Шариате, что ислам порождает похоть? а вот в Тибете (помнишь постил много монахов с розовыми сумочками и юбками) действительно полно. Ты ссука попроси Фиифу (она найдет быстро) как ты всегда о том, что женщина - порождение дьявола. В буддийских монастырях процветал гомосексуализм... Nov. 13th, 2010 at 9:00 PM Тибет был (да и есть) государством церковным. Обычай отдавать в монахи младших братьев в семье укреплял контакты между властью светской и церковной… Роль церкви в жизни страны можно проиллюстрировать следующими цифрами. По переписи 1663 г. в Тибете насчитывалось 1800 монастырей со 100 тыс. монахов и монахинь. В 1885 г. только монастырей секты Гелугпа было 1026 и в них 491242 монаха, а всего в Тибете на конец XIX века было 2500 монастырей с 760 тыс. монахов и монахинь, что составляло одну пятую часть всего населения страны. На начало XX в. население Лхасы составляло 40 тыс. человек, а в трёх больших соседних монастырях — Галдан, Сера и Дрепунг — в это же время было 20 тыс. монахов. [Cassinelli C. N. and Ekvall R. B. A Tibetan Principality. The Political System of Sa Skya, New York, 1969. P. 57]. Монастыри были освобождены от налогов, контролировали обширные земли с большим количеством крестьян и осуществляли в своих владениях некоторые функции власти, например, имели право суда. [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 141—142]. Каковы же особенности именно тибетских монастырей, которыми так восхищается современная европейская интеллигенция и рассказы о которых очаровывают молодежь? Первое: «Внутри монастыря имущественного равенства между монахами не было. Они и происходили из семей разных по состоянию, а кроме того, монахи имели свою собственность, могли заниматься торговлей и имели личные доходы от совершения каких-либо обрядов от верующих. Бедные монахи работали в качестве слуг богатых коллег». [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142]. Большой вклад в изучение Тибета дала французская исследовательница Александра Давид-Неэль, прожившая многие годы в этой стране. Вот, что она пишет: «В больших монастырях собирается по несколько тысяч монахов. Разношерстная, оборванная, дурно пахнущая толпа составляет причудливый контраст с роскошью и пышностью высших священнослужителей: они в золотых парчовых облачениях, а чонг чен шалнго — настоятель, избранный правитель гомпа, — в усыпанной драгоценностями накидке и с таким же посохом… Чаши самых богатых монахов тоже из дерева, но иные — из особых сортов древесины: их вырезают из ценного нароста на стволе определённых деревьев; такая чаша может стоить около шести фунтов стерлингов в местной валюте». [Давид-Неэль А. Магия и тайна Тибета. М.: Центрполиграф, 2004. С. 102, 104]. Конечно, имущественное расслоение имело порой место и в христианских монастырях. Но там оно, во-первых, не достигало такого вопиющего контраста, а во-вторых, являлось следствием злоупотреблений, которые не являлись частью вероучения. По учению же тантризма резкое имущественное расслоение даже монахов — это норма, которую нужно признавать. Второй особенностью тибетских монастырей является малограмотность или даже полная необразованность его монахов. В отличии от европейских монастырей за учёбу тибетские монахи должны были платить (!). В основном «не имея средств долго учиться, бедные монахи обычно не получали хорошего образования и оставались полуграмотными, а некоторые и неграмотными. Наука стоила недешево, ещё тибетский поэт Миларепа говорил: „Невозможно обойтись без подарков, без имущества не познаешь религии“». [Stein R. A. La civilisation tibetaine. Paris, 1962. P. 121]. «Сильно нуждающиеся мальчики становятся гейог (слугами — прим. А. О.), то есть получают за свою работу прислугой уроки, а иногда и еду, и одежду в доме какого-нибудь монаха. Можно и не говорить, что в таком случае уроки проводятся, как правило, редко и бывают не слишком продолжительными! Преподаватель, сам часто безграмотный или малограмотный, способен научить их только зазубривать наизусть непонятные отрывки из литургических песнопений, да и те в сильно искажённом виде. Большинство гейог не учатся совсем — не потому, что им тяжело работать слугами, а из-за безнадзорности». [Давид-Неэль. Указ. соч. С. 109]. Такое попустительство в образовании большинства монахов поощряется настоятелем. Ибо необразованными послушниками куда легче управлять. И чем темнее человек, чем менее развит его мозг, тем злым силам проще покорить его. Третьей особенностью тибетских монастырей является их военизированность. Средневековые европейские монастыри так же представляли из себя крепости, монахам порой приходилось браться за оружие. Но обучения военному ремеслу, формирования особых монастырских военных отрядов там никогда не было. Что же касается крестоносцев, тевтонов, тамплиеров, то это были полумонашеские образования. «В больших монастырях существовали военизированные отряды монахов — добдоб, которые несли караульную службу, обеспечивали порядок на праздниках, например, монлама в Лхасе, приводили в исполнение приговоры, связанные с телесными наказаниями, и т. д. Добдобы носили особую форму, а волосы укладывали в причёску, похожую на закрученные за уши рога барана». [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142]. При монастырях существовали специальные школы боевых искусств, где учили науке убивать различными способами. Причём, эта учеба являлась неотъемлемой частью религиозных практик. Четвертой особенностью тибетских монастырей был неописуемый разврат, царящий в их стенах. Вот, что об этом пишет уже цитируемый нами выше тибетский поэт Миларепа (1040—1123), бывший, кстати, последователем одной из мистических школ тибетского буддизма. «В наши дни ламы убивают животных и вкушают их мясо и кровь, не испытывая ни малейшего стыда». [Stein. Ibid. P. 123]. Спустя несколько веков, в XVI веке поэт Дугпа Кунлег пишет об этой же проблеме: «Там, где обучают размышлению, каждый монах имеет женщину и состоит с ней в незаконной связи… на факультете логики каждый монах имеет мальчика в качестве друга для утешения». [Stein. Ibid. P. 124]. «Путешественники отмечают, что монахи постоянно вступали в связь с женщинами вне монастыря, а в самих монастырях процветал гомосексуализм. В списке сексуальных связей, считавшихся у тибетцев наиболее предосудительными, указана связь учителя и ученика». [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142—143]. «Ламы ведут крайне развратную жизнь. Однако, по общему убеждению, все эти грехи будут прощены богом по одному тому, что они творятся в святом городе (!)». [Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900. Т. 2. С. 116]. Заметим, как сами тибетцы, так и путешественники говорят о повальном разврате в монастырях. Причём все это происходило при полном попустительстве самого далай-ламы. Ничего подобного мы не наблюдаем в тех же европейских монастырях, в некоторых из которых так же процветали страшные грехи, но это было, во-первых, далеко не во всех монастырях, а во-вторых, в случае обнаружения преступления карались, и уж тем более, религией не освящались. В тантрическом же буддизме, где оргии занимали и занимают видное место в служении, разврат, как и в языческих религиях, был (и есть) нормой. Которую, однако, до поры до времени пытаются скрывать от наивных европейских интеллигентов. Пятой особенностью тибетских монастырей являются особые беспрецедентные психические упражнения и спиритические сеансы, во время которых монахи вступают в связь со злыми силами, демонами. Оставить монастырь практически невозможно. А тем, кто расскажет правду об обрядах и обычаях, происходящих там, грозит смерть. С помощью системы монастырей далай-ламы сумели обратить в монахов половину всего населения Тибета, поставив его, таким образом, в прямую от себя зависимость. Жёсткий монастырский уклад позволял контролировать жизнь человека, давая, с одной стороны, ему полную свободу в коммерческих предприятиях и в удовлетворении похоти, а с другой — делать его невежественным, суеверным, обрекать на выполнение оккультных обрядов, после которых мутился человеческий разум и человек становился игрушкой в руках своих хозяев. По сути, весь Тибет является большим закрытым монастырём-концлагерем, где планомерно столетиями производится деградирование человека. А обряды эти поистине внушают ужас. Из книги Алексея Опарина. "Затерянные королевства"

erisity: безбородый? недоисламизд иррационален? недокоммунизд = Хасан erisity пишет: Хасан не коммуняка, а хз что; коммуняка должен знать антропологию, там объясняется в чём "доля правды" Судрабы о всех мужыках мира; <...> от "бла-бла не вырастет борода" http://www.youtube.com/watch?v=dEthxyFsbV8&t=70m14s


erisity: "где написано в Коране или Шариате, что ислам порождает похоть?" то есть то, что психология табу расписана в лит-ре по поведенческой психологии, а не — внимание — не в самом "Коране или Шариате", это так странно! она должна быть расписана не в лит-ре по поведенческой психологии, а в "Коране или Шариате", в противном случае её не существует! ......ахаха "коммунизд" жжот http://www.youtube.com/watch?v=RnyraeGZC0Q&t=2m21s http://www.youtube.com/watch?v=RnyraeGZC0Q&t=18m29s erisity пишет: эволюционно, тётки бегут от этих обезян

Николай Былков: Хасан пишет: ссука лживый пидр былков. Где написано покажи в Коране или Шариате, что ислам порождает похоть? Карефана, зачем гнев посылаешь на свою же голову? Ислам похоть культивирует, христианство стыдливо замалчивает проблему, не решает и не может указать своему стаду верные методы трансформации похоти. Зачем мне твой Коран или Шариат - сборник тупых уложений для рабов похоти? Время сейчас иное и каждый должен встречать сложности жизни и находить решения достойные для собственного развития и эволюции тела, ума и духа. Не прятаться за стеной запретов, жёстких канонов и предписаний выдуманных 1000 лет назад другими. Человек должен понимать себя и свои проблемы, а не жить чужим умом и выполнять решения других, делать не страх (Шариат и Домострой), а за совесть, не из корысти получить вознаграждение, а из понимания необходимости для других и всех. Ты, Хасан, для меня лучшее доказательство ( в мечеть ходить не надо) - ислам развил в тебе неутомимую похотливость. Член твой упадёт, дряхлым станешь ты и писюн твой усохнет, а в мозгах и уме похоть твоя будет разрастаться. Ислам виноват, что не смог наделить тебя способностью выработать силу для трансформации низменных страстей. Тобе не виню совсем - ты тупой и похотливый от рождения, как все. Но, когда другие уже умеют различать ум от головки, ты всё мечтаешь об ублажении себя вагинами и тугими тазами.

Николай Былков: Хасан пишет: В буддийских монастырях процветал гомосексуализм... Эту хрень ты постишь не в первый раз. Здесь собрано дерьмо отменное (настоящее и выдуманное) с разных мест и времён, перемешано и подано одним соусом. Но враньё тупое хотя бы потому, что Миларепа не учился в монастыре у лам. Доверия твоему посту нет. Хотя не исключаю наличия педиков и там, но в тексте несколько раз подчёркивается безупречная нравственность с моралью в христианских монастырях (ха-ха-ха! тогда эти борзописцы христианские даже не подозревали, что узнает общество в скором будущем - Патриарх пидор!) в противовес буддийским, что выдаёт твою писульку за специально состряпанный грязный пасквиль православных отцов пидоров с целью очернения буддизма - так они пытались в 90-е испоганить и отвратить увлечение россиян буддизмом и Тибетом. Тот же стиль против буддизма с теософией, что и во времена Блаватской - ложь, гундёшь и провокация. Хасан, похотливый муслим, ты всю жизнь этим занимаешься - лжёшь, гундишь и провоцируешь, как и твои подружки-живые мертвячки - Анна К. с Медведковой.

Хасан: erisity пишет: где написано в Коране или Шариате, что ислам порождает похоть?" то есть то, что психология табу расписана в лит-ре по поведенческой психологии, а не — внимание — не в самом "Коране или Шариате", это так странно! она должна быть расписана не в лит-ре по поведенческой психологии, а в "Коране или Шариате", в противном случае её не существует! ......ахаха "коммунизд" жжот пидр шпрот. Ты научись сначала писать не рыбьим языком, а человеческим. Твоя тупость не позволяет даже связать предложения, как и у другого пидра былкова.

Хасан: пидр ссука, ты пишешь: Николай Былков пишет: Ислам похоть культивирует я спрашиваю, где это написано? Ты же утверждаешь, что ислам культивирует. Вот и покажи, где он культивирует? Даже ламаизм и буддизм видимо не культивирует (индуизм, брахманизм - это действительно поклонение фаллосу). Христианство - тем более. Но у них культивируется монашество, мужские монастыри. А это по естеств. биолог. причинам порождает гомиков. (Трахать-то кого-то надо! Вот и трахают буддисты друг друга. Бойся старый пидр былков - тебя могут тоже опустить окончательно) А ислам, увидев это (он появился намного позже) категорически запретил монашество. Но монашество есть у некоторых братств теософ. масонов суфиев (где обучалась наша бабка Ёп). Там и расцвела педерастия, пока Ваххаб, затем Ататюрк не повесили суфиев на заборах.

Хасан: Николай Былков пишет: ты всё мечтаешь об ублажении себя вагинами и тугими тазами. это ты ссука похотливый - епешь (как сам пишешь) старую дряхлую свою каргу. Я как Путен предпочитаю только молодых женщин, сею радость и свет.

Хасан: erisity пишет: коммуняка должен знать антропологию знаю: Дробышевский до сих пор очень похож на обезьяну. Точь в точь. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8&stype=image&lr=49&source=wiz см. по гуглу "пидоры в латвии" см. картинки.

Хасан: Николай Былков пишет: в противовес буддийским, http://dharma.org.ru/board/topic5430.html суука почитай (комменты тоже) О фактах гомосексуализма в монастырях, относящихся к тибетской традиции (в том числе - монгольские моанстыри), я слышал довольно много. Настолько много, что у меня создалось впечатление, что к этому явлению в монастырях относятся не как к жуткой язве на теле, а как к норме. Чтобы не быть голословным приведу двух именитых этнографов, упоминавших данное явление: это, конечно, Гомбожаб Цыбиков, путешествовавший в Тибете и Монголии в начале XX века, и Николай Пржевальский, путешествовавший там же в конце XIX века. Гомосексуальность в монастырях северного буддизма Сейчас браки между гомосеками разрешены, и это очень удобно: теперь два ринпоча-гомосека могут создать крепкую буддийскую семью..

Хасан: Немного истории. Пржевальский о Лхасе (Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900. Т. 2. С. 116): Цитата: Въ Лхассѣ на все продукты всегда стоить страшная дороговизна; деньги, приливъ которыхь съ караванами многочисленныхъ богомольцевъ очень великъ, дешевы. Населенiе, въ которомъ преобладаетъ элементъ ламъ, чрезвычайно испорчено въ нравственномъ отношенiи; въ городѣ сильно развито воровство, грабежи и развратъ, чему много способствуетъ обязательное безбрачiе большинства населенiя. Ламы ведутъ крайне развратную жизнь *). Однако, по общему убѣжденiю, все эта грѣхи будутъ прощены Богомъ по одному тому, что они творятся въ святомъ городѣ. ... *) весьма характерно съ соцiально-гигiенической точки зрѣнiя, что между ламами сильно распространенъ грѣхъ содомскiй (содомiя). Но, специально для тех, кто думает, что содомии предавались лишь мифические лхасские бонпо, приведу цитату из Цыбикова (который писал про Монголию и гарантировано умел отличать бонпо от буддистов, Цыбиков Г.Ц. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ. Новосибирск: «НАУКА», 1981, Том 2. О Центральном Тибете, Монголии и Бурятии, С. 125-126): Цитата: Оттуда пошел налево в храм Цзандан-чжу 72: в нем статуя Будды в стоячем положении, деревянная, в рост человека... Около 500 лам получают жалованье из казны богдохана, 9 цин серебра и одна мера рису (по-китайски — «ми»), многим приходит содержание из хошунов. Хошунное содержание различно — от 15 до 25 ланов в год. Затем в каждые три года дается на обзаведение 25—30 ланов. Доходы с земель у монастыря до 4 тысяч ланов. Много приношений. В общем ламы живут обеспеченно. Многне пьют китайскую водку. Педерастия в полной мере. Поговаривают и о женщинах. Около 30 лам имеют красные шарики 80. Во главе духовной части стоит сан-лама, назначаемый из Тибета, он же чжуд-хамбо. Хамбо-лам 14 по числу дацанов.

Хасан: Немного истории. Пржевальский о Лхасе (Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900. Т. 2. С. 116): Цитата: Въ Лхассѣ на все продукты всегда стоить страшная дороговизна; деньги, приливъ которыхь съ караванами многочисленныхъ богомольцевъ очень великъ, дешевы. Населенiе, въ которомъ преобладаетъ элементъ ламъ, чрезвычайно испорчено въ нравственномъ отношенiи; въ городѣ сильно развито воровство, грабежи и развратъ, чему много способствуетъ обязательное безбрачiе большинства населенiя. Ламы ведутъ крайне развратную жизнь *). Однако, по общему убѣжденiю, все эта грѣхи будутъ прощены Богомъ по одному тому, что они творятся въ святомъ городѣ. ... *) весьма характерно съ соцiально-гигiенической точки зрѣнiя, что между ламами сильно распространенъ грѣхъ содомскiй (содомiя). Но, специально для тех, кто думает, что содомии предавались лишь мифические лхасские бонпо, приведу цитату из Цыбикова (который писал про Монголию и гарантировано умел отличать бонпо от буддистов, Цыбиков Г.Ц. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ. Новосибирск: «НАУКА», 1981, Том 2. О Центральном Тибете, Монголии и Бурятии, С. 125-126): Цитата: Оттуда пошел налево в храм Цзандан-чжу 72: в нем статуя Будды в стоячем положении, деревянная, в рост человека... Около 500 лам получают жалованье из казны богдохана, 9 цин серебра и одна мера рису (по-китайски — «ми»), многим приходит содержание из хошунов. Хошунное содержание различно — от 15 до 25 ланов в год. Затем в каждые три года дается на обзаведение 25—30 ланов. Доходы с земель у монастыря до 4 тысяч ланов. Много приношений. В общем ламы живут обеспеченно. Многне пьют китайскую водку. Педерастия в полной мере. Поговаривают и о женщинах. Около 30 лам имеют красные шарики 80. Во главе духовной части стоит сан-лама, назначаемый из Тибета, он же чжуд-хамбо. Хамбо-лам 14 по числу дацанов.

Хасан: Большая часть стычек между дабдо и мирянами, а также среди самих дабдо, вызвана повсеместной склонностью дабдо к гомосексуализму и связанной с этим позорной практикой похищения для гомосексуальных утех молодых мальчиков и даже взрослых мужчин. Среди монахов в Тибете, и особенно среди дабдо, гомосексуализм имеет статус подобный добрачным сексуальным отношениям в нашей культуре: это греховно, но широко распространено. А вот в среде мирского населения Тибета он имеет чрезвычайно уничижительное клеймо и практически не встречается. Хотя монах, который практикует гомосексуализм, совершает как минимум два греховных поступка: «сексуальное вожделение» (‘Dod chags) и «ложное воззрение» (Log lta), он скорее всего даст этому рационалистическое объяснение, заключающееся в том, что он не нарушает запрета получать удовольствие от «трех дверей» (анус, рот и влагалище). По этой причине в Тибете гомосексуальное совокупление осуществляется только способом «между бедер сзади» и применение иного способа считается немыслимым. Такого рода отношения с близким родственником точно также считаются неприемлемыми, поскольку здесь применяется то же самое табу, что и в случае кровосмешения. Однако, если мы взглянем на следующее широко известное высказывание гелугпинских монахов, то сможем без труда увидеть, что дабдо или монахи, которые практикуют гомосексуализм, действительно полагают, что их осуждают незаслуженно: Spyi dpon shakya thub pas ni gang yang gsung mi ‘dub/ sger dpon bIo bzang grags pas ni pom thog la bzhag gnang bzhag/ bar skabs pan ‘grub ‘ga’ zhig gis rdzab chen nag gi sgang la skyel bzhag/ Вселенский владыка Шакьямуни ничего не говорил об этом [гомосексуализме] вообще. Вдобавок, наш собственный владыка Цонкапа, оставил все это, как оно было раньше. Но не считаясь с их мнением, ученые мужья и «просветленные» относят нас к самым нечестивым грешникам. https://webshus.ru/19399

Николай Былков: Хасан пишет: Большая часть стычек между дабдо и мирянами, а также среди самих дабдо, вызвана повсеместной склонностью дабдо к гомосексуализму Много ты привёл текста, узко направленного и, как всегда у врунов, без сопоставления с общей картиной, выдавая и навязывая свой вывод, как единственно верный. Отщепенцев «дабдо» ты приводишь в пример для очернения и буддизма, и всех буддистов Тибета. Однако всё намного сложнее представлений твоего похотливого пропагандонского ума, лишь отражающего укорененность в гнусности, но одинаков с умами мертвячек российской теософии - Анны К. и Медведковой - и приводит к естественному выводу, что ты тоже «живой мертвяк». Реальность прямо противоположна твоим многочисленным постам и глупым обвинениям, как тибетскому буддизму, так и системе монастырей. «Данные, на которых базируется эта статья, были получены из формальных интервью и неофициальных обсуждений с пятью тибетцами, живущими в Сиэтле и Вашингтоне. Интервью были проведены в Вашингтонском университете с февраля по август 1963 года. .., Но в закрытой системе (см. далее) можно было ожидаемо предполагать (и действительность это подтверждает) появление отклоняющихся от нормы. Среди прочих всегда есть монахи, которые просто неспособны соблюдать монашеские законы. Они агрессивны и драчливы. При этом они хотят получать многие из жизненных удовольствий, доступных только мирянам, но остаются в монастырской системе ради экономических стимулов и престижного статуса, которые дает им эта система. Эти монахи, как я полагаю, направляются в готовый «канал», который сама система им и предлагает: статус дабдао, в котором они могут сохранить компромисс между монашескими обетами и светскими желаниями, не теряя при этом свой статус и функцию в монашеской системе. Такое явление, как дабдо, входящее в составе монашеского сегмента тибетского общества, является по-своему уникальным. Кажется, что эта парадоксальная группа (численность которой настолько высока, что достигает 10-ти процентов от числа монахов больших монастырей) нарочно выставляет себя напоказ и подчеркивает нелепость монашеской системы. И одно из высказываний, которые дабдо с гордостью, хотя и в шутку, используют, чтобы описать себя, прекрасно это иллюстрирует: Даже если бы Будда появился в небе, мы (дабдо) не знали бы, как нам уверовать, Даже если бы кишки живого существа выпали наружу, мы (дабдо) не знали бы, как проявить сострадание. Хотя принявший монашеские обеты дабдо и живет в монастыре, носит в основном одежду буддистского монаха и полагает себя монахом, он, на первый взгляд, в большей степени «анти-монах», чем «подлинный» монах. Кажется, что его поведение, согласно большой части буддистских текстов, возводит его в одну категорию с худшими светскими буддистами. При всей очевидности этой ситуации (как это может показаться стороннему наблюдателю), ни светские, ни монашествующие тибетцы не придерживаются этой точки зрения, и поэтому мы не можем поверхностно оценивать дабдо, как «плохого монаха». Мы сможем понять парадокс дабдо, если исследуем их с учетом того, что они делают, как одеваются, какова их роль в монастырском сообществе, как они рассматриваются членами всего тибетского общества, каковы специфические особенности монашеского ордена и какова функциональная роль дабдо, как группы. ... В то время как эти виды оружия обычно ассоциируются только с дабдо, сами они могут иметь при себе и другое оружие. Многие дабдо носят длинный нож, который скрыт под одеждой сзади (дэдзу и чху носят, повесив на пояс). В качестве резюме можно еще раз отметить, что характерные одежда и внешний вид дабдо выделяют их среди других буддистских монахов. ... Гораздо больше, чем спортивные состязания, дабдо любят поединки между собой или с мирянами. В пределах монастырей дабдо имеют свободную иерархическую структуру, в которой положение каждого из них зависит от его успешности в качестве бойца. Дабдо, известный как великий боец, пользуется самым большим почетом, который только возможен среди дабдо. Фактически, тот дабдо, который не участвует в поединках или не может их выиграть, является дабдо только по одежде. Существует несколько типов поединков дабдо. Первый их них, который я называю «поединком вызова», происходит исключительно в пределах монастыря и не связано ни с какой личной обидой или ссорой между участниками поединка. Его суть состоит в том, чтобы выявить, какой из бойцов сильнее. Успех в «поединке вызова» повышает репутацию дабдо гораздо в большей степени, чем любое другое его достижение. Почти всегда в этом типе поединка участвуют только два дабдо, но в редких случаях число бойцов увеличивается до двух или трех с каждой стороны. «Поединок вызова» инициируется одним из дабдо, который просит, чтобы другой, более известный дабдо из того же самого монастыря, принял его вызов. Если последний соглашается, они оговаривают время и место поединка, как правило расположенное в безлюдной местности вдали от монастыря. Не существует никаких правил относительно типа оружия, которое стороны будут использовать во время схватки. Поединок может быть проведен как без свидетелей, так и в присутствии других дабдо. Как я уже упоминал прежде, между двумя бойцами нет никакой враждебности, поэтому часто они идут на «поле чести» вместе, беседуя как старые друзья. Тем не менее, начатая схватка продолжается до тех пор, пока один бойцов не сдастся и не скажет, что признает превосходство другого: «начеранкина окйин» (Nga khyed rang gi mnga’ ‘og yin), или же пока один из них не получит настолько серьезное ранение, что не сможет продолжать борьбу. В таких поединках дабдо нередко получают очень серьезные ранения, а иногда и лишаются жизни. Если поединок заканчивается смертью одного из участников, то виновный подвергается монастырскому и светскому наказаниям. ... «Поединок вызова» является общепринятым внутримонастырским способом изменения статуса и репутации дабдо. Наряду с этим, дабдо часто используют уловку, которая позволяет проводить межмонастырские поединки, подобные «поединокам вызова». Когда дабдо одного монастыря становится достаточно известным, дабдо другого монастыря могут решить подвергнуть проверке его высокую репутацию. Так как формально они не могут бросить ему вызов, они используют другой метод. Один из дабдо добровольно вызывается ждать противника в своего рода засаде. Когда они встречаются, этот дабдо пытается спровоцировать устную перепалку. Если проверяемый соответствует своей репутации, то ему не нужно будет это долго доказывать. Как и в настоящем «поединке вызова», здесь нет никакой личной неприязни и численность сторон равна. Эта процедура является просто тестом для определения, кто из соперников более силен. Мои информаторы видели один инцидент, где два дабдо начали противоборство в поединке «недовольства». Но когда один из них признал, что его соперник сильнее, они стали друзьями и ушли с места поединка вместе. Помимо этого мои информаторы также слышали о множестве подобных случаев. ... Похищение может начинаться с завязывания знакомства дабдо с женственным юношей (монахом или мирянином). Если юноша оказывается невосприимчивым к заигрываниям, дабдо может увести его силой. Если у дабдо не было договоренности с друзьями об использовании их дома, то для обеспечения конфиденциальности он должен был забирать юношу к себе в монастырь. В этом случае тому приходилось проводить в монастыре всю ночь из-за значительной удаленности монастырей от Лхасы (в качестве примера возьмем Лхасу и три больших монастыря). Дабдо не стеснялись уводить юношей и из аристократических семейств, а некоторые дабдо даже похвалялись похищением сыновей знати. Были также случаи, когда дабдо похищали взрослых мужчин, причем даже аристократов, которые были правительственными чиновниками. Дабдо могли позволить себе такое поведение потому, что их жертвы не столько боялись мести дабдо, сколько стыдились огласки того, что они являются гомосексуальными партнерами «джонпо» (Mgron po). В Тибете главное клеймо позора ложится на жертву или добровольного партнера, а не на инициатора акта. Мы знаем по нашей собственной культуре, насколько сильным является подобный тип бесчестья в случаях насилия и принуждения к гомосексуализму, а в Тибете это, как кажется, воспринимается еще более негативно, особенно в тех случаях, когда жертвой является мирянин. И все же, в соответствии с дихотомией поведения дабдо, необходимо отметить, что похищение им юношей не обязательно является односторонним действием. Дабдо также отмечаются за их щедрость по отношению к своим джонпо, которая в случае низших классов, частично сглаживает бесчестье. С учетом всего вышеизложенного, связь гомосексуализма и бойцовских поединков становится вполне очевидной. Обычно дабдо сражаются между собой, чтобы определить, кому будет принадлежать добровольный джонпо. Так как эти поединки являются спонтанными и публичными, то они являются самым распространенным случаем, когда дабдо задерживаются монастырскими должностными лицами и наказываются как за драку, так и за гомосексуализм. Схватки происходит также тогда, когда миряне пытаются избежать похищения. Школьники являются главными целями дабдо, при этом наиболее удобным для похищения является время после окончание школьных занятий. Противоборство начинается с момента, когда школьники получают известие о том, что их поджидают дабдо. Зная все о своем противнике, они могут спланировать, как им обороняться от дабдо. Так как школьники носят с собой небольшой нож, которым они заостряют свои бамбуковые ручки, у них уже есть хоть какое-то оружие для обороны. Если детям удается уронить дабдо на землю, они могут причинить ему серьезные ранения, и мои информаторы знают несколько случаев, когда в таких схватках дабдо были убиты (однако, такие происшествия являются редкостью). Но обычно школьники передвигаются группами и когда они встречают дабдо,то держат их на дистанции, осыпая градом камней. (Мы дабдо), внешняя стена, (Другие монахи) внутреннее сокровище. Это высказывание дабдо в сжатой форме описывает главную функцию дабдо внутри монашеского сообщества Тибета. Дабдо являются главной опорой монастыря. Они выполняют основной объем ручной работы в монастыре: строительство новых зданий, приготовление чая, транспортировку товаров из одного места в другое и т.п. ... Монашеская система является очень закрытым учреждением, поскольку ее члены практически никогда не выходят из нее и все ее проблемы решаются в пределах монастыря. Только небольшой процент монахов покидает эту системы (возможно не более 2-3-х процентов). Как мне кажется, существует несколько причин такой преданности. Во-первых, престиж монашества огромен. Монах носит одежды Будды и является разумным существом, которое отказалось от иллюзорной материальной жизни и вступило на путь просветления. Приведенное ниже тибетское высказывание иллюстрирует эту идею: Даже если я отошел от практики добродетели я все еще нахожусь на более высоком уровне, чем образованный человек, который не является монахом. Таким образом, принятие монахом обетов автоматически ставит его выше любого мирянина. Монашество так же дает большие экономические преимущества. Жизнь монаха (даже тех, кто занимается физическим трудом) не так трудна, особенно по сравнению с жизнью сельских жителей. Монахам не нужно беспокоиться о будущем, о пище или деньгах, о налогах, о засухе или наводнениях, поскольку монастырь заботится об удовлетворении всех их главных потребностей. Монахи получают содержание в натуре и деньгах, частично от монастыря, а частично от фондов, учрежденных мирянами для монахов конкретного монастыря. Эта основное «жалование» является вполне достаточным для удовлетворения их минимальных материальных потребностей, и оно может быть легко дополнено посредством внешней религиозной или светской деятельности. Некоторые отрицательные аспекты социального характера также удерживают монахов в монашеской системе. Самыми важными из них являются экономические. Если монах решает покинуть монашескую систему, то его перспективы в мирской жизни являются очень ограниченными. Если он решит вернуться домой к своей семье, то, возможно, он уже не имеет тех же самых прав, которыми обладают его братья-немонахи. Если же он не может вернуться домой, то куда вообще он может пойти? В тибетском обществе чрезвычайно трудно заново встроиться в существующую социальную систему, и это является важным фактором, удерживающим монахов в монастырях. Тибетцы не считают, что дабдо – это самый худший монах: он плох, что и говорить, но он не из самых худших. В Тибете характерной чертой монахов, как правило, являлась их непривязанность (в тексте «nonattachment» – прим. shus) к богатству и людям, и дабдо всегда отдельно отмечались за то, что они обладали этой очень важной особенностью. Они ведут себя недальновидно в отношении жизненных планов и живут без мыслей или забот относительно будущего. Помимо этого, дабдо не обременены проблемой «недолжных средств к существованию» (Log ‘tsho) – получением денег за предоставление религиозных услуг. У жителей Тибета есть высказывание, которое объясняет эту непривязанность (оно также может быть использовано и для других монахов, не только дабдо): Если я падаю, я падаю как курительная палочка (в одиночку), Если я поднимаюсь, я поднимаюсь как курительная палочка, Если кто-то хватает меня за голову, он получает только горстку волос, Если кто-то хватает меня за ягодицы, он получает только горстку старых тряпок. Выдающимся примером такой непривязанности дабдо является Вандут (Dbang’dud) – один из наиболее известных и жестоких дабдо современного периода. Он мог раздать все свои деньги нищим Лхасы, а затем поесть в кафе не заплатив. Все мои лхасские информаторы знали о Вандуте и этой специфической особенности его поведения. Одной из самых высокоценимых черт характера в тибетском обществе является искренность, в широком смысле нелицемерия и честности. Худшим монахом является не тот, чье внешнее поведение выглядит плохо, а скорее тот, который является лицемерным и порочным в своих мыслях. Давайте рассмотрим это вкратце на примере типа монаха, называемого «джиктен чоджя» (‘Jig rten chos brgyad) (это строго разговорное выражение). Он – лицемер, потому что внешне он ведет себя, как святой и набожный, но в своих мыслях он таковым фактически не является. Он громко молится, когда вокруг него люди, но делает это для того, чтобы произвести впечатление, а не по причине глубокой веры. Более современным примером тибетского взгляда на лицемерие является случай с геше Лозаном (Blo bzang), монгольским монахом, обладателем самой высокой монашеской академической степени «лхарамба» (Lha ram pa). Лозан был странным человеком. Хотя он и был блестящим интеллектуалом, его внешнее поведение было ужасным. Он курил и казалось был склонен к любым азартным играм; он мог играть в маджонг с двумя сигаретами, торчащими изо рта. Он любил лошадиные скачки, игру в кости и карты. Его язык был груб, и кроме тех случаев, когда, речь шла о религии, он почти никогда не был серьезен. Он дразнил девчонок и отпускал непристойные шутки, но он никогда не нарушал обет безбрачия. Он полагал, что всё вокруг должно быть предметом его шуток и насмешек. В 1960 году Его святейшество Далай-лама назначил геше Лозана на должность настоятеля (духовного лидера) самого большого лагеря беженцев для монахов в Индии (в Боксе, Boxa). Конечно, учитывая принятую на себя ответственность, Лозан изменил свое поведение, но самым важным в этой истории является то, что Далай-лама при назначении Лозанна не принимал во внимание его внешнее поведение, а основывался на своем суждении о внутренних достоинствах этого человека. Эта дихотомия между воспринимаемым и реальным является очень важной для понимания тибетского общества и в особенности дабдо. Использование термина «дабдо» в повседневной речи со всей определенностью показывает отношение мирян и даже монахов к дабдо. Когда говорят, что мирянин походит на дабдо, это просто означает, что он является откровенным и прямым в ведении своих дел с другими. Он называет вещи своими именами, но не из-за несдержанности или намерения причинить вред другому человеку. Он груб и бесхитростен, но не в уничижительном смысле. Это же справедливо и для женщин, за исключением того, что в этом случае присутствует дополнительная коннотация «девчонка – сорванец». В описательной части этой статьи я попытался синхронно показать образ монаха ненормативного типа с точек зрения «малой традиции» и «малого сообщества» и противостоящей им «большой традиции». Под «большими традицией и сообществом» я подразумеваю корпус буддистских текстов (Ганджур, Данджур т.д.), высший интеллектуальный уровень монашеского ордена (ученые и созерцательные мыслители, занимающиеся вышеупомянутым корпусом текстов) и очень небольшое количество мирских интеллектуалов. Всю остальную часть населения я отношу к «малой традиции». Моя цель состояла в том, чтобы рассмотреть эту часть тибетского общества отдельно от исторических или спекулятивных аспектов «большой традиции», поскольку результат анализа дабдо или любого другого элемента общества с точки зрения «большой традиции» представляет небольшую ценность для действительного понимания «малой традиции» и «малого сообщества». Описать отдельные уровни культуры – например, более низкий уровень шаманизма или анимизма, уровень индуизма или даже различных традиций буддизма – означает сделать то разграничение, которое «средний» житель Тибета не делает. Хотя ценности «большой традиции» безусловно связаны с «малой традицией», они не эквивалентны ее ценностям (как очевидно в случае дабдо) и в них нет необходимости для понимания культуры «малого сообщества». Согласно ценностям «малого сообщества», такое явление, как «дабдо», не является ни плохим, ни хорошим, а просто по-своему уникальным. На всем протяжении второй половины этой статьи я проводил мысль о том, что дабдо, как группа, имеют свое функциональное назначение. Дабдо являются каналом, с помощью которого монастырское учреждение абсорбирует отклоняющихся от нормы, дает им полезную для учреждения роль и определяет им место, как в монашеском сообществе, так и в тибетском обществе в целом. Таким способом монашеский орден способен превратить членов сообщества из потенциально враждебных в полезных, а потенциальные антимонашеские элементы – в полностью промонашеские. Помимо этого, монастырское учреждение может в конце концов возвратить этих инакомыслящих в прослойку «нормальных» монахов (как свидетельствуют факты, практически не существует дабдо возрастом старше сорока лет). Очень существенным является и то, что несмотря на антиобщественную и агрессивную природу поведения дабдо, они никогда не поднимали восстаний ни против отдельных монастырей, ни против системы в целом. Фактически дабдо вообще не играют никакой роли антимонашеской политике. Как мне кажется, тибетская монастырская система выработала особый тип равновесия, который обладает внушительной степенью эффективности.»

erisity: тема: ситуация в Беларуси об этом в интернете полно, а кому надо по-научному, см. здесь: https://www.youtube.com/watch?v=x3gp0Tv9e8M

Николай Былков: erisity пишет: тема: ситуация в Беларуси Я против насилия и силового протеста митингующих. Каким бы ни был Лукашенко, он не лёг под Путина и его банду олигархов, что обогатятся, разоряя Белоруссию, чем власти занимаются в РФ-ии. Цветная революция неизбежно приведёт Путина к власти в Белоруссии - этого все хотят? И согласен с Фридегаром тс форума Это если сказать кратко и в двух словах. Но суть не в том, надо или не надо "делать вот это" (т.е. революцию, как он пишет). А суть просто в том, что не может ничего измениться при нынешнем состоянии сознаний в людях. Хоть делай революцию. хоть не делай. Ленин не был дураком, он был образованным человеком, книги писал. Сейчас все его памятники новые революционеры снесли в Украине (что не так плохо по сравнению с тем ПОЧЕМУ их не сносят в России, все-таки). Тем не менее он и до него люди о чем-то мечтали, что-то хотели поменять к лучшему в жизни страны. А не в своей личной отдельной жизни. Сейчас никто этого НЕ ХОЧЕТ и никто не мечтает об отвлеченных предметах. Потому, при нынешнем состоянии сознания совершенно все равно будет ли революция или не будет. Будет - придут такие же только тупее и наглее. Не будет - продолжится разложение того что есть теперь. Но это самое изменение сознаний, как я думаю, уже не за горами. Когда должен измениться сценарий жизни вообще по всей Земле. И то, что было раньше - вернется обновленным теперь. Обновленная настоящая религия, философия, наука ...

erisity: в очередной раз "азбука" (от меня теососам)... 1. есть чорное мировое зло aka Клуб Диктатур, костяк кот-го восновном социалистич. говностраны https://inosmi.ru/world/20060606/227935.html 2. известно, что с одной стороны, демократии между собой не воюют, отсюда их заинтересованность в глобальной демократизации, некогда "насаждавшейся" лидером свободного мира, Америкой; с другой стороны — диктатуры воюют как с демократиями, так и между собой, и когда между собой не воюют, у них по-прежнему между собой всё сложно: "На самом деле даже у диктаторов нет никаких сомнений касательно настоящей цены друг друга. Они отправляют детей учиться и покупают недвижимость не друг у друга, а на ненавистном Западе. Они не доверяют друг другу не только на личном уровне, но и на уровне стран." https://fn-volga.ru/news/view/id/98652 3. между лидерами людоедских режимов отношения сложные, но так было всегда, а т.н. свободный мир исторически явление новое и конфликт у людоедских режимов с ним фундаментальный; лидер Клуба Диктатур на данный момент Си Цзиньпин: http://www.youtube.com/watch?v=G5vXB16Q708&t=1m29s 4. "Александра Лукашенко поздравили с победой на выборах восемь мировых лидеров, включая президента России Владимира Путина, который послал Александру Лукашенко телеграмму. ПЕРВЫМ поздравил, как и пять лет назад, китайский лидер Си Цзиньпин. За Си последовали президенты Казахстана, Азербайджана, Молдовы, узбекистанский лидер Шавкат Мирзиеев, а также киргизский и таджикский президенты - Эмомали Рахмон и Сооронбай Жээнбеков. Глава Чечни Рамзан Кадыров опубликовал в своем Телеграме фотографию с Александром Лукашенко и тоже поздравил его." https://www.bbc.com/russian/news-53722369 плюс Мадуро https://reform.by/154601-maduro-pozdravil-lukashenko-s-pobedoj-na-vyborah то есть, где Лукашенко на геополитической карте — это ясно и неизменно; то, что у него "всё сложно" с Путиным, это разве что для полезного идиота какие-то "свежие хорошие новости", на самом деле это заурядный день жизни Клуба, см. "2"; главное остаётся неизменным, то, кем является Лукашенко для своего народа и мира, по "программе" укрепления каких сил действует, и каких ослабления 5. суть не в том, что кто Лукашенко — ясно мне, а в том, что это ясно беларусам, и народ свой выбор сделал; он проигнорирован, от слова совсем... если ты считешь это чем-то второстепенным, а "более важным" что-то другое, то сильно ошибаешься если думаешь, что ты все ещё не полезный идиот

erisity: • https://www.facebook.com/Liliya.Akhremchyk/posts/3209177952530104?hc_location=ufi • https://youtu.be/Hnd_vSWd7cs • https://youtu.be/cn0yReezi_E • https://youtu.be/uDE_8zpXIu8 • https://youtu.be/4BAaxT21Si8

erisity: надёжный источник: Виталий Казунов из аполитичной конторы "iXBT games Санитары игровой индустрии", известен в рунете давно и хорошо, сурьёзный 40+ дядька отвечает за базар всегда, не "русофоб", не "вата", не "жид", не "гомофоб", не "либерал", просто беларус, с глазами и ушами Aug 12, 2020, я не смотрел и четверти, вот чисто навскидку из первых 15-ти мин. что глянул дабы проверить поведают ли какую полезную инфу (отражающую как события, так и реальные настроения общ-ва) от первого лица эти аполитичные беларусы, как и следовало ожидать, инфы завались — эти тезисы интересны тем, что они не умствования / мнения какихнить экспердов коих тучи, а отражение реальной позиции самих беларусов • http://www.youtube.com/watch?v=ZCZc5mHEIu0&t=2m10s • http://www.youtube.com/watch?v=ZCZc5mHEIu0&t=5m27s • http://www.youtube.com/watch?v=ZCZc5mHEIu0&t=7m29s • http://www.youtube.com/watch?v=ZCZc5mHEIu0&t=8m20s • http://www.youtube.com/watch?v=ZCZc5mHEIu0&t=15m20s • http://www.youtube.com/watch?v=ZCZc5mHEIu0&t=16m27s "—вы шо хотите как в Украине? —да в принципе ничё, хотим" ↑ не очень то пророссийский настрой, не идиоты-с, ах да, и никакого классово-воспалённого сознания, как то от жопы до ушей пылает у москаля sova, например; протест о достоинстве и свободе, а не о том кто и почему олигарх/не олигарх https://vk.com/id585428962 "Женщины Беларуси. Сегодня. По всей стране. Это я заснял по дороге домой. Подобные акции можно встретить везде, на главных улицах, в разных городах. Ментов много, но на всех людей их не хватит. Милиция. ОМОН. Военные. Самые позорные профессии сегодня, которые существуют только лишь для репрессий собственного народа и защиты ссыкливого диктатора. Среди них наверняка есть хорошие люди, но кто ж разбираться будет. Потом. Сейчас они все — полицаи. Не фашисты пришлые даже, а именно что полицаи. Не удивлюсь, если скоро начнут задержанных людей свозить не в тюрьмы. Зачем их пытать, избивать, оскорблять безостановочно, ресурсы тратить, если можно просто в сжигать в сараях. Сотнями. Или на столбах вешать для устрашения."



полная версия страницы