Форум » Фальсификации Истории, Науки, Религии; а также фальсификации в СМИ. » ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ » Ответить

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ

Хасан: Начнем пока вот с этого с намеком на то, что самые хитрые фальсификаторы истории - это теософы, с бабкой Ёпб. Приёмы и методы Авторы исторических фальсификаций могут вообще не указывать источники тех или иных «фактических» суждений или ссылаться на несуществующие издания либо явно не относящиеся к первичным источникам работы (обычно публицистические), в которых эти «факты» были впервые озвучены. В этом случае правильнее говорить не столько о фальсификации (подлоге известного), сколько о мифотворчестве (дописывание неизвестного). Наиболее тонким способом фальсификации является подделка первичных источников («сенсационные» археологические открытия, ранее «неизвестные» и «непубликовавшиеся» летописные материалы, мемуары, дневники и т. д.). В этом случае для опровержения ложных данных необходима специальная экспертиза, которая самими авторами и/или их сторонниками либо не проводится вообще, либо также фальсифицируется. Националистические фальсификации истории Как отмечает кореевед Андрей Ланьков[2], национализм и фальсификация истории — вещи практически неразделимые, и любая развитая националистическая идеология создаёт и поддерживает определённые исторические мифы, как правило, на следующие темы: Древность этноса Народу, к которому относят себя националисты, приписывается исключительная древность. Происхождение этноса может прослеживаться от легендарных великих героев или гипотетических исчезнувших великих народов. Автохтонность либо имперское прошлое Народ объявляется первым и единственным, издревле проживающим на данной территории, существование на этих же землях других народов и, тем более, государств, отрицается или замалчивается. Либо, напротив, народу приписывается в прошлом владычество над огромными территориями и другими народами. Территориальные претензии Часть соседних земель, занятых другими народами или государствами, объявляется незаконно отторгнутой и требующей возвращения во владение «исторического хозяина». Замалчивание иностранного влияния Очевидные достижения и успехи, достигнутые за счёт заимствования у других народов молчаливо предполагаются или прямо объявляются результатом исключительно собственных усилий. Нередко положительный эффект от зарубежных заимствований подаётся как прямо противоположный. Помимо упомянутого, националистические фальсификации истории часто направлены на создание «образа врага» из тех наций и государств, которые в настоящее время рассматриваются как соперники. При этом, как правило, собственный этнос наделяется всеми добродетелями, соседние же выглядят коварными и агрессивными. Используются зачастую подлинные источники, прошедшие специальный отбор, воспоминания отдельных лиц, отдельные фразы, вырванные из общего контекста, но дающие заведомо определённую оценку событиям.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Николай Былков: Под сенью сталинского серпа и ленинского молота Ч.2. Ликвидация "пятой колонны"... «Следующий кошмар в жизни российских немцев начался в 1941-м, когда вождь, он же "отец всех советских народов", распорядился загнать ненавистных "шпионов и предателей" в, заведомо построенные для них, советские ("трудовые"...) концлагеря ГУЛАГа. Всё имущество немцев, включая дома и скотину, в который раз конфисковали. Детей рассовали по детдомам. А стариков бросили на произвол судьбы. Сотни тысяч наших соплеменников было депортировано (на сборы отводилось два дня) на Дальний Восток, в Республику Коми, на Урал, в Казахстан, Сибирь, на Алтай и так далее. Они были оболганы, унижены, обобраны и интернированы, несмотря на то, что не дали советской власти ни единого повода для такого к себе отношения. Напротив: российские немцы внесли существенный вклад в науку, искусство, военное дело и особенно в культуру земледелия. Последнее значительно улучшило благосостояние, как царской России, так и вновь испечённого Союза. Обо всём этом уже немало написано, так что не буду здесь ничего доказывать. Скажу лишь, что всё было бы хорошо, кабы не морозы на цветы, а на Россию — не вечно живой Ильич с его большевистскими головорезами. Террор, возведенный в систему, есть признак слабости и выражение страха, которого товарищ Сталин, как известно, не был лишён. Тотальный и целенаправленный геноцид российских немцев ("немецкая операция"...) начался с записки Самого в адрес заседания Политбюро ЦК ВКП(б) от 20 июля 1937 года: "Всех немцев на наших военных, полувоенных и химических заводах, на электростанциях и строительствах, во всех областях всех арестовать!" Ежов тут же разослал телеграммы по всем управлениям НКВД. Коммунисты засучили рукава и работа началась... И действительно: всех немцев, в первую очередь работавших (или работавших ранее) в оборонной промышленности и на железных дорогах, обвинили в диверсионных и вредительских актах в пользу германского Генерального штаба... Чтобы "полностью пресечь эту деятельность", Нарком приказал всех их собрать. На аресты было отведено пять дней. Цель — ликвидация в СССР "шпионско-диверсионной базы" и уничтожение потенциальной "пятой колонны"... Это было началом катастрофы и, по сути дела, концом самого крупного в СССР и самого доходного для кремлёвской казны национального меньшинства. Каторга и спецпоселения 26 августа 1941 года на территорию АССР немцев Поволжья были введены войска НКВД. Распоряжение гласило: в течение 24 часов подготовиться к переселению и с котомкой прибыть в пункты сбора. Все немецкие жители Республики срочно были погружены на "телятники" (вагоны для перевозки скота) и вывезены в отдаленные районы Урала, Сибири, Средней Азии, и даже за Полярный круг. В последующие месяцы депортация коснулась уже и немецкого населения, проживавшего на территории Украины, Европейской России и Закавказья. Таким образом, с августа 1941 и до конца 1947 года немцы в СССР безжалостно эксплуатировались и уничтожались (по национальному признаку, естественно) в, специально созданных для них, концентрационных лагерях. Выжить в жесточайших условиях лагерного режима могли лишь немногие. (Ликвидацией АССР Немцев Поволжья Сталин убил сразу нескольких зайцев: подарил регионам на Волге имущество и земли целой Республики (чтобы вождя ещё больше любили...); навёл жуткий страх на оставшиеся нацменьшинства и вообще на всё население Союза (чтобы ещё больше уважали...); обеспечил страну лесом, углём и рудой (чтобы выиграть войну и слыть повсюду гениальным героем). Примерно так всё и получилось. Достаточно сказать, что, когда "Отец" умер, точнее когда дали ему околеть, вся наша сибирская деревня собралась возле старого клуба, чтобы услышать через висящий на столбу громкоговоритель "траурное сообщение" Кремля и пролить слезу. Что и было сделано.) Некоторых молодых представителей нашей диаспоры призвали на фронт. Иные из них стали Героями Советского Союза, но уже в ходе войны Ставка приказала всех российских немцев из армии выгнать и отправить на Север, в лагеря, а то ещё вдруг изменят Родине и, как власовцы, перебегут к фашистам... В 1948 году, когда трудармейцев начали выпускать из лагерей, Президиум Верховного Совета СССР издал Указ, запрещавший им возвращаться к прежнему месту жительства. За самовольное оставление "спецпоселений", куда их насильно загнали, — 20 лет каторги... В этих убогих, нищенских резервациях советские немцы обречены были в лучшем случае на ассимиляцию и, естественно, деградацию. В худшем — на вымирание. По существу, екатерининские немцы, как граждане СССР, на протяжении 15 лет находились вне закона. Семь дней в неделю с раннего утра до темноты — каторжные работы на лесоповале, в шахтах, в рудниках, на строительстве железных дорог. Жалкие пайки хлеба в 300 г на день. Нечеловеческие условия жизни. Морозы. Голод. Нищета. Болезни. Издевательства и постоянные унижения со стороны охранников. Абсолютное отсутствие надежды на избавление. И... смерть, как желанный спаситель. Погиб каждый второй заключённый, если хотите, трудармеец. Основательно был нарушен генофонд диаспоры. Тайные Указы... С окончанием войны существование всё ещё миллионов российских немцев в Советском Союзе замалчивалось. Не зря прокремлёвский пропагандист Эренбург кричал: "Убей немца!" Какого именно — германского или российского — не уточнил. В любом случае половину своих немцев убили физически, остальных — морально. О "фрицах" (так наших родителей называли не только в лагерях) ничего не писалось ни в газетах, ни в журналах, ни в книгах. Не говорилось о них ни в выступлениях на партийных сборищах, ни в радиопередачах. Не было у, изолированных от общества, спецпоселенцев никакой связи с внешним миром. Запрещена была даже переписка с родственниками. И только после визита канцлера Аденауэра в 1955 году был, наконец, издан Указ Верховного Совета СССР "О снятии ограничений в правовом положении с немцев и членов их семей, находившихся на спецпоселении". Вскоре была упразднена позорная комендатура (запрет на передвижение за пределы поселения), но запрет на возвращение в родные места оставался в силе. Как говорится, свободу дали, а проволоку не убрали. Между прочим, большинство потомков этих мучеников до сих пор живут в местностях, куда последние сосланы были. Хотя, какая разница, в каком месте было жить в стране, где "мой адрес не дом и не улица"... Или, как охарактеризовал советскую свободу Губерман: "Не скроешь подлинной природы Под слоем пудры и сурьмы, И как тюрьма — отель свободы, Свобода — копия тюрьмы." 3 ноября 1972 года Указом всё того же Президиума Советов, члены которого усердно устраивали нам "светлое будущее", немцам был разрешён свободный выбор постоянного места жительства на территории СССР. Но Указ этот (умышленно!) не был опубликован и, конечно же, не доведён до каторжников, томительно ожидающих этого распоряжения. Потому никто не мог им воспользоваться. То малое, что было обещано в период так называемой оттепели, на местах не исполнялось. Требование немцев о восстановлении их, незаконно отобранной, Республики интерпретировалось властями, как проявление национализма... Политическая реабилитация российских немцев, возможно, и была запланирована Хрущёвым, но опубликовали такой Указ лишь после его смещения. Узнали забитые и забытые немцы о своей реабилитации из... газеты Neues Deutschland ("Восточный Берлин") и, естественно, выразили протест по поводу того, что Указ не был опубликован в советской прессе. Реакции — никакой. Коты-Васьки в ЦК — слушали да ели свои спецделикатесы... Можно и так сказать: "доедали" своих репрессированных граждан. Итак, после репрессий и откровенного геноцида национальные права российских немцев не были восстановлены. Более того, они должны были дать подписку о невозвращении на родину — в места прежнего проживания — и о том, что не имеют претензий на конфискованное имущество <...>. * * * На этом терпение моих земляков закончилось. Несколько сотен тысяч советских немцев обратилось с письменным прошением в Германское Посольство в Москве, но... вернуться на историческую родину им не разрешили. Партийные боссы в этой ситуации не терялись. Они снова и снова прибегали к, десятилетиями испытанным большевиками, методам демагогии и обещаний во всем разобраться. И, конечно же, помочь, "исходя из возможностей"... В режиме этой пустой болтовни и решался "немецкий вопрос" несколько десятков лет. Причём как с германской стороны, так и российской. Не решён он и поныне (см. "Немецкий вопрос в России как исторический тупик", Александр Приб, "Литературный европеец", №60). В 70-е же годы, когда российские немцы перешли от борьбы за автономию к борьбе за свободный выезд на родину предков, застойный Брежнев поручил экономистам на всякий случай подсчитать, какими убытками обернется отъезд немцев из СССР. Подсчитали и пришли к выводу, что "немецкий вопрос" в СССР уже решен... Причём самым правильным образом... А куда деваться, если экономические убытки от поголовного выезда немцев грозили вылиться в сотни миллиардов рублей. Короче, выпускать не хотели и устроить этим несчастным нормальную жизнь, начиная с возвращения доброго имени и заканчивая государственностью, не пожелали. Вся плеяда устроителей "полного и окончательного социализма" и "более полного удовлетворения трудящихся масс" была занята собой и, как всегда, внутрикремлёвской вознёй в связи с делёжкой власти и привилегий. "Лучше СПИД, чем немцы"... Как видим, никогда "немецкий вопрос" советскими властями серьёзно, по-государственному не обсуждался и не решался. Не стали поднимать эту тему и правопреемники СССР. Правда, при Горбачёве пообещали восстановить незаконно упразднённую Республику, но население Саратовской области, на территории которой находилась эта бывшая Автономия, возмутилось... На протестных демонстрациях выкрикивались лозунги, типа этого: "Лучше СПИД, чем немцы!"... Ну, что накаркали, то и получили: в их области выявлено 22 248 ВИЧ-инфицированных (см. Google). Впрочем, попытки выделения территории для проживания оставшейся без своего дома диаспоры предпринимались формально ещё пару раз. То немцев пытались в казахские песчаные степи загнать, то в Калининградскую область, то на отравленные земли заброшенного военного полигона в Капустином Яре... Но и тут ничего из этого не вышло. Снова нашлись уважительные причины. И слава богу. Так и дожили мы как-нибудь до перестройки, когда в 1986 году Михаил Горбачев — "персона №1" — подписал Постановление, разрешающее советским немцам выезд в Германию. А вскоре и сам рванул на родину тех, кому места в громадной советской империи не нашёл. Как там русские говорят: "Сам не ам и другим не дам!"... Но что характерно, в то время, когда Президент СССР подписывал это очень важное для нас Постановление, спецслужбы госбезопасности уже разрабатывали тайные упреждающие "Мероприятия по торможению невыгодного для сельского хозяйства страны оттока немцев из СССР". И тут, как джокер из рукава карточного шулера, выскочила и легла на стол Президента идея о... восстановлении справедливости по отношению к родным немцев и немедленному возвращению Автономии... Кстати, курировали этот заезженный вопрос не министры, а самый главный советский шулер: председатель КГБ В. Крючков... Правительство ФРГ поначалу поверило этой кагэбэшной утке и инвестировало в маниловский проект спасения своих сородичей почти полтора миллиарда марок... В Кремле деньги любят... "Кукиш президента..." Итак, всем депортированным нацменьшинствам зЕмли вернули и государственность восстановили, только не немцам. О возмещении ущерба тоже речи не было. Кремлёвские преемники Сталина и генсеков даже не извинились за. причинённое своим немцам, невосполнимое горе. Более того, в качестве морального ущерба им предложили... медали, на которых светилась аббревиатура названия главных карательных органов сталинского режима: "ГУЛАГ НКВД СССР"... А на обратной стороне этой кремлёвской побрякушки изображён был — кто бы вы думали? — Сталин!!! Невероятно, но факт. Правда, ничтоже сумняшеся, российские власти выделили своим немцам в придачу к медали ещё и пару "Национальных районов" (в Сибири и на Алтае), но живёт их там теперь не больше, чем евреев в Биробиджане (где-то 10 процентов от общего числа разношёрстного населения). Не удивительно, что при первой же возможности подавляющее большинство моих земляков — более четырёх миллионов (германская статистика занижает эти цифры) — освободились от смертных объятий советских бюрократов — носителей серпа и молота. Они покинули злую мачеху-Россию и никогда больше не вернутся. "Русский мир" — не для них. И они отныне не для него. И что это именно так и не иначе, подтверждает то, что товарищ Путин в 2016 году издал Указ о том, что Республика российских немцев восстановлена не будет. Выходит, марксист Ленин нам её дал, большевик Сталин забрал, а обнулённый демократ Путин, как и его конопатый ментор в кирзовых сапогах, — кукиш показал, узаконив решение своего духовного наставника — Генералиссимуса. Более того, пожелал всем нам тут на Западе... "сдохнуть". Своим же ненаглядным совкам, согласно его Валдайскому выступлению, обещал "рай".... (Изречение Достоевского, видимо, не кремлёвскому пахану адресовано было: "Стать настоящим русским... значит только — стать братом всех людей".) Брат Вова должен бы знать, что, роя яму другим, сам в неё и рухнет. И не помогут тут никакие свечки РПЦ. Шут с ней, с Республикой, а заодно и с живущими по понятиям расейскими князьками и царьками — идейными наследниками кровавого НКВД. Зачем она нам, если у нас есть Республика Германия... Жаль только, что раньше, эдак двести лет тому назад, не смогли наши родичи вернуться в отечество своё, исправив тем самым ошибку отчаянных праотцов-кочевников. А не смогли, потому что в условиях, когда окружает тебя "тяжелый русский дух — нечем дышать. И нельзя лететь", признался умерший в 1921 году (от голода!) сорокалетний знаменитый Блок. * * * Ну что же: лучше поздно, чем никогда. Вспоминается в связи с этим эпизод: 1987 год, Омский аэропорт, я провожаю свою сестру с семью детьми, чемоданами и котомками. Проходим мимо плотной очереди, и вдруг оттуда одна, очень похожая на депутатку намалёванная товарищ женщина кричит нам вслед: "Ага... Драпаете!!!"... До сих пор этот злорадный визг стоит в ушах, хоть и прошло уже с того прощального дня больше тридцати лет. Горе-победители... Любопытно, что уже в самом начале большевистского сумасшествия академик Павлов говорил, что "характеристика русского ума мрачна, и то, что переживает Россия, тоже крайне мрачно". Подтверждение тому — недавнее интервью советника Министра обороны РФ А. Ильницкого журналу "Евразия. Эксперт": "Россия XXI века должна стать современной державой — народной империей, где на платформе традиционных ценностей нашей цивилизации и суверенитета, обеспеченного самой современной армией в мире, сильное государство реализует стратегию сбережения и приумножения народа российского. Так победим!"... Этот крючкотворский перл следовало бы весь разобрать, но остановимся только на том, что по теме. За счёт армии "сильная" просоветская эрэфия ("народная империя"...) собирается сберечь и даже приумножить количество своих граждан... Свежо предание, а реальность такова: около пяти миллионов советско-российских граждан убежало после распада сталинского Вавилона в Америку. Почти столько же — в Германию. Полтора миллиона — в Израиль и т.д. В целом за последние 35 лет из России уехало свыше 40 миллионов человек (данные МИД РФ). А сколько миллионов заявлений на выезд скопилось или выброшено в урны в различных посольствах стольного града, никто не знает. (Зато известно, что ежегодно в РФ умирает больше людей, чем рождается, см. российскую статистику.) В любом случае, "53 процента молодых россиян хотят уехать жить за границу", сообщает портал ZNAK. "Убыль населения РФ продолжает ускоряться и в правительстве признают ее катастрофической", — сообщила на телеканале РБК Юлия Старостина... Колесо официальной истории в России всегда крутится в одном — лживом, но высоко пафосном и непременно победоносном — направлении. Но лживость в королях гаже, чем в нищих. И куда же этих гадких корольков со сталинским приданым выведет русская рулетка? Наверное, туда, где и были век тому назад: под сень сталинского острого серпа и ленинского тяжёлого молота... Во всяком случае путинский диктат; новые репрессии; алчный олигархат; коррумпированная Дума; продажная интеллигенция; глубинно зомбированный народ; навязчивая идея особой российской "миссии", друг Папы Римского экуменизированный товарищ Гундяев, как, впрочем, и. воспетая трубадурами Кремля, уникальная "русская душа", на мой взгляд, ничего хорошего старушке России не сулят. Поживём — увидим.» Пётр Браун

Николай Былков: Николай Былков пишет: ИЗРАИЛЬ: ОСНОВАННЫЙ НА ТЕРРОРИЗМЕ И, естественно, расизме. СИОНИЗМ, КАК РАСИЗМ «После 2000 лет конфликтов, еврейская молитва «Следующий год в Иерусалиме» наконец стала выражаться в открытом политическом движении, называемом Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец, как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности. «Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)... Факт остается фактом, что еврейская религия — выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть сначала евреем и только во-вторых человеком.»[ 94 - Hess, Moses, (1958). 1812-1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.] Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо, во-первых, быть немцем и только во-вторых человеком», разве эти слова не произносились бы часто в качестве доказательства его порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных еврейских лидеров, которые заложили основы, как сионизма, так и коммунизма. Я начал изучать сионистскую литературу, начиная от религиозных писаний Моисея Хесса до настоящих дней, и неоднократно наталкивался на те же самые проповеди еврейского превосходства, которые были выражены в Талмуде. Выдающийся сионистский историк, Симон Дубнов, написал «Основы Национального Иудаизма» в 1906 году. В ней он выразил настроения, которые безусловно могут описываться, как антисемитские, если бы они исходили от нееврея. «Ассимиляция — это элементарная измена символам и идеям еврейского народа ... Но никогда нельзя стать «членом» естественной (врожденной) группы, такой, как семья, племя или нация... Еврей, с другой стороны, если даже случится, что он был рожден во Франции и все еще живет там, несмотря на все это, он остается членом еврейского народа и независимо от того, нравится ему это или нет, осознает он это или нет, он несет печать исторической эволюции еврейской нации.» [ 95 - Dubnow, S. (1906). Foundation Of National Judaism. Translated From Die Grundlagen Des Nationaljudentums. S.M. Dubnow. Berlin : Jtidischer Verlag.] В 1965 году Мойше Менухин, который родился в чрезвычайно известной семье хасидов, осмелился написать экспозе (разоблачение) еврейского лицемерия. Он написал обворожительную книгу, которую назвал «Декаденс Иудаизма» [ 96 - Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. New York: Exposition Press]. Он был выпускником йешивы в Иерусалиме и был отцом выдающегося израильского музыканта-исполнителя Ягуди (Иегуди) Менухина. Менухин приводит документальные свидетельства из, оказавшего большое влияние на современный сионизм, писателя Якова Клацкина, обращаясь к миру не позднее 1921 года — в книге «Кризис и решение», написанной на немецком языке, Клацкин пишет: «Мы не являемся евреями иностранного происхождения; мы — евреи, у которых отсутствуют избирательные цензы или резервации. Мы просто чужестранцы; мы — иностранный народ среди вас и мы, подчеркиваем, что хотим оставаться в таком состоянии. Существует широкая пропасть между вами и нами, такая широкая, что невозможно навести между ними никакого моста. Ваш дух является чуждым нам; ваши мифы, легенды, привычки, обычаи, традиции и национальное наследие, Ваши религиозные и национальные святыни (Христианство), Ваши воскресения и праздники... все они чужды нам. История ваших триумфов и поражений, ваши военные песни и боевые гимны, ваши герои и ваши подвиги, ваши национальные амбиции и стремления, все они являются чуждыми для нас. Границы ваших земель не могут ограничить наше движение и ваши пограничные столкновения нас не касаются. Наше еврейское единство стоит вне и над границами вашей земли... Если кто бы то ни было называет иностранную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет предателем еврейского народа ... Лояльный еврей никогда не будет никем другим, как еврейским патриотом ... Мы признаем национальное единство еврейской диаспоры, независимо от того, в какой стране она может проживать. Следовательно, никакие границы не могут удерживать нас в следовании нашей собственной еврейской политике.» [ 97 - Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. 482-483.] До Второй мировой войны Наум Гольдман, президент Всемирной Сионистской Организации, призвал немецких евреев иммигрировать в Палестину, используя следующие резкие (прямые) слова: «У иудаизма нет ничего общего с германизмом. Если руководствоваться стандартами расы, истории и культуры, то и немцы имеют полное право препятствовать тому, чтобы евреи вторгались в дела их народа... Такое же требование я предъявляю к еврейскому народу против немецкого ...Евреи делятся на две категории: те, кто принимает тот факт, что они принадлежат к расе, отмеченной историей в тысячи лет, и те, которые не принимают этого. Последние открыты обвинением в нечестности.» [ 98 - Attack. (1976). Goldmann quoted in Zionism I: Theory, no.42. (Hillsboro. www.natvan.com).] Даже судья Луис Брандейо, сионист, который заседал в Верховном Суде Америки, так сказал об этом в сжатом виде: «Евреи представляют собой отдельную, отличную от других, национальность; какой бы ни была его страна, его общественное положение, или же оттенок веры, он обязательно член единого сообщества». [ 99 - Brandeis, L. at a speech before the Menorah Society at Columbia University.] Теодор Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того, что мы называем Еврейским вопросом: Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его непосредственная причина — это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх — то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька. [ 100 - Herzl, T. (1967). The Jewish State: An Attempt At A Modem Solution Of The Jewish Question. London, Pordes.] Исключительность евреев, их сопротивление ассимиляции, их чуждые традиции и привычки, их часто сомнительные экономические операции и их тщательно взращиваемое отвратительное отношение к другим народам и религиям — все эти факторы вносили свой вклад в ответную реакцию со стороны Христианского мира, которая в определенные моменты становится экстремальной. С каждым преследованием, от которого страдали евреи, их собственное недоверие и антипатия по отношению к неевреям усиливаются в их собственных писаниях и манерах поведения, которые в свою очередь порождали еще большие гонения. Так начался цикл взаимных обвинений, который все еще продолжается, по мере того, как мы приближаемся к концу XX века. В настоящее время взрастает целое поколение евреев, которых периодически заваливают историями вероломства неевреев. Не только немцев и восточных европейцев обвиняют в Холокосте, но теперь есть множество книг еврейских авторов, в которых доказывается, что все западные нации разделяют эту вину, равно, как и Президент Франклин Д. Рузвельт, католическая церковь, и фактически, весь христианский мир. [ 101 - Wyman, David S. (1985). The Abandonment Of The Jews: America And The Holocaust. 1941-1945. Pantheon.] Я обнаружил, что само привлечение внимания к писаниям Талмуда, а также цитирование точных слов, произносимых современными еврейскими лидерами и писателями, неизбежно приведет к тому, что вас непременно обвинят в злостном антисемитизме. Мне представлялось, что, если простое повторение слов еврейских лидеров является антисемитизм, тогда должны существовать и неприятные элементы в самих этих словах. Может быть, следует рассматривать историческое отношение евреев к неевреям, оценивая причины антисемитизма. Бернар Лазар, популярный еврейский интеллектуал во Франции в XIX веке, исследовал роль своего народа в старом конфликте с другими народами. В широко распространенной книге «АНТИСЕМИТИЗМ» он писал: «При такой враждебности, если бы это отвращение проявлялось бы в отношении к евреям только в какой-либо момент времени или отдельной стране, то было бы легко учесть локальные причины такого отношения. Но данная раса всегда была объектом ненависти со стороны всех наций, среди которых они селились. Но поскольку враги евреев принадлежали к различным расам... то должно было быть так, что общие причины антисемитизма всегда таились в самом Израиле, а не в тех, кто противостоял им.» [ 102 - Lazare, Bernard. (1967). Anti-Semitism: Its History And Causes; Translated From The French. London, Britons Publishing Co.] Некоторые могут возражать, что тон Талмуда направлен против неевреев и основоположники сионизма имеют весьма отдаленное отношение к евреям в настоящее время. Но, однако, совершенно очевидно, что сама суть иудаизма, ортодоксальность неуклонно становится все более экстремистской по отношению к неевреям, чем в предыдущих поколениях. В «Еврейской энциклопедии» [ 103 - Encyclopedia Judaica. (1994). Decennial Book, 1983-1992 Events Of 1982-1992 Jerusalem: Encyclopedia Judaica.] прямо говорится об этом в соответствующих статьях. Вероятно, такого следовало бы ожидать с появлением современного кино. Кинематограф и телевидение имеют в своих руках огромное влияние на человеческие эмоции. Серийные повествования о преследованиях евреев, начиная с Торы и до Холокоста, в настоящее время распространяются неудержимым потоком. В тысячах хорошо сделанных фильмов, начиная от «Десяти заповедей» [ 104 - De Mille, С. В. (1956). The Ten Commandments. Hollywood. Paramount De Mille, С. В. (1956). The Ten Commandments. Hollywood. Paramount] до «Списка Шиндлера» [ 105 - Spielberg, S. (1993). Schindler s List. Hollywood. Universal], евреям напоминают о вероломстве (предательстве) неевреев, в то время, как неевреи смягчаются относительно евреев. Непрерывно повторяемые ужасающие истории о Холокосте могут только служить для усиления подозрений среднестатистического еврея по отношению к неевреям, подчеркивая тем не менее необходимость в солидарности евреев.» «СИОНИЗМ, КАК РАСИЗМ», ДЭВИД ДЮК «ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА»

Николай Былков: "Триумфальный Марш" в цифрах. Первый фронт, ч.3


Николай Былков: Блокада, которой не было. Фрагмент из видео " О блокаде Ленинграда ч.1"

Николай Былков: Спрятался ли правитель во время эпидемии?

Николай Былков: Разговор с Президентом. Бывшая ФРГ превратилась в бывшую ГДР? PS. Медвекова форевер «я считаю коммунистическое и социалистическое общественное устройство более гуманным, чем капиталистическое. Это мое личное мнение и я могу обосновать его.» «И советская власть стала тоталитарной только потому, что у неё слишком много врагов было. Назовите мне такую власть, которая не борется с оппозицией.  это было единственное время, когда простому человеку жилось лучше всего. коммунизм и социализм «стоят» на более высокой ступеньке эволюционной лестнице, чем капитализм»

Николай Былков: Восточная Польша или Западная Украина? PS. Насколько Медведкова примитивна со своим фашизмом, "святой" борьбой с иезуитизмом, навязывая историю России, как борьбу православия с католицизмом.

Николай Былков: Чудо на Висле, или итальянский поход Сталина

Николай Былков: Было время и наши теософы массово закидывали камнями украинских братьев и Украину, с пеной у рта обвиняя их в фашизме, когда был сбит гражданский Боинг-777 над Украиной. Почти все кидались, и Зайцев, и Валентина, и Медведкова, и Анна К., и hele, и, конешно, Хаттаб/Хасан/homo. Наступило время разбирать те завалы ненависти, злобы, вранья, клеветы и тупых фэйков, которым верили наши российские теософы почти в полном составе от А до Я. "Боинг", "Бук", Россия (ч. 1) PS. Единожды солгавшим, как верить? Медведкова, главный фашист-пропагандон среди теософов РФ-ии.

Хасан: https://pikabu.ru/story/komu_prinadlezhala_rossiya_kotoruyu_myi_poteryali_yekonomicheskaya_politika_rossiyskoy_imperii_5266577 это про то как врешь ссука. Про иудушку кровавого Николашки Второго.

Николай Былков: Хасан пишет: Про иудушку кровавого Николашки Второго. Так только евреи до сих пор его матерят. Ненависть, впитанная Талмудом и Торой, не пропьёшь.

Николай Былков: "Талибан" и другие. Сергей Елединов – о решимости и воле «Происходящее в Афганистане, пожалуй, самое обсуждаемое сейчас на международной арене явление. Победная поступь "Талибана", организации, запрещенной в том числе и в России, и находящейся в составленном ООН списке террористических организаций, наверняка будет услышана во всем Центральноазиатском регионе. Но "Талибан", как явление, давно вышел за региональные рамки, это зеркало, даже своего рода эталон национальных движений, действующих в том числе в целях свержения погрязших в коррупции антинародных правительств. Процессы, схожие с афганскими, происходят во всём мире, например, в Сахаро-Сахельской зоне (Мали, Нигер, Буркина-Фасо, Нигерия). Социально-этническая база "Талибана" – пуштунское крестьянство, со свойственным этой общественной группе консерватизмом. Некоторые авторы, говоря об Афганистане, употребляют по отношению к пуштунам термин "государствообразующий народ". С этим можно согласиться лишь отчасти, это доминирующий в стране этнос, ныне не имеющий, впрочем, представительства в правительстве. В прошлом пуштуны делили власть в Афганистане, причем не всегда пропорционально, с политическими элитами, говорившими на языках дари и фарси-кабули, а также с деловыми кругами, связанными с иностранным капиталом. Труднодоступность некоторых областей проживания пуштунов и сохранившаяся в их обществе родоплеменная структура до сих пор обуславливают верховенство местного законодательства и, сложившихся веками, бытовых кодексов над государственными законами. Пуштуны – это народ, искусственно разделенный вначале линией Дюранда, а затем созданием независимых Пакистана и Индии. Это сформировало трансграничную идентичность и антигосударственный нигилизм. Пуштунам свойственна своего рода социальная эластичность, они принимают в свою среду другие племена, принявшие пуштунские обычаи и уклад жизни. Рост населения, ухудшение климатических условий, эрозия почв, отсутствие государственной поддержки чрезвычайно усложнили положение пуштунского крестьянства. Похожую ситуацию можно наблюдать среди туарегов, сонгаи, фульбе и хауса, этносов представляющих основу незаконных вооруженных формирований в Западной Африке. "Талибан" – радикальное движение, но оно и не может быть иным; таково любое движение, ставящее своей целью свержение действующего государственного строя. Радикализм этот возрастал пропорционально мерам по борьбе с талибами, принимавшимся правительством и международной коалицией. Усиливало этот фактор и нежелание рассматривать "Талибан" в качестве участника переговорного процесса о национальном примирении. Непринятие движения в качестве участника переговоров в современной международной практике может означать и то, что это движение должно быть уничтожено, стерто с лица земли. Силы международной коалиции и правительственные войска пытались уничтожить "Талибан" в Афганистане, "Ансар-ад-Дин" в Мали, "Ансар-аль-Ислам" в Буркина-Фасо и "Боко Харам" в Нигерии. Международное сообщество с его часто по факту бессильными институтами оказалось не в состоянии правильно проанализировать ситуацию и, пользуясь либерально-демократическими лекалами, обычно только множило ошибочные решения. А правительства, контролирующие столицы и административные центры, руководствовались обычными человеческими страстями – алчностью и страхом. Алчностью от нежелания делиться властью и страхом эту власть просто потерять. Использование иностранных воинских контингентов для противодействия "экстремистам" добавляет антиправительственным движениям антиоккупационную составляющую, и это привлекает к движению последователей из широких кругов населения. Международная материальная и финансовая помощь просто разворовывается недобросовестными чиновниками и военными, причём разворовывается на всех уровнях – от генерала, продающего боеприпасы со склада, до солдата, продающего свой АК-47. Говоря об афганских правительствах, можно констатировать и то, что уже с 1970-х годов, со времён Бабрака Кармаля, социальный контракт с народом оказался нарушен. Правящие круги обогащаются, оставив обычных людей наедине со своими проблемами. Так что вывод иностранных контингентов и прекращение международной помощи всегда запускает таймер, отсчитывающий последние дни правительства. Как в Афганистане, так и в ряде африканских стран. "Талибан" – исламистское движение, возникшее в стране, в которой ислам столетия играл и до настоящего времени играет главенствующую роль, определяющую повседневную жизнь общества. Политический ислам – это единственная идеология, которая не девальвировалась в последние десятилетия, в том числе и в смысле дефицита на социальную справедливость. Законы шариата де-факто, а где-то даже де-юре, действуют на большей части территории Афганистана. Это же свойственно и странам Сахаро-Сахельского региона. Наднациональность ислама позволяет изначально этническим движениям стать общенациональными. В числе сторонников "Талибана" уже не только пуштуны, "Ансар-ад-дин" состоит не только из туарегов, а "Ансар-аль-Ислам" не только из фульбе. Национальный характер движения позволяет избежать "сомализации" Афганистана, деления, как это было раньше, на "Масудистан" (районы, контролировавшиеся силами таджикского полевого командира Ахмада Шаха Масуда) и подпавший под влияние отрядов узбекского лидера Аббул-Рашида Дусьтума "Дустумистан". Период сотрудничества "Талибана" с международными террористическими организациями, в частности с "Аль-Каидой", по моему глубокому убеждению, не более чем оппортунистическое временное решение для получения финансовой и материальной помощи, притока в ряды бойцов новых профессионалов и военных экспертов. На определенном уровне развитие этого сотрудничество стало для "Талибана" лишним. Для национального по своей сути движения неприемлем транснациональный джихад и использование территории собственной страны для террористических баз. Африке, полагаю, этот этап еще предстоит пережить. Изменяется и состав членов движения, иностранные "карьерные террористы" ассимилируются или вытесняются национальными кадрами. Неприемлем для пуштунов с их устоявшимися родоплеменными обычаями и ортодоксальный салафитский ислам, свойственный международным террористическим организациям. В той же степени он неприемлем и для африканского "чёрного" суфийского ислама. По данным самого "Талибана", в настоящее время это движение контролирует около 80 процентов территории Афганистана, по данным ООН – около 70. Влияние талибов не может подвергаться никакому сомнению, у них нет недостатка в рекрутах, их поддерживает местное население. Талибы создают квазигосударственную среду, они ввели эффективные суды, проводят умеренную фискальную политику, мало вмешиваются в работу неполитических государственных институтов, таких как образование и медицина, не препятствуют деятельности гуманитарных миссий. Проходящие повсеместно международные переговоры с талибами – подтверждение их определённого признания международным сообществом. По мере распространения их власти снижается и градус радикализма, одним из подтверждения чего служат капитуляции (читай, переход на сторону движения) подразделений правительственных войск и правоохранительных органов, отсутствие репрессий по отношению к населению территорий, недавно взятых под контроль. Появившаяся в СМИ информация о большом числе афганцев, военных и гражданских, желающих эмигрировать из страны, – не более чем естественный атрибут любой гражданской войны и иностранной интервенции (хотя, конечно, занимающим ответственные политические посты и активно сотрудничавшим с теряющим последние силы правительством и силами коалиции объективно стоит опасаться за свою судьбу). Смягчается и исламская риторика, многие ранее действовавшие запреты шариатского права отменяются, постепенно исчезает религиозная нетерпимость. Нечто аналогичное происходит и на территориях, контролируемых исламистами в Мали, Буркина-Фасо, в Нигерии. Названия американских военных операций на Ближнем Востоке и в Афганистане "Непоколебимая решимость" и "Несокрушимая свобода" скорее относятся к "Талибану", как и к ряду движений в Сахаро-Сахельской зоне. Возможен ли экспорт идей "Талибана" в сопредельные страны? Почему нет? Если для этого возникнут подходящие социальные и политические условия, а исламский фактор и трансграничная идентичность будут способствовать этому процессу. Подходящие условия – это отсутствие социального контракта правительства с народом, невозможность народных масс "жить по-старому" в обстановке повсеместного обнищания. Очевидно в то же время, что долгосрочная перспектива государственного строительства и создание институциональной среды под руководством "Талибана" стоит под большим вопросом, а процесс превращения революционеров в бюрократы не произойдёт быстро и гладко. Но вот что важно: как в бабушкиных страшилках для непослушного ребенка, к каждому антинародному правительству, особенно если его поддерживают извне, скорее рано, чем поздно, придёт свой "Талибан".» Сергей Елединов – блогер, специалист по управлению, живёт в Сенегале

Николай Былков: Натурный эксперимент ("Боинг", "Бук", Россия) Mark Solonin

Николай Былков: Глава IX ВОПРОС ХОЛОКОСТА «После того, как я понял, что этноцентризм пронизывает иудаизм и сионизм и что еврейская власть проникает в средства массовой информации, я прочел несколько книг и статей, которые намекали на то, что рассказы о зверствах немцев во время Второй Мировой войны были преувеличены и превратно истолкованы. Некоторые утверждали, что бесконечное муссирование в средствах массовой информации того, что получило название «холокоста» спустя десятилетия после войны, объясняется стратегическими интересами Израиля. Сначала я отвергал идею, что некоторые утверждения против немцев могут быть фальшивыми, так как я сам видел жуткие фотографии и фильмы, которые самообличали зверства немцев. Ниже приведен отчет о том, как я пришел к сомнениям относительно отдельных аспектов этого мрачного эпизода европейской истории. Я писал эссе для английского курса Луизианского государственного университета по либерализации американской сексуальной морали. Я рассказывал, что никогда не видел изображения полностью обнаженной женщины до того, как поступил в университет. Это воспоминание может показаться странным современной молодежи, но даже журналы «Плейбой» не затрагивали самые личные сексуальные сферы до середины 1960-х. После того, как я написал это эссе, правосторонний друг, который прочитал его, сказал мне, что я был не прав, когда утверждал, что не видел картин полной женской обнаженности в детстве. «Ты видел полностью обнаженных женщин» — сказал он. — «Фотографии обнаженных мужчин и женщин, часто истощенных, запечатленных в ужасных сценах смерти. Ты видел много фотографий и фильмов о еврейских жертвах нацистов». Подумав, мне пришлось признать, что он прав. Телевидение и пресса конца 1950-х — начала 1960-х годов имели гораздо более строгие нравы, чем теперь, но во время моего детства телевидение часто показывало ужасные фотографии и кинохроники истерзанных и замученных обнаженных еврейских жертв Второй Мировой войны. Они наводняли страницы журналов, таких как «Лук энд лайф», без них никогда не обходился ни один телевизионный фильм, посвященный войне, и даже периодические издания перепечатывали их — включая местную газету моего города «Таймс Пикайюн». Во времена невинности, когда ни я, ни мои друзья не видели фотографии абсолютно обнаженной женщины, средства массовой информации показывали трупы, часто обнаженных женщин, и останки маленьких детей, собранные, как вязанки хвороста, и скидываемые бульдозером союзников в братские могилы. Эти фотографии были очень впечатляющими, они глубоко врезались в мою память и даже сейчас образы, запечатленные на них, свежи в ней. Мой друг предположил, что существовала политическая причина по которой средства массовой информации бесконечно показывали еврейских жертв Второй Мировой войны. «Было ли это случайным?» — задавал он риторический вопрос. «Если это было лишь из-за сенсационности обнаженности и смерти, почему показаны практически только еврейские жертвы»? Когда стали показывать фильм «Лица смерти» [ 427 ] в американских кинотеатрах в 1974 году, миллионы выстраивались в очереди для того, чтобы увидеть репортажи о реальных людях в преддверии смерти. Вид людей в неуклюжих позах смерти возможно самый душераздирающий. Родители не позволяли детям смотреть такие сцены и телепрограммы новостей редко показывали наиболее жуткие картины убийства. Несмотря на то, что средства массовой информации часто используют сенсационные сцены, чтобы поднять свой рейтинг, даже после крушения пассажирского самолета они обычно показывают только общий вид вместо отрезанных голов и раздробленных тел. В 1990 году появилось много заявлений о том, что многие телевизионные программы и фильмы слишком кровавые и полны насилия, но все же ужасные сцены «холокоста» стали обязательными для просмотра школьниками. Группы евреев заставили принять закон, требующий введения предмета «изучение Холокоста» в общеобразовательных школах, и многие тысячи отдельных школ просто сделали его обязательным для изучения по запросу евреев. Кровавое насилие художественных фильмов или телевизионных программ не является таким наглядным, как ужасные сцены «холокоста». Интересно, показывали бы те же школы фильмы о кровавых жертвах крушения самолетов детям? Показывали ли бы они девятилетним школьникам массовые убийства палестинских женщин и детей, которые были вырезаны в лагерях Сабра и Шатила на территории оккупированного Израилем Ливана или жертв коммунистов в Камбодже? Почему, спрашивал я себя, они должны показывать маленьким детям эти ужасные сцены еврейских жертв более чем 50-ти летней давности? Сторонники предмета «Изучение Холокоста» школьниками говорят, что эта травма необходима для того, чтобы научить детей опасности расизма и антисемитизма. Но все же они не показывают людей с простреленными головами для того, чтобы научить детей ужасам криминального убийства, не показывают сцены миллионов трупов заморенных голодом или убитых Советами, чтобы научить их опасности коммунизма. Ни в одном колледже нет отделения по изучению ГУЛАГа, ни один университет не требует от выпускников знаний об этом лагере. Один из аргументов, который используют сторонники изучения Холокоста маленькими детьми, это то, что Холокост показывает зло расизма. Он показывает, по их словам, что массовое убийство является первейшим последствием расизма. Однако, они не упоминают, что намного большее количество человеческих жизней было унесено во имя Равенства, а не расизма. Со дней кровавых эксцессов французской революции до миллионов замученных советами в ГУЛАГе, от убийц-красноохранников в Китае до полей смерти Камбоджи ни одна доктрина не убила больше людей, чем коммунизм — в ее самой основе заложено фанатическое стремление к всеобщему Равенству. Ужасные сцены страдания смерти евреев затрагивали мою душу, когда я был молод, и сейчас они не безразличны мне. Они породили во мне отвращение к негуманности, которая допустила такие ужасы. Они порождают злость в каждом из нас на тех, кто ответственен за эту резню. Тем не менее, в процессе того, как я более и более узнавал о еврейском господстве в международном коммунистическом движении, я все чаще задавался вопросом, почему средства массовой информации обращают внимание лишь на страдания евреев, практически не освещая других жертв массовых убийств. Единственные жертвы, о которых я действительно знал, были евреи. Это были жертвы, о которых я читал, которых видел по телевидению. Жертвы, чьими фотографиями были испещрены газеты. Не существует большего преступления, чем убийства невиновного. Английский историк Дэвид Ирвинг называет это «невинноубиение». Однако, я узнал о «невинноубиении» гораздо более обширном, чем даже ужасные преступления нацистов. Это знание я почерпнул не из телевизионных документальных фильмов и не из публикаций о судебных процессах над военными преступниками, но на молчаливых страницах документов, которые практически не освещены средствами массовой информации. Коммунисты в России, в Восточной Европе и Китае убили по крайней мере в 10 раз больше невинных людей, чем предположительно убили нацисты. Будучи подростком, я не думал о жертвах коммунизма. Я слышал комментарии о зверствах коммунистов, но я не видел ни фотографий, ни кинохроник, запечатлевших эти жертвы. Я не могу вспомнить ни одной. Я не видел документальных фильмов, не читал дневников маленьких девочек (или кого-либо другого), которые пострадали бы от рук коммунистов. Поэтому, я не переживал о христианских жертвах коммунизма, но я чувствовал сильную эмоциональную привязанность к еврейским жертвам Второй Мировой войны. Мое антикоммунистическое настроение побудило меня прочитать о величайшем человекоубийстве в мировой истории: убийстве десятков миллионов христиан в коммунистической России. Я читал о ужасном убийстве царя Николая и его семьи еврейскими большевиками и о массовых убийствах, начатых Лениным и достигших своего беспрецедентного апогея при Сталине, Классическая фраза Ленина, касающаяся массовых убийств советским государством, демонстрирует хладнокровную природу этих преступлений. Он сказал: «Вы не можете сделать омлет, не разбив несколько яиц». К началу 1960-х опубликованная информация из Кремля сама свидетельствовала о том, что ранние лидеры коммунизма организовали ликвидацию, по оценкам самой коммунистической партии, от 25 до 40 миллионов человек. Во время этого периода средства массовой информации оставались сфокусированными на страданиях евреев, практически не обращая внимания на другие жертвы тоталитаризма. Мне показалось странным, что средства массовой информации обращали так много внимания на жестокость по отношению к евреям, в то же время игнорируя убийство миллионов христиан еврейскими комиссарами в советском государстве. Немой ответ на советские зверства кажется необъяснимым, если принять во внимание тот факт, что в то время Америка вела «холодную войну» с коммунистами. Невозможно придумать лучшего психологического оружия против коммунистов во время мировой идеологической войны, чем обнародование исторической правды об убийстве десятков миллионов человек. Западная пресса в основном хранила молчание касательно массовых убийств в Советах даже в то время, как миллионы все еще страдали в коммунистических концентрационных лагерях. Еще миллионы умерли в Красном Китае во время «культурной революции», во многих государствах Африки, в тюрьмах Кубы, на смертоносных полях Камбоджи и в «преобразовательных» лагерях Вьетнама. Но все же во время периода, когда марксисты ликвидировали миллионы, все, что мы видели, были бесконечные истории о страданиях евреев десятилетия назад. В то время как еврейские мудрецы кричали: «Никогда вновь!» относительно зверств, совершенных режимом, который уже мертв десятилетия, миллионы невинных людей были замучены и умерщвлены коммунистическими тираниями во всем мире. В то время как продолжались убийства, мы слышали только отдельный шепот о них, а муссирование средствами массовой информации страданий евреев во время Второй Мировой войны продолжается до сих пор. В конце 1960-х и начале 1970-х годов я посещал собрания антикоммунистических кубинцев и представителей многих других восточноевропейских национальностей, которые тяжело пострадали от рук коммунистов. Литовцы, эстонцы, латыши, украинцы, белорусы, румыны, венгры, чехи, поляки, хорваты, сербы и многие другие беженцы рассказывали истории угнетения, пыток и убийств, которые заняли лишь крошечную часть внимания средств массовой информации, обращенной на Холокост — хотя их истории рассказывают о страданиях большего числа людей. В то время как средства информации трубили о поисках, поимке и судах над «военными преступниками», современные коммунистические военные преступники продолжали арестовывать, пытать и убивать миллионы в концентрационных лагерях по всему миру. Средства массовой информации, управляемые евреями, не пытались предотвратить уничтожение жизней, которые могли бы быть спасены. Они не пытались праведно призвать к преследованию коммунистических военных преступников прошлого и современности. После того, как я узнал об ужасных массовых убийствах, организованных еврейскими большевиками в Советском Союзе, я задался вопросом, почему я сохраняю такую особую злость на нацистских преступников времен войны. Почему, спрашивал я, я имею большую неприязнь к одному массовому убийству, чем к другому? Чем отличается комиссар, убивающий царя и его детей, от командора СС, ликвидирующего евреев в разорванной войной Восточной Европе. Китайский маоист из красного патруля, убивающий тысячи в так называемой «культурной революции» от еврейского члена группировки «Стерн», вырезающего палестинцев в Деир Ясине, или от арабского террориста, взрывающего коммерческий рынок в Тель-Авиве? Все же, несомненно, я чувствовал наибольшую симпатию к еврейским жертвам и наибольшее негодование и злость к антисемитским преступникам. Я спрашивал себя, что явилось причиной этого? В этот момент я начал понимать, как мной манипулировали. Из-за еврейского влияния на средства массовой информации я видел их историю по телевидению и в фильмах, я сопереживал их горю, описанному в книгах, я видел их искалеченные тела на фотографиях, об ужасах их войны я слышал от учителей и священников. Насколько сильное влияние на 9-ти и 10-ти летних детей может произвести вид обнаженного тела, сопровождаемый ужасными сценами смерти? Я начал задавать другие политически неверные вопросы относительно Холокоста. Даже если все, что говорится в средствах массовой информации о нем правда, почему он занимает в 1000 раз больше нашего внимания, чем убийство гораздо большего числа людей Советами? Сейчас, когда коммунистическая система распалась, почему никто не требует судов типа Нюрнберга над массовыми убийцами-коммунистами? Еще один вопрос начал беспокоить меня. Если убийство невинных евреев в газовой камере являлось венцом зла, была ли воздушная бомбардировка миллионов немцев и японцев морально неверным актом тоже? Существует ли этическая разница между убийством невинных людей, отравляя их или сжигая живьем? Является ли морально приемлемым тот факт, что Америка бомбардировала женщин и детей, потому что воевала с Германией и Японией? По этим стандартам будут ли приемлемы немецкие зверства Второй Мировой войны против евреев, если считать, что Германия вела войну с евреями? Я прочитал книгу Дэвида Ирвинга под названием «Уничтожение Дрездена». [ 428 ] В ней описана убийственная бомбардировка Дрездена в заключительные дни Второй Мировой войны. Большинство американцев много слышало о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, но лишь немногие знают о том, что больше людей погибло в Дрездене, чем было уничтожено в любом из этих городов. Дрезден был «экспериментом» союзников. Они хотели выяснить, возможно ли создать огневой шторм, сбросив тысячи зажигательных бомб в центр города. Дрезден был городом бесценных культурных сокровищ, которые были не тронуты до этого момента войны. Бомбардировка воспламенила весь город, создавая ураганные ветра, которые еще больше раздували пламя. Асфальт плавился и стекал по улицам, как лава. Когда воздушная атака была закончена, выяснилось, что погибло около 100 тысяч человек. Во избежание распространения болезней, власти сожгли жалкие останки десятков тысяч людей в гротескных погребальных кострах. Дрезден не имел военной значимости и, когда его бомбардировали, война была практически выиграна. Бомбардировка лишь укрепила противостояние Германии и стоила большего числа жизней союзников. Я искренне спрашиваю себя, была ли бомбардировка Дрездена военным преступлением? Было ли это преступление против человечества? Чем были более виновны дети, погибшие самой страшной из смертей — сожжением заживо, чем, скажем, Анна Франк, которая была помещена в концентрационный лагерь и в конце концов умерла от болезни. Сегодня британское правительство признает, что их Министерство воздушных сил приняло в феврале 1942 года политику нацеленного бомбардирования гражданских лиц Германии. Как показывает Виллис Карто в своем «Барнесс ревью», более 600 тысяч мужчин, женщин и детей погибло от бомбардировок, имевших своей целью убить как можно большее количество гражданских лиц. [ 429 ] ООН определяет сейчас запланированную бомбардировку гражданских лиц, как преступление против человечества. Двойной стандарт, который, похоже, существует во всем, что касается Второй Мировой войны, идет вразрез с моим представлением о честной игре. Примером моральности средств массовой информации может служить их отношение к бомбардировке Оклахомы, которая была сравнена с ужасными бомбардировками Второй Мировой войны. Я все еще помню отзвуки оклахомской канонады и неверие, звучавшее на судах Тимоти МакВея: «Какой монстр смог бомбардировать детей?» Не является ли сжигание живьем тысяч невинных малышей в результате бомбардировки самолетами гражданского населения менее морально неправильным, чем убийство Тимоти МакВеем двух десятков детей? Правительства награждают одного бомбардировавшего медалями, а другого приговаривают к смертной казни. Тем не менее, основная вина должна лечь на правительства, которые ведут такую политику, а не на солдат, которые выполняют приказы. Я считаю преднамеренное убийство женщин и детей любым правительством и по любой причине не подлежащим оправданию. Даже после окончания Второй Мировой войны на протяжении многих месяцев союзники выделяли немецкому мирному населению официально установленный по калориям рацион, которого не хватало даже на поддержание жизни. «Барнес ревью» отмечает, что сотни тысяч мирных жителей умерло в те месяцы от голода, холода, болезней. Советы изгнали миллионы людей из их домов в Германии на Восток. [ 430 ] В нарушение «Женевской конвенции» и военных законов, миллионы немецких солдат оставались в плену еще долгое время после того, как война была закончена и тысячи из них умерли от голода, холода и болезней в лагерях союзников. Эти смерти произошли после того, как прошел военный азарт и в то время, как огромное количество продуктов и лекарств хранились на складах союзников. [431 ] Я нашел идеальный пример двойного стандарта морали «мы» и «они» в книге «Германия должна исчезнуть!», [ 432 ] написанной американским евреем Теодором Н.Кауфманом. Книга напечатана в 1941 году до вовлечения Америки в войну и в предисловии говорится: «Это издание показывает всеобъемлющий план уничтожения немецкой нации и тотального искоренения немцев с лица земли. Так же здесь содержится карта, иллюстрирующая возможное территориальное разделение земель Германии.» И журнал «Тайм» и газета «Нью-Йорк Таймс» дали отзыв на эту книгу и ни одна из публикаций не оказалась слишком возмущенной столь явным геноцидом. Как бы отреагировали сегодняшние моралисты, если бы нацисты опубликовали книгу под названием «Евреи должны исчезнуть», а ведущие журналы и газеты предвоенной Германии опубликовали бы книгу, призывающую к «полному искоренению евреев с лица земли»? Не посчитали ли бы они это доказательством моральной порочности Германии? Еще подростком, хотя и будучи рьяным патриотом и про-американцем, я начал осознавать, что в войне не существует полностью не виновных сторон. В войне, когда одна из сторон не признает политического и культурного строя другой стороны, победители пишут историю. Изречение: «На войне первой страдает правда» очень применима здесь. Так где же правда о Холокосте? Я знал, что американские средства информации обманули меня касательно истоков и механизмов, действующих в Советах, интернациональном коммунизме и о коммунистических массовых убийствах. Почему же не возможно, что средства массовой информации, контролируемые евреями, так же лживо будут преподносить нам, выгодную им, информацию? К тому времени, как я занялся деталями Холокоста, я уже знал, что созданный средствами массовой информации имидж вечно не виновных евреев и их религии — фальшив. И все же я до сих пор затрудняюсь объективно подойти к проблеме Холокоста, так как на протяжении многих лет мои глаза видели ее через дымку слез вызванных чтением «Дневника маленькой девочки», Анны Франк [ 433 ]. Я был и до сих пор очень тронут сценами человекоубийства во времена Второй Мировой войны. С первого взгляда свидетельства о Холокосте кажутся неоспоримыми. Горы книг, журналов, газет, фильмов, служб и речей рассказывали о Холокосте без единого слова против. В добавок, как рьяный патриот, гордящийся военной историей своей семьи, я был склонен верить военной пропаганде касательно врагов моей страны. Мой отец, полковник, который до сих пор числится в запасе, рассматривал свое участие во Второй Мировой войне, как самый значимый период в его жизни. Он бы и слушать не стал о каком-либо смягчении вины немцев. Холокост был частью системы мировоззрения моего отца и стал частью моего мировоззрения тоже. Тем не менее, я обнаружил, что целый ряд выдающихся американцев сделали заявления, идущие вразрез с общепринятой историей Второй Мировой войны. Это сенатор Роберт Тафт, Чарльз Линдберг, генерал Джордж Паттон и бывший председатель Верховного Суда Харлан Фиске Стоун. Я прочитал об интересной точке зрения Пола Россинера, человека прошедшего через Холокост, который высказывался против того, что он называл ложью о Холокосте. Будучи французским политическим оппонентом нацистов, Россинер тяжко пострадал во время войны. В целом ряде военных концентрационных лагерей он ни разу не видел газовых камер и ни разу не встречался с программой уничтожения евреев. После освобождения он прочитал сенсационные отчеты, которые, как он знал, были фальшью. И хотя он не очень уважал своих немецких тюремщиков, он чувствовал своим этическим долгом необходимость рассказать правду о лагерях и опровергнуть преувеличенные и неточные заявления, сделанные в мировой прессе. В добавление к душераздирающим описаниям своего собственного пребывания в лагерях и наблюдениям, сделанных им там, он начал исследование, посвященное этому вопросу. Россинер выяснил, что уровень смертности в лагерях был значительно ниже указанного в прессе и смерти в основном являлись следствием плохих условий содержания в лагерях — непреднамеренный эффект потерь и разгрома нации, пострадавшей в катастрофе войны. Он также назвал описание газовых камер «классическим примером военной пропаганды», который не имеет под собой никакой достоверной основы. Россинер не мог преследовать никакой личной выгоды в послевоенной Франции, придерживаясь такой непопулярной позиции. Напротив, он мог многое потерять, так как, пройдя через все ужасы лагерей, он затем страдал от преследований и гонений за свои смелые статьи.» «Еврейский вопрос глазами американца» Дэвид Дюк

Николай Былков: Фейк Марии Захаровой: Гитлер пришел к власти демократическим путем «Представитель МИДа Мария Захарова в своем Telegram-канале прокомментировала ответ французского министерства Европы и иностранных дел на запрос группы сенаторов по поводу деятельности неонацистских группировок в Украине: «Как следует из ответа, „неонацистские группировки на Украине есть” (что, видимо, не особо смущает Париж), но их популярность «не превышает среднюю по Европе», а антисемитские акции на Украине происходят „реже, чем в Европе”. Подпись: Министр иностранных дел Ж.-И. Ле Дриан. Теперь шокирована уже я, потому что про батальон „Азов” давно всем известно, а про то, что в Европе еще хуже, — нет. <…> Абсурдно звучит и другая часть ответа Министра. Якобы то, что Зеленский пришел к власти демократическим путем, доказывает отсутствие неонацизма на Украине. Эта часть ответа вызывает не только шок, но и смех. Хочется напомнить французским знатокам истории, что в одной из европейских стран в 30-х годах XX века один человек пришёл к власти самым что ни на есть демократическим путем. Тот самый, который потом завоевал пол-Франции — об этом-то в Париже должны помнить. Трудно спорить, что при нем не было неонацизма, — при нем был обыкновенный нацизм. Результат демократического отбора уничтожил миллионы людей, и, если бы его не остановил советский народ, отправив нацистскую гадину восвояси и добив ее в ее же логове, то и Франция, и вся Европа, а с ними Азия, Африка и т.д. были бы порабощены». Захарова старательно не замечает смысл слов Ле Дриана о приходе Зеленского к власти демократическим путем. Французский министр подчеркивает тот факт, что на выборах президента Украины с впечатляющим результатом 73,22% голосов во втором туре победил кандидат, никогда не скрывавший ни своего еврейского происхождения, ни того, что его родной язык — русский. Это безусловное свидетельство непопулярности неонацистских идей в Украине. Что же касается прихода Гитлера к власти демократическим путем, здесь Захарова повторяет довольно распространенный исторический миф. На президентских выборах 1932 года Гитлер проиграл беспартийному кандидату Паулю фон Гинденбургу. На выборах в рейхстаг в ноябре 1932 года НСДАП заняла первое место, но результат в 33,09% голосов и нежелание других партий вступать в коалицию с нацистами не позволяли им создать правительство. Нацисты рассматривали результат выборов, как провал. Йозеф Геббельс в конце 1932 года в своих дневниках давал такую оценку ситуации: «надежды полностью исчезли», «мы на последнем издыхании», «нет денег, никто не дает кредит». Но из-за позиции коммунистов, получивших 16,86% голосов и категорически отказавшихся создавать коалицию с социал-демократами, набравшими 20,43%, сформировать правительство, которое получило бы поддержку парламентского большинства, оказалось невозможно. Германия оказалась в ситуации правительственного кризиса. Фон Гинденбург назначил канцлером беспартийного Курта фон Шлейхера, который был министром обороны в предыдущем правительстве Франца фон Папена. Не пользовавшееся поддержкой рейхстага правительство фон Шлейхера продержалось два месяца. После этого в результате интриг фон Папена, недовольного своей отставкой, фон Гинденбург в конце января 1933 года неожиданно для самих нацистов предложил пост канцлера в кабинете парламентского меньшинства Гитлеру. Фон Папену достался пост вице-канцлера. Тогда же фон Гинденбург назначил на 5 марта 1933 года внеочередные парламентские выборы. 27 февраля было подожжено здание рейхстага и нацисты обвинили в поджоге Коммунистическую партию на том основании, что непосредственный виновник поджога Маринус ван дер Люббе был нидерландским коммунистом. Существуют разные версии этого преступления; по одной из них, поджог был провокацией, устроенной нацистами, по другой, ван дер Люббе был психически нездоровым одиночкой. Но так или иначе, нацисты использовали это, как мощный пропагандистский инструмент. Фон Гинденбург по требованию Гитлера подписал декреты „О защите народа и государства” и „Против предательства немецкого народа и происков изменников родины”, отменявшие неприкосновенность личности и собственности, свободу собраний, союзов, слова и печати и тайну переписки. Были арестованы около 10 000 инакомыслящих[всего то, а коммунисты миллионы], в том числе лидер коммунистов Эрнст Тельман. Тем не менее, на выборах 1933 года нацисты снова не смогли получить абсолютное большинство, набрав всего лишь 43,91% голосов. Социал-демократы получили 18,25%, уже практически запрещенные коммунисты — 12,32%. Но голоса, поданные за коммунистов, объявили недействительными и передали НСДАП. Только таким образом нацистам удалось получить простое большинство в рейхстаге. Конституционного большинства в ⅔ голосов у нацистов все еще не было. Но удалось провести закон о наделении канцлера чрезвычайными полномочиями, в том числе правом издавать законы без согласования с рейхстагом. Во время голосования по этому законопроекту в зале находились вооруженные штурмовики и эсэсовцы. [в Крыму была аналогичная картина] В мае были запрещены профсоюзы, в июле — все партии, кроме НСДАП. Наконец, в августе 1934 года умер президент фон Гинденбург, и Гитлер, вместо того чтобы назначить внеочередные президентские выборы, присвоил президентские полномочия и провозгласил себя единоличным вождем нации. Таким образом, нацисты пришли к власти не через демократические выборы, а путем сначала закулисных интриг, а затем — силового переворота.» PS. В РФ-ии де факто уже давно единоличный вождь нации, но, когда ему захочется, де юре будет организовано в любой момент. Возможно это будет после решения Гаагского суда, когда за уничтожение пассажирского Боинга с почти 300 людьми, власть РФ-ии признают террористической. Или ещё что-нибудь произойдёт. От русского народа здесь ничто не зависит от слова совсем. Остаётся только одно - следовать путём изменения себя.

Хасан: суука, былков -холоп и раб эксплуататоров-рабовладельцев современности. Злобный пес капитализма. click here

Николай Былков: Лавров совершил ошибку, сравнив жизнь индейцев США и медведей в России. Главе МИД указали на факты PS. Лавров настолько тупой или просто лживый? Посмотрел бы у нас на Дальнем Востоке жизнь нанайцев или эвенов, выживающих благодаря природным дарам - рыбе и оленям.

Николай Былков: Конгресс США о источнике коронавируса /Видео № 32

Хасан: https://www.youtube.com/watch?v=-NIfiI6ALxI

Николай Былков: Мифы Второй мировой войны. Марк Солонин | CEO Club



полная версия страницы