Форум » Учения от «популярных» философов. » Психотипы. Их значение. » Ответить

Психотипы. Их значение.

Tanyushk@: Aniyes пишет: [quote]Мой опыт (отраженный в статье по архетипам Инь-Ян в применении к типоогии) говорит, о том, что биологический пол и психологический тип иногда не тождественны по знаку. Более того: подобно рыбке из знака Дао Инь может быть большой (ИНЬ)- сама рыбка, а может быть малый (инь). Аналогично и с белой рыбкой и энергией Ян: рыбка - ЯН, глазок - ян. При попытке назвать это привычными стихиями получилось: ЯН - огонь, ИНЬ - вода, ян - воздух, инь - земля. Тип человека складывается из сочетания двух таких значков: итого 16 типов. Поэтому я давно уже не удивляюсь, когда у человека речь льется потоками воды - сразу видно - ИНЬский тип. Или вот, например, журналистка, описавшая жизнь ЕПБ - совершенно очевидно ЯНский тип. Более того, скорее всего - ЯН-ян. Я уже на челасе приводила ее досье (уж и не знаю стоит ли здесь дублировать желтушный анамнез?). Поэтому сродство душ: (по этой моей методе) - это когда из стихий у двоих образуется гармоничная рыбка. Например, тип ИНЬ-ИНЬ и дополняется типом ян-ян (это мой тип, как можно было бы предположить из моих коротких и отрывистых постов). Если внимать с хорошей "качественной количественностью", то получаются такие вот симпатичные наблюдения..[/quote]

Ответов - 12

XPONOS: Ключ в руках Изиды(Инь), она сама ключ и средство. Только Янь,кем бы он ни был, способен "использовать" Инь, посредством своего маленького Иня(лучом), как проводником себя самого к своему маленькому Яню большого Иня, открыть или закрыть Инь для конкретной соединенной проявленности. Выбирает всегда Инь своим маленьким Янем, какой луч пропустить или отразить.Мужской или женский эгоизм? Нет. Установленный порядок. И я говорил больше о технике сопоставлений поведения Принципа и его многочисленных одежд с практической целью- достижение "откровенного состояния сознания". Что касается родства дущ, я говорил о реализованном "родстве" Янь и Инь внутри одного человека, а не пары людей, находящих реализацию извне. Хотя и не отказал себе в удовольствии подарить Вам Розу и в ответ получить реверанс. В единстве нет инь-инь, янь-янь, равновесие будет торжестовать используя "все уровни", которые мы не можем видеть и охватить. Всеохватность - следствие "поджога всех уровней", достаточная с нескольких эффективных шагов, невозможных без развитого ассоциативного иньского восприятия, которое необходимо включать, пусть даже с сотой попытки. Почему древние мыслители были основателями точных основ? Они были поэтами, художниками,композиторами(Орфей) от природы (барельефы,скульптуры,фрески,гемантрия,мандалы,танка,мантры,эпосы) достигали всеосознавания и от него легко давали отточенные частности стройных оформленных систем, дошедших до нас в осколках. Современнику,мне в частности, с этим повезло меньше.

Aniyes: XPONOS пишет: равновесие будет торжестовать используя "все уровни".. Почему древние мыслители были основателями точных основ? Они были поэтами, художниками,композиторами "Все уровни" - да. Но развитие этих уровней у людей неравномерное. От одномерного до четырехмерного. И одному человеку иметь четырехмерное развитие всех уровней, увы, не дано. Но единство людей позволяет достичь этой всеохватности - нужно только объединить людей всех 16 типов информационного метаболизма. Кооперация по информации, так сказать. Не только с точки зрения восприятия, но и с точки зрения выдачи информации "в мир, на гора". Пора перебираться в другую тему - например, "проявление стихии в личности и между личностями и их влияние на всеохватность".

XPONOS: Aniyes пишет: нужно только объединить людей всех 16 типов информационного метаболизма. Кооперация по информации, так сказать. Оккультизм - развивающаяся вещь, но если свести ее к физике она станет физикой, а осознание так и останется на том же уровне. Когда мы будем говорить о группах и кого-то группировать, то те, которых мы будем группировать будут мебелью. Искренней программы духовности и обьединения думаю никто пока не разрабатывал. Те у кого в истории были и есть ресурсы это зделать, шли и идут на увеличение этих ресурсов, а "духовность" -инструмент обеспречения для этого. Те, у кого нет ресурсов, но есть знания и практика - помогают им в этом. Включая нас. Поскольку...Нирвана есть покой, а Вася кушает и ест, в смысле устраивает его все. "Кесарю кесарево" и все такое. Скажем произошла некая кристаллизация и постепенное отвердевание "духа". История еще будет предметом оккультизма, если конешно возникнет такая необходимость, разобраться до конца, с новых современных позиций. Возможно, что такая позиция уже есть, можно лишь сомневаться в ее адекватности идее Общечеловеческой Гармонии. Например, вполне сложившаяся "апокалиптическая идея". Пусть де мол все рухнет, а затем мы новый мир построим, придет мессия, прилетят с Нибиру, и в рот нам положит конфетку. Отличный способ быть покойным и получить те же сани на новый лад в перспективе, сохранив статус кво для "кота Васи", живущего "здесь и сейчас" в своей интерпретации. Лучшим было бы стратегия создания новых центров кристиаллизации, при сохранении статуса кво, чем опасное накачивание "душещипательного пророчества". По вере то воздасться и по мере дано будет. Сознание такая вещь, особенно коллективное сознание. Как корабль назовешь так он и поплывет. Адреналинчик выйдет боком, для этого не нужно быть пророком. Страх и безумие весьма эффективная воспитательная вещь, фон для проявления разумного поведения у отдельных индивидуумов, но это плохо скажется на качестве коллективного сознания, а оно обратным ходом ухудшит и само индивидуальное, ведь ему жить в этой среде.


Aniyes: XPONOS пишет: Страх и безумие весьма эффективная воспитательная вещь Извините, не хотела Вас пугать. Просто всегда упрямый ум не желает воспринимать новые теории и слова - здоровое трение. Психотипы - не физика. Это воплощенные способы восприятия информации. К этому надо относиться, как к строению тела, группе крови, цвету волос... Некоторая детерминация, зная которую можно меньше ошибаться в жизни. В то же время, применение этого знания позволит экономить человеческие ресурсы. "Кристаллизация". XPONOS пишет: Лучшим было бы стратегия создания новых центров кристаллизации, при сохранении статуса кво, чем опасное накачивание "душещипательного пророчества". Писали одновременно, кстати. Я на челасе про Путь, как "стать центром любви", с дальнейшим ее распространением в цепной реакции. Похожие образы.

XPONOS: Aniyes пишет: Извините, не хотела Вас пугать. Я говорил о популярном управлении массовым сознанием, загнанным в угол. Aniyes пишет: Некоторая детерминация, зная которую можно меньше ошибаться в жизни. В то же время, применение этого знания позволит экономить человеческие ресурсы. Детерминизация исторически была недалекой и шита белыми нитками, первым шагом, "научным обоснованием" для сокращения "человеческих ресурсов". Отделяли ..... от козлищ, исправляли компромиссные заложенные "перекосы", стригли "запущенный сад", получив "урожай в поле". Это практика, исторические реалии и тенденции. Продукция приоритет над дедукцией, а дедукция над индукцией. Наша Триада У дороги речка, а у речки мост, На мосту овечка, у овечки хвост. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Не было бы речки, не было б моста, Не было б овечки, не было б хвоста. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Aniyes: "Простота - примитивность? Пророчество. Опусканье до сути вещей. Жить в Отечестве, но без отчества. Быть послушником Воли Твоей". Посмотрите. Понадобилось совсем немного времени, и Вы уже говорите просто, доходчиво, и главное - убедительно! XPONOS пишет: Искренней программы духовности и обьединения думаю никто пока не разрабатывал. Откуда такая уверенность?

XPONOS: Aniyes пишет: Вы уже говорите просто, доходчиво, и главное - убедительно! Я думаю, это благодаря Вам Aniyes пишет: цитата: Искренней программы духовности и обьединения думаю никто пока не разрабатывал. Откуда такая уверенность? Ее нет в учебниках по истории на мой взгляд.

Tanyushk@: XPONOS пишет: Что касается родства дущ, я говорил о реализованном "родстве" Янь и Инь внутри одного человека, а не пары людей, находящих реализацию извне. Думаю, что каждый человек имеет Ян и Инь. Хотя бы назвала как "положительное" и "отрицательное".

Aniyes: Эта ссылка уже была в другой теме, но здесь она важнее. http://azfor.narod.ru/duhovn/kuz-pape.htm - моя версия присутствия энергий Инь и Ян у людей, независимо от их физического пола. Если не лень, буду рада получить комментарии. Пусть соционические типы не пугают. Всю терминологию можно пропустить. Речь о сути.

Aniyes: С 22 по 24 апреля 2009 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» Управления делами Президента Российской Федерации - Объединенная конференция РИФ+КИБ – главное профильное мероприятие Рунета (см. - http://ok2009.ru/ ). Расшифровывается это так. Объединенная конференция РИФ + КИБ (РИФ = Российского Интернет Форума, КИБ = конференции Интернет и Бизнес) http://ok2009.ru/program2/109/ Там был семинар довольно оригинальный "Почему ты такой бедный, если такой умный?! Капитализация знаний": группа товарищей (Олег Проскуряков и Ко) предлагала выход из кризиса с помощью частных денег - денационализация денег. Общение - товар-товар предлагали сделать основным - бартер и обмен услугами. Они представляли эту идею как "пожарную систему" на случай, если все рухнет. Интернет и сети позволяет реализовать идею наилучшим образом, поскольку можно находить тех, кому нужны ваши товары и услуги, и тех, чьи товары и услуги нужны вам. Расчетной единицей может стать 1 час - единица потраченного времени. Эксперимент этот был уже проведен в ряде областей: Курской, Сергиевом Посаде. Цитировали проф. Ник.Ник.Моисеева "Деньги - это опасность для всего планетарного сообщества". Можно назвать единицу расчета не деньгами, а альтернативной расчетной единицей. За границей тоже был такой опыт: город Вёргль. В результате отмечали снижение безработицы на 25 %, отремонтированы дороги, сделан новый подъезд к городу, город похорошел и стал ухоженным. Локальные деньги - это решение главной проблемы потребительского общества: недостатка системы управления. Сергей Кибальников (проф. МГУ) пишет: В августе 1998 года только жители Сергиево Посадского района Московской области не заметили дефолта: они приобретали товары не за рубли, а за АСР, обеспеченные киловатт-часами, вырабатываемыми местной Гидроаккумулирующей электростанцией (ГАЭС). Ликвидность этих АСР была очень высокой - ими выплачивалась заработная плата, они принимались через POS терминалы в магазинах и на бензозпаравках, на них можно было купить автомашины и квартиры. Интересно что за АСР приобретать товары и услуги потребителю было выгоднее чем за рубли. Главное - это были "белые" финансовые инструменты, с них ПЛАТИЛИ НАЛОГИ. Кибальников не принимает у своих студентов в МГУ экзаменов. Он организовал систему интеллектуального капитала каждого из участников (студентов). Он прекрасно понимает, что информация в нашем мире удваивается каждые полгода. Успеть все это усвоить и выучить не под силу никакому гению. Но нам надо как-то приспосабливаться к сложившейся ситуации - к информационному цунами. ВНИМАНИЕ! Теперь то, ради чего писался этот пост. Кибальников для наилучшего усвоения учебного материала располагает участников в виде концентрированной структуры: в центре - она сам, вокруг него несколько наиболее способных студентов с определенным типом информационного метаболизма (психотипом по методике Майерс-Бриггс, западному аналогу соционики). Они слушают, что им говорит профессор. После этого - они оборачиваются каждый к своей группе, сформированной из ребят с аналогичным психотипом. Таким образом, усвоение информации всем потоком ускоряется многократно. Дело в том, что информация лучше доходит (усваивается), если ее дает человек с тождественным твоему типом. В этом случае поток идет легко, быстро и эффективно. Проф. называет себя играющим тренером. Он тоже вынужден учиться постоянно, если хочет соответствовать уровню развития информационных технологий. Судя по тому, что он легко применил практически новую психологическую науку о типах - ему это удается.

XPONOS: Ярким примером психотипа к инициированию и к изложению практической философии несомненно являлся этот автор. К тому же дал основные вехи такового в фантасмагорической форме. Решил что некоторым участникам будет интересно http://fway.org/onlinelib/57-velsevulorigin/246---------1-1-.html Цитата "— Что ты делаешь, идиот Иерихонский?! Ведь ты совсем сгоришь! Брось есть этот необычный и непривычный для твоей натуры продукт. А наш курд ему и отвечает: — Нет, ни за что не брошу. Ведь я за них заплатил мои последние шесть грош. Если даже моя душа выйдет из моего тела, и то я буду их есть. Сказав это, наш положительный курд — надо конечно полагать, что он был таковым — не прекратил, а продолжал есть «стручковый-перец». После только что вами воспринятого, я надеюсь, конечно, только на всякий случай, что в вашем мышлении уже начинает возникать соответствующая мыслительная ассоциация, долженствующая в результате, как у некоторых современных людей иногда бывает, слагать то самое, что вы вообще называете пониманием и что в данном случае вы понимаете меня, именно: — почему я, хорошо зная и неоднократно уже преисполняясь умилением от такой человеческой присущности, заключающейся в неизбежной проявляемости того, что, если кто заплатит за что-либо деньги, он должен использовать обязательно все до конца, воодушевился всем своим общим наличием возникшей в моем мышлении идеей, принять все доступные мне меры для того, чтобы вы, мой, как говорится, «ближний-по-аппетиту-и-по-духу», если бы оказались человеком, который уже привык читать хотя и всякие книги, но все же только написанные исключительно на упомянутом «интеллигентско-разговорном-языке», и, уже заплатив деньги за мои писания, только потом узнали бы, что они написаны не на том обычном для вас удобно и легко читаемом языке, не были бы принуждены в силу этой человеческой присущности дочитывать их во что бы то ни стало до конца, подобно тому, как принужден был это делать наш бедный закавказский курд с едой, приглянувшейся ему только пока по внешности, «шу-тить-не-любящего» благородного «красного перца». Вот я и хочу, в целях избежания какого-либо недоразумения из-за такой присущности, данные для которой слагаются в общем наличии современного человека очевидно благодаря тому, что он часто посещает кинематограф и не упускает случая заглянуть в левый глаз особе другого пола, чтобы эта моя вступительная глава была напечатана сказанным образом и всякий мог бы ее прочесть, не разрезая самой книги. В противном случае книжный торговец, как говорится, «прицепится» и непременно лишний раз проявит себя согласно основного принципа вообще торговцев, формулируемого ими следующими словами: «Ты-будешь-большой-дурак-а-не-рыбак-если-упустишь-рыбу-уже-дотронувшуюся-до-приманки», и разрезанную книгу не захочет принять обратно. Относительно того, что это может так случиться, у меня нет никакого сомнения. Я вполне ожидаю такую с их стороны бессовестность. Факторы для порождения во мне уверенности в такой, со стороны книжных торговцев, бессовестности окончательно оформились тогда, когда, в бытность мою профессиональным «индийским факиром», мне понадобилось для свершительного выяснения одного «ультра-философского» вопроса ознакомиться, между прочим, также с ассоциативным процессом для проявляемости автоматически сконструированной психики современных книжных торговцев и их приказчиков, во время всучивания ими книг покупателям. Зная все это, и к тому же став после случившегося со мной несчастья по своей натуре до последних пределов щепетильным и справедливым, я не могу не повторить, т.е. еще раз, не предупредить, и даже умоляюще советовать, чтобы вы, прежде чем приступить к разрезанию листов этой моей первой книги, очень внимательно и даже не один раз прочитали бы эту начальную главу моих писаний. А в том случае, если вы, несмотря даже на такое мое предупреждение, все-таки пожелаете ознакомиться с дальнейшим содержанием моих изложений, то мне ничего другого не останется сделать, как только пожелать вам от всей моей «настоящей-души» очень и очень хорошего «аппетита» и желать вам все прочитанное «переварить» не только во здравие вас самих, но и во здравие всех ваших близких. Я сказал «настоящей-моей-души», потому что, живя последнее время в Европе и сталкиваясь часто с людьми, любящими при всяком подходящем и неподходящем случае упоминать всуе всякие, долженствующие быть священными, употребляемыми только для внутренней жизни человека, имена, т.е. напрасно клясться, я, будучи, как уже признался, вообще последователем не только теоретическим, какими последователями чего-либо становятся современные люди, а и практически веками зафиксированных народной мудростью изречений, в том числе и изречения в высшей степени соответствующего данному случаю, выраженного словами — «с-волками-жить-по-волчьи-выть», решил, для того, чтобы не вносить дисгармонии в это установившееся здесь в Европе обыкновение, — клясться при разговорных сношениях и в то же время поступать согласно заповеди, выраженной устами святого Моисея — «не беспокоить понапрасну священных имен», воспользоваться одним из казусов «новоиспеченного», в данный период модного разговорного языка, т.е. английского, и начал в требующихся случаях клясться моей «английской-душой». Дело в том, что на этом разговорном языке слова «душа» и «пятка» не только произносятся, но даже почти пишутся, одинаково. Не знаю, как вы, уже наполовину кандидат на покупателя моих писаний, но моя своеобразная натура не может даже при большом умственном желании не возмущаться и таким фактом проявляемости людей современной цивилизации. На самом деле, как можно самое высшее человеческое, особенно любимое нашим ТВОРЦОМ ОБЩИМ отцом, наименовать и частенько до уяснения себе принимать за самое низшее в человеке? Ну, довольно «филологствовать». Вернемся к основной задаче этой начальной главы, предназначенной с одной стороны для «тормошения» залежавшей мысли как у меня, так и у читателей, а с другой стороны, предупредить кое о чем этих последних. Итак, план и последовательность изложения мною задуманного я уже составил в моей голове, но в какую это выльется форму при нанесении на бумагу, откровенно говоря, пока я и сам своим сознанием еще не охватил, но всем результатом функционизации моего инстинкта определенно уже чувствую, что в общем все это выльется в «нечто» очень и очень «забористое» и будет иметь воздействие на общее наличие всякого читателя, вроде воздействия «стручкового-перца» на бедного закавказского курда. Теперь после ознакомления вас с историей нашего общего земляка, закавказского курда, я уже считаю своим долгом кое в чем признаться, и потому, прежде чем продолжать изложение этой первой главы, служащей вступлением ко всему мною предрешенному написать, хочу довести до сведения вашего «чистого», т.е. бодрственного, сознания о том, что в дальнейшем писании даже и данной первоначальной главе я буду излагать мои мысли намеренно в такой последовательности и с такой «логической-сопоставляемостью», чтобы сущность некоторых реальных понятий сама по себе автоматически из такого «бодрственного-сознания» современного читателя, каковое «сознание» большинство современных людей принимает за настоящее, а я утверждаю и экспериментально доказываю, что оно фиктивное, могла бы доходить до так называемого вами «подсознания», долженствующего, по моему мнению, быть «настоящим» человеческим сознанием и там сама по себе механически подвергаясь той самой трансформации, которая должна вообще происходить в общем наличии человека, давала бы, при посредстве собственного его волевого «активного-мышления», долженствующие результаты, присущие человеку, а не просто одномозгному и двухмозгному животному."

fyyf: Американские индейцы сиу называли всех колонистов одним словом = "жадные". (тоже можно считать психотипом)



полная версия страницы