Форум » Учения от «популярных» философов. » Чёрный «теософ» Ч.Ледбитер » Ответить

Чёрный «теософ» Ч.Ледбитер

German: Чёрной страницей истории теософского движения является деятельность в нём Ледбитера. Изгнанный ещё при жизни Олькотта – первого президента ТО из этого самого общества в связи с обвинениями в педофилии этот персонаж был снова возвращён обратно госпожой Безант, захватившей после смерти Олькотта власть в ТО. Господин Ледбитер за всё время свое деятельности – создал новую псевдо-христианскую церковь (Либеральная католическая церковь – ЛКЦ) в которой назначил себя епископом, ряд масонских орденов в которых себя также назначил масоном «главного градуса» (за неимение полной информации о всей градусности шайки назовём это так). В ТО обществе он выполнял при Безант функции серого кардинала, и был назначен последней ответственным за «астральную связь с махатмами» (очевидно, чтобы обманывать дураков). Ледбитер автор известной аферы с Кришнамурти, а также автор большого количества псевдотеософских книг. При нём власть в ТО окончательно перешла к «Епископам» из ЛКЦ, а множество порядочных людей либо было изгнано из общества либо ушло, не желая иметь никакого дела с махинатором и педофилом. Некоторые действительно уверены, что он на самом деле обладал паронормальными способностями. Но кто он был на самом деле – самообманывающийся исследователь? Чёрный маг? Сексуальный маньяк? В данной теме мы расскажем более подробно о его «жизни и деятельности» и попытаемся дать ответы на эти вопросы.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Николай Былков: rpr пишет: Ледбитер ничего не извращал Уважаемый, Пароход Вам неприятен, не потому ли, что педофилом и онанистом Ледбитером воодушевлены. Вам бы на Челасе прописаться рядом с Зайцевым - он его горячий поклонник.

colonel: очень сильный атсральный колдун Ч.У.Ледбитер мудро обучал детей онанизму, дабы уберечь маленьких несчастных существ от будущего пагубного влияния так называемых женщин, этих сосудов греха. все так называемые маги, если они настоящие колдуны, а не клоуны, должны избегать соприкосновений с нечистыми существами. по этой причине колдуны отказываются от секса, довольно неприглядного и глупого процесса, требующего расходования огромного количества пси-энергии на сам процесс непосредственно и на его подготовку. именно онанизм следует рассматривать как предварительный этап, ведущий к полному отказу от глупейшего занятия. кончно же идиоты-моралисты осуждали, осуждают и будут осуждать атсрального мага ЧУЛа, ибо идиоты ведомы вдолбленными в из тупые головы поведенчискими шаблонами и совершенно ничего не смыслят в тайноведении. таким образом - через онаниз к магическим достижениям, минуя кровоточащие сосуды метана

Татьяна: colonel пишет: очень сильный атсральный колдун Ч.У.Ледбитер Недалеко от истины, но... ...некоторые теософы считают, что Ледбитер был учеником Махатм, а не колдуном (да еще астральным) . colonel пишет: Ч.У.Ледбитер мудро обучал детей онанизму, дабы уберечь маленьких несчастных существ от будущего пагубного влияния так называемых женщин Мудро обучать маленькое несчастное существо тому, чем занимаются взрослые извращенцы??? colonel пишет: все так называемые маги, если они настоящие колдуны, а не клоуны, должны избегать соприкосновений с нечистыми существами. по этой причине колдуны отказываются от секса Нечистые существа, это женщины? А женщины-аскеты, избегающие того, что Вы так скромно назвали "соприкосновениями", должны считать нечистыми мужчин? ГДЕ РАЗУМ и, вообще, элементарная логика? colonel пишет: именно онанизм следует рассматривать как предварительный этап, ведущий к полному отказу от глупейшего занятия Онанизм - глупейшая и вреднейшая привычка, от которой рано или поздно все здравомыслящие люди избавляются. Полный отказ от "глупейшего занятия" возможен только после полного и четкого понимания, для чего нужен "этот отказ", поэтому предварительным этапом может быть только МЕНТАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ и ОСОЗНАНИЕ. Следующий этап - работа мысли и воли по направлению энергии в нужном (данному человеку) направлении. Что касается т.н. магов и колдунов, то не все они отказываются от "соприкосновений". Вот что рассказывает Д-Неэль в своей книге "Мистики и маги Тибета": "...В отношении обета безбрачия следует оговориться: только одна реформированная секта гелугпа - в просторечии секта "желтых колпаков" - предписывает безбрачие всем своим монахам. В сектах "красных колпаков" безбрачие обязательно только для гелонгов, т.е. для монахов, получивших высшую степень посвящения. Женатые ламы имеют для себя и своих семей жилище за пределами монастыря..." German пишет: Но кто он был на самом деле – самообманывающийся исследователь? Чёрный маг? Сексуальный маньяк? Насколько можно понять из всего, что он сам о себе рассказывал, Ледбитер заинтересовался Блаватской и теософией после того, как ему рассказали о "некоторых чудесах", произведенных ЕПБ. Ему очень хотелось научиться всему тому, что умела делать Блаватская. Именно поэтому он вступил в ТО и постарался сблизиться с ЕПБ и Махатмами. Когда у него ничего не получилось, он стал сочинять сказки о себе, о своих способностях и умениях..., ...ну и на теософские темы начал писать, только псевдотеософским манером...


гоп: я чо скажу пидар был ваш литбитер Он не только позволил широкой публике связывать себя с Уэджвудом, но до сих пор продолжал окружать себя мальчиками и привлекательными молодыми людьми, хотя, как иронически писал Нитья в письме к своему итальянскому другу Русполи, "он теперь изменил привычки и разговаривает со всеми некрасивыми и старыми женщинами" [16]. Это было все, что касалось изменений в поведении Епископа. Он по-прежнему отказывался пожимать руку женщинам или оставаться с ними наедине (за исключением Анни) под тем предлогом, что они, якобы, "загрязнят" его. Однако Епископ был искренне привязан к Барбаре Летьенс, дочери Эмили (к недовольству ее отца); и хотя в общем он женщин не любил, но всегда готов был сделать исключение. Скандал продолжался весь 1920 г., и в 1921 г. Мартин, убежденный в виновности Ледбитера, написал Анни письмо, сообщая о своих подозрениях и перечисляя улики [17]. В этом письме он высказал все, что думали многие люди. Когда Уэджвуда обвинили в содомии, Ледбитер не только защищал его, но и сам явно имел на совести подобные грехи. Более того, Мартин обвинил его и в фальсификации сообщений, которые он получал от Учителей, в предательстве Анни и нечестности. Он написал также, что Анни слишком доверчива, поставив тем самым под сомнение ее оккультные способности. Несколько месяцев спустя это письмо стало достоянием гласности – его опубликовал главный редактор журнала "ОЕ Library Critic" вместе с другими материалами, направленными против Уэджвуда и Ледбитера. Анни Безант также подвергла их критике. Еще через два месяца, перед открытием австралийского конгресса, Реджинальд Фаррер, священник Либеральной Католической Церкви и друг Ледбитера, некоторое время обучавший Кришнамурти, написал Анни заявление о сложении с себя полномочий главы Английского филиала Ордена масонов, признаваясь в содомии и обвиняя в том же самом Уэджвуда. Через четыре месяца после этого ошеломляющего заявления, копии которого он послал другим людям, Анни получила еще одно письмо от епископа Либеральной Католической Церкви Руперта Гонтлетта, выдвигавшего те же самые обвинения против Уэджвуда. Затем пришел циркуляр от президента Ноттингемской теософской ложи с требованием провести расследование случаев содомии в Обществе. К тому времени начал свою работу австралийский конгресс. Ледбитер вызвал к себе на подмогу Анни, Кришнамурти и Нитью. Они прибыли в Сидней, где полиция уже занималась расследованием по обвинению Уэджвуда и Ледбитера в аморальном поведении, хотя Епископ по-прежнему был слишком болен, чтобы встречаться с полицейскими. Непосредственные улики могли предоставить только супруги Мартин, видевшие его в постели с Оскаром Коллерштремом, сыном священника Либеральной Католической Церкви, но даже эта улика была слишком расплывчата и поэтому не последовало формального обвинения. Спать в одной кровати – это еще не преступление. С другой стороны, частный детектив, нанятый Обществом, обнаружил, что Уэджвуд менее чем за два часа посетил восемнадцать общественных уборных. Когда его спросили об этом, он объяснил полиции, что искал старого друга, о котором ему стало известно, что тот "ведет неправильный образ жизни", и Уэджвуд решил отыскать его, чтобы прийти ему на помощь. На съезде Ледбитера обвинили во многих грехах, начиная от чревовещания и заканчивая педерастией, которой он занимался не столько из желания получить удовольствие, сколько из стремления увеличить свои астральные силы http://www.psylib.org.ua/books/washi01/txt11.htm

Николай Былков: гоп пишет: На съезде Ледбитера обвинили во многих грехах, начиная от чревовещания и заканчивая педерастией, которой он занимался не столько из желания получить удовольствие, сколько из стремления увеличить свои астральные силы Удивил ты ежа своей попой, гоп. Случайно, не стремишься увеличить силы, как некоторые? Зайцеву пусть будет стыдно. Он, зная всё это, проталкивал Ледбитера в теософию. Нашим Учителям другие ведомы пути и средства работы над собой.

гоп: Николай Былков пишет: Удивил ты ежа своей попой удивил бычка-теососа жопой ледбитера Николай Былков пишет: Нашим Учителям это хто? ети штоль Английский язык Кут Хуми знает явно не на «пять», потому что его письма изобилуют пунктуационными, орфографическими и грамматическими ошибками. Только в одном письме №57 братья Хэар отыскали 70 орфографических ошибок. То, что махатмы не являются англичанами по рождению, не может оправдать их безграмотность: в конце концов, если они столь всеведущи и всемогущи, как утверждают теософисты, то английский-то они могли выучить в совершенстве. Что важно отметить, в текстах писем совершенно не ощущается влияние каких-либо восточных языков, зато язык их имеет сильный «французский привкус», он изобилует галлицизмами и многие фразы оказываются кальками с французского языка. Еще одной их особенностью является присутствие американизмов, что проявляется как в американском написании отдельных слов (например, skeptic вместо sceptic), так и в использовании американских разговорных фразеологизмов [Андреев 2008: 110]. Ключ к разгадке становится очевиден, если вспомнить, что Блаватская в детстве учила английский и французский языки, а потом жила и во Франции, и в Америке, восточных же языков она не знала вовсе. Об этом свидетельствовала и ее тетя Н. А. Фадеева [Учителя 2001: 64]. Также братья Хэар показали, что вопреки россказням теософистов о чудесном способе появления писем они написаны самыми обычными чернилами на бумаге, имевшей распространение в то время. Почерк Мории и вовсе содержит «русские буквы», что выдает автора «писем махатмы Мории» с головой [Андреев 2008: 117-119]. В итоге братья Хэар пришли к однозначному выводу, что «письма махатм» являются подделкой и написаны они были либо самой Блаватской, либо под ее диктовку лицами из ее окружения [Андреев 2008: 120]. Впрочем, вряд ли можно было ожидать чего-либо еще. То, что «письма» далеки от какой-либо «восточной мудрости», а являются продуктом наукообразного фантазерства, очевидно любому, кто хоть сколько-нибудь разбирается в реалиях индуизма и буддизма. Впрочем и сам Синнетт признавал, что «чем больше читатели узнают Индию, тем меньше они захотят верить, что письма Кут Хуми написаны уроженцем этой страны» (цит. по [Генон 1921: 46]). http://mahadevi.ru/myth_o_mahatmah.htm

Николай Былков: гоп пишет: это хто? ети штоль Вы здесь, несомненно, от агитпропа - давно протухшие факты. Со своими вымыслами обращайтесь к Анне Кузнецовой и Татьяне Медведковой, живо и трепетно верящим всякой лабуде подзаборной, что из геббельс ТВ - о распятом мальчике в Славянске, о пьющих детскую кровь украинцах, о Су-25 и всё остальное, что показывают каждый день.

гоп: Ее болезненное состояние усугублялось гротескной тучностью до такой степени, что по временам ЕПБ вообще не могла передвигаться. На корабль в Мадрасе ее подняли в кресле с помощью веревок и ворота. Подобно этому последнему индийскому эпизоду, большая часть жизни Блаватской была сплошной великолепной комедией, что зачастую подтверждает тон ее писем; но для тех, кто доверял ЕПБ, эта комедия влекла за собой трагические последствия. В 1886 г., когда Блаватская сравнительно неплохо жила в Германии, Олькотт получил письмо от Кут Хуми об одном из самых преданных теософов – Дамодаре К. Маваланкаре, молодом брамине, оставившем свою жену, чтобы стать рьяным защитником интересов Общества. Весной 1885 г. Дамодар уехал из Индии на Тибет, чтобы лично разыскать Учителей в высоких горах Сиккима. Последние этапы этого путешествия он проделал в одиночестве. Согласно письму Кут Хуми, Дамодар достиг своей цели, несмотря на множество испытаний и страданий, и ему было позволено пройти инициацию, чтобы стать Адептом. В живых же его больше никто не видел, и даже когда был найден его труп, Олькотт предположил, что это была "майя", иллюзия, предназначенная для того, "чтобы создать впечатление, будто паломник погиб http://www.psylib.org.ua/books/washi01/txt04.htm

Николай Былков: гоп пишет: Ее болезненное состояние усугублялось гротескной тучностью до такой степени От этого любовь к ней не уменьшается и лишает всякой основы возникновения идолопоклонства. Разве мы оцениваем человека по его внешнему виду, от которого зависят и страдают женщины? Мудрее нет теософии и Махатмы ещё раз демонстрируют её - в теософии начисто отсутствует идолопоклонство, чем так пышно зацвели эти семитические религии, - православие и мусульманство. Муслимы так, вообще, славятся агрессивностью - один Хаттабыч козлиноподобный [год козла, как никак] старичок-нестоячок.

гоп: прапагандон теососии николашка психологизирован старой ведьмой епь-па Синнетт, издавший две книги о теософии, вызвавшие шумный скандал. В первой из этих книг, "Оккультный мир" (1881), он опубликовал (по предложению самого Учителя) письма, полученные от Кут Хуми через мадам Блаватскую. Книга широко распространилась в спиритических кругах и попала в поле зрения американского медиума Генри Киддла, который написал Синнетту полное упреков письмо, заметив, что Кут Хуми почти слово в слово воспроизвел фрагмент из какой-то речи самого Киддла. Синнетт не смог ответить на это письмо, и тогда Кидал опубликовал свои обвинения в шарлатанстве в спиритическом журнале "Лайт". Разразился скандал. Блаватская отнеслась к этому высокомерно: "Кут Хуми украл у Киддла! Господи помилуй... Украсть у "ЗНАМЕНИ СВЕТА"!! – у этой сточной канавы духов!" [7]. Признавая сходство между двумя упомянутыми фрагментами (и, по-видимому, опасаясь дальнейших неприятных разоблачений), она высказала предположение, что Кут Хуми неким образом уловил по "астральному радио" часть речи Киддла, а затем забыл об этом, подобно тому как человек может иногда неосознанно повторять чужие фразы. Это вносило пикантный аспект в представление о непогрешимости Учителя, поэтому Блаватской поверили лишь немногие... http://www.psylib.org.ua/books/washi01/txt04.htm кончит жизнь свою бычко так же Ее болезненное состояние усугублялось гротескной тучностью до такой степени, что по временам ЕПБ вообще не могла передвигаться. На корабль в Мадрасе ее подняли в кресле с помощью веревок и ворота. Подобно этому последнему индийскому эпизоду, большая часть жизни Блаватской была сплошной великолепной комедией, что зачастую подтверждает тон ее писем; но для тех, кто доверял ЕПБ, эта комедия влекла за собой трагические последствия. В 1886 г., когда Блаватская сравнительно неплохо жила в Германии, Олькотт получил письмо от Кут Хуми об одном из самых преданных теософов – Дамодаре К. Маваланкаре, молодом брамине, оставившем свою жену, чтобы стать рьяным защитником интересов Общества. Весной 1885 г. Дамодар уехал из Индии на Тибет, чтобы лично разыскать Учителей в высоких горах Сиккима. Последние этапы этого путешествия он проделал в одиночестве. Согласно письму Кут Хуми, Дамодар достиг своей цели, несмотря на множество испытаний и страданий, и ему было позволено пройти инициацию, чтобы стать Адептом. В живых же его больше никто не видел, и даже когда был найден его труп, Олькотт предположил, что это была "майя", иллюзия, предназначенная для того, "чтобы создать впечатление, будто паломник погиб http://www.psylib.org.ua/books/washi01/txt04.htm

Николай Былков: Психическое видение может быть объективным и достоверным, но только в случае тех очень редких личностей, кто прошел и выдержал серьезную оккультную тренировку, возможно даже более чем в одной жизни под руководством компетентных Учителей, подлинных Посвященных. Много тех, кто имеет психическое видение или психическую чувствительность того или иного типа, много тех, кто обладает немного ясновидением и яснослышанием. Но подавляющее большинство из них не знает, что они видят или слышат, перескакивая по выводам, приписывая себе, что они полностью понимают ошибочные случаи и, интерпретируя их в соответствие с той или иной теорией или любимой иллюзией, которые дают особенности их мыслей и их эмоцией. Отсюда, следовательно, и ненадежность в остальном добрых и дружелюбных людей объявляющих себе хранителями высших знаний. http://theosofia.profiforum.ru/t28-topic Re: Чему на самом деле учили Безант и Ледбитер? Сообщение Дракон в Чт Ноя 10, 2011 1:05 am БОРИС ЦЫРКОВ. «ДВЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ» В рядах организованного Теософского движения в течение долгих лет существуют две мыслительные школы, резко отличающиеся друг от друга. Одна из них основанная, прежде всего на работах Е.П. Блаватской главной основательницы Теософского общества и размышлениях ее собственных учителей из оккультной иерархии. К ним также можно добавить значительное число эссе и статей написанных некоторыми из прямых учеников Учителей и часто под их непосредственным руководством. Другая школа базируется на заявлениях о психических исследованиях и ясновидческих откровениях нескольких лиц, чьи заявления не были подержанны и подтвержденны кем-либо из настоящих авторитетов. Она основана на их собственных словах и не имеет дополнительного подтверждения. Учения этих двух школ расходятся и очень часто противоречат друг другу в различных важных аспектах. По самой своей природе они не могут быть согласованы. Личные предпочтения изучающих по отношению к тому или иному авторитету, настоящему или только объявленному не дают, конечно же, никаких гарантий и поэтому не могут решить вопроса о характере, значении и последствиях того или иного подхода к предмету оккультизма. Необходимо нечто большее, чем просто эмоциональная реакция или тенденция закрывать глаза на основы и игнорировать фундаментальные различия. Вполне вероятно, что в движении подобном нашему независимо от исторической эры, в которой оно может проявиться, будут время от времени возникать личности, чьи психические склонности дадут основания для разных претензий на специальные знания, и группы последователей будут всегда находить возможность дать им эмоциональную поддержку, которую они желают – поддержку лишенную любого разумного основания и без независимого анализа сделанных заявлений. Это кажется, судьба всех оккультных и псевдо-оккультных движений, чьи истории дошли до нас. Это любопытный комментарий человеческой путаницы в целом, и психической умственной и душевной неопределенности некоторых изучающих Теософию, к тому, что издательства внутри организованного Теософского движения беспорядочно продают различные работы, принадлежащие к двум диаметрально противоположным мыслительным школам упоминавшихся выше, и часто рекламирующим их на одной и той же странице своих публикаций. Учитывая этот факт, обвинение сделанное некоторыми враждебными критиками состоящее в том, что организованное движение не заинтересовано в распространении правды, а только в продаже книг на общие темы оккультизма не лишено основания и его следует внимательно рассмотреть и проанализировать. Существует однако, очень важный факт, который изучающий не должен упускать из виду. Это касается достижений науки и научных открытий последнего ряда лет. Так случилось, что множество наиболее известных научных утверждений в отношении природы и структуры Вселенной подтверждают и поддерживают многочисленные тезисы, содержащиеся в работах Е.П. Блаватской и ее собственных Учителей, в то время как те же самые утверждения идут вразрез и дезавуируют претензии психических исследователей и результатами их исследований. Этот факт имеет первостепенную важность, и изучающим Теософию следовало бы уделить ему самое пристальное внимание. Недавние разработки в области астрономии, химии, физики, антропологии, биологии и сверх того в новейшей области – парапсихологии предоставляют длинный список открытий, а также теорий, которые были предсказаны в «Тайной доктрине» и других относящихся к тому времени работах вышедших из высшего оккультного источника. Научные достижения отбросили дополнительные сомнения. В этом наблюдаемом факте содержится серьезное предупреждение. Было бы жаль, если бы читатель перешел к совершенно необоснованным заключениям что нельзя верить заявлениям экстрасенсов и ясновидящих на основании того, что они якобы, всегда ошибочны. Это неправда. Психическое видение может быть объективным и достоверным, но только в случае тех очень редких личностей, кто прошел и выдержал серьезную оккультную тренировку, возможно даже более чем в одной жизни под руководством компетентных Учителей, подлинных Посвященных. Много тех, кто имеет психическое видение или психическую чувствительность того или иного типа, много тех, кто обладает немного ясновидением и яснослышанием. Но подавляющее большинство из них не знает, что они видят или слышат, перескакивая по выводам, приписывая себе, что они полностью понимают ошибочные случаи и, интерпретируя их в соответствие с той или иной теорией или любимой иллюзией, которые дают особенности их мыслей и их эмоцией. Отсюда, следовательно, и ненадежность в остальном добрых и дружелюбных людей объявляющих себе хранителями высших знаний. Единственный путь, которым истина может быть отсеяна от психического мусора, настолько глубоко как это беспокоит изучающих Теософию – это спокойный анализ учений двух школ указанных выше. Сравните их заявления на основные оккультные темы. Рассмотрите их выводы. Не спешите делать свои выводы на основе неполного исследования. Узнайте, насколько утверждения разных школ логичны, разумны и универсальны; сочетаются ли они в гармоничное целое; вытекает ли одна из другой и поддерживает ли одна другую. Если вы этого не увидите, то приберегите ваши суждения и оставайтесь бдительны. Возможно, будет необходимо более длительное и внимательное изучение до того, как вы сможете сделать вывод, который вас полностью удовлетворит. Накануне столетия создания современного Теософского движения мы призываем очистить атмосферу Теософии от неудачных заблуждений и придерживаться настолько близко как это возможно подлинного первичного учения как священного дара доверия вверенного нашей заботе. http://www.blavatskyarchives.com/thomas/dezirkoff.htm http://theosofia.profiforum.ru/t28-topic



полная версия страницы