Форум » Различные официальные Науки. » Психология, или что? » Ответить

Психология, или что?

Tanyushk@: [quote]Диссоциальное расстройство личности Диссоциа́льное расстро́йство ли́чности (также Антисоциальное расстройство личности; Социопа́тия; устар. Антисоциальная психопа́тия; устар. Гебо́идная психопа́тия'; устар. психопа́тия) — расстройство личности, характеризующееся игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности. Диагноз МКБ-10 Личностное расстройство, обычно обращающее на себя внимание грубым несоответствием между поведением и господствующими социальными нормами, характеризующееся следующим (диагностируется, при наличии общих диагностических критериев расстройства личности, по трём и более критериям): А) бессердечное равнодушие к чувствам других; Б) грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями; В) неспособность поддерживать взаимоотношения при отсутствии затруднений в их становлении; Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие; Д) неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания; Е) выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом. ========================================================= В качестве дополнительного признака может иметь место постоянная раздражительность. В детском и подростковом возрасте подтверждением диагноза может служить расстройство поведения, хотя оно и необязательно. Примечание: Для этого расстройства рекомендуется учитывать соотношение культурных норм и региональных социальных условий для определения правил и обязанностей, которые игнорируются пациентом. DSM-IV Для диагностирования необходимо, кроме общих критериев расстройства личности, наличие трёх и более из нижеперечисленных пунктов: Неспособность соответствовать социальным нормам, уважать законы, проявляющееся в систематическом их нарушении, приводящем к арестам; Лицемерие, проявляющееся в частой лжи, использовании псевдонимов, или обмане окружающих с целью извлечения выгоды; Импульсивность или неспособность планировать наперёд; Раздражительность и агрессивность, проявляющиеся в частых драках или других физических столкновениях; Рискованность, без учёта безопасности для себя и окружающих; Последовательная безответственность, проявляющаяся в повторяющейся неспособности выдерживать определённый режим работы, или выполнять финансовые обязательства; Отсутствие сожалений, проявляющееся в рационализации или безразличном отношении к причинению вреда другим, дурного обращения с другими, или воровства у других людей. Антисоциальное поведение не должно быть отмечено только в течение эпизода шизофрении или мании. В работах Нэнси Мак-Вильямс диссоциальное расстройство личности описывается в рамках понятия «психопатическая личность» и его синонима «антисоциальная личность». Мак-Вильямс описывает данное расстройство личности как основанное на глубинной неспособности (или крайне ослабленной способности) формировать привязанности к другим людям, в том числе к собственным родителям и детям. С её точки зрения социопат не видит привязанностей и между другими людьми, и интерпретирует их взаимоотношения исключительно как взаимную манипуляцию. В соответствии со своим восприятием общества, социопат строит и свои отношения с окружающими людьми: на манипуляциях, ради удовлетворения собственных желаний. Так как привязанностей у социопата нет, чужие потребности и желания для него не имеют никакой ценности и он действует ориентируясь только на свои собственные. Так как он не ожидает, что кто-то будет учитывать его собственные потребности, единственный долгосрочный план по обеспечению безопасного сосуществования с обществом, который он может выстроить — это «заставить всех его слушаться». От окружающих социопат ожидает того же, и, как следствие, не видит долговременной пользы от соблюдения социальных норм, в том числе и юридически закреплённых — общественные нормы и нормы морали воспринимаются антисоциальным психопатом как средства принуждения и манипуляции. Социопаты не смущаясь лгут и совершают противоправные действия. В большинстве случаев ими движет своя собственная выгода/невыгода, но лишь в краткосрочном плане. Действуют импульсивно и не склонны к планированию. Ограничения свободы и исполнения их желаний воспринимают тяжело, стараются препятствовать этому доступными им методами, в основном с помощью угроз или применения физической силы. Отказ от применения силовых методов воспринимают как слабость. Могут некоторое время производить крайне положительное впечатление, чтобы, впоследствии, использовать его для своей выгоды. Не испытывают угрызений совести, а точнее не обладают совестью или обладают ей в крайне недоразвитой форме (развитие совести непосредственно связано с формированием чувства привязанности). Важно понимать, что такие люди вполне «понимают» социальные нормы, но игнорируют их. Они способны взаимодействовать с обществом по его правилам, но не испытывают потребности в этом, и плохо контролируют собственную импульсивность. Этиология и патогенез. Причины до настоящего времени достоверно не выявлены. Существуют диаметрально противоположные точки зрения, согласно одной из которых социопатия является наследственным заболеванием или следствием генетического дефекта (возможно мутации), согласно другой — причины развития социопатии у индивида лежат исключительно в проблемах воспитания и социальной среды. Большинство психологов занимает по этому вопросу промежуточную позицию, склоняясь, в зависимости от своих убеждений, в ту или иную сторону. Существенное влияние может оказать наличие сопутствующих психических расстройств (психозы, шизофрения, олигофрения), а также наличие в анамнезе черепно-мозговых травм. Терапия. Практически никогда самостоятельно не приходят к психотерапевтам и практически не способны формировать критически важный для многих терапий (прежде всего психоаналитической) рабочий альянс с терапевтом. Однако, порой ощущают, что отношения других людей, по-видимому, построены на иных принципах, чем у них, и как следствие — нехватку в себе чего-то важного, что в конце концов может привести их на сеанс к психологу.[/quote]

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

fyyf: [url=https://psv4.vk.me/c610817/u273375253/docs/d645a3d395a6/https__vk_com_vinevinevine.gif?extra=HrLeDST0fNDhbShGrBBhYEUejsstyjRpceME7K4Wo45_ Oiac9DsFzfZgBe2Wffg7hfEg67_n4hNPcvbXLZB54KlYL5nx6i468ztFGvfBkfCiJdqWbIo] https://psv4.vk.me/c610817/u273375253/docs/d645a3d395a6/https__vk_com_vinevinevine.gif?extra=HrLeDST0fNDhbShGrBBhYEUejsstyjRpceME7K4Wo45_ Oiac9DsFzfZgBe2Wffg7hfEg67_n4hNPcvbXLZB54KlYL5nx6i468ztFGvfBkfCiJdqWbIo[/url] Включился внутренний родитель

Юлия: По дорогам Саратова бегает неадекватный голый мужчина. https://sarnovosti.ru/mnews.php?ID=14589

Юлия: Возвращаясь к новости, можно отметить что расстояние от ВСО до 6-го квартала достаточно приличное, если пешком считать. Столько пройти или пробежать пешком это надо умудриться, в том смысле что проблема неизвестна, почему он бегает. Т.е не нашлось ни одного человека который бы узнал в чем его проблема, но фоток предостаточно набралось. Это говорит о людях живущих в этом городе.


Юлия: Во-вторых, мужик не голый, он в трусах. А в трусах это не голый, это уже говорит о том что человек условноадекватен. Если сказать: раздетый - это адекватно, то бишь одет не по погоде. Но вот в адекватности человеку, писавшему новость, сложно поверить, как минимум у него со зрением не впорядке, да так что не в состоянии отличить голого человека, от человека в трусах, то бишь в одежде. Трусы - это минимальный стиль одежды, только и всего, этакий такой минимализм...

Юлия: Т.е из этого вытекает что адекватность в современном мире становится само по себе условным понятием. Хотя бы просто обратив внимание на то как человек подает новость, ход его мысли подбирая слова. Как человек мыслит, так и живет. И ни одно слово не возможно написать или произнести если нет мысли, его формирующего...это в первую очередь повод задуматься насколько мысли способны подвергаться контролю человека....

fyyf: Юлия пишет: адекватность в современном мире становится само по себе условным понятием. ...это в первую очередь повод задуматься насколько мысли способны подвергаться контролю человека.... [url=http://radikal.ru][/url]

Николай Былков: Сова верно подчеркнул психотерапевтическую функцию наших теософских форумов, - однако, ох как далеко ещё до искоренения лжи с эгоизмом из руссо-теософо кемеровского пошиба рёрихнутых. Романов, например, незабвенный любимчик фашистки Кожановой, утверждает прямо противоположное, ссылаясь опять таки на сову: Сова правильно заметил, что главной функцией за рубежом у подобных форумов обозначилась терапевтическая. Но как там у них - это их проблемы. Разница слишком велика, чтобы проводить прямые параллели с российскими форумами. Которые сами по себе - уникумы. То что на текущих русскоязычных форумах главная функция терапевтическая не скажешь. Не понять, каким глазом уважаемый и продвинутый прохфессор Калачакры из Секты рёрихнутых, что родились и утаптывают собою Левую Тропу, читал комментарий совы?

Николай Былков: Re: Калачакра и Тайная Доктрина теософии Сообщение Эдвард Романов » 23 января 2018, 21:00 «Но беда в том, что основному кругу теософов действительно не хватает кругозора, чтобы понять, что за Тайной Доктриной стоит Учение Калачакра-Мулатантры. И другую альтернативу этому трудно найти, чтобы удерживаться в русле научных изысканий по теме источников теософской Доктрины Махатм.» Беда в том, что Романов своим академическим кругозором эзотерику оценивает по критериям своего (искажённого материалистической наукой) сознания и зацикленный на ней (академической науке) с её числом просмотров, ссылок на труды и количеством изданных трудов. Комментарии Романова насыщены научным тщеславием и брызжущей гордыней, естественно, неискореняемых при обучении в колледже специального изучения оккультных наук — РЭШТ, - где практическая реализация в отстаивании идей Всемирного Братства подменена оглушительным словоблудием о Братстве и Единении (отличительная черта апологетов рёриховской АЙ), что проявилось на форуме кемеровчан «официальный форум ТО Адъяра в России» — здесь приняты двойные стандарты морали, тоталитарность, оправдание чудовищного насилия, пропаганда идей Зла, проявившаяся в тотальной борьбе рёрихнутых за коммунизм, противоречащий идеям Всемирного Братства и резко осуждённый Махатмами. «Тайны никогда не были и никогда не могут быть сделаны доступными для обычных толп, по крайней мере, до того желанного дня, когда наша религиозная философия станет общей, мировой. Во все времена едва исчисляемое меньшинство людей обладало тайнами природы, хотя множество было свидетелями практических очевидностей возможности этого обладания. Адепт есть редкий цветок целого поколения исследователей и, чтобы сделаться им, необходимо повиноваться внутреннему побуждению своей души независимо от осторожных соображений светской науки и здравомыслия.  Тот, кто хочет высоко поднять знамя мистицизма и провозгласить его приближающееся царство, должен подать пример другим. Он должен быть первым в изменении своего образа жизни и, почитая изучение оккультных тайн, как высшую ступень знания, должен громогласно провозгласить это вопреки «точной» науке и противодействию общества. «Царствие Небесное добывается силою» – говорят христианские мистики. И лишь вооруженной рукой и будучи готовым победить или погибнуть современный мистик может надеяться достичь своей цели. ... Они себялюбивы, ибо вы должны быть осведомлены, что главная цель Теософического Общества не столько удовлетворять индивидуальные устремления, сколько служить человечеству вообще. Истинная ценность термина «себялюбие», который может резать ваше ухо, имеет особое значение у нас, которого он не может иметь у вас. Поэтому и чтобы начать с него, вы не должны принимать это иначе, нежели в первом смысле. Может быть вы лучше оцените наше определение, если я скажу, что, с нашей точки зрения, высочайшие стремления к общему благу человечества окрашиваются себялюбием, если в уме филантропа скрывается тень желания выгоды для себя или наклонность к несправедливости, даже если таковая существует в нем бессознательно. Однако, вы всегда вели дискуссии о том, чтобы отставить идею Всемирного Братства, подвергали сомнению его полезность и советовали преобразовать Теософическое Общество по принципу колледжа специального изучения оккультизма. Это, мой уважаемый и высокоценимый друг и Брат, никуда не годится!» Письмо 2 К.Х. – Синнетту Получено в Симле 19 октября 1880 г



полная версия страницы