Форум » Различные официальные Науки. » Историческая наука и Теософия » Ответить

Историческая наука и Теософия

fyyf: Подтверждение и опровержение материалов, приведенных в теософских источниках

Ответов - 24, стр: 1 2 All

fyyf: https://vk.com/feed?z=video49129017_171427417%2F717cdb85dbc9fc7a98 - Вещий Олег. Обретённая быль. Почему ненавидят Вещего Олега западные историки? Он первым объединил славянские племена - новгородские и киевские. Алфавит славян. До кириллицы. К 9-му веку письменность у славян уже была. Буквица - матрица 7х7=49. Последняя буква Я. Что пили? Сурия - как квас. Нельзя пить. Нельзя ругаться матерными словами. Берлин построили славяне. От слова берлога. С медведем на гербе. В 17 в. 30-ти тысячное войско западных наемников (разных национальностей) подошли к Смоленску и 2 года осаждали его. При этом они до сих пор называют агрессорами тех, кто защищали свою землю. Чему учит нас история? Она учит тому, что история ничему нас не учит. Смоленск гораздо древнее, чем обозначено. Раскопки показывают, что он был одним из самых больших городов народа кривичи. Верховья рек были кривые - искривлены. Кравичи - другой вариант. К Ра молились. Смоленск - с молитвой к нему приходили. Крав - волхв жил очень сильный. Это был очень солнечный народ - сильный, с высочайшей культурой. Говорили на одном языке: кривичи и новгородцы. Один язык - один народ. Флот России был создан задолго до Петра. При Вещем Олеге. Однодревки могли плавать по рекам и по морям. Они делались из 1-го дерева. В скрытых бухтах Кавказа таились эти суда. 2 тыс. Великая Скуфь. По 40 мужей, 2 коня и колеса для перетаскивания судна вОлоком. Черное море в арабских летописях называлось русское море, потому что кроме русов никто не смел по нему плавать. Тьмутаракань. Анты, аланы, скифы - хозяйничали, пиратствовали. И плавали они именно на однодревках. Руськое море в арабских летописях. По полю к Константинополю подъехали на колесах те суда. Греки откупились богатой данью. Хотели отравить вином, но Олег не стал пить и другим своим воинам не дал. Заключили договор перемирия - на двух языках. Это означало, что у русов письменность была. Наш вариант исчез. Русам разрешили в Константинополе носить оружие и пользоваться городскими банями бесплатно. Олег прибил щит им на ворота - в сторону Рима. Щит - это признак мира. Олег обещал прийти на помощь и помочь. Вещий мудрец знает, что в природу выше справедливости заложено милосердие, а выше милосердия - великодушие. Вещего Олега нет на памятнике 1000-летия Руси. Он объединил множество разрозненных земель, которые стали русскими. За это и исчез из всех признанных исторических источников.

Николай Былков: Жлобство руссо-теософов коммунистического пошиба зиждется на лжи, покрывающем толстым слоем их души. Вряд ли Гераклу удастся омыть такие захламленные души. Но капля воды камень толчет и потому, следуя закону, будем правду каплями источать. Будь моя воля, отправил бы всех любителей коммунизма в С.Корею к Ыну восхищаться коммунистическими свободами и привилегиями. Заодно и праздник 23 февраля перенёс бы на другой срок - что позориться коммунистическим быдлячьим праздником - веселиться и отмечать трусость красной армии и пьянство матросов, драпавших от немецких войск. Только лживая душа еврейских комиссаров смогла навязать праздник в этот день. Как впрочем и день 8 Марта. Но о нём пока рано говорить. По логике коммунистов армии до 1917-го в России не существовало, как и не было никаких иных побед русского оружия и великих русских военноначальников, которыми нужно и можно гордиться. Получается прекрасно - "русской" армии 100 лет, а флоту - 300. День то празднуется славной армии и флота. Слабо с логикой у коммунячных теософов, да оно и не удивительно в таких-то говённых душах, сплошь покрытых чёрным грибком коммунизма. 23 февраля: сдача городов немцам и запись в Красную Гвардию как жест отчаяния. Что мы празднуем 100 лет спустя "Политические успехи большевиков были обеспечены демократизацией 7-миллионной армии, начавшейся после Февральской революциии. После Октября главной заботой новой власти стало упорядочение демобилизации армии. Лишь 28 января 1918 года СНК издал декрет «О Рабоче-крестьянской армии», в соответствии с которым солдаты и матросы, а также массовые дружины Красной гвардии объединялись в регулярную армию на добровольной основе (отдельно существовали отряды Черной гвардии — анархисты). С точки зрения большевиков и их союзников, красногвардейцы были наиболее политически «сознательными» и не случайно организаторы и командиры этих парамилитарных отрядов становились командующими и комиссарами: среди них были и будущие маршалы Василий Блюхер и Константин Рокоссовский. Для советской политики памяти важнее оказался декрет «Социалистическое отечество в опасности!», написанный Троцким 21 февраля и опубликованный на следующий день от имени СНК. По своей форме это было пропагандистское воззвание, отсылавшее к традициям Французской революции, но, кроме близкого многим пафоса «защиты отечества» от внешнего агрессора, в русле «революционной мобилизации» декларировались чрезвычайные насильственные меры, включая принудительный труд и расстрелы на месте «неприятельских агентов, спекулянтов, громил, хулиганов, контрреволюционных агитаторов, германских шпионов». «Это был период, когда Ленин при каждом подходящем случае вколачивал мысль о неизбежности террора», — вспоминал Троцкий шесть лет спустя. Содержание и пафос декрета отражали понимание смертельной угрозы для советского правительства. К моменту его публикации немногочисленные отряды Рейхсхеера практически без сопротивления заняли Луцк, Двинск, Ровно и Минск, где был взят в плен штаб Западного фронта. 24 февраля СНК и ВЦИК приняли условия немцев, 3 марта был подписан унизительный Брестский мир. Но почему события 23 февраля послужили необходимым мифом о «сотворении» Красной армии? Ведь, как известно, решение праздновать 23 февраля было вызвано не судьбоносными декретами или военными победами (как предложит Сталин в 1938 году), а скорее случайностями. Псков был взят немцами 24 февраля. В феврале-марте 1918 года многие офицеры в своем выборе руководствовались соображениями патриотизма. Генерал Парский, как и Пехливанов, сам предложил свои услуги, и получил назначение руководить Нарвским оборонительным районом. 3 марта он прибыл в район Ямбурга, где наблюдал бегство солдат 12-й армии и тщетно пытался отыскать Павла Дыбенко. Прославленный народный комиссар морских дел командовал отрядом моряков и не желал взаимодействовать с «царским генералом». Дисциплина в его отряде была ужасной, и в результате безграмотно организованного наступления на Ревель началось паническое бегство матросов. Нарва была сдана без боя. Дыбенко передал командование Парскому, замышлявшему отбить Нарву, а сам с матросами бежал сначала в Гатчину, а затем скрывался от властей в Поволжье. Военные действия прекратились 5 марта по получении сведений о Брест-Литовском мирном договоре. Характерно, что следственная комиссия признала Дыбенко виновным в безосновательном оставлении Нарвы, а также «в явном попустительстве… к имевшим место среди лиц его штаба злоупотреблений спиртными напитками». Судебный процесс против Дыбенко в мае 1918 года носил обвинительный характер и широко освещался в советской прессе. И хотя он вскоре восстановил свои позиции, это был ясный сигнал «р-р-революционерам». Хотя исход дальнейшего наступления немцев был предсказуемо разгромным для «красных» даже при командовании Пехливановым, Парским и другими военспецами, в конце февраля-начале марта 1918 года  произошел крутой перелом в политике военного строительства. 14 марта Троцкий становится наркомвоеном, готовым идти на конфликты даже с однопартийцами, если они отрицали значимость военных специалистов, централизованного командования и дисциплины. Но «вождь Красной армии товарищ Троцкий» — это часть другой, не менее мифологизированной истории.» "Были лозунги Красной Армии: "Победа любой ценой! Погибни, но не пропусти врага!". И вот эта "любая цена" всегда очень дорогой оказывалась, и слишком дорогой, если противник оказывался сильный. Конечно, с какими-то басмачами в Средней Азии воевать – это было одно, а когда воевали с германской армией... В советское время было, наверное, одно столкновение с западной армией реальное – это на Суэцком канале, когда была война между Египтом и Израилем где-то в 69-м или в 70-м году. Был бой группы советских самолетов, пилотируемых советскими летчиками, и группы израильских самолетов. Результат боя: с советской стороны сбито безвозвратно 5 самолетов, с израильской – поврежден один. А примерно равные силы были. Это говорит о соотношении боеспособности, условно говоря, индикатор. С точки зрения локальных войн... Против сильных противников практически мы не воевали в последние годы, а против тех противников, против которых мы воевали, ну, Красная Армия, советская армия тоже бы смогла справиться. Когда встречали отпор наши войска, тогда получилось не очень здорово. Но Красная Армия в свое время, допустим, Финляндию считала слабым противником, а получила такой отпор, которого не ожидала. Я думаю, что по сравнению с советской армией примерно та же боеспособность. То есть со слабым и средним противников наши войска справятся, против настоящего – уровень стран НАТО – в обычном бою они вряд ли устоят. А с точки зрения термоядерной войны, ну, там уже большой разницы не будет, потому что имеющегося арсенала, даже с поправкой на то, что что-то не попадет, что-то не взорвется, хватит на всех с избытком, чтобы превратить в ядерную пустыню."

дар аль харб: ООН обвинило власти Мьянмы в геноциде народности рохинджа Высшее военное руководство этой азиатской страны причастно к преступлению против человечности, — говорится в докладе миссии международной организации. Речь идет, в том числе, о пытках, сжигании целых деревень, нападениях на детей и групповых изнасилованиях. Авторы доклада предложили ввести санкции против некоторых генералов Мьянмы. В результате обострения конфликта в прошлом году, сотни тысяч мусульман рохинджа бежали в Бангладеш, около четырехсот человек были убиты. Власти Мьянмы обвиняют в провоцировании конфликта боевиков из народности рохинджа. во блять чо делают теософы ссуки буддисты. ссука былков, и блять прочая.


Николай Былков: Admin пишет: Об Православии в Теософии сказана только одна фраза, - это есть: Религия самой чистой веры, при полном отсутствии знаний Как ты сам писал давно, Теософия есть Религия - единственная религия чистой веры в знания, наполненная знаниями. Тупая же вера православная естественным образом привела Русь в тупик, для выхода из которого потребовалось сотворение (Братьями Тьмы и руками евреев) того моря ужаса, какого до сих пор не знала история. И мы всё ещё шастаем, барахтаемся в этом бушующем море страданий, отказываясь провести коррекцию компАса, усердно цепляясь за старые мифы и суеверия, а некоторые из нас и за чистое мракобесие. Занимаясь при этом теософией. Евгений, в Теософии христианская религия, (вся кодла 30 000 с лихуем христианских сект) признана религией поклонения злому Духу. И удивительны увлечения некоторых теософов энной религией - предлагать тупую и слепую веру мёртвых догм вместо Теософии. Единственно верной религии возрождения духа. Теософия даёт шанс возрождения России, давно дергающейся в судорогах на смертном ложе. Предлагаю известные исторические факты - без знания прошлого не понять настоящего и бессмысленно строить планы на будущее. «Вернемся к началу правления Романовых – к царю Михаилу. В самом начале своего правления этот вроде бы набожный царь совершил страшное злодеяние. Он казнил 4-летнего ребенка, сына Марины Мнишек Ивана, только за то, что тот был сыном Лжедмитрия II и мог претендовать на Российский престол. Он казнил его публично через повешение! Мария Мнишек прокляла Царя Михаила и весь род Романовых, предрекая ему кровавый конец через 300 лет и смерти по мужской линии. Итак, в основание правления рода Романовых был положен тяжкий и смертный грех убиения невинного младенца! При этом убиенного в борьбе за престол царевича Димитрия прославили в лике святых, а этого мальчика Иоанна казнили, как государственного преступника и врага Царства Русского.» Евгений, как видим, православие вполне согласуется со смертным грехом - убиением невинного младенца - в корыстных целях устранения будущего конкурента на трон! Что в очередной раз доказывает принадлежность оной религии к библейскому Богу Израиля! «Предсказания монаха Авеля. М.Ф. Герингер, урожд. Аделунг, обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: "В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров. В утро 12 марта 1901 года <....> и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому <....> ничего не сказали. После этой поездки <...>Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для Династии". В статье "Таинственное в жизни Государя Императора Николая II-го" ее автор А. Д. Хмелевский писал: "Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание "о судьбах державы Российской", включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: "Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины". Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по Императоре Павле, вскрыл пакет, откуда он и узнал свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году". Сведения о монахе-провидце Авеле приводит С. А. Нилус [ публикатор «Протоколов сионских мудрецов»], ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни 26 июня 1909 г.: "Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому, что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час, и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер, а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость... Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь, Павел Петрович, то, вскоре по восшествии своем на Престол, повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю. - Твоя, -говорит Царь, -вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждет меня и мое царствование? - Царства твоего, - ответил Авель, - будет все равно что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью. Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость... Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский. - Я прощаю тебя, -сказал ему Государь, -только скажи, каково будет мое царствование? - Сожгут твою Москву(1) французы, - ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость... Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой... Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нем вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следа по себе не оставил: так и не разыскали пророка <...> Так закончил свою повесть о. Н. о соловецком монахе Авеле. ... О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском (4). - Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! - гневно нахмурился Император Павел Петрович. -Пустое болтаешь, черноризец... - А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое... - Что ждет преемника моего. Цесаревича Александра? - Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих... - А кто наследует Императору Александру? - Сын твой Николай... - Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин... - Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится. - После сына моего Николая на Престоле российском кто будет? - Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною... - Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское? - Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а Твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. - Кому передаст он наследие царское? - Николаю Второму-Святому Царю, Иову Многострадальному подобному(5). На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская... Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал: - А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его. ... Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный..." … Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания. - Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего... Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы. И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил: "Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины". 11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка. Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких. Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми..." Протоиерей Сергий Булгаков (зима 1941-1942 гг.): "Еврействово в самом своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении через посредство большевизма совершило, если - в сравнении с татарским игом - и непродолжительное хронологически (хотя четверть века не есть и краткий срок для такого мучительства), то значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Св. Русью", которое было попыткой ее духовного и физического удушения. По сему объективному смыслу эта была попытка духовного убийства России", которая" по милости оказалась всё таки с негодными средствами, Господь помиловал и спас нашу родину от духовной смерти. Сатана, который входил поочередно то в души, ближайших ко Христу, апостолов, Иуды" Петра, то вождей иудейства и в лице их в душу всего отпавшего еврейского народа, ныне еще раз пытается умертвить удел Христа на земле — Св.Русь. Он ищет и находит для себя орудие в большевицко-иудейской власти и в ее безумном дерзновении раскрестить нашу родину духовно". 5) Это и другие предсказания, несомненно, предопределили поведение Николая II вплоть до мученического конца, который он предвидел. Французский посол при Русском Дворе Морис Палеолог писал: "Это было в 1909 году. Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай II делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: "Это ли, или что другое, не все равно?!" Наконец он говорит тоном глубокой грусти: - Мне, Петр Аркадьевич, не удается ничего из того, что я предпринимаю. Столыпин протестует. Тогда Царь у него спрашивает: - Читали ли вы жития Святых? - Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов. - Знаете ли вы также, когда день моего рождения? - Разве я мог бы его не знать? 6 мая. - А какого Святого праздник в этот день? - Простите, Государь, не помню! - Иова Многострадального. - Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершается со славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознагражден благословением Божиим и благополучием. - Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: "Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне" (Иов 3,25). - Сост. По книге С. Фомина "Россия перед II Пришествием".



полная версия страницы