Форум » Земные Философии, и оставившие их философы. » Объективное знание » Ответить

Объективное знание

Натарадж: Пока не знаю как это проще сделать, надоело подбирать умные слова, но потом возможно постараюсь привести в божеский вид. Сейчас попробуем сделать это ввиде серии вопросов, которые читатель может задать сам себе и попытаться найти на них адекватные, не противоречащие логике, ответы, которые желательно опубликовать сюда. Некоторых участников эта тема не касается, но они сами это знают. Чем вас привлекла мистика вообще и теософия (как конкретное учение) в частности? что вы от нее хотите?

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

fyyf: дар аль харб пишет: он на 70 минуте утверждает пантеистическую теорию Природа есть проявление Бога. Он говорит, что в человеке есть особый орган исследования сил - за материей. Смысл жизни- развить этот орган. Развивать в себе ощущение мироздания. Приобрести это свойство. Это не требует веры. Это не практики какие-то. Просто опытный путь. Сам человек становится инструментом исследования. Четкое и реальное постижение. Это и наука, и развитие дополнительного органа постижения. Каждый становится ученым - каббалистом. Законы все те же. То, что мы не ощущаем, мы не принимаем на веру. На Кемеровском форуме тоже не любят Лайтмана. Там появился какой-то dazd (что-то вроде гопа). Он считает, что Единство потребовалось евреям, чтобы размазать свои грехи на всех. http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?p=6071#p6071 Он пишет: http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?p=6136#p6136 Анна_К писал(а): единство есть, а уравновешивания грехов - нет. отождествление с "единством" при "кастовой сегрегации" на всех/КЗайцев, не иное как слипание на уровне материализации при размазывание низкочастотных муладхаро-запоро-поносов, вроде параходных гальюнов... предположу также, что означенное "теософское братство" - проделки мадам Блавацкой в переадресации личной ответственности за содеянное на всех /на корабле должен быть тот, кого съедят или принесут в жертву, и не обязательно, чтобы "обед" догадывался о своём назначении, и почему "закланной овечкой" не могут являться все посвящённые в братство?! ЕПБ не была наивной, чтобы посвящать в свои игры к-либо!) ======= Хотя и на Германа смахивает (ссылками на КЗайцев).

Николай Былков: Мситика или мистика? Какая разница, если общение на форуме уже мистика. "Популярный блогер сливается со своей аудиторией в единый коллективно думающий механизм, а по мере падения качества аудитории у него случается заворот мозгов, вплоть до полного забвения совести и рассудка." Совершенно точно заметил на себе подобное влияние от Шмуля Мордыхаевича ибн Хаттаба. Кто ещё будет рассказывать о добром, милосердном, чистом и благородном исламе после общения-объединения с грязным Харбом? PS. Бриллианты не воняют в куче такого пархатого харба. Хочешь не хочешь - единственный путь оставаться чистым и независимым после Хаттаба - быть кристально чистым, как бриллиант.

дар аль харб: На Кемеровском форуме тоже не любят Лайтмана. ты, видимо, не учила бред этого еврея. Я изучал эту хуйню долго и понял, что пустослов и самовлюбленный блять еще. не траться попусту на пустоту в погоне за красивыми словечками. Красиво пиздить мы все умеем, а Яйцо тухнет все же.


дар аль харб: по мере падения качества аудитории у него случается заворот мозгов, вплоть до полного забвения совести и рассудка." Совершенно точно заметил на себе подобное влияние от Шмуля Мордыхаевича ибн Хаттаба. я тоже блять заметил (давно) что заворот твоих мозгов и рассудка не лечится и не прибывает. единственный путь оставаться чистым и независимым после Хаттаба - быть кристально чистым, как бриллиант. гыггыгыыы, не смеши мою лошадь, бриллиант. Трахни лучше теософичстку что помоложе и упруже. Да кто тебе даст, кроме шпроты ссуки.

Николай Былков: дар аль харб пишет: На Кемеровском форуме тоже не любят Лайтмана. ты, видимо, не учила бред этого еврея. Я изучал эту хуйню долго и понял, А! Вот у кого учился дорогой наш Хрюша Шмурдяевич. Понятно, откуда у тебя такое еврейское нутро. дар аль харб пишет: не смеши мою лошадь, бриллиант. Я не бриллиант, но общение с тобой требует крепкого принципа. Твою же лошадь Шендеровичу не рассмешить, дарагой мой карефана. Тупой, правда, но дарагой. дар аль харб пишет: Трахни лучше теософичстку что помоложе и упруже. Стоящее предложение, но все наши российские теософички, за исключением очень приличных одной-двух, не упругие гимнастки, а косные крымнашистки и замшелые поклонницы вставателя и поднимателя с колен православных - Аватара - вора и убийцы.

Николай Былков: Всё относится к нашим испытаниям. Ты, Хаттаб аль Хрюша, работаешь искусителем, а все посещающие и беседующие с тобой подвергаются твоему мощному потоку Мары, преодолевая который, постепенно нарабатываем способности противостоять своей похоти и пошлости, чего ты, стервятник страстей, добровольный сеятель. "Слова, произнесенные Гермесом в адрес Прометея, прикованного к, опаленным солнцем, скалам Кавказа, иначе говоря, привязанного собственным невежеством к своему физическому телу и терзаемого стервятниками страсти, предназначены для каждого неофита, каждого Хрестоса, проходящего испытание. «Не надейся, что муки твои окончатся, пока не придет [какой-нибудь] бог, который согласится принять на себя твои страдания и снизойти в темный Аид и мрачные глубины, окружающие тартар» (Эсхил. Прометей Прикованный, 1026-1029). Это значит, что, пока Прометей (или человек) не найдет «Бога» или Иерофанта (Посвятителя), который добровольно снизойдет в подземелья посвящения и обойдет вместе с ним вокруг тартара, стервятник страсти не перестанет терзать его внутренности[32]. --------------------------------------------- [32] - речь идет о темной области подземелья, где посвящаемый кандидат должен был навсегда отринуть свои низменные страсти и пороки. Отсюда и аллегории у Гомера, Овидия, Вергилия и других, воспринимаемые современными учеными исключительно буквально. Флегефон — это река в тартаре, в которую Иерофант трижды погружал посвящаемого, после чего испытания заканчивались и человек рождался заново. Прежний грешный человек навеки оставался в мрачном потоке, так что на третий день из тартара выходил человек, уже не существующий, как личность, и индивидуальность. А такие персонажи, как Иксион, Тантал, Сизиф и др., персонифицировали различные человеческие страсти. ----------------------------------------------- Благожелательные церковники, по любому поводу посылающие нас в тартар и в нижние сферы, даже не подозревают, какое благопожелание для нас заключают в себе их угрозы и какой святостью должен обладать человек, чтобы быть допущенным в это священное место. "Если все так хорошо было поначалу, Почему же ты пришел к жалкому финалу?" --------------------------------------------------- [33] - Агапэ (греч.) — праздник Любви; ранние христиане отмечали такие празднества в знак любви и взаимного благожелательства; из-за больших злоупотреблений пришлось их запретить. Блаватская Е.П. - Истоки обрядности в церкви и масонстве

дар аль харб: цитата: Трахни лучше теософичстку что помоложе и упруже. Стоящее предложение, но все наши российские теософички, за исключением очень приличных одной-двух, у-у, блять, можно подумать, что ссука былков выеп бы, но нет стоЯщих. Да, блять, кто тебе даст, кроме шпроты. Ты сначала выведи мандаошек своих из лобка, души и мозгов - они, блять, бегают пачками, не замечая борозд.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Ты сначала выведи мандаошек своих из лобка, души и мозгов - они, блять, бегают пачками, не замечая борозд. Ты, бедный, как красножопая макака, постоянно ловлей мандаошек озабочен, что "бегают пачками, не замечая брод" - «не надейся, что муки твои окончатся, пока не придет [какой-нибудь] член, который согласится принять на себя твои страдания и снизойти в темный зад и мрачные глубины, окружающие тебя». Николай Былков пишет: "Слова, произнесенные Гермесом в адрес Прометея, прикованного к, опаленным солнцем, скалам Кавказа, иначе говоря, привязанного собственным невежеством к своему физическому телу и терзаемого стервятниками страсти, предназначены для каждого неофита, каждого Хрестоса, проходящего испытание. «Не надейся, что муки твои окончатся, пока не придет [какой-нибудь] бог, который согласится принять на себя твои страдания и снизойти в темный Аид и мрачные глубины, окружающие тартар» (Эсхил. Прометей Прикованный, 1026-1029). Это значит, что, пока Прометей (или человек) не найдет «Бога» или Иерофанта (Посвятителя), который добровольно снизойдет в подземелья посвящения и обойдет вместе с ним вокруг тартара, стервятник страсти не перестанет терзать его внутренности[32]. --------------------------------------------- [32] - речь идет о темной области подземелья, где посвящаемый кандидат должен был навсегда отринуть свои низменные страсти и пороки. Отсюда и аллегории у Гомера, Овидия, Вергилия и других, воспринимаемые современными учеными исключительно буквально. Флегефон — это река в тартаре, в которую Иерофант трижды погружал посвящаемого, после чего испытания заканчивались и человек рождался заново. Прежний грешный человек навеки оставался в мрачном потоке, так что на третий день из тартара выходил человек, уже не существующий, как личность, и индивидуальность. А такие персонажи, как Иксион, Тантал, Сизиф и др., персонифицировали различные человеческие страсти.



полная версия страницы