Форум » Земные Философии, и оставившие их философы. » Космисты » Ответить

Космисты

fyyf: Русские и м.б. другие...

Ответов - 5

fyyf: https://regnum.ru/news/society/2209040.html В центре Рязани готовятся снести дом Циолковского Культура В усадьбе Колемина основоположник отечественной космонавтики провел свои детские годы Власти Рязани весьма оригинальным способом готовятся к 160-летнему юбилею великого русского ученого К.Э. Циолковского, намереваясь в угоду строительным компаниям разрешить снос дома, в котором прошли детские годы основоположника отечественной космонавтики. В 2011 году городские власти Рязани признали дом, где провёл своё детство основоположник российской космонавтики, аварийным и расселили его жильцов. Дом, расположенный по адресу ул. Вознесенская, д. 40 внешне пока неплохо сохранился. О его связи с жизнью Циолковского стало известно в 1960 г. после исследования биографии ученого. Здесь, в усадьбе Колемина, семья Циолковских снимала квартиру в 1864—1868 гг. Администрация планирует потратить на уничтожение этого здания, так и не признанного памятником исторического наследия, 770 тыс. рублей. Может быть, одной из главных причин планируемого сноса усадьбы Колемина стало ее расположение в центре Рязани? Ведь ни для кого не секрет, сколь заманчива для любого застройщика освобождающаяся площадь в городском центре. Стоит отметить, что другой дом, связанный с пребыванием Циолковского в Рязани, находившийся по адресу ул. Садовая 7, был снесён в 1999 г., несмотря на статус памятника истории. От памятника истории города теперь осталась только табличка «В этом доме жил…» По информации общественников, список строений, подлежащих сносу, включает около 40 домов конца XIX — начала XX века, расположенных в историческом центре города. ... А между тем, именно здесь, по признанию самого учёного, его впервые посетили неординарные вдохновенные мысли, продвинувшие затем человечество в космос. «Корни-то мои в Рязанской земле. В этом краю прошли едва ли не лучшие годы. Чего там только не испытал: и грамоте мать научила, и первые смелые мысли пришли», — писал К. Э. Циолковский. Подробности: https://regnum.ru/news/society/2209040.html

Николай Былков: ПОЧЕМУ КОММУНИЗМ И КОММУНИСТЫ НЕНАВИДЯТ РОССИЮ И РУССКИЙ НАРОД? Или привычные еврейские силлогизмы: «Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть роль раба, ставшего господином. Впоследствии Пётр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингиз-хан завещал осуществить план завоевания мира» ""Маркс и Энгельс при своей жизни прославились именно, как оголтелые русофобы. В советские годы это обстоятельство тщательно скрывалось от народа, до нас доходили лишь прилизанные произведения «основоположников», которые не отражали их истинных чувств по отношению к России. И только после распада Советского Союза на свет божий стала выплывать правда, открывшая очень неприглядный облик отцов марксизма. Их русофобия носила даже не классовый характер, они отторгали русских по расово-племенному признаку. Точь-в-точь, как у вождей фашистского Третьего рейха. Не зря многие западные историки считают, что своей ненависти к русскому народу Адольф Гитлер выучился именно у Карла Маркса. «Славяне — раковая опухоль Европы» Многие историки полагают, что истоки расовой ненависти Маркса к России лежат прежде всего в происхождении «основоположника». Он родился в богатой семье еврейского адвоката Генриха Маркса, жившего в Рейнской области Германии. А от ортодоксальных еврейских раввинов семья Маркса набралась мифов о России, как злобной антисемитской державе, где еврейские погромы случаются чуть ли не по сто раз в день. Понятно, что в представлении этих людей наша страна не имела никакого права на существование. Таким образом юный Маркс получил капитальную русофобскую закалку, которую пронёс через всю свою жизнь. Он обозвал славян «контрреволюционной расой, раковой опухолью Европы». В частности, о южных славянах он писал следующее: «Балканы, эта великолепная территория, имеет несчастье быть населённой конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее способна к прогрессу и цивилизации». Но более всего Маркс и его друг Энгельс ополчились на Россию, как центр притяжения славянского мира. Энгельс по этому поводу патетически восклицал: «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы — Россию». Пик русофобской деятельности «основоположников» пришёлся на период Крымской войны (1854 — 1856 годы), когда на Россию напала целая коалиция западных стран во главе с Британией и Францией. Маркс и Энгельс страстно призывали превратить эту войну в «священную борьбу европейских наций» против России (удивительно, но примерно под тем же лозунгом Гитлер воевал против Советского Союза уже в середине двадцатого века). Маркс буквально заклинал европейцев: «Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом». А Энгельс даже пытался обосновать теорию военного похода на Москву, которая позволила бы европейским союзникам избежать тех ошибок, которые совершил Наполеон во время войны 1812 года. Оба «основоположника» завязали дружескую переписку с польским террористом Теофилом Лапинским, публично призывавшим либо истреблять русский народ поголовно, либо загнать его, «как дикого зверя», за Урал в сибирские снега. В это же время на страницах британской прессы Маркс приступил к публикации своей известной работы «Тайная дипломатическая история 18-го столетия», которую наши власти решились опубликовать на русском языке только во время перестройки в 1990 году. Можно сказать, что то был настоящий русофобский исторический манифест! Вот только один перл из этого труда: «Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть роль раба, ставшего господином. Впоследствии Пётр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингиз-хан завещал осуществить план завоевания мира». Ленин — достойный ученик Возникает закономерный вопрос — почему революционно-социалистическая идеология Маркса, несмотря на все его русофобские опусы, была поддержана русскими социал-демократами? Да потому что они придерживались точно таких же взглядов на нашу страну, как и Карл Маркс! Для всех этих Лениных, Зиновьевых, Каменевых, Бухариных, Троцких и прочих большевистских вождей Россия была такой же отсталой и реакционной «тюрьмой народов», требующей хорошего кровопускания. Известно выражение Ленина об «истинном русском человеке», как «великодержавном подлеце и насильнике». Думается, что эта русофобская характеристика ничем не лучше чудовищных высказываний Маркса. Большевики, почти полжизни проведя за границей, долго не верили в возможность социалистической революции в России, отдавая предпочтение гегемонии германского и прочего западного пролетариата. Не верили даже тогда, когда взяли в 1917 году власть. Нашу страну они хотели использовать лишь, как «связку хвороста» (выражение Троцкого) для осуществления мирового революционного пожара — а основой нового пролетарского государства должна была стать передовая Германия. Но, когда эти планы мировой революции провалились, пришлось к социалистическим идеям Маркса приспосабливать «отсталую Россию». Чем большевики-коммунисты и занимались почти 70 лет, скрывая от народа истинное отношение «основоположников» к нашей стране и к нашей трудной истории." "Почему Карл Маркс и Фридрих Энгельс ненавидели Россию" Игорь Невский, специально для «Посольского приказа» http://www.posprikaz.ru/2013/04/pochemu-karl-marks-i-fridrix-engels-nenavideli-rossiyu/

Николай Былков: Щас, рёрихнутые обблюются. "Тайна купюры в 1 доллар." Все, наверное, видели или даже держали в руках купюру достоинством в один доллар. Но задумывался ли кто-нибудь, что означают знаки и надписи, изображенные на ней? Итак, давайте сначала просто посмотрим на однодолларовую купюру, вот она: http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/161056488.81/0_9c8fd_6545446_orig.jpg Оформлял ее по просьбе будущего вице-президента США Уоллеса русский эмигрант Сергей Макроновский. Считается, что под этим псевдонимом скрывался знаменитый художник, мистик, теософ Николай Рёрих. В пользу версии говорит многое. В 1920-м Рёрих переехал с женой в США, основал «Общество Агни-Йоги», создал Институт объединенных искусств в Нью-Йорке. Дружил с таким же мистиком Генри Уоллесом, который позже стал ближайшим помощником Рузвельта. Явно с подачи Генри в 1935 году в Белом доме представители 21 страны мира подписали Пакт Рёриха о защите памятников искусства. На церемонии был сам президент. Ясно, что даже Рёриху не позволили бы рисовать на национальной валюте все, что ему вздумается. Значит, был чей-то заказ. Явно не друга Генри. Он еще не имел большой политической силы. Рузвельт тоже не помышлял пока о президентстве, был губернатором Нью-Йорка. Значит, за спиной Генри был очень влиятельный человек или группа лиц, которые могли вот так запросто изменить дизайн национальной валюты. Купюра, обратите внимание, была выпущена в 1928 году. Буквально на следующий год экономика США грохнулась в считанные дни. Наступила Великая депрессия. Ладно бы она свирепствовала лишь в США. Эпидемия перекинулась в Европу. Тяжелее всех пришлось Германии. На фоне кризиса тогда к власти пришел Гитлер. Америку же лечить от депрессии пришлось Рузвельту. Через пять лет после выхода странной банкноты. Сейчас много говорят о «новом курсе» Рузвельта, исцелившем страну от депрессии. На самом деле тот легендарный New Deal переводится иначе — новая сделка. Она и была заключена между государством и крупным бизнесом, который обязали делиться частью доходов, чтобы не потерять все. А настоящий новый курс, зашифрованный на новой долларовой банкноте, не афишировался. Это был курс на вытеснение фунта стерлингов, как единственной мировой валюты с 1840 года и установление нового мирового порядка, где будет править Доллар. Все, имеющие сбережения в долларах должны знать следующее. Почему люди, стоявшие за Рёрихом, выбрали простую однодолларовую купюру? Не лучше ли запечатлеть цель на 100-баксовых бумажках? Или на 10- и 100-тысячных (выпускали и такие!). Многие тайные общества с давних времен придавали единице сакральное значение, возвышая ее над всеми другими цифрами. В первую очередь – легендарные тамплиеры, основоположники современного масонства. О них писал Дэн Браун в бестселлере «Код да Винчи». Для тамплиеров единица означала «единство в многообразии». На публике ты можешь принимать любой образ, выступать от имени любых, даже враждебных, партий. Но внутри, среди «своих», должен сохранять единство. По учению тамплиеров, единица означает также, что нет никакого отличия между добром и злом. Это было зафиксировано на флаге тайных рыцарей: четыре чередующихся белых и черных квадрата. Белые – символ добра, черные – зла. По латыни: «E PLURIBUS UNUM». Присмотримся повнимательнее к белоголовому орлану, символу США. В его клюве – надпись «E PLURIBUS UNUM», состоящая из 13 букв. Грудь прикрывает щит с 13 полосами. В одной лапе зажаты 13 стрел, в другой – ветка оливы с 13 листьями и 13 плодами. 32 пера на одном крыле орла – число степеней посвященности в обычных масонских ложах. 33 пера на другом – символ 33-й, высшей и особо тайной, степени. А над самим орлом, то бишь над Соединенными Штатами, парит шестиконечная звезда Давида (символ «избранного народа»), составленная из 13 белых пятиконечных звезд. http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/161056488.81/0_9c8ff_fe054161_orig.jpg Слева на однодолларовой купюре Рёрих поместил большую печать США. На ней – пирамида, один из главных символов вольных каменщиков. Так зовут себя братья-масоны, якобы ведущие родословную от жрецов и тайных обществ Древнего Египта. Но эта пирамида какая-то странная. Усеченная. Сложена из 13 ступеней. Исследователи называют ее «пирамидой Иллюминатов (Просвещенных)». Это целая группа старинных масонских лож. Структура иллюминатов состоит из 13 степеней посвящения, что наглядно отражено в 13 ступенях пирамиды на долларе, на которых зашифровано число «MDCCLXXVI» или 1776-й год, который по счастливому совпадению является годом основания тайного ордена Иллюминатов. Вершина обезглавленной пирамиды как бы парит в лучах над основанием. В треугольнике (еще один масонский символ!) виден глаз. Специалисты называют его по-разному: «Всевидящее Око», око «Великого Архитектора Вселенной» – шефа всех масонов, «глаз Люцифера». Того самого, Сатаны! Над глазом надпись по-латыни опять же из 13 (!) букв: «Annuit Coeptis». «Оно поддерживает (благословляет) нас!» Имеется в виду загадочное око в треугольнике. Снизу пирамиду окаймляет лента с девизом на латыни «Novus ordo seclorum» («Новый мировой порядок»). http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/161056488.81/0_9c900_17aabc73_orig.jpg В этом плане более интересным выглядит тот факт, что если нарисовать звезду Давида, то получается слово M-A-S-O-N. Что же мы получаем в итоге? «Благословлен Новый мировой порядок!» Тот самый, основанный на принципах масонства. Всевидящее Око, Люцифер царит над пирамидой – всеми народами мира. Для принявших новые условия – ветвь оливы в лапе орла. Для непокорных – стрелы! В какого Бога верят? Самую главную тайну Рерих зашифровал в центре купюры. Поверху идет броская надпись: «Соединенные Штаты Америки». Чуть ниже благочестивая на первый взгляд фраза: «In God We Trust» («Мы верим в Бога»). В какого? Америка официально страна христианская. Однако ни одного привычного христианского символа на долларовой купюре вы не найдете. Тот же крест, например, отсутствует. Зато всюду царит «чертова дюжина», несчастливое для простых людей число 13. Минимум девять раз повторяется на маленькой бумажке. Не странно ли? Так в какого же «Бога» предлагают верить американцам и всему миру? Ответ дан в самом центре. Крупными буквами. Раскройте глаза. Видите? Орла и пирамиду с оком объединяет слово «ONE». «ОДИН», «ОДНО». Что это? Проще всего ответить: номинал купюры. Но такая надпись уже обозначена ниже. И в каждом из четырех углов нарисована единица (цифра и слово). А это самое крупное слово из трех букв стоит особняком, без всяких дополнений. Не случайно. Масоны же любят символы. Взгляните на их девиз в клюве орла «Единство в многообразии!». Еще он читается: «Из Множества Одно». Специалисты по тайным символам советуют внимательно приглядеться к графическому исполнению слова O N E. Крупные буквы стоят на достаточном отдалении друг от друга. Их три, а значит, Множество. Но при этом каждая последующая буква имеет точку пересечения с предыдущей. Отсюда впечатление, что надпись цельная, монолитная – Одно. И мы видим на купюре однозначный ответ: Соединенные Штаты Америки Мы верим в Бога Он ОДИН Один ДОЛЛАР Девять раз по тринадцать. Девятка – знак «грешного соблазненного человека». Получается такое выражение: «Грешного человека соблазняет Бог». Если 13 умножить на 9 получается 117: 1+1+7=9. А это означает, что чем больше у человека долларов, тем грешнее человек, потому что он перестал верить в силу Бога, а начал верить в силу банкноты, ради которой согласен совершить любой поступок. Когда в США начали вводить новые купюры, на которых не было вышеперечисленных знаков 13 и появилось 52 звездочки, и был нарушен замысел Бога, банкоматы в октябре 2003 года отказались их принимать, и до сих пор никто не знает этой причины." http://live-imho.livejournal.com/212027.html


Николай Былков: Немного иной, расширенный взгляд. "ДОЛЛАР - СИМВОЛИКА" Немного истории Первыми собственно американскими деньгами следует считать, однако, не доллары, а «континентальные деньги», изданные в 1776 году. По предложению тогдашнего президента Бенджамина Франклина (которому, кстати, принадлежит знаменитый афоризм «деньги суть отчеканенная свобода»), на их оборотной стороне была изображена круглая цепь, составленная из тринадцати звеньев – вроде бы символизирующая первые тринадцать штатов. Опять же запомним этот момент: с числом 13 мы ещё встретимся, и не один раз. В годы борьбы за независимость в североамериканских колониях Англии в ходу была временная бумажная банкнота, которую прозвали «континентальный доллар», поскольку ее курс был привязан к «доллару с колоннами». Именно на это название ориентировались североамериканские политики, создавая финансовую систему нового государства, при этом Томас Джефферсон лично предложил при чеканке монет взять за образец «испанский доллар». В 1785 году Конгресс США постановил начать чеканку собственной монеты. Закон 1792 года впервые на Западе ввел десятичную денежную систему с золотыми и серебряными монетами. Первый американский серебряный доллар был выпущен в обращение в 1794 году. В 1861 году появились первые американские бумажные деньги. Стандартным платёжным средством так называемые «United States Notes» («банкноты Соединенных Штатов»), прозванные «Green backs» (зеленые спины) из-за зеленого цвета их оборотных сторон. Отсюда берет свое начало столь привычное нашему уху слово «баксы». Изучение банкноты Много есть статей на тему магического числа 13 на купюрах однодолларовой банкноты. И, действительно, доллар, как ни одна другая валюта, напичкан символикой, которая, тем или иным способом, связана с числом 13. Более того, в нем также присутствует символ звезды Давида. Давайте рассмотрим одно долларовую банкноту поближе. http://www.missiyamira.ru/sites/default/files/images/dollar.jpg Рис 1. Доллар Два круга на банкноте это не что иное как две стороны ВЕЛИКОЙ ПЕЧАТИ США. Левый круг: http://www.missiyamira.ru/images/3523a0245de5.jpg Рис 2. “Всевидящее око” или “великий архитектор” Сверху мы видим надпись ANNUIT COEPTIS – что значит «одобренные начинания»; Снизу NOVUS ORDO SECLORUM – «новый священный порядок». Внизу пирамиды – латинскими цифрами MDCCLXXVI, то есть 1776 год основания США. Теперь давайте поищем число 13, найти его не так уж и сложно. 13 ступеней пирамиды; 13 знаков в сумме римского числа MDCCLXXVI (девять знаков) плюс четыре знака в числе 1776; 13 знаков в лозунге ANNUIT COEPTIS; Рассмотрим правый круг:http:http://www.missiyamira.ru/images/68ea27bb8bd3.jpg Рис 3. Орел 13 звезд над головой орла, которые образуют звезду Давида (см. рис 4) http://www.missiyamira.ru/images/61562ef94db7.jpg Рис 4. Звезда Давида 13 знаков в лозунге E PLURIBUS UNUM (в переводе «Из многих – единое»). 13 горизонтальных и 13 вертикальных полосок на нагрудном щите у орла. 13 листьев и 13 ягод на оливковой ветви. 13 стрел в левой лапе орла. 13 раз встречается буква N, 13-ая буква традиционного латинского алфавита. 13 звездочек на печати Казначейства США. (см. рис 5) http://www.missiyamira.ru/images/851741d30497.jpg Рис 5. Звезды на печати казначейства Итак это факты. То что мы можем найти внимательно рассмотрев купюру. Теперь, я хочу представить три точки зрения на значимость символов нарисованных на долларе. Официальная точка зрения На оборотной стороне банкноты $1 помещена «Великая Печать США» (англ. Great Seal of the United States). Это два изображения: справа расположен белоголовый орёл, прикрытый щитом, украшенным узором звездно-полосатого флага. В одной лапе орел держит оливковую ветвь (символизирует мир), с 13-ю ягодами и 13-ю листьями (символизируют 13 колоний, образовавших США), в другой – 13 стрел (символизируют войну). Над орлом расположены 13 звезд. Голова орла повёрнута в сторону оливковой ветви, что должно обозначать стремление США к миру (до 1945 года орёл смотрел в другую сторону). Верхушка щита обозначает законодательную власть, голова орла – исполнительную, а хвост – судебную. Над головой орла помещена лента с латинской надписью (также из 13-ти букв) E Pluribus Unum – «Один из Многих». (Тонкости перевода с латыни: На ленточке в клюве орла надпись: “E PLURIBUS UNUM”. Конечно, это выражение официально переводят так, чтобы никого в мире не напугать: “единство в многообразии”; однако если быть точным, эта латынь означает – “из многих - единое”. Что в последнее время стали читать как “один народ из множества”, подразумевая верховенство американской нации над остальными. В левой части – пирамида. Под ней – другая надпись: “NOVUS ORDO SECLORUM”. Переводится как “Новый порядок Эр” или “Новый мировой порядок”. Над пирамидой - “ANNUIT COEPTIS”. Переводится так: “Он благословляет наши деяния”. Официально “Он” трактуется как “Бог”. Однако, по мнению некоторых исследователей (в частности, Стана Део), глаз над пирамидой - знак Люцифера в форме его мудрости. И символ этот означает тайну, власть и чудо. Тайна – поскольку Вы видите глаз, но не видите личности. Власть – потому что “око” это всевидящее. Чудо – заключается в том, что “око” висит в воздухе над пирамидой. Кстати, в Коране о дьяволе сказано: “Он имеет один глаз, подобный набухшей виноградине”.) Слева изображена незавершенная пирамида, с цифрой 1776 на подножии (год основания США, указан римскими цифрами). Официального объяснения этой символики не существует. Принято считать, что пирамида символизирует будущий рост США и стремление к совершенству. «Всевидящее око» в треугольнике, обрамленном солнечными лучами (весьма древний религиозный символ), символизирует божественную силу, наблюдающую за миром. Поверх пирамиды идет латинская надпись из 13-ти букв «Annuit Coeptis», которая означает «Он Одобряет Наши Деяния», под пирамидой – еще одно латинское изречение «Novus Ordo Seclorum» – «Новый Порядок Поколений», символизирующее наступление «американской эры». Причины, почему доллары приобрели зелёную окраску, досконально неизвестны. До 1929 года при изготовлении долларов использовались разные цвета – монотонный зелёный появился лишь в 1929 году. Объяснение этого факта звучит так: зелёные красители были достаточно дешевыми, зеленый цвет был относительно устойчивым к внешним воздействиям, а зелёный цвет психологически вызывал доверие к деньгам и чувство оптимизма. В последние годы долларовые банкноты вновь приобрели новые цвета – оттенки жёлтого и розового. Точка зрения американского историка Альфреда Сигерта. – Г-н Сигерт, почему вас заинтересовали тайны долларовой купюры? – Все началось с моего интереса к России, из которой в свое время приехали в США мои предки. Как философа меня привлекали философские системы великих русских мыслителей Блаватской, Вернадского и Рериха. Мало кто в современной Америке знает, что общий дизайн долларовой купюры принадлежал выходцу из России, но это – чистая правда. В государственных архивах США авторство приписывается некоему «Сергею Макроновскому», но, что самое удивительное, никаких сведений об этом человеке найти не удавалось даже в пограничной службе. Получалось, что создатель рисунка самой распространенной денежной купюры, на которую люди молятся и которую проклинают, на которой держится мировая экономика – пропал… Никогда не въезжал на территорию Америки, а может, даже и не существовал. Потребовалось целое расследование, но в итоге я был ошарашен. Под псевдонимом «Макроновский» работал никто иной, как русский мистик, философ и художник Николай Рерих! Более того, Рерих не только создал рисунок американской валюты, но и оказывал огромное влияние на тогдашних президента США Франклина Рузвельта и вице-президента Генри Уоллеса, да и всю Демократическю партию. Политические противники Рузвельта и Уоллеса ненавидели Рериха от всей души. Популярный историк Шлезингер, ярый враг Рузвельта и рузвельтовского курса на сближение с Россией/СССР, называл Рериха «жуликом» и приписывал ему чуть ли не абсолютную власть над «околпаченными» Рузвельтом и Уоллесом. Разумеется, когда я установил, что купюра в один доллар была разработана Рерихом под личным руководством Рузвельта, я был ошеломлен. Первое, что я сделал, это вытащил из кармана бумажник и начал пристально вглядываться в дизайн «бакса». Все знают, что на долларе есть многозначительная символика – но никому не приходило в голову проанализировать ее с точки зрения «русского» влияния. – Многие считают, что на долларовой купюре – масонские знаки типа «всевидящего ока» и звезды Давида. – Да, при поверхностном осмотре. Вот что традиционно замечают «охотники за символами». Незаконченная пирамида, над которой располагается треугольник «всевидящего ока». Оба этих символа – масонские. Они означают, что работа по созданию Соединенных Штатов еще не завершена и что вдохновителем этой работы является Всевышний. Пирамида отбрасывает тень в западном направлении, а свет, естественно идет с Востока. Это очень многозначный символ, и он был разработан специально для долларовой купюры, так как на других масонских знаках (в том числе на государственной печати США) никакой тени просто нет. Автором этого символа был Рерих. Справа от пирамиды – изображение орла. Тут тайных знаков еще больше. Орел – символ Святого Иоанна, покровителя мистицизма, автора Апокалипсиса. В лапах он держит пучок стрел – символ библейского царя Давида, воина и, по современным меркам, террориста, а также ветвь оливкового дерева – символ царя Соломона, созидателя и миротворца. Над головой орла – венец, в котором маленькие звездочки Соломона (пятиконечные) образуют узор большой звезды Давида (шестиконечной), символизируя невозможность мира без войны. Но все эти знаки – очевидны и хорошо изучены. А вот что малоизучено, так это вклад Рериха. Почему, например, на долларе столько раз встречается число 13? Это, казалось бы, несчастливое число на купюре можно найти, как вы догадались, 13 раз! Если следовать примитивной логике, то долларовая бумажка – просто сгусток невезения. - Но что же подразумевал Рерих? Почему он навязал Штатам дизайн? – Для того, чтобы понять замысел Рериха, который он, судя по всему, никогда и никому из своих американских последователей не объяснял, нужно вдуматься в наиболее важные аспекты философии этого великого мистика. Рерих осуществил синтез, слияние, еврейско-христианской традиции с индийской магией, учением великих Махатм. Традиционно мы считаем число 13 несчастливым. Согласно легенде Иуда сел тринадцатым за стол Последней Вечери. Кроме того, тринадцать – число Луны, а не Солнца, значит, число тьмы. Некоторые считают тринадцать числом Лилит, первой жены Адама, предводительницы демонов. Но есть и очень значительные свидетельства об особом, не добром и не злом, характере этого числа. 13 – число высшей эзотерической силы, способное напрямую обратиться ко Всевышнему. А уж как дальше дело повернется, зависит от достоинств и добродетелей того, кто взывает к помощи свыше. В еврейской традиции 13 – число патриарха Еноха, единственного из людей, взятого на небеса живым. 13 – еще и число Метатрона, ангела, служащего ушами и устами Всевышнего. Это же – и число граней Плода Познания (да, да, того самого, от которого вкусили Ева и Адам). А сам Плод Познания – схематическое отображение четырехмерного куба, тессеракта, в который заключена трехмерная сфера, наш мир. А в индийской мистической традиции, особенно в учении гуру Нанак Дева, тринадцать – число, после которого надлежит прекратить счет, ибо вещи человеческие исчислимы цифрами от одного до дюжины, вещи же сверхъестественные начинаются с тринадцати, но они непостижимы. Так что после двенадцати следует тринадцать, потом – снова тринадцать, потом – снова… И так – тринадцать раз. Николай Рерих сумел объединить мистическую защиту еврейской и индийской традиций – и мир получил великую валюту, несокрушимый доллар. Экономика США не только восстановилась после Великой депрессии 1929-1933 годов, но и расширилась до небывалых, подлинно вселенских размеров. Рериховский доллар стал править миром. – Но как же тогда объяснить нынешнюю, весьма непростую ситуацию? Доллар падает, США на грани кризиса, кредитные деривативы обесцениваются, золото подорожало в 5 раз за 8-9 лет. А ведь долларовая бумажка не изменилась. Неужели магия Рериха оказалась так недолговечна? – А кто вам сказал, что доллар не изменился? В дизайн Рериха было внесено изменение. На долларе появился новый магический символ, который не был предусмотрен замыслом русского философа (см. рис 6). Этот символ – рогатая Сова, знак богини Астарты, богини раздора и лишений. http://www.missiyamira.ru/images/42cef11df520.jpg Рис 6. Сова И появился он совсем недавно, после отказа президента Никсона от золотого стандарта. Доллар стало невозможно обменять на золото – а в правом верхнем углу банкноты, практически незаметная непосвященному глазу, сидит и злобно щурится Рогатая Сова. – Так что, пока ее не уберут, не видать нам повышения курса? Так и будет доллар падать? – Я считаю, что да. Но это – непростая тема. Я продолжаю собирать информацию, в особенности в связи с тем, что американская валюта сейчас активно перерисовывается, появляются новые дизайны. Сейчас я работаю над книгой, посвященной тому, одобрил бы Рерих новые рисунки банкнот. Когда книга будет готова к печати – тогда и поговорим подробнее. – Ну что ж, перспектива заманчивая. Значит, не прощаемся? – Куда там, у этой истории просто обязано быть продолжение! Точка зрения собранная из многих найденных в сети, единых за сутью изложенной информации. Число 13 Как мы рассмотрели вначале, долларовой банкноте присущая пламенная любовь к числу 13. Странно ведь получается. Людям, как известно, свойственен такой порок, как суеверие. Мы, конечно, не боимся чёрных кошек, пустых вёдер и тринадцатого числа – но всё же некоторое напряжение по таким поводам испытываем. Создавая же символику, тем паче государственную, мы уж, наверное, не будем изображать на ней такие предметы. Попробуйте вспомнить хоть один государственный герб, знамя, символ, где было бы нарисовано нечто подобное. Ручаюсь – такого нет. Американцы же, в отличие от всяких разных гордых народов, суеверий своих не стыдятся, а холят их и лелеют. Например, в хороших американских отелях нет «тринадцатых номеров» – а есть какой-нибудь номер «двенадцать-а». Чтобы не травить душу тому, кто в этом номере остановится. Всё-таки, как-никак, «чёртова дюжина». Нелюбовь к числу 13 характерна для всей Европы, и, шире, для всех христианских государств и культур. Это связано со многими причинами (в частности, с сакральностью числа 12). Америка, как известно, христианское государство – по крайней мере, оно таким себя называет. И, тем не менее, Америка является единственной в мире страной, абсолютно вся государственная символика которой основана на числе 13. Существует только одна сколько-нибудь распространённая религиозная традиция, позитивно относящаяся к числу 13. Это иудаизм. Здесь мы ступаем на очень скользкую почву. Следует отдавать себе отчёт в том, что никто, кроме самих евреев, не знает наверняка, что такое иудаизм. Это закрытая религия, и любые утверждения о ней можно делать только с большой натяжкой. Тем не менее, некоторые начальные вещи всё-таки известны. В частности, число 13 связано с двумя фундаментальными для иудаизма вещами. Во-первых, с так называемыми «тринадцатью атрибутами божьего милосердия». И, во-вторых, с тринадцатью основными принципами иудейской веры, сформулированными рабби Моше бен Маймоном, величайшим средневековым иудейским мыслителем, личным врачом султана Саладина, известном среди неевреев как Маймонид, а среди евреев как Рамбам. Принципы эти должен знать каждый «соблюдающий» еврей: это нечто вроде краткого кодекса строителя иудаизма. Звучат они, в кратком изложении, так. Еврей должен верить в существование Бога, который сотворил всё, един, единственен, бестелесен, и так далее. Далее, следует верить во все речения пророков и в истинность Торы, а также в то, что «другой Торы» (то есть другого учения, исходящего от Бога) дано не будет. Следует также верить в конечное воскресение мёртвых, а главное – следует верить в приход еврейского Мессии, который будет править всем миром… Другого столь же известного «списка принципов» из тринадцати пунктов не существует. Тут, опять же, очень легко оступиться и сделать ложный вывод – например, тот, что отцы-основатели Соединённых Штатов, столь странно заморочившиеся на числе 13, тайно служили евреям. Помимо всяких исторических свидетельств обратного, существует простейшая причина: люди предпочитают обычно служить себе, а не другим, а отцы-основатели Америки евреями не были. Поэтому логичнее предположить иное – а именно, что они сами исповедовали иудаизм, а скорее – нечто вроде иудаизма… Если же учесть, что практически все «творцы» Америки были масонами высоких уровней посвящения, то эти предположения становятся более осязаемыми: масонство щедрой рукой черпало из сокровищницы иудейской мысли. Надо отметить ещё вот что. Мифологема Америки как Нового Израиля крайне важна для раннего этапа становления американской государственности. Американцы с самого начала «делали жизнь» по образу и подобию «избранного народа» – только вот «избранными» они считали самих себя. Разумеется, потом эта идея несколько размылась – но, тем не менее, не пропала совсем. Нынешнее американское самоощущение как «нации Номер Один» восходит в конечном итоге не только к экономическим и политическим успехам Америки, но и к этому ощущению изначальной избранности. Пирамида, орел и лозунги Кирпичи в пирамиде символизируют единство всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет верх пирамиды – светящийся масонский треугольник с оком “великого архитектора вселенной”. Выровненная пирамида – символ мирового порядка, установленного “вольными каменщиками”. Она выражает масонскую мечту о том, что масонству предопределена роль будущей элиты, правящего клана, которому, как “избранному народу”, будет передано все могущество и все ценности прочих народов. ( Трактование Пирамиды Насчёт пирамиды. По мнению многих исследователей, кирпичи в пирамиде символизируют единство всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет верх пирамиды - светящийся масонский треугольник с оком «Великого Архитектора Вселенной» (Бога или сатаны – вопрос убеждений каждого). Выровненная пирамида, как полагают некоторые исследователи, - символ мирового порядка, установленного «вольными каменщиками». Она выражает масонскую идею о том, что им предопределена роль правящего клана, которому будут переданы все ценности прочих людей. А вот ещё один масонский знак - пятиконечная звезда над головой орла (присутствует также во лбу масонского бога Бафомета). На языке масонов она называется "Пентаграмма". Ассоциируется с чёрной магией. В течение семидесяти лет являлась символом советского государства. Одно время пятиугольная звезда была официальной печатью и гербом города Иерусалима. Случайное совпадение или нет, но на крыше здания Верховного Суда Израиля - пирамида со всевидящим глазом. Правда, на долларе она не завершена, а на здании Верховного суда Израиля уже закончена, что многие связывают с состоявшимся приходом в мир если не самого антихриста, то его подданных. Фотография внутри здания показывает, что единственный крест в здании - перевёрнутый крест лестницы, по которому ходят люди. То есть как бы попирается христианская святыня. Но самое потрясающее заключается в том, что ширина долларовой купюры любого достоинства составляет 6,66 см (этот факт может проверить каждый). Спрашивается: если американцы считают себя христианской нацией (следовательно, прекрасно знающей слова Иоанна Богослова о “числе зверя” (Откр. 13,18)), то почему бы им не производить свои денежные знаки, по размеру хотя бы десятой долей миллиметра отличающиеся от нынешних? В насмешку над Иоанном Богословом? Сейчас уже многие начинают говорить, что за этим стоит нечто более серьёзное. ОТСЮДА) Словосочетание Annuit Coeptis можно перевести или как слова «время начала» (тогда надпись относится к римским цифрам внизу пирамиды – там обозначен год принятия Декларации Независимости, 1776), или как фразу «он содействовал нашим начинаниям» (и тогда она, очевидно, относится к летающему глазу). Похоже, авторы имели в виду «и то, и другое». Не менее интересна вторая надпись. Novus Ordo Seclorum можно перевести как «новый порядок для (будущих) поколений », или, чуть более вольно, «новый порядок времён» (поскольку слово «seculum» в классической латыни означало «поколение», но иногда оно употреблялось в значении «век», определяя некоторый продолжительный период времени). Однако, сейчас более распростран ён иной перевод – «Новый Мировой Порядок» (если понимать seculum в значении наподобие греческого «эона»). Примерно такое толкование, ассоциировавшееся с проводимым Рузвельтом «новым курсом», и привело его к решению использовать обратную сторону Великой Печати в дизайне новой долларовой банкноты. Лозунг “NOVUS ORDO SECLORUM” означает новый порядок во всемирной империи под властью доллара. В клюве орла – лента с традиционным масонским лозунгом опять-таки из 13 букв: “E PLURIBUS UNUM” (”Единство в многообразии”). Также этот девиз можно трактовать как “ИзМножества – Одно”. Что в свою очередь согласно масонской доктрине о происхождении мира, заимствованной из древних материалистических учений, в начале бытия существовало лишь “Одно”, которое затем распалось и до сих пор распадается на “Множество” различных существ, предметов и явлений, форм и имен, видов и категорий. Посмотрите внимательно на очищенное изображение печати. Хорошо видно, что если нижнее слово Ordo (содержащее 4 буквы) принять в качестве точки отсчета то, все слова по часовой стрелке содержат на одну букву больше чем предыдущее. Иными словами получается круг: Ordo (4), Novus (5), Annuit (6), Coeptis (7), Seclorum (8). Соединяем буквы M A S O N (по одной из каждого слова) и смотрим, что получается:http://www.missiyamira.ru/images/71b64eac3991.jpg (примечание: на представленном рисунке не пентаграмма, а шестиконечная звезда, но по тексту легко домыслить пентаграмму самому) Это классический пример шифрованного оккультного символа. Число слов образует пентаграмму, число букв описывает круг вокруг пентаграммы, в результате получается скрытое изображение магического символа. Все кто знаком с оккультными символами легко поймут чего не хватает в этом пентакле. А не хватает здесь числа зверя. Если его не хватает, то это не значит, что его нет. Вершина пятиугольника пентаграммы (перекрестие двух линий) указывает на средний ряд в котором шесть камней. В рядах сверху и снизу от него также по шесть камней. Рассмотрим центральное изображение печати – пирамиду. В шестом, седьмом и восьмом ряду одинаковое число камней по шесть. Иными словами в центре пирамиды количеством камней зашифровано число зверя 666. Кстати ширина 1 доллара также 66,6 мм. http://www.missiyamira.ru/dol.html

Николай Былков: «…Мы входит в мир, который отрицает порядок…» Судя по всему, мир только вползает в историческую расщелину и нам еще придется пройти не через одну конвульсию неуверенности и страхов. Но есть и определенная логика выходов из предыдущих исторических пауз: 1905-1914 гг, конца 20-х и 70-х годов 20-го столетия. Словом, механизм выхода их апокалипсиса существует. Правда, в двух случаях приходилось выходить через мировые войны… Весьма драматическое напоминание. …Но этот выход всегда сопровождался интеллектуальным прорывом-поиском новой модели внутри западного общества и выходом на сцену нового поколения политиков. Это всегда был болезненный период очищения, потери репутации столь многих и сбрасывания их в мусорную корзину. Когда же начнется момент очищения в наше время?.. И кто станет новым Терминатором, который освободит политическую сцену от шлака?.. Пока - неясно." Политаналитик Лилия Шевцова: Этот безумный, безумный мир – экономическая ситуация лучше ситуации на мировой политической сцене… http://politdengi.com.ua/v-mire/110146.html#.WKNTRf1Iybk.facebook



полная версия страницы