Форум » Мировые и местные Религии. » ИудаизмХристианствоИслам едины » Ответить

ИудаизмХристианствоИслам едины

Tanyushk@: Статья неизвестного автора из сети. Для ознакомления и размышлений. .................................................................................................................................................. Триединство семитских религий реализации Личности и неизменная составляющая. "Три религиозных движения Ислам, Христианство и Иудаизм, выходящих из одного географического региона и приводящих в духовном смысле к одному и тому же семитскому Богу, часто находятся в противостоянии на протяжении всего их сосуществования. К сожалению, за противостоянием Учений часто скрывается обычная борьба за власть отдельных личностей. В самой борьбе за власть нет ничего плохого, когда это осознанный акт, но когда борьба перетекает в бессознательное действие, а истинные мотивы забыты и унесены инициатором в могилу, паствы продолжают уже никому не нужную и бессмысленную борьбу. Это может быть мало эффективно, как на личном, так и на общественном уровнях. После рассмотрения ключевых идей трёх основных семитских религий и времени их появления, это легко сопоставить с основными стадиями развития личности, отображенными почти во всех теориях современной психологии (в этой статье ‘Loevinger's stages of ego development’) – юность, зрелость и преклонный возраст. Любой человек независимо от географического места жительства и цвета кожи проходит эти стадии развития личности, встречая на своем пути почти одинаковые проблемы во взаимоотношениях с собой и окружающими. Ислам, как самая молодая религия семитской тройки (VII век новой эры), закономерно отражает первую стадию развития личности – юность. Джихад, как ключевая ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ идея Ислама хорошо иллюстрирует самозащиту и отвоевание своего «места под солнцем» в юности, но, что самое главное с психологической и религиозной точек зрения, обретения внутреннего Себя, т.е. личности. Конечно, самость не может обрести себя, предварительно не отделившись от целого. И здесь характерна главная специфика этого возраста – осознание себя через противопоставление себя другим (формулу «я – не они»). Этому периоду могут сопутствовать жестокость, изоляционизм и девиантное поведение, что и наблюдается в юном возрасте и хорошо отражается в концепте Священной Войны. В психологии эта стадии характеризуется внешним конфликтом между «я» и «другими». Ислам учит молодого участника общественной жизни методу успешной социализации и объясняет важность и «нормальность» одиночества и внешнего конфликта с окружающими, и более старших участников общественной жизни пониманию, принятию и бережному отношению с конфликтностью и «нелюдимостью» молодёжи. Это своеобразная память для старших поколений об их молодости. Христианство же, как средняя по возрасту семитская религия (1-й век новой эры), отображает следующую стадию взросления личности – зрелость и автономность. Здесь личность уже познала Себя и свою благую природу, обычно через «грех», совершенный на ранней стадии взросления (юности и Джихада). Здесь появляется внутренний конфликт между, созданной на первой стадии личностью и самим процессом социализации, который являлся её целью. Уже появляется понятие нравственности и внутренняя оценка происходящего, но тяжесть предыдущего периода не позволяет личности действовать справедливо, ведь в таком случае индивид должен будет осудить себя самого первого. На помощь приходит ключевая ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ идея Христианства – всепрощающая Любовь. Иррациональная в своих проявлениях, она всё ещё не позволяет человеку действовать максимально эффективно в общественной жизни, но помогает ему превзойти внутренний конфликт и осуждение своих прошлых действий по формуле «не суди, да не судимым будешь». При таком поведении созданная на первом этапе личность со временем накапливает достаточное количество благих дел по отношению к другим и преобразуется в более соответствующую внутренним представлениям о «правильности». Иудаизм, как самая древняя из этих трёх семитских религий (XVII век старой эры), естественным образом отражает последнюю стадию развития личности – пожилой возраст. Исполнение ключевой ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ идеи Иудаизма, Божественного Правосудия, становится возможным в повседневной жизни человека только, когда чаши весов уравнялись, и благие деяния, совершенные на второй стадии развития личности, компенсировали деяния, совершенные на первой. Это состояние приносит освобождение от внутреннего конфликта и полную интеграцию в общественную жизнь (отсутствие внешнего конфликта), возможность принятия эффективных, своевременных, «взвешенных» и адекватных решений. Подводя итог, хорошо видно, что не одна из семитских религий не является единственно правильной или лишней, так же как и для человека прожившего жизнь вряд ли, один из её периодов покажется лишним. Вопрос заключается в другом: «Зачем некоторым группам людей пытаться всю жизнь находится в психологическом состоянии молодёжи, взрослых или пожилых людей?». Ведь, человек проживает все стадии развития личности. И возможно, наконец, это покажется глупым - навязывать старику ценности подростка и наоборот. Сделать это всё равно не удастся, так как по задумке источника знаний, заложенных в этих религиях, мы всё равно проходим все три стадии, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. В названии указана так же «неизменная составляющая», эта та часть нас, которая не меняется с течением времени, тот наблюдатель, который и наблюдает за развитием личности и внешнего мира. Это уводит нас к восточным религиозным Учениям и путям осознания Атмана, Будды и звенящей Пустоты, что составляет нашу истинную природу. Но помимо нашей природы есть природа Творца и природа Его творения, инструкцию по использованию которого Он дал нам по частям во всех семитских религиях. Это важно осознать коллективным сознанием для мирного сосуществования людей представляющих разные, но дополняющие друг друга, культурные слои и религиозные взгляды."

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

гоп: В Квебеке преступники ворвались в двухэтажное здание во время вечерней молитвы и под крики "Аллах Акбар" открыли огонь. На тот момент там находилось около 40 молящихся. По предварительным данным, 8 человек погибли, еще 6 получили ранения ну что тут скажешь... мало! нужно больше ислямских шкурок гыгыгы - Тем, кто бежит от преследования, террора и войны - канадцы приветствуют вас, вне зависимости от вашей веры. Разнообразие - наша сила, - написал в воскресенье в Твиттере премьер Канады Джастин Трюдо, осуждая принятые Дональдом Трампом меры против беженцев

гоп: ислам представляет опасность для жизни людей. Хотя в исламе много течений, начиная от ваххабизма и заканчивая вполне "мирными" течениями, но все они пользуются одним и тем же кораном, который просто переполнен ненавистью и призывами к насилию http://xn--80aeie7aagd5a.xn--p1ai/stati/obvinyayu-koran-v-ekstremizme.html

Николай Былков: Судя по действиям Путина в Сирии, приведшим к разжиганию полномасштабной гражданской войны и развалу последнего "врага" на границе с Израилем, можно сказать, что целью мирового сионизма заключается во всемерном ослаблении исламского мира и, как следствие борьбы с исламским терроризмом, к постепенному затуханию ислама.


Николай Былков: Ислам потворствует, не говорит о сдерживании похоти. "Умер имевший 130 жен нигерийский проповедник" В Нигерии в возрасте 93 лет скончался бывший исламский проповедник, известный как баба (отец) Масаба, у которого было 130 жен. Как сообщает газета Nigeria's Daily Trust, в 2008 году, когда Абубакар стал медийной личностью, у него было 86 жен, а на момент смерти - уже 130. По данным газеты, некоторые его супруги беременны. Издание пишет, что у проповедника остались 203 ребенка. В 2008 году, по данным Би-би-си, у Мохаммеда Абубакара было 170 детей. "Я их не ищу, они сами приходят ко мне. Я воспринимаю это как веление Аллаха и просто женюсь на них", - рассказывал проповедник. Многие из его жен гораздо младше его детей. Большинство мусульманских богословов сходятся во мнении, что Коран разрешает мусульманину иметь не более четырех жен, при условии, что он сможет их обеспечивать и уделять им равное внимание. Однако Абубакар ссылался на то, что Коран не предусматривает наказание для человека, у которого больше четырех жен." http://www.bbc.com/russian/news-38784602 PS. Ислам также хорошо готовит души людей к фанатизму.

Николай Былков: Еврейская история, начиная с самых ранних периодов, зафиксированных в Библии, и заканчивая современным племенным шовинизмом Израиля, является длительной историей превосходства и этноцентризма. Евреи научились процветать, будучи меньшинством в нееврейских нациях, и они научились, как сохранять свое культурное и генетическое наследие в условиях интенсивных тенденций ассимиляции со стороны обществ хозяев. Чтобы избежать процесса ассимиляции, который поглощает любой другой народ, имеющий статус меньшинства в древних нациях, они культивируют идеологию внутригрупповой преданности и любви и внешнего этноцентризма и ненависти. Во время пребывания в качестве влиятельного меньшинства в Египте в начале своей истории, они создали стратегию выживания и расовой чистоты. Позднее, в регионе, состоящем из многих отдельных народов, они усовершенствовали свою этноцентрическую политику и создали мифологию того, что эта политика была декретирована Богом. Эта стратегия, которая находит свое выражение в Иудаизме, этой всемирной религии, которая обещает доминион и власть еврейскому народу, а не личное вознаграждение после смерти достойным людям. Чтобы противостоять ассимиляции со стороны больших обществ, в которых они живут, евреи развили теологию, которая культивирует веру в то, что они являются «избранным Богом» народом, обладающим превосходством, и «отдельным от других»с божественно предопределенным правом управлять миром и со священным обязательством сохранять свою культуру и генотип неприкосновенными. Неевреев же они называли нечистыми и стоящими ниже и, даже, кровожадными врагами, которые намереваются разрушить их путем искоренения или при помощи ассимиляции. Чтобы выжить в качестве меньшинства в других нациях — часто, как пришельцы, с небольшим количеством или вообще без земли и с религиозно-культурным презрением к труду. Они стали профессионалами в ростовщичестве, финансах и администрации, а также в легальных и нелегальных формах предпринимательства. Они также выработали комплекс стратегий, направленных на то, чтобы скрыть свою враждебность от нееврейских хозяев. По окончании их вавилонского пленения, периода, длящегося сотни лет, в течение которого они процветали, как влиятельное меньшинство в чужой нации, их стратегия превратилась в утонченное искусство, кодифицированное в Танаке (Ветхом Завете) и, в конечном итоге, в Талмуде. Евреи выработали определенные культурные, диетические и ритуальные традиции, чтобы держаться обособленно от неевреев. В отличие от двух других основных мировых религий, Иудаизм не стремится привлекать людей в свою веру и, хотя мнимо допускает такой переход, создает для этого всевозможные барьеры. Еврейское общество не принимает новообращенных и даже их потомков (еврейские раввины говорят в священном писании, что необходимо чтобы прошло десять или более поколений в еврейском обществе, чтобы стать полностью принятым, и еврейское право относиться к потомкам новообращенных, как к «внебрачным детям»). Большинство евреев, которые вступили в смешанные браки, поступали так с необращенными неевреями и поэтому были изгнаны из еврейского общества. «Другими словами, он был лишен гражданских и политических прав, на которые может претендовать любой израильтянин, и даже так называемые внебрачные дети, которые принадлежат к серьезно запятнанному поколению.» [548 - Jeremias, J. (1969). Jerusalem In The Time Of Jesus: An Investigation Into Economic And Social Conditions During The New Testament Period. Trans. F. H. Cave & C. H. Cave (Based On An Earlier Draft Of A Translation By M. E. Dahl). Philadelphia: Fortress Press, p.311.] Евреи также научились быть настолько политически скрытными, насколько возможно, часто скрывая свою политику для того, чтобы не пробудить гнев неевреев. В этих попытках им часто не удавалось сдерживать свою жадность, что иногда приводило к жестоким антисемитским реакциям. Иудейское общество уделяло большое внимание образованию и высоко ценило еврейскую ученость Талмуда, вознаграждая такую ученость престижем и экономической сохранностью. Такая политика имела значительное влияние на их генотип. Также, как покровительство лучшим ученым, поддерживало тех, кто обладал высоким вербальным IQ, так и некоторые другие аспекты их социальной структуры благоприятствовали иным традиционным еврейским характеристикам. Еврейское право в течение столетий изгоняло тех евреев, которые ассимилировались с неевреями, таким образом удаляя их генетический фон. Эта политика, безусловно, усилила еврейскую предрасположенность к этноцентризму путем удаления тех, кто имел примиренческое отношение к нееврейским эстетике и ценностям. Когда евреи стали более профессиональными в ростовщичестве, монополистическом бизнесе, сборе налогов, криминальном предпринимательстве и действовали, как довлеющие посредники или администраторы оккупационных правительств, нееврейский реакционный антисемитизм способствовал формированию осадной ментальности евреев. Их антипатия к нееврейским хозяевам заставляла еврейские общества поддерживать иностранное военное вторжение, оккупацию наций, в обществе которых они жили. Подобные действия, в свою очередь, породили враждебность по отношению к евреям, углубляя порочный круг, который продолжается и сегодня. Евреи отреагировали на угрозу ассимиляции тем, что стали более этноцентричными. В отличие от них, живущие в большинстве своем в гомогенных обществах Европы, наши предки никогда не развивали осадную ментальность евреев. Когда рабство и иностранная иммиграция в Европу возросли, большинство европейских обществ были плохо подготовлены к появлению могущественного, этноцентрического меньшинства на их территориях. Нееврейские общества древнего мира допускали разнообразные религиозные верования, включая терпимость к еврейской вере, в то время как еврейский народ требовал строгой приверженности своей вере в рамках своего общества. Еврейское общество существовало в течение веков, как авторитарное, что окончательно утвердило еврейское единство. Даже в средние века многие еврейские общества применяли смертную казнь для тех, кто, как они полагали, предал еврейские интересы. «Казнь Иисуса» — это прекрасный пример искоренения тех, кто представлял собой угрозу их гомогенности. Другими историческими средствами, которые использовались для поддержания их идеологической и генетической чистоты, были отлучение от церкви и изгнание. В то время, как европейцы были выходцами из менее гомогенного конкурентного общества и поддерживали более индивидуалистическую этику «живи и дай пожить», евреи поддерживали интенсивный коллективизм. В настоящее время евреи усилили свою сеть общения и солидарности путем поддерживания фрагментарности нееврейских ценностей и обществ. Процветание меньшинства в чужеродном обществе также требует талант хитрости. В христианской Испании средних веков евреи, на требование принятия христианской веры, ответили тем, что стали марранами, так называемыми новообращенными в христианство, которые тайно исповедовали иудаизм. Они выработали сложные схемы обмана и хитрости, которые существовали веками. Многие тайные евреи успешно обманывали своих нееврейских хозяев по поводу их истинных антихристианских верований. Наиболее убедительные марраны процветали и жили в благополучии, а те, кто были менее умудренными в таком лицемерии часто страдали или погибали от рук инквизиции и других преследователей. Евреи выработали модели двойственной морали: одна мораль для себя и своего рода и другая — для нееврейских хозяев. Наоборот, неевреи в гомогенных обществах Европы стремились к созданию единой морали, которая благоприятствовала ассимиляции, когда чужие народы иммигрировали на их земли или когда они завоевывали другие нации. Древние греки служили примером этой традиции, проводя доктрину универсальности на завоеванных ими землях. Некоторые из подобных ценностей внутри расового альтруизма, которые евреи чтили для себя, существовали также и среди европейского населения. Однако из-за отсутствия неевропейских рас не было нужды развивать замысловатые, вводящие в заблуждение групповые стратегии, которые так присущи евреям. В повседневной коммерции и социальных взаимоотношениях Европы искренность воспринималась, как жизненный стандарт. Во времена войны появился более двойственный тип морали, разграничивающий интересы своего собственного народа от интересов врага. Но при нормальном ходе событий предпочтение отдавалось искренности. Поэтому наши люди так никогда и не научились в совершенстве искусству двойственной морали, кроме как при необходимости, вызванных войной. Миграция и присутствие чужеродных еврейских элементов сделало значительный вклад в современное развитие европейского расового сознания." Д.Дюк.

дар аль харб: Ответ Варвары Карауловой на Эяхуди. http://echo.msk.ru/programs/bezkupur/1920996-echo/ Вопрос 6 Ясина, программист, Казань: Даже после всего случившегося, вы считаете себя мусульманкой? Если нет, то как вы сейчас относитесь к исламу? Ответ Уважаемая Ясина, я не отношу себя к исламу, хотя очень многое для себя изучила из этой религии. Я не готова исповедовать мусульманство во многом потому, что не хочу останавливаться на какой-то одной конфессии: пытаюсь брать отовсюду. Ислам я считаю очень светлой и человеколюбивой религией, уважаю мусульман. Мне жаль, что вокруг него сложилось столько несправедливых стереотипов, которые отражаются на жизни и взаимоотношении обычных мусульман с представителями других религий. Ислам и терроризм – это не слова-синонимы, это важно понимать. И это действительно так. В связи с этим этим пидарасам гопу, былкову, ереситу, и прочим ссукам, а также блядям типа Фиифы следует прекратить несправедливые наезды на ислам.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Ислам я считаю очень светлой и человеколюбивой религией, уважаю мусульман. Я присоединяюсь и очен лублу одного старого муслимского ослика. Вопрос в другом, что ислам, как и христианство, обречён. Все события на Земле говорят об этом. Успешность Израиля и настойчивая помощь Путина ему в создании предпосылок последующего уничтожения ислама. Ничего не могу поделать, я только свидетельствую о неизбежности усыхания этой авраамической религии. Потому, дорогой наш муслимчик Хаттаб, быть тобе неизбежно теософом в следующей жизни, а пока готовься к такому святому имени, изучай лучше наши цитаты и мажь усердно попу свиным салом. PS. Чеснок тоже запасай.

дар аль харб: быть тобе неизбежно теософом в следующей жизни, а пока готовься к такому святому имени, изучай лучше наши цитаты и мажь усердно попу свиным салом. дык блят я ж не пидарас, чтоб стать в след. жизни теософом. Это гопа станет, ереситу и им блят подобные пидары. Это они мажут жопы салом.

Николай Былков: дар аль харб пишет: дык блят я ж не пидарас, чтоб стать в след. жизни теософом Хаттабушко! Дорогой! Неужели ты решил совет надраить попку вкусным салом применять в другом воплощении? Это пригодно только для облегчения нашей жизни в одном воплощении, дружок. И вот сегодня пришло очередное подтверждение исполнителя главной роли сил Зла 5 расы на планете - бедных и несчастных евреев: ========================== Тема, где можно высказывать претензии к теософам Сообщение Истинофил » Вчера, 3 февраля 2017, 12:36 ... Можно также припомнить и письмо Альберта Пайка о трех мировых войн, которое он написал Мадзини в 1871 г. http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=31&t=173&start=230 ================================================= Альберт Пайк о трех мировых войнах Дата публікації 20/01/2015 | Автор Богдан Лисиця "В августе 1871 года в г. Чарльстоне (США) собрался «Верховный совет мира», состоящий из одиннадцати главных масонов. «Верховный первосвященник» и десять «старцев» («величайших светильников мира») душой и телом были преданны самому главному «светильнику» – Люциферу (сатане). На этой сходке масонов-сатанистов была принята программа организации трех мировых войн, разработанная «верховным патриархом всемирного масонства» (председателем «Верховного совета»), евреем Альбертом Пайком. Настоящим автором был сатана. Согласно с этой программой, Третья Мировая война должна начаться на Ближнем Востоке из-за конфликта между арабами и израильтянами. Закончиться она должна установлением всемирной диктатуры — власти «мирового правительства». Альберт Пайк (1809-1891 гг.) был «догматическим» главой всемирного масонства. Он считается главным теоретиком современного масонства. Стараниями Альберта Пайка и Джузеппе Мадзини в 70-х годах XIX века всемирное масонство организационно объединилось. В 1871 году Пайк выпустил книгу «Мораль и Догма», которая среди масонов получила название «масонской библии». Пайк утверждал, что написал эту книгу «под диктовку сатаны». В письме от 15 августа 1871 года Пайк представил руководителю масонов-иллюминатов Мадзини в общих чертах план покорения мира при посредстве трех мировых войн. Таким они видели путь к установлению «нового мирового порядка». Первая Мировая война должна была быть спровоцирована для того, чтобы поставить царскую Россию под контроль масонов. Следовало ниспровергнуть в России царя. Они планировали использовать коммунистическую Россию в качестве «пугала» всего мира, чтобы решать задачи, стоящие перед масонами. Вторая Мировая война, в соответствии с этим планом, должна была через манипуляцию немецкими националистами и политическими сионистами создать всеобщий раскол во мнениях и привести к созданию в Палестине государства Израиль. Третья Мировая война должна начаться из-за расхождений во взглядах, вызванных масонами между сионистами и арабами. Планировалось распространение ближневосточного конфликта на весь мир. «Для полного торжества масонства, – писал сатанист Пайк, – понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантское социальное потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство… получит от нас истинный свет учения Люцифера». Сейчас пришло время Третьей мировой войны. В ближайшее время путин развяжет войну против Израиля." http://yahovor.arbat.name/?p=5893 ================================ Правда автор блога считает иначе, чем я, принимая нашего царя за воина на белом коне.

Николай Былков: Возникает вопрос достоверности вышепредложенного письма. Потому несколько штрихов из инета: "в Лондоне. Библиотека сочла нужным заявить: "Письма, будто бы написанного Альбертом Пайком к Джузеппе Мадзини в 1871 году, не существует." См. ниже выдержки из «Причины мировых беспорядков» (1920) — небольшого труда, выявляющего роль мирового масонства, иезуитов и старейшин Сиона (сионских мудрецов) в вызывании объединёнными усилиями большевистской революции, и являющегося почти наверняка источником этого недоразумения [веры в существование письма]. Хотя автор верит в заговор, он фактически не верит в подлинность письма и отмечает, что нет никакого нейтрального свидетельства о его существовании. "В год 1896-й в Париже появилась любопытная публикация под названием «Le Diable au XIXieme Siecle» («Дьявол в XIX веке»). Это было [печатное] нападение на масонство, вышедшее отдельными выпусками, иллюстрированными нелепыми и отвратительными гравюрами. На титульном листе значится имя «Доктор Батайль», но в каталоге Британского музея приводятся данные, что реальными авторами были Габриэль Жоган-Пажес и Шарль Хакс. Книга эта, написанная с совершенно явным знанием вопроса, позволяет проследить связь между масонством и революциями, но своей сенсационностью и чрезвычайно сомнительным характером некоторых из документов навлекла на себя дурную славу. Сейчас она забыта — и всё же содержит много такого, что может быть проверено по иным источникам, и некоторые вещи, которые, кажется, проверены недавними событиями. Отдельно следует ометить письмо — или предполагаемое письмо — будто бы написанное Альбертом Пайком, «Верховным Понтификом Вселенского масонства», при помощи десяти мудрецов Великой Ложи Верховного Востока в Чарлстоне, к «досточтимому брату» Джузеппе Мадзини. Это письмо датировано (в масонском стиле) 15-го августа 1871 года, и формулирует антиклерикальную политику, которой Мадзини должен следовать в Италии. То, что нас интересует, находится в конце письма. Автор объясняет, что в результате такой политики Римского папу можно будет в ближайшее время вытеснить из Италии, и тогда его религия найдёт последнее прибежище в России. Далее по письму: «Именно поэтому, когда деспотичная Российская Империя сделается цитаделью Папского Христианства (adonaisme papiste), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем огромный социальный катаклизм, который ясно покажет всему миру, во всём его ужасе, эффект абсолютного безверия — причину [людской] дикости и самого кровавого беспорядка. Тогда повсюду граждане, обязанные защищать себя от безумного меньшинства революционеров, истребят этих разрушителей цивилизации, и всё бесчисленное множество разочарованных в Христианстве, чья деистская душа будет к тому моменту плыть без компаса, жаждя идеала, но не зная, где найти приложение своей вере, будет просвещена Истинным Светом чрез вселенскую проповедь чистого Люциферианского учения, наконец открытую — проповедь, которая явится результатом общей реакции на разрушение Атеизма и Христианства, одновременно побеждённых и истребляемых». Теперь это письмо по крайней мере столь же старо как 1896 год (если это подделка); если всё же оно является подлинным, то столь же старо как 1871 год. Нужно поэтому счесть его примечательным: либо, как подделку, либо, как подлинный документ. Поскольку оно предсказывает то, что [действительно] произошло в России, и поскольку оно утверждает про его авторов, что они готовились вызвать то, что [действительно] произошло. Если мы прямо сравним слова масонского письма с тем, что фактически случилось в России, то нельзя не заметить, насколько близка связь между угрозами и действительностью: МАСОНСКОЕ ПИСЬМО "…мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем огромный социальный катаклизм… …ужасе… …дикости… …самого кровавого беспорядка" ОПИСАНИЕ МИСТЕРОМ ЧЕРЧИЛЛЕМ [событий в России] "…точно также, как если бы Вы послали склянку… …разрушать все устои… …длительный внутренний террор… …под угрозой голода… …страдания более пугающие, чем сохранят современные отчёты" Безотносительно объяснения, к которому мы склоняемся, мы по крайней мере не можем не заявить, что это документ, который очень трудно объяснить. И есть кое-что, что может быть сказано в поддержку этого — что Мадзини был безусловно связан с рождением «Революционного Нигилизма», названного Интернационалом. Приведённая Британской библиотекой обширная цитата взята из выпущенной в 1920 году книги «The Cause of World Unrest» («Причина мировых беспорядков»), в которой приводится речь Уинстона Черчилля в палате общин британского парламента 5 ноября 1919 года. В этой речи были такие слова: "Ленин был послан в Россию немцами точно так же, как если бы вы послали склянку с культурой тифа или холеры для того, чтобы она была влита в воду, питающую большой город, — и это сработало с удивительной точностью. Не успел Ленин приехать, как он мановением пальца вызвал сообщников из тайных убежищ Нью-Йорка, Глазго, Берна и других мест. Он собрал их вокруг себя в одну секту, наиболее грозную секту в мире, в которой сам стал первосвященником и главой, и вместе с этими людьми он начал действовать, с дьявольской ловкостью разрушая все устои, на которых заждилось русское государство. Россия пала. Она рассыпылась в пыль.[5]" https://traditio.wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9F%D0%B0%D0%B9%D0%BA

Николай Былков: Капец миру не за горами? Сообщение Истинофил » 16 мар 2016, 17:16 http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=31&t=370&start=110 "Магомета никогда не считали и теперь не считают богом; все же, побуждаемые его именем, миллионы мусульман служили своему Богу с пылом, равного которому не найдешь в христианском сектантстве. Что они печально дегенерировали со дней своего пророка, это не меняет сути дела, но только тем более доказывает преобладание материи над духом по всему миру. Кроме того, они никогда не отходили от первоначальной веры больше, чем сами христиане. Почему же тогда Иисуса из Назарета, который в тысячу раз выше, благороднее и нравственно величественнее Магомета, христиане не чтут также и не следуют ему на практике, вместо того, чтобы слепо его обожать в бесплодной вере, как бога, и в то же время поклоняться ему в манере некоторых буддистов, которые вертят свои молитвенные колеса. Что эта вера стала бесплодной и не более достойна названия христианства, чем фетишизм калмыков – названия философии, проповедовавшейся Буддой, – в этом никто не сомневается." РИ, том 2

Николай Былков: Главный раввин Москвы - председатель Совета раввинов Европы Пинхас Гольдшмидт публично принес мусульманам извинения за свои высказывания в недавнем интервью РИА "Новости". Интервью Гольдшмидта было опубликовано 8 февраля. Комментируя недавний антимигрантский указ президента США Дональда Трампа, раввин в частности сказал: "Действительно, сегодня 99 процентов террористов являются мусульманами". В исламской среде эта фраза вызвала возмущение. В частности, муфтий Чечни Салах Межиев в субботу заявил в своем Инстаграме: "Вместо того чтобы терять время на подсчитывание процентов террористов среди мусульман, раввину следовало бы вспомнить историю и рассказать о том, что на протяжении более 60 лет радикальные евреи уничтожают мирных палестинцев, наглым образом, захватив земли Палестины, сжигают деревни, присваивают имущество и культуру, идет непрерывный процесс геноцида целого народа. Следовательно, сионистским оккупантам нет равных в терроризме и экстремизме, так как их зверства по отношению к мирным мусульманам не знают границ". "Прежде чем делать такие резкие выводы, советую раввину Пинхасу думать и не давать волю расистским чувствам, иначе это чревато последствиями", - подчеркнул Межиев. http://graniru.org/War/Chechnya/m.258749.html

Николай Былков: Православие недалеко от иудеев. Жизнь подтверждает точность написанного в Теософии о христианстве, служащего злому Богу Израиля: "Теология христианского мира была обнажена догола наиболее серьезными умами современности. И было обнаружено, что она в целом скорее разрушительна, нежели благоприятна для духовности и благонравственности. Вместо толкования правил божественного закона и справедливости, она излагает только себя самое. Вместо вечно-живого божества она проповедует Злого Духа и делает его неотличимым от Самого Бога. «И не вводи нас во искушение», – вот желание христиан. А кто же этот искуситель? Сатана? Нет; эта молитва обращена не к нему. Это тот пламенный гений, который ожесточил сердце фараона, вложил злого духа в Саула, засылал лживых посланцев к пророкам и соблазнял Давида на грех; это – библейский Бог Израиля!" "В России без команды не делается ничего. Хочу показать вам секретное прошение на использование мобильных храмов к патриарху Кириллу: "Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу от иеромонаха Феодосия ПРОШЕНИЕ В течении последних 9 месяцев большую часть времени мне довелось окормлять бойцов Донецкого ополчения, среди которых находились и мои духовные чада. За эти месяцы удалось наладить регулярные контакты с православными воинами разных подразделений — Спарта», «Пятнашка» и других, находящихся как правило на передовой, где нет возможности проводить регулярные богослужения. Моих скромных усилий заштатного священника явно недостаточно. Выражая чаяния и надежды православных воинов, обращаюсь к Вам с просьбой негласно благословить создание полкового храма (передвижного) с последующим богослужением в этом храме. Я понимаю всю всю секретность данного прошения. Подобные мобильные храмы использовались силовыми ведомствами ранее в горячих точках для нужд военнослужащих. Правящий митрополит Донецкой епархии не уделяет ополчению никакого внимания, к моему служению отнёсся крайне негативно (своему священству неофициально запретил любые контакты с ополчением). Верное чадо Православной Церкви Московского Патриархата и Ваш смиреннейший послушник иеромонах Феодосий (Бицуцкий) Д.Л." Думаю прошение не осталось без ответа, потому что затем Фролов просит у МИД “ДНР” отдельного приглашения для Андрея Кормухина “серьезно занимающегося гуманитарным обеспечением храмов РПЦ в ДНР” (Коледе, 03.05.2015) Русская Православная Церковь почти открыто поддерживает наёмников: "Михаил, о. Андрей предложил 21е число для слета добровольцев на территории храма св. Троицы на Воробьевых горах. (Куксову, 28.06.2015)" И РПЦ ценит идеологов вроде Кирилла Фролова, в июле 2015 года он был отмечен медалью св. Владимира. Горячечный бред Дугиных, Прохановых, Фроловых отлично заполняет внутреннюю пустоту “русского мира”, настоящей идеологией которого является война, мракобесие и насилие. ... В конце ноября планируется провести круглый стол «Православная державная мысль и привлекательный проект будущего России», показателен список участников: Чаплин, Тихон (Шевкунов), Новиков, Проханов, Делягин, Хазин, Яровая, Стариков, депутаты ГД, силовики, чиновники, митрополиты. Подобных круглых столов и конференций в 2016 году прошло немало, на конференцию в Стамбуле о “христианском факторе в тюркском мире” Фролов просит у Малофеева четыре с половиной миллиона. И на этом мы распрощаемся с “воцерковленным экспертом” Кириллом Фроловым. С полным дампом почты Кирилла Фролова можно ознакомиться на сайте ordilo.org. Несмотря на то, что InformNapalm опубликовал восемь частей, описывающих преступную деятельность российских сектантов и чиновников (и центр Миротворец еще три), мы не можем даже в объем небольшой книги впихнуть все подробности, найденные в семнадцатигигабайтном почтовом ящике. P.S. После того, как Всеволод Чаплин и Кирилл Фролов обнаружили, что их переписка больше не является секретом, Чаплин пишет: “Кстати, лики (leaks, то есть утечки, а не святые, — прим. авт.) такие, что не за что не стыдно… ))) Все мы делали правильно. )” (Чаплин 13.12.2016) Десятки тысяч убитых и раненых, сотни тысяч искалеченных судеб, два миллиона беженцев, реки крови – “всё мы делали правильно”, говорит бывший спикер Русской Православной Церкви. Россия — страна-война, страна-орда, шалеющая от лжи и безнаказанности" https://informnapalm.org/33340-frolovleaks-viii-pravoslavnaya-elegiya/

Николай Былков: "Если осуждать власть - "хамов грех", то в каком состоянии эта власть?" Стоило спикеру Володину высказать идею о принятии закона об оскорблении президента РФ - и ее тут же поддержал представитель РПЦ. (Хотя, казалось бы, при чем тут РПЦ?) Некий, доселе неизвестный широкой публике, член Синодальной богослужебной комиссии РПЦ диакон Владимир Василик отреагировал так: "В своих истоках настоящая и реальная власть восходит к власти Отца. Образ Отца и его архетип является неотъемлемым для социального сознания. Кто хулит и "полощет" правителя страны, будь то царь, генеральный секретарь или президент, совершает хамов грех". Но все это несколько меркнет, если мы вспомним, что такое "хамов грех". История-то известная. Ковчег уже прибыл к Арарату, Ной получил в дар виноградную лозу, последовал дальнейшим инструкциям, но... скажем, несколько перестарался. А его сынок Хам сообщил тогдашней общественности: а с отцом-то не все ладно, пьяный и голый под кустом валяется. Недееспособный, одним словом. Общественность осудила почему-то именно Хама, последовала и кара, причем по причине, совершенно неясной людям, далеко ушедшим от архаичных представлений о семье, наказан был сын Хама. И все его потомство. Но это - дело прошлое. А дело сегодняшнее - перевести сказанное диаконом Василиком. Если мы согласимся с его утверждением, что осуждающие власть и руководство Российской Федерации совершают "хамов грех", то в каком именно состоянии находится эта власть? Ответ понятен и однозначен. Понятно, что в число совершивших "хамов грех" автоматически записывается патриарх Тихон, который весьма нелицеприятно высказывался о большевистских правителях. Довольно странно и спорно утверждение о неотъемлемости образа Отца для социального сознания (приправленное явно не богослужебным термином "архетип"). Понятно и то, что переход от терминологии К.Юнга к фразе "Легион пачкунов должны знать свое место. В противном случае им будет уготовано место у параши" вызвал отнюдь не "страх, что вот-вот начнется 37 год", а закономерный вопрос от некоторых блогеров: какой масти автор данного базара?" Егор Седов. Facebook PS. Стремиться к правде и высказывать правду пытаются запретить, осуждая и запрещая Теософию с её лозунгом - НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Жить надо во лжи?

Николай Былков: Мария Кикоть: "Мне искренне жаль игуменью Николаю — она тоже жертва системы" Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас. "— В книге Вы упоминаете, что «проклятая» «Лествица» подтолкнула Вас к монашеству: в чем «вина» книги? — Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях. Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими. Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще. Но все это преподносится как «средство для обретения спасения», не иначе. Если человек уже готов принести свою жизнь в жертву «спасения» и получения загробного воздаяния, то все это воспринимается совершенно нормально. Весьма привлекательно в этой книге рисуется образ монаха-подвижника, терпящего скорби Царствия ради Небесного. Много внимания уделяется также «богоизбранности» и «богоугодности» монашеского пути, это внушает сразу чувство собственной исключительности и избранничества, что весьма приятно для людей неискушенных и гордых. Отсюда и возникает желание этому пути следовать. И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение (это, кстати, чуть ли не основная мысль книги), хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства. Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно — ни себе, ни другим. И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м. Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться. Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». — Если вина книги в том, что она рисует идеальный образ, а реальность резко отличается, то вина ли это книги или это ошибка читающего? Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда — является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой? — А реальность не очень-то отличается. Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника. За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника. Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых — в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т. д. Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу. Помимо "Лествицы" в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству. РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей. Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость — «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника». А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника (не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях). Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее?» В Лествице и ей подобных книгах какая добродетель для монаха считается наивысшей? Послушание. Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства. Где такое в Евангелии? Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться. — Есть ли что-то в христианстве, что осталось для Вас ценным, или всё на «свалку истории»? — А разве можно что-то такое выбрать их христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос — спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. — Вы стали совершенно индифферентны к вопросам веры, ада, рая, спасения души или просто отложили этот вопрос на полочку, решив передохнуть? — Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге — что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим — это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре. — Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга? К игуменье Николае? — Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно. У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться — это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли. Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. К иг. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться. К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м. Николая для меня — просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент (Капалин), тоже герой моей книги. Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и интервью бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м. Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. — Как сейчас Вы относитесь к заповеди о любви к врагам? — Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду. Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться? Я этого больше не делаю. Тогда что? Любовь для меня — это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте — это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна. Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте. Я наблюдала совсем обратное в монастыре. Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом. Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. — Угрожали ли Вам «большие люди»? Сама игуменья Николая или ее подчиненные? — Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. У м. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько. На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать. Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто. — Следует ли ситуацию в том монастыре и детском приюте решать с привлечением органов власти: прокуратуры, детской омбудсвумен, соцзащиты или только взывать к вмешательству Патриархии и епархии? Или к совести начальствующих монастыря? Или надежда только на огласку? — В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно. Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так — все там замечательно. Поэтому лично я никаких надежд не питаю. Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь (и неважно в какой, везде примерно одинаково). На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. — «Что нас не убивает, то делает сильнее» — Ваш опыт сделал Вас сильнее? Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее? — Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит. Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать — пусть себе закаляются телесно и духовно. Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение. Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье — и душевное, и телесное, причем безвозвратно. А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает? Кто контролирует? Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным. Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным. А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей. Нет, сильнее тут точно не станешь. Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. — Проблемы, описанные в книге, — злодеяния, унижения, манипулирование — это проблемы конкретных людей, конкретного монастыря, или это системная проблема РПЦ? Или в целом всего христианства? Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре — что правило, а что исключение? — В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия. Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет. И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития. В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали? Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма. Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче. В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю. Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты. Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником». Он попадает в полную зависимость от этой системы материально и к тому же подвергается постоянной психологической обработке. И здесь начинаются всевозможные манипуляции и злоупотребления. По сути, это просто узаконенное рабство, как бы кто это ни называл. — Вы писали свою книгу для себя, в терапевтических целях? Тот эффект, который она оказала, изменил Вас или Ваше отношение к теме? Вы ощущаете себя борцом за права униженных и обманутых, героем? Вы рады, что книга оказалась востребованной? — Скорее, терапевтический эффект предполагался не для меня, а для некоторых моих знакомых, прошедших тот же путь, но так и не осознавших, что, собственно, с ними произошло. Для них я и писала эту книгу, хотя мне она тоже помогла систематизировать все в голове и еще лучше все понять. Как ни странно, многие бывшие монахи и монахини по много лет после ухода из монастыря не могут преодолеть страх и чувство вины, что ушли. Ведь уход из монастыря приравнивается к предательству Бога. И человек мечется, не может найти себе место в обычной человеческой жизни, постоянно пребывает в этом унизительном и невротически-изматывающем состоянии, навязанном ему еще в монастыре, ходит на службы, бесконечно исповедуется, кается. Кто-то не выдерживает и возвращается обратно, опять уходит, и так может продолжаться несколько раз. Плюс это вечное чувство собственного недостоинства и ущербности, наивно принимаемое за смирение, которое тоже культивируется в монастырях, да и на приходах. Я сама все это пережила, поэтому мне и хотелось описать этот опыт и поддержать таким образом тех, кто в этом нуждается. Очень многие люди писали мне отзывы, благодарили за книгу, для меня это самое главное. А такой резонанс, мне кажется, книга получила потому, что очень у многих уже наболело, так сказать, такая книга назревала давно. — Надеетесь ли Вы, что книга что-то изменит в системе монастырской жизни РПЦ или в самой РПЦ? Или только в умах читателей? Что показала жизнь за прошедшие несколько месяцев после написания книги? — Я не думаю, что изменения в системе РПЦ произойдут стремительно и благодаря книге, думаю, все будет идти постепенно, благодаря интернету и огласке. Об этом рабстве под видом монашества только недавно стали говорить и писать, и уже многие не боятся называть вещи своими именами, это самое главное. Скандальность, как вы выразились, книги ничуть не мешает мне нормально жить сейчас, наоборот, благодаря книге я познакомилась со многими интересными людьми. Поэтому нет, я ни о чем не жалею, я рада, что книга оказалось востребованной и принесла пользу. — Не кажется ли Вам, что книга сыграла на руку тем, кто занимает крайнюю антирелигиозную позицию, условному «союзу воинствующих безбожников»? Чье мнение и поддержка для Вас важнее: этих «безбожников», разумных и осторожных верующих, церковных людей или просто светских, любопытствующих, читателей? — Я сейчас не делю людей на верующих и безбожников, у каждого могут быть свои убеждения, если они его радуют и помогают в жизни. А по поводу вашего вопроса, по-моему, сейчас больше всего на руку «безбожникам», как вы выразились, сама политика РПЦ и патриарха Кирилла сотоварищи. Сколько эти самые «безбожники» раньше ни писали, все это не имело никакого резонанса, пока не стали писать люди изнутри самой системы и пострадавшие от нее. — Легко ли быть автором скандальной книги в России? Ваша жизнь как-то изменилась после публикации «Исповеди» в интернете и выхода книги? — Вот и вы говорите об «Исповеди» как о скандальной книге. Но задумайтесь хорошо: а что в ней такого скандального? Рассказываю ли я о чем-то, что не известно монахам или давно воцерковленным мирянам, не носящим розовые очки? Вся сенсационность в глазах тех, кто ничего не знал о быте и нравах современных российских монастырей или знал только из приторных благочестивых сказок. После публикации меня обвиняют в поиске дешевой славы и даже вспоминают историю библейского Хама, рассказавшего братьям о наготе отца. Кстати, я узнала за это время, что аргумент с историей Хама — один из самых любимых у наших батюшек: мол, не надо выносить грязь на публику. Но перечитайте эту библейскую историю, задумайтесь о ее содержании: Хам случайно нарушил представления о чистоте, увидев наготу отца, после чего пошел к братьям и рассказал им. Что сделали братья? Они вошли к отцу и, не глядя, прикрыли наготу, чтобы нечистота не повторилась. Хам осквернился и рассказал братьям. Братья устранили источник нечистоты благодаря Хамовой огласке. Если бы он молчал, то случившееся с ним произошло бы и с непредупрежденными братьями, они тоже осквернились бы. Вот вам и скандальность, вот и хамство. Гласности боятся там, где полно нечистот. И очень хорошо, что мою книгу многие читатели восприняли именно как предупреждение. Может быть, я отвечаю не совсем на тот вопрос, который вы задали, но для меня это важно: раскрыть тему скандальности. Что касается авторства скандальной книги в России, то тут вам лучше издателей спросить. Поверьте, у них есть, что рассказать, но они не говорят — как люди, у которых есть, о чем молчать. — Какой отзыв на книгу запомнился Вам больше всего? — «„Исповедь бывшей послушницы“ — паспорт совестливого человека, который нужно всегда иметь при себе». Я бы не была такой категоричной, как его автор, но именно эти слова запомнились мне больше всего. Также я не могла не обратить внимания на многочисленные признания в том, что книга дает радость и надежду, вдохновляет быть духовно зрелыми людьми." Исповедь бывшей послушницы, Малоярославец. http://ahilla.ru/mariya-kikot-mne-iskrenne-zhal-igumenyu-nikolayu-ona-tozhe-zhertva-sistemy/

Николай Былков: ИИСУС. "Римская церковь была гностической (так же, как и марциониты) до начала или даже до середины второго века; знаменитый гностик Марцион отошел от церкви только в 136 г., а Тациан — еще позже. Почему же они покинули церковь? Потому что погрязли в ереси, отвечает сама церковь. Но история этих еретических культов, подкрепленная эзотерическими рукописями, предлагает нам совершенно иной вариант ответа: эти прославленные гностики, свидетельствует она, отошли от церкви, поскольку никак не могли согласиться с тем, что Христос стал плотью, так как это утверждение неотвратимо вело к материализации принципа Христа. Следовательно, именно тогда эта метафизическая аллегория, служившая фундаментальной доктриной для всех гностических братств, впервые подверглась радикальной трансформации[12]. Для доказательства того, что римская церковь действительно отошла даже от самой традиции, сохраненной греческой церковью, достаточно будет привести один факт — принятие первой солнечной тонзуры[13], традиционной для египетских жрецов публичных храмов и для лам, и бонз массового буддистского культа: уже одно только это обстоятельство наглядно демонстрирует нам, что римская церковь ушла далее всех прочих от истинной религии мистического Христа. Следовательно, то время, когда «все люди мира станут единым стадом под началом единого пастыря», все еще очень далеко. И прежде, чем это случится, человеческая природа должна быть радикально преобразована. Мы должны достичь седьмой расы, согласно пророчеству книги Дзиан[14], ибо только тогда Христос, обозначаемый также многими другими языческими, равно как и «еретическими», гностическими именами, будет править в душе каждого человека, поскольку каждый перед этим примет в свою душу Хреста[15]. Я не говорю — «каждый станет христианином», так как это нечто совершенно иное. И позвольте нам объявить раз и навсегда, что слово Христос, означающее прославленный, торжествующий, равно как и «помазанный» (от слова crаiw — помазывать), вообще не применимо к Иисусу. Даже в соответствии с текстом Евангелия Иисуса никогда не помазывали ни, как первосвященника, ни, как царя или пророка. «Как смертный, — отмечает Норк, — он был помазан только однажды, женщиной, да и то не потому, что он объявил сам себя царем или первосвященником, а ради его погребения, как он сам об этом сказал». Иисус был Хрестосом: χρηστος ‘o Κυριος (благ Господь), как сказал Св. Петр (1 Пет., ii, 3); и не имеет значения, действительно ли он жил в христианскую эру или же веком раньше, в правление Александра Ианнея и его жены Саломеи, в Луде, как сообщается в «Сефер Толдош Иешу»[16]. [12] - гностики и в самом деле принадлежали к разным братствам, таким, как ессеи, терапевты, назареи, или назореи* (к коим принадлежал и сам Иисус из Назарета). Иаков — брат Господа и глава Иерусалимской Церкви — был гностиком до мозга костей и аскетом древнего библейского типа, то есть назореем, коему от рождения было предназначено стать аскетом. Бритва никогда не касалась его волос и бороды. Он выглядел именно так, как впоследствии был представлен в легендах и изображениях Иисус и как выглядят все Братья-Адепты, в какой бы стране они ни жили, — от индийского факира-йога до величайшего Махатмана из числа Гималайских Посвященных. * Эссены, или ессеи (от евр. «аса» — «целитель») — таинственная секта иудеев. Некоторые считают их крайними фарисеями, а другие — назареями, у них было много буддийских идей и обычаев. Терапевты — согласно Е.П.Блаватской, школа эзотериков, которая являлась внутренней группой в александрийском иудаизме, а не «сектой», как принято считать. Назареи (евр. назир — букв. отделенный или посвященный [Богу]) — временный класс безбрачных монахов, упомянутый в Ветхом Завете; человек, давший Богу обет чистоты. Назорей (евр.) — согласно Е.П.Блаватской, то же, что и христиане св. Иоанна, называемые мендеянами или сабеянами. Те назореи, которые покинули Галилею и поселились в Сирии, к востоку от Ливанской горы, именуют себя также галилеянами, хотя они называют Христа «лжемессией» и признают лишь св. Иоанна Крестителя. [13] - магнетическая и психическая сила сосредоточена в волосах; отсюда миф о Самсоне и другие подобные ему предания древности. [14] - тибетское слово, образованное от санскритского джняна — оккультная мудрость, знание. [15] - слово не имеет ничего общего ни со славянским крестом, ни с латинским распятым Христом. Луч, вышедший из Центра Жизни, сокрытый от глаз человечества в Вечности, Христос, распятый, как тело из плоти и костей!!! [16] - После того как до сведения мадам Блаватской было доведено, что некоторые ученые считают эту версию ошибочной, Мадам заявила следующее: «А я говорю, что эти ученые либо врут, либо несут чушь. Наши Учителя подтверждают подлинность этого сообщения. Если история Иегошуа или Иисуса Бен Пандиры — вранье, то получается, что и весь Талмуд, весь еврейский канон это тоже ложь. Он был учеником Иегошуа Бен Перахии, 5-го Председателя Синедриона, после Эзры, который переписал Библию. Скомпрометированный в ходе Фарисейского восстания против Ианнея в 105 г. до н.э., он бежал в Египет, увозя юного Иисуса. Эта история намного правдоподобнее, нежели сюжет Нового Завета, не имеющий исторических подтверждений». — Ред. «Le Lotus».] -------------- ХРЕСТОС - Термины Христос (Christ) и христиане (Christians), были заимствованы из храмового словаря язычников. В этом словаре Хрестос (Chrestos) означал ученика на испытании, кандидата на иерофантство. Когда он достигал этого, проходя через посвящение, длительные испытания и страдания, и был "помазан" (т.е. "натерт маслом", как Посвященные и даже идолы богов, что было последним штрихом ритуального обряда), его имя изменялось на Христос (Christos), "очищенный" - на эзотерическом или языке мистерий. Теософский словарь ------------- И далее наш автор добавляет: Плутарх рассказывает также о том, как в Риме около 70 г. до н.э. вводился Культ Митры. (Lives: Life of Pompey, ch. 24). Говорили, что Митра родился в пещере. И там, где ему поклонялись, освящалась пещера, как место его рождения. Эту пещеру легко идентифицировать, так же как легко можно датировать время рождения Мессии в этой пещере, под каким бы именем он ни был известен. «Пещера Митры» была местом рождения Солнца в точке зимнего солнцестояния 25 декабря в созвездии Морского Козла[23], когда точка весеннего равноденствия располагалась в знаке Овна. Поэтому у аккадийцев десятый месяц — то есть месяц Морского Козла, примерно соответствующий нашему декабрю (тоже десятому, исходя из его названия), — назывался Абба Удду, что означает «Пещера Света»; это и есть пещера возрождения Солнца в низшей точке солнцестояния, символически именуемая Пещерой Света... Впоследствии эта пещера стала местом рождения Христа. Она упоминается во всех Евангелиях о Младенчестве; и Юстин Мученик говорит: «Христос был рожден в хлеву, а впоследствии был укрыт в пещере». Он также ручается за тот факт, что Христос был рожден в тот самый день, когда Солнце возродилось в Stabula Augiae, то есть в Авгиевых Конюшнях. Чистка этих Конюшен стала шестым подвигом Геракла, а первый свой подвиг он совершил в знаке Льва. И Юстин абсолютно прав: и Конюшня, и Пещера присутствуют в одном и том же небесном знаке. Но вот что примечательно! Пещера могла быть местом рождения Мессии лишь в промежутке между 2410-м и 255 г. до н.э., так как точка солнцестояния переместилась затем из созвездия Морского Козла в созвездие Стрельца, и никакой Мессия — назовите его хоть Митрой, хоть Адоном, Таммузом, Гором или Христом — не мог родиться в Пещере Абба Удду, или в Авгиевых Конюшнях, 25 декабря после 255 г. до н.э. Следовательно, Юстин повторяет Митраитскую легенду о более древнем рождении, пытаясь доказать с ее помощью факт рождения исторического Христа 255 лет спустя! (Massey, The Historical Jesus and Mythical Christ, p. 6-7). Таким образом, с помощью астрономии и математики нам удалось установить, что Иисус никак не мог появиться на свет 25 декабря на 255 лет позже, так как этому препятствует прецессия[24]. Теософы — ученики Махатм — верят именно в эту древнюю мудрость и в гностического Христа, под каким бы именем он ни был известен." Блаватская Е.П. "Заметки по поводу «Эзотеризма христианской догмы» аббата Рока" ====================================================================== В заметке о «Статусе Христа» один корреспондент пишет: «Такой длинной череды мучеников, умерших из любви к Христу, не найти в истории буддизма» и спрашивает: «Какое конкретно место в священной Иерархии Ацептов отведено Махатмами Иисусу? Покинувший землю?.. Будет ли отныне Иисус называться... Дхиан-Коганом, Буддой или Планетарным Духом? И... интересует ли его теперь эволюция земного человечества?». Е.П.Блаватская дает ответ: «Часто большим подвигом является жизнь во имя любви к человеку или идеалу, чем смерть за него» — таков один из девизов Махатм. Насколько нам известно, статус, который Они[Махатмы] определили для Иисуса, — это великий и чистый человек; реформатор, который с радостью бы жил, но вынужден был умереть за то, что считал величайшим неотъемлемым правом человека — абсолютную свободу совести; адепт, который проповедовал всемирную религию, не признающую никакого другого «храма Господня», кроме самого человека; благородный Учитель эзотерических истин, которые он не успел объяснить; посвященный, который не делал различий — кроме моральных — между людьми; кто отвергал привилегии и презирал богатство; и кто предпочел смерть разглашению секретов посвящения. И, наконец, тот, кто жил за сто лет до начала общепринятого, так называемого христианского летоисчисления." Блаватская Е.П. "Замечания к статье «Статус Иисуса»"

Николай Былков: ИИСУС. "Римская церковь была гностической (так же, как и марциониты) до начала или даже до середины второго века; знаменитый гностик Марцион отошел от церкви только в 136 г., а Тациан — еще позже. Почему же они покинули церковь? Потому что погрязли в ереси, отвечает сама церковь. Но история этих еретических культов, подкрепленная эзотерическими рукописями, предлагает нам совершенно иной вариант ответа: эти прославленные гностики, свидетельствует она, отошли от церкви, поскольку никак не могли согласиться с тем, что Христос стал плотью, так как это утверждение неотвратимо вело к материализации принципа Христа. Следовательно, именно тогда эта метафизическая аллегория, служившая фундаментальной доктриной для всех гностических братств, впервые подверглась радикальной трансформации[12]. Для доказательства того, что римская церковь действительно отошла даже от самой традиции, сохраненной греческой церковью, достаточно будет привести один факт — принятие первой солнечной тонзуры[13], традиционной для египетских жрецов публичных храмов и для лам, и бонз массового буддистского культа: уже одно только это обстоятельство наглядно демонстрирует нам, что римская церковь ушла далее всех прочих от истинной религии мистического Христа. Следовательно, то время, когда «все люди мира станут единым стадом под началом единого пастыря», все еще очень далеко. И прежде, чем это случится, человеческая природа должна быть радикально преобразована. Мы должны достичь седьмой расы, согласно пророчеству книги Дзиан[14], ибо только тогда Христос, обозначаемый также многими другими языческими, равно как и «еретическими», гностическими именами, будет править в душе каждого человека, поскольку каждый перед этим примет в свою душу Хреста[15]. Я не говорю — «каждый станет христианином», так как это нечто совершенно иное. И позвольте нам объявить раз и навсегда, что слово Христос, означающее прославленный, торжествующий, равно как и «помазанный» (от слова crаiw — помазывать), вообще не применимо к Иисусу. Даже в соответствии с текстом Евангелия Иисуса никогда не помазывали ни, как первосвященника, ни, как царя или пророка. «Как смертный, — отмечает Норк, — он был помазан только однажды, женщиной, да и то не потому, что он объявил сам себя царем или первосвященником, а ради его погребения, как он сам об этом сказал». Иисус был Хрестосом: χρηστος ‘o Κυριος (благ Господь), как сказал Св. Петр (1 Пет., ii, 3); и не имеет значения, действительно ли он жил в христианскую эру или же веком раньше, в правление Александра Ианнея и его жены Саломеи, в Луде, как сообщается в «Сефер Толдош Иешу»[16]. [12] - гностики и в самом деле принадлежали к разным братствам, таким, как ессеи, терапевты, назареи, или назореи* (к коим принадлежал и сам Иисус из Назарета). Иаков — брат Господа и глава Иерусалимской Церкви — был гностиком до мозга костей и аскетом древнего библейского типа, то есть назореем, коему от рождения было предназначено стать аскетом. Бритва никогда не касалась его волос и бороды. Он выглядел именно так, как впоследствии был представлен в легендах и изображениях Иисус и как выглядят все Братья-Адепты, в какой бы стране они ни жили, — от индийского факира-йога до величайшего Махатмана из числа Гималайских Посвященных. * Эссены, или ессеи (от евр. «аса» — «целитель») — таинственная секта иудеев. Некоторые считают их крайними фарисеями, а другие — назареями, у них было много буддийских идей и обычаев. Терапевты — согласно Е.П.Блаватской, школа эзотериков, которая являлась внутренней группой в александрийском иудаизме, а не «сектой», как принято считать. Назареи (евр. назир — букв. отделенный или посвященный [Богу]) — временный класс безбрачных монахов, упомянутый в Ветхом Завете; человек, давший Богу обет чистоты. Назорей (евр.) — согласно Е.П.Блаватской, то же, что и христиане св. Иоанна, называемые мендеянами или сабеянами. Те назореи, которые покинули Галилею и поселились в Сирии, к востоку от Ливанской горы, именуют себя также галилеянами, хотя они называют Христа «лжемессией» и признают лишь св. Иоанна Крестителя. [13] - магнетическая и психическая сила сосредоточена в волосах; отсюда миф о Самсоне и другие подобные ему предания древности. [14] - тибетское слово, образованное от санскритского джняна — оккультная мудрость, знание. [15] - слово не имеет ничего общего ни со славянским крестом, ни с латинским распятым Христом. Луч, вышедший из Центра Жизни, сокрытый от глаз человечества в Вечности, Христос, распятый, как тело из плоти и костей!!! [16] - После того как до сведения мадам Блаватской было доведено, что некоторые ученые считают эту версию ошибочной, Мадам заявила следующее: «А я говорю, что эти ученые либо врут, либо несут чушь. Наши Учителя подтверждают подлинность этого сообщения. Если история Иегошуа или Иисуса Бен Пандиры — вранье, то получается, что и весь Талмуд, весь еврейский канон это тоже ложь. Он был учеником Иегошуа Бен Перахии, 5-го Председателя Синедриона, после Эзры, который переписал Библию. Скомпрометированный в ходе Фарисейского восстания против Ианнея в 105 г. до н.э., он бежал в Египет, увозя юного Иисуса. Эта история намного правдоподобнее, нежели сюжет Нового Завета, не имеющий исторических подтверждений». — Ред. «Le Lotus».] -------------- ХРЕСТОС - Термины Христос (Christ) и христиане (Christians), были заимствованы из храмового словаря язычников. В этом словаре Хрестос (Chrestos) означал ученика на испытании, кандидата на иерофантство. Когда он достигал этого, проходя через посвящение, длительные испытания и страдания, и был "помазан" (т.е. "натерт маслом", как Посвященные и даже идолы богов, что было последним штрихом ритуального обряда), его имя изменялось на Христос (Christos), "очищенный" - на эзотерическом или языке мистерий. Теософский словарь ------------- И далее наш автор добавляет: Плутарх рассказывает также о том, как в Риме около 70 г. до н.э. вводился Культ Митры. (Lives: Life of Pompey, ch. 24). Говорили, что Митра родился в пещере. И там, где ему поклонялись, освящалась пещера, как место его рождения. Эту пещеру легко идентифицировать, так же как легко можно датировать время рождения Мессии в этой пещере, под каким бы именем он ни был известен. «Пещера Митры» была местом рождения Солнца в точке зимнего солнцестояния 25 декабря в созвездии Морского Козла[23], когда точка весеннего равноденствия располагалась в знаке Овна. Поэтому у аккадийцев десятый месяц — то есть месяц Морского Козла, примерно соответствующий нашему декабрю (тоже десятому, исходя из его названия), — назывался Абба Удду, что означает «Пещера Света»; это и есть пещера возрождения Солнца в низшей точке солнцестояния, символически именуемая Пещерой Света... Впоследствии эта пещера стала местом рождения Христа. Она упоминается во всех Евангелиях о Младенчестве; и Юстин Мученик говорит: «Христос был рожден в хлеву, а впоследствии был укрыт в пещере». Он также ручается за тот факт, что Христос был рожден в тот самый день, когда Солнце возродилось в Stabula Augiae, то есть в Авгиевых Конюшнях. Чистка этих Конюшен стала шестым подвигом Геракла, а первый свой подвиг он совершил в знаке Льва. И Юстин абсолютно прав: и Конюшня, и Пещера присутствуют в одном и том же небесном знаке. Но вот что примечательно! Пещера могла быть местом рождения Мессии лишь в промежутке между 2410-м и 255 г. до н.э., так как точка солнцестояния переместилась затем из созвездия Морского Козла в созвездие Стрельца, и никакой Мессия — назовите его хоть Митрой, хоть Адоном, Таммузом, Гором или Христом — не мог родиться в Пещере Абба Удду, или в Авгиевых Конюшнях, 25 декабря после 255 г. до н.э. Следовательно, Юстин повторяет Митраитскую легенду о более древнем рождении, пытаясь доказать с ее помощью факт рождения исторического Христа 255 лет спустя! (Massey, The Historical Jesus and Mythical Christ, p. 6-7). Таким образом, с помощью астрономии и математики нам удалось установить, что Иисус никак не мог появиться на свет 25 декабря на 255 лет позже, так как этому препятствует прецессия[24]. Теософы — ученики Махатм — верят именно в эту древнюю мудрость и в гностического Христа, под каким бы именем он ни был известен." Блаватская Е.П. "Заметки по поводу «Эзотеризма христианской догмы» аббата Рока" ====================================================================== В заметке о «Статусе Христа» один корреспондент пишет: «Такой длинной череды мучеников, умерших из любви к Христу, не найти в истории буддизма» и спрашивает: «Какое конкретно место в священной Иерархии Ацептов отведено Махатмами Иисусу? Покинувший землю?.. Будет ли отныне Иисус называться... Дхиан-Коганом, Буддой или Планетарным Духом? И... интересует ли его теперь эволюция земного человечества?». Е.П.Блаватская дает ответ: «Часто большим подвигом является жизнь во имя любви к человеку или идеалу, чем смерть за него» — таков один из девизов Махатм. Насколько нам известно, статус, который Они[Махатмы] определили для Иисуса, — это великий и чистый человек; реформатор, который с радостью бы жил, но вынужден был умереть за то, что считал величайшим неотъемлемым правом человека — абсолютную свободу совести; адепт, который проповедовал всемирную религию, не признающую никакого другого «храма Господня», кроме самого человека; благородный Учитель эзотерических истин, которые он не успел объяснить; посвященный, который не делал различий — кроме моральных — между людьми; кто отвергал привилегии и презирал богатство; и кто предпочел смерть разглашению секретов посвящения. И, наконец, тот, кто жил за сто лет до начала общепринятого, так называемого христианского летоисчисления." Блаватская Е.П. "Замечания к статье «Статус Иисуса»"

Николай Былков: Владимир » 17 мар 2020, 10:53 Свитки Мертвого моря оказались подделкой Автор Мадина 17 марта, 2020. Вторник 10:16 После серьезного исследования коллекции свитков Мертвого моря, которые пребывают в Музее Библии в Вашингтоне, специалисты поняли, что они фейковые. Сведения об этом передает издание Science Alert 16 марта. Древние свитки были исследованы с помощью традиционной и 3D-микроскопии. В итоге было выявлено, что некоторые части имеют современную письменность, которая была нанесена на древние образцы кожи и покрыта животным клеем, дабы подделать блеск настоящих свитков. Хоть такое открытие и оставляет неприятный осадок, сотрудники музея посчитали, что использованные во время анализа методы могут помочь далее для определения подлинности других древних свитков. Свитки Мертвого моря имеют самые древние основы Ветхого Завета и датируются III в. до нашей эры по I век нашей эры. Они были обнаружены в 1947 году в пещерах Кумран на Мертвом море. Давно ожидаемое известие. Зная евреев, как лживых напрочь и лишённых совести, всегда с недоверием относился к находке Кумранских рукописей. Евреи из кожи вылезут, лишь дай им показать себя чудо великим народом на планете. Они и другие народы зародили, науку зародили, религию зародили, письменность первыми создали и Бог, что всё создал, тоже был еврейским для христианской части человечества.



полная версия страницы