Форум » Мировые и местные Религии. » Шаманизм » Ответить

Шаманизм

German: О Шаманизме!

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

хакан: Таким образом мы видим парадокс природы сущностей. Светлые не могут объявить войну Темным и наоборот. Темные (теософы, мусульмане, рериховцы, германовцы ( на "пароходе"), зайцевцы и прочие обусловлены борьбой со спиритуалистами, шаманами, колдунами и т.д. Будь теософы Светлыми, то они воевали бы с Махатмами и Шамбалой, ибо противоположности не отталкиваются, а притягиваются. Воюет, согласно закону, единство природы. Ты -шаман, и я - шаман (хакан, от сл. Хак - истина, то есть прорицатель, гадатель)) , и мы объявляем друг-другу войну.

хакан: Догадки о том, что взаимодействие противоположных начал составляет всеобщий закон движения мира, высказывались еще в древности. Уже в наивно-диалектич. воззрениях многих ранних представителей др.-восточной и антич. натурфилософии действительность рассматривалась как становящаяся, вечно подвижная, совмещающая в себе противоположности. Так, в др.-кит. письм. памятнике "Дао-цзы", известном также под назв. "Дао дэ цзин", говорится, что "одни существа идут, другие следуют за ними; одни расцветают, другие высыхают; одни укрепляются, другие слабеют; одни создаются, другие разрушаются" ("Дао дэ цзин", § XXIX; цит. по кн.: Ян Xин-шун, Древнекитайский философ Лао-цзы и его учение, М.–Л., 1950, с. 131). В нем проводится мысль о том, что каждая вещь, достигнув определенной степени развития, превращается в свою противоположность: "Неполное становится полным, кривое становится прямым, пустое становится наполненным, ветхое сменяется новым и наоборот" (там же, § XXII; с. 127) (см. Китайская философия). Диалектич. характер носили воззрения и ранних греч. философов. Анаксимандр, напр., учил о выделении противоположностей из апейрона. Пифагорейцы, подвергая анализу диалектику чисел, утверждали, что единица есть источник противоположностей, двойка – принцип противоположностей, тройка – их единство. Они учили о диалектике чета и нечета, предела и беспредельного. Эмпедокл усматривал движущее начало мира в действии противоположных сил: "вражды" и "дружбы" ("любви").

хакан: То есть, теософия давно превратилась в шаманизм, а теософисты - в шаманов.


German: Шаманы действительно могут объявлять войну друг другу, но братья не объявляюь войны друг другу, если они братья - они помогают другу другу в развитии. Бон, красные шапки, дуг-па - для теософии враги, о чем известно из самой теософии (теософии ЕПБ) - Учителя теософии в основном принадлежали гелуг-па (желтые шапки). Однако никто не обусловлен борьбой ни с кем, но имеет право на самозащиту. --- иудаизм, христианство, шаманизм и теософия, мы видим, близнецы и братья. Разные естественно. В шаманизме нет морально=этического норм или кодекса, в христианстве есть, в теософим то же есть как идея кармы. По этой причине ничто не останавливает шаманов в войне между собой, наоборот - это для них нормально, но ни братья гелуг-па, ни настоящие теософы не воюют между собой. В теософии проблема в том, что настоящих теософов гораздо меньше, чем тех кто таковыми себя называет. хакан пишет: Будь теософы Светлыми, то они воевали бы с Махатмами и Шамбалой... ??? хакан пишет: Ты -шаман... Если именно обо мне то я не шаман, я Герман.

German: хакан пишет: То есть, теософия давно превратилась в шаманизм, а теософисты - в шаманов. хакан пишет: В нем проводится мысль о том, что каждая вещь, достигнув определенной степени развития, превращается в свою противоположность: "Неполное становится полным, кривое становится прямым, пустое становится наполненным, ветхое сменяется новым и наоборот" Теософия не превратилась в шаманизм. Но есть силы желающие ее если не уничтожить (это не могут), но изменить ее характер или выдать за теософию, то что ей не является вообще. Такое действительно есть. И часто это срабатывает. Особенно для среди, кто не желает думать самостоятельно.

хакан: В Раю нет жизни и движения, ибо там нет противоположности.

хакан: В Раю нет жизни и движения, ибо там нет противоположности.

хакан: Дьявола надо любить, ибо Он движет.

хакан: женатый на одной, должен стать многоженцем.

хакан: Река течет, когда есть уклон, падение.

хакан: Теософ должен пасть. К теософам приходят лишь те, кто не теософ. Тесофов не может быть членом ТО. быть членом ТО - это удел мерзавцев.

хакан: Все что вы пишете - это лозунги. Но Закон говорит (диалектики), что прежде чем теософ объявит войну шаманизму, колдовству или бонпо, теософ должен прибрести злое начало - он должен сам стать шаманом. Если всех истинных теософов собрать в одну "колбу", то со временем они там подерутся. Противоположности не дерутся - они стремятся к браку как мужчина и жен. . Отрицат. электрон стремится к плюсу; жар к холоду, чтобы стать теплым. Две "жары" становятся одной жарой, чтобы умереть в одной жаре. Два плюса - отталкиваются. Теософ, воюя с шаманом, становится маргиналом - не теософ и не шаман. Они сливаются в браке. А потом начинают по-настоящему драться, чтобы появилось нечто новое, например, неоислам. \ Таким образом, если мы видим войну теософов с колдунами, то колдуны оба.

хакан: Человек человеку - волк! Цель ТО о братсве неверна. Она глупа.

Evgeny: хакан пишет: Человек человеку - волк! Да, но, «с волками жить, по волчьи выть» (с). Не рекомендую тебе, Хасан (здесь «хакан»), «выть» на «Пароходе». Ибо здесь тебя всё равно никто не услышит. Вода одна вода, море кругом, понимаешь, Хасан, да продлит Аллах дни твои в этой туристической поездке. хакан пишет: Цель ТО о братсве неверна. Она глупа. Правильно, но не забывай, что ты был ознакомлен с этой целью Т.О. в переводе от «шамана К.Z.». Предлагаю тебе другое прочтение по-русски этой первой цели Теософского Общества. Думаю, что от этого тебе должно хоть немного полегчать. Ведь, это английский оригинал текста от самих основателей Т.О. To form a nucleus of the Universal Brotherhood of Humanity, without distinction of race, creed, sex, caste or color. Воспитать зародыш Мирового Объединения Человечества, вне различии от происхождения, убеждения, ведения половой жизни, субрасы или цвета.

хакан: Evgeny пишет: Воспитать зародыш Мирового Объединения Человечества, вне различии от происхождения, убеждения, ведения половой жизни, субрасы или цвета Ну это куда еще ни шло, но все же! Сколько зародыш будет созревать? Если очень и очень долго, то тогда - да будет так! Но пока, упасака Евгений, упаси меня Аллах видеть картину застолья, когда российский моджахед пьет на брудершафт набиз с непуганным канадским негром-педерастом. На эту мою почти пустую реплику следовало бы мне ожидать несколько уже острых справедливых реплик с твоей строны. Одна из них, например: " а разве моджахед пьет набиз?" Но не торопись, смотри тезисы ниже. ( все, что были выше, - тоже смотри)

хакан: Карл Маркс: Сознание не развивается (мертво), когда нет в нем противоречий и абсурда.

хакан: Два чайника горячей воды по 100С каждая, и если влить в один, то вода не станет от того в 200С, а будет в нем те же 100. То есть, два горячих теософа, став одним путем братания, не становятся горячей. Отсюда - теософов, поучая лузера, остывает сам ( "чужая карма") и становится простым шаманом ( маргиналом, серым человечком, "теплым", ибо это - его погибель и Ад).

хакан: Конец ТО по-любому - печален. Зловонное эманирование толпы достигает и шариры неокрепшего архата. Даже высочайший архат падает! Ковчег Ноя должен уплыть в море и причалить у горы ислама.

хакан: Аллах дает Мусе новые Скрижали. Скрижали ЕПБ помечены шаманом.

хакан: Вопрос: Абсолютный холод - 273С. Абсолютный жар - несколько миллионов (видимо). Температура хладнокровного человека - 36,5С Человеку до середины далеко? Уровень ( возможно ) венерианцев или меркурианцев. Три высших, "сношаясь" с низшей четверицей, дают земночеловечный, маргинальнотуповатый пятый принцип.



полная версия страницы