Форум » Мировые и местные Религии. » Православие; сезон 2 » Ответить

Православие; сезон 2

Aniyes: Животрепещущая тема. Близкая и по территории, и по родным корням. Хотелось бы здесь обсуждать ее в позитивном ключе, несмотря на откровенные нападки и провокации со стороны РПЦ и ее глашатаев. Как это ни странно, но то, что становится официальным и обязательным, любить труднее, чем то, что подвергается гонению и вызывает жалость и сочувствие. Это испытание. Попытаться выдержать его с честью - и выйти с бОльшим духовным потенциалом. Вот настоящая задача.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

дар аль харб: "Сат есть Абсолют или Парабрахм Е.П.Блаватская. ЗАМЕТКИ ПО ПО блять, не пойму. Ну нахуя ссука кормит нас епб? Дык, мы прожженные, сыты этой блядью. И хули нам дух ссылает? Куда его намазать? Это же не Простомол нам рекламировать. Он или есть, или нет, его нельзя купить. Нам не дух нужен. Бабам нужны деньги, палки, чтоб дети были умными, чтоб картошка на даче росла и блять прочая. Мужикам нужны дырки, деньги, чтоб дети были умными, чтоб картошка на даче росла и блять прочая. вот, блят, ссука ебанутый.

fyyf: http://svpressa.ru/war21/article/139145/?rss=1 - Папа нового мирового порядка Что стоит за словами главы Ватикана о Рождестве на фоне войны «Все это бессмысленная суета. Мир не понял, как жить в согласии. Весь мир находится в состоянии войны… руины, тысячи необразованных детей, множество невинных жертв и деньги в карманах у торговцев оружием», — констатировал Папа Римский. ... В мире существуют десятки католических орденов, действующих по всему миру и с военной дисциплиной, в которых подчас состоят очень влиятельные люди. Все эти ордена подчиняются Папе. ... — Папа Римский и Ватикан в целом сейчас играют большую роль в создании единой мировой религиозной концепции, — говорит специалист по Ватикану доцент МГИМО Ольга Четверикова. — Папа Римский хочет стать лидером этого процесса. Напомню, что совсем недавно Франциск заявил о начале третьей мировой войны, то есть тем самым взял на себя ответственность за происходящее в мире. ... — Папа Римский показал, что Ватикан понимает сложную ситуацию в мире, — говорит историк и политолог Андрей Фурсов. — Во-вторых, Франциск дает сигнал, что Ватикан готов к серьезным потрясениям и готов в них участвовать. У Ватикана есть серьезные финансовые средства, своя разведка и много рычагов влияния на государства и политиков. «СП»: — Возможно ли, что за словами Папы стоит план нового миропорядка? — Я думаю, что мировое правительство, религиозное или светское, невозможно. В силу того, что есть целый ряд непримиримых интересов у разных групп мирового правящего класса. Конечно, будут делаться попытки привести все религиозные организации под какой-то один «общий знаменатель». Но я с трудом себе представляю, как это можно сделать. Хотя попытки будут. «СП»: — В какой степени эти попытки могут быть эффективными? — Идет процесс выстраивания мировой системы. Нынешняя мировая финансовая система трещит по швам, капитализм уходит в прошлое. Соответственно, нужен какой-то новый каркас, который бы удержал мир. Христианство, которое отступает под натиском ислама. Понятно, что религиям тоже надо договариваться. Естественно, Папа Римский хочет, чтобы договоренности были под его контролем. Диалог с другими религиями — попытка создать духовный каркас для нового мира. Насколько попытки будут эффективными? Я сомневаюсь в том, что они будут успешными. «СП»: — Какие силы будут эти попытки осуществлять, и какие силы будут активно им противодействовать? — Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо обладать инсайдерской информацией. Можно посмотреть на ситуацию в общем. Кто обычно ориентируется на Ватикан? Это северо-итальянская, немецкая, частично французская и испанская аристократия. Именно представители аристократических семей. Правда, как говорил американский ученый Иммануил Валлерстайн, ценности становятся весьма эластичными, когда речь заходит о власти и прибыли. Сейчас интересы европейской аристократии совпали с интересами Виндзоров, части Лондонского Сити и Ротшильдов. Они не хотят, чтобы Америка поглотила Европу, включив ее в Евро-Атлантическое торговое сообщество. Американцы так хотят решить свои проблемы, но они при этом съедают экономику Западной Европы. Часть европейских элит этому противодействует. То есть, на религиозные процессы накладываются элементы политико-экономической борьбы. Одни и те же группы могут оказаться вместе по одним вопросам и по разные стороны баррикад по другим. Именно поэтому я сомневаюсь в эффективности попыток объединить весь мир под одной властью. Нам же надо не допустить (не столько де-юре, сколько де-факто) поглощения православной церкви католиками, которых численно больше и которые лучше организованы. Католицизм — это, по сути дела, военно-религиозная организация. Православие таким никогда не было. Сейчас происходит попытка перенести центр православия из Москвы в Константинополь, ведь Патриарх Константинопольский сговорчивее, чем Московский Патриарх. За Варфоломеем просто не стоит великой державы. И очень многое будет зависеть от российской власти и Русской православной церкви. «СП»: — А во что верят строители нового миропорядка? — В ближайшие 20−30 лет главной будет борьба за будущее. Кто окажется в будущем посткатастрофическом мире, кто кого отсечет от общественного пирога, кто будет контролировать ресурсы после того, как капитализм уйдет в прошлое? Тут идет речь и о религиозной, и экономической, и политической власти. Но самое главное, что семьи, которые сейчас наверху мировой пирамиды, борются за то, чтобы остаться на верху пирамиды, когда она перестанет быть капиталистической. Если семьи в течение 400−500 лет находятся наверху пирамиды, то им точно не захочется слететь вниз. Власть для этих людей самоценна сама по себе. Конечно, кто-то ориентирован на магически-оккультные системы. Но власть важна с точки зрения, прежде всего, социо-биологического принципа. Это вообще принцип всех антиэнтропийных систем — все они носят иерархический характер. Любая иерархия старается сохранить себя. Мир вступил в кризис, он продлится минимум несколько десятилетий. Его можно сравнить с кризисом, который длился с середины XV до середины XVII века. Сейчас просто всё идет быстрее, мы можем уложиться в один XXI век. Но ясно, что кризис всегда угрожает сложившейся иерархии, а те, кто наверху, борются за сохранение своего статуса. В свое время, чтобы сохранить свое положение, власти имущие поддержали религиозный раскол. Сейчас, возможно, для сохранения своего статуса им надо этот раскол преодолеть. Но преодолев один раскол, они породят, скорее всего, другой раскол. Так всегда бывает в истории. Нас ждут очень опасные и очень интересные времена. Если говорить о «конце времен», то надо говорить о конце мира, который существовал последние 50 лет. Кончается мир нынешней системы. В этом плане, это «конец».

Николай Былков: дар аль харб пишет: Куда его намазать? На свой "дух" помажь и твёрже станет штурвал. Глядишь и не заметишь, как 10 000-й толчок пропихиваешь, лапуля пароходный. Мордыхай ты наш ибн Хаюша.


дар аль харб: На свой "дух" помажь аха, ты блять свою каргу учи. Вон Яйцо ТО так одухотворенно, что ужу 40 лет без урожая. Блять, одни те же: Заец колдун и его Анка пулеметчица, Герман шпиён и еще десяток абсолютно ебанутых на голову шакирдов. Либералов паршивых в стране больше. Да и вообще - фииф пишет кругом "помогать, помогать...". А блять не знает што ль, что теософам помогать другим нельзя. Ну будет ссука былков просить анну: дай, мол, дай разок, яйца опухли и т.п. Вот анка даст ссуке, а его карму себе возьмет - потом ее епать не будут. И на хрен ей это надо спрашивается. И так по всем остальным ситуациям. Поэтому и не идет народ в яйцо, не хотят быть теософами. Надо блять Город строить.

Николай Былков: дар аль харб пишет: Вон Яйцо ТО так одухотворенно, что ужу 40 лет без урожая. Блять, одни те же: Заец колдун и его Анка пулеметчица, Герман шпиён и еще десяток абсолютно ебанутых на голову шакирдов. Они все запутинцы о-уенные. Ты смотри, чо гутарят, любимые фифой, митрополиты-олухи православные, что опять построили свой (о)Город: Шизофрения - православие головного мозга! О хороших людях О. Андрей Кураев о митирополите, заявившем, что 70% детей, зачатых в пост — шизофреники Митрополит Омский и Таврический Владимир заявил, что большая часть детей, зачатых во время поста, рождаются с шизофренией. Такое мнение он высказал в программе "Благовест" Омской ГТРК. "Вопрос, когда был зачат [ребенок]. Если он был зачат во время поста, то, знаете, ничего хорошо ожидать [не стоит]. Есть медицина, это доказывается <...> Из них [детей, зачатых во время поста] 70% — шизофреники. Хочет кто-нибудь иметь шизофреника-сына? Не хочет. Из них тоже 70% — самоубийцы. Из них и экстрасенсы рождаются", — отметил митрополит. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/568287c49a79473e02ca177c Дата рождения будущего митрополита Владимира: 1 февраля 1940 г. Вычитаем 38-42 недели. Получается, что дата его собственного зачатия – это конец марта - первая половина апреля. В 1939 году день Светлого Христова Воскресения праздновался 9 апреля. Значит, весьма вероятно, что сам владыка зачат или на Страстной или на Светлой седмице (когда тоже "не венчают"). И при этом владыка Владимир - совершенно замечательный, добрый и умный человек. https://www.youtube.com/watch?v=mKaE-GU6gxU Андрей Кураев Livejournal

Николай Былков: В РПЦ рассказали, как Путина стал тяготить Кирилл, проваливший украинское направление Суббота, 02 января 2016, 09:20 Российский религиозный и общественные деятель, протодиакон Русской православной церкви (РПЦ) Андрей Кураев считает, что глава РПЦ Кирилл стал тяготить президента России Владимира Путина. Об этом Кураев написал в Facebook. "Тандем Путин-Патриарх стал работать не в ту сторону: уже не церковный лидер делится своей харизмой с Национальным Лидером, а наоборот. То есть если нарочитая опора госвласти на патриархию начнет тянуть вниз рейтинг самой власти — заржавевшую скрепу подвергнут принудительному ремонту. Если имиджевый негатив Патриарха в столично-городской среде (жизненно важной для элиты) своей аурой станет затрагивать лик президента — возможно понуждение к смене имиджа или... самого патриарха", — отмечает священник. По его словам, главный прокол Кирилла — провал украинского направления. "Триумфального крестного хода по всей Украине не получилось. Православное большинство украинцев, которое, казалось, должно было поддержать своего московского патриарха, равно как и наконец-то вспомнившего про них московского царя, эту поддержку отнюдь ее оказало. Полагаю, что патриарх и его команда уверяли кремлевских собеседников, что на вверенном им участке работы все будет позитивно-восторженно и в Украине будет "триумфальное шествие стрелковской советской власти" под колокольный звон. Но колокола зазвонили иначе... Вот только на днях киевский митрополит Онуфрий разрешил не поминать в молитвах московского патриарха", — отмечает Кураев. Кроме того, по словам священника, Кирилл раздражает своим нарочито роскошным стилем жизни и при этом постоянным потоком просьб о выделении денег на церковные проекты. Как сообщал "Апостроф", в декабре 2015 года уволенный с должности главы синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что патриарх Кирилл недолго еще будет возглавлять церковь." http://apostrophe.com.ua/news/world/ex-ussr/2016-01-02/v-rpts-rasskazali-kak-putina-stal-tyagotit-kirill-provalivshiy-ukrainskoe-napravlenie/46055

Николай Былков: "Масонство, несмотря на свою сложную атрибутику и современные нововведения (в особенности — библейский Дух), приносит пользу, как в моральном, так и в физическом плане или, во всяком случае, приносило еще каких-нибудь десять лет назад. Это была подлинная ecclesia в плане братского единения и взаимопомощи, единственная религия в мире, если рассматривать это понятие, как производное от слова religare — «связывать» воедино, поскольку эта религия объявляла всех принадлежащих к ней людей «братьями», независимо от расы и вероисповедания. Нет смысла судить о том, смогло ли бы масонство приносить больше пользы, чем оно приносит сейчас, будь у него в руках огромные богатства. Во всяком случае, мы не замечаем, чтобы от этой организации исходило какое-нибудь явное, видимое зло и никто, кроме римской церкви, пока еще не обвинял их ни в каких грехах. Но вправе ли церковное христианство выдвигать подобные обвинения? Пусть церковная и светская история ответит на этот вопрос. Известно, что церковь разделила все человечество на Каинов и Авелей; что она истребила миллионы во имя своего Бога, — поистине, Господа Множеств, жестокого Иеговы Саваофа; и вместо того, чтобы способствовать развитию цивилизации, которой очень любят похваляться ее последователи, церковь сдерживала ее на протяжении всех долгих и беспросветных лет средневековья. Лишь вследствие неослабевающих атак со стороны науки и восстаний, стремящихся к свободе, людей церковь начала терять твердую почву под ногами, будучи не в силах более сдерживать просветление. Но разве она не смягчила, как говорят, «варварский дух язычества»? Ни в малейшей степени — решительно заявляем мы. Именно христианство, с его odium theologicum, когда у него не осталось больше сил сдерживать человеческий прогресс, заразило своим смертоносным духом нетерпимости, своим бессердечным эгоизмом, жадностью и жестокостью современную цивилизацию, преподнеся все это под маской кроткого, но лицемерного христианского учения. Разве языческие Цезари были когда-нибудь более кровожадными или более холодными в своей жестокости, чем современные монархи с их армиями? Когда еще миллионы пролетариев голодали так, как теперь? И когда еще человечество проливало столько слез и претерпевало столько страданий? Да, были дни, когда церковь и масонство были едины. То были времена интенсивной моральной реакции, переходный период мысли, тяжелый, как ночной кошмар, век борьбы и раздоров. Но, когда появление новых идей привело к кажущемуся падению старых храмов и разрушению языческих идолов, на самом деле произошла лишь перестройка этих храмов, ибо новые были воздвигнуты из старых материалов и установлены в них были прежние идолы, только под новыми именами. То была эпоха вселенского переустройства, но переустройство это оставалось исключительно поверхностным и не затрагивало глубин. История никогда не сможет рассказать нам, сколько полуиерофантов и даже высших Посвященных были вынуждены стать ренегатами, чтобы не дать погибнуть секретам Посвящения; но зато нам могут помочь в этом традиция и вдумчивое исследование. Претекстату, проконсулу Ахайи IV века нашей эры, приписывают утверждение, будто «отнять у греков их священные мистерии, связывающие воедино все человечество, было бы равносильно тому, чтобы отнять у них жизнь». Вероятно, Посвященные разделяли это мнение и потому nolens volens присоединившись к последователям новой веры, повсюду сосредоточивавшим в своих руках деспотическую власть, старались вести себя соответственно. Точно так же поступили некоторые эллинизированные еврейские гностики, так что далеко не один «Климент Александрийский» (по виду новообращенный, но в душе — все тот же ревностный неоплатоник и языческий философ) инструктировал в свое время невежественных христианских епископов. Иными словами, новообращенный malgre lui смешивал между собой две экзотерические мифологии — древнюю и новую, при этом полученную смесь он делал достоянием широкой публики, а священные истины оставлял для себя. О том, какого рода христианами они становились, можно судить хотя бы на примере Синезия, неоплатоника. Любому ученому известно и ни один из них не станет отрицать тот факт, что любимый и самый преданный ученик Гипатии — девы-философа, мученицы и жертвы подлого Кирилла Александрийского — не был даже окрещен, когда египетские епископы впервые предложили ему возглавить епископальную епархию в Птолемаиде. И каждый ученик знает, что, хотя Синезий и окрестился после того, как принял предложенную должность, это крещение было настолько поверхностным, что свое согласие он подписал только после того, как были приняты его условия и гарантированы будущие привилегии. Весьма любопытен основной пункт этого договора. В соответствии с этим условием sine qua non, Синезию дозволялось воздерживаться от проповеди тех (христианских) учений, в которые он — новый епископ — сам не верит! Кроме того, хотя он и был окрещен и рукоположен в сан сначала дьякона, потом священника, а затем и епископа, он так и не развелся со своей женой и не отказался от своей платонической философии: можно добавить, что подобное увлечение едва ли возбранялось в то время всем остальным епископам, а ведь Синезий жил уже в V веке нашей эры. Подобного рода соглашения между посвященными философами и невежественными жрецами реформированного иудаизма были весьма распространенным явлением в те годы. Первые стремились сохранить свои «мистические обеты» и собственное достоинство; ради этого они пошли на компромисс с амбициозностью, невежеством и нарастающей волной массового фанатизма — компромисс, о котором их последователям оставалось только сожалеть. Они верили в Божественное Единство,' Единого или Solusа — необусловленного и непознаваемого; и все же они согласились воздавать публичные почести и отдавать дань уважения Sol’у, Солнцу, движущемуся между своими двенадцатью апостолами, 12 знаками Зодиака или, по-другому, 12 сыновьями Иакова. Hoi polloi ничего не знали о первом и поклонялись последним, а в их лице — своим освященным временем древним богам. Переделать прежний солнечно-лунный культ и космические божества в Престолы, Архангелов, Власти и Святых было совсем несложно, тем более, что вышеназванные звездные титулы перекочевали в новый, христианский, канон почти не меняя своих имен. Так что, пока «Великий Избранник» шепотом твердил во время мессы о своей абсолютной преданности Верховному Универсальному Единству «непостижимого Труженика» и торжественно провозглашал громким голосом «Священное Слово» (ныне замененное масонским «Словом, произносимым шепотом»), его помощник перечислял нараспев целый «Kyrielle» имен тех малых звездных существ, которым поклонялись массы. Непосвященному неофиту, лишь несколько месяцев или недель назад возносившему молитвы быку Апису и священному павиану, божественному ибису и сокологоловому Озирису, орел Св. Иоанна[8] и святой Голубь (свидетель Крещения, воспаривший над головою Агнца Божьего) казались совершенно естественной эволюцией и продолжением его собственной, национальной священной зоологии, которую он обожествлял всю свою сознательную жизнь." [8] - Утверждение, будто Иоанн Евангелист стал Святым покровителем масонства только после XVI века, является ошибочным и даже вдвойне ошибочным. Потому что между Иоанном «Богословом», «Пророком» и автором «Откровения» и Иоанном Евангелистом, которого теперь изображают в компании с Орлом, существует огромная разница, так как последний Иоанн является порождением Иринея, как и само четвертое Евангелие. И тот и другое появились в результате спора Епископа Лионского с гностиками; и никто никогда не сможет сказать, каково было подлинное имя автора самого величественного из Евангелий. Но мы точно знаем, что Орел является законной собственностью Иоанна, автора «Апокалипсиса», изначально написанного за много столетий до начала н.э. и лишь переработанного для того, чтобы он смог заслужить каноническое гостеприимство. Этот Иоанн или Oannes был признанным покровителем всех египетских и греческих гностиков (которые были первыми Строителями, или масонами, «Храма Соломона», а еще раньше — пирамид) с самого начала времен. Его спутником был Орел — наиболее архаичный из символов, являвшийся египетским Ах, птицей Зевса, посвященной Солнцу у всех древних народов. Он был известен также и евреям — вернее их Посвященным каббалистам — как «символ сефиры Тиферет, духовного эфира или воздуха», согласно утверждению м-ра Майера (Qabbalah, p. 230). У друидов орел был символом Верховного Божества и, опять же, частью херувического символа. Взятый на вооружение дохристианскими гностиками, он занял место у подножия египетского Тау, после чего в статусе Rose-Croix был помещен у подножия христианского креста. Будучи прежде всего птицей Солнца, Орел по необходимости ассоциируется с каждым солнечным богом и является символом всякого пророка, способного вглядываться в астральный свет и видеть в нем тени Прошлого, Настоящего и Будущего так же легко, как Орел может смотреть на Солнце." Е. П. Блаватская. "КОРНИ РИТУАЛИЗМА В ЦЕРКВИ И МАСОНСТВЕ"

Николай Былков: " Жрецы Юпитера надевали высокие квадратные черные шапки (взгляните на современное облачение армянских и греческих священников), головной убор фламинов. Черная сутана римско-католических священников есть не что иное, как черный hierocoraces — широкое платье митраитских жрецов, названное так из-за того, что оно было черным, как вороново крыло (ворон — corax). Царь-жрец в Вавилоне носил золотое кольцо-печать и туфли, которые должны были целовать побежденные цари, а также белую мантию и золотую тиару, к которой были прикреплены две ниспадающие ленты. Папы тоже носят кольцо-печать и туфли, причем для тех же самых целей, а еще в их костюм входят белая атласная мантия, отороченная золотыми звездами, тиара с двумя украшенными драгоценными камнями ниспадающими лентами и т.д., и т.п. Белый полотняный стихарь (alba vestis) был одеянием жрецов Изиды; жрецы Анубиса выбривали волосы на макушке (Ювенал) [VI сатира], отсюда — тонзура; риза христианского «Отца» является копией верхней одежды финикийских жрецов-жертвователей, называвшейся calasiris, — она завязывалась на шее и ниспадала до пят. Епитрахиль перешла к нашим священникам от женской одежды, которую носили галли[13] — храмовые мужчины-Nautches[14], исполнявшие те же обязанности, что и еврейские кадешим[15] (См. 4 Цар., XXIII, 7, где упоминается это слово); их пояс чистоты [?] был ефодом у евреев и шнуром Изиды; жрецы Изиды давали обет целомудрия. (Подробнее — см. труды Рагона.)[16] [13] - Галли — искалеченные жрецы сладострастных обрядов Венеры-Астарты, жившие у «дома Господа». [14] - Nautches — индуистское название храмовых танцовщиц-проституток. [15] - Кадешим — слова кадош и кадешим в «Четвертой Книге Царств» употреблены в качестве различных позорных наименований, ибо кадешуты Библии имели те же самые функции, что и танцовщицы некоторых индусских храмов. [16] - ...см. труды Рагона. — Вышеизложенные факты приведены в сочинении Рагона «La Messe et ses mysteres». Древние язычники использовали святую воду или окропление водой для очищения своих городов, полей, храмов и людей — точно так же, как это сейчас делается в римско-католических странах. Купели, наполненные очистительной водою, стояли у дверей каждого храма, они назывались favissae и aquiminaria. Перед жертвоприношением понтифик или curio (отсюда французское — cure) окунал в святую воду лавровый венок и опрыскивал присутствующих на богослужении верующих; и то, что обозначалось тогда словами lustrica и aspergilium, называется теперь кропилом (или по-французски — goupillon). Последнее использовалось также жрицами Митры, которым оно служило символом вселенского лингама. Во время мистерий его погружали в очистительное молоко, коим потом опрыскивали присутствующих. Кропило служило также символом вселенского оплодотворения; так что в основании христианской практики использования святой воды лежит фаллический, по сути своей, ритуал. Более того, идея, лежащая в его основе, является чисто оккультной и принадлежит к церемониальной магии. Очищение могло совершаться огнем, серой, воздухом и водой. Для привлечения внимания небесных богов использовались омовения, для изгнания богов нижнего мира — проклятия." Е. П. Блаватская. "КОРНИ РИТУАЛИЗМА В ЦЕРКВИ И МАСОНСТВЕ"

Николай Былков: В своих дневниках о. Иоанн неоднократно молится о смерти для Л. Н. Толстого: «6 сентября 1908 г. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли — этот труп зловонный, гордостию своею посмрадивший всю землю. Аминь» «Господи, убери М.Антония, J.Janitcheva и прочих неверных людей! … Л.Tolst<ого> возьми.» — Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. 1908, май-ноябрь. Изд. "Отчий дом". М., СПб., Кронштадт 2006. С.60, 70 (соответственно) — достойный продолжатель своих христианских предшественников, как коллег Савла, так и присных папы Льва X, циничного автора незабвенной фразы: «Как полезна нам эта сказочка о Христе», «Quantum nobis prodest hac fabula Christi»!"

Николай Былков: "... восточная мудрость учит нас, что индусский йог, изолирующий себя от мира в непроходимом лесу, так же как и христианский отшельник, удаляющийся в пустыню (что было достаточно распространенным явлением в прежние времена), оба — законченные эгоисты. Первый ищет в Единой сущности нирваны спасения от перерождений; второй руководствуется едино лишь мыслью о спасении собственной души; то есть оба они думают только о себе. Ими движут исключительно эгоистичные мотивы, ибо, если даже они достигнут своей цели, разве не ведут они себя при этом, как трусливые солдаты, которые оставляют полк, идущий на войну, чтобы уберечься от пуль? Удаляясь от мира, йог и «святой» не помогают этим никому, кроме самих себя. Напротив, оба они демонстрируют тем самым абсолютное безразличие к судьбе человечества, из которого они дезертируют. На горе Афон, вероятно, есть несколько искренних фанатиков, но и они, сами того не замечая, сбились с того единственного пути, который мог бы привести их к истине, — с пути Голгофы, на котором каждый добровольно несет на себе крест всего человечества (ради человечества). В действительности — это рассадник самого грубого эгоизма. Именно о такого рода монастырях Адамс сказал когда-то: «Там живут отшельники, удалившиеся от остального человечества, как мне кажется, ради одного единственного удовольствия — общаться с Дьяволом tete-a-tete»." Блаватская Е.П. - Путеводный свет Неведомого

Николай Былков: "Однако время мертвой буквы и теократии уже прошло; и мир должен двигаться дальше под страхом стагнации и гибели. Ментальная эволюция движется pari passu с эволюцией физической, поскольку их общей целью является Единая Истина. Эту Единую Истину можно назвать сердцем человечества, тогда как эволюция — это его кровь. Остановите на миг кровообращение и сердце перестанет биться. То же самое можно сказать и об организме человечества! Именно слуги Христовы стремятся убить или хотя бы парализовать Истину, лягая ее копытом «мертвой (или мертвящей) буквы»! То, что Коулридж говорил о политическом деспотизме, вполне справедливо и в отношении деспотизма религиозного. И ритуалистическая церковь, чей здравый смысл парализован ныне в тисках предрассудков, — если только она не уберет свою тяжелую руку, гнетущую ныне миллионы верующих nolens volens, — обречена уступить свое место религии и — умереть. Очень скоро ей придется сделать выбор. Ибо, когда люди узнают об истине, которую она так заботливо скрывает от них, для нее останутся только два возможных варианта развития событий: церковь исчезнет по воле людей или, если массы все же предпочтут остаться невежественными рабами мертвой буквы, она исчезнет вместе с людьми. Хватит ли служителям вечной Истины, превратившим оную в белку, обреченную скакать на одном месте в экклезиастическом колесе человеколюбия, чтобы избрать первую из двух альтернативных необходимостей? Кто знает? Я повторяю: только теософия (если ее правильно понять) может спасти мир от отчаяния, повторно осуществив ту социальную и религиозную реформу, которую произвел в свое время Гаутама Будда. Это будет мирная реформа, без единой капли пролитой крови, потому что каждый сможет сохранить веру своих предков, если пожелает, достаточно будет избавиться от тех паразитических растений, сотворенных человеком, которые опутали все существующие в мире религии и культы. Достаточно признать самую суть, которая едина для всех религий, а именно дух, дающий жизнь человеку, в котором он пребывает и делающий его бессмертным. Пусть каждый человек, склонный к добру, найдет свой идеал — путеводную звезду, на свет которой он сможет идти. И пусть он идет, не сворачивая с избранного пути, и тогда вряд ли что-то сможет помешать ему достичь «маяка» жизни — Истины. И не важно, где он будет искать и найдет эту Истину — на дне колодца или на дне колыбели." Блаватская Е.П. - Путеводный свет Неведомого

fyyf: https://vk.com/feed?z=video5932908_171661171%2F8d2fba79daac962825 - Быть язычником, - предать 20 поколений своих Православных Отцов. Часть 1. не быть православным - значит отказаться от своих корней. Со времен Крещения Руси народ (нация, страна) увеличилась в 29 раз. https://www.youtube.com/watch?v=nxb2uVMLT3w - Быть язычником, - предать 20 поколений своих Православных Отцов. Часть 2. Нет бОльшего врага для сионизма, чем Православие. И это можно увидеть в том, как измывается весь лукавый мир над Сербией и Православией, где Православие действительно сильно. Иисус праповедовал в субботу в аду. Он излечил расслебленного в субботу. Он сказал:"суббота для человека, а не наоборот". За что и распяли Его.

Николай Былков: Ты опять какаешь против Е.П.Блаватской? fyyf пишет: не быть православным - значит отказаться от своих корней. Корни православия в иудаизме, фифа и, если следовать твоим словам, всем русским вернуться к иудаизму? С какой помойки ты такие убогие и тупые аргументы притащила? fyyf пишет: Иисус праповедовал в субботу в аду. Он излечил расслебленного в субботу. Он сказал:"суббота для человека, а не наоборот". За что и распяли Его. Куча ошибок грамматических, фифа, но, главное, православная (христианская) теология проповедует Злого Духа и поклоняется библейскому Богу Израиля! Теология христианского мира была обнажена догола наиболее серьезными умами современности. И было обнаружено, что она в целом скорее разрушительна, нежели благоприятна для духовности и благонравственности. Вместо толкования правил божественного закона и справедливости, она излагает только себя самое. Вместо вечно-живого божества она проповедует Злого Духа и делает его неотличимым от Самого Бога. «И не вводи нас во искушение», – вот желание христиан. А кто же этот искуситель? Сатана? Нет; эта молитва обращена не к нему. Это тот пламенный гений, который ожесточил сердце фараона, вложил злого духа в Саула, засылал лживых посланцев к пророкам и соблазнял Давида на грех; это – библейский Бог Израиля! Если наполнена глупостью утверждать противоположное, докажи, что Е.П.Блаватская сказала ложь!

fyyf: Былков, все равно так ругаться, как Невзоров ты еще не можешь. Слабо тебе. https://www.youtube.com/watch?v=85FqAkTRcZ0 - Невзорова достал монах Есть ли атеистическое лобби в Кремле. Невзоров: кровавая история ржавого кукурузника под названием РПЦ приходит к концу. Пороха в пороховницах у РПЦ уже нет. как его называют: циник, называющий вещи своими именами Расцерковление - info@rascerkovlenie.ru Группы: https://vk.com/rascerkovlenie https://www.facebook.com/rascerkovlenie Долгое время

дар аль харб: Корни православия в иудаизме, фифа в пользу пса и ссуки былкова и против масонохи фиифы. У фиифы много богов - она язычница. Тем не менее, блят, она и Наилька тож, должны встать на паперти церкови, снять трусики и заявить, что вход только через нашу плоть. Эти бляди (церковники) у нас в городе строят храмы на миллиарды рублей за счет нищенского бюджета, а больницы в ужасающем состоянии. Это форменное блядство! Город строит мечеть на 150 млн. рублей, а на культуру не выделяются практически ничего. Я на собраниях заявляю: кончайте ссуки грабеж. Призываю тат. буржуа не выделять средств на мечеть, а направлять деньги на благотворительность среди населения и на др. соц. и культ. проекты. Но эти жыды боятся ссуки кары Божией, мол, а вдруг Бог и на самом деле есть и простит мои делишки воровские. А культура чо дает - она не даст мне райских гурий. Так рассуждают ссуки. https://www.youtube.com/watch?v=1a9lVBBZSjo&feature=youtu.be&t=1h15m9s

Николай Былков: fyyf пишет: не быть православным - значит отказаться от своих корней. Ты докажи, что корни Руси в православии.

Николай Былков: РПЦ - это особый институт, он создан Сталиным в 30–40-х годах с целью поддержки и укрепления советской власти. В то же время, когда я вижу несправедливость, жестокость мира, я ищу ответы у Христа, но у Христа такого не вполне церковного – это скорее Христос ересей, Христос гностиков, Христос личной встречи. – А к Русской православной церкви относитесь с недоверием? – Я с большим недоверием отношусь к Русской православной церкви, созданной Сталиным. Это особый институт, он создан Сталиным в 30–40-х годах с целью поддержки и укрепления советской власти. "Вы, наверное, первый русский язычник, с которым я разговариваю в своей жизни... – Дело в том, что я язычник достаточно непростой, путаный. Есть такое движение у нас – родноверье, эти люди строят капища, надевают красивые наряды, но я к этому движению отношения никогда не имел. – Но пантеон богов у вас такой же, как у родноверов – Перун, Ярило? – У меня вообще нет никакого пантеона. У меня стихийное общение со стихиями. Я, например, понимаю, что есть вдохновение – оно реально существует. В славянском язычестве она представлена такой категорией, как Велес. В то же время, когда я вижу несправедливость, жестокость мира, я ищу ответы у Христа, но у Христа такого не вполне церковного – это скорее Христос ересей, Христос гностиков, Христос личной встречи. – А к Русской православной церкви относитесь с недоверием? – Я с большим недоверием отношусь к Русской православной церкви, созданной Сталиным. Это особый институт, он создан Сталиным в 30–40-х годах с целью поддержки и укрепления советской власти. – А с родноверами никаких контактов не поддерживаете? Я надеялся у вас узнать, как живет эта община. – Не очень представляю, потому что они ко мне относятся с некоторой настороженностью. Какие-то мои взгляды им нравились, какие-то активно не нравятся. Многие родноверы поддержали "Крымнаш", а кто-то не поддержал. – Линия раскола вокруг "Крымнаша" проходит по всем абсолютно сообществам. – Самое страшное – по семьям и друзьям. То есть это настоящая линия холодной гражданской войны – ужасное явление. Я это испытал на себе." http://www.svoboda.org/content/article/27489657.html

fyyf: Николай Былков пишет: стихийное общение со стихиями хорошо скаламбурил Николай Былков пишет: http://www.svoboda.org/content/article/27489657.html Валерия Ильинична Новодворская. Она в свое время обратилась с иронической репликой в адрес Баркашова: "Вот вы русские националисты, так восхищаетесь этим деспотическим государством, этой монархией, этой ордынской традицией. Какие же вы русские националисты? Если вы русские националисты, обращайтесь к изначальным русским ценностям – новгородским, вечевым, ценностям свободы, ценностям европейским". На меня это произвело очень сильное впечатление. Возможно, это даже был какой-то первый толчок.

fyyf: fyyf пишет: ругаться, как Невзоров ты еще не можешь. Невзоров реально оказался каманчи. Сам признался, что родился через 9 месяцев после Фестиваля молодежи. И по семейной легенде его отцом был какой-то американец из Оклахомы - из угнетенного народа. Рассказал, что индейцы когда-то захватили город поселенцев. Грабили, насиловали. Но потом кто-то додумался привязать перину к коню и поскакать так, чтобы пух разлетался во все стороны. Другие индейцы сразу бросили грабить и насиловать и стали делать то же с подушками и перинами. Невзоров делает вывод, что это ему кажется очень родным.

Николай Былков: Николай Былков пишет: РПЦ - это особый институт, он создан Сталиным в 30–40-х годах с целью поддержки и укрепления советской власти. "Однако время мертвой буквы и теократии уже прошло; и мир должен двигаться дальше под страхом стагнации и гибели. ... Именно слуги Христовы стремятся убить или хотя бы парализовать Истину, лягая ее копытом «мертвой (или мертвящей) буквы»! То, что Коулридж говорил о политическом деспотизме, вполне справедливо и в отношении деспотизма религиозного. И ритуалистическая церковь... обречена уступить свое место религии и — умереть. Очень скоро ей придется сделать выбор. ... для нее останутся только два возможных варианта развития событий: церковь исчезнет по воле людей или, если массы все же предпочтут остаться невежественными рабами мертвой буквы, она исчезнет вместе с людьми. Хватит ли служителям вечной Истины, превратившим оную в белку, обреченную скакать на одном месте в экклезиастическом колесе человеколюбия, чтобы избрать первую из двух альтернативных необходимостей? Кто знает?" Блаватская Е.П. - "Путеводный свет Неведомого"



полная версия страницы