Форум » Вопросы поднятые и само-вставшие. » Мистерии, театр, маски » Ответить

Мистерии, театр, маски

fyyf: Магия театра и/или мистерии

Ответов - 14

fyyf: Марина Давыдова главный редактор журнала «Театр» «Богомолов, которого, особенно после «Идеального мужа», стали воспринимать как такого главного представителя какого-то политического театра в России, режиссера остросоциальных каких-то спектаклей… на самом деле уже в «Братьях Карамазовых» он стал дрейфовать в сторону метафизики. Причем довольно отчаянной, я бы сказала даже, черной. И мне кажется, что этот его спектакль гораздо в большей степени будет повествовать о вещах сугубо метафизического толка, чем как какие-то обличительные и социальные месседжи». ==================== Кстати, да. Все 4 часа винегрета из смерти, любви, мук подсознания, всяческих ассоциаций и инь-янами... Если он будет так дрейфовать дальше, то теософам не сдобровать.

fyyf: «Опасные связи» Александра Балуева Александр БАЛУЕВ Александр БАЛУЕВ Знаменитый актер решил попробовать себя в качестве режиссера Известный актер Александр БАЛУЕВ решил попробовать себя в качестве режиссера. Его дебютом на новом поприще станет музыкально-драматический спектакль «Территория страсти» по мотивам романа в письмах Шодерло де ЛАКЛО «Опасные связи». Музыку для спектакля написал известный композитор Глеб Матвейчук. Состав у мюзикла тоже получился звездный: в нем сыграют супруга Глеба Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко и другие. Главную роль в своей постановке исполнит сам Балуев. - В отличие от уже существующих традиционных сценических воплощений этого сюжета, здесь сюжет Лакло является лишь внешней канвой для основной идеи спектакля. Эта идея — извечная игра — борьба между Мужчиной и Женщиной, игра жестокая, сулящая разочарования, трагедии, но и дающая призрачную надежду на счастье, — рассказал о своей «Территории страсти» режиссер. Несмотря на то, что действие мюзикла разворачивается в XVIII веке, Балуев рискнул включить в действие современные диалоги и музыку. - Герои говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно переходят на современный прозаический язык. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока, и иногда даже и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволяет выразить основную идею спектакля, - поведал артист. =================== Вчера была на спектакле.

fyyf: спектакль "Территория страсти"-Запретная любовь (Музыка Глеб Матвейчук,Слова-Карен Кавалерян)


fyyf: Спектакль "Территория страсти"-Адажио (Музыка Глеб Матвейчук,Слова-Карен Кавалерян)

fyyf: https://www.youtube.com/watch?v=wMau6Q1bHtw Территория страсти - Денис Дэмкив и Мария Иващенко "Седьмое небо" Территория страсти - Денис Дэмкив "Когда ты рядом"

fyyf: https://www.youtube.com/watch?v=Y0h5w0XDUCA Фрагменты музыкально-драматического спектакля "Территория страсти" https://www.youtube.com/watch?v=gpTOGQRRLgA Сегодня вечером.Территория страсти.17.05.2014

fyyf: Театр-студия "Белый шар" 31 авг 2016 в 11:09 Дорогие друзья! 6 сентября мы впервые в этом сезоне (открытом 27 августа) сыграем булгаковский "БЕГ" - ЗАВЕТНЫЙ наш спектакль!!! Это произойдёт на прекрасной сцене Театрального центра "Вишнёвый сад", которым руководит народный артист России Александр Михайлович Вилькин. "Бег" был поставлен Павлом Евгеньевичем Любимцевым в 2013 году. Тогда будущие "белошаровцы" были ещё студентами руководимого им курса в Щукинском институте. Павел Евгеньевич раздумывал о "Снах" Михаила Булгакова чуть ли не 20 лет,- с начала 90-х. Он признаётся, что никогда не решился бы ставить со студентами такую "ВЗРОСЛУЮ" пьесу, если бы - волею Судьбы на курсе не учились Сергей Беляев и Максим Демченко. Они и сыграли двух важнейших героев пьесы - Генерала Хлудова и Генерала Чарноту. Любимцев может очень долго рассказывать о силе "АКТЁРСКОГО ПОЛЯ" Сергея Беляева, о тщательности его работы над трагическим образом Хлудова (исполнитель был бесконечно внимателен к указаниям Булгакова,- ему и варежки понадобились, и кушак вместо генеральского ремня... И "скалиться" Серёжа научился совершенно по-хлудовски). В результате герой проходит по всем кругам булгаковского ада, ведя за собою зрителя, который сначала ужасается деяниями генерала-вешателя, затем - подробно знакомится с его "историей болезни" и наконец - приходит к сочувствию и жалости... А рядом Максим Демченко - Григорий Лукьянович Чарнота, сыгранный с бесшабашным обаянием и горьким юмором... Перед Максимом с самого начала стояла труднейшая задача,- сыграть роль, которую , можно сказать, "закрыл" Михаил Ульянов! Все видевшие классическую кинокартину А.Алова и В.Наумова, понимают: Ульянов играет конгениально авторскому замыслу... Не случайно Максим так долго воздерживался от знакомства с фильмом... А сыграл - АБСОЛЮТНО ЖИВО: подробно, точно... наполнив роль множеством собственных мелких деталей! В "Беге" Павла Любимцева много хороших актёрских работ (в этом, конечно, убедятся наши зрители), но Чарнота - Демченко и Хлудов - Беляев - это профессиональный центр спектакля, его живое сердце... Такие роли можно играть много лет, бесконечно открывая для себя нечто новое и новое... Хотим верить, что так у нас и будет. Ваши "БЕЛОШАРОВЦЫ". ============================== Захотелось после спектакля пересмотреть старый фильм "Бег" 1970 г. http://www.ivi.ru/watch/beg/52881

fyyf: fyyf пишет: Захотелось после спектакля пересмотреть старый фильм "Бег" 1970 г. И я поняла, чем спектакль отличается от фильма. Спектакль обрезали. На вот эту цитату: "Вы мне все симпатичны, господа!!! Я бы с удовольствием подарил всем штаны с лапмасами… Увы, в этом паршивом городишке их нет… Молчи, приват, мне грустно… ...Когда вас поведут в рай, я буду сидеть там у ворот и передо мной будет лежать шляпа. Я буду сидеть там тысячу лет и просить… И никто не подаст! Никто! Даже самый добрый из нас - Бог. При желании можно выклянчить все: деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа! Особенно такую, как моя. Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!" (Монолог генерала Чарноты из к/ф "Бег")" С сайта http://www.inpearls.ru/ Нельзя обрезать гения! Как ни мил и обаятелен Павел Любимцев, но и ему это не должно быть позволено. А я-то думаю, что же так легок и вЕсел его спектакль. Просто мелодрамка с хорошим концом. Даже захотелось написать отзыв:"удачная пропорция трагедии и комедии". Так вот, трагедия урезана, и золотое сечение уехало в сторону комедии - т.е. развлечения для плебеев. Не верит Любимцев, что можно быть - сейчас - популярным и пОнятым, оставляя пропорцию эту со сдвигом в трагедию. Да еще трагедию о любви к Родине. Россия не вмещается в шляпу, господа нищие! "Молчи, приват, мне грустно!" Потому и не случилось кАтарсиса.

fyyf: Однако: в тексте самого Булгакова - в его пьесе "Бег" нет этого эпизода - вообще!!! Значит, сценаристы фильма "Бег" Александр Алов и Владимир Наумов этот монолог СОЧИНИЛИ. Вероятно, для артистической мощи Михаила Ульянова. И насколько сильнее стал от этого фильм. Мощный монолог не умаляется даже репликов Баталова "Ты пьян". Но возвращение Чарноты к тараканьим бегам уже не вписывается в масштаб этой фигуры. Хотя парадокс есть в каждом. Может, это он и есть. Академичность Любимцева (возврат к исходному авторскому тексту) подобна фарисейской верности букве, но не духу.

fyyf: fyyf пишет: Просто мелодрамка с хорошим концом. Театральный распространитель билетов защищая Любимцева сказал:"Вы же видели, что он в руках книгу держал". Т.е. текст автора полностью сохранен. И ничего подобного! Спектакль закончился тем, что Голубков утешает Серафиму. Типа хэппи-энд. (в духе голливуда). А вот чем кончается пьеса Булгакова: Голубков. Ну, прощай, Роман Валерьянович. Серафима. Прощайте. Я буду о вас думать, буду вас вспоминать. Хлудов. Нет, ни в коем случае не делайте этого. Голубков. Ах да, Роман, медальон... (Подает Хлудову медальон.) Хлудов (Серафиме). Возьмите его на память. Возьмите, говорю. Серафима (берет медальон, обнимает Хлудова). Прощайте. Уходит вместе с Голубковым. Хлудов (один). Избавился. Один. И очень хорошо. (Оборачивается, говорит кому-то.) Сейчас, сейчас... (Пишет на бумаге несколько слов, кладет ее на стол, указывает на бумагу пальцем.) Так? (Радостно.) Ушел! Бледнеет. Исчез! (Подходит к двери на балкон, смотрит вдаль.) Хор поет: "Господу богу помолимся, древнюю быль возвестим..." Поганое царство! Паскудное царство! Тараканьи бега!.. Вынимает револьвер из кармана и несколько раз стреляет по тому направлению, откуда доносится хор. Гармоники, рявкнув, умолкают. Хор прекратился. Послышались дальние крики. Хлудов последнюю пулю пускает себе в голову и падает ничком у стола. Темно. ================================ Я не за чернуху и не за беспросветность. Вешавший людей из прихоти сам заканчивает свою жизнь. Это справедливо.

fyyf: vk: Уважаемая Анна! Спасибо Вам за добрые слова о нашем "Беге". Не могу не обратить Вашего внимания на то, что монолога Чарноты "Россия не вмещается в шляпу, господа нищие!" в пьесе Булгакова нету. Он талантливо дописан Аловым и Наумовым, как и многое другое (сцена с гробовщиком, встреча Тихого и Корзухина на пароходе и кое-что ещё). Самоубийство Хлудова есть в одной из редакций пьесы; в другой же - финал именно таков, как у нас. И что за слова про "голливудский крен" ??? Ну, неужели Вы не поняли, что это - совсем не про нас? Читайте, пожалуйста Автора... И приходите на спектакли "Белого Шара". Искренне Ваш Павел Евгеньевич Любимцев.

fyyf: fyyf пишет: Как ни мил и обаятелен Павел Любимцев Культурный обмен на ОТР. Павел Любимцев (16.09.2016) # - Смех, жалость и ужас. - три эмоции, на которых строится спектакль по Пушкину. # - На чем основан Вас стихийный оптимизм. Вера в Бога. Я - человек не буквально религиозный, я не воцерковленный человек. Но Бог есть. Бог - это Высший Смысл. Бог все расставит на свои места. Ничем другим мой стихийный оптимизм не объясняется.

fyyf: Жесткая речь Константина Райкина о цензуре и «наездах» на искусство

fyyf: fyyf пишет: Жесткая речь на Эхе после перетирания о речи К. Райкина запустили песню Ю.Кима (которую я найти не смогла) *** Иные времена настали наконец-то, Чины и имена поставлены на место. Полундра, так держать, Без бою и параду, С одной стороны -- пущать, С другой стороны -- не надо, Не надо, не надо. Не надо громких фраз А также подлой лести. Сижу я сзади вас На том же самом месте. ??Стою я ради вас На этом самом месте??? Уж больше не кричу, Я совесть понимаю, С одной стороны -- молчу, С другой стороны __ воняю, Воняю, воняю. Послушайте меня, Ведь я интеллигентен: В искусстве вашем я Совсем не контепентен. Твори, поэт, дерзай, Бренчи своей бандурой! С одной стороны -- валяй! С другой стороны -- подумай, Подумай, подумай. 1965 ===================== какие все-таки самокритичные люди работают на Эхе



полная версия страницы